Просмотр полной версии : Разгон до 100. Меряем, у кого как прет... D17A2
Grisha-one
05.11.2008, 23:20
>:D
Решил создать тему, тк нигде в инете не нашел официальных данных о разгоне цивиков седьмых, особенно американцев.
У меня 1,7 127лс 2001 г 190 пробег акпп 11 сек до 100 на аи92. Как у Вас, уважаемые цивиководы?
glow]
nikitosiusis
06.11.2008, 02:32
всегда было интересно как замерить. надо часы перед носом положить?) или кнопку старт и газ в пол а потом стоп когда разгонишься?)
Grisha-one
06.11.2008, 09:07
Ну что-то типа того. Секундомер на телефоне сгодится:)
зачем мучать АКПП?.. )
а что тут мучительного? Кикдаун при разгоне с места не срабатывает, а 6,5 оборотов на ограничителе по-моему не смертельно для хонды. Тем более я же не говорю постоянно так гонять, это и для здоровья вредно:) ;)
у меня на ручке 1,6 9,5сек, хотя может можно и меньше..
Сори за оффтоп ;)
Ща схожу проверю :)
На нейтралке не крутишь двиг ?
А то на восьмых некоторые оригиналы при раскрученном двигателе врубают D и радуются быстрому разгону и быстрому ремонту :-D
у меня на ручке 1,6 9,5сек, хотя может можно и меньше..
.............9,1..........правда замерено кустарно по сэкундомеру...........
з.ы...........афтаматы в топку ;D
Grisha-one
06.11.2008, 15:59
продаю автомат =( :'( :'(
Ща схожу проверю :)
На нейтралке не крутишь двиг ?
А то на восьмых некоторые оригиналы при раскрученном двигателе врубают D и радуются быстрому разгону и быстрому ремонту :-D
Ну это жесть совсем... :o Проще на ходу заднюю воткнуть :o
Grisha-one
07.11.2008, 23:16
Что интересно, разгон до 60 за 5,5 сек, до 80 за 7,8 а затем, когда дело доходит до переключения на 4 скорость происходит небольшое зависание на 6500 оборотов, перед непосредственно переключением. И в итоге 100 за 11 :( Странный этот автомат хондовскай...
Дешевый автомат, для дешевой машины.
Все просто :)
Grisha-one
09.11.2008, 10:35
Дешевый автомат, для дешевой машины.
Все просто :)
да уж... А ты не мерил разгон? Тоже тупит при переключений на 4?
vlad-ghost
09.11.2008, 14:44
поставьте ограничение d3 и мерте зачем 4 скорость 3 скорость до 170 прет на автомате
13 секунд до 100 на 92 бензине-слабовато конечно.
Не могу померить ибо чет у меня со сцеплением, видимо косо стоит, думаю сек за 15 разгонюсь тока =)
Grisha-one
10.11.2008, 23:29
Кто чиповал d16 или d 17?
Кто чиповал d16 или d 17?
Насколько я слышал что Д16 не чипуют вообще...
Кто чиповал d16 или d 17?
Насколько я слышал что Д16 не чипуют вообще...
Для БЕНЗОхонд с ОБД2,ваабще нет прошив :'(....
nikitosiusis
17.11.2008, 16:15
говорят юничип можно вкрячить куда угодно. но цена вопроса 800$
http://www.unichip.us/
про возможность поставить упомянул Mura из r2racing.ru
на auto.ru написано что пополуторалировый с вариатором (как у меня, короче) за 10,2 разгоняется. хз, самому не довелось ещё померять
на auto.ru написано что пополуторалировый с вариатором (как у меня, короче) за 10,2 разгоняется. хз, самому не довелось ещё померять
скорее всего так и есть,моя на автомате 13 или за 14 разгоняется,но твоя полегче будет.
Tolstiy183
27.11.2008, 18:29
никто и никто не будет .. патамучто не сможет..а если и сможет то опупенски дорого.. так как надо менять мозг
Tolstiy183
27.11.2008, 18:34
Народ..када я покупал этот цивик то я просто молился на двигло D16..... также меня промотивировал гуру (хонда 7)...
Заипал я все техцентры и все тюнингистов.. итогом стало полное разочароваение...
Мона замутить тока выхлоп, и вход.... и все....... ну канечно замена на легкий маховик и установка вала ..но это сокльо бабла выкинутого на ветер....
так шо тока внешний тюнинг и диски до R17........ я рыдаю... хочется еще материться ужасно.. но никак
и не забудте что у анс задние тормоза барабаны.. это если кто вздумает турбину замутить
А что на него было молиться ?
