PDA

Просмотр полной версии : Антирадар!



СТС
21.10.2008, 15:27
Граждане цивиководы! У меня такой вопрос, у кого нибудь стоит антирадар? Выручает? Какой, и примерная цена! Хотел купить, но незнаю какой. Посоветуйте! Заранее благодарен.

alex@022
21.10.2008, 15:32
Бесполезная трата денег ИМХО, менты тоже не дураки и "стреляют" радаром не постоянно, а кратковременно(на конкретное авто), анти радар пиликнет когда будет уже поздно.

СТС
21.10.2008, 15:36
он помогает когда гайцы стреляею впереди идущию машину а ты серовно их не видиш.

alex@022
21.10.2008, 15:45
он помогает когда гайцы стреляею впереди идущию машину а ты серовно их не видиш.

Решать. конечно, Вам... Я для себя решил, да и опыт обладания радарами, доказывает его "не надежность"

Chees
21.10.2008, 15:51
есл по пустынной дороге - то да... не оттормозишься, а если впереди машины есть и их "обстреливают" то реально

Introvert
24.10.2008, 12:38
Смотря какой радар. Давно использую радар-детекторы, поэтому раскажу как это все на практике. Читать предыдущие страницы не стал, поэтому если повторюсь - то сори. Хотя и так догадываюсь, о чем там речь и какие мнения: нужен, не нужен, не нарушай и т.п.
На данный момент у меня Whistler 78. С 5.07 по 17.07 http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=1264 довелось проехать более 5 000 км по трассе Москва - Киев - Хмельницкий - Одесса - Алушта - Запорожье - Москва. Ехал очень быстро постоянно. За все время остановили один раз на посту за 2 км. до МКАД на обратном пути. Видимо потому, что пролетал очень низко пост, а вот поймать меня было нечем - поэтому просто пожелали счастливого пути. Сей девайс работает, и очень даже замечательно. Ловит все существующие на данный момент радары, если они в данный момент активны. Причем ловит за долго до того как тебя примут, поэтому есть время притормозить. Но если трасса совершенно пустая, и гаишники стреляют тебе в упор за 100 м ... "увернуться" не реально. Но, как правило, это просто подарок - пустая трасса, а за подарки надо платить .
Примеры: участок Москва-Калуга - по две полосы в каждую сторону с разделителем, мчусь где-то 160-170 ... срабатывает радар, принимаю резко вправо и оттормаживаюсь до 90. Результат: стоит гаец в ложбине на разделительной в технологическом разрыве и шманает обе стороны, как раз ребятки на горку вылетают на "нужной" скорости, я аккуратно его проехал, за мной ребят приняли.
Пример: любимая засада гайцов на первых километрах от и до границы. В километрах 10 до границы от "Трёх сестер" в населенном пункте в кустах!!! с открытого окна!!! стреляет почередно в каждую сторону движения. Результат: я проехал без замечаний, встречного паренька тормознули.
Пример: после Киева (дорога супер) мчимся наперегонки со всеми ... кто во что гаразд, кто 180, кто 200 с лихой ... откуда у хохлов взялся лазер!!! до сих пор в раздумьях ... но не тем не менее прибор не оплошал, взял его км за три до засады ... опять сухой вышел из воды ... а у даишников очередь образовалась. И т.д. и т.п. Понятно, что панацеи от всех напастей нет, но если удастся свести их к необходимому пинимуму, то хрен с этими 8 тыс.руб. Я надеюсь, что данная сумма не станет брешью в вашем бюджете. Даже при стрельбе в лоб, оттормозиться до 149 (трасса) или 119 (город) - успеете.

ShturmanSer
24.10.2008, 14:46
тема обсуждалась уже ...
http://www.civic-club.ru/forum/topic/18584.htm

могу еще добавить, что тоже юзая 78 pro достаточно часто говорил ему спасибо.
реально выручает на трассах.
недавно по дороге до Нарофоминска три раза реально спасал от штрафа.
один раз гайцов увидел раньше сработки, два раза сначала была сработка, а потом только заметил "стрелков"
причем, когда заметил гайцов летел 170, как в замедленном кино гаец поднимает пистолет, срабатывает антирадар, далее следует "тупое" оттормаживание "в пол" до 90 км/ч (сзади в моей полосе никого не было) и "стрелкУ" приходится перевести свой аппарат на едущей метрах в ста позади x-trail, который он и остановил.

так что меня эта модель полностью устраивает, да и цвет экранчика у нее синий - в цвет панели сивки :))

EVGEN 75
24.10.2008, 17:41
Граждане цивиководы! У меня такой вопрос, у кого нибудь стоит антирадар? Выручает? Какой, и примерная цена! Хотел купить, но незнаю какой. Посоветуйте! Заранее благодарен.


SuperCat RV-26R 3000р.
Соотношение цены и качества. За эти деньги лучше не купишь. В журнале "За рулём" его признали лучшим в этой ценовой категории.



http://s60.radikal.ru/i167/0810/15/654d18d78816.jpg (http://www.radikal.ru)

По дороге из Москвы в Анапу спасал всегда, даже если не было впереди идущих машин и "меня стреляли" успевал оттормаживаться. Поймали только один раз за встречку. Рекомендую ;)

Dorofey
27.10.2008, 02:48
А я думал, что это всё прошлый век..........

EVGEN 75
27.10.2008, 02:49
А я думал, что это всё прошлый век..........


