PDA

Просмотр полной версии : Дорожный просвет (то бишь клиренЦ)



Thunder
08.02.2007, 16:07
Всем привет!

Уважаемые господа уже состоявшиеся Сивиководы 4д, поделитесь впечатлениями, хватает ли Вам клиренса авто, особенно в условиях зимней эксплуатации.

Скажу по себе. Езжу на Аккорде, клиренс 150 мм, зимой маловато, поэтому езжу зимой преимущественно на своем заряженном двенаре. ;) :D
У Цывейга ещё меньше - 145 мм. (Хотя для справедливости у Матрехи 140 мм). Переживаю за супругу - как она с таким клиренЦом будет по городу перемещаться.

И вот сегодня мне подбили переднее левое крыло, бабай (пер. с башкирского - "дед") на 41 Москвиче... >:D Хорошо, что подбили не Аккорд, хотя и двенаря жалко, :( ну да ладно!

Так вот сегодня особо остро понял, что клиренса двенашки - и то впритирку по сугробам ездить (недавно снег выпал, дороги не чистят толком), а уж о Сивкиных 145 мм вообще страшно говорить.

ЗЫ: Прошу не писать типа "Покупай жене Туарег, Тушкан и тд и тп." Выбор машины осознанный и продуманный. Сивка и ей, и мне нравиццо. Интересуют субъективные впечатления по этому самому клиренЦУ.

Всем Зур рахмат (прим. автора - "Спасибо")! :D

A
08.02.2007, 16:23
в Москве про клиренс думаю только когда на бардюр нужно залезть...
ПС: по сугробам не езжу :)

Thunder
08.02.2007, 16:27
в Москве про клиренс думаю только когда на бардюр нужно залезть...
ПС: по сугробам не езжу :)


Ну я тоже не в тайге. А как заезжать во дворы? Проезды всякие местные? Ну и бордюры, опять же?:)

Хочу CIVIC
08.02.2007, 16:31
тут альф фотки скидывал. он забирается на бордюры. правда только ему известным способом. вывернутым передним колесом, двигаясь назад.

EURO
08.02.2007, 16:36
У Короллы больше!

Thunder
08.02.2007, 16:36
тут альф фотки скидывал. он забирается на бордюры. правда только ему известным способом. вывернутым передним колесом, двигаясь назад.


Известный способ. Тока опасно для бампера переднего (можно не попасть и ошибиться с углом), и для ШРУС-ов тоже не полезно (нагрузка при вывернутом руле, да ещё с наклончиком), хотя когда деваться некуда, ещё и не так раскорячишься!

Альфу решпехТ! ;) :D

Thunder
08.02.2007, 16:38
У Короллы больше!


Ага, а у Хаммера - ещё больше.:D А ещё лучше Бигфут какой-нить! >:( Прошу не указывать на дорожные просветы других машин - интересует ЦывейГ!!! ::)

Художник
08.02.2007, 16:44
Я думаю что 150 что 145 разницы нету
Неужели у матрехи 140? это у рестайлинговой или у старой тоже? а то у меня трешка как раз была
я как-то об этом не задумыывался и по бардюрам лазил и вроде ниче :)

oov
08.02.2007, 17:12
У нас тоже сугробы и даже колеи обледеневшие кое-где есть. Не стоит заморачиваться по этому поводу клиренс у CIVIC 4D - вполне достаточный, желательно поставить защиту на всякий случай и главное не садиться на брюхо, а то если с АТ то просто беда.

Конечно сейчас приходится ездить более аккуратно после 2-х зим на HR-V, но не более того.

А вот когда тоже в феврале я пересаживался с "восьмерки" на Vectru-B где реально клиренс был не больше 11,5-12см. и защиты там не было - первые ощущения были не из приятных, потом достаточно быстро привык и кстати супруга тоже.

У друга Accord Type-S c обвесом и спортпакетом - он тоже жалуется да и на первый взгляд субъективно Аccord выглядит пониже чем CIVIC.

Arthur
08.02.2007, 17:12
Езжу по Уфе без особых проблем. С головой дружить надо и не соваться в глубокую колею.

ex0r
08.02.2007, 17:17
Маленький клиренс , на бардюр фиг заедешь , если что . Если в машине сидят 4ро не маленьких , пробивает на кочках :-\

Kostas
08.02.2007, 18:01
Не знаю где ты нашел такие дворы в ккоторый нельзя заехать на сивике. Конечно это н еджип, но по москве проблемм 0 целых 0 десятых.
Хот я с дуру можно все сломать.

