Просмотр полной версии : Режим D и S на Executive AT
Поделитесь впечатлениями о использовании этих режимов.
S имеется ввиду без пользования лепестками. На мой взгляд, S более динамичный режим, быстрее откликается на резкие нажатия на газ, более удобен при обгонах на трассе.
Да это правдо интересно... и можно ли вообще пользоваться S без лепистков?
Да это правдо интересно... и можно ли вообще пользоваться S без лепистков?
Ну да, D, S и S с использованием лепестков :)
Э-э-э, а без лепестков - это как?!
Нельзя там без лепестков - на S - ты едешь на той передаче, какую задал - как докручиваешь до 7 - срабатывает отсекатель - при этом он так и будет отсекать - пока не повысишь передачу.
Насчет динамичности S - полностью согласен. Такое ощущение, что само переключение передач происход на S - быстрей, чем на D. В общем, на S - хоть на драг-рейсинг выезжай :)))
Э-э-э, а без лепестков - это как?!
Нельзя там без лепестков - на S - ты едешь на той передаче, какую задал
Мона, если перевести селектор в положение S и не трогать лепестки. Как только тронешь лепесток так происходит переход в другой режим (S с лепестками).
ну и чего как S без лепесков в сравнении с D?
сам не пробовал но говорят что в S автомат крутит до конца и только потом переключается
Э-э-э, а без лепестков - это как?!
Нельзя там без лепестков - на S - ты едешь на той передаче, какую задал
Мона, если перевести селектор в положение S и не трогать лепестки. Как только тронешь лепесток так происходит переход в другой режим (S с лепестками).
Фига!!! Не знал, спасибо.
А когда происходит переключение вниз? Или если ты S включил на 5-й, то так и будешь на ней ехать?
в положении D при 100км/ч на пятой обороты где то 2000 , при S и выставленной пятой передаче ( заюзал лепестки) ~ 2200 . S не всегда крутит до конца , зависит от степени нажатия педали . Быстрей откликается , не переключает попусту на повышенные передачи. К примеру если на трассе при ста км/ч врубить S сразу 2 ступени вниз отработают. Можно на ней и медленно ездить , по дурному не будет крутить двигло. очень умный автомат на сивке, доволен. Но учтите расход топлива на ней существенно отличается от паспортных ;)
вроде на S цикл аткинсона не работает :) только на D
а мне кто то говорил, что в режиме S автоматически переключается только до 3ей передачи... а дальше сам :) не так?
а мне кто то говорил, что в режиме S автоматически переключается только до 3ей передачи... а дальше сам :) не так?
нет, просто наверно не разгонялись еще так чтоб четвертая понадобилась :lol: .
мне один СИВИКовод сказал сегодня, что чтобы перключать режим D-S, не надо нажимать на кнопку рычага... просто передвинуть его (рычаг) и все, это так?
На выходных эксперементировал с режимами S и D. Заметил такую вещь, если на скорости ~100 км/ч перевести рычаг из D в S, то обороты сразу вырастают с 2000 до 3000 (при том же нажатии на педаль газа). Ну и само собой скорости переключаются на более выскоих оборотах.
Так, что даже не трогая лепестки (как по мне, то это просто приятная игрушка), при переходе в режим S получаем более резвую динамику (в ущерб экономичности).
На выходных эксперементировал с режимами S и D. Заметил такую вещь, если на скорости ~100 км/ч перевести рычаг из D в S, то обороты сразу вырастают с 2000 до 3000 (при том же нажатии на педаль газа). Ну и само собой скорости переключаются на более выскоих оборотах.
Так, что даже не трогая лепестки (как по мне, то это просто приятная игрушка), при переходе в режим S получаем более резвую динамику (в ущерб экономичности).
С твоих слов я понимаю можно на ходу переключаться с D на S и наоборот, так или нет?????
В обед схожу за инструкцией и напишу тут как нужно переключать режимы :)
Зачем ходить? На тест драйве в АОЯМЕ, чикал с D на S, с S на D - прямо на ходу -) Отличная машинка. Лепестки - такое ощущение, что на джойстике в автосимулятор играешь )
Max_Civic
16.06.2006, 11:38
Переключать с D на S во время езды можно, при нажатие на кнопку, а вот с S на D просто переставляешь переключатель и всё, кнопку нажимать не надо.... проверено опытом)
S не что иное как обычный спорт-режим как на всех других АКПП.
Только на других моделях спорт-режим включается и выключается специальной кнопкой.
Крутит двигатель до красной зоны перед переключением.
Тормозит двигателем при отпускании педали газа.
Включать и выключать можно когда угодно.
из мануала, для переключения из положения D в S нажмите на кнопочку фиксатора рычага, затем переведите рычаг селектора в требуемое положение (S) ;D
тоже для из R в P, из N в R.
а для S в D, D в N, N в D, R в N просто переведите рычаг селектора в требуемое положение. :D
Спасибо огромное! :-\ А то чето стремно было раньше пробовать, сегодня вечером обязательно попробую ;D.
Max_Civic
16.06.2006, 15:36
Good luck & Have fun >:D
Господа, а педаль газа во время преключения на лепестках надо отпускать?
В мануале ответа нет
Себастьян
22.09.2006, 10:30
Господа, а педаль газа во время преключения на лепестках надо отпускать?
В мануале ответа нет
Педаль газа отпускать при переключении не надо. Нажал педаль в пол.... раскрутил к примеру до 6000.... нажал лепесток в плюс, не отпуская педаль газа, подхватит тут же не опуская значительно оборотов
Не ненадо! Вобщем так в процесе езды на D можно переключиться на S.
"S"-как обычный спортивный режим можно использовать без лепестков.
