PDA

Просмотр полной версии : Умирает ли Вариатор ?????



Mihalch
23.10.2008, 16:14
Всем привет. На темах устал искать, похожие проблемы, да еще со своим быстродействующим компьютером >:( Вообщем у меня сегодня случилось следующее. Утром, обчно уже прохладно и я немного прогреваю движок и за одно вариатор. Сегодня некогда было грется и я сразу попробовал ехать. Включил заднюю выехал, включил "драйв" проехал до ворот, поставил на "паркинг" вышел открыл ворота, сел в амшину включил "драйв" убрал ногу с педали тормоза ---- а машина стоит на месте!!! Выключил- снова включил, тоже самое!!!! :o При этом педаль газа вообще не трогал, и обороты стояли ровно не шевилились 800 об/мин. короче добавил газу и машина с рывком (как будто кто то пинка дал) тронулась с места. В обед снова завел машину и так же не прогревая попробовал тронуться вперед, назад ---- все нормально, машина реагирует мгновенно :-[ Посмотрел масло в коробке, уровень нормальный, паленным не воняет, масло чистое..... Да я его и менял не так давно в коробке примерно 20 000 - 25 000 км назад. Вообщем вот такая проблема.... Кто сталкивался с таким? И что это может быть...
К слову сказать иногда машина и на горячую притупляет, т.е. думает пред тием как тронуться с места --- но это очень редко и совсем не так как сегодня утром.....

nikitosiusis
23.10.2008, 23:38
Да, если ты отпустил д и варик не двинулся то эт помирает стартовый пакет. Когда он помрет неизвестно, может и никогда если ты поставишь се за правило
1) прогревать тачку и коробку
2) перед переключением с D на R и обратно делать паузу в пару секунд.
Если говорить не очень сложно то там залипают клапана из-за грязи и плохого обращения. Поначалу лечится заменой масла, а затем уже может быть и варика:( Кстати японцы рекомендуют при оочень плохих условиях менять масло в варике раз в 40к(в их японских условиях пишут можно раз в 80к), тогда как любой русский тебе скажет что раз в 20к самое оно, и фильтра оба не забыть.

Delorian
25.10.2008, 17:23
Не обязательно стартовый пакет! Какое масло заливал в коробку, кроме HMMF ни одно не обеспечит нужных свойств, на непрогретой коробке возможно и проскальзывал ремень вариатора, так как скользил из-за непрогретой жижи! Если же на прогретой трогается плавно то скорее всего стартовый пакет впорядке! :)

nikitosiusis
25.10.2008, 18:00
звучит логично. через 20к неродное масло могло износиться и началась такая фигня.

Prapor
27.10.2008, 17:54
У меня тоже бывает иногда на не прогретой коробке едешь спокойно и если начинаешь быстро ускоряться вариатор думает а затем резкий толчок и машина срывается вперед.Происходит не часто но как-то пугает,кстати менял недавно масло без замены фильтров может причина в них,сейчас собираюсь менять фильтры.Подскажите плиизз!Заранее благодарен!

nikitosiusis
28.10.2008, 00:43
причина в том что ты ездишь на непрогретой коробке)

ShuT
28.10.2008, 07:31
to Prapor, а смысл менять масло в коробке без фильтров??? Я вот у себя поменял, фильтра были грязные и на магнитах скопилось очень много грязи, так что просто слил-залил смысла почти 0.

Prapor
28.10.2008, 12:03
Масло менял без фильтра так как в наличии на тот момент его не было а с заменой масла тянуть нельзя было а то оно ну уж очень черное было,вот я и решил масло поменяю а как куплю фильтра так сразу заменю.Сейчас жду когда привезут.

Baron_D
28.10.2008, 12:23
У меня так же наблюдается аналогичная проблема. проявляется так: при длительной стоянке авто(до полного остывания), например ночь или рабочий день, завожу и жду когда стрелка температуры масла поднимется до нижней отметки. Далее втыкаю режим D и началось..сначала падают обороты до 300-400..потом почти сразу восстанавливаются. Так же не получается(иногда) спокойно тронутся..машигна либо подергивается либо тупит и потом резко подрывает. При дальнейшей езде когда все прогреется симптомы сглаживаются. Ситуация упрощается если машину основательно прогреть...до 80-90 грудусов...это минут 15-20...Советовался с бывалыми, рекомендуют начать с замены масла и фильтров в варике...с зарплаты решусь на процедуру..а пока все так...вроде состояние питомца не ухушается...тьфу..тьфу..

nikitosiusis
28.10.2008, 18:14
на магнитах не может скопиться грязь) это же магниты, они грязь не притягивают:) они притягивают всякую металлическую хрень которая отваливается от твоего рассыпающегося варика:)

2Prapor ты когда фильтра будешь менять не забудь и масло сменить.

Prapor
28.10.2008, 19:34
to nikitosiusis а какой смысл масло менять если я на нем 1500 км откатал,от старого фильтра за это время оно хуже не стало.или я ошибаюсь?

mr_shadow
29.10.2008, 11:23
to nikitosiusis а какой смысл масло менять если я на нем 1500 км откатал,от старого фильтра за это время оно хуже не стало.или я ошибаюсь?

Вполне ошибаешься... Фильтра у тебя грязные. масло проходя через эти фильтра проходит через грязь, соответственно тоже загрязнается (фильтра не 100% фильтруют). А если фильтр не менялся очень давно - тогда лучше жижу сменить...