ValeraGR
08.02.2007, 18:06
да клиренс очень мал, не на один бардюр практически не заедешь , всегда приходится быть осторожным, надо быть честным, зато на трассе отлично

A
08.02.2007, 18:07
А как заезжать во дворы? Проезды всякие местные? Ну и бордюры, опять же?:)

только бардюры, да и то не все! обо всём остальном даже не успеваешь подумать, заезжаешь и всё!

ex0r
08.02.2007, 18:11
А что в городе кроме бардюров еще мешать может ? Если убрать из внимания бардюры то цивик танк ;D

ValeraGR
08.02.2007, 18:13
А что в городе кроме бардюров еще мешать может ? Если убрать из внимания бардюры то цивик танк ;D

+1

Alex78
08.02.2007, 18:57
Иногда подмораживает снег после оттепели. Поэтому 1) колея во дворах + 2) вдоль тротуаров часто не чистят а парковаться надо фактически в этот неубранный снег, который твердеет. Сегодня пробирался через такой нарост сантиметров в 15. На сивике через такой вряд ли перебраться :(

Мрак
08.02.2007, 19:06
Покупай туарег или тусан...!

ПС. Если выбор осознанный -нех спрашивать про такие недостатки, ты -осознано выбрал?:-)

Kostas
08.02.2007, 19:17
Иногда подмораживает снег после оттепели. Поэтому 1) колея во дворах + 2) вдоль тротуаров часто не чистят а парковаться надо фактически в этот неубранный снег, который твердеет. Сегодня пробирался через такой нарост сантиметров в 15. На сивике через такой вряд ли перебраться :(

по п.1 меня больше смущает это оддирать авто после оттепели.
По п.2 вот потому что вы паркуетесь вдоль тротуаров там и не могут почистить :-)
Впринципе пофиг на все эти наросты, в любом случае у сивика плоское днище. По снегу вполне можно акуратненько пробраться, или выбрать другое место для парковки.

А вобщем то у нас во дворах все расчищено до асфальта. Я не знаю где вы находите колеи, особенно с такой зимой.

naten
08.02.2007, 19:22
У меня форд фиеста 96 года была. Какой там у неё клиренс? 11? 12? в общем, ездила по городу, по кочкам, по зелёным полям без защиты... долго рассказывать, проезжала всегда и везде, на запас просвета никогда не жаловалась, в ситуации "надо, а не могу" не попадала.
Да, на многие бордюры сразу видела что заехать не смогу - но это мне кажется понятным. какие ещё могут быть проблемы с клиренсом??? надо просто научиться его здраво оценивать, но при городской езде и это не всегда нужно, если не пытаться заехать в сугроб или на бордюр.

Alex78
08.02.2007, 19:31
"Я не знаю где вы находите колеи, особенно с такой зимой"

Почти в центре Санкт-Петербурга :)

Думаю большинство понимает что это реальный недостаток машины в России, но на него можно закрыть глаза и научиться его обходить просто потому что остальные качества машины на высоте. + Конечно надо учиться по-другому смотреть на дорогу и не лезть на рожон.

VasGUN
08.02.2007, 21:23
У друга Мазда 3 - спокойно паркуется на бордюр в 10-12 см. высоты.

alf555
08.02.2007, 22:05
тут альф фотки скидывал. он забирается на бордюры. правда только ему известным способом. вывернутым передним колесом, двигаясь назад.

не назад а вперёд:)
подъезжаешь к бардюру параллельно почти в притык. выкручиваешь руль до упора в сторону бардюра, колесо соответственно получается снаружи кузова и залазишь на бардюр. слазить также с вывернутым рулём в ту же сторону как и залазили.
ну или тоже самое но вывернуть руль от бардюра и назад ехать. хотя так не пробывал.:)

Goshka
09.02.2007, 00:27
не назад а вперёд:)
подъезжаешь к бардюру параллельно почти в притык. выкручиваешь руль до упора в сторону бардюра, колесо соответственно получается снаружи кузова и залазишь на бардюр. слазить также с вывернутым рулём в ту же сторону как и залазили.
ну или тоже самое но вывернуть руль от бардюра и назад ехать. хотя так не пробывал.:)

Видеомануал по всбиранию на бардюры в студию ;D :P

alf555
09.02.2007, 01:04
нефиг по бардюрам ездить:)

Andry
09.02.2007, 02:46
Я на тест драйве с приличного бордюра на 4D съезжал, поодному колесу сначало переднее потом по диагоноли заднее и т.п. без проблем, даже не пискнул.
Причем манагер сам предложил.....