"S"-режим с лепистками на ходу на средней скорости переходит на 3-скорость а патом можно щелкать и вверх и вниз. Можно стартовать с первой и переключать последующие передачи.
если есть куда жать, можно не отпускать, думаю. В этом режиме автомат как и в S обороты не снижает - ждет, ято ты ща топнешь...
Лепесточки вещь! На формуле-1 применяются!!
Спасибо за ответы :)
Просто когда тестил Ех в Автотемпе нажимал педаль в пол и не отпускал при переключении лепестками, при этом показалось что происходят сильные рывки при переключени, и задержка после нажатия на лепесток....вообщем не очень понравилось :(
К ним надо чуть привыкнуть! И все будет!
Некоторая задержка при переключении на лепестках присутствует. Рывков нет. Просто ускорение приличное.
вроде на S цикл аткинсона не работает
Какой только фигни на фурамах не прочитаешь....
ну нафига писать домыслы?
Спасибо за ответы :)
Просто когда тестил Ех в Автотемпе нажимал педаль в пол и не отпускал при переключении лепестками, при этом показалось что происходят сильные рывки при переключени, и задержка после нажатия на лепесток....вообщем не очень понравилось :(
лепестки не мнгновенно же переключают передачи! поэтому надо переключать немного недоходя до отсечки, тогда и рывком не будет. в твоём случае рывок - это отсечка.
Спасибо за ответы :)
Просто когда тестил Ех в Автотемпе нажимал педаль в пол и не отпускал при переключении лепестками, при этом показалось что происходят сильные рывки при переключени, и задержка после нажатия на лепесток....вообщем не очень понравилось :(
лепестки не мнгновенно же переключают передачи! поэтому надо переключать немного недоходя до отсечки, тогда и рывком не будет. в твоём случае рывок - это отсечка.
а не замеряли скорость переключения?
это ты серьёзно или пошутил??
серьезно, а что тут смешного ? :)
просто мне даже в голову не приходило такое замерить :) если знаешь как это сделать, напиши, я попробую....
Уже неделю юзаю сабж и заметил такую вещь, что в режиме S гидротрансформатор не блокируется на 5-й передаче в отличии от режима D. Это так и должно быть? Это своего рода OD/off?
tchebota
17.07.2007, 01:07
Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские :(
Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские :(
но они там с рулем вместе не крутятся по-моему, а находятся в стабильном положении, нет?
Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские :(
но они там с рулем вместе не крутятся по-моему, а находятся в стабильном положении, нет?
да они в стабильном положении и это поудобнее чуть
Жаль тока что лепестки пластиковые,на Лансере новом металличесские :(
но они там с рулем вместе не крутятся по-моему, а находятся в стабильном положении, нет?
да они в стабильном положении и это поудобнее чуть
ну у у у... это кому как! меня, например, это сразу же оттолкнуло от ланцера. по моему очень неудобно. торчат как лопухи... то ли дело у цивика: маленькие, аккуратненькие, всегда под пальцами!
а по моему лепестки должны быть неподвижны. при большом количестве крутых поворотов когда руль вертишь так что он почти дымится заморишься вспоминать какой лепесток где на сивке. на всех ралийных машинах с лепестками они неподвижны. на новой королле тожет неподвижны. непонятно зачем на сивке так прикололись.
куплю цивик сразу попробую! :D
а по моему лепестки должны быть неподвижны. при большом количестве крутых поворотов когда руль вертишь так что он почти дымится заморишься вспоминать какой лепесток где на сивке. на всех ралийных машинах с лепестками они неподвижны. на новой королле тожет неподвижны. непонятно зачем на сивке так прикололись.
Если перебираешь руль руками, то да, лучше, чтоб лепестки были в статичном положении, так ты будешь всегда знать где они должны быть и быстрее переключать передачи, а если ехать по-кольцевому без изменения хвата на руле, то лучше будет, когда лепестки все время будут под рукой.
на тачках WRC лепестки неподвижные, зато очень широкие - практически всю окружность руля покрывают.
У меня при въезде на участок на даче - резкий поворот (поворот руля где-то 180 град). Так вот я после такого поворота долго пытался уменьшить громкость радио на руле. Не сразу сообразил, что руль повернут, и я жму на круиз. Думаю поэтому лепестки неподвижны.
Miloshevitch
18.07.2007, 13:38
На 6-м аккорде кнопки сигнала располагались не по центру, так если надо было посигналить кому в повороте почти никогда не угадаешь и сходу не попадешь..
На новой Королле лепестки благополучно крутятся с рулем, как и у Сивика.
разве? вроде неподвижные. я правда руль не крутил.:)
Prokuror
18.07.2007, 22:07
А ведь реально с рулем крутятся... я на тесте их не пробовал и не посмотрел.. ЗАЧЕМ? реально удобней статичные .... на лансе новом, кстати, не так уж эти лепестки и плохи...
сеня ехал перед лансом
как-то сзади он квадратным каким-то выглядит
закос под гоночное авто неудачный, т.к. такое авто должно быть более приплюснуто к поверхности движения :)
а вот если по теме, то что-то меня смущает, что на низах автомат на сивке тупит, если сильно педальку не жать. до этого был пыж, так там только чуть на тапку и он сразу рвался в бой :)
Aspera читай тут
http://www.japan-auto.kiev.ua/new_engine_honda_vtec.htm
http://www.rnews.ru/view/auto/296598/
это так работают элетронная педалька и i-VITEC
alf спасибо!
проботал!
действительно при малом нажатии на тапку с места не рвет, а еле шавелицо на 2-й, а если посильнее нажать, то аж рывком с 1-й. Видать я пока еще к автомату не принаровился, или автомат ко мне ;)
статейки интересны
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.