PDA

Просмотр полной версии : Адаптирующийся код-граббер!



TERMIT
24.01.2007, 10:17
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу!
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/

TERMIT
24.01.2007, 10:43
как уберечься в данной ситуации?
видятся только два варианта, это механическая защита (блокиратор рулевого вала), которая теперь должна быть обязательно, а не как дополнительная опция и дополнительные иммобилайзеры, на штатные надеятся не стОит по умолчанию.

для оперативного контроля хорошо бы иметь пейджер в брелоке или GSM, что бы знать когда машину откроют без вашего ведома.
Это естественно не панацея. Потому, что почему бы им не использовать по умолчанию (даже не зная установлен ли пейджер на авто) глушилки? радиопейджеры работают в фиксированном диапазоне около 470MHz, частоты GSM тоже всем хорошо известны. Оборудование стоит копейки. :-[

Vladd
24.01.2007, 10:53
То, что килог взломан, уже года полтора как не новость... Ставьте сигналки с взломостойкими методами кодирования сигнала. А механика никогда лишней не будет.

Alexxx
24.01.2007, 11:34
Ставьте механический блокиратор руля. У меня на Тазике стоит, и хотя моя машина нафиг никому не нужна, спокойствие вещь важная. У меня Гарант еще старого образца, и по последним данным он снимается за 20 секунд одним ударом в нужное место. Сейчас недоработку исправили. Но девайс однозначно толковый, новые блокираторы без шума не снимешь, плюс время на снятие нужно. Шансы остаться хозяином машины сильно увеличиваются, а цена вопроса вполне по карману.

Autosecurity
24.01.2007, 11:48
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу!
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/

Добрый день.
Статья эта, несомненно, нужная и поучительная. Однако в её обсуждении на различных форумах я заметил не совсем здоровый пессимизм, относящийся чуть ли не ко всем охранным и противоугонным решениям, существующим на Российских просторах. Это не совсем так. Господин Сорокин всего-навсего сообщил о том, что НЕКОТОРЫЕ охранные системы ИНОГДА при помощи определённого оборудования МОГУТ быть взломаны. Вобщем-то специалистам, занимающимся этим вопросом, такие данные были давно уже известны. Добавим от себя - далеко НЕ ВСЕ сигнализации и далеко НЕ ВСЕГДА могут быть вскрыты такими несложными методиками. Для защиты от попыток интеллектуального взлома также существуют различные технологии, одна из которых предполагает разделение исполнения задач по охране и защите от угона между различными электронными и механическими средствами, что позволяет сильно повысить надёжность и эффективность всего комплекса мер по противостоянию попыткам угона. В частности, в этой же статье господин Сорокин озвучивает вполне здравые мысли об организации многопороговой схемы защиты автомобиля, делая ударение на том обстоятельстве, что вся защита автомобиля не должна быть привязана к одному брелку или метке и при обходе одной одного порога защиты ещё один-два порога продолжали бы эффектино бороться с попытками нейтрализации. К слову, в качестве охранной системы может быть применена одна из моделей Excellent, алгоритм кода посылки которого, по нашим данным, на сегодняшний день пока не взламывается. При этом, безусловно, алгоритм открывания замка капота должен быть задействован с выхода иммобилайзера. Другие средства противоугонной защиты (например, пейджер, блокираторы рулевого вала или дверей и т.п.) могут быть рассмотрены в качестве элементов усиления общей эффективности такого комплекса.

TERMIT
24.01.2007, 11:50
Ставьте сигналки с взломостойкими методами кодирования сигнала.



Побольше конкретики!

Речь идет о том, что у воров изначальный заводской код, своеобразный "мастер-ключ" для всех выпускаемых производителем сигнализций. И думается мне, что шесть систем которые смогли открыть в редакции, это больше половины, если не 90% всего что устанавливается сейчас на рынке (по аппартной части микросхем).
Ничего взламывать то не надо! Он просто открывает .... и закрывает.

TERMIT
24.01.2007, 12:03
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу!
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/

Добрый день.
... Господин Сорокин всего-навсего сообщил о том, что НЕКОТОРЫЕ охранные системы ИНОГДА при помощи определённого оборудования МОГУТ быть взломаны. Вобщем-то специалистам, занимающимся этим вопросом, такие данные были давно уже известны. Добавим от себя - далеко НЕ ВСЕ сигнализации и далеко НЕ ВСЕГДА могут быть вскрыты такими несложными методиками.....


Перечитал ещё раз статью и увидел прямо противоположное. Г-н Сорокин пишет:
"Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку. Это нокаут! В памяти граббера лежат шесть ключей — по одному на каждый из шести известных брендов сигнализаций. Однако в инструкции по эксплуатации есть прозрачный намек на возможность обновления («апдейта») программного обеспечения..."