Thunder
09.02.2007, 09:06
Покупай туарег или тусан...!

ПС. Если выбор осознанный -нех спрашивать про такие недостатки, ты -осознано выбрал?:-)



Мрак, я спрашиваю о субъективных впечатлениях при зимней эксплуатации, а не о недостатках машины, которые давно уже обсосаны и обдуманы! ;D
На машине 150 мм я уже ездил и езжу. 145 - так, чтобы постоянно и зимой, не приходилось. Кое-что для себя уже почерпнул, спасибо откликнувшимся.

ei4ia
09.02.2007, 09:53
Если Вы видите что не можете заехать на Сивике на бордюр - подумайте...
Может это не недостаток машины, а Вам просто туда не нужно ломиться?
Или бордюр не предназначен что-бы на него заезжали?
;)

Andry
09.02.2007, 11:08
Если Вы видите что не можете заехать на Сивике на бордюр - подумайте...
Может это не недостаток машины, а Вам просто туда не нужно ломиться?
Или бордюр не предназначен что-бы на него заезжали?
;)


+1, нех по бордюрам ездить, целей будет :)

dent
09.02.2007, 11:41
Для заезжания на бордюры надо возить в багажнике пару досок.

EURO
09.02.2007, 11:47
Для заезжания на бордюры надо возить в багажнике пару досок.

А можно ездить на другой машине - типа пркетник! )))

A
09.02.2007, 12:54
Я на тест драйве с приличного бордюра на 4D съезжал, поодному колесу сначало переднее потом по диагоноли заднее и т.п. без проблем, даже не пискнул.
Причем манагер сам предложил.....

они, наверное, перед тест-драйвом всю округу с линейкой обошли, чтобы знать где бардюры невысокие... :D

Andry
09.02.2007, 14:25
Да в том то и дело что высокий, буду как нибудь проезжать сфоткаю и замерю. :)

alf555
09.02.2007, 15:00
145 или 150 одно и тоже.... но вот только у сивки база очень большая, а это тоже сильно влияет.

Ахилес
09.02.2007, 17:52
Всем привет!

Уважаемые господа уже состоявшиеся Сивиководы 4д, поделитесь впечатлениями, хватает ли Вам клиренса авто, особенно в условиях зимней эксплуатации.

Скажу по себе. Езжу на Аккорде, клиренс 150 мм, зимой маловато, поэтому езжу зимой преимущественно на своем заряженном двенаре. ;) :D
У Цывейга ещё меньше - 145 мм. (Хотя для справедливости у Матрехи 140 мм). Переживаю за супругу - как она с таким клиренЦом будет по городу перемещаться.



клиренс низковат засада зимой будет :(
у матрехи кстати подняли до 160

Mirov
09.02.2007, 18:13
На Урале снега много. Авто ездит нормально. По сугробам - не газовать, а то буксовать будет. Машина сбалансированная - клиренс достаточный! Летом погоняем.

com
09.02.2007, 18:22
Да просто трындец а не клиренс - зимой ездить по москве просто не реально, не, всё хорошо, я по бардюрам не катаюсь, просто уже 5 день офигенно нарываюсь на снежные глыьбы, которые отваливаются из-под брызговиков фур. Кроде она маленькая, пропускаешь её между колёс, и тут бабах и такой звук как будто нахрен всю подвеску оторвало. Надо бы на пару сантиметров повыше.

alf555
09.02.2007, 19:59
com поставь отбойник как на паровозах который все лишнее с рельс в сторону отбрасывает:),

VasGUN
09.02.2007, 20:02
com поставь отбойник как на паровозах который все лишнее с рельс в сторону отбрасывает:),

Или нормальную защиту картера - лёд (отваливающийся с фур) она прошибать будет без ущерба автомобилю. Кстати, а что у Цивки является самым низким местом по расстоянию до земли?

