Просмотр полной версии : Сегодня "Бился" с места с БМВ 520 Е39
klasik - отдельный +1 за остроумие с газонокосилкой Д 14 А2 ничего не остается как шутить:) Плюс 4Д приличное количество места сзади-это понравилось..
Goodwins
15.07.2010, 09:41
Goodwins в твоем сивике и кожа есть наверно и шумоизоляция и электросалон и шторки выдвигаются и двигатель хотя бы 192 л.с. . Автоматный цивик 5д сливает УАЗу патриоту на старте до 80 км/ч. Проверенно. давил в пол. хрен там пердулька не едет пока 3500 не появится и включится Супер пупер Е втек. Шутник... блин... выйди на трассу посмотрим сколько ты проедешь на ЦЫвике без остановки - наверно пока позвоночник не осыпется и уши не устанут. Не надо сравнивать несравнимое... разные вещи.
причем тут это, я совсем про другое говорил.
по мне так лучше новый сивик чем 10 летняя БМВ. имхо.
проеду по трассе далже и быстрее чем старый ванючий 10 летний бумер, он рассыпится раньше ))))
машины разные все.... люди разные... 10-ти летняя БМВ не рассыпется раньше, то что машина свежее не значит что она качественней и комфортней как Вы говорите "старых и вонючих", смотря какой владелец. видел образцы 70-х годов в идеале. Они стареют только дизайном и удобствами, становятся классикой... и прородителями современных машин. Старые не значит плохие. А про БМВ я думаю не стоит даже и сравнивать... какой аналог есть семерке или пятерке из Хонд? Аккорд? Легенда?... уровни несопоставимые....
Goodwins
15.07.2010, 15:57
а я и не сравниваю)))
Груша, но и боготворить Бумер не надо. Машины неплохие делают в плане драйва, но косяков тоже хватает, особенно по надёжности.
И так подъезжаю к светофору, на нем стоит черная тонированная БМВ 5 ой серии. Сзади шильдика нету, скорее всего 520 (как минимум). Машина тонированная наглухо, поэтому сколько там внутри народу невидно. Я был один + полный бак. Сразу говорю я вообще не гонщик, езжу очень аккуратно и разумно, но тут что-то торкнуло на уровне инстинкта, решил попробовать сделать бэху. Заранее перевел рычаг в положение S. ;) . Резина Данлоп ДС2, диски 15 Скад. Резину бэхи есно не рассмотрел.
Старт. Просто тупо нажимаю на топку до конца и все. Сначала гонки выхожу на 1 метр вперед, бэха не сдается и подтягивается потихоньку почти вровень,( на тахометр вообще несмотрю и на скорость то же). Но после перехода с 3 на 4 передачю, уже БМВ вырывается немного (0,5 метра) и выходит чуть вперед. При таком раскладе так и закончили до следующего светофора.
ИМХО если бы юзал лепестки, то точно был бы впереди, а так ничья. В итоге я остался доволен. На светофоре хотел с ним пообщаться, а он повернул и быстро скрылся за поворотом.
Связка АКПП + 1.8 движок очень мне нравится, в нашем классе она вне конкуренции по всем параметрам (экономичность, скрость, мощность и т.д) ;)
Давай со мной ? у мееня тоже 2л
jees, у тебя ж они с поддувалом, да ещё и не сток небось. :)
Susanin_
15.07.2010, 17:27
Goodwins в твоем сивике и кожа есть наверно и шумоизоляция и электросалон и шторки выдвигаются и двигатель хотя бы 192 л.с. . Автоматный цивик 5д сливает УАЗу патриоту на старте до 80 км/ч. Проверенно. давил в пол. хрен там пердулька не едет пока 3500 не появится и включится Супер пупер Е втек. Шутник... блин... выйди на трассу посмотрим сколько ты проедешь на ЦЫвике без остановки - наверно пока позвоночник не осыпется и уши не устанут. Не надо сравнивать несравнимое... разные вещи.
