Просмотр полной версии : "долгожданная" Сивка или может Hyundai Elantra New?
вот интересно, может кто сравнивал "долгожданную" Сивку с Elantr-ой?
какой бы Elantra плохой даже и не была бы, думаю очередь на нее на порядок меньше.
Хотя хотелось бы узнать как она по ТТХ по салону?
все за и против так сказать:)
я в салоне елантры новой сидел.... какая-то она что снаружи, что внутри... аляпистая чтоли.... черт его знает... мне не понравилась...
бери элантру
+1
Потом расскажешь о впечатлениях!
ЗЫ
92 бензин для Хундаи- рулит!
tchebota
18.01.2007, 00:19
С разницой в один день сравнивал как раз сивку и элантру. В элантре шумоизоляция на порядок лучше,двигла в салоне вообще не слышно,тока после 3500об. Менеджер сказал,что корейцы сейчас делают упор на качество,по этоиу и цена такая. Едет она примерно так же,тока не могу я принять их курс у.е. 27.9. Бред какой то. Элантра в полной комплектации на 55000р. дороже Сивки. Хотя время покажет,может действительно,лучше качство,чем супер интерьер. Сбоку то они очень похожи кто сравнивал фотки)) Гы,у элантры больше багажник,но внутри поскучнее будет,да и снаружи чуть проще Сивки..
tchebota
18.01.2007, 00:21
А очередь 3 месяца!
качество у корейцев давно хорошее. у самого прошлая машина была чистокровный кореец.
аха у корейцев качество...угу..да есть такое..а еще кто читает авторевб может читал про тест на дмитровке про то как хёнде грандьер вдруг сам по себе пульнул... помните? знакомый работающий в хёнде рассказал продолжение...это уже не первый случай... мозги клинит и электрическая дроссельная заслонка позволяет ехать на все деньги, не риагируя на тормоз! (3.3 литра тачка) так вот вот эту тачку разложили, так как заклинил опять мозг и тачка унеслась в торону здания, где и остановилвсь...об здание...
tchebota
18.01.2007, 00:35
Я читал в журнале,думаю еденичный случай,но печально. А выключить зажигание нельзя чтоли было? Или так близко от здания повернуть хотел?
не едеинчный случай в том то и дело! уже 5й вроде как, уже клиентские машиын старадли, а повернуть ни как ни зя было, так тачка въехала в ворота, а так об здание расколошматилась бы....
tchebota
18.01.2007, 00:41
Я кста,когда узнал что на Сивке новой газ электрический,тоже не обрадовался.Мало ли,тоже заклинит,одного раза будет достаточно((
читал на форуме элантры, что народ музыкой вообще не доволен, MP3 не играет, калонки полное Г, только дизайн говорят ничего, шумоизоляцию тоже не хвалят
зато там касетник есть насколько я помню:)
касетник ...:) вещь, конечно обязательная!
блин, а может пойти и взять Джетту 1,6 автомат?
звонил забирай хоть сейчас.
tchebota
18.01.2007, 01:31
читал на форуме элантры, что народ музыкой вообще не доволен, MP3 не играет, калонки полное Г, только дизайн говорят ничего, шумоизоляцию тоже не хвалят
Да,музыка там не супер,но шумоизоляция не надо ля-ля,сам ездил.
Да,музыка там не супер,но шумоизоляция не надо ля-ля,сам ездил.
ля-ля эт не ко мне, че прочитал то и передал!
так писали сами владельцы.
По поводу корейского качества - ИМХО это как раз и будет их главным козырем в ближайшие годы. Конечно, с дизайном, с внедрением передовых технологий они запаздывают, все-таки у конкурентов опыт больше в разы, и в основном корейцы занимаются копированием. Поэтому упор делается на качество. И свою нишу они уже заняли.
И еще ИМХО через 5-10 лет корейское качество будет ничем не хуже японского.
Все мысли навеяны моим пребыванием в Корее. Осталось ощущение чрезвычайно бурно развивающейся страны.
CAHEK а скинь ссылку на форум где новую элантру перетирают.
CAHEK а скинь ссылку на форум где новую элантру перетирают.
пожалуйста!
http://elantraclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=73
касетник ...:) вещь, конечно обязательная!
блин, а может пойти и взять Джетту 1,6 автомат?
звонил забирай хоть сейчас.
Слущай- бери Джетту!!!
Только помощней движок!!!
Их очень мало в МСК
Элантру через год за 15000 не продаш
зато там касетник есть насколько я помню:)
НЕт там касетника!!!! Есть вход для вненшинх девайсов ipoda например
Beavis настродамусом подрабатывашь?
tchebota
18.01.2007, 12:11
Сань,я имел в виду шумоизоляцию Элантры в сравнении с Цивиком.У Элантры лучше. А с чем они на своем форуме сравнивают-не знаю) :-\
Сань,я имел в виду шумоизоляцию Элантры в сравнении с Цивиком.У Элантры лучше. А с чем они на своем форуме сравнивают-не знаю) :-\
Блин шумка в Мск стоит 16 тыс полная!!!
http://eurozvuk.ru/insulation/specpredlogenie/
Слущай- бери Джетту!!!
Только помощней движок!!!
Их очень мало в МСК
мощнее движок - беднее комплектация.
думаю либо 1,6 с более-менее нормальной комплектации за 25 т. или 2.0 на ручке бедной комплектации за 28?