Baitmen
09.02.2007, 21:09
Блин, ну вы уперлись с бордюрами :lol:.Езжу в Питере, убирают ваще хреново - проблем нет, причем защиты тоже. Вот подвеска стала явно больше громыхать.По защите мнения: ставить или нет, карбоновую или метал. Метал не хочу, карбон в салоне 250 EUR прибалтийского производства, считаю дорого. Конечно, можно найти и дешевле порядка 4300 дерева. На форуме уже было обсуждение - есть мнения, что нарушается теплообмен в двигателе и якобы конструктивно при ударе (при наличии защиты) двигло может уйти в салон вместо, чтобы вниз, а также при наличии защиты может пострадать картер АТ. По-моему все спорно. Не стал ставить,т.к. картер находится довольно высоко.

Serg
09.02.2007, 23:17
Блин, ну вы уперлись с бордюрами :lol:.Езжу в Питере, убирают ваще хреново - проблем нет, причем защиты тоже. Вот подвеска стала явно больше громыхать.По защите мнения: ставить или нет, карбоновую или метал. Метал не хочу, карбон в салоне 250 EUR прибалтийского производства, считаю дорого. Конечно, можно найти и дешевле порядка 4300 дерева. На форуме уже было обсуждение - есть мнения, что нарушается теплообмен в двигателе и якобы конструктивно при ударе (при наличии защиты) двигло может уйти в салон вместо, чтобы вниз, а также при наличии защиты может пострадать картер АТ. По-моему все спорно. Не стал ставить,т.к. картер находится довольно высоко.

Не могли бы скинуть ссылку по поводу защиты картера , где купить и какую лучше ставить

Enotik
09.02.2007, 23:28
Да просто трындец а не клиренс - зимой ездить по москве просто не реально, не, всё хорошо, я по бардюрам не катаюсь, просто уже 5 день офигенно нарываюсь на снежные глыьбы, которые отваливаются из-под брызговиков фур. Кроде она маленькая, пропускаешь её между колёс, и тут бабах и такой звук как будто нахрен всю подвеску оторвало. Надо бы на пару сантиметров повыше.

Да клиренс "веселенький", пока не привыкла. Ездила по области, дороги не убирают, еду и черчу по снегу, аж сердце кровью обливается от таких звуков. :'(

Baitmen
10.02.2007, 12:42
Блин, ну вы уперлись с бордюрами :lol:.Езжу в Питере, убирают ваще хреново - проблем нет, причем защиты тоже. Вот подвеска стала явно больше громыхать.По защите мнения: ставить или нет, карбоновую или метал. Метал не хочу, карбон в салоне 250 EUR прибалтийского производства, считаю дорого. Конечно, можно найти и дешевле порядка 4300 дерева. На форуме уже было обсуждение - есть мнения, что нарушается теплообмен в двигателе и якобы конструктивно при ударе (при наличии защиты) двигло может уйти в салон вместо, чтобы вниз, а также при наличии защиты может пострадать картер АТ. По-моему все спорно. Не стал ставить,т.к. картер находится довольно высоко.

Не могли бы скинуть ссылку по поводу защиты картера , где купить и какую лучше ставить

http://www.civic-club.ru/forum/topic/2205.htm

pingpong
04.03.2007, 17:59
Всем привет!

Уважаемые господа уже состоявшиеся Сивиководы 4д, поделитесь впечатлениями, хватает ли Вам клиренса авто, особенно в условиях зимней эксплуатации.

Скажу по себе. Езжу на Аккорде, клиренс 150 мм, зимой маловато, поэтому езжу зимой преимущественно на своем заряженном двенаре. ;) :D
У Цывейга ещё меньше - 145 мм. (Хотя для справедливости у Матрехи 140 мм). Переживаю за супругу - как она с таким клиренЦом будет по городу перемещаться.



клиренс низковат засада зимой будет :(
у матрехи кстати подняли до 160


а у Сивика это возможно?)

alf555
04.03.2007, 19:07
почему не возможно? конечно возможно. и не только клиренс, можно и проходимость улучшить.
вот тут подробности
http://www.mattracks.ru/faq.php
http://www.mattracks.ru/images/photos/fun/162.rjb.gif

Skruber
04.03.2007, 23:04
alf555 это уже не Сивка будет, а Сивикоход :)

Santino
08.03.2007, 22:37
У нас тоже сугробы и даже колеи обледеневшие кое-где есть. Не стоит заморачиваться по этому поводу клиренс у CIVIC 4D - вполне достаточный, желательно поставить защиту на всякий случай и главное не садиться на брюхо, а то если с АТ то просто беда.


