Просмотр полной версии : Замена масла своими руками
Всем привет!
Хочу помеять масло сам, фильтр закажу, масло куплю.
Вот немного пугает какая то одноразовая шайба на сливной дырке? Расскажите о ньансах замены масла, те кто сам менял.
И как не перелить масло?
На прошлых авто это делал сам и дилеру не хочется отдавать 1200 просто так.
ЗАранее спасибо!
Не парься ,все как обычно. Объем примерно 3,8л
Quasar Про шайбу одноразовую не волнуйся. Это такая же шайба как и на всех остальных машинах (латунная) и по большому счету ты ее можешь не менять. А на сервисах ее всегда меняют при замене. Видать надо куда-то девать эти шайбы... таким образом нам продают цветной метал в тридорога.
Спасибо, парни, успокоили! Так что попробую поменять сам!
Отпишись потом, как это было... Мне тоже интересно. И тоже буду менять масло сам, только после гарантии. Опиши расположение масляного фильтра, удобно ли подлазить к нему? Нужен ли сьемник? И вообще все пиши.
Отпишись потом, как это было... Мне тоже интересно. И тоже буду менять масло сам, только после гарантии. Опиши расположение масляного фильтра, удобно ли подлазить к нему? Нужен ли сьемник? И вообще все пиши.
Ничего сложного, все как всегда.
Викториус
12.10.2008, 11:23
Всем привет!
Хочу помеять масло сам, фильтр закажу, масло куплю.
Вот немного пугает какая то одноразовая шайба на сливной дырке? Расскажите о ньансах замены масла, те кто сам менял.
И как не перелить масло?
На прошлых авто это делал сам и дилеру не хочется отдавать 1200 просто так.
ЗАранее спасибо!
А ты гарантию совсем закалатил?
alex@022
12.10.2008, 13:37
Да ничего на будет с гарантией(если не основное ТО), если он купит оригенальный фильтр, там и шайба в нем лежит и "шильдик"(который вешается с описанием след.замены масла), тут на форуме уже ктото сам промежуточно масло менял и ничего.
Это ТО 7500
Дилер озвучил ценник 3 рубля. А я знаю как они работают, просто пыль протрут на фильтре и на крышке масляной и скажут все чикипуки. Забирай типа
EVGEN 75
12.10.2008, 20:09
Шайбу всё таки поменяй на второй замене масла. 30рублей не такие большие деньги и самому будет спокойнее. Она от каждой затяжки сплющивается, а потом может прилипнуть к пробке отдирать замучаешься. Проверил на собственном опыте.
Шайбу если менять не будешь, то прокали ее зажигалкой, она станет снова эластичной и подтеков не будет...
alex@022
12.10.2008, 22:30
Ребята, да что вы все по "шайбе" заморочились, она идет с фильтром в комплекте, это диллер нам её просто за отдельные деньги продает.
Это ТО 7500
Дилер озвучил ценник 3 рубля. А я знаю как они работают, просто пыль протрут на фильтре и на крышке масляной и скажут все чикипуки. Забирай типа
А просто настоять на том, чтобы присутствовать при замене и все проверить?
mickpotter
24.09.2009, 10:26
Господа, кто-нибудь все-таки провел процедуру замены масла самостоятельно?
Думаю вот тоже на 22500км самому поменять на выходных, чтобы не заморачиваться с поездкой к официалам, ну и не отдавать им лишнюю тангу :)
Если кто сам менял - напишите краткий ФАК, пжлст.
В первую очередь волнует несколько вопросов:
1) Лучше менять масло на холодном движке (вроде бы большая часть масла тогда будет в поддоне)?
2) Сколько лить?
3) Нужен ли какой-нить спец. инструмент для снятия/установки масляного фильтра, или все руками отворачивается/приворачивается?
4) Насколько сильно нужно затягивать фильтр и болт сливной дырки?
1. Я привык на горячем. Масло будет пожиже и стечет отовсюду. Это дедовский совет, на наших маслах роли большой не играет, синтетика все-таки. Менял на 23000, времени мало было и остыть не дал. Уезжал в отпуск, боялся не попасть на то-30000 по пробегу, поэтому сменил масло на свежее. А так меняю по регламенту, через 15000.
2. По уровню посмотри. Долил литра три, подождал, посмотрел. Еще долил. Перед тем, как ставить фильтр, наполни его маслом и прокладку смажь тоже
3. Как повезет. Не открутится - съемник или большой отверткой пробей и крути.
