Просмотр полной версии : Recall (отзыв)...
Всем привет!
Недавно получил письмо с уведомлением от завода Хонды, о том , что я могу пригнать машину к блежайшему дилеру и они мне бесплатно заменят детали которые они посчитали не доработаными ,на новые усовершенствованые, так как по пречине поломок было не мало обращений к дилерам....
И вот Хонда разослала милионам владельцев такие письма, для того чтобы отозвать машины для доработки...
Я первый раз с этим сталкиваюсь , раньше только слышал об этом.
У вас есть такая практика , если да то напишите пожалуйста , отзывали-ли ваших Сивиков (или может быть вы слышали о таком случаи) для доработок? По каким причинам?
Вот моё письмо:
http://s41.radikal.ru/i091/0810/ad/c61100ba8cac.jpg (http://www.radikal.ru)
deniskin
23.10.2008, 20:55
Было, правдо у нас не столь организован процес. Я сам чуть не попал под отзыв по "дефекту ГБЦ"
Что такое ГБЦ?
Почему чуть не попал?
И как проходит сам процес?
deniskin
23.10.2008, 21:11
Как рассказывали на форуме из-за сбоя в работе станка были внесены не верные конструктивные изменения в 3-ем цилиндре, проявлялось это в виде повышенного расхода масла (т.к. оно попадало в камеру сгорания) и соответственно сизого дыма из трубы. Решалось заменой ГБЦ (Головки Блока Цилиндров), дилеру у которого я покупал машину, якобы, поступал список машин на которых, возможно, проявление этого дефекта, дилер, якобы, прозванивал клиентов и просил приехать на диагностику и, при необходимости, ремонт. Когда я забирал машины из салона, как раз стало известно, что дефект возможен в машинах апрельской и майской сборки, у меня была апрельская сборка. Я им звонил, они сначала упирались, говорили что это все сказки и происки конкурентов, когда я заявил, что позвоню в представительство, они признали наличие проблемы, но уверили меня, что я под отзыв не попал. Все было очень не убедительно и не «по взрослому», я некоторое время ездил, проверял уровень масла и переживал.
Всё это очень грусно , я имею ввиду отношение к людям, обман , махинации дилеров :(...
У вас есть такая практика , если да то напишите пожалуйста , отзывали-ли ваших Сивиков (или может быть вы слышали о таком случаи) для доработок? По каким причинам?
Мда :lol:, нам в России до подобной честности еще далековато, у нас не приходят письма от импортера с разъяснением, у нас диллеры обзванивают, если никого не забудут то хорошо, или вообще при плановых ТО устраняют, причем официально практически не объявляют.. что хуже что лучше.. неизвестно, но у нас опят все по другому :D
Stanly, отпишись, пожалуйста, какие именно детали поменяют)) Я думаю многим будет интиресно узнать, какие "недоработанные" детали стоят на их машинах..
deniskin
24.10.2008, 09:34
Stanly, отпишись, пожалуйста, какие именно детали поменяют)) Я думаю многим будет интиресно узнать, какие "недоработанные" детали стоят на их машинах..
Думаю проблема с «затянутостью болта шкива водяного насоса» нас не касается, наши машины производятся на разных заводах и браки у нас разные. Хотя все возможно, может проблема в болте, а он производится на одном заводе и потом поставляется на все остальные. В письме написано что меняют «комплект шкива водяного насоса».
http://s51.radikal.ru/i134/0810/4c/2dc755e0e750.jpg (http://www.radikal.ru)
http://i082.radikal.ru/0810/38/ba359b5cc67f.jpg (http://www.radikal.ru)
Проверили ABS сенсор, поправили выключатель на педале тормаза, заменили шкивок водяной помпы...
deniskin
24.10.2008, 13:48
поправили выключатель на педале тормаза
Кстати, у нас такое тоже было (вот ТУТ (http://www.civic-club.ru/forum/topic/23731.htm) про это пишут).
Интересно всё это , в первом письме Хонда вообще не упомянала о "лягушке", а сами заменили , видемо раньше был такой отзыв и я про него не чего не знал..., но не знал потому что у меня её ещё не было (машины)...
а ты Stanly когда поедешь?
про ремень понравилось как написали....
13kiza4 : Ты о чём , куда поеду? Если на отзыв , я там был позовчера , я об этом написал два поста назад и кветанцию преложил....
А ты о каком ремне говоришь?
Когда же в России всё будет по людски... :)
Да уж,у нас все для людей,а люди только в госдуме...
Может к вашим дилерам имеет смысл самостоятельно звонить и у них спрашивать по поводу отзывов? ???
Может к вашим дилерам имеет смысл самостоятельно звонить и у них спрашивать по поводу отзывов? ???
Может и имеет, только это уже далеко не хороший сервис :) Так только чтоп диллеров заспамить звонками - по нескольку сотен лишних звонков в день :)
Но как то же надо себя обезопасить ?!!! Если гора не идёт , то тебе надо к ней пойти :)
Нодо выживать както и с такими дилерами... 8)
Merzavec
29.10.2008, 16:24
а машина какого года-мес. производства...??? А товдруг...и у нас косячки имеются скрытые,тогда есть смысл названивать диллерам..
2007-го. Я прочитал немного об этом в другой теме , и вижу что есть смысл, позванивать дилерам, так на всякий случай...
Но как то же надо себя обезопасить ?!!! Если гора не идёт , то тебе надо к ней пойти :)
Нодо выживать както и с такими дилерами... 8)
Они, я надеюсь, сделают это на ТО :) а по телефону могут сказать что все ок :)
Merzavec
29.10.2008, 19:26
с каким вопросом им звонить?! "не отзываете ли вы цивики 2008г.в." ?)))
А какие вопросы задавать ,это уже вы сами решайте, а то и подай вам идею , а потом её ещё и продвигай...)))))
А какие вопросы задавать ,это уже вы сами решайте, а то и подай вам идею , а потом её ещё и продвигай...)))))
Вот провинятся диллеры.. и ХМР тогда и будем их докапывать ежедневными звонками :) И потом я думаю многие отзывы которые есть в США и/или Европе в России не проходят :)
И потом я думаю многие отзывы которые есть в США и/или Европе в России не проходят
Почему не проходят , и вообще где изготовливаются основные узлы на хонду? Вот хотябы взять такую мелоч как "лягушку", то уже сходиться были отзывы в России и на моей машине тоже поменяли когда я ездил к ним на отзыв...,тогда ,что говарить , про более серьёзные детали, я не думаю , что их изготавливают турки, или я не прав!?..... :-\
нам Кремля заманчивые своды
не заменит Статуя Свободы...
грустно все. хорошо с этим в USAнии, а у нас... как третий мир.
кстати я почему-то уверен, что в США в центрах Хонды или Тойоты гораздо лучшее обслуживание, чем в родных Доджах и Крайслерах
Cмотря что ты имеешь ввиду под лучшем обслуживанием, если отношение к клиенту, то на этот счёт у любых дилеров одно,они готовы тебя облизать, только бы поймать тебя на крючок, да и в остольные моменты конкуренция и борьба за клиента не даёт им раслабиться, а что касается хамства , так это в сровень самоубийства...Да и вообще в любых фирмах работают американци и не важно это хонда или крайслер, принципы у них одинаковые ,капитализм одним словом...
А по поводу грусти , то не грусти ,если мы будем относиться к друг другу по мягче и по добрей , то и до дилеров эта волна докатится ;)..
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.