Интересно про защиту! :o А про перегрев двигателя на Хонде при установки защиты разве никто ничего не знает? 8)

Andry
09.03.2007, 02:36
Нет, а что ты знаешь?

aziris
09.03.2007, 09:13
Thunder
Напротив Автоса дворы знаеш? (на тест драйве как правило там проезжают)
по этим дворам 3-ю неделю катаюсь, нормально, нигде ничего не цеплял.
в колею не лезу, а на новой резине кромку хорошо держит

Santino
09.03.2007, 11:44
Нет, а что ты знаешь?

Вот тут я темку создал - http://www.civic-club.ru/forum/index.php?topic=8725.new;topicseen#new

MAS
09.03.2007, 23:38
Да не такой уж и маленький - ну не паркентик это, и куда деваться. Интересно вы ездите - у меня друзья, дай бог 1-2 раза на бордюр заедут. Может врут просто?:)
У того же ФФ2 150 и ничего, считается одним из самых высоких.
Возможно не оттуда меряют - тут тоже свои нюансы.

Andrej R.
24.08.2007, 13:45
Хехе мне кажется народ скорее цифрами пугается чем объективной реальностью :)

Pribludniy
24.08.2007, 15:15
Счаз имею lancer sport, из до рестайлинговых и с клиренсом 135 мм, за три зимы особо не жаловался, сел тока 2 раза и то по глупости из них один за городом!! так что при наличии хорошей зимней резины и головы на нужном месте особых проблем не будет!!! Жду 4D вот вот!) ;D

valerii_belyi
24.08.2007, 15:19
...как-то же ездят на Феррари по Москве... Значит и на Цивиге можно проехать)))

DENIUM
24.08.2007, 15:22
Недавно ехал на Lanser по бездорожью, на базу отдыха, грунтовка все в рытвинах и ямах, честно говоря не ожидал, прошел ничего не зацепив .... Правда у него 165 мм.

DENIUM
24.08.2007, 15:29
Для всех сомневающих посмотрите эту ветку, сомнения отпадают.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/16437.htm

solaris
11.01.2008, 01:53
А кто-нибудь в курсе, какой клиренс у, упоминаемой в мануале, версии автомобилей с увеличенным дорожным просветом?

Artemio
11.01.2008, 02:07
А кто-нибудь в курсе, какой клиренс у, упоминаемой в мануале, версии автомобилей с увеличенным дорожным просветом?


Не слышал ни разу. Где такие есть?

solaris
11.01.2008, 02:22
Не знаю где - просто мануал читал... В русском, стр. 340, Габаритные размеры авто, сноска нумбер 3

SashCo
11.01.2008, 23:50
А кто-нибудь мерял расстояние от нижней точки переднего бампера (крючка буксировочного, резины)
до асфальта? Визуально меньше чем 145 мм. (120 - не больше)

Cosmet
12.01.2008, 10:17
А кто-нибудь мерял расстояние от нижней точки переднего бампера

http://www.civic-club.ru/forum/topic/28516.htm

alexer
12.01.2008, 19:09
SashCo
Даже самая нижняя точка бампера отнюдь не нижняя точка авто. Обычно клиренс измеряют в районе картера.

SashCo
12.01.2008, 22:21
SashCo
Даже самая нижняя точка бампера отнюдь не нижняя точка авто. Обычно клиренс измеряют в районе картера.

Вот тут ты не прав. Клиренс (ещё называют дорожный просвет) по определению - это как раз минимальное расстояние от дороги до самой нижней точки авто, и не важно что это: бампер или картер, или задний мост (у грузовиков например). Вот мне и кажется, что у Сивки в тех. характеристиках дают 145 (до картера), а на самом деле нижняя точка - передний бампер и там визуально меньше. Думал может кто мерял втупую линейкой...

мудий
14.01.2008, 16:40
А кто-нибудь в курсе, какой клиренс у, упоминаемой в мануале, версии автомобилей с увеличенным дорожным просветом?


У леворульных седанов 145 у праворульных 120 или 130 чтото около того. Т.е. наши цивеки уже с увеличенным клиренсом.

Толстый
14.01.2008, 16:58
просвет нормал, бортики высоковаты

alexer
14.01.2008, 17:17
SashCo
Я как раз прав - про это и говорил. Бампер у сивика удален от дороги на 20 см, так что он нифига не клиренс.