4. От руки, насколько хватит. До посинения не тяни ,потом не открутишь.
sasha601
24.09.2009, 14:36
Господа, кто-нибудь все-таки провел процедуру замены масла самостоятельно?
Думаю вот тоже на 22500км самому поменять на выходных, чтобы не заморачиваться с поездкой к официалам, ну и не отдавать им лишнюю тангу :)
Если кто сам менял - напишите краткий ФАК, пжлст.
В первую очередь волнует несколько вопросов:
1) Лучше менять масло на холодном движке (вроде бы большая часть масла тогда будет в поддоне)?
2) Сколько лить?
3) Нужен ли какой-нить спец. инструмент для снятия/установки масляного фильтра, или все руками отворачивается/приворачивается?
4) Насколько сильно нужно затягивать фильтр и болт сливной дырки?
Я всегда менял на горячем движке. Заехал на яму и понеслась))))
Полностью масло все равно не сольешь, полюбасу в поддоне останется немножко. Как вариант можно конечно оставить машину на ночь, чтоб все стекло до последней капли, но никто так не заморачивается и думаю, что не стоит)))))
Наливаю всегда сначала бОльшую часть, а потом доливаю до максимального уровня. Говорят, что в сивку 4д надо 3,7 литра лить. Так что можно 3,5 сразу залить, а потом понемногу доливать и уровень смотреть.
Обязательно налить масло в масляный фильтр, смазав при это его резиновое колечко. Иначе грубо говоря движок будет первое время работать без масла.
Фильтр всегда откручивал руками. Если что, как уже писалось - отверткой.
Фильтр и болт закручивал всегда туго, но без фанатизма, чтоб резьбу не сорвать))) Это конечно трудо, но сила у всех разная. Как говориться с дури можно и куй сломать)))))
Bobrusha
24.09.2009, 14:39
1. Я привык на горячем. Масло будет пожиже и стечет отовсюду. Это дедовский совет, на наших маслах роли большой не играет, синтетика все-таки. Менял на 23000, времени мало было и остыть не дал. Уезжал в отпуск, боялся не попасть на то-30000 по пробегу, поэтому сменил масло на свежее. А так меняю по регламенту, через 15000.
2. По уровню посмотри. Долил литра три, подождал, посмотрел. Еще долил. Перед тем, как ставить фильтр, наполни его маслом и прокладку смажь тоже
3. Как повезет. Не открутится - съемник или большой отверткой пробей и крути.
4. От руки, насколько хватит. До посинения не тяни ,потом не открутишь.
Женя, где менял масло? у тебя гараж есть?
Для автора темы и всех интересующихся....Информация в zip-архиве из дилерского руководства по ремонту. Сам менял масло по этому руководству. Из инструментов кроме гаечного ключа у меня был динамометрический ключ, а съёмник для фильтра взял у приятеля (у него хобби: тех. обслуживание своего автомобиля и автомобилей родственников и друзей), идеально подошёл съёмник от СААБа. В руководстве указаны моменты затяжки сливного болта и масляного фильтра, но никогда не видел, чтобы сервисмены затягивали болт и фильтр через динамометрический ключ....
Antoha-3000
25.09.2009, 10:01
Господа, кто-нибудь все-таки провел процедуру замены масла самостоятельно?
Думаю вот тоже на 22500км самому поменять на выходных, чтобы не заморачиваться с поездкой к официалам, ну и не отдавать им лишнюю тангу :)
Если кто сам менял - напишите краткий ФАК, пжлст.
В первую очередь волнует несколько вопросов:
1) Лучше менять масло на холодном движке (вроде бы большая часть масла тогда будет в поддоне)?
2) Сколько лить?
3) Нужен ли какой-нить спец. инструмент для снятия/установки масляного фильтра, или все руками отворачивается/приворачивается?
4) Насколько сильно нужно затягивать фильтр и болт сливной дырки?
Зачем поднял темку? Поиск как обычно рулит!
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=40007&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%EC%E0%F1%EB%E0
jilyakov.pf
25.09.2009, 10:10
При сливе масла, незабудьте оставить крышку(в ту что заливаете масло)открытой!
Женя, где менял масло? у тебя гараж есть?
есть. И эстакада есть, только залез туда еле-еле. Яма еще есть и специальное масломенятельное ведро.
Antoha-3000
25.09.2009, 10:14
При сливе масла, незабудьте оставить крышку(в ту что заливаете масло)открытой!