но 28 уж че то жаба давит немного:)
По поводу корейского качества - ИМХО это как раз и будет их главным козырем в ближайшие годы. Конечно, с дизайном, с внедрением передовых технологий они запаздывают, все-таки у конкурентов опыт больше в разы, и в основном корейцы занимаются копированием. Поэтому упор делается на качество. И свою нишу они уже заняли.
И еще ИМХО через 5-10 лет корейское качество будет ничем не хуже японского.
Все мысли навеяны моим пребыванием в Корее. Осталось ощущение чрезвычайно бурно развивающейся страны.
Ну с дизайном они уже проблемы решают -посмотрите на новые хэтчи (сеед и т.д.) Тут все просто -покупаются итальянские дизайнеры или заключаются контракты с дизайн ателье. Японцы так и делают -5Д плод не только японской фантазии в дизайне:-))..
Качество у корейцев растет, но вот и цены растут -что не хорошо, потому что пока есть некое к корейцам настороженное отношение...если цена японца и корейца одинакова -90% покупателей выбирут -японца... Хундай вообще пошел по наклонной с ценами, если политика продолжится -их ждут проблемы...Это маразм когда в салоне дилер предлагает Санта Фе со стоковым двигом ,подвеской, но двухцветным кожаным салоном и музыкой крутой за 70 тыщ . долларов...
Если финансов мало- тогда бери Элантру в максимальной комплектации! Если есть баблос- Джетту 2.0 автомат!!!
Если финансов мало -бери -Джазз:-)
Если финансов хватает -бери Хонду Легенд.:-)
САНЕК - я тебя склоню к приобретению Элантра Нью - вон у меня девчонка в подъезде 3 года ездет на предыдущей. и не нарадуется!!! Спрашивал как- говорила, что только ТО и все!!! 92 бензин- это все-таки аргумент!!!
Новая элантра в максималке дороговата будет :( 26000 с лишнем по курсу ЦБ
мда....
проблема выбора!!!
машина вроде как не на год, посмотришь так Элантра в макс комплектации 25-26, думаешь, ну добавлю трешник, будет не кореец, а немец. Так по чуть чуть к Легенду и дойдешь:)
Новая элантра в максималке дороговата будет :( 26000 с лишнем по курсу ЦБ
вот и я думаю что для корейца дороговато
http://www.rolf.ru/ru/autoservice/auto/Hyundai/index.php?action4=modification&submodel_id4=88
$ 24 890 по курсу 27.5
тогда получится $ 25 830(если считать по курсу 26.5)
Новая элантра в максималке дороговата будет :( 26000 с лишнем по курсу ЦБ
вот и я думаю что для корейца дороговато
Комплектация попроще по цене интересней.. :)
marauder2k
18.01.2007, 14:20
Спрашивал как- говорила, что только ТО и все!!! 92 бензин- это все-таки аргумент!!!
4 года на элантре - 4 радиатор стоит. 92 -да, правда свечи по 5 тыс. км ходят (если 95 - то 2 тыс.). Еще что-то по гарантии меняли, сейчас не вспомню.
За свои деньги - машина хорошая. Но hyundai elantra за 26000$ - дичь просто, ихмо красная цена ей 20000 $.
Спрашивал как- говорила, что только ТО и все!!! 92 бензин- это все-таки аргумент!!!
4 года на элантре - 4 радиатор стоит. 92 -да, правда свечи по 5 тыс. км ходят (если 95 - то 2 тыс.). Еще что-то по гарантии меняли, сейчас не вспомню.
За свои деньги - машина хорошая. Но hyundai elantra за 26000$ - дичь просто, ихмо красная цена ей 20000 $.
+1 Как владелей Элки -сказал авторитетно, тоже слышал и от товарища на Элке -он менял радиатор...Слабое звено у Элки, как у Фикуса -бензонасос...
эта элка с другим двигателем, кузовом и соответственно другие болячки будут
эта элка с другим двигателем, кузовом и соответственно другие болячки будут
А никто и не спорит... Но все-равно, цена -неадекватная...
Спрашивал как- говорила, что только ТО и все!!! 92 бензин- это все-таки аргумент!!!
4 года на элантре - 4 радиатор стоит. 92 -да, правда свечи по 5 тыс. км ходят (если 95 - то 2 тыс.). Еще что-то по гарантии меняли, сейчас не вспомню.
За свои деньги - машина хорошая. Но hyundai elantra за 26000$ - дичь просто, ихмо красная цена ей 20000 $.
Моей год радиатор не течет тьфу тьфу тьфу :)
Свечи на 15000 поменял.. еще бы 10000 отходили без проблем!!!
А чего продавать решил? Год машине то всего! ...
[+1 Как владелей Элки -сказал авторитетно, тоже слышал и от товарища на Элке -он менял радиатор...Слабое звено у Элки, как у Фикуса -бензонасос...
Проблема не в радиаторе а в гоуне:) которое льют на дорогу разъедает... такая проблема не только у hyundai
А чего продавать решил? Год машине то всего! ...
Надеюсь что цивик придет через год :) Да понравился он мне :) И Оооооочень хочу Автомат в то время не хватало баблосов
marauder2k
18.01.2007, 14:39
эта элка с другим двигателем, кузовом и соответственно другие болячки будут
Кузов другой, а на счет двигателя, то я читал, что в Россию пока поставляют со старым движком (он модернизирован, но изначально это тот же двигатель), а новые двигатели пока только планируют ставить.