Ключевое слово ЗНАЕТ, судя по статье ничего там не подбирается и не взламывается, а ПРОСТО берётся нужный ключ.
Гайки когда нибудь крутили? Так вот для гайки "на 8" нужен ключ "на 8", хотите открутить "на 12", берете ключ "на 12" и откручиваете ВСЕ гайки в мире которые "на 12", а не подбираете к каждой свой индивидуальный хром-ванадиумовый ключик.


Плохо, что он не указл названия тех ШЕСТИ.
Это помогло бы кому то ещё день спать более-менее спокойно, а кому то надо было бы уже записываться на установку чего-то ещё.

Мрак
24.01.2007, 13:09
Механика и аэрография. Блокиратор руля -полюбому!

АВТО-АСС
24.01.2007, 20:03
Добрый вечер.
Основные принципы построения противоугонного комплекса:
а) блокировка двигателя в моторном отсеке, которую угонщик не может отключить из салона;
б) замок капота;
в)снятие с охраны происходит как минимум в 2 этапа, сперва отключение датчиков и открытие дверей, затем отключение блокировки и открытие замка капота;
г) блокиратор рулевого вала (если есть в природе) или КПП, (как дополнение);
д) дальнобойный пейджер с контролем канала связи.

Подобный комплекс можно построить и на относительно недорогих компонентах, главное - грамотно все установить и увязать компоненты между собой.

Чем больше на пути угонщика препятствий, и чем труднее ему с ними справится, тем больше вероятность, что машину оставят в покое.

Вадим, СТО1

Bizzz
24.01.2007, 21:13
Не знаю, охранный комплекс конечно нужен, но что не ставь, если есть цель угнать а/м, то её на худой конец просто увезут на эвакуаторе, или воим ходом с хозяином не заднем сиденьи (хуже в багажнике).
Вот пример - я неоднократно забывал свою прежнюю а/м с не закрытыми (не зепртыми) дверьми на ночь на улице, магнитола в а/м... и НИЧЕГО, один раз даже магнитола осталась включенной.
Здесь уж как повезет. :(
Единственное что считаю верным, это наличие дополнительной защиты от дурака, т.е. какую либо мех. блокировку, заметную из вне. Хотя и наличие охранного комплекса тоже обязательно

p.s. Чтобы не было вопросов, прежняя а/м ТАЗ 21099, достаточно свежая, внешне лучше многих соплеменников, т.е. а/м достаточно хорошо угоняемая (легкость угона-перебивки-продажи).

Мораль сей сказки такова -> Надо - угонят.

TERMIT
24.01.2007, 21:49
p.s. Чтобы не было вопросов, прежняя а/м ТАЗ 21099, достаточно свежая, внешне лучше многих соплеменников, т.е. а/м достаточно хорошо угоняемая (легкость угона-перебивки-продажи).

Мораль сей сказки такова -> Надо - угонят.



ничего нового ты не сказал.
по твоей логике надо жить по принципу сядь и жди пока угонят.

Угоняют всё, можно и вертолётом если эвакуатор подъехать не может!

Просто есть такое понятие как ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ!
Если после угона авто надо будет перекрашивать, вставлять стекла, менять двери, капот, торпеду, проводку, электрику .... то очень велик шанс, что посмотрят на другую машину с большей рентабельностью.
А если охрану сняли "тетрисом", то это как раз и есть "другая" машина.

Мрак
25.01.2007, 01:13
Вопрос к Авто-Асс.
Почему блокиратор руля и кпп, Вы пишете как "дополнение" к вышесказанному? В чем минусы этих блокираторов?

АВТО-АСС
25.01.2007, 13:29
Вопрос к Авто-Асс.
Почему блокиратор руля и кпп, Вы пишете как "дополнение" к вышесказанному? В чем минусы этих блокираторов?

Просто данные блокираторы невозможно рассматривать в качестве основы системы. То есть на их основе нельзя построить правильного комплекса.
А как дополнение ,скажем, к сигнализации с замком капота они очень хорошо подойдут.
С уважением
Александр

Bizzz
25.01.2007, 20:40
ничего нового ты не сказал.
по твоей логике надо жить по принципу сядь и жди пока угонят.

Угоняют всё, можно и вертолётом если эвакуатор подъехать не может!

Просто есть такое понятие как ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ!


