Просмотр полной версии : Chevrolet Cruze. Ничего не напоминает?
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/10/07/102147.21445.jpg
http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2008/10/07/102158.21481.jpg
Интересный симбиоз:-)
Корма ничего так, по европейски, как на Ауди, жопа немного в японском стиле, передок, форд и какой-то китаец
А в целом для семейного седана, если взять белы, обвес, спойлер и диски - будет довольно ярко
Особенно диски убивают, а спереди еще и фокус
по мне так обычное среднестатистическое говно
А как вам это:
http://s54.radikal.ru/i145/0810/c2/6e71518b3041.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i017.radikal.ru/0810/38/a23e74b01845.jpg (http://www.radikal.ru)
Викториус
08.10.2008, 21:42
Ну очень похож на ..... 4D Шевролетек.
darth138
08.10.2008, 21:47
Викториус
Особенно задние фонари )))))
Викториус
08.10.2008, 21:57
Даже не пытались замылить, взяли и слизали!
TAKESHIs
08.10.2008, 22:28
Еще бы напоминает ! Еще как !
А еще все на японцев гонят что мол послизывали везде, так во первых, все азиаты ВСЕ слизывают у япошек на 99 % Нет ниодной машины с оригинальным дизайном, во вторых европейцы то же начинают копировать с япошек !!! Где то фотка была нового Мерина Е-класса, так передние фонари прям неотличимы от Лексус GS, а задние как у новой Мазды 6 !!! И это МЕРИН Е-Класса !
Викториус
08.10.2008, 22:47
А исче Мерин хочет купить разработку Шкоды которую применили в Супер Б, открытие багажника 2 способами. Так что Мерин будет "японо-чешский" :) :) :)
Где то фотка была нового Мерина Е-класса, так передние фонари прям неотличимы от Лексус GS, а задние как у новой Мазды 6 !!! И это МЕРИН Е-Класса !
Ну это пока тока концепт вроде был :) Но если будет примерно так на Е-шке, то это конечно пипец вылитый GS, просто откровенный плагиат!
А как вам это:
А это баян, причем настолько старый...
А как вам это:
А это баян, причем настолько старый...
Да, согласен, каюсь, не сдержался....
TAKESHIs
09.10.2008, 14:13
А как вам это:
А это баян, причем настолько старый...
А где смотреть то ???
Еще и антенну на крышу от бмв прилепили...
прям отака клонов :D
я молчу как китайский БУД слизал дизайн у мерседеса =)
Вот вам еще фотки : http://www.auto.visi.by/concept_kia_koup.php
а морда сааб+ ауди с ресницами
а кузов от цивика хетча =))))))))))))))))))
TAKESHIs
31.10.2008, 00:56
жопа как раз один в один (кроме фар.....чуток) как Сивик 4D
Викториус
31.10.2008, 10:20
жопа как раз один в один (кроме фар.....чуток) как Сивик 4D
+1
Викториус
31.10.2008, 13:42
А вот это самое интересное:
http://auto.mail.ru/text.html?id=27956
Млин, почему я живу в "резервации"))))))
darth138
31.10.2008, 14:25
Викториус
Здается мне что за 9200, ох там все "ОЧЕНЬ" качественное инновацыонное и современное ))))))))))
Merckuri
31.10.2008, 21:38
Викториус
Здается мне что за 9200, ох там все "ОЧЕНЬ" качественное инновацыонное и современное ))))))))))
Да за 9200 ездило б и то хорошо, чё ещё надо за эту сумму ;D
напоминает лачетти, чуть лучше чем предыдущий.
средненький серенький такой автомобилишко за средние деньги, без огонька так сказать :)
ну Chevrolet Cruze с двигателем 1.8 очень даже неплохой конкурен. по ттх почти тоже самое. сегодня в салоне облазил её вдоль и поперёк. внушает. абсолютно новая платформа и двигатель с аналогом витека. нормальный 6-ти скоростной автомат. сборка оставила ощущение как от добротного немца. внутри просторно. сидухи удобные. панель приборов тоже не скучная. снаружи хоть дизайн с миру по нитке, но в целом вышло очень симпотично и солидно. с максимальной комплектации, но без люка она существенно дешевле сивика в минимальной комплектухе.
согласен с этой цитатой.
За дизайн отвечал кореец Таеван Ким. До 2006 года он работал на ФИАТе, где принимал участие в создании автомобилей Fiat 500 и Grande Punto, — и этот опыт не прошел даром. Седан Chevrolet Cruze получился ярким, хотя ничего принципиального нового в дизайне нет. Угловатые фары — почти как на обновленном Aveo. Динамичная подоконная линия и округлая крыша — как на предыдущем Пассате. Задние фонари со сдвоенным кругляшами — словно установленные вверх тормашками фонари седана Honda Civic, ручки дверей под «естественный» хват — как на «трешке» BMW…С миру по нитке, а рубашка вышла ладной
Арчи барсук
24.07.2009, 17:00
а фото салона нет?
а фото салона нет?
http://s60.radikal.ru/i168/0901/8e/f1ba0b07a752.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0903/8e/3748aee8a86a.jpg
внутри как астра:) если не путаю.
darth138
24.07.2009, 20:27
Дизинг салона приличный подождите это шевроле чье? Не корейсское? Или те же что лачети продают и авео?
mbik,
ну так они на одной базе и ваще вроде планировалось что круз встанет между лачети и астрой в линейке GM.
darth138,
не это не усторевший кореец это совсем новая платформа
darth138
24.07.2009, 22:06
Puc,
А чья? Или полностью новая?
Chevrolet Cruze — компактный автомобиль, производимый General Motors с 2008, пришёл на смену не связанных между собой Chevrolet Cobalt и Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой будет построен Opel Astra следующего поколения. Впервые представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, он заменил собой автомобиль продаваемый с 2003 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменит предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия будет продаваться под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года. Американский Chevrolet Cobalt планируется заменить новым автомобилем с 2010 года.
В России модель будет позиционироваться чуть выше Chevrolet Lacetti, производство которой налаживается на заводе GM в Шушарах (Ленинградская область). В производство и продажу на Российском рынке будет запущен осенью 2009 года, ранее Chevrolet планировала запустить производство Chevrolet Cruze в России весной, но финансовый кризис внес коррективы в эти планы. По предварительным оценкам экспертов стоимость на российском рынке составит от 450 000 рублей до 600 000 рублей.
p.s блин всетаки дэу ))
p.s.s у нас продают нексию на базе древнего опеля, а теперь будет опель на базе нового дэо...
darth138
24.07.2009, 22:23
Puc,
Пасиб! теперь хоть немного буду осведомлен а колессная база больше чем у сивика?
ну вроде как
Длина 4597 мм
Ширина 1788 мм
Высота 1477 мм
Колесная база 2685 мм
колея хз.
вот тут база 2750
http://chevrolet.autonet.ru/ttx-Cruze=288462.aspx
Пока живых не будет наверно точно не узнаем
Лодырь яндекс рулит ;)
Вот ифна по дэу думаю она без обмана и аналогична до мм.
Колея передняя, мм 1545
Колея задняя, мм 1560
Колесная база, мм 2685
darth138
24.07.2009, 23:20
Puc,
НУ вроде как чуть больше, думаю конкуренция будет весьма не плохая темболее с учетом цены, хотя думаю что фокус ,что сивик все таки будут по многим хар. как минимум не проигрывать, хотя если оталкиваться от цены, то если Хонда будет заваливать цены те которые есть, а на "круз" поставят "разумные" то думаю шевроле будет очень достойным конкурентом именно в этом сегменте,поживем увидим, а так рамблер рулит ))))))
Ну на фотках тачка красивая. Салон правда не очень понравился, но в целом на твердую 4. Когда выйдет и посмотрим на нее вживую, тогда и будет понятно сможет ли она конкурировать, т.к. неизвестно какими болячками она будет обладать и не понятно насколько она будет качественная в целом. Но вариант очень интересный на мой взгялд.
kazbekgt
25.07.2009, 01:24
вот еще инфа http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2009/07/24/1481298
судя по статье цена на круз в максимуме будет как на сивик exe.