PS Хотя к движку никах претензий, кроме свечей не имею.
эта элка с другим двигателем, кузовом и соответственно другие болячки будут
Кузов другой, а на счет двигателя, то я читал, что в Россию пока поставляют со старым движком (он модернизирован, но изначально это тот же двигатель), а новые двигатели пока только планируют ставить.
PS Хотя к движку никах претензий, кроме свечей не имею.
А 122 лошади 1.6 это не новый двигатель?
marauder2k
18.01.2007, 14:42
На 100% не знаю, но в принципе со 107 лошадей модернизировать до 122 реально. Хотя может уже и новый?
Сегодня в обед немножко потестил Элантру 1.6 АТ.
С Сивиком пока сравнить не могу, опишу сравнение с другой японкой того же класса - Зюзюки Лиана.
1. Внешность - элантра хорошо смотрится. Дизайн достаточно современный.
2. Салон. Торпеда классическая, как будто пересел с Лианы в такую же тачку. Только цвет подсветки - голубой вместо красного. Все остальные ручки точно такие же. Может быть размеры регуляторов отличаются - в Лиане они побольше. Да и управление магнитолой на руле Лианы имхо более удобное - лепестки вместо кнопок. Сзади места для пассажиров в Элантре меньше, имхо. Для любителей оценивать пластик скажу - пластик на мой взгляд одинаковый (но тут я не большой ценитель ;))
3. Сидушки удобные. Сел - никакого дискомфорта не почуствовал.
4. Багажник в Элантре больше - достаточно вместительный с электрическим замком. Правда полноразмерной запаски нет ни в одной комплектации.
Переходим к ездовым качествам:
1. С места Лиана едет существенно резвее - все-таки полный привод дает о себе знать. Более дительный разгон был не возможен - Москва, середина дня :(.
2. На Элантре руль более острый.
3. Подвеска - хз. Разницы не ощутил. В общем жесткая в меру.
4. Шумоизоляция. Движок в Элантре я практически не слышал, но при этом постоянный и очень сильный шум от дороги! Резина на Зюзюке и Элантре одинаковая - Хака 4. И откуда такой шум от дороги, понять не могу. Может быть у них резина новая стоит, но пробег на машине 1500 км, должна бы была приработаться. А может быть действительно на Лиане лучше сделана шумка дверей. В общем ничего хорошего про Хундаевскую шумоизоляцию сказать не могу. Зато в Лиане движок слышно очень хорошо! Наверное дают о себе знать мотоциклетные традиции ;).
5. Автомат - мне показалось на Лиане он все-таки поумнее, хотя за 10 минут тестдрайва не поймешь. Может быть просто привыкнуть надо.
Мое резюме. За 20К для себя я бы выбрал Лиану с Автоматом и полным приводом, а не Элантру 1.6 АТ. Про Сивку не говорю...
спасибо за отчет! Ща и Лиану заценим :)
tchebota
18.01.2007, 18:16
Про старую Элантру и говорить нечего,кого не спрашивал-никому не нравится,дизайн ужасный говорят.Только из-за новой модели её заметил,дизаин интересный да и двигло современное,мощное и экономичное,почти как у сивки. А курс 27.9 у корейцев,откуда 27.5 взялся?
Про старую Элантру и говорить нечего,кого не спрашивал-никому не нравится,дизайн ужасный говорят.Только из-за новой модели её заметил,дизаин интересный да и двигло современное,мощное и экономичное,почти как у сивки. А курс 27.9 у корейцев,откуда 27.5 взялся?
Давайте про дизайн не будем сугубо личное каждого... Год назад я брал за 15200 Лучше машины небыло.. Тотже лансер на мой взгляд горазда хуже :)
Сегодня в обед немножко потестил Элантру 1.6 АТ.
ИМХО конечно.. но лиана меньше.. в салоне гораздо скучней а внешне вообще страшная... Плюс тока привод и движок японский усе :)
Вообщем мое мнение по теме :)... Стоит рассматривать предпоследнию комплектацию... Если не жалко отдать такое же количество денег что и за цивик. Если бы стоила штуки на 3-4 дешевле взял бы !
tchebota
18.01.2007, 18:37
Про старую Элантру и говорить нечего,кого не спрашивал-никому не нравится,дизайн ужасный говорят.Только из-за новой модели её заметил,дизаин интересный да и двигло современное,мощное и экономичное,почти как у сивки. А курс 27.9 у корейцев,откуда 27.5 взялся?
Давайте про дизайн не будем сугубо личное каждого... Год назад я брал за 15200 Лучше машины небыло.. Тотже лансер на мой взгляд горазда хуже :)
А что Киа Черато не взял,ИМХО на эту стоимость небо и земля.Внутри старая элка вообще косяк.Когда с другом выбирали тачку он даже садиться не стал,говорит панель от уаза..
tchebota
18.01.2007, 18:41
По мне Лансер тоже не фонтан,но он чисто японской сборки.По этому его так охотно брали..
Про старую Элантру и говорить нечего,кого не спрашивал-никому не нравится,дизайн ужасный говорят.Только из-за новой модели её заметил,дизаин интересный да и двигло современное,мощное и экономичное,почти как у сивки. А курс 27.9 у корейцев,откуда 27.5 взялся?
