Просмотр полной версии : Антифриз часто доливаете?
Полгода назад взял машинку, уровень антифриза был ровно посередине между метками Max и Min. Через 11 тыс. км. заметил, что уровень постепенно, медленно падает... Течей, подтёков самостоятельно не обнаружил. Был у дилера, гарантийный мастер говорит: "мы всё проверили - течей нет, в состав антифриза входит дистиллированная вода, часть которой, несмотря на замкнутый контур системы охлаждения, испаряется. Уровень антифриза может быть любым, но ни ниже метки Min. Мы Вам долили 100 мл. до метки Min. Всё нормально".
13500 км. - уровень снова ушёл вниз за метку Min, доливаю 200 мл. антифриза, купленного у дилера. Понимаю, что вода может испаряться из антифриза, но на других машинах доливать антифриз от ТО до ТО не приходилось, поэтому считаю слова мастера отговоркой.
А у кого-нибудь есть расход антифриза? Как часто доливаете?
по твоему это часто?:) я за 76тыс. тоже пару раз долил. может и больше, могли без меня плеснуть на обслуживании.
До 15т.км.-уровень в норме,ни разу не доливал.На ТО сказали,что долили.Испаряться???Лично мне это кажется маловероятным.Тем более через 2500км.ИЩИ ТЕЧЬ
stripliner
19.10.2008, 18:14
А в салоне при работающей печке не бывает запаха антифриза? При нормально работающей системе охлаждения, его доливать как правило не приходится. Ну, очень долго. В частности на тойоте, за четыре года эксплуатации, ни разу не доливал. Да и на сивике не замечаю ухода ОЖ. Это не масло, угара быть не может. Если не кипятить машину, конечно. Просто где-то течет.
блин. это вообще нормальное явление. есть клапана спуска нагретого воздуха, чтобы система не рванула. вместе с ними выходят и пары. так было на предыдущей, так есть и на нынешнем цивике. за 15 тысяч ушло 300 мл антифриза. это мизер. в системе порядка 5 литров. частые пробки, простои, перегрев. вот отсюда и уходит.
На сколько я знаю,то дистиллированная вода ,которой разбавляют концентрат антифриза испаряется и поэтому приходится доливать.По моему это нормально.Уровень проверяешь на горячую?
А в салоне при работающей печке не бывает запаха антифриза?
А как пахнет антифриз?
А в салоне при работающей печке не бывает запаха антифриза?
А как пахнет антифриз?
ПРОТИВНО,КИСЛО :D
Зато сладенький (антифриз :) )
megavolt
19.10.2008, 19:25
на самом деле антифриз может испаряться через крышку расширительного бачка она не особо загерметизирована!
но вообще у меня пробег 18500 и уровень ниразу не упал!
по твоему это часто?:) я за 76тыс. тоже пару раз долил. может и больше, могли без меня плеснуть на обслуживании.
Если бы мне пришлось всего пару раз долить за 76 тыс. км., а не пару раз до 13,5 тыс.км., то и проблемы бы не было, а так....
А в салоне при работающей печке не бывает запаха антифриза? При нормально работающей системе охлаждения, его доливать как правило не приходится. Ну, очень долго. В частности на тойоте, за четыре года эксплуатации, ни разу не доливал. Да и на сивике не замечаю ухода ОЖ. Это не масло, угара быть не может. Если не кипятить машину, конечно. Просто где-то течет.
Запаха антифриза в салоне не чувствуется, но и течи нигде не видно.
На сколько я знаю,то дистиллированная вода ,которой разбавляют концентрат антифриза испаряется и поэтому приходится доливать.По моему это нормально.Уровень проверяешь на горячую?
Уровень проверяю на холодном двигле, т.к. на горячем уровень поднимается и может меняться в зависимости от температуры нагрева двигла.
Склоняюсь к тому, что где-то есть микропротечка, визуально незаметная. В общем, наверное, надо дилера активно тревожить, пусть ищут, а то не дело от ТО до ТО литрами лить антифриз.....Может кто подскажет методику поиска микропротечек?
А уровень масла не увеличивается, надеюсь.
Склоняюсь к тому, что где-то есть микропротечка, визуально незаметная. В общем, наверное, надо дилера активно тревожить, пусть ищут, а то не дело от ТО до ТО литрами лить антифриз....
+1 ;)
cultivated
19.10.2008, 21:55
Недавно был на то 7.5 т.км., сказали, что уровень антифриза ниже отметки мин.я говорю как такое может быть, а они, ну наверное предпродажную подготовку не сделали, или вода испарилась(это за 4 месяца). Я говорю, я до Хонды на корейце ездил так там уровень за 30т. не особо упал, и тут меня начинают лечит, что у корейцев другая система охлаждения. Короче теперь буду наблюдать.
А уровень масла не увеличивается, надеюсь.
Тьфу, тьфу, тьфу....Уровень масла не изменяется!
Насколько я знаю то уровень надо проверять на горячую.Если ты на холодную нальёш по макс.уровню то при нагреве антифриз может вообще вылиться. ???
TAKESHIs
19.10.2008, 22:36
;)
Ребят залейте вот такой японский антифриз, его и разбавлят не надо водой ;) Фирма KYK ;)
http://www.akira-oil.com/products/cars/kyk/
http://s60.radikal.ru/i169/0810/01/2e291b54f798.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s43.radikal.ru/i100/0810/cc/b931701c5d8c.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s61.radikal.ru/i174/0810/6c/3297dad7af80.jpg (http://www.radikal.ru)
Антифриз AKIRA LLC (зеленый)
Всесезонный.
Зимний период: препятствует замерзанию при t до -40.
Летний период: предотвращает перегрев.
Обладает антикоррозийным действием.
Используется в данной консистенции (Не разводить).
ПРЕИМУЩЕСТВА
1. Не содержит амин (в данном продукте не используются амины, которые наносят вред, выделяя канцероген.)
2. Используется круглый год – летом защищает от перегревания, зимой от переохлаждения.
3. Великолепный противопенный и антикоррозийный эффект.
4. сохраняет свои свойства при температуре до -40°С
Товарный номер 52-039
Упаковка: РЕ
Крышка: РР
Уровень: РР
Таблица объема охлаждающей жидкости для радиатора в зависимости от автомобиля.Объем антифриза Тип автомобиля
3л. Daihatsu Mira, Move, Opti, Suzuki Alto, Wagon-R,
Honda Life, Subaru Pleo
4л. Daihatsu Atrai, Mitsubishi Strada 1300сс., Vitz1300сс., Funcargo1500сс., Daihatsu Terios 1300сс., Toyota Bb 1500сс., Nissan March 1300сс., Honda Civic 1500сс., HR-V 1600сс., Domani 1600сс., Mitsubishi Toppo BJ, Pajero
5л. Toyota Starlet 1300сс., Tercel 1500сс., Raum 1500сс., Corolla Spacio 1600сс., Corolla II 1500сс., Nissan Lucino 1500сс., Avenir 1800сс., Mitsubishi Mirage 1500сс., Suzuki Escudo 1600сс., Nissan Cube 1300сс., Honda Logo 1300сс.
6л. Toyota Corolla 1600, Curren 1800, Nadia 2000, Gaia 2000, Ipsum 2000, Levin Trueno 1600, Opa 1800, Vista 2000, Mazda Demio 1500, Familia 1800, Nissan Sunny 1800, Primera 2000, Mitsubishi Lancer 1800, Subaru Legacy 2500, Honda CR-V 2000, Torneo 2000, Step wagon 2000, Mitsubishi Legnum 2000, Pajero IO 2000
7л. Toyota RAV-4 2000, Altezza 2000, Celica 2000, Mark II 2000, Camry Gracia 2200, Caldina 2000, Crown 2500, Progres 2500, Honda Odyssey 2300, Inspire 2500, Mitsubishi RVR 2000
8л. Toyota: Aristo 3000сс., Crown 3000сс., Majesta 3000сс., Soarer 3000сс., Hilux SURF 3400сс., Mark II 2500Тсс., Mitsubishi: GTO 3000сс., Chariot Grandis 3000сс., Suzuki Escudo 2500сс., Nissan Bassara 3000сс., Mitsubishi Diamante 2500сс., Nissan Presage 3000сс., Mazda Tribute 2000сс.
9л. Toyota: Soarer2500Тсс., Windom 3000сс., Kluger 3000сс., Harrier 3000сс., Estima 3000сс., Nissan: Cedric - Gloria 3000сс., Laurel 2500сс., Mazda Sentia 3000сс., Mitsubishi Pajero 3000сс., Nissan Skyline 2500сс.
Свыше 10 л. Toyota: Majesta 4000сс. (10), MR-S (10), Celsior 4000сс. (11), Granvia 3400сс., Regius 2700сс. (12), MR-2 2000сс. (13), Nissan Stagea 2500сс. (10), Mazda MPV 2500сс. (10), Isuzu Wizard (11) Nissan: Terrano 3300сс. (11), Cima 4100сс. (12), Elgrand 3300сс. (13)
(!) Даже если Ваш автомобиль указан в этой таблице, убедитесь, что она соответствует предписаниям инструкции по эксплуатации автомобиля от производителя, так как бывают случаи, когда количество необходимого антифриза меняется, в зависимости от даты выпуска и типа автомобиля.
