Просмотр полной версии : сегодня плюс, а утром минус
nailbashj
03.11.2008, 00:37
Привет всем! Вот и я в октябре стал обладателем цивика. Начинается такая пора когда вечером + , а утром минус Я про погоду. Подскажите кто зиму на нём отьездил какие есть хитрости. У меня АКПП. Заметил что щётки не отодрать с утра от стекла, и фары так примерзнет что не отскрести лёд
...и фары так примерзнет что не отскрести лёд
Это как???
A_n_d_r_e_Y
03.11.2008, 13:17
У меня АКПП. Заметил что щётки не отодрать с утра от стекла, и фары так примерзнет что не отскрести лёд
На МКПП проблемы сходные ))
Особых хитростей нет. На форуме довольно много тем "Греть или нет", ""Что делать с АКПП" и тому подобных :)
Лично я полюбому дожидаюсь когда обороты упадут до 1000, при этом зажимая педаль тормоза по несколько секунд переключаю коробку в R и D, чтобы масло разбежалось и до появления 3х квадратиков не превышаю 3000 оборотов...
А дальше еду с разной интенсивностью раскручивания движка ;) :)
Сегодня чуть погрел двигатель до пары кубиков и поехал. обратил внимание, что замигала температура забортная на компе, а потом снова вернулись показатели на расход топлива...Это что, намёк от неё, мол за бортом +3 а ты газуешь на холодной?
Возможно. Обычно, когда заводишь машину (я про EXE, про другие не знаю) "забортник" хапает окружающую температуру. И показывает её несколько секунд после "пуска". НО Если тачка стоит даже в ракушке.. не надейся на правдивые показатели :). А потом он снова тебе упоминает, что показатели изменились... Это связано с "климатом"..
PS^ А ты газуешь "на холодной"???
PS^ А ты газуешь "на холодной"???
Не, не газую, жалею... В гараже погрелась до двух кубиков и я поехал....
Мужики че думать-то
у многих автозапуск (ИМХО 9*%) - 2 кнопки и машинка уже под парами.
пока одеваюсь, "собираю портфель", ищу сотик, ключ от авто , надеваю часы, красовки + куртка, запер дверь спустился с 3 этажа - 10 минут...
машина прогрета 3-4 куба, сел акпп как советуют тут же "подергал" - поехал.
из дворов выехал рабочая температура...
ЗЫ "ВСЁ ИЗУЧЕНО" ВО ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ АВТО
Это что, намёк от неё, мол за бортом +3 а ты газуешь на холодной?
Не, это он к тому, что под колесами может быть каток неожиданно...
darth138
10.11.2008, 19:09
я вот знаю что в идеале так нужно делать а бывает спишу и прогреваю максимум минуту, 2............ Но при этом не газую и еду потихоньку пока машина не нагреется , ниче мне не будет? ))))))
alix
Аватар мне твой нравится ))))))))))
alix
Аватар мне твой нравится ))))))))))
[/quote]
ну сменю, сменю
а мне нравится "имей мечту"
Это что, намёк от неё, мол за бортом +3 а ты газуешь на холодной?
Не, это он к тому, что под колесами может быть каток неожиданно...
Ты серьёзно? И так будет всегда, пока снова за бортом до +10 не окажется?
не, тока када около 0 - типа от +3, до минус не знаю сколько... мож -3. В инструкции написано по моему про это
Хм.... если за бортом -25 с ветерком, че то 10 минут прогрева думаю будет маловато
не, тока када около 0 - типа от +3, до минус не знаю сколько... мож -3. В инструкции написано по моему про это
+1
Это что, намёк от неё, мол за бортом +3 а ты газуешь на холодной?
Не, это он к тому, что под колесами может быть каток неожиданно...
Все верно. Такая "дурость" возможна именно в момент нестабильной температуты +/- 3 (насколько помню мануал)
Хм.... если за бортом -25 с ветерком, че то 10 минут прогрева думаю будет маловато
Время прогрева практически неважно. Трогаться можно когда обороты упадут до 1000 (это означает, что жидкости обрели рабочую вязкость и нет смысла в "подсосе"). Поэтому две или пятнадцать минут - пох.
Добавил бы "имху", но вариант проверен не только мной на нескольких машинах, но и многимим знакомыми (на абсолютно разных тачках) - ЗАПОРОТЫХ ДВИЖКОВ НЕ БЫЛО!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.