я когда сел после круиза в сивик то сразу прочувстваовал дешевизну отделки сивика :). неплохой агрегат вышел у корейцев. заказал поездку, поглядим как ездит.
а вообще мне его появление напоминает сивиковское.
хонда свзяла и замутила практически совсем новый автомобиль по сравнению с предедущим.
вот и у корейцев с круизом похожая история.
darth138
25.07.2009, 13:17
alf555,
В чем заключается дешивизна отделки и как ты это определил? ))) Мягкостью пластика? ))))) Мягкий не значит качественный..........
нет не мягкость. он и в круизе нифига не мягкий.:). я на мягкость не ведусь.:)
как бы объяснить....
для начала уточню что за 3 года мне сивиковский интерьер не надоел и я по прежнему от него тащусь.
но вот общий дух, атмосфера, впечатления от салона...назовём это настроение салона...в круизе вызывает ощущение добротности, почему то возникли асоциации с немцами. тканевые вставки на панели, сами линии панелей, рычажки, кнопочки....ничего не вызвало раздражения. лаконично, но не скучно и добротно. хотя нет, вру. подрулевые переключатели поворотов и дворников толстой цилиндрической формы немного напрягли. но в целом впечатления приятные.
да и внешне... я смотрел чёрный, в салоне, начищеный до блеска, на постаменте стоял.:). наверное тоже сыграло роль. но и внешне он выглядит на уровне аккорда. такой гранёно монументальный. вроде и тяжёлый но не грузный.
кстати ТО раз в год или каждые 30тыс. км.
а дешевизна сивика....ну вот когда посидишь в чём то типа нового мондео или аккорде, потом садишься в сивик....и понимаешь что это таки японский жигуль.:)...кайфовый, красивый, броский и смелый...но жигуль.:)
р.s. кстати в сивке дверь плавно перетекает в панель справа. а вот со стороны водителя чё то у них не сложилось..:)
---------- Сообщение добавлено в 14:51 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:36 ----------
полазил по форумам этих крузов...:). прикольно, но почему то чуть какое сравнение чего то ..тут же сивик всплывает тенью :).
darth138
25.07.2009, 19:45
японский жигуль
Это твое наверно личное обозначение, тогда аккорд волга что ли? и что тогда не жигуль? Сидел и в акорде и в мондео......... Можно подумать круз не жигуль по твоей логике или астра,гольф.......
запомнил давно уже вычитанную где-то фразу: "я пока не готов ездить с крестом на капоте и руле"
:) :)
Первая мысль была, что она похожа спереди на...Suzuki SX4::)
а мне не нравится внешний вид...особенно морда, чтото не так с фарами и решеткой радиатора... :)
а где их делать будут? в корее? :) я чтото забыл, шевроле ведь у нас сейчас корейская контора?)
да корейцы. у вас своя росийская сборка будет походу.
что действительно радует в крузе так это тормоза....
на 1.8 стоят 300мм вентилируемые спереди и 192мм сзади.
на сивке 282мм и 260мм соответственно. и грелись не слабо. а у многих и перегревались часто.
у Civic Type R стоят 300мм спереди и 260мм сзади.
впрочем у круза 1.6 всё не так красиво. 276 спереди и 268сзади.
табличку накидал в сравнении с сивкой..
http://s19.radikal.ru/i192/0908/b6/a6e946c8e00f.jpg
про коробку ещё стало интересно. в своё время на сивку воткнули 5-ти скоростной автомат. довольно неплохой. судя по цифрам там привинтили именно 5-ю крейсерскую скорость.
у круза 6-ти скоростная. и судя по цифрам там привинтили очень сильную первую передачу. нафига?
http://s48.radikal.ru/i121/0908/5c/e74da8d35adf.jpg
2,3,4,5,6 передачи круза приблизительно соответствуют 1,2,3,4,5 сивкиной коробки. при этом 5-я сивика более крейсерская чем 6-я у круза. нафига крузу такая сильная 1-я передача?? правда у него заметно ниже главная передача....
слалом на крузе
http://www.youtube.com/watch?v=r5o4vVdAusM
у него походу кузов на скручивание пожестче.
http://www.autoreview.ru/archive/2009/06/cruze/pic/Structure_1024.jpg
Cruze обладает самой жесткой несущей конструкцией кузова среди автомобилей своего класса - жесткость на кручение по сравнению с предшествующей моделью повышена на 140%. Такой кузов служит надежным фундаментом для выдающейся комфортабельности и плавности хода автомобиля, устанавливает новые стандарты снижения уровня шумов и вибраций. Как ожидается, конструкция кузова также сыграет ключевую роль в получении максимально высокой оценки за безопасность - "пять звезд" в рейтинге NCAP, по результатам испытаний в Европе, США, а также Корее и Китае.
alf555,
Полагаю, за счет более короткой коробки, они хотят добавить динамики...но думаю на высокой скорости по трассе будет есть бензинчик побольше сивика...
дык так и есть. прожорлив относительно сивки. в том числе из-за гидроусилителя. а медленее из-за 17-х колёс.
Из любопытства поехал в салон посмотреть на сие чудо. В салоне стоял автомобиль синего цвета. Внешне машинка понравилась, хотя синий цвет по мне так не очень. Задние фонари напомнили сивиковские, как впрочем, и центральные стойки. Внутри места достаточно (у меня 195 см роста), в крайнем положении сидения еле достал до педалей, но прим этом сзади вообще не осталось места: переднее кресло уперлось в задний диван. После нехитрых манипуляций утроился очень даже неплохо. По ширине примерно так же как в сивке. С виду отделка не плохая, тканевые вставки выглядят интересно. Но как только дотронулся до пластика... сразу стало ясно, что выглядит все это лучше, чем на самом деле. Пластик такой же, как у моего другана на Авео. Надавил на магнитолу и она заскрипела, правда у меня в сивке тоже скрипит. Но все равно осталось чувство добротности. В общем, машинка понравилась.
-PACKMAN-
03.08.2009, 22:38
а где смотрел??
http://avto-city.ru/content/view/22/47/
«Автоцентр Сити – Видное»
да, пластик там такой же дубовый как на сивке.:)
но в том то и дело что не хуже сивкиного как минимум. а жёсткий кузов даёт надежду на меньше шума от вибраций и скрипа.
сивка таки не самый жёсткий. в частности из-за отсутствия тунеля.
alf555 помимо сравнения ТТХ ты вроде хотел тест-драйв устроить?
в среду покатаюсь.. не зарулём правда к сожалению.
у меня вопрос. у сивика седана с автоматом разгон с 80 до 120 сколько секунд?
у круза пишут что 9сек. на 5-й(прямой) передаче. у сивы походу это время раза в 2 больше.
в среду покатаюсь.. не зарулём правда к сожалению.
у меня вопрос. у сивика седана с автоматом разгон с 80 до 120 сколько секунд?
у круза пишут что 9сек. на 5-й(прямой) передаче. у сивы походу это время раза в 2 больше.
Надо попробовать, смысл именно на 5-й с 80 до 120? А для чего и что характеризует это время?
Хочу CIVIC
04.08.2009, 12:12
это время характеризует эластичность. т.е оценивается "тяговитость" двигателя на средних оборотах, когда не наступили еще обороты максимальных момента и мощности. на практике - оценивается возможность (или время) обгона на одной из высших передач не прибегая к понижению передачи
Anton_Nsk
04.08.2009, 12:23
Явные недочеты Круза по сравнению с цивиком:
1)задняя подвеска - балка
http://forum.cruze-club.ru/gallery/image.php?album_id=10&image_id=156
2)российская сборка.