Давайте про дизайн не будем сугубо личное каждого... Год назад я брал за 15200 Лучше машины небыло.. Тотже лансер на мой взгляд горазда хуже :)
+1 . ИМХО Предыдущая Элка -интересней лансера внешне...
ИМХО конечно.. но лиана меньше.. в салоне гораздо скучней а внешне вообще страшная... Плюс тока привод и движок японский усе :)
Ну по поводу веселости салона Элки тоже можно поспорить. В сравнении с цивиком мне оба салона показались какими-то... одинаковыми. ;) А то, что она больше - только не по простору в салоне. Тоже имхо.
а у вас лианы полноприводные бывают? не знал что такие бывают. кстати если едет резвее привод тут ни при чём, он больше сказывается на управляемости и проходимости.
звук лианы.....одна единственная машина которые я тестил и мне жутко не понравился именно звук двигателя. да и внешне страшненькая она, ещё и на мелких колёсах обычно.
помню как мне лиана н понравилась...учитывая что человек предпочёл лиану что то я всё больше начинаю опасаться элантры новой. живьём её не видел, но по картинкам вроде приятная машинка обещала быть.
зато там касетник есть насколько я помню:)
Нет там кассетника.
Насчёт того, что не поддерживает МР3, уже вышел шнур для I-Pod. Так что проблема решаема.
а у вас лианы полноприводные бывают? не знал что такие бывают. кстати если едет резвее привод тут ни при чём, он больше сказывается на управляемости и проходимости.
звук лианы.....одна единственная машина которые я тестил и мне жутко не понравился именно звук двигателя. да и внешне страшненькая она, ещё и на мелких колёсах обычно.
помню как мне лиана н понравилась...учитывая что человек предпочёл лиану что то я всё больше начинаю опасаться элантры новой. живьём её не видел, но по картинкам вроде приятная машинка обещала бытьЯ про старт с места говорил. Тут привод имеет значение. Известно, что задний привод имеет преимущество при старте по сравнению с передним, поскольку при старте зад машины прижимает к дороге и сцепление задних колес больше, чем передних. Полный привод при старте позволяет передать крутящий момент на все колеса и использовать сцепление всех 4 колес с дорогой. Но дальше машина фактически становится переднеприводной и не имеет никаких преимуществ.
Про внешность - согласен, лиана снаружи не очень суразная, и линии Элантры будут получше, и колеса побольше. Но, если внешность не отпугивает, зюзюки имхо выбор получше. Тем более, что у них доллар по курсу ЦБ, а не 27.90.
а у вас лианы полноприводные бывают? не знал что такие бывают. кстати если едет резвее привод тут ни при чём, он больше сказывается на управляемости и проходимости.
звук лианы.....одна единственная машина которые я тестил и мне жутко не понравился именно звук двигателя. да и внешне страшненькая она, ещё и на мелких колёсах обычно.
помню как мне лиана н понравилась...учитывая что человек предпочёл лиану что то я всё больше начинаю опасаться элантры новой. живьём её не видел, но по картинкам вроде приятная машинка обещала быть.
Выше ссылку приводили на элантра клуб. Там есть фотки со всех строн и внутри ! :)
и чего вы нашли в этой Элантре задрипаной!?
Мое резюме следующее. Если не хочешь долго ждать Сивку - купи очередь. С учетом курса Хундая цена Элантры в максималке получается на 2000 больше, чем Сивка 4Д ЕХЕ. На очередь этих денег должно хватить. ;)
2000 за очередь, жаба давит!!!
Да о чём здесь речь то вообще??!!!! Элантру даже рядом нельзя ставить с Сивиком!!!! Хонда по всем показателям лучше! Элантра - ширпотреб... Вы ещё с Гетсом Сивик сравните ;D Смешно!
Да о чём здесь речь то вообще??!!!! Элантру даже рядом нельзя ставить с Сивиком!!!! Хонда по всем показателям лучше! Элантра - ширпотреб... Вы ещё с Гетсом Сивик сравните ;D Смешно!
А мне не смешно. У меня только вопрос такой. Вот Гетс уже три года, проблем с машиной нет. Жду CIVIC и думаю будут проблемы или нет? Конечно, сравнивать эти машины нельзя, но про качество корейских авто могу сказать -хорошее. Ждём Civic и надеемся, что проблем с машиной не будет.
Да о чём здесь речь то вообще??!!!! Элантру даже рядом нельзя ставить с Сивиком!!!! Хонда по всем показателям лучше! Элантра - ширпотреб... Вы ещё с Гетсом Сивик сравните ;D Смешно!
А мне не смешно. У меня только вопрос такой. Вот Гетс уже три года, проблем с машиной нет. Жду CIVIC и думаю будут проблемы или нет? Конечно, сравнивать эти машины нельзя, но про качество корейских авто могу сказать -хорошее. Ждём Civic и надеемся, что проблем с машиной не будет.
+1000! А то все поют мол ,да что там форды и корейцы -гамно, вот японцы -это да! Так где "да"?! Теже яйца-только вид сбоку...также ломаются,а то и косяков больше с рождения...Вот что пугает...
tchebota
19.01.2007, 23:08
Да о чём здесь речь то вообще??!!!! Элантру даже рядом нельзя ставить с Сивиком!!!! Хонда по всем показателям лучше! Элантра - ширпотреб... Вы ещё с Гетсом Сивик сравните ;D Смешно!