Толстый
14.01.2008, 17:50
клиренс, кто он и где живёт..... :lol: :lol: :lol:

Хочу CIVIC
14.01.2008, 17:56
наверно там же, где и Слава КэПээСэС

SashCo
15.01.2008, 23:27
SashCo
Я как раз прав - про это и говорил. Бампер у сивика удален от дороги на 20 см, так что он нифига не клиренс.

Может я что не понял, спорить не будем. Через 3 дня забираю свою Сивку. Пришла, сегодня смотрел- тёмно синяя. Отправили на предпродажку.Заберу промеряю всё сам - отпишусь. :D

Толстый
15.01.2008, 23:31
замерь сразу в салоне, а то вдруг чего :lol:
поздраляю ;)

SashCo
15.01.2008, 23:38
замерь сразу в салоне, а то вдруг чего :lol:
поздраляю ;)

Спасибо!
Я думаю понятно что мой вопрос про клиренс чисто риторический, поскольку всё давно решено. Но просто интересно стало, столько разговоров, но никто не удосужился просто взять и померять?..

Толстый
15.01.2008, 23:40
а на кой......
потом придётся измерять высоту бортиков перед парковкой и т.д.

Хайнц
15.01.2008, 23:58
Живу не в центре страны, пока не жалуюсь. У товарища гольф 4 , так он с защитой все цепляет, я только чутка шкрябал по глубокой колее.

SDK
16.01.2008, 00:10
SashCo, а не ты, случайно общался на форуме Драйв.ру?

SDK
16.01.2008, 00:13
просто один участник с такой же картинкой и таким же именем поругивал там сивку и у него была матрёшка... потому и спрашиваю: неужели переметнулся с конкурирующей стороны?! :)

SashCo
16.01.2008, 00:54
просто один участник с такой же картинкой и таким же именем поругивал там сивку и у него была матрёшка... потому и спрашиваю: неужели переметнулся с конкурирующей стороны?! :)

Не, не я... Однофамилец наверное или близнец. Или ты обшибся. Дай ссылку, я ему пойду пику натолку:
во-первых за Сивку;
во-вторых - за плагиат или незаконное исползование моего ника. :lol:

з.ы. Матрёшки никогда небыло, в связях порочащих Хонду не состоял (зубило не в счет). ;D

Cosmet
16.01.2008, 08:26
2 SashCo: а тупо сходить по ссылке не пробовал?





А кто-нибудь мерял расстояние от нижней точки переднего бампера

http://www.civic-club.ru/forum/topic/28516.htm


А тупой поиск ещё быстрее помог бы.

A125NDY
16.01.2008, 10:17
Месяц назад получил своего Цивика, за это время успел на нём полазить много где. Что могу сказать у нас в Тюмени проблем с чисткой дорог нет, так что вообще не напрягает, бордюры не цеплял ни разу, они все ниже. Одна проблема есть 2 по крайней мере лежачих полицейских, на которых цепляет брюхом, хотя скорее всего порогом. Ездил на дачу, там конечно 145мм это никуда не годиться, на брюхо сразу садиться, но на ручке и Хаке 4ке, из всех сугробов вылазил самостоятельно, не вездеход, но гребёт ;) ;)javascript:void(0);

SashCo
16.01.2008, 21:40
2 SashCo: а тупо сходить по ссылке не пробовал?





А кто-нибудь мерял расстояние от нижней точки переднего бампера

http://www.civic-club.ru/forum/topic/28516.htm


А тупой поиск ещё быстрее помог бы.

Тупо спасибо брателло! :lol: А нафиг тогда эта тема ещё раз? :(

Cosmet
16.01.2008, 21:44
Даёшь больше клиренсов, хороших и разных! :)

SashCo
16.01.2008, 21:47
Даёшь больше клиренсов, хороших и разных! :)

Урря-я-я!

travokur
23.01.2008, 23:14
я думаю клиренс на севке 145мм нормальный если учесть опыт езды на двенашке где он всего на полтора сантиметра больше 160мм

Thunder
24.01.2008, 07:58
А у мну на двенашке меньше (около 130). :D И всё нармуль! ;)

Кондуктор
24.01.2008, 09:20
Даёшь больше клиренсов, хороших и разных! :)

Ребята, ну как так? Эту тему могут читать дети!