Просмотр полной версии : помогите новичку:)))
всем привет:)
В общем купил себе honda civic 6 VI-RS 99 года(ЕК3, D15B, VTEC, 130 лс, вариатор).
как и нужно, собираюсь менять все фильтры, масла и тд.
есть несколько вопросов, помогите пожалуйста!!
при езде, когда например стоишь на светофоре, в положении Д, плавают обороты, они падают чуть ли не до нуля, потом поднимаются, потом опять падают и тд. при езде все нормально. вот мучают сомнения, это проделки клапана и датчика ХХ или это вариатор???
по поводу вариатора тоже есть сомнения, он дергается при трогании. масло смотрел, оно темноватое(смотрел у друга, он менял где то тыщи 2 км назад). как вы думаете, поможет замена масла и фильтров в вариаторе???
еще вот не знаю такой момент... когда меняешь фильтры в вариаторе, нужно снимать поддон, есть ли там прокладка???
просто собираюсь поехать сразу все купить, а то мне ехать 60 километров, не хочется несколько раз мотаться:)))
если кто знает, напишите пожалуйста номера вариаторных фильтров.
также при езде на маленьких оборотах есть какое то цоканье, очень похоже на клапана. возможно ли их настроить?? или они с гидрокомпенсаторами и нужно менять капанную крышку???
Kirill_23rus
20.10.2008, 11:27
масло в варике меняй однозначно! гидрокомпенсаторов нет, отрегулируй, поищи в прикрепленных темах, есть отчет о регулировке. На счет оборотов хз, фильтра поменяй обязательно в том числе и воздушный.
да фильтры все вообще поменяю, только вот номера б узнать фильтров на вариаторе, и есть ли там прокладка
да фильтры все вообще поменяю, только вот номера б узнать фильтров на вариаторе, и есть ли там прокладка
Вот здесь можешь узнать про все и номера все,забьешь вин и узнавай номера...
http://www.hondaworld.ru/spare.htm
у меня руль правый, соответственно вина нету:))))
по каталогу тамошнему найти не могу
Если машинка праворульная, то зарегистрируйся на needet.ru и и будешь видеть каталожные номера необходимых запчастей. У меня праворульный CIVIC 7-го поколения (2000г.в.) тоже с вариатором. Если не ошибаюсь, то тип вариатора у нас схожий, но лучше уточни информацию через needet.ru. У нас в системе установлены два фильтра: один находится внизу за радиатором (25430-PLR-003), другой в самом вариаторе (25420-PLY-003). Прокладка поддона действительно есть, она тонкая и стоит недорого (21814-P4V-000).
Если машинка праворульная, то зарегистрируйся на needet.ru и и будешь видеть каталожные номера необходимых запчастей. У меня праворульный CIVIC 7-го поколения (2000г.в.) тоже с вариатором. Если не ошибаюсь, то тип вариатора у нас схожий, но лучше уточни информацию через needet.ru. У нас в системе установлены два фильтра: один находится внизу за радиатором (25430-PLR-003), другой в самом вариаторе (25420-PLY-003). Прокладка поддона действительно есть, она тонкая и стоит недорого (21814-P4V-000).
спасибо:))))попробую:))))
Короче первое!
Если машина на Р держит обороты и они не плавают а стоят на одном уровне и плавают только когда ты стоишь да Д - тут 100% ВАРИАТОР.
Второе тебе надо срочно менять оба фильтра внутренний и наружний!!!!
внутренний соответственно в коробке стоит а наружний снаружи!!!!
чуть позже я выложу фотки у меня они есть все время никак не доходит!!!!
но вся инфа впринципе есть в отчете РИПа по замене жижи в вариаторе!!!
дак вот берешь 8 литров хондовской жижи для ВАРИКА покупаешь оба фильтра!!!
и вперед!!! поддон сидит на прокладке но менять ее не надо ничего с ней не будет не очкуй!!!! гогда снимешь поддон то увидишь магнитики в поддоне их надо будет обязательно почитить
короыче вот они чистые выглядят вот так
http://photofile.ru/photo/968957/115213574/large/121541767.jpg
соответственно грязные вот так!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115213574/large/121541702.jpg
вот коробка вид из ямы!!!! черная хрень это внутренний фильтр!!!! держится на двух болтах на 10!!!!
фильтр в пластиковой коробке!!! ну и продается он всборе!!!! открутил два болта и поставил новыйы и закрутил назад все!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115213574/large/121541593.jpg
Вот поддон!!! уже чистый!!!
на этой фотке чотко видно где находятся магниты!!!! с помощью отвертки они извлекаются
из посадочных мест без особого труда!!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115213574/large/121541803.jpg
а вот это наружний фильтр!!! он находится под радиатором!!!!
держится на одном болтике на 10!!!! и на двудх хомутах!!!!
меняется за 5 минут!!!! главное не перепутать и не поставить его задом наперед!!!
http://photofile.ru/photo/968957/115213574/large/121541873.jpg
и добью тебя!!!!
вот тебе тема по регулировке клапанов!!!! ФОТООТЧЕТ!!!!
бери да делай!!!! уже куча народу по этому отчету сделела!!!
::) ::) ::) ::) ::)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/61154.htm
>:( >:( >:( >:( ;) ;) ;) ;) ;) ::) ::) ::) ::) ::)
огромное спасибо ПАХА! :)))
теперь все понятно, буду заниматься:))))))))
кстати, на Р обороты тоже плавают, так что я склоняюсь к мысли что у меня проблемы с ХХ а не с вариатором. но все равно поменяю все, чтоб чистенько было в машине и на душе чтоб спокойно было:))))
если плывут на Р то многовероятно что сосет гдето воздух!!! разбирай ХХ прадварительно купи все резинки!!!! замени и будет тебе счастье!!! отчетов тут куча по промывке топливки!!!!!
если плывут на Р то многовероятно что сосет гдето воздух!!! разбирай ХХ прадварительно купи все резинки!!!! замени и будет тебе счастье!!! отчетов тут куча по промывке топливки!!!!!
если не трудно, можно названия(либо каталожные номера) резинок которые нужны????? в отчетах смотрел, не нашел такой инфы...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.