Кстати, заметил недавно, на прайсе, взятом в салоне с одной стороны было написано Chevrolet Cruze ( Россия), а вот на другой стороне - Корея. Корейский стоял немного дороже. Может какие-нибудь комплектации будут из Кореи таскаться?
это время характеризует эластичность. т.е оценивается "тяговитость" двигателя на средних оборотах, когда не наступили еще обороты максимальных момента и мощности. на практике - оценивается возможность (или время) обгона на одной из высших передач не прибегая к понижению передачи
Один нюанс. У нас передаточное число на 5-й равно примерно 6-й Круза, а 4-я у нас примерно равна 5-й Круза.
Хочу CIVIC
04.08.2009, 15:00
может быть, я не в курсе. вообще я думаю надо сравнивать, конечно при примерном равенстве оборотов. если взять механику на сивике, то думаю как раз будет тоже самое. что там пятая. что у нас. а мерять эластичность на автомате - пустое
Pat-163,
сравнение должно идти на максимально прямой передаче...я так понимаю...
Хочу CIVIC
04.08.2009, 15:14
ну тогда автомат на сивике должен быть на третей,
а учитывая что еще здесь короче главная, то результат должен быть куда веселе чем на кукурузе
Pat-163,
сравнение должно идти на максимально прямой передаче...я так понимаю...
Спасибо, уже примерно понял для чего.
,
ну тогда автомат на сивике должен быть на третей,
а учитывая что еще здесь короче главная, то результат должен быть куда веселе чем на кукурузе ...
Эт точно.
Хочу CIVIC
04.08.2009, 17:38
в среду покатаюсь.. не зарулём правда к сожалению.
у меня вопрос. у сивика седана с автоматом разгон с 80 до 120 сколько секунд?
у круза пишут что 9сек. на 5-й(прямой) передаче. у сивы походу это время раза в 2 больше.
http://www.honda.co.ru/booklets/civic/
здесь инфа,
тут пишут что при разгоне с 60 до 100 на 4 передаче автомат затрачивает 7,1с, механика 8,9. что немного удивляет - автомат с где-то 1600 оборотов на 60 км/ч привозит до 100 км (где то 2700 об) механике почти 2 сек (которая разгоняется с 2300 до 3800). я думаю что с 80 до 120 на пятой цифры останутся примерно теми же (во всяком случае для механики, там 80 на пятой уже 2500 об)
вот нашёл...седан с автоматом с 80—120 км/ч в режиме D за 9,3сек
http://honda.autoportal.ua/newcars/honda-civic-4d/test-drives/3159.html
Хочу CIVIC
04.08.2009, 19:30
но это никак не пятая передача
да пофиг. дело ведь не в передаче. а во времени. тем более глупо пятую сивика мерять с пятой круза.
да пофиг. дело ведь не в передаче. а во времени. тем более глупо пятую сивика мерять с пятой круза.
Альф, отпишись завтра о впечатлениях.
ПыСы, ты сам нас сбил с толку, акцентировав свое внимание именно на 5-й передаче, а не на проверке параметра тяговитости двигателя максимально приближаясь к прямой передаче = передаточному числу 1.
да ладно, :), я наоброт в скобках приписал что прямая.:)
---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:45 ----------
Явные недочеты Круза по сравнению с цивиком:
1)задняя подвеска - балка
http://forum.cruze-club.ru/gallery/image.php?album_id=10&image_id=156
2)российская сборка.
ну и что? у хетча тоже балка. причём у круза она композитная и полузависимая. так в обзорах пишут.
Хочу CIVIC
04.08.2009, 23:22
а что - полузависимая и полунезависимая не одно и тоже?
darth138
04.08.2009, 23:38
ИМХО балка прошлый век, как и на 5Д.........
имхо не гоночный болид и балки более чем достаточно. при этом оно места меньше занимает и багажник больше. 95% людей разницы и не заметят.
darth138
05.08.2009, 00:13
alf555,
Ну кому как, по твоей логике никто и не заметит ни передаточных чисел в коробке о которых вы тут горяче дисскусируете, ни раздницы в динамике и т.д. большинство людей вообще покупают машину "нравится не нравится" и в большинстве случаев за дизайн и комплектации, но в тоже время есть люди раздные, я лично 5Д не купил какраз таки из за дизайна,робота и балки.......... А к шевроле как к марке корейсского автопрома вообще доверия нет, я б Шевроле корейсское с фордом даж не сравнил, ИМХО.........
Anton_Nsk
05.08.2009, 06:03
ИМХО балка прошлый век, как и на 5Д.........
+1.
1) Балка ставится из-за ее дешевизны и простоты.
Однако в этом, на мой взгляд, есть и минусы. К примеру, у меня на предыдущем авто стояла балка. Однажды ночью я ехал по трассе в дождь и влетел задним колесом в приличную яму на скорости (передними обрулить успел). В дальнейшем при заезде на сход развал оказалось, что чуть-чуть ушло схождение колес. Видимо балка чуть-чуть деформировалась. На балке нормальными способами сход-развал не выведешь, в отличие от многорычажки.
---------- Сообщение добавлено в 09:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:00 ----------
[/COLOR]
имхо не гоночный болид и балки более чем достаточно. при этом оно места меньше занимает и багажник больше. 95% людей разницы и не заметят.
2)Объем багажника. ИМХО, когда люди покупают седан, объем багажника далеко не решающий фактор при покупке. Нужен большой багажник - покупай универсал.[COLOR="Silver"]
3)Болид то не гоночный, но в критической ситуации, например "лосиный тест" с реальным лосем-пешеходом или лосем-водителем из двора, Устойчивость многорычажки лучше. Там где балку занесет, многорычажка останется на нужной траектории, ну а VSA в этом поможет :). Кстати на Крузе есть ESP/VSA?
alf555,
В реалиях нашей страны машина должна держать дорогу до спортивных приделов... порой в такие ямки попадаеш, что даже с моей базай(больше чем у а6 вроде) тачка из ряда перепрыгивает в соседний. Знакомый на 18катках в тверь сгонял машина вернулась на эвакуаторе 3 диска замяты намертво. Другой знакомый(чайник еще) поехал на волге 24 разорвал колесо в клочья. В волгоград ездил растряс на стыках бетонки, что зеркало заднего вида отвалилось ;) Недавно другу повезло ехал на старой шкоде фелиция вроде в последний момент заметил открытый люк на скорости 50км.ч отормозился попой вперед на встречке -благо там пусто было.
думаю ты уже просто забыл какие на "родине" дороги, а между тем федеральных бетонок с торчащими швами у нас 90% дорог.
Puc,
так так)) про Тверь все верно...у нас бывает что рельсы трамвайные раскапывают)) когда асфальт меняют...точнее раскопают их - и так стоит все недельку...незнающий и неподготовленный человек )) может проехать в таком месте и даже 15ые диски оставить:)
проехался. ну что могу сказать.... зачёт корейцам. хороший такой жирный зачёт. двигатель тихий. когда рычит звук приятный. по оборотам как и на сивке автомате. тоесть до 120км/ч его и не слышно. колёса тоже не шумят. правда по новой дороге ездил. могу ошибится но мне показалось что шумка в ней получше заметно. стоит на дороге как вкопаная. ибо шире колея и колёса на 17. лосей не гонял.:). но есть ESP и трекшне контроль. руль как на сивке маленький. не пустой. из всех минусов пожалуй только тунель сзади больше всего напряг. с учётом меньшей цены и полной комплектации очень достойный вариант. жене вдруг люк понравился ни с того ни с сего.:). говорит пофиг, плачу..люк надо.:)
проехался. ну что могу сказать.... зачёт корейцам. хороший такой жирный зачёт. двигатель тихий. когда рычит звук приятный. по оборотам как и на сивке автомате. тоесть до 120км/ч его и не слышно. колёса тоже не шумят. правда по новой дороге ездил. могу ошибится но мне показалось что шумка в ней получше заметно. стоит на дороге как вкопаная. ибо шире колея и колёса на 17. лосей не гонял.:). но есть ESP и трекшне контроль. руль как на сивке маленький. не пустой. из всех минусов пожалуй только тунель сзади больше всего напряг. с учётом меньшей цены и полной комплектации очень достойный вариант. жене вдруг люк понравился ни с того ни с сего.:). говорит пофиг, плачу..люк надо.:)
Я так понимаю у тебя получилось проехаться за рулем?
darth138
05.08.2009, 12:45
alf555,
По таким дорогам как у вас да еще и на 17 катках я думаю большинство машин будет стоять как вкопанные....... )))
ну а чё мне теперь вызывать поддержку артилерии чтобы вскопали дорогу?:)
нет. не за рулём к сожалению за рулём смогу только когда куплю.