Наименование Антифриз
Цель использвания : вид Охлаждение двигателя: LLC (52%).
Цвет Зеленый.
Состав : в процентном соотношении Этилен гликоль (52wt%), коррозиеустойчивые и противопенные вещества.
Литраж 2 лита.
Температура начала кристаллизации -40°С
Производитель, место производства Акционерное промышленное предприятие Furukawa chemicals;
преф. Сайтама, Kita Saitama Gun Kita Kawabe Cho, Kashiwado
А этот антифриз совместим с тем который залит изначально?Я имею в виду если на долив?
TAKESHIs
19.10.2008, 22:50
по идее можно смешивать синий и зеленый антифриз, по идее на заводе должен заливаться синий антифриз HONDA COOLдальше не помню, но лучше залить новый с промывкой системы и потом 3-4 года его не трогать совсем ! У меня такой тока у меня не 8.....( а 6.
Насколько я знаю то уровень надо проверять на горячую.Если ты на холодную нальёш по макс.уровню то при нагреве антифриз может вообще вылиться. ???
Согласен. На самом деле проверяю на холодном двигле, потому-что легче отследить уход антифриза, а вот доливаю после прогрева двигла.
У меня( как похолодало) на холодную стало нижи мин. но когда машина прогрета то почти под максимум.
Кстати, на долив дилер мне продал в 1 л. флаконе зелёный антифриз америкосовского производства - Honda All Season Antifreeze/Coolant Type 2, а на заводе залит синий антифриз, какой марки х.з.
TAKESHIs
19.10.2008, 23:15
Синий-это оригинальный японский антифриз HONDA, зеленый-американский HONDA.
(во всех автомобилях ХОНДА на заводе залиты одноименные жидкости...и масло и антифриз ;))
В Японии популярны антифризы зеленого цвета. :)
У меня( как похолодало) на холодную стало нижи мин. но когда машина прогрета то почти под максимум.
При любых внешних температурах не должно быть ниже Min (по руководству). До долива у меня на холодную ниже Min, после прогрева между Min и Max (60 %), после долива - на холодную 50% между Min и Max, прогрето - уровень на Max.
А уровень масла не увеличивается, надеюсь.
Тьфу, тьфу, тьфу....Уровень масла не изменяется!
напугать? масло в норме должно немного но уровень менять в сторону уменьшения. ибо угорает по любому. а у тебя эту разницу компенсирует антифриз.....
страшно? :):)
А уровень масла не увеличивается, надеюсь.
Тьфу, тьфу, тьфу....Уровень масла не изменяется!
напугать? масло в норме должно немного но уровень менять в сторону уменьшения. ибо угорает по любому. а у тебя эту разницу компенсирует антифриз.....
страшно? :):)
Не-е-е, напугать не удалось! Сколько я долил антифриза, масло бы давно вспенилось и его уровень бы увеличился....
ладно. еще чё нибудь придумаю страшное, напишу... :)
Mike-Irkutsk
20.10.2008, 11:11
у меня тоже после похолодания (у нас в Сибири уже "-3" было), уровень на холодной машине - опустился до значения "мин". После поездок - уровень выходит на середину между значениями "мин" и "макс". В общем как юный натуралист - наблюдаю каждую неделю.
Пробег - 12900. На ТО обязательно поинтересуюсь.
Shadow-master
20.10.2008, 11:56
За 7500 км пробега долил 150 мл примерно. Диллер сказал что это нормально для нового автомобиля.
А так может быть и воздух в системе, постепенно выходящий, и трещина, и вода маленько испаряться... К тому же стоять в пробках 2-3 часа в день, с постоянными перегревами...
Считаю, криминала нет.
За 7500 км пробега долил 150 мл примерно. Диллер сказал что это нормально для нового автомобиля.
А так может быть и воздух в системе, постепенно выходящий, и трещина, и вода маленько испаряться... К тому же стоять в пробках 2-3 часа в день, с постоянными перегревами...
Считаю, криминала нет.
Вот это правильно! ;)
Хочу CIVIC
20.10.2008, 23:14
за 35 тыс ниразу не доливал, уровень - около минимума
29 300 км - ни разу не доливал. Уровень - на сантиметр-полтора выше минимума.
за 35 тыс ниразу не доливал, уровень - около минимума
29 300 км - ни разу не доливал. Уровень - на сантиметр-полтора выше минимума.
Уровень на холодную проверяете?
Хочу CIVIC
21.10.2008, 10:59
я - да
Moonspell
21.10.2008, 11:04
за 35 тыс ниразу не доливал, уровень - около минимума
29 300 км - ни разу не доливал. Уровень - на сантиметр-полтора выше минимума.
Уровень на холодную проверяете?
Всегда на холодную проверяют, уровень должен быть на середине примерно.
Хочу CIVIC
21.10.2008, 11:07
уровень должен быть между минимум и максимумом. середина - совсем не обязательно
Moonspell
21.10.2008, 11:15
Написал же, ПРИМЕРНО!
Хочу CIVIC
21.10.2008, 11:20
ну так я тоже написал что уровень должен быть примерно между минимумом и максимумом :)
Уровень на холодную проверяете?
Ес-но. :)
Miloshevitch
21.10.2008, 17:58
А мне на ТО15000 уже доливали, было меньше min, сейчас 22000 надо вообще глянуть чего там творится... :)
Stalker_rus
21.10.2008, 22:00
доливал два раза, примерно каждые 10-12тык грамм по 150. Испаряецо оно. Нигде не капает, не парит. антифриз оригинал, хонда, зеленый.
пробег 26500....ни разу не доливал....
смотрел очень очень давно.....аж напугался када тему увидел...совсем забыл про него...надо проверять...а машина в сервисе
Я посмотрел ,у меня вроде синий залит.Синий с зелёным совместимы?
Stalker_rus
21.10.2008, 23:23
да.
наверно я путаю. у мя тож синий.
На предыдущей машине (8 летний Civic) за полтора года эксплуатации ни разу не доливал. Если все в норме, антифриз убывать не должен(если только самую малость выкипает).
На заводе льют синий и зелёный, они взаимозаменяемы. Синий и зеленый можно смешивать, но имхо лучше не мудрить, если прижмет (на трассе например) лучше дистиллированной воды долить, и при возможности, устранить неисправность и полностью поменять антифриз.
Подскажите, плиз)))
У меня ситуация следующая... на машинке гоняю тока 25 дней... 2500 км пробега... решила тут на днях слазить под капот))) и обнаружила, что уровень антифриза ниже min причем значительно (честно говоря, когда забирала машинку, даже не смотрела че там и как)... позвонила в сервис, они мне сказали что это нормально ??? ...прочитав все вышесказанное... сомневаюсь...(( :o
купила в салоне антифриз... вожу в багажнике на всяк случай...
че делать??? залить мож??? и воще почему так случилось??? :-[
конечно залить...в чём сомнения....можно самой...а можно сказать салону ВЫ типо чё....наглеете...а ну заливайте....!!!!
так понимаю, что заливать нужно на прогретый двигатель? и 50/50 с дистил. водой))) :-\
*Maria*, попробуйте проверить уровень утром, когда машина холодная, ещё до того, как её завели.
На холодном моторе уровень должен быть между отметками "min." и "max."
На прогретом двигателе лучше не открывайте сами крышку расширительного бачка - можете обжечься.
Если на холодном моторе уровень недостаточен, то и доливать надо на холодном. Доливать можно антифриз, не заморачивайтесь с разбодяживанием. Всё равно долить получится ИМХО максимум милиллитров 200-300, ну до полулитра, допускаю. От такого количества чистого антифриза концентрация его в системе заметно не изменится.
Пасибки) завтра с утра тогда займусь))) :)
А кто нибудь знает название синего антифриза?Потому что в экзисте два вида а какой синий они не могут сказать.
ИМХО для доливки пофиг - синий смешивается с любым синим и с зелёным.
А вот с красным синий или зелёный смешивать нельзя.
Stalker_rus
22.10.2008, 13:35
вот оригинал который заливает ОД
http://s49.radikal.ru/i125/0810/50/dad9e30592f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0810/50/dad9e30592f0.jpg.html)
воооооо) мне точно такой же продали в салоне недавно) :)
http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=17
а вот такой можно ж вроде....???
а хз, мож и можно, но официалы продают тот что на фотке выше, что-то около 200р за почти литр. Точно не помню уже. Так что чё изобретать, када пошел да купил... :)
я за 250р такой купила в Русьавто :-\
эй, ребята, чтото не открываются у мя картинки и фото на раб компе. какого цвета заливает ОД?
ээ, ребята, не надо шутить)))) и всетаки какой? я седня хочу долить зеленый neste. хотя как сказал thunder то зеленый мона мешать и с синим... или это тоже не точно??? и ваще мона ли их мешать?? дайте плиз точный ответ кто знает
:lol:
Ну я не совсем шутил. Просто, в той банке, что дилеры продают (на фотке на предыдущей странице), он зеленый, а какого цвета концентрат, который они сами льют, я хз... :)
млин, лана, куплю зеленый, эх!
а чё у официалов не купить-то?