Такое ощущение что ты сравниваешь со старой Элантрой.Посмотри две фотки,да они с боку почти одинаковые,силуэт похож(тока с боку конечно).В экстерьере разница сильная,но мнеджер сказал дело в качестве.Ты как наивный поверил что тебе за одну и ту же сумму в одной компании предложат говно,а в другой классную тачку!? В мире всегда будет баланс,чудес не бывает:а то 2 года назад все помчались Фикус 2 покупать,как же: СУПЕР ТАЧКА И СТОИТ НЕДОРОГО!!! Вот теперь с этой русской сборкой сидят в ж.... За эти деньги:либо качество,либо дизаин! ИМХО,Элка новая единственный конкурент на сегодняшний день Сивке:Обе телеги новые,движки высокотехнологичные.Кому важнее качество,купит Элантру,кому красивая обертка-Сивку. Я,конечно,за Сивку.Все равно через 2 года продавать..
marauder2k
20.01.2007, 12:40
ИМХО,Элка новая единственный конкурент на сегодняшний день Сивке:Обе телеги новые,движки высокотехнологичные.Кому важнее качество,купит Элантру,кому красивая обертка-Сивку...
Странное такое утверждение ИХМО.
Про качество hyundai пока говорят только их заявления, а не опыт. Да машинки вполне ничего, но говорить о качестве, как о "имидже марки" пока рано. Hyundai начинал продаваться как нормальный автомобиль за нормальные деньги. Теперь они пытаются влезть в более высокий "класс", что у них получится - время покажет, но пока говорить, что качество hyundai выше honda, я бы сказал, преждевременно.
Тема как всегда превратилась с обс*рание всего и вся.
Это типа аутотренинг такой ?:) - Яааа луучше всееех.
tchebota
20.01.2007, 18:18
Я просто против высказываний,что эта машина за 20к хорошая, а эта,тоже за 20к-говно....
Я просто против высказываний,что эта машина за 20к хорошая, а эта,тоже за 20к-говно....
+1 Но про ФФ2 -перегнул -достойная машина, а косяки есть,как мы видим у всех...
Про фокус... давайте не будем забывать каким количеством продается фф а каким сивик...поэтому и о проблемах больше говорят... шел бы цивик таким же тиражом... не думаю что сильно отличался...косяков нашли бы...
Про фокус... давайте не будем забывать каким количеством продается фф а каким сивик...поэтому и о проблемах больше говорят... шел бы цивик таким же тиражом... не думаю что сильно отличался...косяков нашли бы...
+1
tchebota
21.01.2007, 13:31
Да мне фф2 внешне и вообще очень нравится! НО только не русской сборки.. Отец моего друга купил,поначалу радовался! Когда к концу 3го месяца 4я серьезная поломка случилась-слили машину сразу.Может такой экземпляр....
Полностью согласен с Марадером!
Хундай себя позиционирует, как премиум, хотя до премиума еще лезть и лезть. Качество хундаевское - по большей части является рекламными высказываниями продавцов.
Посидел в Элантре - впечатления неплохие, но с Сивкой не сравнишь. Какое-то все дешевое и несерьезное. Дизайн - недоработанный, цельного впечатления нет от машины.
Элантра была бы неплохой покупкой за 15-18 тыс енотов (реальных, а не по виртуальному курсу дилера). Дороже она не стоит!
За 20,5 тыс. единственная достойная альтернатива - Сивка 4 д.
ИМХО
1) соглашусь с выводами многих форумчан - Элка себя позиционирует себя намного дороже!
Найдется много энтузиастов этой марки. которые с удовольствием курят ее!!!
2) На работе один сотрудник долго облизывался в сторону Хонды и купил Киа Магентис в максимальной комплектации с кожанным салоном- доволен!!!!
ИМХО
1) соглашусь с выводами многих форумчан - Элка себя позиционирует себя намного дороже!
Найдется много энтузиастов этой марки. которые с удовольствием курят ее!!!
2) На работе один сотрудник долго облизывался в сторону Хонды и купил Киа Магентис в максимальной комплектации с кожанным салоном- доволен!!!!
Крута, не знал что ее можно курить! Дайте две!:-)))
Маджентис вариант для ждунов седанов, для хэтчеждунов -не вариант.:-)
Для хетчждунов- Опель Астра ГТС - тас тоже 140 кобыл.
Блин сегодня в мэйджере видел в шоуруме новый сивик 4Д, серебристый ЕХЕ. И еще раз восхитился этой машиной, за такие деньги лучше ничего на рынке нету, просто класс.
гы.тоже с роботом есть астра.
3 дверка с нормальным автоматом в максимальной комплектации - 22 790 грина )))
http://opel.kuntsevo.com/car.php?car_id=1&link=164
точно. с роботом 1.6 идёт
3 дверка с нормальным автоматом в максимальной комплектации - 22 790 грина )))
http://opel.kuntsevo.com/car.php?car_id=1&link=164
Хороша, взял бы....Но! Трехдверка...Нужна 5Д ,а 5Д у Астры уже не так возбуждает...как купе...
У друга первая Элантра. Покупал за 13300. Новая стоит 20000. Начали считать, а собственно за что еще 6000???
