PDA

Просмотр полной версии : Народ, кто-нибудь греет масло в коробке перед поездкой?



ProximuS
08.02.2007, 14:05
Сегодня смотрел Главную Дорогу и там сказали что можно и нужно греть кообку перед поездкой в минусовую погоду :
AT - start engine , потом включаете драйв и выдергиваете ручник, тем самым греете масло в коробке, потом можно идти и чистить снег, если конечно ручник держит...
MT - просто тупо не выше 2 передача

Раньше, я просто включал D2 и ехал первые 2 км особа не газуя..потом D3
Ваши мнения :

Goshka
08.02.2007, 14:42
В мануале четко написано как греть.
Вопрос вот в чем: действительно ли можно стоять на D ручником, для автомата это вредно?

EURO
08.02.2007, 14:44
В мануале четко написано как греть.
Вопрос вот в чем: действительно ли можно стоять на D ручником, для автомата это вредно?

Ну и как там написано?

ProximuS
08.02.2007, 14:47
ну ты же когда подкатываешь к светофору и ждешь зеленый свет, ты же стоишь на тормозе, или ты вынимаешь на N ? разницы я думаю нет, только ручник тянется....?!

Goshka
08.02.2007, 15:10
Ну и как там написано?

Нужно подержать на тормозе каждую положение рычага коробки в течение некоторого времени

Мрак
08.02.2007, 15:13
В мануале четко написано как греть.
Вопрос вот в чем: действительно ли можно стоять на D ручником, для автомата это вредно?

ээээ...ИМХО вредно скорее для колодок ручника...если потом забудешь с него снять:-)
А правда что на ручнике и на Д ,она не поедет?... вдруг дизель?:-)

Goshka
08.02.2007, 15:13
ну ты же когда подкатываешь к светофору и ждешь зеленый свет, ты же стоишь на тормозе, или ты вынимаешь на N ? разницы я думаю нет, только ручник тянется....?!

тут много мнений, кто-то утверждает что N нужно использовать только для буксира и чем меньше теребишь рычаг тем дольше коробка прослужит, кто-то наоборот...стоит на каждом светофоре на N

Goshka
08.02.2007, 15:14
Вопрос вот в чем: действительно ли можно стоять на D ручником, для автомата это вредно?

ээээ...ИМХО вредно скорее для колодок ручника...

ну если машина на месте, то колодки то не стираются...где вред то?

Мрак
08.02.2007, 15:15
Ктонть пробовал стоя на ручнике - Д режим?

Jossi
08.02.2007, 15:33
Ктонть пробовал стоя на ручнике - Д режим?


Да, стоять будешь, но я грею так, как написано. с добалением газа до 2-2,5т оборотов при выжатом (левой ногой) тормозом на каждом положении селектора секунд на 15.

ProximuS
08.02.2007, 15:36
Единственное, что замучает это писк который издает комп, при выдернутом ручнике вместе с положением D

Leo76
08.02.2007, 15:39
Сегодня смотрел Главную Дорогу и там сказали что можно и нужно греть кообку перед поездкой в минусовую погоду :
Там еще молотком обстукивали лед на машине :)

ProximuS
08.02.2007, 15:45
у меня конечно не до такой степени обмерзает, но на улице сегодня утром было - 17 :o

Monarch
08.02.2007, 15:50
с добалением газа до 2-2,5т оборотов при выжатом (левой ногой) тормозом на каждом положении селектора секунд на 15.


вот это метода! И не думал, что все так пейзажно.

torst
08.02.2007, 20:21
а в мануале не написано как механику греть? у нас то в мануале тоцхно нет, два раза перечитал

GByte
08.02.2007, 20:35
Единственное, что замучает это писк который издает комп, при выдернутом ручнике вместе с положением D


пищит только в движении, вы вообще пробывали так делать?!?!?!

ProximuS
09.02.2007, 11:14
Единственное, что замучает это писк который издает комп, при выдернутом ручнике вместе с положением D


пищит только в движении, вы вообще пробывали так делать?!?!?!


Сегодня утром именно так и грел....дал сек. 30 поработать просто, потом врубил драйв и ручник
обороты отвалились сразу на 900 , мин. через 3-4 поехал
Результат : двигло прогрелось быстрее, хотя может показалось

...пищит действительно только на виражах......))

dalw
09.02.2007, 11:51
А в инструкции есть вообще что нить про прогрев автомата?

BolaiM
09.02.2007, 13:07
кто-то одной ногой тормоз держит, а другой обороты прибавляет до 2,5 тыс. - имхо для неокончательно прогретого движка такая нагрузка - зло. можно тогда вообще не греть - сразу ехать - эффект тот же.

Себастьян
09.02.2007, 16:49
в непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.

GByte
15.02.2007, 15:20
в непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.


как сказал... )))

VIKING
15.02.2007, 16:42
в непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.


как сказал... )))


А самое главное что сказал всё правильно и грамотно я так и делаю 3-5 минут прогреваюсь а потом без лишней прыти еду до полного прогрева. ;)

Andry
16.02.2007, 12:46
всмысле ??? прогревать 3-5 м. движок или коробку (МТ или АТ) и не дожидаясь рабочей температуры (движка) ехать???

Себастьян
16.02.2007, 15:35
всмысле ??? прогревать 3-5 м. движок или коробку (МТ или АТ) и не дожидаясь рабочей температуры (движка) ехать???



Двигатель прогревать 3-5 мин. и ехать

Andry
16.02.2007, 15:56
ну это смотря какая температура на улице 8)

SDavid
16.02.2007, 16:50
с добалением газа до 2-2,5т оборотов при выжатом (левой ногой) тормозом на каждом положении селектора секунд на 15.


вот это метода! И не думал, что все так пейзажно.


Думаю парню пора записываться в МАИ на замену фрикционов. Проще сразу об столб ;)

HCN
18.02.2007, 15:23
А я свою механику по старинке :) грею - до единицы на тахометре, а потом сильно не газую минут 5-10. Думаю, это оптимальный вариант.