я щас не в России, а седня после просмотра темы посмотрел уровень у себя и осознал что он ниже мин! а тут тока из нормальных neste зеленый.. да и других на заправках не видел!
тада позвони в представительство, и спроси, на всякий случай...
вот оригинал который заливает ОД
http://s49.radikal.ru/i125/0810/50/dad9e30592f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0810/50/dad9e30592f0.jpg.html)
Спасибо за фотку!!!!!Буду искать где рядом есть.
да пожалуй заеду к ним сегодня...
kuzminki
22.10.2008, 16:09
Прочитал всеь топик но так ни фига и не понял - а куда собственно надо доливать антифриз: в бачок или в радиатор?
А это не в топике написано, а в инструкции ))
Коллега!!!!!Лейте в бачок,не ошибётесь!
А кто подскажет где есть такой как на картинке?Синий в литровых баклашках.Сейчас озваниваю салоны и магазины,говорят только 4литровые есть.На Войковской в хондовском магазине сказали что вобще не бывает в литровых!Во-работнички!
В такой, как на картинке, он зеленый. Я брал на речном вокзале, или водном стадионе... хз короче, кто из них кто ))
В общем тут
Адрес: Ленинградское шоссе 33 км
Телефон: (495) 225-52-22
Факс: (495) 225-52-22
Сайт: www.alan-z.ru
Email:
[email protected]
Stalker_rus
22.10.2008, 17:53
я брал в Major Строгино - 257р.
Спасибо за ответ!!!!!Я имл ввиду
вот оригинал который заливает ОД
http://s49.radikal.ru/i125/0810/50/dad9e30592f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0810/50/dad9e30592f0.jpg.html)
Я так понимаю что это синий? :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
бутылка синяя, а жидкость зеленая :lol: по крайней мере, мне так показалось, когда я ее лил в бачек ))
бутылка синяя, а жидкость зеленая :lol: по крайней мере, мне так показалось, когда я ее лил в бачек ))
Абсолютно точно показалось! Такую же банку мне продал оф. дилер в Питере и я тоже доливал.
Кстати!
А кто подскажет где есть такой как на картинке?Синий в литровых баклашках.Сейчас озваниваю салоны и магазины,говорят только 4литровые есть.На Войковской в хондовском магазине сказали что вобще не бывает в литровых!Во-работнички!
Может они концентрат имеют ввиду? Потому что как раз его по литру, по моему, не бывает...
;) ;) ;)Всем большое спасибо за помощь!!!!!Есть в Строгино.Завтра постараюсь добраться :lol: :lol: :lol:
Полгода назад взял машинку, уровень антифриза был ровно посередине между метками Max и Min. Через 11 тыс. км. заметил, что уровень постепенно, медленно падает... Течей, подтёков самостоятельно не обнаружил. Был у дилера, гарантийный мастер говорит: "мы всё проверили - течей нет, в состав антифриза входит дистиллированная вода, часть которой, несмотря на замкнутый контур системы охлаждения, испаряется. Уровень антифриза может быть любым, но ни ниже метки Min. Мы Вам долили 100 мл. до метки Min. Всё нормально".
13500 км. - уровень снова ушёл вниз за метку Min, доливаю 200 мл. антифриза, купленного у дилера. Понимаю, что вода может испаряться из антифриза, но на других машинах доливать антифриз от ТО до ТО не приходилось, поэтому считаю слова мастера отговоркой.
А у кого-нибудь есть расход антифриза? Как часто доливаете?
После последнего долива в октябре пристально слежу за уровнем антифриза - стоит как вкопанный, не понижается.....
Течь не могла сама устраниться, поэтому склоняюсь к тому, что всё таки было испарение дист. воды из антифриза. С приходом холодов испарение уменьшилось и уровень не падает...
У кого уходит антифриз, проверьте плотно ли закрыты крышка-клапан радиатора и крышка расширительного бачка.
Рабочее избыточное давление в системе охлаждения у сивки порядка 1 атм. Если крышки закрыты не плотно и не держат давление, температура кипения ОЖ уменьшается и антифриз попросту постепенно выкипает.
У кого уходит антифриз, стоит ли защита картера? Может в этом и проявляются последствия "перегрева" из-за защиты картера?
Moonspell
21.12.2008, 10:15
Полгода назад взял машинку, уровень антифриза был ровно посередине между метками Max и Min. Через 11 тыс. км. заметил, что уровень постепенно, медленно падает... Течей, подтёков самостоятельно не обнаружил. Был у дилера, гарантийный мастер говорит: "мы всё проверили - течей нет, в состав антифриза входит дистиллированная вода, часть которой, несмотря на замкнутый контур системы охлаждения, испаряется. Уровень антифриза может быть любым, но ни ниже метки Min. Мы Вам долили 100 мл. до метки Min. Всё нормально".
13500 км. - уровень снова ушёл вниз за метку Min, доливаю 200 мл. антифриза, купленного у дилера. Понимаю, что вода может испаряться из антифриза, но на других машинах доливать антифриз от ТО до ТО не приходилось, поэтому считаю слова мастера отговоркой.
А у кого-нибудь есть расход антифриза? Как часто доливаете?
Вчера на 10000 заехал масло поменять (на СТО у офицалов друг работает), так вот все поменял и антифриз долили, сказали мало было, течей нет. Так что либо испоряется (что естевственно), либо продали так, я сам чет не смотрел на уровень, щас понаблюдаю. Но по опыту эксплуатации прежнего авто, тосол доливать приходилось раз тыщ в 5 так, ибо до минимума опускался уровень.
Странно все это. У меня ни на одной машине не уходил. И на цивике проехал почти 13000, смотрел как был так и есть.
Amiran 4d
21.12.2008, 13:16
Может я повторюсь, но на холодном двигле смотрите уровень и на ровной поверхности в идеале он должен быть посередине между мин. и макс., а то он скачет не по детски при прогреве, лишнего тоже не стоит переливать.
Может я тоже повторюсь, но в идеале уровень должен быть между мин и макс. Середину ловить абсолютно незачем. Потому как холодный двигатель летом и холодный двигатель зимой - две большие разницы. Разница может легко достигать 50 градусов и более. Соответственно и уровень на холодном двигателе будет разным.
Moonspell
21.12.2008, 13:34
Может я тоже повторюсь, но в идеале уровень должен быть между мин и макс. Середину ловить абсолютно незачем. Потому как холодный двигатель летом и холодный двигатель зимой - две большие разницы. Разница может легко достигать 50 градусов и более. Соответственно и уровень на холодном двигателе будет разным.
Полностью согласен.
GOLD- GYM
22.12.2008, 18:26
Вчера полез под капот, долить незамерзайку и обратил внимание на уровень антифриза-MIN. Пробег 10000 км. Был раньше между MIN и MAX. Обьясняю это стояниями в пробках,+ защита картера. И кто знает, дилер бесплатно доливает? И сколько стоит приблизительно 4 л. ?
Вчера полез под капот, долить незамерзайку и обратил внимание на уровень антифриза-MIN. Пробег 10000 км. Был раньше между MIN и MAX. Обьясняю это стояниями в пробках,+ защита картера. И кто знает, дилер бесплатно доливает? И сколько стоит приблизительно 4 л. ?
Объясняется это скорее всего снижением температуры.
4л оригинального хондовского антифриза стоит порядка 800-900р.
Есть еще в литровых упаковках.
Kronos_07
23.12.2008, 13:25
Пробег 17000 т. После ТО-1 обратил внимание что уровень упал ниже МИН. Собаки на сервисе даже не глянули. Звоню, - говорят приезжайте!. Приезжаю говорят НЕТУ!!!, ЗАКОНЧИЛСЯ!!! Купите сами только проверьте на совместимость. Купил за 20 грн (70 руб) 1 л. синего антифриза долил 100 грамм. Теперь наблюдаю.
Собаки на сервисе даже не глянули. Звоню, - говорят приезжайте!. Приезжаю говорят НЕТУ!!!, ЗАКОНЧИЛСЯ!!! Купите сами только проверьте на совместимость.
У нас с этим всё гораздо лучше. На ~28000 купил и долил антифриз сам до MAX (грамм 200), а на ТО30, судя по счету, мне еще пол-литра влили. Терь вот думаю, куда они его интересно налили... :lol:
antoniolly
24.12.2008, 14:43
до салона мне ехать 150 км!!!
кто знает какая маркировку у интифриза: G11, G12 или какая?
Недавно обнаружил (пробег 6т) уровень охлаждайки на min, а сегодня на холодной машине долил 100 мл. в бачок оригинального антифриза, купленного у официального дилера ранее. Теперь уровень между min и max.
Писал выше, что у меня не уходит. Недавно посмотрел - на отметке MIN. Поехал в ФК, купил литр, долил. Прикол в том, что у них он только в 5л канистрах, мне продали литр и налили в обычную прозрачную литровую бутылку.
Уверен, что это не концентрат был?
У меня Залит Кастроловский Антифриз NF (зёленый) ...Просле покупки залил... вот езжу уже третий год долил недавно 300гр. до max! а так всё Ок!..
