Просмотр полной версии : Народ, кто-нибудь греет масло в коробке перед поездкой?
ProximuS
08.02.2007, 14:05
Сегодня смотрел Главную Дорогу и там сказали что можно и нужно греть кообку перед поездкой в минусовую погоду :
AT - start engine , потом включаете драйв и выдергиваете ручник, тем самым греете масло в коробке, потом можно идти и чистить снег, если конечно ручник держит...
MT - просто тупо не выше 2 передача
Раньше, я просто включал D2 и ехал первые 2 км особа не газуя..потом D3
Ваши мнения :
В мануале четко написано как греть.
Вопрос вот в чем: действительно ли можно стоять на D ручником, для автомата это вредно?
В мануале четко написано как греть.
Вопрос вот в чем: действительно ли можно стоять на D ручником, для автомата это вредно?
Ну и как там написано?
ProximuS
08.02.2007, 14:47
ну ты же когда подкатываешь к светофору и ждешь зеленый свет, ты же стоишь на тормозе, или ты вынимаешь на N ? разницы я думаю нет, только ручник тянется....?!
Ну и как там написано?
Нужно подержать на тормозе каждую положение рычага коробки в течение некоторого времени
В мануале четко написано как греть.
Вопрос вот в чем: действительно ли можно стоять на D ручником, для автомата это вредно?
ээээ...ИМХО вредно скорее для колодок ручника...если потом забудешь с него снять:-)
А правда что на ручнике и на Д ,она не поедет?... вдруг дизель?:-)
ну ты же когда подкатываешь к светофору и ждешь зеленый свет, ты же стоишь на тормозе, или ты вынимаешь на N ? разницы я думаю нет, только ручник тянется....?!
тут много мнений, кто-то утверждает что N нужно использовать только для буксира и чем меньше теребишь рычаг тем дольше коробка прослужит, кто-то наоборот...стоит на каждом светофоре на N
Вопрос вот в чем: действительно ли можно стоять на D ручником, для автомата это вредно?
ээээ...ИМХО вредно скорее для колодок ручника...
ну если машина на месте, то колодки то не стираются...где вред то?
Ктонть пробовал стоя на ручнике - Д режим?
Ктонть пробовал стоя на ручнике - Д режим?
Да, стоять будешь, но я грею так, как написано. с добалением газа до 2-2,5т оборотов при выжатом (левой ногой) тормозом на каждом положении селектора секунд на 15.
ProximuS
08.02.2007, 15:36
Единственное, что замучает это писк который издает комп, при выдернутом ручнике вместе с положением D
Сегодня смотрел Главную Дорогу и там сказали что можно и нужно греть кообку перед поездкой в минусовую погоду :
Там еще молотком обстукивали лед на машине :)
ProximuS
08.02.2007, 15:45
у меня конечно не до такой степени обмерзает, но на улице сегодня утром было - 17 :o
с добалением газа до 2-2,5т оборотов при выжатом (левой ногой) тормозом на каждом положении селектора секунд на 15.
вот это метода! И не думал, что все так пейзажно.
а в мануале не написано как механику греть? у нас то в мануале тоцхно нет, два раза перечитал
Единственное, что замучает это писк который издает комп, при выдернутом ручнике вместе с положением D
пищит только в движении, вы вообще пробывали так делать?!?!?!
ProximuS
09.02.2007, 11:14
Единственное, что замучает это писк который издает комп, при выдернутом ручнике вместе с положением D
пищит только в движении, вы вообще пробывали так делать?!?!?!
Сегодня утром именно так и грел....дал сек. 30 поработать просто, потом врубил драйв и ручник
обороты отвалились сразу на 900 , мин. через 3-4 поехал
Результат : двигло прогрелось быстрее, хотя может показалось
...пищит действительно только на виражах......))
А в инструкции есть вообще что нить про прогрев автомата?
кто-то одной ногой тормоз держит, а другой обороты прибавляет до 2,5 тыс. - имхо для неокончательно прогретого движка такая нагрузка - зло. можно тогда вообще не греть - сразу ехать - эффект тот же.
Себастьян
09.02.2007, 16:49
в непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.
в непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.
как сказал... )))
в непрогретом до рабочей температуры масле щелочные присадки не успевают нейтрализовать кислоты, образующиеся из продуктов неполного сгорания топлива, соответственно происходит усиленный коррозионный износ поршней, их колец и цилиндров. Под нагрузкой (при движении автомобиля) двигатель прогревается быстрее. Поэтому в холодное время его прогрев “на месте” следует производить не более 3 — 5 мин.
как сказал... )))
А самое главное что сказал всё правильно и грамотно я так и делаю 3-5 минут прогреваюсь а потом без лишней прыти еду до полного прогрева. ;)
всмысле ??? прогревать 3-5 м. движок или коробку (МТ или АТ) и не дожидаясь рабочей температуры (движка) ехать???
Себастьян
16.02.2007, 15:35
всмысле ??? прогревать 3-5 м. движок или коробку (МТ или АТ) и не дожидаясь рабочей температуры (движка) ехать???
Двигатель прогревать 3-5 мин. и ехать
ну это смотря какая температура на улице 8)
с добалением газа до 2-2,5т оборотов при выжатом (левой ногой) тормозом на каждом положении селектора секунд на 15.
вот это метода! И не думал, что все так пейзажно.
Думаю парню пора записываться в МАИ на замену фрикционов. Проще сразу об столб ;)
А я свою механику по старинке :) грею - до единицы на тахометре, а потом сильно не газую минут 5-10. Думаю, это оптимальный вариант.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.