Я тоже думал. Потом переубедили

hidden
13.11.2008, 11:57
я себе купил Cruncher што то такое 2400р, езжу по питеру и нормально помогает, если мент держит свою пушку просто вниз, то радар подает простой сигнал что есть радио волна, но бывают холостые показатели, на порковке ваще арет-везде парктроники.Но опять же не надо надеется только на него, я езжу на грани лешения и се 110-115км/ч.Один раз поймали, ваще отвлекся потомучто, с женой разговаривали на повышенных тонах.

СТС
13.11.2008, 14:27
Я все таки кумил "Вислер" за 5200, две недели назад! Один раз уже выручил! Практически им доволен, но в городе уж слишком часто пишит без дела так сказать!

hidden
14.11.2008, 12:09
Я все таки кумил "Вислер" за 5200, две недели назад! Один раз уже выручил! Практически им доволен, но в городе уж слишком часто пишит без дела так сказать!


У меня пещит попросту если выключен режим города, а с ним нормуль и еще практически на каждом светофоре пищит тож без режима CITY

ShturmanSer
14.11.2008, 23:33
У меня пещит попросту если выключен режим города, а с ним нормуль и еще практически на каждом светофоре пищит тож без режима CITY

ниразу не пищал ни на одном светофоре :))
бывают ложные сработки на антенны на зданиях

Dimonsk
15.11.2008, 12:55
слышал когда то, что есть типа запрещенные какието антирадары, они попросту искажают показания ментовского прибора т.е. показывают либо 900км.ч либо ноль , ну и в таком духе! про такое кто нить знает?? вот уж это была бы панацея)))

hidden
16.11.2008, 13:13
слышал когда то, что есть типа запрещенные какието антирадары, они попросту искажают показания ментовского прибора т.е. показывают либо 900км.ч либо ноль , ну и в таком духе! про такое кто нить знает?? вот уж это была бы панацея)))


Тогда бы тебя точно тормазнули и выкинули твой АНТИРАДАР, они же запрещены даже у нас

Muxacuk
23.11.2008, 18:45
интересно где это прописанно что они запрещенны?(точная марка и модель)

Mc24
24.11.2008, 00:50
На данный момент самый лучший антирадар Whistler XTR-695.

Постоен на базе серии PRo 78,только новее и ещё модерновей! Правда цена тоже не радует :(

Кстати только Whistler тестирует свои антирадары именно на радарах ГАИ которые используются в России и Украине!

Udgin
24.11.2008, 01:21
Кстати только Whistler тестирует свои антирадары именно на радарах ГАИ которые используются в России и Украине!

А что скажите насчет модели Whistler XTR-185, которая с автономным питанием и подзарядкой от солнечной батареи? Очень привлекает именно такой вариант, но не уверен, будет ли сказываться разрядка батарей на эффективность работы антирадара...

Mc24
24.11.2008, 01:33
Скажу сразу мне кажеться что будет(сказываться на работе антирадара),уж больно это не популярная технология у других проиводителей! Да и у Whistler всего одна модель! Но это моё предположение :)
Моё мнение от прикуривателя как-то спокойней и надежней!

А вообще если покупать антирадар,то попробуйте лучше обратить внимание на серию PRO от Whistler она гарантированно лучше будет. ;)

Udgin
24.11.2008, 11:21
Скажу сразу мне кажеться что будет(сказываться на работе антирадара),уж больно это не популярная технология у других проиводителей! Да и у Whistler всего одна модель! Но это моё предположение :)
Моё мнение от прикуривателя как-то спокойней и надежней!

А вообще если покупать антирадар,то попробуйте лучше обратить внимание на серию PRO от Whistler она гарантированно лучше будет. ;)


Несколько моделей Crunch тоже могут работать от батареек, насчет солнечной батарее согласен, больше ни у кого не встречал. Да и судя по характеристикам, модельный ряд любого производителя мало чем отличается - иногда различия только визуальные. Вот и возникает вопрос- стоит ли переплачивать в 2,5 раза за модель Pro, если характеристики отличаются не очень сильно, а самая популярная модель Whistler Pro-58 так вообще имеет те же характеристики, правда и стоит "всего" в 1,5 раза дороже.

Почему меня привлекает автономная модель - беру антирадар исключительно для трассы, ночью практически не езжу, разве что зимой прийдется, к тому же в модели Whistler XTR-185 есть возможность питания от прикуривателя - интересно все таки, сильно ли отличается функциональная часть этой модели и моделей серии Pro

Mc24
24.11.2008, 12:46
2 Libran

Ты понимаешь тут дело не совсем в характеристиках.

Я сейчас к сожилению не могу найти той ссылки, там был обзор 3-х фирм антирадаров и видео как они работают, но если в кратце,то в этом Тесте участвовали "Cobra","Star" и "Whistler" модели не запомнил помню,только что "Whistler" был Pro 58,а "Cobra"и "Star" высокого ценового сегмента.

Сперва там описывали все ихнии характеристики.(Между ними по инструкции не было почти никаких существенных разниц),комплектации,гарантии,надёжность и т.д.

А на видео показывалось как Антирадары срабатывают именно на радары Гаишников. Так вот из 5-ти видов Радаров ГАИ(все не назову,но точно был "Беркут","Сокол","Искра" и вроде "Барьер") Так вот "Cobra" сработала на 2-ва, "Star" сработал на 3-ри и один радар прозвучал как будто это просто внешняя помеха,а "Whistler" сработал на все и при тесте на расстояние он начинал пищат раньше всех.