Repsol сине-зеленый долил 100 гр.Был на мин.До этого тоже не уходил.Пробег 23
вот оригинал который заливает ОД
http://s49.radikal.ru/i125/0810/50/dad9e30592f0t.jpg (http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i125/0810/50/dad9e30592f0.jpg.html)
Диллер в питере продал такую же. Смущает только, что не написано "type2".
Судя по моему уровню ОЖ, доливать нужно грамм сто ) сейчас на отметке min, пробег 7500)) пока проверял углядел, что резиновые ограничители (те, что регулируются методом вкручивания-выкручивания) протерли до металла краску на капоте... жесть))
Хочу CIVIC
23.09.2009, 13:44
езжу третий год, 60 тыс км, ниразу не доливал
офф
пока проверял углядел, что резиновые ограничители (те, что регулируются методом вкручивания-выкручивания) протерли до металла краску на капоте... жесть))
Мне тут капот поменяли, через некоторое время заметил, что нет защитных наклеек полиэтиленовых на этих местах. Звоню в СЦ, в кузовной, грю - вот меняли, не наклеили, есть они у вас? Грят - не, нету... Ладно, - думаю - дайка в запчасти им позвоню, спрашиваю - есть? Они - угу, 186р. за штуку :o (их там 4 нада). Ладно, - опять думаю, звоню в кузовной, грю - чё за фигня, меняли капот, фиговины не наклеили, а они дорогие?! >:D Они грят - да? мнэ... ну подъезжайте. Подъехал. Приемщик ушел в цех, приходит и грит - ну пойдемте покажу Вам, на таких же машинах, что наклеек там нет от рождения ;D Короче, потом взял я толстый прозрачный скотч, вырезал такие кружочки и наклеил куда нужно ;D;D
езжу почти 45 тыс, приходилось доливать раза 3 до минимума ниразу не доходило...
офф
на таких же машинах, что наклеек там нет от рождения ;D Короче, потом взял я толстый прозрачный скотч, вырезал такие кружочки и наклеил куда нужно ;D;D
ну мне уже для цивильности придется сначала закрасить это место, а потом уже клеить наклейки)
Доливал 1 раз до 15000 т.к., купил 1 литра антифриза думал пригодится 30000 уже, как был по середине так и есть.
Потеряный
24.09.2009, 13:10
Доливали на ТО 15 тысяч. Сейчас уже по 30, доливал один раз. Думаю на крышку расширительного бочка...
ну мне уже для цивильности придется сначала закрасить это место, а потом уже клеить наклейки)
А какие именно места подскажите, не пойму очем речь идет? Может и мне надо посмотреть.
пробег 45, покупал у дилеров концентрат Castrol NF, было на min - доливал первый раз, ~300 гр. разведённого. Машину обслуживаю не у дилеров, у них проходил только ТО15 http://www.masla-optom.ru/info/aga/castrol/3103/
.....в расширительном бачке его не было никогда даже на горячую но двиг не перегревался, как такое может быть?
скорее при расширении антифриз заполнял всю пустую полость в радиаторе, тем самым охлаждение двигла было нормальным... тем более сам пишешь, что не слишком много ушло... может где-то с патрубка расширительного подтекает.
А какие именно места подскажите, не пойму очем речь идет? Может и мне надо посмотреть.
Поднимаешь капот, ближе к кромке будут четыре площадки круглые, так вот они резиновыми отбойниками протерты до металла )) и еще фиговина непонятная, отрегулированы упоры вроде идеально, но капот болтается в замке, а в принципе, паниковать по поводу голого металла капота с внутренней стороны не стоит, я думаю, ведь двигатель горячий постоянно)) просто немного неприятен факт протертости....((
Люди, а кто-нибудь в курсе, родной хондовский антифриз, котороый ОФ дилеры продают уже разбавлен? или это концентрат? А то купил литруху на долив, а спросит забыл, теперь вот не знаю, нужно его разбавлять или нет.
Люди, а кто-нибудь в курсе, родной хондовский антифриз, котороый ОФ дилеры продают уже разбавлен? или это концентрат? А то купил литруху на долив, а спросит забыл, теперь вот не знаю, нужно его разбавлять или нет.
Да, уже разбавлен.
deniskin
01.10.2009, 10:24
А мне давали концентрат, т.е. не разбавленный, все зависит от дилера, что он покупает и что он продает. Нужно позвонить и просто узнать, как по мне, так это ОЧЕНЬ просто.
У мну 25 тыщ на одометре. Во время ТО 1 ОД взял денег за 4 или 5 литров антифриза, точно не помню. Не стал париться, думал, значит нужно раз поменяли. Через некоторое время после ТО проверил уровень - в районе min. Решил прикупить дистилированную воду, но так и не нашел в аптеках, езжу так, уровень чуть ниже min. На ТО2 намерен послать ОД при попытке снять денег за антифриз. Лучше сам заменю как и салонный фильтр. Деньги тока брать горазды.
Дистил. вода еще на заправках продается ...
Люди, а кто-нибудь в курсе, родной хондовский антифриз, котороый ОФ дилеры продают уже разбавлен? или это концентрат? А то купил литруху на долив, а спросит забыл, теперь вот не знаю, нужно его разбавлять или нет.
позвонил, сказали что орининальный уже готовый продается.
Пробег 39 ХХХ км. За всё время в общем долил около 0,5 л.
Решил прикупить дистилированную воду, но так и не нашел в аптеках, езжу так, уровень чуть ниже min. На ТО2 намерен послать ОД при попытке снять денег за антифриз. Лучше сам заменю как и салонный фильтр. Деньги тока брать горазды.
а зачем менять антифриз ????? :o и одну воду не желательно добавлять, иначе разведёшь пропорции впоследствии до тех пор, что в блоке зимой каша будет... кстати вода в любом автомагазине есть...
Я думал только у меня так...За 14 месяцев эксплуатации, 39000 км пробега доливал 3 раза в сумме примерно 0,5 л.
фиг его знает... 105тыс на спидометре и ни разу не доливал.
Stalker_rus
01.10.2009, 19:52
на 60тык ушло грамм 700 -800
вот такого.
доливаю примерно раз в пол года по 200 мл.
DimonRus
01.10.2009, 22:00
Доливал 2 раза, пробег 18000 км.
P.S. на ТО 15000, засранцы не долили, пришлось самому!
deniskin
02.10.2009, 09:29
Сегодня буду доливать второй раз за 14 мес. (13 тыс.), правда я "заранее" доливаю, не даю даже до минимума опуститься, как вижу что уровень падает хоть на 1-2 см., сразу доливаю. Меня почему то раздражает когда он ниже середины :)
Bandit_r
02.10.2009, 10:02
купил тут недавно у Аояма на таганке 2 литра на разлив ))) уже готового ))) бачек наш только визуально большой - при заливе от "-1 см минимума" до "посередине" вошло около 100 грамм )))
Т.ч. еще 1,9 литра стоят и ждут - если кому интересно, могу поделиться ))))
езжу так, уровень чуть ниже min. На ТО2 намерен послать ОД при попытке снять денег за антифриз. Лучше сам заменю как и салонный фильтр. Деньги тока брать горазды.
мда...на то2 при такой езде можно вам попасть и на ремонт чего похлеще...вы зря ездите с таким уровнем охлаждайки. в чем проблема купить на доливку антифриза?
да хз, меня не напрягает такой уровень. Руки не доходят купить. Но раз возможны некие ужасные негативные последствия, куплю на выходных у ОД, благо недалеко от дома они.
Позвонил ОД, есть в литровых канистрах по 300 руб, куплю.
на 55 т п не разу не доливал,у дилеров авто проходила два первых ТО,мож они доливали?а так уровень тот же
вчера обнаружил уровень на минимуме, сегодня долил. второй раз за год.
ОД наколол, не было у них в литровых емкостях, продали мне 1 литр в пластиковой бутылке. Залил граммов 300.
а какой антифриз покупать надо??? у всех ОД одинаковый продается?
а какой антифриз покупать надо??? у всех ОД одинаковый продается?
У нескольких ОД видел только такой
http://s49.radikal.ru/i125/0810/50/dad9e30592f0.jpg (http://www.radikal.ru)
в ЯМЕ брал разливной, за год с копейками доливал 2а раза грамм по 150
мне тоже на ТО доливали... 50мл. что-ли (за 15000 пробега)
Ulan, спс, а то чет ваще в бачке почти ничего нет((
somethin
05.02.2010, 17:06
Звонил диллеру, он сказал что антифриз не испаряется, а испаряется его составляющая т.е. вода. сказал мне, чтобы я не парился и долил дистилирваной воды до нужного уровня. концентрация в бачке востановится во время эксплуатации.
я думаю лучше долить готового))
320 р не те деньги, чтобы рисковать)))
Ни разу не доливал. Нет необходимости.
долил грамм 100 ))) теперь норма)) антифриз как на картинке выше....