А при заливке масла не забудь сначала постаить фильтр и закрутить сливную пробку... Были и такие случаи ;D. Не у меня лично, но я присутствовал!
При сливе масла, незабудьте оставить крышку(в ту что заливаете масло)открытой!
и фильтр откручивать после того, как сольется масло из поддона. Когда будет оттуда капать уже потихоньку, надо фильтр отворачивать, иначе есть шанс плеснуть маслом из фильтра на руки
Bobrusha
25.09.2009, 10:28
есть. И эстакада есть, только залез туда еле-еле. Яма еще есть и специальное масломенятельное ведро.
а где))))))
что про рамку?!
гараж в Автово. Рамку хотел бы на след. неделе забрать, если ты не против. Никак не выходит заехать к вам.
Bobrusha
25.09.2009, 10:39
лежит дома... каши не просит....
sasha601
25.09.2009, 14:24
А при заливке масла не забудь сначала постаить фильтр и закрутить сливную пробку... Были и такие случаи ;D. Не у меня лично, но я присутствовал!
а зачем откручивать пробку? что будет если масло слить неоткручивая?
не откручивая сливную пробку слить масло? перевернуть машину и вытряхнуть, что ли
sasha601
25.09.2009, 16:15
ой, я не ту цитату взял)))) я имел ввиду крышку которая под капотом. зачем ее откручивать?
Bobrusha
25.09.2009, 16:16
ой, я не ту цитату взял)))) я имел ввиду крышку которая под капотом. зачем ее откручивать?
чтобы быстрее вылилось, снять давление или уровнять... что то такое)))))
возьми бутылку пластмассовую, наполни водой, заверни крышку и проткни снизу дырку. Выливаться будет, но медленно, потому что через ту же дырку должен идти воздух для заполнения пустоты. А потом открути крышку, потечет быстрее. Физика процесса в моторе аналогичная.
Пробку откручивать обязательно только для залива масла. Для слива по барабану, воздух все одно пойдет через вентиляцию картера.
а сколько лить масла при замене в движку????
какой обьем??
масляная канистра стандартная-4л. Вот ее и покупай. Должно хватить. Если что, на долив литруху возьмешь, хотя она может и не пригодиться.
А если переодически "топить" и не проходить промежуточные ТО, то надо масло доливать?) я чето все проверить его забываю.
После трассы у меня выгорело чуток, я проверял, но потом было ТО, и после этого трасс небыло, только москва и мкад чутка.
Многие пишут что шайбу дают с фильтром в комплекте, но есть и американские хондовские фильтра в которых ее попросту нет, а они чаще всего на прилавках магазинов.
Многие пишут что шайбу дают с фильтром в комплекте, но есть и американские хондовские фильтра в которых ее попросту нет, а они чаще всего на прилавках магазинов.
Это где кто видел шайбу сливной пробки с фильтром? Она отдельно идёт.
Infactory
14.08.2013, 20:39
Это где кто видел шайбу сливной пробки с фильтром? Она отдельно идёт.
+1 Иначе в каталоге запасных частей это было бы указано
Тоже плюсану. Шайба имеет свой номер. Хотя на мою машину каталог не дает шайбу.
Alkazavr
14.08.2013, 21:01
А мож кто номерок точный фильтра даст, который с шайбой. Если такой имеется.
Шайба отдельно 94109-14000. Фильтр отдельно 15400-RBA-F01. 15400-PLM-A01. 15400-PLM-A02. 15400-PLC-004. 15400-PH1-F03. 15400-P0H-305. 15400-RTA-004. 15400-PME-T01. 15400-PR3-315
Шайба отдельно 94109-14000. Фильтр отдельно 15400-RBA-F01. 15400-PLM-A01. 15400-PLM-A02. 15400-PLC-004. 15400-PH1-F03. 15400-P0H-305. 15400-RTA-004. 15400-PME-T01. 15400-PR3-315
и самый лучший из них 15400-RTA-003
я вот хочу залить масло оригинал 0w20, а у меня сейчас кастрол 5w40 в двигателе, поэтому такой вопрос - промывку движка надо делать или просто слить и залить новое? мнение у наших сервисменов расходятся по этому поводу
igor2009
15.08.2013, 21:14
я бы не мыл, но следующую смену масла сделал бы в 2 раза раньше чем обычно
и самый лучший из них 15400-RTA-003
Ну да, он лучший :yahoo
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.