Udgin
24.11.2008, 17:44
Я не сомневаюсь, что модели из серии Pro поинтересней - в них используются цифровые сигнальные процессоры (DSP), которые увеличивают скорость обработки полученных сигналов, усовершенстованные фильтры и т.д. - я, конечно, любитель разных технологичных штучек, но в данном случае пока не могу для себя определить, будет ли разумным покупка модели из серии Pro, если есть значительно более дешевые модели (тоже Whistler) с вполне приличными характеристиками. Т.е. я не уверен, что все эти "навороты" будут востребованы на трассе (Россия, Украина, Белорусь, в перспективе бижайшая Европа), для которой и покупается антирадар.

Mc24
24.11.2008, 18:34
Я не сомневаюсь, что модели из серии Pro поинтересней - в них используются цифровые сигнальные процессоры (DSP), которые увеличивают скорость обработки полученных сигналов, усовершенстованные фильтры и т.д. - я, конечно, любитель разных технологичных штучек, но в данном случае пока не могу для себя определить, будет ли разумным покупка модели из серии Pro, если есть значительно более дешевые модели (тоже Whistler) с вполне приличными характеристиками. Т.е. я не уверен, что все эти "навороты" будут востребованы на трассе (Россия, Украина, Белорусь, в перспективе бижайшая Европа), для которой и покупается антирадар.
[quote]


А вот тут уже Ты прав,надо всё взвешивать каждому конкретному,человеку!
Хотя думаю все функции уже и сейчас востребовано в полном объёме!(Тем более если в перспективе ближайшая Европа).

ShturmanSer
30.11.2008, 03:07
когда я покупал антирадар, мне однозначно сказали, что чувствительность модели , которая заряжается от солнца сильно меньше, чем обычной

Udgin
30.11.2008, 11:17
когда я покупал антирадар, мне однозначно сказали, что чувствительность модели , которая заряжается от солнца сильно меньше, чем обычной

От солнца идет только подзарядка аккумуляторов. Я обзвонил несколько магазинов, прочитал немало форумов, но нигде не получил однозначного ответа насчет чувствительности радар-детекторов, работающих от внутренних аккумуляторов - только субъективные предположения, что чувствительность ниже. В интернет-магазине amazon.com есть несколько довольно отрицательных отзывов об автономных моделях Whistler, но касается это только малого времени работы батареи.

P.S. Долго думал, но все же решил взять Whistler PRO-78 - солидный аппарат внушительных размеров ;)

Mc24
30.11.2008, 11:25
[quote=ShturmanSer ]
P.S. Долго думал, но все же решил взять Whistler PRO-78 - солидный аппарат внушительных размеров ;)





Поддерживаю!!! +1 :) ;)

Sergant
04.12.2008, 11:51
Антирадар это нерациональная трата денег, ИМХО, конечно.

Edelweiss
04.12.2008, 12:05
в нашей стране антирадар покупать почти бестолку. то есть, конечно, шанс запалить что-то есть, но не настолько он высок, чтобы платить по 200 зелёных, особенно в нынешних условиях. время простеньких радаров уже прошло, а современные лазеры они просто не опознают. так что цены на все эти "про" модели не очень честны и актуальны в РФ.

забавно читать про то, каким чудесным образом радары "брали" якобы 5 типов радаров. для справки: "соколы" вводили в серию в 2001-2002 годах, "беркуты" и "искры" в конце 2003-начале 2004. толку с этих тестов сейчас?

culvert
04.12.2008, 13:08
в нашей стране антирадар покупать почти бестолку. то есть, конечно, шанс запалить что-то есть, но не настолько он высок, чтобы платить по 200 зелёных, особенно в нынешних условиях. время простеньких радаров уже прошло, а современные лазеры они просто не опознают. так что цены на все эти "про" модели не очень честны и актуальны в РФ.

забавно читать про то, каким чудесным образом радары "брали" якобы 5 типов радаров. для справки: "соколы" вводили в серию в 2001-2002 годах, "беркуты" и "искры" в конце 2003-начале 2004. толку с этих тестов сейчас?

сколько езжу, а лазерный радар видел только один раз. Менты редко обновляют свою технику.
Еще было несколько случиев. Еду один, вдруг радар запищал. я резко по тормозам, а впереди вижу машина стоит ментовская прям на разделительной черте. Там открывается дверь, высовывается нога, а потом нога убирается и закрывается дверь :)) Просто радары которые работают в обычных диапазонах надо какое-то время, что бы скорость была постоянна и ее можно было бы зафиксировать.

P.S. не путайте понятие "антирадар" и "радар детектор". В нашей стране антирадар запрещен, и у него совершенно другой принцип работы

Маx
04.12.2008, 13:13
а есть какой-нибудь девайсик, реагирующий на рации? они у гиббонов постоянно включены)) согласен, что будут ложные срабатывания от дальнобоев.. там где я явно нарушаю скоростной режим, я еду в одиночестве около 300-400 км)) +, как правило, ночью

Mc24
04.12.2008, 13:23
в нашей стране антирадар покупать почти бестолку. то есть, конечно, шанс запалить что-то есть, но не настолько он высок, чтобы платить по 200 зелёных, особенно в нынешних условиях. время простеньких радаров уже прошло, а современные лазеры они просто не опознают. так что цены на все эти "про" модели не очень честны и актуальны в РФ.