я даже не могу определить уровень,сегодня пойду посмотрю,бачок светлый,немогу определить наличие жидкости,может там ее нет уже,пробег 60 т не разу не доливал,ну и не грелась особо,на панель то я смотрю
ты по нему постучи, по бачку, пошатай его насколько это возможно, сразу поймешь болтается там жидкость или нет....я так определяю уровень...а то реально так не поймешь
я даже не могу определить уровень,сегодня пойду посмотрю,бачок светлый,немогу определить наличие жидкости,может там ее нет уже,пробег 60 т не разу не доливал,ну и не грелась особо,на панель то я смотрю
фонариком посвети ярким, он светится намного))) я так делал, даже ночью видно)))
пробку надо выкрутить, вытащить шланг и заглянуть внутрь и все станет ясно, главное что бы на холодную шланг погружался в жидкость
дилер говорит, что "норма расхода" антифриза - до 1л на 15 тыщ пробега. Я доливал раз, чуть более 0,5 литра, и перелил маленько. до этого при осмотре уровня по шлангу, с фонарем и без - них.. не понятно скока там было
кто знает, а антифриз может замерзнуть? У меня уровень его всегда на одной отметке!
Ну вроде как само слово "антифриз" говорит о том что он не замерзает, но и у него есть пределы темпертур (например -40, -20).
дилер говорит, что "норма расхода" антифриза - до 1л на 15 тыщ пробега. Я доливал раз, чуть более 0,5 литра, и перелил маленько. до этого при осмотре уровня по шлангу, с фонарем и без - них.. не понятно скока там было
а куда он расходуется диллер не уточнил? :) ха-ха, с маслом что-ли смешивается, что получается "расход" до 1 литра на 15 000 пробега... прям как масло на не исправной машине :)
на исправной системе охлаждения ничего не уходит, по регламенту его меняют раз в 10 лет или на 200 тысячах пробега, а реально менять его нужно когда истекает срок хранения указанный на банке, т.е. срок замены определяется сроком истечения его годности по маркировке на таре,так что если он "израсходовался" то велкол на ремонт по гарантии, и не стоит слушать чушь про "расход" антифриза.
P.S. хондовский антифриз держит температуры до -30, потом превращается в суспензию, в северных регионах во время предпродажки, часто заливают смесь концентрата и дистиллированной воды, чтобы по плотности получить температуру застывания примерно -50.
антифриз может испаряться,по регламенту меняют-но не доливают!
и нет ничего страшного,что приходиться немного доливать.
И то что ОЖ не испаряется-бред,так как испаряться может даже бетон при средней температуре на планете Земля...
ЗЫ литр на 15000, эт конечно ахтунг...
на 15000 по моим наблюдениям граммов 150 уходит..
По моему ,любой антифриз состоит из концентрата и дистиллированной воды и в зависимости от условий эксплуатации его разбавляют в нужных пропорциях.Так вот вода и испаряется при нагревании,особенно летом,когда по пробкам мотаешься.
mushroom
11.02.2010, 21:02
уходит, уходит зараза, но не сильно. за 45 000 прбега долил меньше литра
+мульен... не знаю не одного водилу,будь он железное носастое изделие с ручкой или профи с букавками на пластиковом куске ABCDE,который бы не доливал...
Andrej R.
11.02.2010, 21:08
Докупил кастрол антифриз, разбавил его с дист водой и подлил совсем мальца, грамм 100-150... Уровень ща чуть поменьше минимума.
С учетом того что этой гадости в движке радиаторе и т.д. около 6-10 литров (скока на хонде не помню) то 100-150 грамм особой разницы не играют, но пусть будет, правльно же ? :)
Тут такое дело, если испарился антифриз летом - доливать нуно дистилированую воду. Антифриз доливают если была 100% утечка. А вообще прежде чем что-то лить надо проверить плотность антифриза, но это уж слишком...
ничего страшного не произойдет если у антифриза уменьшится температура замерзания с -35 до -37)))
А я думаю, что многое в данной теме - излишние заморочки :)
Забейте на состав, умничания и домыслы. Просто доливайте (если есть необходимость) рекомендованную производителем жижу.
Илья Сергеевич
26.03.2010, 00:46
На 65 000 уровень был ниже min, долили 400 гр. Сейчас 70 000, уровень опять ниже min. Как было до 65 тысяч-хз, купили машину с таким пробегом.
Турок 2008 года, может под капот просится усовершенствованный радиатор?
На 65 000 уровень был ниже min, долили 400 гр. Сейчас 70 000, уровень опять ниже min. Как было до 65 тысяч-хз, купили машину с таким пробегом.
Турок 2008 года, может под капот просится усовершенствованный радиатор?
То же самое.Турок 2008,пробег 18.000.Приходится доливать.Подтёков нигде нет.Так как цикл езды-городской,думаю что просто испаряется дис.вода.
.... такая же картина, причем заметил такую вещь: уровень в бачке падает после того, как проеду всего 25 км !!!
пора менять радиатор. определенно :)
На 65 000 уровень был ниже min, долили 400 гр. Сейчас 70 000, уровень опять ниже min. Как было до 65 тысяч-хз, купили машину с таким пробегом.
Турок 2008 года, может под капот просится усовершенствованный радиатор?
То же самое.Турок 2008,пробег 18.000.Приходится доливать.Подтёков нигде нет.Так как цикл езды-городской,думаю что просто испаряется дис.вода.
.... такая же картина, причем заметил такую вещь: уровень в бачке падает после того, как проеду всего 25 км !!!
пора менять радиатор. определенно :)Так что вас останавливает. Сейчас у любого дилера на Сивку турчанку 08 года можно по гарантии поменять радиатор на усиленный. Хонда проводит отзыв машин на гар.замену.
... ничего не останавливает. Записан наближайшее воскресенье. Поеду заменю.
"Усиленный" ? Что значит? Чем усиленный ? =)
Кто-нить знает точный объем по мануалу антифриза, масла в ДВС и масла АТФ на D15B - двигателе? Мануал перечитал - про объем ничего не сказано.
Седня поменял масло в движке - получилось 3.6 литра,старое откачивали насосом. Хотя раньше менял в другом месте, получалось 3.1 литра всего.. может, там без компрессора меняли? или на*бали.
- 5 лет проездил на антифризе (желтый), хз какой марки (менял в пентагоне в кырске) - расширительный бачок - пуст. щас вот не знаю, где взять Хондовский антифриз и какой можно использовать как хорошую и проверненную альтернативу оригиналу (желательно япония)?
и как его менять, подскажите? можно самому, или нужно оборудование?
Я на прошлой машине (Тойоте) менял сам, открутил сливной кран, слил, залил новый и все! легко получилось. правда завоздушилась система мин на 50.
Подскажите пожалуйста что может быть страшного?
Около 2 тыс. км назад антифриза было почти максимум. сейчас уже меньше минимума. потёков на бачке нет. жарко правда очень было в последние дни и в пробках постоял много. проверял на остывший двигатель. антифриз синий.
Подскажите пожалуйста что может быть страшного?
Около 2 тыс. км назад антифриза было почти максимум. сейчас уже меньше минимума. потёков на бачке нет. жарко правда очень было в последние дни и в пробках постоял много. проверял на остывший двигатель. антифриз синий.
Такая же ситуация уже три года.Думаю что испаряется,так как постоянно в пробках и очень часто включается вентилятор.
Да, вентилятор часто включается и шумно становится)
Сегодня вечером ещё залью чуть больше середины между макс. и мин. и снова буду проверять.
долил грамм200 на 96000 км...уверен это норма...за весь период это все что куда то ушло..
93000 км. Никогда не доливал, только на плановых ТО, и то по бумажкам, по факту уровень постоянный.
как часто включается основной вентилятор в жаркую погоду?
Japonский Hondoвoy
13.07.2011, 17:09
98000 км. Сам никогда антифриз не доливал, только на плановых ТО и уровень постоянный.
98000 км. Сам никогда антифриз не доливал, только на плановых ТО и уровень постоянный.
как он может быть постоянный, если на ТО доливают? значит есть расход, только вы этого не замечаете.
somethin
14.07.2011, 16:42
народ, а куда антифриз испаряется? система вроде бы герметична и испаряться ему некуда.
cultivated
14.07.2011, 19:18
народ, а куда антифриз испаряется? система вроде бы герметична и испаряться ему некуда.
Бачок не герметичен.
Илья Сергеевич
14.07.2011, 21:23
народ, а куда антифриз испаряется? система вроде бы герметична и испаряться ему некуда.
В состав антифриза входит вода, которая испаряется.
По поводу доливки, после замены радиатора по отзывной, долив антифриза не требуется уже 7 месяцев и 10 000 км, до этого доливал по 100-200 гр.
3 года, 50000км, долил 800гр. Радиатор не менял.
Dmitriy_
15.07.2011, 03:16
как часто включается основной вентилятор в жаркую погоду?
с климатом всегда,
по поводу антифриза, доливал вначале при малом пробеге. сейчас стабилен
с климатом всегда,
по поводу антифриза, доливал вначале при малом пробеге. сейчас стабилен
Спасибо, значит всё ок. А то я начал переживать что вентилятор часто включается, а с климатом люблю ездить))
За 7500 км пробега долил 150 мл примерно. Диллер сказал что это нормально для нового автомобиля.
А так может быть и воздух в системе, постепенно выходящий, и трещина, и вода маленько испаряться... К тому же стоять в пробках 2-3 часа в день, с постоянными перегревами...
Считаю, криминала нет.
+1 У меня тоже самая ситуация, в АвтоРусь сказали, что у новых машин антифриз расходится по-системе.