Какой смысл, если д17а2 это втек и 125 коней :) нулевик, прямоток - 140
Я ща свечки поменял, пулять более-менее стало, осталось только инж почистить и топливный фильтр поменять ... ну и прямоток заказать :D
D16W7 коробка автомат разгон до 100 за 9,2 сек замерял по мультитронику
Блин, оказывается машину надо уметь разгонять!!!! У меня приятель, к слову сказать, инструктор по контраварийному вождению, мастер спорта по автогонкам гонял сегодня мою Сивку. Я в ауте!!! меряли по навигатору : 8.2 сек в среднем до сотки! Он переключается по какой то сложной методе, без сброса газа и с полувыжатым сцеплением. И говорит что газ в пол сразу давить нельзя, разгон медленней получается. А если бы и я еще вышел из машины, то он бы и 8 сек уложился! Вот вам и овощь!!!! Правда это конечно насилие над машиной, больше так экспериментировать не буду... НО сам ФАКТ!!!!
ЗЫ. В машине поменяны все фильтра, свечи, промыты форсунки и узел дроссельной заслонки, удален катализатор.
Газ в пол сразу - без толку, подтверждаю! Там надо как бы поймать "отклик")
Блин, оказывается машину надо уметь разгонять!!!! У меня приятель, к слову сказать, инструктор по контраварийному вождению, мастер спорта по автогонкам гонял сегодня мою Сивку. Я в ауте!!! меряли по навигатору : 8.2 сек в среднем до сотки! Он переключается по какой то сложной методе, без сброса газа и с полувыжатым сцеплением. И говорит что газ в пол сразу давить нельзя, разгон медленней получается. А если бы и я еще вышел из машины, то он бы и 8 сек уложился! Вот вам и овощь!!!! Правда это конечно насилие над машиной, больше так экспериментировать не буду... НО сам ФАКТ!!!!
ЗЫ. В машине поменяны все фильтра, свечи, промыты форсунки и узел дроссельной заслонки, удален катализатор.
1.4 МКПП разогнали до сотни за 8 сек? на телеметрию съездите вдвоем с инструктором :)
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------
так к чему это я
есть у меня в городе соперник, цивик белый японский 1,6 115ЛС который, мы с ним как то вставали
http://vkontakte.ru/video9002494_65024902#comments результат виден я впереди.
недавно он поменял себе впуск и выпуск и сегодня мы с ним опять встали на светофоре. старт я просрал чесно говоря, задумался и стартовал с 1000 оборотов, ясен пень в моменте он ушел вперед так как тронулся с буксом колес, но скажу вам честно когда я перешел на 2-ую передачу я стал его догонять, и на 3-ей передаче полностью обогнал и ушел вперед.
---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------
к слову у лансера 10 2.0 литра 150лс который в паспотре написано разгон за 9,5-сек. а ты попробуй его обогнать
http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsl-2007s20.htm
или мазда 3 спорт 2 литра 150лс со своей 6 МКПП, тоже в паспорте 9 сек а ты попробуй догони :)
http://www.mazdaworld.ru/mazda_3_200.htm
ПС: если кто то с такими гонялся и щас скажет "что я их обгонял" :) давайте реально смотреть на вещи, там просто был неуч который толком не умеет правильно переключать КПП
GreWolf,
ч.т.д.
без настройки все переделки только для увеличения самомнения :)
они конечно дают кое-что, но непропорционально затратам
[/COLOR]к слову у лансера 10 2.0 литра 150лс который в паспотре написано разгон за 9,5-сек. а ты попробуй его обогнать
http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsl-2007s20.htm
или мазда 3 спорт 2 литра 150лс со своей 6 МКПП, тоже в паспорте 9 сек а ты попробуй догони :)
http://www.mazdaworld.ru/mazda_3_200.htm
ПС: если кто то с такими гонялся и щас скажет "что я их обгонял" :) давайте реально смотреть на вещи, там просто был неуч который толком не умеет правильно переключать КПП[/QUOTE]
Ха-ХА! Паспортные данные... А кто нить хоть знает как они вычисляются???!!!! При их замере по ГОСТу нагрузка должна быть к снаряженной массе +180 кг! так что к испытателям подсаживают манекенов или балласт. Испытания проводятся на штатных покрышках, зачастую их характеристики (в том числе и сопротивление качению) далеки от идеальных. Разгон обязательно проводится при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке. А многие знают что это не совсем эффективно, у каждой машины есть своя "полочка" максимального газа. И после полученных на дороге данных начинаются вычисления с поправкой на скорость ветра, уклон дороги, температуру воздуха и асфальта, даже учитывается влажность воздуха и его плотность!!! Там умопомрачительные формулы!!!! Кому интересно можно почитать http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/25/25378/index.php. Этот ГОСТ действует у нас до сих пор.