забавно читать про то, каким чудесным образом радары "брали" якобы 5 типов радаров. для справки: "соколы" вводили в серию в 2001-2002 годах, "беркуты" и "искры" в конце 2003-начале 2004. толку с этих тестов сейчас?

сколько езжу, а лазерный радар видел только один раз. Менты редко обновляют свою технику.
Еще было несколько случиев. Еду один, вдруг радар запищал. я резко по тормозам, а впереди вижу машина стоит ментовская прям на разделительной черте. Там открывается дверь, высовывается нога, а потом нога убирается и закрывается дверь :)) Просто радары которые работают в обычных диапазонах надо какое-то время, что бы скорость была постоянна и ее можно было бы зафиксировать.



Уже не нужно какое-то время,чтобы определить скорость! Сейчас радары определяют и при наборе скорости авто и при торможении!Да ещё к тому же если куча машин едет вместе,то по очереди скорость каждой машины(до 4-х)
Прошла пора тех радаров у ГАИ :(

Udgin
04.12.2008, 14:11
в нашей стране антирадар покупать почти бестолку. то есть, конечно, шанс запалить что-то есть, но не настолько он высок, чтобы платить по 200 зелёных, особенно в нынешних условиях. время простеньких радаров уже прошло, а современные лазеры они просто не опознают. так что цены на все эти "про" модели не очень честны и актуальны в РФ.

забавно читать про то, каким чудесным образом радары "брали" якобы 5 типов радаров. для справки: "соколы" вводили в серию в 2001-2002 годах, "беркуты" и "искры" в конце 2003-начале 2004. толку с этих тестов сейчас?


Забыл добавить ИМХО к сообщению. Предполагаю, что антирадаром по привычке многие называют именно радар-детектор, т.к. настоящие антирадары штука очень дорогая и запрещенная во всем мире. Так вот, современные радар-детекторы очень даже не бесполезная штука и определяют практически все существующие ментовские радары, а модели с технологией POP могут потенциально определять любой импульсный радар, который еще даже не выпущен.

Почитав форумы и отзывы, пришел к выводу, что покупать дорогую (относительно) модель все же есть смысл (что, собственно, и сделал). Многие пишут, что недорогие (но популярные) модели (тот же Crunch и Star) в общем хороший выбор за свои деньги - можно долго ездить с ним и радоваться, но "проколы" у них случаются чаще, чем у топовых моделей.

А насчет "дорого" - это как смотреть. Личная моя статистика такая - за тот короткий период, который я вожу собственную машину (чуть больше полугода) меня три раза оштрафовали за превышение. Первый раз на Украине (одесская трасса) - тупо показал мне радар с показанием 157, хотя я столько точно не ехал, т.к. в салоне была беременная женщина - написали протокол (права у меня украинские, вот он расстоился, когда увидел :D), в котором я указал, что с превышением согласен, но скорость была не более 120. Второй раз тоже на Украине, при подъезде к белорусской границе (дал 20 грн., хотя сам лоханулся - радар засек засаду, но мост был длинный с ограничением 50 км, расслабился :)) А третий раз оштрафовали в России на М1 за превышение на 13(!) км - ну это вообще для "галочки" было (тоже протокол составляли)

Так вот, когда я в сентябре снова ехал на Украину, взял у знакомого простенький радар-детектор (Crunch 2410, вроде так) - очень понравилось, практически всегда "засекал" засады заранее, хотя и ложных срабатываний было предостаточно. Ну и практически в первом же крупном укр. населенном пункте (Черниговская обл.) останавливают меня и показывают радар с показанием 73, хотя ехал 60 (радар засек). Мент вежливо спросил, куда спешим, я ему сказал, что никуда не спешим, ехал 60 и "знал" про засаду заранее - когда он увидел в салоне радар-детектор, отдал права и пожелал счастливой дороги - вот такие пироги...

На НГ снова собираемся на Украину, так что учитывая существенное увеличение укр. штрафов и "предвзятую любовь" укр. гайцов к машинам с рос. номерами, считаю приобретение хорошего радар-детектора совсем не бестолковым делом ;)

Puc
06.12.2008, 23:13
не знаю по мне все это трата денег... Не сработает один раз когда будешь 125 в городе ехать и денег отвалишь как за радар. Тормозиться 10раз на ложные срабатывания = ехать с небольшим превышением. Ездил 5лет за спонсорами так и буду ездить.
Как-то попал тормознули со спонсором мол радар ловит теперь 2 машины. Показывают радар моя скорость 117 говорю "а второй ?" показывают 117. Попросил пригласить в машину второго водителя и чтоб составили 2 протокола и указали нас как свидетелей. Мент отдал права я уехал. Как спонсор вывернулся хз.

Udgin
07.12.2008, 01:03
не знаю по мне все это трата денег... Не сработает один раз когда будешь 125 в городе ехать и денег отвалишь как за радар.

Ну извольте, хотите быстро кататься, платите ;D А если серьезно, то надо быть очень отчаянным (если не сказать грубее), чтобы 125 по городу ездить, там где ограничение 60.

Для города тоже считаю радар не особо полезным (но не по причине нарушения скоростного режима), а вот на наших трассах, где иногда ограничения никакой логике не поддаются, совсем другое дело.

Просто у каждого свой стиль вождения - для себя не вижу смысла ехать по городу 125 (особенно в Москве с ее вечными пробками), чтобы потом упереться в очередную тянучку, но это не значит, что я нигде не нарушаю, даже наоборот, практически всегда превышаю, но на 10-30км :(. А вот проехать по трассе больше 1000 км, где через каждые 20-30 км. ограничения в 40-50, нужны крепкие нервишки. Да и вообще, на трассе информация о засадах никогда не бывает лишней, даже если едешь с соблюдением всех правил.