Недавно проверил уровень , оказался на min , поехал в AGA износиловал им мозг по поводу правельного атинфриза для hond`ы в итоге купил их антифриз ,он тож безсиликатный =)
- Из сообщений темы следует, что удельный долив Антифриза (на единицу пройденного пути) может колебаться в разы у разных пользователей. Испарение воды не является определяющим фактором. Например, alf555 в жарком Израиле не отмечает значительный убыток охлаждающей жидкости. А в московском регионе есть случаи вынужденного долива на каждом ТО. Видимых утечек никто не обнаружил. Но где же где собака зарыта (в чём суть дела)?
- В нашем Руководстве по обслуживанию в разделе "Проверка водяного насоса" отмечено в ПРИМЕЧАНИИ: При проверке водяного насоса вы можете увидеть небольшое количество ‘‘запотевания'' в отверстиях для удаления воздуха (помечено стрелками) . Это нормальная работа механизма ALR (система автоматического удаления воздуха из объёма заполненного антифризом).
Вот схематический рис., где стрелки указывают на два отверстия предназначенных для удаления воздуха системой ALR:
http://s46.radikal.ru/i113/1108/e1/ed56dfa9ce60.png (http://www.radikal.ru)
Так вот, я считаю, что через указанные отверстия вместе с воздухом вытекает незначительное кол-во Антифриза. У кого больше, а у кого меньше. Сами отверстия заслонены от визуального наблюдения приводным шкивом помпы. К тому же "запотевания" (утечки) незначительны и мы их не можем обнаружить.
На этом рис. виден отсоединённыйй шкив помпы:
http://i046.radikal.ru/1108/fa/f0d72cb3b2f0.png (http://www.radikal.ru)
Поэтому, при желании, можно снять помпу, полирнуть седла затворов системы автоматического удаления воздуха и этим добиться снижения потерь.:huh
грамм по 100 на каждом ТО доливаю. Но не антифриз, а дист. воду, ибо испаряется то вода. Зачем повышать концентрацию этиленгликоля? Я воду и доливаю.
Susanin_
22.08.2011, 07:59
доливал в прошылй год после жаркого лета и в щас недавно чуток подлил
Я нашёл куда убегает у меня антифриз . Правда пока не уверен на 100% антифриз это или масло . Рукой - не подлезть , наматывал салфетку на отвёртку , делал "соскоб" . По виду на масло не похоже , на язык не пробовал ;D , думаю это антифриз , хотя Х.З. Масло от замены до замены (10 тыс.км.) не доливаю , если и уходит , то на глаз не заметно и до минимума никогда не опускается уровень. А антифриз доливаю , не часто , но доливаю .
масло скорей всего, с заглушки распредвала, а этот лючек к нему патрубок прикручен- он ниже...
weer,а как лечится ? Заглушку надо менять ?
91302PX4004 O-RING, 46.8X2.2 (NOK) там это кольцо, можно герметиком, это только предположения что это течет, проверить надо
Благодарю ! Сейчас посмотрел по номеру , стоит копейки . Закажу (т.к. дилера у нас нет и в наличии такой детали не будет) и поеду на сервис , если дело не в этом , то пусть лежит в запасе.
Вот тут впервые года за 3 долил грамм 300, т.к. уровень был почти на минимуме.
Заливал такой:
http://i049.radikal.ru/1108/7a/98e659a881d2t.jpg (http://radikal.ru/F/i049.radikal.ru/1108/7a/98e659a881d2.jpg.html)
Я нашёл куда убегает у меня антифриз . Правда пока не уверен на 100% антифриз это или масло . Рукой - не подлезть , наматывал салфетку на отвёртку , делал "соскоб" . По виду на масло не похоже , на язык не пробовал ;D , думаю это антифриз , хотя Х.З. Масло от замены до замены (10 тыс.км.) не доливаю , если и уходит , то на глаз не заметно и до минимума никогда не опускается уровень. А антифриз доливаю , не часто , но доливаю .
Протри бумажной салфеткой. Салфетку разотри в воде. Антифриз растворится. Масло всплывет каплями.
Ту же салфетку явно мокрый участок попробуй поджечь. Масло горит. Но первый метод безопаснее.
Да , это было масло . weer оказался абсолютно прав , дело было в уплотнительном кольце распредвала . Копеечная резинка , но как тяжело до неё добраться , что-бы поменять (!) . Весь переплевался . Вопервых нужно снять корпус возд. фильтра , у которого до правого болта крепления добраться не легко , нужны карданчики , рука туда не лезет . Обратно его (корпус) ставить тоже не айс , упирается зараза , не влезает . ))) И помучился с черной пластиковой "байдой" , к которой идут жгуты проводов и которая закрывает крышку распредвала (с правой стороны) , на которой и находится это уплотнительное кольцо.
да, корпус воздухана снимать - это ужас. Снимал, когда вебасту ставил, шланги отопителя в головку под ним цепляются. Потом только понял что всё было бы проще, если снять жабо. Снимается и ставится просто и мешаться не будет.
снять жабо
А что это значит? Напиши другими словами.
жабо - это те панели (пластиковые и металлические) которые находятся под щётками стеклоочистителей. Снимаешь щётки, потом пластик, потом железо. И вуаля, открывается прекрасный доступ за двигатель и свободнее с фильтром становится общение
AtomicHammer
25.10.2011, 21:17
А это кольцо уплотнительное если менять, там масло не ливанет? А то я тож тут масла менял и заметил снизу на коробке потеки масла, которые идут откуда-то сверху...
AtomicHammer, не ливанёт ( разве , что пара капель ) , оно (масло) всё в картере . Если ,конечно, не станешь снимать крышку распредвала ( где и находится кольцо ) на заведенном авто . ;D
ВикторАнна
25.10.2011, 23:08
Ребята, всем привет! У меня такая проблема и никто не может сказать что-то определенного, даже в Хонда-центрах...Стало попахивать охлаждающей жидкостью после остановки машины в районе капота и рядом с ним. Утром в гараже тоже стоит запах...Уровень в бачке вроде не падает! Может это норма? Но раньше такого не замечал...Пробег всего 13 тыс.км. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
Всем привет! Примерно такая же проблема и у меня....Стало попахивать охлаждающей жидкостью после остановки машины в районе капота и рядом с ним. Утром в гараже тоже ощущаю запах...Уровень в бачке вроде не падает! Может это норма? Но раньше такого не замечал...Пробег всего 13 тыс.км. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Может это запах "Недорогой незамерзайки" ?
AtomicHammer
26.10.2011, 10:04
AtomicHammer, не ливанёт ( разве , что пара капель ) , оно (масло) всё в картере . Если ,конечно, не станешь снимать крышку распредвала ( где и находится кольцо ) на заведенном авто . ;D
Спасибо за совет )
Ребята, всем привет! У меня такая проблема и никто не может сказать что-то определенного, даже в Хонда-центрах...Стало попахивать охлаждающей жидкостью после остановки машины в районе капота и рядом с ним. Утром в гараже тоже стоит запах...Уровень в бачке вроде не падает! Может это норма? Но раньше такого не замечал...Пробег всего 13 тыс.км. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
---------- Сообщение добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:03 ----------
Всем привет! Примерно такая же проблема и у меня....Стало попахивать охлаждающей жидкостью после остановки машины в районе капота и рядом с ним. Утром в гараже тоже ощущаю запах...Уровень в бачке вроде не падает! Может это норма? Но раньше такого не замечал...Пробег всего 13 тыс.км. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
Та же проблема, только уровень падает. Открыла капот - парит где-то в районе вентилятора, а фик найдешь где именно>:D
Не, утром в гараже не может стоять запах - антифриз испаряется быстро. Это глюк
судя по описанию радиатор потек...
Dmitriy_
04.11.2011, 17:06
дайте номерок антифриза хондовского. купить на доливку надо
Какой фриз лучше лить неродной ессно и подешевле?)
Какой фриз лучше лить неродной ессно и подешевле?)
Акира (зеленый)
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
дайте номерок антифриза хондовского. купить на доливку надо
А что, у него тоже номерок есть? Литровые канистрочки сейчас черного цвета, но это хондовский оригинал
Dmitriy_
04.11.2011, 23:54
купил сегодня в мейджере за 372р черная канистра 1литр номер 08CLAG01801L
у других дилеров можно дешеле c клубной скидкой. например в алан-z там даже без скидки дешевле было да еще + клубная то вообще около 300 должно было получится.
до этого покупал Honda в синей канистре тоже 1L но как мне сегодня сказали это для мотиков хотя и на авто тоже подойдет. в общем за 60000 у меня на доливку ушел 1Л который закончился (в расширительном бачке осталась половина). вот сегодня купил еще 1 литр
Акира (зеленый)
---------- Сообщение добавлено в 23:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 23:42 ----------
А что, у него тоже номерок есть? Литровые канистрочки сейчас черного цвета, но это хондовский оригинал
Спасибо! Я так полагаю его прям в родной можно доливать?)
Всем привет!!!