я по трассе недавно ездил на 4д, 13 часов с 2мя остановками на 10-15 минут. на поссать и зажевать чегонить побыстрому и норм
Goodwins
15.07.2010, 23:41
старые - значит крайне не надежные, не удобные в повседневном использовании, долеко на ней не поедешь и все такое. и не надо путать раритет и уныло кафно которому n-ое кол-во лет.
нет не комфорта,нет ничего, тока куча гемора, которое ждет тебя впереди.
ничего не нашел комфортно - акуенного в бумере которому 13 лет, просиженные сиденья, потрескавшаяся кожа, и "железо" которое еле дышит... когда то это было классное авто, сейчас это мешок с болтами...которое называется денежным пылесосом.
а что бы привести такое авто в надлежащий вид и состояние, нужно потратить столько денег..., что проще продать сивку добавить эту сумму и купить новый бумер )
http://www.youtube.com/watch?v=L7HZvrsKFYk
http://video.mail.ru/mail/artem_aleks.85/_myvideo/47.html
- а ваш мотор кузов и подвеска удержат 1000 коней!?:D Шутка конечно! По теме: у БМВ косяков тоже хватает никто не спорит, но я повторяюсь сравнивать не стоит. владельцы БМВ и старых и новых всё прощают своей машине - слыша только урчание мотора,это что то другое, трудно объяснить состояние когда сидишь в ней. БМВ не боготворю- это такое же железо как и все остальное, только толще не как у Цывиков -пальцем нажал и вмятина, снег упал на крышу 4д и продавил крышу. Про качество заикнусь разок- не лачетти конечно но думал будет лучше,сравнивая с предыдущими моделями цивиков .... Обсуждаем БМВ которому 13 лет едущему на ровне с машиной 2008 года выпуска напичканной всеми последними технологиями. В чем прикол то? Поставить бмв пускай 2006-2008 года с движком 1,8 л. тройку какую нибудь рядом с этим я извиняюсь Цивиком и стартануть вместе? я думаю тем будет меньше таких создаваться, просто не о чем будет писать. Про сравнение "Типа Р" и М3, М5 думаю вообще не стоит заикаться. Каждому свое просто. У м5 расход огромный но 334 лошади с завода думаю впечатляющая цифра у "Типа Р" поменьше и того и другого. каждый выбирает под себя жоповозку. Идеал я думаю трудно найти, а кичится что ты на ровне приехал с 13 летней машиной -......
П.С. выразил свои мысли наблюдая, катаясь и слушая отзывы про автомобиль 4д 2008 года купленный близким другом и как в прошлом владелец 2-х Хонд (не последних) а в нынешнем не последней модели БМВ. Каждому свое...
старые - значит крайне не надежные, не удобные в повседневном использовании, долеко на ней не поедешь и все такое.
глупости и не правда
Груша, 318 - это не тот БМВ, о котором ты говоришь. 335, М3 - это да.
По поводу встать с 318 - а смысл? Я знаю, что 318 сольёт, причём прилично. :) Я стартовал на 402 м на Сивке 4д МКПП против 325 Xi (2008г.в.) на автомате. Я уж не знаю, как БМВ мерит ТТХ и что надо сделать для того, чтобы машина на них поехала, но факт остаётся фактом - Бумер стабильно сливал около 3 корпусов. Он включал, выключал электронику, качал колёса и тд., но трезультат практически не менялся - Бумер сливал Сивику. И кстати, примерно корпуса на 4 всего он объехал Лансер 2,0 CVT. 325 на ручке есно меня бы сделал, но где там 218 коней, я всё-таки не понял. Заезды были на аэродроме, за рулём Бумера - знакомый моего друга... Понятно, что 325 - это другой класс, что комфорта в нём гораздо больше, но динамики я от него ожидал более впечатляющей. И ценник мне совсем не нравится на эту машину...
Ну на новые ценник негуманен, потому люди и покупают старые корчи 90 годов.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.