А насчет "спонсоров", так эта тема будет жить вечно - я тоже регулярно пользуюсь их "услугами", но кто предупрежден, тот защищен (хоть и частично) - и в этом хороший радар-детектор как раз может помочь.

Chees
07.12.2008, 04:37
Да и вообще, на трассе информация о засадах никогда не бывает лишней, даже если едешь с соблюдением всех правил.



[/quote]

купи рацию СВ... 15 канал АМ и будет тебе счастье на трассе

Udgin
07.12.2008, 12:37
купи рацию СВ... 15 канал АМ и будет тебе счастье на трассе

Спасибо, но этот вариант не для меня - я предпочитаю слушать музыку в дороге, а не маты дальнобойщиков :o

Puc
07.12.2008, 23:56
Libran
ну 125 по москве ночью иногда и днем на ТТК можно ездить. В целом больше за городом когда идет шоссе на нем кокаята деревушка из 3 гнилых хижин и надо ехать 60... Както ржал ехал из питера стоят менты реально деревня 200метров из 10домов была. Так там получается что за 1секунду по деревне проходит машин больше чем жителей...

Duamart
08.12.2008, 09:29
2 Libran
Постоянно по городу езжу с превышением, не могу удержаться на такой машинке. Утром иногда доходит до 140, вечером сложнее, но тоже бывает 120-130, хоть и редко. Просто потому что езжу в 7 утра и после 8 вечера. А в дневное время не погоняешь. И по ночам гонял осенью по городу 150-160. Так что разогнаться не проблема.

Насчет спонсоров - давно от этого отошел. На старой машине постоянно за кем-нибудь пристраивался. Один раз ехал по Ленинскому вечером в выходной за спонсором. Тормознули. Спонсор окошко чуть приоткрыл, корочку показал и дальше поехал. А за меня принялись, благо скорость была 118. Так что больше не хочу таких экспериментов.

За 4 года стажа у меня всего 5 штрафов (все - по старой, еще "дешевой" сетке штрафов), но учитывая, что на сивке я опять начал гонять (ну не могу удержаться!!!), то подумываю купить whistler 78 pro, сейчас взвешиваю все "за" и "против".

Udgin
08.12.2008, 10:47
За 4 года стажа у меня всего 5 штрафов (все - по старой, еще "дешевой" сетке штрафов), но учитывая, что на сивке я опять начал гонять (ну не могу удержаться!!!), то подумываю купить whistler 78 pro, сейчас взвешиваю все "за" и "против".

Насчет "не могу удержаться" - в самую точку! По поводу Whistler 78 pro - после покупки я пару раз ездил с ним в городе по знакомым маршрутам - по началу было непривычно, ложных срабатываний практически нет (тишина в авто), правда и засад не встречал, реагировал только на стационарные камеры с радарами (пользуюсь iGo8 c последним списком радаров и засад - по Москве там практически 100% инфа)

Mc24
08.12.2008, 12:25
За 4 года стажа у меня всего 5 штрафов (все - по старой, еще "дешевой" сетке штрафов), но учитывая, что на сивке я опять начал гонять (ну не могу удержаться!!!), то подумываю купить whistler 78 pro, сейчас взвешиваю все "за" и "против".

Насчет "не могу удержаться" - в самую точку! По поводу Whistler 78 pro - после покупки я пару раз ездил с ним в городе по знакомым маршрутам - по началу было непривычно, ложных срабатываний практически нет (тишина в авто), правда и засад не встречал, реагировал только на стационарные камеры с радарами (пользуюсь iGo8 c последним списком радаров и засад - по Москве там практически 100% инфа)


Ты уже его купил?! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Как впечателения,делись :)

Срабатывает на камеры с радарами?!

Udgin
08.12.2008, 13:29
2Mc24

Да, купил. Хотя была возможность взять практически в два раза дешевле через amazon.com, но привезли бы его только после 10 января, а ехать надо до нового года.

Впечатлениями пока рано делиться - я его всего два раза по городу использовал, да и на милицийские радары не попадал. Как писал выше - "левых" срабатываний очень мало. Все предупреждения радара были подтверждены голосовыми предупреждениями в iGo8 (отличная штука), но это были стационарные камеры с радарами, на которые радар-детектор должен реагировать также, как и на обычные радары.

Основное испытание будет в поездке на Украину с 27-го декабря по 10 января - вот тогда и отпишусь, как впечатления :)

Mc24
08.12.2008, 13:31
2Mc24

Да, купил. Хотя была возможность взять практически в два раза дешевле через amazon.com, но привезли бы его только после 10 января, а ехать надо до нового года.

Впечатлениями пока рано делиться - я его всего два раза по городу использовал, да и на милицийские радары не попадал. Как писал выше - "левых" срабатываний очень мало. Все предупреждения радара были подтверждены голосовыми предупреждениями в iGo8 (отличная штука), но это были стационарные камеры с радарами, на которые радар-детектор должен реагировать также, как и на обычные радары.