нет. не за рулём к сожалению за рулём смогу только когда куплю.
Вот блин, а с покупкой значится уже практически определился?
alf555,
а сивка уже продана:)? или надо 2ой авто?
не..сивка продастся гдето в ноябре по плану.:)
езщё не определился. но теперь есть два кандидата. HONDA FR-V и круз. причём круз получается в комплектации нафарширован под завязку а FR-V базовая. при этом круз ощутимо дешевле.
darth138
05.08.2009, 13:20
alf555,
А че сивик продаешь? Просто хочется чего то нового или по какой причине? Или 3 года много? )))
А почему за рулём нельзя? Тест-драйв не практикуется перед покупкой?
практикуется. но у меня естьпричины по которым не могу физически.
ну сива 3,5 года отслужит и хвать. не покупать же снова сивку..:)
2 alf - кроме FR-V на кого смотришь?
ну вот пока только 2 кандидата..круз и FR-V. поглядываю ещё в сторону немцев с их TSI, И и приус новый должен быть хорош который с 1.8 бнзиновым + электрический двиг. но он у нас только сентябре вроде появится. и не ясно сколько стоить будет.
http://www.toyota.com/prius-hybrid/demos.html
кайфовый приус. солнечная батарея от которой кондей работает, не надо искать тень. есть опция водоотталкивающих стекол передние боковые и лобовое, не надо ничем мазюкать...и ещё куча всяких опций.
кайфовый сайт кстати. просто рекомендую побродить.
поглядываю ещё в сторону немцев с их TSI
фольсвагеновский 1.4 ТэЭсАй - двигатель года, кстати!
darth138
06.08.2009, 10:00
Интерессно у них кроме ломучей ДСГ, с двигом года тоже проблем хватает? ))))
EURO,
не первый год кстати двигатель года. :)
darth138,
ну 2л фси 150л.с у нас накрывался медным тазом -типо бензин плохой,турбовые вроде пока ходят.
Меганкин
13.08.2009, 13:12
Посидел я в этом Крузе. Подергал, пощелкал, по-нажимал....
Ничего так пепелац между прочим. Вся эта братия: Фокус, Астра, Сид, Элантра, i30, Серато и даже Меган2, точно отдыхают.
Очень необычна панель из ткани. Подобное я видел на ФИАТ Мультипла. Всегда задавался вопросом о практичности данного решения, но как оказалось все сомнения, это только сомнения. Кстати мне показалось, что тканевое решение идет в цвет кузова. Во всяком случае на сером Крузе была серая обивка, а на синем синяя. ВАУ.
Причем цветное решение не смотрится дешево как например на ФИАТ Пунто.
Места в машине до-полна. Порадовало то, чего нет в Цивике, это возможность отодвинуться подальше от руля. Может заднему пассажиру и не усестся за водителем, но отдыхать за рулем намного удобнее, ноги выпрямлены. А рост мой 190см.
Вот нишу под стаканы или банки могли-бы закрыть шторкой. В Цивике это лихо продумано.
Руль, как сейчас уже стало всеобщепринятым они стырили у Цивика.
Ну и конечно панель приборов и торпедо. Это здорово. На самом деле.
Короче, мне вполне понравилось!!!
Конкурент ли он Цивику? Если бы стоял выбор между ним и перечисленной ранее братией, несомненно выбрал-бы Круз.
К тому же говорят, что у него потрясающая шумка(даже лучше чем в Меган2. Хотя куда уж лучше?).
Посмотрим. К тому же на данный момент Цивик для меня лично очень хорошшшшшш!!!
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/08/12/1484584
General Motors Co., ранее (до банкротства) известная как General Motors, объявила о своих производственных планах на ближайшие два года. Компания, расставшаяся с доброй половиной своих брендов (http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?/2009/06/08/1473602), сосредоточит все внимание на четырех основных для нее марках – Chevrolet, Cadillac, Buick, GMC. И если последние две марки слишком далеки от нас, то Chevy и Caddy вызывают повышенный интерес русской публики. И с ними в ближайшее время произойдет много интересного.
.............
Cruze (http://www.autonews.ru/test_drive/news.shtml?2009/03/23/1457745): запланирован как конкурент Honda Civic и Toyota Corolla. GM обещает высокий уровень комфорта, комфортабельный интерьер и отличную управляемость. Cruze разработан на переднеприводной платформе Delta. К обычной 1,4-литровой версии планируется добавить турбированный вариант. Обещаются также работы по повышению экономичности двигателя.
у него не столько шумка хорошая, как очень жесткий кузов на скручивание. что даёт эфект тишины. меньше шансов чему то заскрипеть и завибрировать.
http://www.autoreview.ru/news/1535/55670/
В начале сентября седаны Chevrolet Cruze начали выпускать на заводе General Motors в Шушарах, совладельцем которого вскоре должен стать консорциум Magna-Сбербанк.
Cruze собирают в десяти комплектациях с бензиновыми моторами 1.6 (113 л.с.) и 1.8 (141 л.с.), механическими и автоматическими трансмиссиями. Никакой специальной «русификации» или адаптации к российским условиям нет. Все детали, включая шины, — импортные. Ускорить локализацию и привести в Россию зарубежных поставщиков, которым необходимы большие объемы выпуска, должен помочь соплатформенный с Крузом Opel Astra — планируется, что его начнут выпускать в Шушарах в следующем году
Комплектации автомобиля Chevrolet Cruze
1PP69I2G1 Base (Russia) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=909)
Cедан 1.6л. 5 МКПП
550000
РУБ
1PP69I3F1 Base (Russia) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=910)
Cедан 1.6л. 6 АКПП
626500
РУБ
1PP69KZ51 Base (Russia) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=911)
Cедан 1.8л. 5 МКПП
621500
РУБ
1PQ69I2G1 LS (Russia) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=912)
Cедан 1.6л. 5 МКПП
619200
РУБ
1PQ69I3F1 LS (Russia) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=913)
Cедан 1.6л. 6 АКПП
659200
РУБ
1PQ69KZ51 LS (Russia) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=914)
Cедан 1.8л. 5 МКПП
666200
РУБ
1PQ69KBF1 LS (Russia) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=915)
Cедан 1.8л. 6 АКПП
706200
РУБ
1PR69KZ51 LT (Russia) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=916)
Cедан 1.8л. 5 МКПП
718150
РУБ
1PR69KBF1 LT (Russia) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=917)
Cедан 1.8л. 6 АКПП
758150
РУБ
1PP69I7G1 Base (Korea) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=918)
Cедан 1.6л. 5 МКПП
572000
РУБ
1PQ69I7G2 LS (Korea) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=919)
Cедан 1.6л. 5 МКПП
626200
РУБ
1PQ69IG63 LS (Korea) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=920)
Cедан 1.6л. 6 АКПП
666200
РУБ
1PQ69KY58 LS (Korea) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=921)
Cедан 1.8л. 5 МКПП
686200
РУБ
1PQ69KAF6 LS (Korea) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=922)
Cедан 1.8л. 6 АКПП
726200
РУБ
1PR69KY56 LT (Korea) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=923)
Cедан 1.8л. 5 МКПП
728150
РУБ
1PR69KAF4 LT (Korea) (http://www.klarus.ru/car.php?brand_id=3&model_id=54&id=924)
Cедан 1.8л. 6 АКПП
768150
РУБ
http://www.klarus.ru/cars.php?brand_id=3&model_id=54
mickpotter
23.09.2009, 23:31
От нечего делать сравнил максимальные комплектации Cruze (Россия), Cruze (Корея), Civic (Турция ;)).
