PDA

Просмотр полной версии : Режим D и S на Executive AT



Leo76
15.06.2006, 18:39
Поделитесь впечатлениями о использовании этих режимов.

S имеется ввиду без пользования лепестками. На мой взгляд, S более динамичный режим, быстрее откликается на резкие нажатия на газ, более удобен при обгонах на трассе.

lars
15.06.2006, 18:53
Да это правдо интересно... и можно ли вообще пользоваться S без лепистков?

Leo76
15.06.2006, 18:56
Да это правдо интересно... и можно ли вообще пользоваться S без лепистков?


Ну да, D, S и S с использованием лепестков :)

AlexB
15.06.2006, 18:59
Э-э-э, а без лепестков - это как?!
Нельзя там без лепестков - на S - ты едешь на той передаче, какую задал - как докручиваешь до 7 - срабатывает отсекатель - при этом он так и будет отсекать - пока не повысишь передачу.

Насчет динамичности S - полностью согласен. Такое ощущение, что само переключение передач происход на S - быстрей, чем на D. В общем, на S - хоть на драг-рейсинг выезжай :)))

Leo76
15.06.2006, 19:02
Э-э-э, а без лепестков - это как?!
Нельзя там без лепестков - на S - ты едешь на той передаче, какую задал

Мона, если перевести селектор в положение S и не трогать лепестки. Как только тронешь лепесток так происходит переход в другой режим (S с лепестками).

lars
15.06.2006, 19:29
ну и чего как S без лепесков в сравнении с D?

Chapter
15.06.2006, 19:30
сам не пробовал но говорят что в S автомат крутит до конца и только потом переключается

AlexB
15.06.2006, 20:02
Э-э-э, а без лепестков - это как?!
Нельзя там без лепестков - на S - ты едешь на той передаче, какую задал

Мона, если перевести селектор в положение S и не трогать лепестки. Как только тронешь лепесток так происходит переход в другой режим (S с лепестками).

Фига!!! Не знал, спасибо.
А когда происходит переключение вниз? Или если ты S включил на 5-й, то так и будешь на ней ехать?

natl
15.06.2006, 20:07
в положении D при 100км/ч на пятой обороты где то 2000 , при S и выставленной пятой передаче ( заюзал лепестки) ~ 2200 . S не всегда крутит до конца , зависит от степени нажатия педали . Быстрей откликается , не переключает попусту на повышенные передачи. К примеру если на трассе при ста км/ч врубить S сразу 2 ступени вниз отработают. Можно на ней и медленно ездить , по дурному не будет крутить двигло. очень умный автомат на сивке, доволен. Но учтите расход топлива на ней существенно отличается от паспортных ;)

вроде на S цикл аткинсона не работает :) только на D

babdim
15.06.2006, 22:19
а мне кто то говорил, что в режиме S автоматически переключается только до 3ей передачи... а дальше сам :) не так?

natl
15.06.2006, 23:41
а мне кто то говорил, что в режиме S автоматически переключается только до 3ей передачи... а дальше сам :) не так?
нет, просто наверно не разгонялись еще так чтоб четвертая понадобилась :lol: .

Odax
16.06.2006, 00:01
мне один СИВИКовод сказал сегодня, что чтобы перключать режим D-S, не надо нажимать на кнопку рычага... просто передвинуть его (рычаг) и все, это так?

Alezka
16.06.2006, 00:43
На выходных эксперементировал с режимами S и D. Заметил такую вещь, если на скорости ~100 км/ч перевести рычаг из D в S, то обороты сразу вырастают с 2000 до 3000 (при том же нажатии на педаль газа). Ну и само собой скорости переключаются на более выскоих оборотах.

Так, что даже не трогая лепестки (как по мне, то это просто приятная игрушка), при переходе в режим S получаем более резвую динамику (в ущерб экономичности).

Paxan
16.06.2006, 10:39
На выходных эксперементировал с режимами S и D. Заметил такую вещь, если на скорости ~100 км/ч перевести рычаг из D в S, то обороты сразу вырастают с 2000 до 3000 (при том же нажатии на педаль газа). Ну и само собой скорости переключаются на более выскоих оборотах.

Так, что даже не трогая лепестки (как по мне, то это просто приятная игрушка), при переходе в режим S получаем более резвую динамику (в ущерб экономичности).


С твоих слов я понимаю можно на ходу переключаться с D на S и наоборот, так или нет?????

