Просмотр полной версии : Присутствие при ТО
Подскажите про возможность присутствовать при ТО. Слова механика словами, а посмотреть послушать самому считаю очень важно. а вот пустят посмотреть? Как решаются такие вопросы?
Solinger
14.10.2008, 21:17
не имеют права (вроде как), по закону, не пустить в рем.зону к своей машине.
Может бумагу какую надо подписать? Вот в регламенте ТО написана пробная поездка. Как это происходит? Если такой поездки нет что делать? Мне по телефону на вопрос про небольшой увод сразу посоветовали на развал. В не дилерском развале сказали что это может быть особенность электроусилителя.
Подскажите про возможность присутствовать при ТО. Слова механика словами, а посмотреть послушать самому считаю очень важно. а вот пустят посмотреть? Как решаются такие вопросы?
Мне не разрешили в Адамс-моторсе присутствовать на ТО рядом с машиной.Сказали,что по технике безопасности не положенно.А по телику была передача и там сказали,что не имеют права не пускать к машине.
Двоякая ситуация: по закону не имеют права не пустить, по технике безопасности не должны пускать. Вообщем, лучше сервич, где все за стекло и ты видешь, что с машиной делают. Где-то такой встречала, но не офиц дилер...=(
Двоякая ситуация: по закону не имеют права не пустить, по технике безопасности не должны пускать. Вообщем, лучше сервич, где все за стекло и ты видешь, что с машиной делают. Где-то такой встречала, но не офиц дилер...=(
В Адамсе можно на втором этаже в кафе в окошко смотреть и видеть,что делают с машиной.Там все хозяева машин по окнам скачут,смешно наблюдать.
Двоякая ситуация: по закону не имеют права не пустить, по технике безопасности не должны пускать. Вообщем, лучше сервич, где все за стекло и ты видешь, что с машиной делают. Где-то такой встречала, но не офиц дилер...=(
В Адамсе можно на втором этаже в кафе в окошко смотреть и видеть,что делают с машиной.Там все хозяева машин по окнам скачут,смешно наблюдать.
в сервисе мазды евросиба в зоне отдыха стоят телевизоры и по камерам транслируют твою машинку.
Оч удобно, скакать никуда не надо.
то
Двоякая ситуация: по закону не имеют права не пустить, по технике безопасности не должны пускать. Вообщем, лучше сервич, где все за стекло и ты видешь, что с машиной делают. Где-то такой встречала, но не офиц дилер...=(
В Адамсе можно на втором этаже в кафе в окошко смотреть и видеть,что делают с машиной.Там все хозяева машин по окнам скачут,смешно наблюдать.
в сервисе мазды евросиба в зоне отдыха стоят телевизоры и по камерам транслируют твою машинку.
Оч удобно, скакать никуда не надо.
то же самое в максимумлахта
Solinger
15.10.2008, 12:25
В М-Л не очень хорошо видно по телеку :)
Там только видно - делают что-то или не делают :)
В соответствии с Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290) вы можете наблюдать за ходом работ тогда, когда захотите, естественно, не мешая работе мастера, а также не вмешиваясь в неё. Мастер обязан не просто позволить вам присутствовать при ходе работ, но и обеспечить ваше безопасное присутствие в соответствии с требованиями технологического режима работы, противопожарной безопасности, правил техники безопасности и производственной санитарии.
а вы советуете присутствовать?
Приближается ТО-15000, хочу присутствовать при работах. Кто-нибудь реально присутствовал при ТО у Питерских дилеров? Кто из дилеров без проблем пускает в тех. зону?
Solinger
19.10.2008, 23:38
ОФФ:
Если честно, то советую проходить ТО там где покупалась машинка. При условии (или естественно:) ), что покупка не вызвала крайне негативного отношения к салону.
Это мое личное мнение.
Что касается официального ответа, то в соседних ветках был ответ - дилера, для прохождения ТО, следует выбирать по двум параметрам - расположение и очередь на ТО.
Ну и встречный вопрос. А нафига надо присутствовать при ТО? лишние 3-и часа жизни есть?
Ну и встречный вопрос. А нафига надо присутствовать при ТО? лишние 3-и часа жизни есть?
У меня как минимум четыре причины присутствовать при ТО:
1. В своё время имел прямое отношение к авторемонтному бизнесу - остался проф. интерес.
2. Люблю повозиться сам со своей машинкой, поэтому интересно посмотреть как это делают офиц. дилеры, может чему-нибудь научусь.
3. Чисто российская специфика - контроль выполнения работ. Это при поклейке обоев можно процесс не контролировать - пришёл и сразу увидел качество, а здесь не замененный масляный фильтр не увидишь и проявится это не сразу. И вообще...не люблю платить за невыполненную работу.
4. Увидев как выполняются работы смогу оценить качество (см. п.1) и принять решение про место прохождения следующего ТО.
Не думаю, что время, проведённое в тех. зоне будет лишним......
Ну и встречный вопрос. А нафига надо присутствовать при ТО? лишние 3-и часа жизни есть?
У меня как минимум четыре причины присутствовать при ТО:
1. В своё время имел прямое отношение к авторемонтному бизнесу - остался проф. интерес.
2. Люблю повозиться сам со своей машинкой, поэтому интересно посмотреть как это делают офиц. дилеры, может чему-нибудь научусь.
3. Чисто российская специфика - контроль выполнения работ. Это при поклейке обоев можно процесс не контролировать - пришёл и сразу увидел качество, а здесь не замененный масляный фильтр не увидишь и проявится это не сразу. И вообще...не люблю платить за невыполненную работу.
4. Увидев как выполняются работы смогу оценить качество (см. п.1) и принять решение про место прохождения следующего ТО.