В общем и целом:
Если забыть про то, что каждому фломастеры разные, т.е. про дизайн...
Готовы ли вы заплатить чуть больше за Цивик и получить за это
Ксеноновые фары
Омыватели фар
Попогрей (Корея)
Чейнджер-6 (Россия)
но потерять
литые диски 17"
Парковочный датчик (Корея)
Судя по всему, разницы в опциях почти нет, так что остается ломать копья по поводу того, кто быстрее, и у кого фломастеры все-таки вкуснее :)
чё то у крузе не всё в порядке с динамическими характеристиками. Пишут 10сек до сотни на 1.8.
у нас цена круза 1.8 в комплектации всё что возможно(KBNST ДИСКИ НА 17", родной задний парктроник и прочее, прочее....), кроме люка(он тоже возможен но надо доплатить ещё) дешевле чем цена сивика LS.
уже и клупп есть :)
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=101
конкуренты Крузу
На вскидку.
машинки до650-700тыр
корейцы - киа серато и сиид. хейдай i30
японцы - мазда3 (2008), лансер 9 и 10, хонда цивик (механика начальные компл.)
французы - ситро 4
итальянцы - фиат гранте пунто и брава (2008)
собираемые у нас фф2 и vw jetta golf (в начальных комплектациях конечно).
адекватно
qweqweqwe1
11.11.2009, 14:35
как думаете после сивика комфорта норм?
а тест драйв не проходил токо сидел в нем
я вот сидел когда в нем че не понравилось - на кнопки магнитолки жму они трещат мля =\ чож через три тыщи то будет
и еще мне сказали там 2 варианта сборки рус и корея. Говорят также что рус. крупноузловая сборка, дешевле, богаче и нехуже а то и лучше чем корея. Мне вот чет не верится. Прривел мне манаджер в пример фф где поначалу собирали крупноузловые темы и было норм а потом детально стали и все посыпалось.
Что думаете?
сидел в крузе...
приборка внешне понравилась
не понравились двери-они меньше чем в сивом,на галерке тоже меньше места...
в белом цвете выглядит достойно!
мои первые впечатления
Zer0co01
16.11.2009, 21:13
Короче до сивки хотел круз - в итоге сивка!!!!!
Тест драйв - все вроде бы хорошо, резкие тормоза, в отличие от сивки... НО есть, одно но - не едет нифега!!!!
Все вроде бы нравится, педаль газа электронная что ли... короче она не дает тебе двигаться динамично быстро...
Это не для меня... мне не понравилось! При поворотах клины большие!
И это все на 1,8
kazbekgt
16.11.2009, 21:40
Zer0co01,
а что такое большие клины в поворотах? или имеются ввиду крены?
педаль газа электронная что ли...
И это все на 1,8на сивом электронная..
в топку круз 1.8. сегодня на октавии 1.8 TSI прокатился... за те де деньги до сотни за 7,9сек... офигенно.
alf555, у них 7,9 секунд - нарисованы. Я лично заезжал с такой Октавией (1,8 TSI МКПП) на своём Сивике на 402 метра (специально размеченная площадка на ведомственном аэродроме). Итог - Октавия очень далеко позади. Заезды повторяли, итог не менялся. Водитель Октахи был в шоке. :)
Хочу CIVIC
18.11.2009, 16:19
Thunder,
ну у тя сивик несреднестатистический просто. не пробовал замерять разгон до сотни. может у тебя быстрее паспорта на секнду или около того?
Не, пока не пробовал, ибо часами с кукушкой и даже GPS замеры проводить ИМХО пошло, а производить более точные замеры - муторно. :)
Вот акселерометр тут заказал для двенарика, когда придёт, в принципе, можно будет и Сивик померить более-менее точно. :)
Хочу CIVIC
18.11.2009, 18:46
ну а субъективно как считаешь, быстрее девяти разгоняется твоя сивая?
водитель лох значит. заедь с октавией 1.8 TSI на роботе DSG7 и выкинь потом сивку.:)
mickpotter
18.11.2009, 22:15
согласен, человеческий фактор необходимо исключить :)
ну а субъективно как считаешь, быстрее девяти разгоняется твоя сивая?
Субъективно быстрее, не знаю насколько, но на 402 м уезжал на ней от Октавии 1,8 TSI, от предыдущей 1,8 Т, от Мазды 3 2,0 (все на ручке) и даже от БМВ 325 Xi АКП в последнем кузове (218 л.с., 7,7 до 100 км/ч). Заезды повторяли. От последнего сам в шоке. Причём влияние водятела там минимальное - парняга знакомый, автомат, в включением-выключением электроники пробовал - эффекта практически нет.
водитель лох значит. заедь с октавией 1.8 TSI на роботе DSG7 и выкинь потом сивку.:)
По опыту Шкода 1,8 TSI на DSG едет хуже машины на ручке при грамотном водителе. Зачем Сивку выкидывать? А жена на чём ездить будет? Для гонок в семье есть другая машина. ;)
водитель лох значит. заедь с октавией 1.8 TSI на роботе DSG7 и выкинь потом сивку.:)
Катался некоторое время на такой октавии, едет хорошо, но сивку с ручкой вряд ли обгонит, о чем, собственно, Thunder и сказал.
К тому же 10-15 таких заездов и можешь смело готовиться к ремонту DSG.
в последнем авторевю круз слил джетте, матрёшке и фокусу. Джетту там предварительно разложили журналисты, хоть живы остались. Им потом новую подогнали. Интересная статейка. В сети нет пока.
---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:44 ----------
OFFFF :)
интересно, внуки наши через полвека будут смеяться над нашими сравнениями?
Меня вот улыбнул сюжетик http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/57.html
DSG при разгоне переключается всегда быстрее любого пилота на ручке. там нет разрыва передачи мощности с двигателя на колёса. на ручной коробке этот разрыв всегда будет присутствовать как бы умело вы не переключали. я понимаю любовь к сивке, но она сливает и в двигателе против 1.8 TSI и в скорости переключения даже на ручке с супер пилотом. единственный плюс сивки против такой октавии это то что сивка очень заметно легче. но весь момент двигателя TSI доступный уже с 1500об и заметно больший чем у сивки сивкин плюс перечёркивает. остаётся ещё правда дизайн и эргономика. собственно поэтому сивку таки и выбрал снова.:)
Хочу CIVIC
19.11.2009, 18:26
alf555,
купил еще одну?
в январе на новый год хетч возьму теперь.:)
Хочу CIVIC
20.11.2009, 10:26
на аффтомате?
ага. с роботами у нас с начала 2009 года перестали завозить. комплектацию спорт со стеклянной крышей.
Сравнительный тест от Drom.ru: Honda Civic против Chevrolet Cruze. Дед и салага (http://info.drom.ru/surveys/13342/)
Правильно подметили, что cruze - машина просто для перевозки пасажира
неплохое такси из него получится
Anton_Nsk
10.12.2009, 11:50
По поводу машины для такси есть сомнения. Слишком тесный Кукуруз сзади. Теснее Логана. И дороже.
Для такси Логан идеалный вариант:)))
WhiteFox
20.12.2009, 19:55
Сегодня глянул в салоне,черного цвета, выглядит очень достойно и внутри и снаружи.
Обшивка дверей комбинированная со вставками пёстрыми.
Но, пластик жёсткий как барабан, двери со звуком как у Таза закрываются, да и цена 620тр за ручку.