Leo76
16.06.2006, 10:47
В обед схожу за инструкцией и напишу тут как нужно переключать режимы :)

TOPORIK
16.06.2006, 11:28
Зачем ходить? На тест драйве в АОЯМЕ, чикал с D на S, с S на D - прямо на ходу -) Отличная машинка. Лепестки - такое ощущение, что на джойстике в автосимулятор играешь )

Max_Civic
16.06.2006, 11:38
Переключать с D на S во время езды можно, при нажатие на кнопку, а вот с S на D просто переставляешь переключатель и всё, кнопку нажимать не надо.... проверено опытом)

admin
16.06.2006, 11:40
S не что иное как обычный спорт-режим как на всех других АКПП.

Только на других моделях спорт-режим включается и выключается специальной кнопкой.

Крутит двигатель до красной зоны перед переключением.
Тормозит двигателем при отпускании педали газа.

Включать и выключать можно когда угодно.

Chapter
16.06.2006, 12:11
из мануала, для переключения из положения D в S нажмите на кнопочку фиксатора рычага, затем переведите рычаг селектора в требуемое положение (S) ;D
тоже для из R в P, из N в R.
а для S в D, D в N, N в D, R в N просто переведите рычаг селектора в требуемое положение. :D

Paxan
16.06.2006, 12:28
Спасибо огромное! :-\ А то чето стремно было раньше пробовать, сегодня вечером обязательно попробую ;D.

Max_Civic
16.06.2006, 15:36
Good luck & Have fun >:D

Goshka
22.09.2006, 09:39
Господа, а педаль газа во время преключения на лепестках надо отпускать?

В мануале ответа нет

Себастьян
22.09.2006, 10:30
Господа, а педаль газа во время преключения на лепестках надо отпускать?

В мануале ответа нет


Педаль газа отпускать при переключении не надо. Нажал педаль в пол.... раскрутил к примеру до 6000.... нажал лепесток в плюс, не отпуская педаль газа, подхватит тут же не опуская значительно оборотов

Paxan
22.09.2006, 10:30
Не ненадо! Вобщем так в процесе езды на D можно переключиться на S.
"S"-как обычный спортивный режим можно использовать без лепестков.
"S"-режим с лепистками на ходу на средней скорости переходит на 3-скорость а патом можно щелкать и вверх и вниз. Можно стартовать с первой и переключать последующие передачи.

Baitmen
22.09.2006, 10:32
если есть куда жать, можно не отпускать, думаю. В этом режиме автомат как и в S обороты не снижает - ждет, ято ты ща топнешь...

Paxan
22.09.2006, 10:38
Лепесточки вещь! На формуле-1 применяются!!

Goshka
22.09.2006, 10:43
Спасибо за ответы :)

Просто когда тестил Ех в Автотемпе нажимал педаль в пол и не отпускал при переключении лепестками, при этом показалось что происходят сильные рывки при переключени, и задержка после нажатия на лепесток....вообщем не очень понравилось :(

Paxan
22.09.2006, 10:57
К ним надо чуть привыкнуть! И все будет!

Baitmen
22.09.2006, 10:58
Некоторая задержка при переключении на лепестках присутствует. Рывков нет. Просто ускорение приличное.

alf555
22.09.2006, 17:25
вроде на S цикл аткинсона не работает
Какой только фигни на фурамах не прочитаешь....
ну нафига писать домыслы?

babdim
23.09.2006, 10:26
Спасибо за ответы :)

Просто когда тестил Ех в Автотемпе нажимал педаль в пол и не отпускал при переключении лепестками, при этом показалось что происходят сильные рывки при переключени, и задержка после нажатия на лепесток....вообщем не очень понравилось :(

лепестки не мнгновенно же переключают передачи! поэтому надо переключать немного недоходя до отсечки, тогда и рывком не будет. в твоём случае рывок - это отсечка.

sheva
23.09.2006, 13:39
Спасибо за ответы :)

Просто когда тестил Ех в Автотемпе нажимал педаль в пол и не отпускал при переключении лепестками, при этом показалось что происходят сильные рывки при переключени, и задержка после нажатия на лепесток....вообщем не очень понравилось :(

лепестки не мнгновенно же переключают передачи! поэтому надо переключать немного недоходя до отсечки, тогда и рывком не будет. в твоём случае рывок - это отсечка.

