PDA

Просмотр полной версии : Экономичная езда



Cosmet
21.10.2008, 11:30
Дубль первый нашёл ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/58936.htm), а сейчас нашёл видеоразговор, есть любопытные мысли не только об экономии как таковой… каждая часть минут на 10 и мегов по 100.

часть 1 – в пробке (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/15.html)
даётся рекомендация об оценке эффективности глушения двигла в пробках (imho для Сивика не катит), + мнение о целесообразности пользования всякими электродопами.

часть 2 – при запуске (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/16.html)
самая полезная часть, больше относится к прогреву двигла после парковки особенно зимой

часть 3 – в движении, переключение передач (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/17.html)
об использовании экономичного и мощностного диапазонов оборотов и момента двигла

часть 4 – в движении, разгон/торможение (http://video.mail.ru/mail/cosmet-61/HondaCivicClub/18.html)
продолжение предыдущего

Moonspell
21.10.2008, 11:56
вторая часть прикольнула, правда никады особо и не прогревал тачу никады, так до 1100 обороты падают и в путь )))

Вот с 14-й зимой приходилось греть, ибо после долгого стояния на морозе, просто двигло глохло если со сцепы ногу убрать, приходилось все таки на холостых по прогревать малость.

Miloshevitch
21.10.2008, 12:54
Вот народ себе голову забивает...
Части 3 и 4 в автомат уже зашиты, так что на механике придётся поглядывать на тахометр.
Часть 2 - дураку понятно, что экономии бензина лучше не прогревать авто и не включать электричество. Но как ехать на холодной машине с замерзшим лобовым? Я пробовал, очень экстремально!
Часть 1 - в наших пробках маловероятно чего-то сэкономить.

Для экономии топлива надо просто иметь экономичную машину, цивик на эту роль очень хорошо подходит, и просто стараться не рвать со всех светофоров, особенно если впереди виден красный свет.