Имхо, Сивик за 629тр круче.
in dreams
26.01.2010, 22:37
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=339&page=4
Владельцы самовлюбленные.
Susanin_
26.01.2010, 23:01
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=339&page=4
Владельцы самовлюбленные.
тут такиеже )))) если поставить как конкурента машинку подороже и получше аналогично всё ))))
in dreams
26.01.2010, 23:14
тут такиеже )))) если поставить как конкурента машинку подороже и получше аналогично всё ))))
Не понимаю людей, зачем так головой пытаться стенку разбить.
Дети.
kazbekgt
26.01.2010, 23:45
еще немного: http://www.autoreview.ru/archive/2009/23/primerka/
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
Вот вам и шевроле http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=39518&postcount=35
in dreams
26.01.2010, 23:55
Вот вам и шевроле http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showpost.php?p=39518&postcount=35
Эта фотка вообще чёткая. :) :'( :D
Великов с надписью Ducati.
Смотрите, на мой ляс из окон ваших корыт.
Не понимаю людей, зачем так головой пытаться стенку разбить.
Дети.
Да ладно, все вроде корректно там у них. Все пока сводится к тому, что внешность сивика - отстой, а крузе - он да, красивый :)
Ты наши некоторые ветки про конкурентов почитай, вот там - да, жесть. К тому же ты, если честно, сам в бутылку полез.
Лично для меня крузе - не конкурент сивику. Смущает крестик спереди :) По тестам он не едет на свои 140 лошадок плюс ватная, как у всех шевроле, управляемость. И еще - не верю я в надежность шевроле. Посмотрим, что будет с поломками хотя бы через полгода.
in dreams
27.01.2010, 13:47
Поломок уже и так нормально. (http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=18)
___ILIYXA 5D___
27.01.2010, 15:38
У меня 1.6 мотор меня одного хорошо возит, недавно вез 2 х женщин динамика резко изменилась. Да и расход для такого мотора всеравно большеват. Нужно было в базе делать 1.8 следующий 2 литра, и спортивный 2,5 -3 литра. Мотор можно было взять у эпики, у каптивы , или у Опеля.
Меня вот это сообщение убило))) "недавно вез двух женщин динамика резко изменилась"))))))
и вот это еще
Незнаю как в сравнении с хондой, я сравнивал с маздой 6 в новом кузове, салон у мазды проигрывает однозначно (ни одной хромированной детали) . Подвеска у мазды жесче. Я думаю круз с двигателем 2 , или 2.4 литра могбыть легко ей соперником.
Ниодной хромированной детали в мазде нет, все шлак, по сравнению то с крузом, а на "02-ой" волге хрома хоть отбавляй и внутри и снаружи надо было ее брать товарищам с форума круза)))
Side by Side
29.01.2010, 13:09
Я так скажу, что авто неплохое этот Круз, но сравнивать его с Хондой, ну ладно там с KIA Церато.......но как то уж слишком замахнулись господа Крузоводцы, наверно половине либо нехватило денег на Цивик, либо просто вкусы не совпали с Цивиком (иначе пол Москвы в Цивиках), либо сначала купили Круз а потом поняли что Цивик на котором они прокатились у друзей или знакомых намного лучше вот и пытаются найти + Круза)
http://teron.ru/index.php?showtopic=343439&st=0
:lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
http://www.chevrolet-cruze-club.ru/forum/showthread.php?t=580
а вы ещё жалуетесь на сверчки в салоне Сивки и прочие мелочи)))))))))))))
in dreams
29.01.2010, 14:59
Крузоводцы, наверно половине либо нехватило денег на Цивик
+1. И смешно и печально, так как сам нахожусь в процессе покупке, а тут еще обещают подорожание :(
Side by Side
30.01.2010, 14:18
на самом деле бери то что по душе и то что по карману. Нравится круз, бери круз, нравится Сивка, подкопи, и купи, потому что если ты даже сейчас в кредит возьмёшь это будет такая же переплата как и за машину которая так или иначе подорожает
Overthesky
30.01.2010, 14:21
Всем привет)
Заглянул на Круз клуб от нечего делать. Бугага напомнил лансерх.ру образца 2007 года: "Мля какой красивый у нас авто!!! А все остальное какашко и ниипет!!"))))) И никаво там не валнует что через пол года обмылок под названием Круз на дороге и замечать никто не будет, что вылезут косяки в корее-амерекано-русском авто. Ей богу как дети....
WhiteFox
30.01.2010, 14:30
А цены-то, в принципе, одинаковые с Цывой.
Просто многим всё равно за сколько секунд авто разгоняется, а вот клиренс и сколько картошки влезет это определяюще.
И пофиг, что авто небезасно, нет ЕСП, подушек мало, главное не ВАЗ и "красивое" с точки зрения их жён.
Side by Side
30.01.2010, 20:07
на самом деле понимаете ли, я тоже вот сначала к Цератто приглядывался, и потом к Крузу, а так случайно вылетело что друг по работе на сивке 5д приехал, покатал, я посмотрел, офигел, понравилось, решил посмотреть прайс, и удивился ещё больше. Что стоит столько же сколько и Круз. И тут стало всё понятно. Просто всегда считал что такие машины как Хонда очень дорогие, не как к примеру тот же КИА или Хундай, или Шевролет. А тот кто понял что в ценовой категории эти машины стоят наравне как и 4Д то тут тока дурак предпочтёт Хонде Шевролет)
Тут всё дело в пиаре и рекламе, а у Хонды в отделе рекламы бамбук походу курят и думают что имя "Хонда" должна уже сама работать и зарабатывать)))))))
WhiteFox
30.01.2010, 21:18
Да что там Круз, если Королла и даже Джетта без ЕСП - седаны, специально для слаборазвитых стран. Почитайте тест с ними на www.autoreview.ru
Side by Side
30.01.2010, 21:53
А джетта вроде даж немецкой сборки?)
её собирают у нас, просто кузов седан это уже доработка не для европейского рынка.
WhiteFox,
седаны не только для слабо развитых, но и для США ;)
in dreams
31.01.2010, 01:02
на самом деле бери то что по душе и то что по карману. Нравится круз, бери круз, нравится Сивка, подкопи, и купи, потому что если ты даже сейчас в кредит возьмёшь это будет такая же переплата как и за машину которая так или иначе подорожает
Неее круз, не церато, не так по душе и скорее всего сердцу как Civic :blush
+ это все корейское... морейское вы поняли меня.
WhiteFox
31.01.2010, 12:35
Пардон,в Крузе с 1,8л уже ЕСП есть за 656тр, а люкс на мехе с кожей, 17"и климатом, круизом. за 768тр, за АТ +40тр.
При опускании сидуха назад уходит
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:43 ----------
Как по клину едет, поднимается параллеьно полу, это гуд. Но тряпка дрянь, сама сидуха слишком мягкая.
Вообщем, только кожа понравилась, как другое сиденье: ковшом и боковая поддержка отличная.
Ребят, а вот нафига, по большому счёту, нужна ЕСП?
http://www.youtube.com/watch?v=FIuPS9cTlL8&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=m5Ug-udF4V0&feature=related
примерно за этим
WhiteFox
31.01.2010, 18:16
Дык, счас на автокурсах девушек больше, а их без ЕСП выпускать на дорогу опасно.
по пратическому опыту скажу, что есп коварая штука все же, например когда тебе надо уйти в занос она тебя все равно на прямую пытается вывести
да и как то все уж очень красиво на видео, по ощущениям на практике есп все же не так работает
Ayvan,
на видео - с выключенным есп - они в поворот на бОльшей скорости входили...чем со включенной есп...
у меня нет есп(вса) на практике - на сивике заднюю ось сорвать в занос тем более по асфальту очень очень трудно:)
Ayvan я конечно понимаю самооценку сильно поднимает катанья по льду, но спустись с небес и вспомни как ты уходил в занос на цивике. Меня например ставило поперек дороги перед газелью на укатаном снегу, я только успел понять в какую строну я должен ехать, а машина поморгав лампочкой поставила меня обратно.