На ТО-30,тоже попросил долить антифриз,опустился до MIN,при вопросе это нормально,мастер ответил-да!Там-же вода дисцилированная,вот она и испоряется.А жара в 2010 году стояла сильная,вот и испарился.Течей до этого обнаруженно не было,в салоне не когда не воняло.После доливки откатал уже 6 тыс,все в норме.
Stalker_rus
05.11.2011, 01:51
доливал. потом долго не уходил. тут смотрю - поллитра выпарил. в итоге за 120тыр пробега залил примерно 1.7 литра
Спасибо! Я так полагаю его прям в родной можно доливать?)
Нет, если на доливку, купи оригинальный 1л, его же немного наверное нужно долить, либо меняй полностью
И вообще, расход антифриза не предусмотрен, если уходит надо искать причину
Stalker_rus
05.11.2011, 12:21
buzz32,
ну не надо так категорично.
система не герметична - это раз. расширительный бачок свободно сообщается с атмомферой и при жаркой погоде или частых пробках в связи с повышенной температурой в подкапотном пространстве ОЖ испаряется понемногу. так что расход до 0,5 л за сезон я считаю нормальным.
мешать можно если есть голова. нужно смотреть на основу антифриза. этиленгликоливые и карбоксилатные - не смешиваются а сворачиваются при смешивании. антифризы с одинаковыми основами нормально смешиваются. это как правило на бытовом языке "синий" с "зеленым" и "оранжевый" с "желтым" или "красным".
Этиленгликолевые антифризы являются наиболее распространенными охлаждающими жидкостям.
Раствор этиленгликолевых антифризов способен работать при температурах от -32 до -70°С.
По составу антифризы подразделяются на:
традиционные
гибридные,
карбоксилатные.
Карбоксилатные антифризы («OAT coolants» - Organic Acid Technology).
Карбоксилатные антифризы образуют защитный слой исключительно в местах возникновения коррозии, тем самым надежно защищая металлы и наилучшим образом охлаждают двиатель. В своем составе карбоксилатные антифризы имеют ингибиторы коррозии.
Срок службы карбоксилатных антифризов - 5 лет.
Цвет - красный.
Гибридные антифризы («Hybrid coolants»).
В состав гибридных антифризов входят как органические, так и неорганические ингибиторы (фосфаты или силикаты).
Срок службы гибридных антифризов – 3 года.
Традиционные антифризы («Traditional coolants» или «Conventional coolants»).
Традиционные антифризы содержит неорганические вещества в качестве ингибиторов коррозии.
На сегодняшний день традиционные антифризы практически не употребляются по причине их небольшого срока службы и потери эксплуатационных характеристик при температуре более 105 °C. Они действуют следующим образом: покрывают сразу всю поверхность системы охлаждения и, соответственно, ухудшают теплообмен, снижая эффективность охлаждения двигателя.
Срок службы традиционных антифризов – 2 года.
Цвет – зеленый, синий.
WhiteFox
05.11.2011, 18:14
да.. ХМР то не знает, и рекомендует через 200000 км менять, это минимум 5 лет.
Перенесу свое сообщение из темы не о чём сюда
... как правильно замерить уровень ОЖ и долить его?? На горячую когда все выдавит в расширительный бачок и довести его до максимума? или на холодную и довести его так же в максимум?
В Разделе "Проверка охлаждающей жидкости" написано:
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Убедитесь, что он находится между метками "MAX" и "MIN".
http://xonda-civik.narod.ru/R00/PNG/SNB6E30A14400017301MARD01.PNG
2. Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке находится на метке "MIN" или ниже, долейте охлаждающую жидкость до уровня между метками "MIN" и "MAX" и проверьте систему охлаждения на предмет наличия утечек.
ЭДИК 1976
28.07.2012, 22:57
У ХОНД ЖОР АНТИФРИЗА ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
А на твоем Рафике разве не так? Ты предпологаешь, что будешь доливать антифриз раз в три года? Раз на 40-60 тыс. км?
ЭДИК 1976
29.07.2012, 09:32
SR1,
честно -не доливал еще,пробег 108,порыл в бумагах -ничего не нашел про антифриз...хотя говорят бывает начинает подкапывать помпа у многих-итог замена помпы...я на цивике доливал один раз после 90 тыщь-блин даж не помню куда антифриз дел,,,мож ЖУКУ отдал...
У ХОНД ЖОР АНТИФРИЗА ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ
ничего в этом нормального нет. это закрытая система.
ничего в этом нормального нет. это закрытая система.
вода входящая в антифриз имеет свойство испаряться. а вот куда пар идет хз)
Может я чего не понимаю, расширительный бачок служит для сбора лишнего антифриза, когда тот расширяется от нагрева в радитаре и его избыток через клапан уходит в бачок, обратно в радиатор как я понимаю из расширительного он уйти не может, поясните для чего тогда доводить уровень до меток мин и макс.
... обратно в радиатор как я понимаю из расширительного он уйти не может, поясните для чего тогда доводить уровень до меток мин и макс.
Вот тут для меня вопрос. Сам не пробовал разбираться. Однако считаю, что антифриз каким то образрм попадает из расширительного бачка в радиатор. Это происходит, например, при остывании двигателя - открывается обратный клапан и антифриз всасывается из расширительного бачка (где давление всегда равно атмосферному) в радиатор, ведь при остывании в нём создается разрежение.
В радиаторе давление антифриза во время работы двигателя поддерживается избыточным = 1кгс/см2).
MilanoRed
29.07.2012, 14:01
Ща на отметке минимум на ХОЛОДНУЮ, на горячую НЕ смотрел
доливать что ли?
Пробег 23 т.км
MilanoRed,
Не нужно..Прогреется будет почти максимальный...Если уж очень хочется то можно подлить,сделать уровень чуть выше минимума..
ОД (Сарет-Авто) прямо заявляют на ТО - вероятен долив антифриза 100-150 мл.
доливали на 30, 45 и 60. На 15 - нет. Утечек не обнаружено.
Может я чего не понимаю, расширительный бачок служит для сбора лишнего антифриза, когда тот расширяется от нагрева в радитаре и его избыток через клапан уходит в бачок, обратно в радиатор как я понимаю из расширительного он уйти не может, поясните для чего тогда доводить уровень до меток мин и макс.
Почему не может? Может и уходит
ЭДИК 1976
29.07.2012, 23:15
ничего в этом нормального нет. это закрытая система.
но ведь жрут гады-от чего интересно?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 01:16 ----------
Ща на отметке минимум на ХОЛОДНУЮ, на горячую НЕ смотрел
доливать что ли?
Пробег 23 т.км
на горячую в твоем случае будет тоже мало
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 01:17 ----------
MilanoRed,
Не нужно..Прогреется будет почти максимальный...Если уж очень хочется то можно подлить,сделать уровень чуть выше минимума..
не будет)
не будет)
Ну как не будет,у меня ведь все становится,я же не с потолка советую а по своему опыту=)Тут правда есть нюанс,если на улице+40 то да он сильно не расширится=))
ЭДИК 1976
30.07.2012, 00:19
странно четась у ЖУКА не поднимался в норму...да и у меня тоже,когда был в минимале)
вот если куда ни шло- между метками то вполне вероятно что станет в норму
ЭДИК 1976,
чочооо??? холодный на серединке. прогретый на 2см выше верха)))
а по утрам на безпятидвенадцать))
Жук,
Аха,это и есть примерно рост с минимума до максимума=)
Жук,
Раз в 10 тысяч приходится доливать 200-250 гр антифриза.
gml88,
Полностью согласен, это считается нормальным! К примеру у Аккорда за 5 лет расширительный бачок полностью опустел (56000 км) Машина пахана, никаких утечек нет.
ЭДИК 1976
30.07.2012, 23:10
gml88,
Полностью согласен, это считается нормальным! К примеру у Аккорда за 5 лет расширительный бачок полностью опустел (56000 км) Машина пахана, никаких утечек нет.
норма для хонд)
Допустимо ли использовать "на доливку" в рабочую систему охлаждения Сивик 4д Антифриз концентрат Agip Antifreeze Extra (1л, цвет - синий или бирюзовый). Прошу не путать с Agip Antifreeze Spezial.
http://automag.dn.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________4bb5802bd4a1e.jpg
Сейчас залита охлаждающая жидкость производителем на конвеере. Рекомендовано доливать/заливать - Honda OL999-9011 Антифриз "TYP2 BLUE", 4л. Вот такую:
http://www.exist.ua/Img.jpg?Key=00018/3E101599.jpg&Size=1600x1400&MethodType=8
И ещё вопрос:
- Оригинальные охлаждающие жидкости Хонда относятся к силикатной (S11) или карбоксилатной (S12) серии?
Или же они изготовлены по биполярной технологии (G12++) из этиленгликоля и в них много карбоновых кислот плюс содержат незначительное кол-во силикатов поэтому могут смешивается с любыми антифризами, не содержащими нитриты, амины, фосфаты. Типа такого http://obninskorgsintez.ru/catalog/index.php?SECTION_ID=5&ELEMENT_ID=94.
Есть предположение о том что хондовские антифризы относятся к серии G12++ и основано это предположение на длительном сроке их службы (10 лет, 200 тыс. км.).