Основное испытание будет в поездке на Украину с 27-го декабря по 10 января - вот тогда и отпишусь, как впечатления :)


Удачно съездить ;)

Chees
10.12.2008, 03:59
купи рацию СВ... 15 канал АМ и будет тебе счастье на трассе

Спасибо, но этот вариант не для меня - я предпочитаю слушать музыку в дороге, а не маты дальнобойщиков :o


Я тоже не испытываю оргазма от матов дальнобойщиков, тем более когда ребенок в машине или родители, алгоритм таков - Спросил что впереди, тебе ответили, ответил сам, что видел и выключил. Этого достаточно, чтобы знать в каком месте точно, например на трассе Москва - Питер стоят гайцы. Единственное, что конкретно парит - это "удочка" на багажнике (на крышу не ставлю... сдувает нахрен....)

DNs
15.12.2008, 10:39
Господа, очень нужны отзывы, пользуется ли кто радар-детектором CRUNCH 2160 ?

nick76
16.12.2008, 13:35
Сейчас все больше появляется камер - менты ставят их на урожайном участке, а сами сидят в машине в полкилометрах дальше, спрятавшись в кустах и чаек попивают. Поэтому все эти антирадары скоро будут не нужны. И еще один минус таких камер - со встречки меньше моргать будут, поскольку менты оказываются лучше "спрятаны", чем просто в случае с "феном".

Миха257
13.04.2009, 20:53
У сеня Whistlern68AR брал на сайте http://antiradar.ru/Whistler_PRO68AR__199.html
полостью согласен со всеми.
Стоит ок 7,5 т.р. и еще, он не видит лазерные радары. Которые есть в Москве МО.ю СПБ и Лен обл. Почитайте инфу на сайте...

f1shbone
21.04.2009, 16:06
У сеня Whistlern68AR брал на сайте http://antiradar.ru/Whistler_PRO68AR__199.html
полостью согласен со всеми.
Стоит ок 7,5 т.р. и еще, он не видит лазерные радары. Которые есть в Москве МО.ю СПБ и Лен обл. Почитайте инфу на сайте...

Цены конские на этом сайте, честно, не понимаю ценообразования, я купил Pro68 за 100 у.е на ебае

TILL
21.04.2009, 23:19
мне на этом сайте скидку дали штуку на 68р (он тогда ток появился после 58-го )
ток т-сс ))
точнее конечно я ее тактично выпросил )))

Dem_s
22.04.2009, 10:49
Сейчас все больше появляется камер - менты ставят их на урожайном участке, а сами сидят в машине в полкилометрах дальше, спрятавшись в кустах и чаек попивают. Поэтому все эти антирадары скоро будут не нужны. И еще один минус таких камер - со встречки меньше моргать будут, поскольку менты оказываются лучше "спрятаны", чем просто в случае с "феном".

а разве в такой ситуации антирадар не срабатывает? Ведь камера стоящая на обочине получается всегда в активном состоянии и антирадар запищит за долго до неё...или я чего-то не понимаю?

Udgin
22.04.2009, 20:01
а разве в такой ситуации антирадар не срабатывает? Ведь камера стоящая на обочине получается всегда в активном состоянии и антирадар запищит за долго до неё...или я чего-то не понимаю?

Еще как срабатывает - если у радара нет интеллектуального режима, будет пищать всегда. Как-то ехал с какой-то моделью CRUNCH, так он орал непереставая, пока не доехали да машины с радаром, а вот Whistler 78 в аналогичной ситуации засек радар, но не орал постоянно, а с некоторой периодичностью

Vson
23.04.2009, 21:46
Еще как срабатывает - если у радара нет интеллектуального режима, будет пищать всегда. Как-то ехал с какой-то моделью CRUNCH, так он орал непереставая, пока не доехали да машины с радаром, а вот Whistler 78 в аналогичной ситуации засек радар, но не орал постоянно, а с некоторой периодичностью


В радар- детекторах мозгов нет, уж тем более интелекта, а периодичность появляется из за разности волны и потоков излучения в зависемости под каким углом установлен радар и длинной волны. И вообще любой радар можно настроить так, что уловить его волны сложно будет любым детекторам в том числе премиум класса, только дальность обстрела сократится от прежних 400 до 100 метрах. И не берите в голову чем круче детектор, тем лучше работает, ни че подобного, просто коммерческий ход. Все эти устройства образца 2007 года построены на одной базе, повторюсь разница только в фильтре чуствительности, т.е колличество срабатываний ложных сигналов.

Udgin
23.04.2009, 21:54
В радар- детекторах мозгов нет, уж тем более интелекта.... Все эти устройства образца 2007 года построены на одной базе, повторюсь разница только в фильтре чуствительности, т.е колличество срабатываний ложных сигналов.

"Мозги" есть - в виде специализированного микропроцессора, а стоимость как раз и отличается из-за применения в разных моделях разных наборов логики (в том числе качестве микрокода) и схемотехники, ну и конечно, не в последнюю очередь, "жирностью" бренда и жадностью продавца:D

Но все это теория, а на практике доказано, что свою цену Whistler 78 отрабатывает на все 100%.

Vson
25.04.2009, 19:22
не спорю хорош, да и ложнгых срабатываний минимум и память до 60 ложных сигналов на участках тоже большой плюс и отключение сигналов Х или К, все супер только цена и тип настройки многих напрягает, это как телефон АОН, в который наши кулибины электронщики впихнули столько функции что приходилось использовать функции по алгоритму, смысл перегружать голову ерундой! Короче нежалко кому 7штук покупает пусть 78.