Не надо жить по такому принципу, достаточно просто быть немного внимательнее (это я не про забытую открытой а/м :))


Здесь уж как повезет. :(
Единственное что считаю верным, это наличие дополнительной защиты от дурака, т.е. какую либо мех. блокировку, заметную из вне. Хотя и наличие охранного комплекса тоже обязательно
Последнее предложение считать ключевым.
Собираюсь брать Civic 4dEXE'07, при этом собираюсь ставить достаточно достойный п/у комплекс, плюс пару секреток "от дяди Вани" (не Вано) :)
Теперь повторно раскрываю сущьнось предыдущего моего сообщения:


Мораль сей сказки такова -> Надо - угонят.

а ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСЬ действительно есть.

styxsis
26.01.2007, 03:43
Хотелось бы услышать мнение профессионалов по данному вопросу!
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/ugon/

Добрый день.
... Господин Сорокин всего-навсего сообщил о том, что НЕКОТОРЫЕ охранные системы ИНОГДА при помощи определённого оборудования МОГУТ быть взломаны. Вобщем-то специалистам, занимающимся этим вопросом, такие данные были давно уже известны. Добавим от себя - далеко НЕ ВСЕ сигнализации и далеко НЕ ВСЕГДА могут быть вскрыты такими несложными методиками.....


Перечитал ещё раз статью и увидел прямо противоположное. Г-н Сорокин пишет:
"Приборчик располагает данными, с помощью которых зашифровываются команды управления автомобильными сигнализациями. Проще говоря, он знает ключи к системам кодирования. И как только в эфире появляется сигнал знакомого формата, «пульт» расшифровывает его подходящей «отмычкой», а потом генерирует хакерскую посылку. Это нокаут! В памяти граббера лежат шесть ключей — по одному на каждый из шести известных брендов сигнализаций. Однако в инструкции по эксплуатации есть прозрачный намек на возможность обновления («апдейта») программного обеспечения..."

Ключевое слово ЗНАЕТ, судя по статье ничего там не подбирается и не взламывается, а ПРОСТО берётся нужный ключ.
Гайки когда нибудь крутили? Так вот для гайки "на 8" нужен ключ "на 8", хотите открутить "на 12", берете ключ "на 12" и откручиваете ВСЕ гайки в мире которые "на 12", а не подбираете к каждой свой индивидуальный хром-ванадиумовый ключик.


Плохо, что он не указл названия тех ШЕСТИ.
Это помогло бы кому то ещё день спать более-менее спокойно, а кому то надо было бы уже записываться на установку чего-то ещё.




Нехрена прибор не знает.
Есть амплитуда тоесть частота В hz есть под частота ( те 6 отличий производителя), а ключик генерится генератором случайных чисел.
катушка в нутри брелка он и есть. брелок маленкий, катушка маленькая меньше вариантов.
открытие тотже код но на другой подчастоте вот и весь фокус!

styxsis
26.01.2007, 03:44
Ставить надо лазерные, их плюс отследить тяжело

BIZZY
31.01.2007, 11:02
Что за фишка- лазерный?

TERMIT
31.01.2007, 11:06
Что за фишка- лазерный?


пульт от телевизора видел когда-нибудь?

BIZZY
31.01.2007, 11:17
и это надёжный- типа не сосканиуешь, стоишь перед машинкой и тыкаешь ей в нужное место.

TERMIT
31.01.2007, 11:18
и это надёжный- типа не сосканиуешь, стоишь перед машинкой и тыкаешь ей в нужное место.


не "не сосканируешь", а "не перехватишь".
две большие разницы.

BIZZY
31.01.2007, 11:40
Спасибо! В этой части мне всё ясно , просто не знаю примеров.

ночной гость
31.01.2007, 14:52
Гыы) Пульт от телевизора - лазерный. Смешно. Там ИК передатчик. Перехват ИК излучения возможен.

TERMIT
31.01.2007, 15:11
Гыы) Пульт от телевизора - лазерный. Смешно. Там ИК передатчик. Перехват ИК излучения возможен.


А что не возможно?!

Речь наверно не о теории, а о практике. Перехвати ка узконаправленный ИК сигнал хотя бы с 3-х метров, особенно если у брелока дальность будет 20-30 см.

styxsis
31.01.2007, 22:33
Гыы) Пульт от телевизора - лазерный. Смешно. Там ИК передатчик. Перехват ИК излучения возможен.


ИК лазеры используют в армии! Лазерное наведение боеголовок! Слыхал?
Лазерный лучь бывает не только КРАСНОГО цвета, а зелёный, синий, белый, жёлтый, и в инфракрасном излучении. Т.Е. невидимый глазу!!!!!