Ну мотор-1000, новый кузов и интерьер, шумка, колеса еще 2000, ну накинем на всякие материалы и пару наворотов еще 1000. И так много накидали! А еще 2000 за что? За понты? С какого перепоя и за что платить такие деньги? Как бы то ни было, новая Элантра-продолжение старой и +6000 это просто борзешь. Хочется денег срубить, так хоть назвали бы по другому. Второй Фокус стал дешевле первого!!! А тут у корейцев явно аппетит не по фигуре. Рано еще щеки дуть.
У друга первая Элантра. Покупал за 13300. Новая стоит 20000. Начали считать, а собственно за что еще 6000???
Ну мотор-1000, новый кузов и интерьер, шумка, колеса еще 2000, ну накинем на всякие материалы и пару наворотов еще 1000. И так много накидали! А еще 2000 за что? За понты? С какого перепоя и за что платить такие деньги? Как бы то ни было, новая Элантра-продолжение старой и +6000 это просто борзешь. Хочется денег срубить, так хоть назвали бы по другому. Второй Фокус стал дешевле первого!!! А тут у корейцев явно аппетит не по фигуре. Рано еще щеки дуть.
Хорошо енто ты посчитал..:-)) Цена много из чего формируется и вероятно новая Элка стоит своих денег...
Про ФФ2, форд не скрывал что будет удешевлять его по отношению к ФФ1 -применены более дешевые и технологичные материалы отделки, да и многие узлы взяты с ФФ1, вот и получилось, да и не надо забывать что ФФ2 производится у нас, к новому поколению подтянули поставщиков местных -(всякой мелочевки) -что тоже удешевило авто...
А Элку новую продают дороже, ибо много денег потратили на проект, да и производство более дорогое, видимо...
Тут промашка маркетологов, рановато Хёндай полез в более дорогой сегмент... Поэтому у народа стойкое мнение что Хёндай не стоит этих денег..У меня такое же, кстати.:-)) Но это субъективное мнение...
Хорошо енто ты посчитал..:-)) Цена много из чего формируется и вероятно новая Элка стоит своих денег...
Про ФФ2, форд не скрывал что будет удешевлять его по отношению к ФФ1 -применены более дешевые и технологичные материалы отделки, да и многие узлы взяты с ФФ1, вот и получилось, да и не надо забывать что ФФ2 производится у нас, к новому поколению подтянули поставщиков местных -всякой мелочевки -что тоже удешевило авто...
А Элку новую продают дороже, ибо много денег потратили на проект, да и производство более дорогое видимо...
[/quote]
Это их проблемы, сколько денег они потратили на проект. Все производители тратят деньги на разработку новых моделей. Посчитал я конечно на пальцах и не претендую на истинное мнение, но мне таких упрощенных расчетов вполне хватило, чтобы понять, что я не вижу, за что платить такие деньги. Несомненно, что новая Элантра машина неплохая, но каждая вещь должна стоить своих денег, а здесь явный перебор.
Тут промашка маркетологов, ранова то Хёндай полез в более дорогой сегмент... Поэтомуу у народа стойкое мнение что Хёндай не стоит этих денег..У меня такое же, кстати.:-)) Но это субъективное мнение...
Я тоже считаю что не стоит своих денег.. на 3-4 тыщи дешевле надо было.. Но боюсь что не хёнедай тут рулит а Карнет 2000 у которого по слухам заканчивается договор с хёндаем...
Тут промашка маркетологов, рановато Хёндай полез в более дорогой сегмент... Поэтому у народа стойкое мнение что Хёндай не стоит этих денег..У меня такое же, кстати.:-)) Но это субъективное мнение...
Рьяный пример - задранная до небес цена нового Санта Фе !!!
На североамериканском рынке разнице между Тушканом(Tyscon) и Сантой всего 3 килобакса!!!
я думаю рынок все диктует, цивиков и мазд дефицит, лансер и корова меняют поколение, тоже дефицит будет. Чего-б бабок не заработать ?
ХМР вот явные чудаки, при огромном спросе на с класс, цену на 4D поставили дешевле корейцев.
Сначало везде вещают про небедные комлектации, а потом рожают Комфорт 4D. В общем маркетологов в ХМР давно пора менять.
я думаю рынок все диктует, цивиков и мазд дефицит, лансер и корова меняют поколение, тоже дефицит будет. Чего-б бабок не заработать ?
ХМР вот явные чудаки, при огромном спросе на с класс, цену на 4D поставили дешевле корейцев.
Сначало везде вещают про небедные комлектации, а потом рожают Комфорт 4D. В общем маркетологов в ХМР давно пора менять.
Замечательная поговорка-Жадность фраера сгубила! Можно и не заработать ни шиша. Ну а Комфорт на Хонде вполне достойная комплектация! Хотя мне после нашего ведра даже часы на панеле уже круто! :D
Рьяный пример - задранная до небес цена нового Санта Фе !!!
На североамериканском рынке разнице между Тушканом(Tyscon) и Сантой всего 3 килобакса!!!
Санта фе в штатах старый на 3800 стоит дороже, а новый и в европах где-то на 10K больше Тушкана. У нас старый фе тоже грозятся дешево продавать. скоро в раше выпускаться будет.
Рьяный пример - задранная до небес цена нового Санта Фе !!!
