Просмотр полной версии : Центрирующие кольца - нужны ли они ?
LeoRider
12.10.2008, 11:09
Вопрос только тем, кто пробовал ставить диски с бОльшим ЦО без центрирующих колец.
Были ли негативные ощущения типа биения ?
P.S. Для "особо умных" советчиков: кольца купить не проблемма и стоят они недорого. Только вот колец 56.6/56.1 не бывает.
alex@022
12.10.2008, 13:25
да ничего не будет, если без них ставить, "трабл" только в том, что колеса будет ставить не удобно(на весу держать и болты попадать), а так у меня похожая история была, только я кольца пр...л. Биения не будет т.к. не от них это зависит, а от болтов(лучше "конусные" ставить)
LeoRider
12.10.2008, 18:47
у меня шпильки с гайками, с надеванием проблем не должно быть.
alex@022
12.10.2008, 18:48
у меня шпильки с гайками, с надеванием проблем не должно быть.
Тогда не парься, все будет ОК.
LeoRider
12.10.2008, 19:37
спасибо за ответ!
однозначно не нужны!!!!!!!!!!
alex@022
13.10.2008, 23:10
нужны
ИМХО
Нужны, но только на авто с "болтами", а со "шпильками" все нормуль, никаких неудобств.
Они и называются "центровочными" именно потому, что центруют диск на ступице, чтоб болты было легче вкручивать, а на авто со шпильками роль "центрующих колец" выполняют шпильки.
lebedeff
14.10.2008, 23:59
С кольцами проще колеса ставить, а без колец - главное гайки по одной не затягивать до упора
и отобрать у шиномонтажников пистолет))
да ничего не будет, если без них ставить, "трабл" только в том, что колеса будет ставить не удобно(на весу держать и болты попадать), а так у меня похожая история была, только я кольца пр...л. Биения не будет т.к. не от них это зависит, а от болтов(лучше "конусные" ставить)
+1 . на литье потому и отверстия гаечные под конус, потому что они гайками центрируются, а кольца ето так для понта, придумал ктото у кого пластика много
С кольцами проще колеса ставить, а без колец - главное гайки по одной не затягивать до упора
и отобрать у шиномонтажников пистолет))
да гайки по одной до упора и с кольцами не стоит, и затягивать на весу, а то бывает наживят, машину опустят и тянут до усёру(незя так)
Su-lej-man
23.01.2009, 23:59
Физику никто не отменял - без кольца нагрузка на болты поболе будет. Возможные последствия фантазия подскажет:))
Физику никто не отменял - без кольца нагрузка на болты поболе будет. Возможные последствия фантазия подскажет:))
Полностью согласен! Кольца однозначно нужны!
Физику никто не отменял - без кольца нагрузка на болты поболе будет. Возможные последствия фантазия подскажет:))
Ага. Авторитетно. Особенно, если учесть, что "болтов" на Хонде нет! ))))
имхо нужны
если нужного размера на рынке нет, то любой токарь тебе поможет;-)
а главное в чем вопрос то? цена вопроса с центровочными кольцами - копейки...
из серии - лучше поставить за копейки чем не ставить
Onii-Kie
18.07.2011, 15:01
Если есть возможность поставить - лучше это сделать. Были у меня на предыдущей машине диски ВСМПО-спорт, у них и у ступицы разница была как раз такой, про какую Вы и говорите - в итоге помогли вазовские колпачки на ступицы для классики... только лишнее было обрезано болгаркой (внешняя часть) а внутренние загнутые 5 мм сточены на наждачном станке...
По ощущениям - пропали все биения на скоростях от 100 до 130. Они и беспокоили до этого. Потрачено было что-то около 200 рублей на колпачки и 500 на работу слесарю в шиномонтаже.
Размеры те уже не помню, но как комментарий - диски были на болтах, не на шпильках.
polunin86
30.07.2011, 09:52
подскажите где можно купить в Москве кольца? А то зашел на южный порт за комплект колец 1200 просят
В любом цивилизованном шиномонтаже и шинном магазине должны быть. Я покупал у нашего партнера у мега-диск, со скидкой 186 рублей.
polunin86
30.07.2011, 12:39
позвонил им у них нет. Может еще знаете
GTDriver
07.08.2011, 00:30
позвонил им у них нет. Может еще знаете
Вот толковый мастер, сделали за полчаса, цену не помню, но оказалось дешевле чем ожидал))
http://www.vlastelinkolec.net/kolca.html
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.