а не замеряли скорость переключения?

babdim
23.09.2006, 22:21
это ты серьёзно или пошутил??

sheva
23.09.2006, 22:39
серьезно, а что тут смешного ? :)

babdim
26.09.2006, 08:29
просто мне даже в голову не приходило такое замерить :) если знаешь как это сделать, напиши, я попробую....

Phoboz
16.07.2007, 09:44
Уже неделю юзаю сабж и заметил такую вещь, что в режиме S гидротрансформатор не блокируется на 5-й передаче в отличии от режима D. Это так и должно быть? Это своего рода OD/off?

tchebota
17.07.2007, 01:07
Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские :(

Aspera
17.07.2007, 10:15
Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские :(


но они там с рулем вместе не крутятся по-моему, а находятся в стабильном положении, нет?

vasip
17.07.2007, 10:37
Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские :(


но они там с рулем вместе не крутятся по-моему, а находятся в стабильном положении, нет?
да они в стабильном положении и это поудобнее чуть

SDK
17.07.2007, 21:13
Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские :(


но они там с рулем вместе не крутятся по-моему, а находятся в стабильном положении, нет?
да они в стабильном положении и это поудобнее чуть

ну у у у... это кому как! меня, например, это сразу же оттолкнуло от ланцера. по моему очень неудобно. торчат как лопухи... то ли дело у цивика: маленькие, аккуратненькие, всегда под пальцами!

alf555
17.07.2007, 21:40
а по моему лепестки должны быть неподвижны. при большом количестве крутых поворотов когда руль вертишь так что он почти дымится заморишься вспоминать какой лепесток где на сивке. на всех ралийных машинах с лепестками они неподвижны. на новой королле тожет неподвижны. непонятно зачем на сивке так прикололись.

SDK
17.07.2007, 21:58
куплю цивик сразу попробую! :D

Jordan
18.07.2007, 10:12
а по моему лепестки должны быть неподвижны. при большом количестве крутых поворотов когда руль вертишь так что он почти дымится заморишься вспоминать какой лепесток где на сивке. на всех ралийных машинах с лепестками они неподвижны. на новой королле тожет неподвижны. непонятно зачем на сивке так прикололись.


Если перебираешь руль руками, то да, лучше, чтоб лепестки были в статичном положении, так ты будешь всегда знать где они должны быть и быстрее переключать передачи, а если ехать по-кольцевому без изменения хвата на руле, то лучше будет, когда лепестки все время будут под рукой.

Monarch
18.07.2007, 10:34
на тачках WRC лепестки неподвижные, зато очень широкие - практически всю окружность руля покрывают.

georges
18.07.2007, 11:25
У меня при въезде на участок на даче - резкий поворот (поворот руля где-то 180 град). Так вот я после такого поворота долго пытался уменьшить громкость радио на руле. Не сразу сообразил, что руль повернут, и я жму на круиз. Думаю поэтому лепестки неподвижны.

Miloshevitch
18.07.2007, 13:38
На 6-м аккорде кнопки сигнала располагались не по центру, так если надо было посигналить кому в повороте почти никогда не угадаешь и сходу не попадешь..

KPOT
18.07.2007, 16:33
На новой Королле лепестки благополучно крутятся с рулем, как и у Сивика.

alf555
18.07.2007, 17:43
разве? вроде неподвижные. я правда руль не крутил.:)

Prokuror
18.07.2007, 22:07
А ведь реально с рулем крутятся... я на тесте их не пробовал и не посмотрел.. ЗАЧЕМ? реально удобней статичные .... на лансе новом, кстати, не так уж эти лепестки и плохи...

Aspera
19.07.2007, 23:30
сеня ехал перед лансом
как-то сзади он квадратным каким-то выглядит
закос под гоночное авто неудачный, т.к. такое авто должно быть более приплюснуто к поверхности движения :)

а вот если по теме, то что-то меня смущает, что на низах автомат на сивке тупит, если сильно педальку не жать. до этого был пыж, так там только чуть на тапку и он сразу рвался в бой :)

alf555
20.07.2007, 00:04
Aspera читай тут
http://www.japan-auto.kiev.ua/new_engine_honda_vtec.htm
http://www.rnews.ru/view/auto/296598/
это так работают элетронная педалька и i-VITEC

Aspera
20.07.2007, 00:33
alf спасибо!
проботал!

действительно при малом нажатии на тапку с места не рвет, а еле шавелицо на 2-й, а если посильнее нажать, то аж рывком с 1-й. Видать я пока еще к автомату не принаровился, или автомат ко мне ;)

статейки интересны