Просмотр полной версии : Первые косяки (аккум. и стеклоподъёмник)
Первое — быстро садится аккумулятор. Буквально 20 минут с включенными фарами и машину уже не завести. Хорошо что все эти неприятности происходили на работе, и рядом были другие авто (крокодилы всегда вожу ссобой). Вот и думаю — то-ли аккумулятор дохлый, то-ли утечка какая. Может в сервисе пожаловаться?
Второе - пассажирской стекло не опускается с места водителя, а с пассажирского всё намана).
Прошла 31 000км. Машине год.
На след. ТО напрягу, сервисменов.
хм. странно. сегодня туманки оставил включёнными на 3 часа. сел, удивился, завёл, удивился, поехал
Первое — быстро садится аккумулятор. Буквально 20 минут с включенными фарами и машину уже не завести. Хорошо что все эти неприятности происходили на работе, и рядом были другие авто (крокодилы всегда вожу ссобой). Вот и думаю — то-ли аккумулятор дохлый, то-ли утечка какая. Может в сервисе пожаловаться?
Второе - пассажирской стекло не опускается с места водителя, а с пассажирского всё намана).
Прошла 31 000км. Машине год.
На след. ТО напрягу, сервисменов.
расскажите как вы ездите? часто ли короткие расстояния? если да то аккум просто не успевает заряжаться
Косяк с аккумулятором есть.
Однажды оставил на ночь свет в салоне, сутра пришел - аккумулятор на нуле. "Прикурил", завелся, поехал.
Через неделю на стоянке у гипермаркета та же история (только тут, как я понял, причн была в недоконца защелкнутой пассажирской двери). В салоне (Аояма) мне сказали - пока в машине работает хоть один прибор или датчик (любая лампочка или датчик двери), работают "мозги", которые и сажают аккумулятор в ноль.
Был еще один симптом - при старте двигателя (когда нажимаю Start Engine) стартер щелкал несколько раз (а вместе с ним и свет и приборка), а только потом (с 3-4 раза) схватывал.
В Аояме сказали - это из-за того что аккумулятор дохлый - нужно зарядить на стационарном зарядном устройстве (т.е. как я понял от генератора он заряжается мало), что я и сделал пару дней назад - пока всё ок. =)
если ксенон- достаточно 5 мин тчо бы сел акум... )
энергия то расходывается- а отдачи никакй. что же вы хотели от такого слабенького акума ?))
Аккумулятару главное дать толчёк. а дальше при работе он сам накопит электролиты...
вот нифига не 5 минут)) в гараже возились пока..минут 15 ксенон в ближнем горел точно
вот нифига не 5 минут)) в гараже возились пока..минут 15 ксенон в ближнем горел точно
я тестил. на птф- 5 мин.
Завтра предстоит поездка к диллеру на замену резины. Пусть проверят заодно и емкость аккумулятора, если за 220км не зарядится как надо - пусть меняют.
На неделе, да езжу маловато и ближний свет (которы по ПДД в нашей стране всегнда включен - заводской ксенон).
Спаисбо за ответы!
valery_s
24.10.2008, 12:19
У меня единственное с самого начала немного дольше обычно заводилась машина, наверное пока везли ее, пока в салоне стояла немного аккум. подсел, а сейчас все ок! Вы случайно музыку не меняли штатную в машине, усилители не устанавливали?
мда Хоффман вы юморист, ксенон потребляет в два раза меньше энергии чем галоген, от чего быстрее чем сядет, может руки кривые ставили и на корпус гдето утечка нехилая?
valery_s
24.10.2008, 12:35
мда Хоффман вы юморист, ксенон потребляет в два раза меньше энергии чем галоген, от чего быстрее чем сядет, может руки кривые ставили и на корпус гдето утечка нехилая?
+1! Ксенон потребляет почти в 2 раза меньше энергии!!
вот нифига не 5 минут)) в гараже возились пока..минут 15 ксенон в ближнем горел точно
я тестил. на птф- 5 мин.
сочувствую
у меня почти 3 часа птф горели
Всё оборудование стандартное.
После сервиса отпишусь, что мне скажут.
мда Хоффман вы юморист, ксенон потребляет в два раза меньше энергии чем галоген, от чего быстрее чем сядет, может руки кривые ставили и на корпус гдето утечка нехилая?
или наоборот.
прежде чем что то говорить. нужно подумать.
почему у некоторых может 3 часа гореть, у некоторых 5 мин.
может глаза у кого кривые ?
потребляемая мощьность ксенона 35W, галоген 55W минимум, и за базарчиком следите юноша...если у вас высажывает аккум за 5 минут, смотрите кривость установщиков ксенона, и вообще электрику авто....
Вопрос со стеклоподъёмником решил - по совету знающих людей:
"На счет пассажирскоого стекла.Попробуй с той стороны где не открывается дверь, сначала окрыть стекло полностью а потом закрыть и подержать кнопку секунды две послетого как оно закроется.Должно помочь.попробуй."
И оно снова работает! :)
потребляемая мощьность ксенона 35W, галоген 55W минимум, и за базарчиком следите юноша...если у вас высажывает аккум за 5 минут, смотрите кривость установщиков ксенона, и вообще электрику авто....
Не смеши. Уважаемый.
Изучите структуру аккумулятора и тогда давайте рекомендации.
удачи в познании
Физику никто не отменял, 35 ваттная лампа не может высаживать сильнее аккумулятор, чем 55 ваттная, предзагаю вам вспомнить некоторые законы... Школьные учебники физики вам в помощ... Структура аккумулятора хммм сильно задвинул :d вы про гелевый или гальванический? Разряд аккумулятора при любом раскладе, это токи которые через него проходят, токов два, ток саморазряда а ток потребителей, ток потребителей прямопропорционален мощности, емкость аккумуляторов измеряется в ампер часах даже;d так что вы до сих пор несете неаргументированый бред, можете прододжать не против ваше право
Я тебе могу уже 2 реальных момента предоставить связаныйх со штатным акумом
ксен в тпф- 5 мин
и мин 5-10 уже на другой машине габариты
акум сдох...
а твои замеры и как себя должен вести тот или иной "орган" -никого не интересует.
всё даёт практика ;)
Так же мне кажется что вы сами противоречите себе... :)
и отдаляетесь от темы)
нетя не отдаляюсь от темы у вас просто аккум дохлый либо утечка тока на корпус так что советую вам проверить состояние электрике в авто, иначе зимой точно заглохните...
когда практика противоречит теорию проверьте практику, вот у Cristal почемуто не умер аккум за 15 минут ксенона, а у вас умер, так что и у меня есть практическая статистика ;)
поэтому у меня и стоит гелевый... :)
проблем нету
А вот не подеретесь :)
Ксенон жрет меньше это неоспоримо ;)
Но и хоффман может быть прав по своему.
Если он в течении 5 минут будет постоянно его включать и выключать.
При запуске блоков розжига иногда перегорают и 15 амперные предохранители
получаеся при запуске кснон тратит 180 ватт (если усилие с аккума - 12 вольт)
(Если я правильно конечно посчитал)
P=I*U
где P - емкость (Ватт)
I - потенция тока (Ампер)
U - усилие (Вольт)
Валь.
хорош
тема не в то русло уже уходит...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.