ночной гость
31.01.2007, 23:31
Угу, слыхал. Цвет зависит от длины волны лазера. Только вот принцип наведения основан на отражении. При отражении так же возможен перехват. Так что и здесь уязвимость, которая зависит от мощности излучающего элемента и фокусировки луча.

styxsis
01.02.2007, 02:13
Угу, слыхал. Цвет зависит от длины волны лазера. Только вот принцип наведения основан на отражении. При отражении так же возможен перехват. Так что и здесь уязвимость, которая зависит от мощности излучающего элемента и фокусировки луча.


дешевле заказать лазерный ключь!
намного дешевле!

Autosecurity
01.02.2007, 10:26
и это надёжный- типа не сосканиуешь, стоишь перед машинкой и тыкаешь ей в нужное место.
Эти технологии также уже пытались применять в создании противоугонных систем. В частности, даже некоторые автомобильные компании применяли методы управления автомобильной электроникой (и охранными системами) штатно на своей продукции. Слабое место таких систем защиты - это в первую очередь возможность перехвата ИК луча на отражении, причём, перехват этот гораздо более прост (при наличии соответствующего оборудования), нежели перехват кода посылки по радиоканалу.

styxsis
01.02.2007, 19:23
и это надёжный- типа не сосканиуешь, стоишь перед машинкой и тыкаешь ей в нужное место.
Эти технологии также уже пытались применять в создании противоугонных систем. В частности, даже некоторые автомобильные компании применяли методы управления автомобильной электроникой (и охранными системами) штатно на своей продукции. Слабое место таких систем защиты - это в первую очередь возможность перехвата ИК луча на отражении, причём, перехват этот гораздо более прост (при наличии соответствующего оборудования), нежели перехват кода посылки по радиоканалу.


А ключик сканирующийся в замке зажигания?

Autosecurity
01.02.2007, 20:20
А ключик сканирующийся в замке зажигания?

Возможно, это несколько более надёжно с точки зрения защищённости, но ведь и центральный замок надо чем-то открывать.

В УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ!
02.02.2007, 12:23
как уберечься в данной ситуации?
видятся только два варианта, это механическая защита (блокиратор рулевого вала)... и дополнительные иммобилайзеры...

для оперативного контроля хорошо бы иметь пейджер в брелоке или GSM, что бы знать когда машину откроют без вашего ведома.
Машина должна быть под постоянным контролем. Либо на стоянке под охраной сторожа, либо вблизи владельца под его охраной. Для этого нужен пейджер, желательно с постоянным контролем канала связи. Пейджер в брелке сигнализации отключится одновременно с сигнализацией, кроме того, как и GSM он может быть "заглушен". Механические средства, конечно же, хорошо, но угону препятствуют очень недолго http://bobruiskcity.com/protect_ugon/ugon_yes/mech_killer/ Дополнительные иммобилайзеры в случае грамотной установки (даже обычные "секретки") реально оказывают сопротивление угону. Но опять таки их задача - задержать, а не предотвратить угон. Предотвращением угона занимается владелец сразу после получения тревожного сигнала с пейджера.
Сигнализация - вещь удобная, но в плане защиты от угона бесполезная.


Мораль сей сказки такова -> Надо - угонят.
Абсолютно не согласен с такой моралью. Мой двенадцатилетний опыт защиты от угона тому основание.
ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА МОЖНО ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ. Очень надёжно. Стоить это будет 300-350 баксов. Гораздо сложнее защитить его от разбойного нападения. Но тоже можно. За 2500 $ (минимум).
Но.
Надо знать, ЧТО устанавливать на автомобиль, КАК УСТАНАВЛИВАТЬ и как защитой автомобиля ГРАМОТНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ.

ValeraGR
02.02.2007, 17:25
ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА МОЖНО ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ. Очень надёжно. Стоить это будет 300-350 баксов.

а пример можно?

ночной гость
02.02.2007, 17:27
ЗАЩИТИТЬ ОТ УГОНА МОЖНО ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ. Очень надёжно. Стоить это будет 300-350 баксов.

а пример можно?

Да-да, очень интересно )

В УГОНЕ НЕ ЗНАЧИТСЯ!
02.02.2007, 20:05
Пожалуйста, пример: http://bobruiskcity.com/protect_ugon/ugon_no/protectidea/
Правда, он немного устарел, потому что Car Monitor найти на рынке - большая проблема.
Есть отечественные аналоги, которые в отличие от "китайской подъёбки" (именно так называют российские производители Car Monitor) не имеют ни ЖК дисплея, ни виброрежима, ни такой же громкости звукового сигнала, зато проверяют наличие контроля связи не каждые 7-30 секунд, а один раз в три минуты и по стоимости гораздо дороже. Это пейджеры "Альтоники" и "Magic System".
Всё остальное - правда, проверенная временем.