Yakov
25.04.2009, 21:43
Год пользую Whistler PRO 58. Результатом доволен. В городе есть ложные срабатывания от автоматических дверей магазинов и еще чего-то, в основном в Х диапазоне. Ложных срабатываний, считаю, не так много (интересно было бы сравнить с 78-й моделью) тем более, для города девайс особо, имхо, не нужен.
Но вот на трассе - очень полезен, начинает верещать раньше, чем этих визажистов с фенами становиться видно. Правда если едешь один и твою скорость начинают снимать метров за 200 - только что оттормозиться немного успеваешь, но все-равно штраф.

zov-5
25.04.2009, 22:47
С потеплением начинают рости скорости на дорогах, даже на разбитых.Нарушение скоросного режима-неизбежно и облизывать не надо. Детектор штука двоякая.И по деньгам и по стилю вождения.По практике, с 96года-был первый Вистлер, радар-детектор "воспитует" в итоге.Спасает на 60-70% это точно,сюда можно прибавить 10-15% от "воспитания" и стратегии езды.
По моделям,для себя видется,средний класс ближе к сильным(элитным).Актуальность новой модели среднего диапазона состовляет2-3года,элитных до 4-х. по мере их угасания. Для продвинутых технологий радаров(источников) в противоядие стартует детектор(приемник) с обновленной версией и вариантами наворотов, так всегда.Таков бизнес для "наведения порядка"(отдельные особи неуязвимы и без "доспехов").
Бренды моделей уже раскручены.Вистлер-хороший ряд.Взял бы XTR 695.

Адмирал
28.04.2009, 10:21
С такими ценообразованиями...я бы лучше взял Вислер 58 (http://www.avtogsm.ru/antiradar-Whistler-PRO-58-p567.htm) около 5 штук..а от 68 отличий особых не вижу))

Dem_s
28.04.2009, 10:54
Год пользую Whistler PRO 58. Результатом доволен. В городе есть ложные срабатывания от автоматических дверей магазинов и еще чего-то, в основном в Х диапазоне. Ложных срабатываний, считаю, не так много (интересно было бы сравнить с 78-й моделью) тем более, для города девайс особо, имхо, не нужен.
Но вот на трассе - очень полезен, начинает верещать раньше, чем этих визажистов с фенами становиться видно. Правда если едешь один и твою скорость начинают снимать метров за 200 - только что оттормозиться немного успеваешь, но все-равно штраф.

а от радара с камерой он спасает? сейчас на трассе в основном стоит радар на трех ногах, а метров через 300-400 машина визажистов.... которая сразу и принемает тепленьких. Встречная и поморгать в этом случае не успевает... а с фенами на трассе уже давно не встречал.

nixuz
28.04.2009, 10:59
Я взял как раз Вислер58, не увидел особых отличий у 68 и 78 кроме переплаты.
Пока только по городу ездил, загородный сезон открою в мае - проверю на трассе, отпишусь.
В городе реагирует на многое, но это потому что стоит всегда в режиме Н (highway, трасса) т.к. стоит у самой лобовухи лазить туда неудобно - один раз настроил и забыл.
В городе классические радары мне не попадались. Проверял, где знаю стоят камеры - срабатывает, но поздновато, т.к. камеры "смотрят" вниз. Иногда реагирует и на спецтранспорт - ДПС, ОВО, скорые просто едут - вимдимо на какие-то частоты связи, в инструкции вроде эта функция обзывается POP.
Реакцию на прочие источники, как например датчики дверей супермаркетов, ложными не считаю.
Когда ставил я сразу отдавал себе отчет, что радар-детектор не панацея, стараюсь не превышать особо, я его использую что бы не попадать в ловушки.

nixuz
28.04.2009, 11:26
а от радара с камерой он спасает? сейчас на трассе в основном стоит радар на трех ногах, а метров через 300-400 машина визажистов.... которая сразу и принемает тепленьких. Встречная и поморгать в этом случае не успевает... а с фенами на трассе уже давно не встречал.

По идее все типы работают по одному принципу. На форумах читал что только от лазерных не спасает, даже на тех детекторах где есть эта функция - у нас используют ИК лазеры 800нм, а у производимых моделей 850-950нм.

Reivin
28.04.2009, 11:47
А у меня радар фирмы Sho Me цена качество, простой не дорогой эффективный, пока еще не подводил

Адмирал
28.04.2009, 12:55
Я взял как раз Вислер58, не увидел особых отличий у 68 и 78 кроме переплаты.
Пока только по городу ездил, загородный сезон открою в мае - проверю на трассе, отпишусь.
В городе реагирует на многое, но это потому что стоит всегда в режиме Н (highway, трасса) т.к. стоит у самой лобовухи лазить туда неудобно - один раз настроил и забыл.
В городе классические радары мне не попадались. Проверял, где знаю стоят камеры - срабатывает, но поздновато, т.к. камеры "смотрят" вниз. Иногда реагирует и на спецтранспорт - ДПС, ОВО, скорые просто едут - вимдимо на какие-то частоты связи, в инструкции вроде эта функция обзывается POP.
Реакцию на прочие источники, как например датчики дверей супермаркетов, ложными не считаю.
Когда ставил я сразу отдавал себе отчет, что радар-детектор не панацея, стараюсь не превышать особо, я его использую что бы не попадать в ловушки.