На североамериканском рынке разнице между Тушканом(Tyscon) и Сантой всего 3 килобакса!!!
Санта фе в штатах старый на 3800 стоит дороже, а новый и в европах где-то на 10K больше Тушкана. У нас старый фе тоже грозятся дешево продавать. скоро в раше выпускаться будет.
У нас будет предыдущая модель Санта Фэ выпускаться...
А про цену на новую -это ваще анекдот...:-)))
Народ, а чего спорим-то?
У Элки за то же бабло комплектация чуть беднее, материальчики попроще, движок послабее, управляемость похуже, имидж марки так себе и дизайн не цельный (хотя это на любителя). Но мне лично от этой синусоиды по боку Элантры просто хочется блевануть. Да, спереди - нормально, сзади - прилично, а сбоку - ацццкий ацццтой! Внутри кнопки, как в китайском магнитофоне, светятся ффсе...
Короче, если с Сивкой сравнивать, получается, как в том анекдоте: "У нас, прям как в Париже, только домики пониже и асфальт пожиже...". ;D
Короче, каждый сам делает выбор. Для того, чтобы он состоялся, я честно сходил на презентацию Елантры, взял прайс, прифигел от наглости Хундая и послал их Ф Бабруйск! >:D
Цывейг реально за эти бабки рулит!!! ;)
Во рекламная статейка
http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2007/01/23/1240204
Ага... напел дифирамбофф... скукота. Сравните сами. Элантра за 20000-нормальная машина, то да се, пластик, шумка лучше, и т.д. Чистый шаблон. Меняешь в заголовке название модели, пару цифр и готов новый рекламный отчет.
Хонда те же 20000. Что ни статья-одни восклицательный знаки. Ни один не остался равнодушным! Вот как надо машины делать. С неповторимым стилем и душой. А не очередную поделку "по мотивам". По моему выбор очевиден и я свой сделал.
эти огромные светящиеся кнопки......ужас просто.
эти огромные светящиеся кнопки......ужас просто.
Зато в темноте не промахнешься...:-)
я не думаю что с такими огромными светящимися кнопками возможна темнота в салоне в принципе:)
Одно из объяснений нереально высокой цены на новую элантру:
http://www.gazeta.ru/auto/2007/01/22_a_1284135.shtml
Коротко:
Как считает выступивший на форуме исследователь Корейского института экономики и торговли Чо Чеол, когда корейская вона поднимется, южнокорейские автопроизводители начнут нести серьезные потери на мировых рынках. За последние 12 месяцев рост курса составил в среднем 5%. За тот же период времени акции Hyundai Motor Co. потеряли треть своей стоимости. Если курс корейской валюты поднимется еще на 13%, он достигнет обозначенного экспертом критического рубежа. При этом Hyundai уже не способна предлагать существенно более низкую цену. Так, в США «пустой» Hyundai Accent стоит на $600 дороже Toyota Yaris, а Sonata всего на $1–2 тыс. дешевле Toyota Camry.
еще на заводах Хундаи постоянные забастовки рабочих!!!!
мда.... будь она до 20 К, да еще и по нормальному курсу...
можно бы было брать
Одно из объяснений нереально высокой цены на новую элантру:
http://www.gazeta.ru/auto/2007/01/22_a_1284135.shtml
Коротко:
Как считает выступивший на форуме исследователь Корейского института экономики и торговли Чо Чеол, когда корейская вона поднимется, южнокорейские автопроизводители начнут нести серьезные потери на мировых рынках. За последние 12 месяцев рост курса составил в среднем 5%. За тот же период времени акции Hyundai Motor Co. потеряли треть своей стоимости. Если курс корейской валюты поднимется еще на 13%, он достигнет обозначенного экспертом критического рубежа. При этом Hyundai уже не способна предлагать существенно более низкую цену. Так, в США «пустой» Hyundai Accent стоит на $600 дороже Toyota Yaris, а Sonata всего на $1–2 тыс. дешевле Toyota Camry.
Однако!!! ... Хендай теряет козырь -доступность...
Помните, появилась новая соната с шильдиком НФ - так вот еще полтора года назад они ее позиционировали как конкурент Хонда Аккорд и Мазда 6........
EURO, Наф-Наф, вроде как, Камрюхе конкурент, разве нет? (класс Е) :o
Аккорд и шестерка = Авенсис (класс D).
EURO, Наф-Наф, вроде как, Камрюхе конкурент, разве нет? (класс Е) :o
Аккорд и шестерка = Авенсис (класс D).
НФ - точно класс Д! Е-у них другой драндулет представляет...
Грандеар скорее всего тягается с Кэмри
http://rolf.ru/ru/autoservice/auto/Hyundai/index.php?action4=modification&submodel_id4=86
Уж по цене- точно 45 290 уе по 27.9 получается 47 680 "нормальных" баксов
ОФФ
Кстати в штатах Камри и Аккорд - прямые конкуренты. Даже рекламу видел, что-то типа: "Если вы подумываете о камри или аккорде, почему бы вам не глянуть в сторону Сузуки (или кого-то еще, точно не помню).
Я вот полазил по сайту - и растроился по поводу ценовой политики корейцев
Смотрите - Купе 2.0 - 143 лс автомат
http://rolf.ru/ru/autoservice/auto/Hyundai/index.php?action4=modification&submodel_id4=66
стоит 28 490 уе по 27.9 получается 30 штук ровно :( :( :(
Точно маркетологи не думают.....