Хотелось бы прочесть здесь спецификации и допуски на оригинальные антифризы Хонда. (( Кто может прокоментировать вот этот документ - http://handa-accessories.com/coolant.pdf))
Dmitriy_
24.10.2012, 01:40
на пробеге 0-60000 долил литр антифриза (каждый раз по чуть чуть)
сейчас вроде уже год уровень стабильный +/- но ниже минимума пока не опускался.
сначала лил вот этот покупал в алан зет. потом как мне сказали это для мототехники но типа разницы ни какой
http://www.parkeryamaha.com/ProductImages/oil/08C50C321S01.jpg
сейчас у меня антифриз вот в такой упаковке
http://hondacarmine.ru/pictures/products/08CLAG01801.jpg
Dmitriy_,
сообщи мне артикул (для заказа в эксисте) антифриза в чёрной баклажке.
SR1,
Этот кажись
08CLAG016S0
SR1,
Этот кажись
08CLAG016S0
Спасибо за сообщение.
У меня на украинском сайте http://www.exist.ua/ для Донецка вот такая инфа по нему:
Honda 08CLAG016S0 Антифриз, Ожидаемый срок поставки - 9 дней, Цена - $107.10
Откуда взялась заоблачная цена в 107,1 долларов - не понятно. ХЗ, может ошибка. Щас сделаю запрос им. А то охренели с ценами.
SR1,
Я его недавно заказывал примерно 400 рос руб.Это около 12-13 баксов..
---------- Сообщение добавлено 25.10.2012 в 20:29 ----------
SR1,
Попробуй этот ,это устаревший артикул,антифриз вроде тот же..
08CLAG01801
SR1,
Я его недавно заказывал примерно 400 рос руб.Это около 12-13 баксов..
Правильно. Мне легко найти и посмотреть ваши цены. Без регистрации по России тот же эксист мне показывает 343 рубля за этот товар.
Попробуй этот ,это устаревший артикул,антифриз вроде тот же..
08CLAG01801
У меня цена та же.
Уже отправил сообщение своему менеджеру на exist.ua с просьбой уточнить цену.
Заехал лампочки поменять, хорошо пришлось бачок расширительный снять так он пустой совсем оказался. Когда он опустел хз, пробег 70 000 км, ни разу не доливал, вроде t не поднималась. Вообще неудобно конечно что датчика уровня жидкости нет, даже на ваз их ставят.
Jony
Никаких датчиков на расширительный бачёк системы охлаждения двигателя Сивика 4д ставить не следует. Это приблуда только усложнит обслуживание авто и снизит его надёжность.
К примеру, почему на наашем двигателе (R18А2) предусмотрен щуп для измерения уровня масла? Да потому что так надёжней.
У япов есть понятие "разумная достаточность". На российских космических аппаратах рабочие системы дублируются, иногда двумя дополнительными системами, несмотря на это, проблемы остаются ...
Jony, ты первый, кому захотелось на Сивик поставить датчик в расширительный бачёк. Если установишь (а сделать это не сложно), то расскажешь, о том, как он тебе помогает и доверяешь ли ты датчику.
Jony
Никаких датчиков на расширительный бачёк системы охлаждения двигателя Сивика 4д ставить не следует. Это приблуда только усложнит обслуживание авто и снизит его надёжность.
К примеру, почему на наашем двигателе (R18А2) предусмотрен щуп для измерения уровня масла? Да потому что так надёжней.
У япов есть понятие "разумная достаточность". На российских космических аппаратах рабочие системы дублируются, иногда двумя дополнительными системами, несмотря на это, проблемы остаются ...
Jony, ты первый, кому захотелось на Сивик поставить датчик в расширительный бачёк. Если установишь (а сделать это не сложно), то расскажешь, о том, как он тебе помогает и доверяешь ли ты датчику.
Давайте не будем себя тешить надеждами, что это разумная достаточность) Это просто экономия на авто, по этой же причине только водительский стеклоподъёмник автоматический, по этой же причине у нас нет бортового компа, как в жигули) По этой же причине у нас двери без доводчиков, по этой же причине нет концевика капота...и можно ещё продолжать список) Просто машина такого уровня, без претензий на что-то ) Отсюда и экономия и соответствующая цена)
Кстати по поводу антифриза нужно глянуть у себя) За 71 тысячу ни разу не подливал....и машина в морозы очень плохо стала прогреваться)))) снять пробку радиатора и глянуть хоть туда)
Илья Сергеевич
12.01.2013, 16:58
Давайте не будем себя тешить надеждами, что это разумная достаточность) Это просто экономия на авто, по этой же причине только водительский стеклоподъёмник автоматический, по этой же причине у нас нет бортового компа, как в жигули) По этой же причине у нас двери без доводчиков, по этой же причине нет концевика капота...и можно ещё продолжать список) Просто машина такого уровня, без претензий на что-то ) Отсюда и экономия и соответствующая цена)
Кстати по поводу антифриза нужно глянуть у себя) За 71 тысячу ни разу не подливал....и машина в морозы очень плохо стала прогреваться)))) снять пробку радиатора и глянуть хоть туда)
На штатную охрану с открытым капотом не ставится, но показывать не показывает.
По электронному щупу лично мне его даром не надо, хз что он там может показать, а достать щуп раз в 2-3 месяца не сложно, да и есть лампа низкого уровня масла.
b0n3,
Я не знаю, что ты понимаешь под выражениями:
- только водительский стеклоподъёмник автоматический;
- двери без доводчиков;
- нет концевика капота;
- у нас нет бортового компа.
И потому не понял, о чём ты написал. Напиши правильно, и поймёшь, что у Сивика 4д с этим всё в порядке.
Похоже ты не ищешь легких путей. Почему это не ставят, япы и посложнее датчики и еще всякой всячены в смысле электроники ставят. Я думаю различного вида датчики указывающие уровень жиж не ослабят надежность сивка.
Похоже ты не ищешь легких путей.
Для меня приемлемо определять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке - визуально. Нужно лишь капот открыть. К тому же, капот я открываю не только для этого.
Одним словом - считаю, что упомянутый датчик с индикатором на приборной панели Сивика 4д, не нужен. Кстати, сообщите кто знает: на последнем Аккорде есть такой датчик? И если есть, то как устроена индикация уровня?
b0n3,
Я не знаю, что ты понимаешь под выражениями:
- только водительский стеклоподъёмник автоматический;
- двери без доводчиков;
- нет концевика капота;
- у нас нет бортового компа.
И потому не понял, о чём ты написал. Напиши правильно, и поймёшь, что у Сивика 4д с этим всё в порядке.
-двери без доводчиков; Открой дверь на любой ауди и ты поймёшь о чём я говорю;
- нет концевика капота; Почему если у меня открыт капот, я нигде это не вижу на приборной панели?
- только водительский стеклоподъёмник автоматический; Почему пассажир должен держать кнопку стеклоподъёмника что бы опустить стекло до конца? Мы в каком веке живём?
-почему нет ручки для закрытия багажника?
-почему реле дворников работаем со щелчком как на жигули?
Можно продолжать и продолжать список вопросов)))) Но за эти деньги всё равно авто отличное) Просто видимая экономия на спичках присутствует в нём)
По поводу фриза, сходил и проверил) В радиатор подлил 150-200 мл примерно, в бачок столько же )
.. Можно продолжать и продолжать список вопросов)))) Но за эти деньги всё равно авто отличное) Просто видимая экономия на спичках присутствует в нём ...
Установку доводчиков дверей, я не отношу к экономии на спичках - они ставятся на более высоких классах авто.
Концевик капота у нас имеется, но индикация не предусмотрена.
Пассажирские кнопки стеклоподьёмников необходимо зажимать для перемещения стекла - это с целью безопасности.
Монитор уже устанавливают (на девятом Сивике).
Установку доводчиков дверей, я не отношу к экономии на спичках - они ставятся на более высоких классах авто.
Концевик капота у нас имеется, но индикация не предусмотрена.
Пассажирские кнопки стеклоподьёмников необходимо зажимать для перемещения стекла - это с целью безопасности.
Монитор уже устанавливают (на девятом Сивике).
Установку доводчиков дверей, я не отношу к экономии на спичках - они ставятся на более высоких классах авто. - Это на каких же? На Камри у меня их тоже нет почему-то) Смиритесь уже с тем что япы на всём экономят)
Пассажирские кнопки стеклоподьёмников необходимо зажимать для перемещения стекла - это с целью безопасности. - То есть машины в которых в любом пассажирском месте можно закрыть стекло одним касанием опасны?) Не смешите меня)
Монитор уже устанавливают - Ну да, спустя 9 поколений, смешно.
Индикация не предусмотрена почему? Потому что сэкономили на мониторе!
Dmitriy_
13.01.2013, 14:07
-двери без доводчиков; Открой дверь на любой ауди и ты поймёшь о чём я говорю;покажи мне хоть одно авто до ляма где стоит доводчик дверей. на ауди A5 к слову тоже нет ни каких доводчиков
Пассажирские кнопки стеклоподьёмников необходимо зажимать для перемещения стекла - это с целью безопасности.какой еще безопасности?))) тут уже действительно экономия на спичках)
Dmitriy_, есть ли на твоей Infiniti G37 датчик уровня охлаждайки в расширительном бачке и чтоб на панели приборов уровень указывало?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.