на видео - с выключенным есп - они в поворот на бОльшей скорости входили...чем со включенной есп...
у меня нет есп(вса) на практике - на сивике заднюю ось сорвать в занос тем более по асфальту очень очень трудно:)
ну уж чепуху не неси... если хочешь найди сюжет пятой передачи на русском там ваще полностью разжёвывают и скорость и принцип работы. Если бы мы ездили только по ровному и чистому асфальту нам и подушки и ремни не часто нужны были...
Puc,
где чепуха?
:)еще раз повторяю. на практике заднюю ось сорвать в занос на сивике очень сложно...если конечно не дергать ручник, и не включать пониженную без перегазовки.
а если вдруг надо управляемый занос, то на кнопку не успеешь нажать чтобы отключить эту систему
Ayvan я конечно понимаю самооценку сильно поднимает катанья по льду, но спустись с небес и вспомни как ты уходил в занос на цивике.
В какой я занос на цивике уходил?
Катание на льду не самооценку поднимает, а даёт практический опыт вождения, и я тебе из практики говорю, как эта система работает
Puc,
где чепуха?
:)еще раз повторяю. на практике заднюю ось сорвать в занос на сивике очень сложно...если конечно не дергать ручник, и не включать пониженную без перегазовки.
а если вдруг надо управляемый занос, то на кнопку не успеешь нажать чтобы отключить эту систему
Не знаю, где вы ездите и сколько лет потратили на обучение профессиональному вождению.
Лично я езжу ежедневно по Московскому шоссе, на котором фуры через 3 месяца после очередного ремонта прокладывают извилистые колеи.
Каких-либо специальных курсов не заканчивал и не собираюсь этого делать, так как машина для меня лишь одна из технических вещей, облегчающих жизнь (типа стиральной машины или компьютера) и тратить много времени на нее желания нет.
До цивика ездил на Авео. Без ЕСП/ВСА. Зимой пару раз убирался в бордюры из-за неправильно выбранной скорости и недостаточного опыта вождения, на колеях болтало и водило, боковым ветром сдувало, аж страшно становилось.
Осенью пересел на Цивик. С ЕСП/ВСА. По сравнению с АВЕО по дороге ездит как трамвай по рельсам. Там, где на Авео я аккуратно ехал 40 км/ч и сильно переживал, на Цивике проезжаю 60-80 км/ч и только боковым зрением замечаю моргание желтой лампочки.
Управляемые заносы нафиг не нужны, я даже не знаю где их можно использовать, да и знать не хочу (причину смотри выше).
Думаю, что таких водителей, использующих автомобиль в качестве средства перемещения своего драгоценного тела, а не в качестве идола для поклонения и объекта для хобби, более 90 %.
Это все равно, что сказать, зачем в Ворде автоматическая проверка орфографии включена, ведь каждый учит в школе русский язык и должен сам писать грамотно. Вот понадобиться специально написать слово с ошибкой, а компьютер, гад, его зачем-то исправляет.
WhiteFox
01.02.2010, 18:54
Работу ЕСП оценивают на "лосином тесте" - обьезде препятствия . Даже у профи с ЕСП максимальная скорость переставки выше чем без неё.
fixxer,
покажи мне в москве асфальт сейчас... я его уже месяца 2-3 не видел больше 1-2дней и еще месяца 2 не увижу.
Ayvan
в строгино после которого поменял машину... я почти на 100% уверен с VSA ты бы щас ездил на цивике или я путаю тебя с другим человеком ?
Ayvan
в строгино после которого поменял машину... я почти на 100% уверен с VSA ты бы щас ездил на цивике или я путаю тебя с другим человеком ?
Не, законов физики ничего не отменяет, если бы там была возможность вырулить, я бы вырулил
этого мы никогда не узнаем, но 150 там это не нарушения закона физики.
з.ы у меня были... друзья которые примерно также говорили и бились на прямых.
этого мы никогда не узнаем, но 150 там это не нарушения закона физики.
з.ы у меня были... друзья которые примерно также говорили и бились на прямых.
просто поверь мне
Side by Side
02.02.2010, 02:21
народ! не отходим от темы!)
WhiteFox
02.02.2010, 10:52
Ога, похоже становлюсь тайным агентом крузоводов.
Разгон с 0 до 100 кмч 1,8л МТ-10сек.
Расход на трассе 5,3л. Крутящий момент 176нм при 3800, 141лс.
Имхо, вполне прилично.
Тока с 80 до 100кмч 15 сек на 5-й многовато, но с АТ 9сек.
1,6л 113лс, а кушает как 1,8 даже чуть больше -5,5л как наш Сивик МТ.
Ну для пенсов сойдет, тем более есть выбор.
Круз вполне себе автомобиль за свои деньги, мне кажется соотношение цена-качество у них сейчас лучше чем у Хонды. Похожесть дизайна обусловлена трендами и модой, невозможно сделать машину ориентированную на широкое потребление и чтобы она радикально отличалась от остальных машин своего класса
WhiteFox
02.02.2010, 11:20
Кстати, тормоза Круза 15", предполагаю, что можно и резину такую поставить, хотя бы на зиму с профилем повыше.
Side by Side
02.02.2010, 23:36
но есть небольшое "НО".
1. Двигун у хонды лучше
2. в салоне интерьер поприятнее опять же у Хонды.
3. Круз типичный "Американский большой косолапый гигант" с яровыраженными "Корейко дешёвым пластиком и отделкой".
Это моё мнение, сегодня заезжал в Тринити моторс и посидел в Крузе.
но есть небольшое "НО".
1. Двигун у хонды лучше
2. в салоне интерьер поприятнее опять же у Хонды.
3. Круз типичный "Американский большой косолапый гигант" с яровыраженными "Корейко дешёвым пластиком и отделкой".
Это моё мнение, сегодня заезжал в Тринити моторс и посидел в Крузе.
1. Чем двигун у хонды лучше?
2. У хонды салон необычнее, не сказал бы, что в ней материалы используются дороже
3. Про косолапого гиганта ты пожалуй погорячился, не думаю, что по размерам он намного больше цивика(если вообще больше), по поводу косолапости имеет смысл говорить после тест-драйва
1. Чем двигун у хонды лучше?
Хотя бы тем, что быстрее и экономичнее.
Хотя бы тем, что быстрее и экономичнее.
У меня сегодня настроение поспорить)
Лень писать, но глянь характеристики, там разница минимальная
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/oborudovanie-i-komplektacii.html
http://www.major-strogino.ru/Article_834.html
---------- Сообщение добавлено в 11:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:12 ----------
и кстати в топе стоит подешевле цивика
Мне Круз понравился : симпатично и внешне и внутри , вот тока бы прокатится на нем.
Но а если вопрос брать или не брать его , то думаю тока после рестайлинга!!!
Мне Круз понравился : симпатично и внешне и внутри , вот тока бы прокатится на нем.
Но а если вопрос брать или не брать его , то думаю тока после рестайлинга!!!
круз и цивик одного поля ягоды, зачем тебе менять шило на мыло)
Я Сидел в Крузе,в салоне,прокатится не было желания,лично мне после 5Д было неудобно,пластик и качеством и тексутрой хуже,салон простенький.
Вот когда до Сивки была Лачетти,то да это шаг вперёд,задумывался,а терерь даже не смотрю в его сторону!Думаю после Сивки это Шаг назад,хоть и класс тот же.
круз и цивик одного поля ягоды, зачем тебе менять шило на мыло)
Да не , я и не собираюсь ))
Я Сидел в Крузе,в салоне,прокатится не было желания,лично мне после 5Д было неудобно,пластик и качеством и тексутрой хуже,салон простенький.