от 78 отличается..а вот от 68 думаю не особо..8)

zov-5
28.04.2009, 23:25
По идее все типы работают по одному принципу. На форумах читал что только от лазерных не спасает, даже на тех детекторах где есть эта функция - у нас используют ИК лазеры 800нм, а у производимых моделей 850-950нм.
Лазер с длиной волны 800нм у Искры-1(новая модель) ,больше не натыкался в характеристиках на гайцовые пушки.Вроде, JARON JR8PRO их отслежует,но чёт сырой,говорят отзывы.Все остальные, в большенстве,работают в зазоре, да,850-950нм.
В большенстве случаев, со многими согласен, детектор актуален на трассе и в пригородах(деревнях) и на подступах к ним.Значит, надо иметь "острое ухо"-сезон открылся,"ОХОТА"-началась.
Приобретать следует дальнобойный- малошумящий скоросной детектор(желательно с мах.отсекателем помех.) Вот и цена идет в рост.Все хотят иметь при этом.
За сезон детектор(сред.диапазона) отработает свои кровные(а Хонде-везде надо примачить), а нервы ?Приветствую всех обладателей этих приборов!

Udgin
29.04.2009, 00:08
а от радара с камерой он спасает? сейчас на трассе в основном стоит радар на трех ногах, а метров через 300-400 машина визажистов.... которая сразу и принемает тепленьких. Встречная и поморгать в этом случае не успевает... а с фенами на трассе уже давно не встречал.

Если камера с радаром, то спасает - антирадар реагирует на любое излучение в соотв. диапазоне. Другое дело, когда камера без радара, а расчет скорости производится компьютерным распознаванием образов - в таком случае никакой антирадар ее не обнаружит (в Москве и МО есть такие, но пока не много).

P.S. Читал, что в Европе еще хитрее делают - ставят две камеры на определенном участке и фиксируют время проезда первой и второй - на основании этих данных рассчитывается средняя скорость - если превысил, плати штраф. Все гениальное просто:D

Lexa
29.04.2009, 00:15
P.S. Читал, что в Европе еще хитрее делают - ставят две камеры на определенном участке и фиксируют время проезда первой и второй - на основании этих данных рассчитывается средняя скорость - если превысил, плати штраф. Все гениальное просто:D

хм...реально умно и не отмажешься, физика!

Адмирал
29.04.2009, 10:50
хм...реально умно и не отмажешься, физика!
Да..только в России такое только на МКАДе кажется..остальным пугают..кризис в стране..кто такие камеры везде будет вешать? Тем более это корм для ГАИ, они явно будут против..:)

tolik046
29.04.2009, 11:36
У меня стоял CRUNCH 2130 и за все время не одного нарекания не вызвал,пока другу его не подарил.....

03vovan03
29.04.2009, 11:57
Привет у меня радар Whistler, правда не знаю какой марки! Покупал лет 8 назад у алкашей за пузырь!:-* С тех пор спасал неоднократно! Берет далеко! О собенно сейчас, когда гайцы сначала выставляют камеру где нибудь на высотке, а сами ловят на несколько км дальше!!! Едешь, запищал, сбавил скорость, смотришь стоит неприметная машинка на обочине и все пролетают мимо на скорости, а потом стоят чуть подальше с унылым видом около гайцов! А ты спокойно проезжаешь дальше!

Даже если в упор стреляют торможу сразу резко, и довольно часто прокатывает!

По Москве только не включаю, ловит столбы и тролейбусы, да и негде в Москве разогнаться, пробки!

Адмирал
29.04.2009, 12:34
У меня стоял CRUNCH 2130 и за все время не одного нарекания не вызвал,пока другу его не подарил.....

А у друга с нареканиями стал работать?:)

tolik046
30.04.2009, 15:46
Да нет просто друга сейчас редко вижу

Адмирал
04.05.2009, 12:31
Да нет просто друга сейчас редко вижу
Интересно было бы узнвть..но кранч всеравно не Вислер..:)

nixuz
04.05.2009, 17:23
вот проверил в классической ситуции на трассе
хороший асфальт, спуск, потом небольшой подъем, а за ним передвежной пост дпс гибдд мвд рф, по-нашему - засада
старался не превышать особо, но они же знают место
стреляют коротко - пикал меньше секунды
передомной никого не было
тормозил не резко, сбавил в просто в зону "неинтереса", из-за 100р они жопу не подымают
кстати то ли делают контрольный, то ли за мной кто ехал - но этого я не успел заметить

понял, что надо устанавливать выше

zov-5
04.05.2009, 23:24
В таких ситуациях, да, лучше на козырёк или возле зеркала.Преимущества есть и недостатки(решаемые).

Адмирал
06.05.2009, 10:14
вот проверил в классической ситуции на трассе
хороший асфальт, спуск, потом небольшой подъем, а за ним передвежной пост дпс гибдд мвд рф, по-нашему - засада
старался не превышать особо, но они же знают место
стреляют коротко - пикал меньше секунды
передомной никого не было
тормозил не резко, сбавил в просто в зону "неинтереса", из-за 100р они жопу не подымают
кстати то ли делают контрольный, то ли за мной кто ехал - но этого я не успел заметить

понял, что надо устанавливать выше

Прям целое расследование:)

santos29
25.09.2009, 09:38
Я поставил себе Whistler XTR -690. Из недостатков: бликует блестящая накладка на лобовое стекло (отвлекает) и шнурок от прикуривателя болтается (раздражает), а в остальном аппарат очень достойный. Думаю, что лучше все же был бы Whistler XTR -540http://www.carac.ru/component/page,shop.product_details/category_id,89/flypage,shop.flypage/product_id,3704/option,com_virtuemart/Itemid,35/vmcchk,1/
в нем нет замеченных недостатков, а цена примерно та же!