Mihalch
29.10.2008, 11:49
Всем привет. Слушайте, а я ведь масло в варивке менял, а фильтры не менял! Мне тогда показали поддон от варика, там на магнитах ничего небыло и про фильтр мне сказали что менять не надо т.к. он чистый! А на счет масло какое лили - я не знаю, приехал, мне поменяли и все. Это вот когда я масло в движке меняю, там я сам покупаю масло Хондовское 0-20W....

Kirill_23rus
29.10.2008, 13:22
ребят, не будте скрягами ))) масло менять необходимо полюбому, при замене фильтров! в движке меняете масло, фильтр с ним же? верно! вот и в коробке так же, а то, что ты отъездил 1.5 тыра км, это еще лучше, поменяешь фильтра, сольешь масло и поверь оно будет не чище твоего старого и с фильтрами зальешь уже новое. не экономьте на здоровье питомцев!

Prapor
29.10.2008, 15:18
Проверил масло в коробке оно прозрачное как новое ни единого намека на грязь

rip
29.10.2008, 18:08
Проверил масло в коробке оно прозрачное как новое ни единого намека на грязь

На щупе оно почти всегда кажется чистым.... А вот когда сольёшь.... бывает пипец

nikitosiusis
30.10.2008, 17:02
как ты по чистоте масла определяешь его св-ва? все кто не знают че у него за масло пойдите да смените? не уж-то 60-70$ так дорого по сравнению с ремонтом коробки?

Паха
30.10.2008, 19:22
Проверил масло в коробке оно прозрачное как новое ни единого намека на грязь

На щупе оно почти всегда кажется чистым.... А вот когда сольёшь.... бывает пипец


согласен!!! но по щупу можно сказать о состоянии все равно!!! если ты много этим занимаешься!!!!!

http://www.civic-club.ru/forum/topic/27717.htm?msg903502#msg903502 - тут тема про фильтра и магниты!!! посмотрите мож кому поможет!!!
варик который на фотка подтупливал!!! после замены фильтров и масла все прошло!!!

tnv
05.11.2008, 22:26
У меня так же наблюдается аналогичная проблема. проявляется так: при длительной стоянке авто(до полного остывания), например ночь или рабочий день, завожу и жду когда стрелка температуры масла поднимется до нижней отметки. Далее втыкаю режим D и началось..сначала падают обороты до 300-400..потом почти сразу восстанавливаются. Так же не получается(иногда) спокойно тронутся..машигна либо подергивается либо тупит и потом резко подрывает. При дальнейшей езде когда все прогреется симптомы сглаживаются. Ситуация упрощается если машину основательно прогреть...до 80-90 грудусов...это минут 15-20...Советовался с бывалыми, рекомендуют начать с замены масла и фильтров в варике...с зарплаты решусь на процедуру..а пока все так...вроде состояние питомца не ухушается...тьфу..тьфу..

Подскажи, заменил уже масло и фильтры? Есть улучшения? Что сказали в сервисе?
У меня просто примерно такая же ситуация :(

schum
05.11.2008, 22:46
была такая фигня, замена масла без замены фильтров помогла примерно на 10000 км, сейчас буду всё в комплекте менять и переводить варик на HMMF. (при покупке была залита жижа ATF-Z1)
вроде все фильтра, все прокладочки, уплотнительные колечки купил (вышло примерно в 2000 без жидкости) на выходных наврное займусь ;D

schum
05.11.2008, 22:49
Не обязательно стартовый пакет! Какое масло заливал в коробку, кроме HMMF ни одно не обеспечит нужных свойств, на непрогретой коробке возможно и проскальзывал ремень вариатора, так как скользил из-за непрогретой жижи! Если же на прогретой трогается плавно то скорее всего стартовый пакет впорядке! :)


Щас задам тупой вопрос, ибо дело с вариаторами имею только 4 месяца))) А во всех вариках ремень? Или возможен вариант с цепью? Я просто когда заказывал фильтра для варика, там на картинке у манагера на компе мелькнула цепь.

nikitosiusis
06.11.2008, 01:30
не цепь а клиновый наборный ремнь(конечн очень похоже на цепь). а вообще вариантов очень много расплодилось. почитай про варики допустим тут
http://autoban.com.ru:8080/documents/default.asp?id=102&show=6

schum
06.11.2008, 02:32
а нашел, там цепь тоже есть ))) Chain, oil pump drive 25165-P4V-003

Baron_D
06.11.2008, 19:39
Всем привет!
Произвел замену масла в вариаторе с фильрами.
Чистка магнитов...магниты были грязные. Вибрации и падение оборотов сразу не пропали. Отмечена более приятная работа агрегата после мероприятия.При "качении" без газа машина не дергается рывками, какбыло ранее. Как мне кажется, плавание оборотов при включении скорости на холодную, уменьшилось. Буду наблюдать дальше.
Отдельная благодарность за советы Пахе!
Всем удачи, через пару тысяч км. солью и сделаю частичную замену масла, истратив остатки. Отпишу.

Паха
06.11.2008, 19:49
Всем привет!
Произвел замену масла в вариаторе с фильрами.
Чистка магнитов...магниты были грязные. Вибрации и падение оборотов сразу не пропали. Отмечена более приятная работа агрегата после мероприятия.При "качении" без газа машина не дергается рывками, какбыло ранее. Как мне кажется, плавание оборотов при включении скорости на холодную, уменьшилось. Буду наблюдать дальше.
Отдельная благодарность за советы Пахе!
Всем удачи, через пару тысяч км. солью и сделаю частичную замену масла, истратив остатки. Отпишу.


сними поддон когда масло будешь сливать не поленись посмотри чо с магнитами!!! если опять много говна то надо будет еще скорее всего масло менять!!!! ну в любом случае почисти их для профилактики!!!!