Аккорд - переросток из класса "D", поэтому и конкурирует в Штатах с Камрюхой. Хотя там другой Аккорд, как и Сивка...
http://automobiles.honda.com/models/model_overview.asp?ModelName=Accord+Sedan
Где-то читал, что у них там Аккорд, по-моему, в 2005 г. вообще был самой продаваемой машиной.
По поводу одноклассников Наф-Нафа - Миа кульпа, обшибочка вышла, действительно получается класс "D". :-[ Хотя с такими ценами вообще непонятно, кто и зачем их покупает. :lol: Овно - оно и есть овно...
Чета не очень верю что аккорд переросток класса Д... Это тогда получается что и Сивка почти переросток класса Д.:-)))
Ц класс - это до 4 метров 50 см в длину, дальше, до 4.70 это Д класс!!!
Чета не очень верю что аккорд переросток класса Д... Это тогда получается что и Сивка почти переросток класса Д.:-)))
Ц класс - это до 4 метров 50 см в длину, дальше, до 4.70 это Д класс!!!
Люди, Вы чего? ??? Сивка всегда выступала в классе "С" - её длина 4245 мм! :-X
Кстати, класс современных авто определяется не только по длине, если что...
Есть мнение, что класс "С" заканчивается на 4,3 м. См. напр., http://euro.uscarbazar.com/
Согласен, что её можно назвать переростком С-класса. Но не D! Адназначна! 8)
ржунимогу :D :D :D
сегодня был в Рольфе - они заключают договора, без даты!!!
Тоько прописывают срок минимального времени поставки в РФ 120 дней
ЗЫ
И Элантра 2007 года выпуска подорожала на 500 грина!
Послал я эту хонду куда подальше!
хотя очень-очень хотел купить!
Заказал себе Королу!
ждать пару месяцев!
все разорится теперь хонда.:(. упустила такого покупателя...
САНЕК, как буренку получишь, приезжай на встречи. Будем сравнивать наши тачки!
Хонда, конечно не разорится, но политика ее действий мне остается не понятной!
Зачем терять покупателей, и отдавать их конкурентам?!
Как получу, приеду... через пару тыщь :)
Послал я эту хонду куда подальше!
хотя очень-очень хотел купить!
Заказал себе Королу!
ждать пару месяцев!
А че не Ланцер 10 ?
слабак.:). не вытерпел.:)
шучу...:)
Euro 10 Ланс ждать еще дольше......
совсем запутался я что- то
хотел цивик - очереди, угоняемость - 24000
новая королла - угоняемость, отсутствие автомата, на ручке комплектация только убогая - 21 000
новая элантра - неугоняема, возможность макс. комплектации на ручке(122 л.с.) (про 4-ступенчатый "автомат" - промолчу вовсе), обслуга недорогая
минусы - вид сбоку(лучше не смотреть), аляписто-колхозные кнопки на торпедо, завышенная цена - максималка на ручке 1,6 - 22 000(курс 26,9)
2-хлитровые - со старым двиглом, и не бывает на ручке
:(
не пойму, но брать надо чего - то----элантра самая оптимальная, но что то смущает(совсем чуть - чуть)
marauder2k
19.03.2007, 16:50
обслуга недорогая
Не сказл бы я. Вполне средние цены. Цены, что озвучивались на civic на ТО примерно похожи и на Hyundai. Запчасти подешевле, да и то ихмо за счет не оригинала.
не пойму, но брать надо чего - то----элантра самая оптимальная, но что то смущает(совсем чуть - чуть)
Так бери, там ведь Элка жрет 92 бензин!
не пойму, но брать надо чего - то----элантра самая оптимальная, но что то смущает(совсем чуть - чуть)
Так бери, там ведь Элка жрет 92 бензин!
это не решающий фактор, на лансере только 95 лью и все ок
при небольшом расходе(до 9 литров) - это не важно -имхо
В качестве продолжения темы взгляд "оттуда": "Елантра Нью Против Цивика Нью"
http://elantra-club.ru/forum/showthread.php?t=2325
lico_vdn
17.04.2007, 20:54
Вот еще, кое что на эту тему http://forum.autonavigator.ru/topic13858-0-asc-0.html
Новая Hyundai Elantra
http://www.zr.ru/a/236258/
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004291615_elantra5-575x383.jpg
Кто, что думает? Вполне себе будущий конкурент Сивке...
Новая Hyundai Elantra
http://www.zr.ru/a/236258/
http://www.zr.ru/wpfiles/uploads/2010/04/201004291615_elantra5-575x383.jpg
Кто, что думает? Вполне себе будущий конкурент Сивке...
ширпотреб с китайским дизайном для народа, элантра как была говном, так им и остаётся по сей день...
-=DeiL=-
07.05.2010, 19:14
Выйдет новая сивка 9-я. Там и посмотрим, кто кому конкурент.
Как раз пересел с элантры на сивку.
За элантру дорожный просвет, она помягче сивки, размеры багажника (детский велик со свистом заходил).
За сивку 140 лошадок против 122, рулится лучше (меньше кренов), руль острее, дизайн ну и водительское место вызывает желание вдавить тапку в пол и выйти на орбиту;D
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.