Не думаю, что время, проведённое в тех. зоне будет лишним......
Согласна со всеми причинами на 100%(кроме первой,не имела отношения к авторемонтному бизнесу)
когда я стоял рядом при загоне моей машины на подъёмник, мастер выходя из машины тюкнул водительской дверью об лапу подъёмника. вмятинка и царапина незаметная, но была. неизвестно, если бы меня не было рядом сделали бы мне дверь или забили на это... при приёмке я бы дефекта не заметил 100%. А так подкрасили.
когда я стоял рядом при загоне моей машины на подъёмник, мастер выходя из машины тюкнул водительской дверью об лапу подъёмника. вмятинка и царапина незаметная, но была. неизвестно, если бы меня не было рядом сделали бы мне дверь или забили на это... при приёмке я бы дефекта не заметил 100%. А так подкрасили.
Ещё один плюс,что ты находился рядом со своей машинкой.У мня сердце кровью обливается,когда я отдаю ключи от своей машины в чужие руки.
evgenich
20.10.2008, 23:17
Обязательно нужно рядом присутствовать, к ремонту тоже имел отношение и непосредственно к дилерской станции но другой марки, более именитой, поэтому сам стараюсь все контролировать.
Обязательно нужно рядом присутствовать, к ремонту тоже имел отношение и непосредственно к дилерской станции но другой марки, более именитой, поэтому сам стараюсь все контролировать.
Хотелось бы.А если не пускают?Я спрашивала.
evgenich
22.10.2008, 13:13
Нужно им просто сказать, что по закону (сослаться) - обязаны, за это можно штрафовать, скажи пусть письменный отказ пишут и вопросов нет. После этого сразу должны пустить)
К дилерам вообще нужно ехать не спрашивать, а уже утверждать)))
evgenich
22.10.2008, 13:19
Правда они обычно вафлят с заменой масла и фильтра часа 3, а если скажете "позовите как на подъемник загоните", позовут, но только когда все поменяют уже.Есть у них свой умысел, нам неизвестный, предположение - масло М-8 льют, фильтр не меняют и т.п. в общем там тоже люди работают, иначе не объяснить нездоровое желание никого туда не пускать. Хотя чудес там и секретов нет.
В бытность езды на ВАЗ-е имел общение с Элекс-полюс. После 10-ти тыс ТО, машина не хотела ехать, жрала бензин тоннами и заводилась с трудом. Когда приехал бодаться с проблемой, настоял чтобы присутствовать. Ругался долго, но пустили. Правда условия создали великолепные: при отсутствии мастера находиться в машине, в присутствии - в метре (грубо) от нее. Вытерпел 3 часа. Оказалось, какая-то С;;; поменяла мои свечи на убитые. Даже механик сказал что так свечи убиваются за 50 тыс а то и больше. В результате за свечи все-равно пришлось заплатить.
Именно поэтому я тоже хотел бы очень присутствовать при машинке во время выполнения работ. Но как это сделать законно и без нервотрепки?
В соответствии с Правилами оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств (утверждены постановлением Правительства РФ от 11 апреля 2001 г. № 290) вы можете наблюдать за ходом работ тогда, когда захотите, естественно, не мешая работе мастера, а также не вмешиваясь в неё. Мастер обязан не просто позволить вам присутствовать при ходе работ, но и обеспечить ваше безопасное присутствие в соответствии с требованиями технологического режима работы, противопожарной безопасности, правил техники безопасности и производственной санитарии.
Все правильно, вот точный текст статьи из указанного выше постановления с указанием номера статьи.
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество
оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность
исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения
потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения
технологического режима работы, правил техники безопасности,
противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Хотел бы поднять тему вновь.
Появились ли еще прецеденты присутствия в ремзоне при прохождении ТО?
У каких дилеров? Как отнеслись к просьбе?
В Красносельском проблем нет никаких, хочешь смотри. Но я не практикую такую идею. Когда подымают машину всегда смотрю, что там внизу и когда звонят и говорят, что рекомендуют что-то доп. сделать всегда смотрю с начало, а потом.
Ок, спасибо, приму к сведению.
К Постановлению №290 еще добавляем п. 1 ст.715 Гражданского кодекса: Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. Только сегодня звонил всем официалам (Москва) - все отказали>:(, кроме ФК. Попробую написать в ХМР за разъяснениями такого вопиющего нарушения дилерами прав владельцев Хонд. После получения ответа (если такое случится) - отпишусь.
К Постановлению №290 еще добавляем п. 1 ст.715 Гражданского кодекса: Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность. Только сегодня звонил всем официалам (Москва) - все отказали>:(, кроме ФК. Попробую написать в ХМР за разъяснениями такого вопиющего нарушения дилерами прав владельцев Хонд. После получения ответа (если такое случится) - отпишусь.
Это статья из договора строительного подряда. А здесь оказание услуг. Так, что ты погорячился.;)
Это статья из договора строительного подряда. А здесь оказание услуг. Так, что ты погорячился.;)
Не-а, не погорячился!
Читаем 2 часть ГК в совокупности с другими правовыми нормами:
Ст. 783: Общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
Ст. 703: Договор подряда заключается на изготовление или переработку (обработку) вещи либо на выполнение другой работы с передачей ее результата заказчику. Про строительство - ни слова.:)
Осуществление дилером работ (регламентных или нет) является ни чем иным, как подрядом (или возмездным оказанием услуг), кому как нравится - по сути непринципиально.:)
---------- Сообщение добавлено в 23:24 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:21 ----------
Это статья из договора строительного подряда. А здесь оказание услуг. Так, что ты погорячился.;)
Намерений категории "ВАD" в предыдущем посте нисколько не имел, просто люблю поддержать правовую беседу!:);););)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.