Просмотр полной версии : Прокладка ГБЦ
И снова здраствуйте, попал я на замену ГБЦ, придёться продавать свою тачку раньше чем я думал, задалбался я в неё вкладывать >:D, вопрос в том какие расходники нужно ещё купить при смене прокладки ГБЦ, и сама замена мне обходиться в районе 7-7,5р., если кто знает где подешевле подскажите)) ::)
купи сразу прокладки впускного и выпускного коллекторов,можно ещё и прокладочку клапанной крышки :)если ремень давно не менял,то и его(пока уж всё равно там лазить)
купи сразу прокладки впускного и выпускного коллекторов,можно ещё и прокладочку клапанной крышки :)если ремень давно не менял,то и его(пока уж всё равно там лазить)
Спасибо)ремень 9 месяцев назад)а если я меняю прокладку ГБЦ, это уже что-то значит???ну типа скоро пи..ц двиглу, или там ещё чего)))
купи сразу прокладки впускного и выпускного коллекторов,можно ещё и прокладочку клапанной крышки :)если ремень давно не менял,то и его(пока уж всё равно там лазить)
Спасибо)ремень 9 месяцев назад)а если я меняю прокладку ГБЦ, это уже что-то значит???ну типа скоро пи..ц двиглу, или там ещё чего)))
смотря почему ты её меняешь...а так впринципе ничего страшного :)
ну меняю, из-за пречины перегрева, то есть антифриз кушает и перегреваеться, иногда))но до крайности канеш не доводил(((но всё равно обидно
ну меняю, из-за пречины перегрева, то есть антифриз кушает и перегреваеться, иногда))но до крайности канеш не доводил(((но всё равно обидно
я б ещё посоветовал проверить плоскость ГБЦ и если есть изъяны отвезти её на шлифовку,а так впринципе нестрашно :)
маслосъёмники на замену однозначно (резинки от температуры теряю эластичность, а это черевато расходом масла), башку в шлифовку (её могло повезти и тогда новая прокладка долго не проживёт).
так так похоже у меня теже симптомы , а из-за ГБЦ может не заводиться вообще, а то я пока пешком, думал на стартер(не прокручивает с дополнительным аккомулятором) разобрал на улице вчера , а там смотрю у меня резинки лопнули и меслецо на свечи кап кап
так так похоже у меня теже симптомы , а из-за ГБЦ может не заводиться вообще, а то я пока пешком, думал на стартер(не прокручивает с дополнительным аккомулятором) разобрал на улице вчера , а там смотрю у меня резинки лопнули и меслецо на свечи кап кап
у тебя скорее всего прокладка клапанной крышки убилась
так так похоже у меня теже симптомы , а из-за ГБЦ может не заводиться вообще, а то я пока пешком, думал на стартер(не прокручивает с дополнительным аккомулятором) разобрал на улице вчера , а там смотрю у меня резинки лопнули и меслецо на свечи кап кап
у тебя скорее всего прокладка клапанной крышки убилась
мля мля мля и скока примерно по деньгам, может дешевле в определенном смысле новый двиг взять
так так похоже у меня теже симптомы , а из-за ГБЦ может не заводиться вообще, а то я пока пешком, думал на стартер(не прокручивает с дополнительным аккомулятором) разобрал на улице вчера , а там смотрю у меня резинки лопнули и меслецо на свечи кап кап
у тебя скорее всего прокладка клапанной крышки убилась
мля мля мля и скока примерно по деньгам, может дешевле в определенном смысле новый двиг взять
с таким успехом я эту машину лучше бы спихнул))
2ilifon не я на ней есче хочу полгодика как минимум покататься=))
Значит я должен купить:
1. Термостат, на всякий случай.
2. Маслосъёмные колпачки, наверняка масло, ещё и антифриз нужен.
3. Сама прокладка ГБЦ.
4. Бошку в шлефовку, где-то слышал это в районе 700р.
5. Клапанная крышка!, на коллектора мне неохота тратиться.
тоже мне япошки, мать их в Ж.....99 год.(((((
Значит я должен купить:
1. Термостат, на всякий случай.
2. Маслосъёмные колпачки, наверняка масло, ещё и антифриз нужен.
3. Сама прокладка ГБЦ.
4. Бошку в шлефовку, где-то слышал это в районе 700р.
5. Клапанная крышка!, на коллектора мне неохота тратиться.
тоже мне япошки, мать их в Ж.....99 год.(((((
итого?
мне то дешевле по моему у меня 94-95г
)))да я просто хотел спросить, ничего я незабыл))) ну я так думаю в 12 тыков, я обойдусь))
нех, значится будем копить нах, на общий большой ремонт ,18 я думаю хватить для меня=))
нех, значится будем копить нах, на общий большой ремонт ,18 я думаю хватить для меня=))
а если перебирать сам будешь,то 7-8 тысяч и дня 2 работы :)
мда если бы я знал как его перебрать и отшлефовать))))....может я бы и не рвался её продавать, а так, жесть конечно.
мда если бы я знал как его перебрать и отшлефовать))))....может я бы и не рвался её продавать, а так, жесть конечно.
шлифовать советую не самому,лучше отдать в мастерскую,а как перебирать......берёшь руководство по ремонту,начинаешь разбирать и запоминаешь где что было:)я 1-й раз двиг по книге разобрал,а дальше по памяти
меня как-то настараживает))всё это, поэтому и не берусь(((
меня как-то настараживает))всё это, поэтому и не берусь(((
так всю жизнь будет настораживать
Я 2 недели назад встряхнул весь движок, в прямом смысле весь: с заменой колец, маслосъёмников всех прокладок, ремней, масел, чисткой поршней от нагара, притиркой клапанов и многое-многое другое. И голову шлифовал, потому что вёсь этот сыр-бор тоже был затеян из-за перегрева. Зато теперь мой движок работает как часики, проехал уже больше 1000 км и ни грамма масла не залил.
Там ещё в догонку колодки были, радиатор и так по мелочи. Итого около 25 тысяч русских денег. Всё делал сам, кроме шлифовки головы конечно же.
меня как-то настараживает))всё это, поэтому и не берусь(((
Абсолютно ничего страшного нет. Это же сделано людьми и для людей. Конструктор ЛЕГО нах... :lol:
Единственное, в книжке я постоянно подсматривал моменты затяжек болтов и порядок затяжки. Ну регулировку клапанов ещё.
))))ладно, что нибудь придумаю, а в двигле сивке маслосъёмные колпачки или гидрокомпенсаторы??
))))ладно, что нибудь придумаю, а в двигле сивке маслосъёмные колпачки или гидрокомпенсаторы??
Вообще-то воторое не исключает первое.
Хонда упорно сопротивляется гидрокомпенсаторам, и поэтому нет ни одного движка с ними.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.