Вот когда до Сивки была Лачетти,то да это шаг вперёд,задумывался,а терерь даже не смотрю в его сторону!Думаю после Сивки это Шаг назад,хоть и класс тот же.
это кстати стандартная проблема, мне тоже после цивика все салоны остальных автомобилей кажутся скучными
Side by Side
03.02.2010, 14:43
Я кстати после именно Тест драйва назвал его не косолапым, а по сравнению с Цивиком, а толстым пьяным колохозником. Информативности нет никакой, машина на движение руля откликается не сразу, как то странно работает усилитель руля. А про разгон вобще молчу) И мягко в нем, как на корабле, а когда в повороты входит то тут как в шторм. Чуть не укачало, а я вобще в автомобилях чувствителен к укачиванию)
У меня сегодня настроение поспорить)
Я уже понял )))
Лень писать, но глянь характеристики, там разница минимальная
http://www.chevrolet.ru/avtomobili/cruze/oborudovanie-i-komplektacii.html
http://www.major-strogino.ru/Article_834.html[COLOR="Silver"]
Не мне тебе говорить, что разница в 0.9 сек - это очень много. Ты же не сомневаешься, что Сивик едет за 9.1?
WhiteFox
03.02.2010, 18:40
Дык, колхозники и люди предпенсионного возраста брать будут, которые никуда не торопятся, а хочется комфорта и солидности за умеренную цену.
Напоминает.
Старую детскую песенку:
"Мой щенок похож немного на будьдога и дога, на собаку - водолаза и на всех овчарок сразу" ! :)
---------- Сообщение добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:42 ----------
Дык, колхозники и люди предпенсионного возраста брать будут, которые никуда не торопятся, а хочется комфорта и солидности за умеренную цену.
Колхозники как раз нынче на Роверах , да на Прадо ездят, причем всегда куда - то спешат :)
Side by Side
03.02.2010, 21:51
Дык, колхозники и люди предпенсионного возраста брать будут, которые никуда не торопятся, а хочется комфорта и солидности за умеренную цену.
Вот кстати согласен, а тут люди собрались за имиджем да за качеством.;D
Николай163
07.02.2010, 20:08
Катался я на тест-драйве, на томате.........туповатенький, хотя салон так ничего, свежо вылядит, НО, нафига там матерчатые вставки на передней панели, на приборную панель (которые отходят от дверей), какая комплектация я не запомнил)))))), причем тряпка прямо создана чтобы собирать пыль и детям удобно будет об нее руки вытирать(((((((((
МаксимCRUZE
03.12.2010, 23:57
Привет владельцам цивиков. В общем просто выскажу свое ,как мне кажется, даже вполне объективное мнение. Моему крузу (корея) уже год. Претензий по качеству и поломкам ноль.
Про двигатель: У меня 1.8 МТ 141л.с. до 15-20 тысяч двигатель туповат , тут вы правы и на тест - драйве конечно он таковым себя и проявил. Но сейчас машина реально поехала. Еще как наверняка показалось , что при ускорении вообще не вжимает в сидение - тому причиной служит настройка подвески круза ( сравнивал с фокусом и не только, там чувствуется ускорение, а у круза нет, хотя разгонялись абсолютно одинаково).
Интерьер и экстерьер мне нравится и у круза и у цивика ( у каждого свои достоинства ). Шумоизоляция на уровне. Тормоза просто шикарные. Звук двигателя кому -то нравится кому - то нет. Лично мне он иногда надоедает, а иногда наоборот радует. Тут люди говорили про крен в поворотах и плохую управляемость. По мне кренов вообще нет и сидение идеально держит в поворотах. На руль машина отзывается четко. Все кнопочки на передней панели находятся там где им положено. И главное голубая подсветка очень нравится А вот еще по поводу двигателя: до 2000 оборотов он все равно не особо резв. ESP и TC присутствуют. Ну в принципе всё. ))
Markus98
04.12.2010, 00:24
Привет владельцам цивиков. В общем просто выскажу свое ,как мне кажется, даже вполне объективное мнение. Моему крузу (корея) уже год. Претензий по качеству и поломкам ноль.
Про двигатель: У меня 1.8 МТ 141л.с. до 15-20 тысяч двигатель туповат , тут вы правы и на тест - драйве конечно он таковым себя и проявил. Но сейчас машина реально поехала. Еще как наверняка показалось , что при ускорении вообще не вжимает в сидение - тому причиной служит настройка подвески круза ( сравнивал с фокусом и не только, там чувствуется ускорение, а у круза нет, хотя разгонялись абсолютно одинаково).
Интерьер и экстерьер мне нравится и у круза и у цивика ( у каждого свои достоинства ). Шумоизоляция на уровне. Тормоза просто шикарные. Звук двигателя кому -то нравится кому - то нет. Лично мне он иногда надоедает, а иногда наоборот радует. Тут люди говорили про крен в поворотах и плохую управляемость. По мне кренов вообще нет и сидение идеально держит в поворотах. На руль машина отзывается четко. Все кнопочки на передней панели находятся там где им положено. И главное голубая подсветка очень нравится А вот еще по поводу двигателя: до 2000 оборотов он все равно не особо резв. ESP и TC присутствуют. Ну в принципе всё. ))
Да ладно куда она поехала после 20 т.км, цивик побыстрее едет , но он и легче. Бвла у меня астра с таким движком , и движок этот отличался низкой тягой на низах, цивик получше тянет немного. Круз неплохая машина , только вот с салоном перемудрили , он серый и эти тупые вставки серые , почему серые непонтяно
.....после 100 тыс. очевидно он поедет еще лучше.......:)
Настройки подвески компенсирующие ускорения ? GM стоит обратить внимание на разработку космических аппаратов - сможет принести много пользы :)
А вообще - Круз неплохая машина. За свои деньги - вполне конкурентноспособный продукт гольф - класса.
Markus98,
ну у прошлой астры вроде 5передачь на ручке было ? а тут 6, укоротили передачи и теперь он тянет на низах ;)
Markus98
04.12.2010, 01:57
Markus98,
ну у прошлой астры вроде 5передачь на ручке было ? а тут 6, укоротили передачи и теперь он тянет на низах ;)
6 на механике или автомате, думаю отличие 5 от 6 только в экономии на скорости 130 когда 6 нужна, а первые 2 у опеля были короче чем у цивика )), у опеля 2 на 90-95 кончалась , у цивика на 100 где-то
МаксимCRUZE
04.12.2010, 14:32
[QUOTE=Puc;2932549]Markus98,
ну у прошлой астры вроде 5передачь на ручке было ? а тут 6, укоротили передачи и теперь он тянет на низах ;)[/Так на ручке их 5 и осталось
---------- Сообщение добавлено в 13:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:29 ----------
У меня она поехала. А салон мне очень нравится и вставки в том числе)
WhiteFox
04.12.2010, 15:13
Обкатка, по идее, должна снижать расход топлива. Однако, на моей Сивке как был из салона 5,2л/100км (по паспорту 5,5л), так и остался.
Двигатель R18 Сивика сразу идет с нужными зазорами, а другие "раскатывать" нужно.
Anton_Nsk
04.12.2010, 23:50
WhiteFox, ты наверно с горочки накатом ездишь с таким расходом. Или тошнишь 60 на 6 передаче... Унреал. В городе точно.
Susanin_
05.12.2010, 00:02
WhiteFox, ты наверно с горочки накатом ездишь с таким расходом. Или тошнишь 60 на 6 передаче... Унреал. В городе точно.
Я на дальняк часто езжу расход 4.9-5.3 если без пробок, и расход в зависимости от условий естьли осадки и что за бензин, на круизе 99км/ч воткнуто обычно, в населенных 79 еду
В городе расход обычно коло 10-11 если не особо затруднений нету на дорогах=)
Арчи барсук
05.12.2010, 00:31
Привет владельцам цивиков
Привет и тебе
Ну в принципе всё. ))
ну ты понял...
:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.