Поэтому паспортные данные обычно отличаются от реальных.
JDM Tuner
12.09.2010, 12:51
по секундомеру лучшее что смог намерить это 9.6.....мотор D17A1 ... мерил на автомате с этим же мотором 12.5 ...
газ впол бесполезен...тупо идет пробуксовка всю первую передачу...а если чуть влажный асфальт то и вторую....до 150 мерил на механике 22 секунды)))))
из дороботок впуск и выпуск...но не скажу что уж прям такюу разницу почувствовал со впуском и выпуском...скорее просто намного громче стала....и это дает свой эфект...а так до ста точно никаких показателей не улучшилось...до 150...может пару секунд дает....потомучто на больших скоростях машинка стала поотзывчевей....
для москвы можно устроить точный замер разгона до 100 с использованием ПК - до сотой доли замеряем по показаниям что идут на мозг :)
JDM Tuner
12.09.2010, 12:59
ну а 8 до ста на 1.4 это конечно круто...тоесть получается если этого супер гонщика посадить за топор седьмой он поедет4 секунды....
JDM Tuner
12.09.2010, 13:08
на киевухе примерно по пятницам народ приезжает с телеметрией профессиональной...можно к ним подъехать...
а через ноут типа как через борт компьтер....через обд?
да. через ноут через ОБД.
но тут опять зависит от колёс. поставлены маленькие диски с низкой резиной и разогнать до 100 можно и за 6 секунд :)
фигли четко
12.09.2010, 13:13
да. через ноут через ОБД.
но тут опять зависит от колёс. поставлены маленькие диски с низкой резиной и разогнать до 100 можно и за 6 секунд :)
по спидометру.. реальная же скорость будет км 80-90 а может и того меньше:)
JDM Tuner
12.09.2010, 13:25
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n23/civic/civic6.htm
профессиональная телеметрия....сивик 1.6 110 сил до 100-10.8
150-25.8
показания спидомера
100 по спидомерту-реально же 95
160 спидометр -реально 150
180 спидометр реально 170
колеса 195\60 R15
фигли четко
12.09.2010, 13:38
...180 спидометр реально 170
колеса 195\60 R15
ага. ехал 185 по спидометру - по GPS показывал 173. в пределах допустимой погрешности. колеса 185\70\14
JDM Tuner
15.09.2010, 01:35
попробывал)))))) сегодня еще раз 9.5 до 100
23.5 до 150...когда мерил до 150 специально разогнался до 160 чтобы убрать погрешность ))))))спидометра....
---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:56 ----------
так как насчет точного замера...а то скоро зима типа
Как то не вериться что так долго до 150 разгоняется))) Надо как нить тоже глянуть, а то что то мне кажется что быстрее, либо время просто быстро бежит))
У меня хоть и не D17А, а D15B2 до 100 около 9 сек.
Как то не вериться что так долго до 150 разгоняется))) Надо как нить тоже глянуть, а то что то мне кажется что быстрее, либо время просто быстро бежит))
У меня хоть и не D17А, а D15B2 до 100 около 9 сек.
Под капотом моей Сивки D15B - 105 л.с. И до 100 она разбегается за 13 сек. В абсолютно штатной комплектации... Но в то же время "Приора" у которой якобы 11 сек. до 100 км/ч остаётся в хвосте... О как!
Как то не вериться что так долго до 150 разгоняется))) Надо как нить тоже глянуть, а то что то мне кажется что быстрее, либо время просто быстро бежит))
У меня хоть и не D17А, а D15B2 до 100 около 9 сек.
не льсти себе :). на 90 силах и маленьком моменте далеко не уедешь. да и масса всяко около 1100-1150кг у седана.
на самом деле время просто быстро бежит. за всеми манипуляциями мы просто не замечаем, сколько времени занимает разгон.
русские машины - отдельная тема)).
D15Y4, 110л.с., полбака АИ-92, варик режим S = 10,5 сек
фигли четко
16.09.2010, 19:59
сегодня немного попробовал топнуть - 14.2 по БК. думаю быстрее может. обороты не раскручивал до упора
JDM Tuner
17.09.2010, 00:14
попробуйте до 150... а смысл мерить не топнув доконца...нафиг тогда вообще мерить...
не льсти себе :). на 90 силах и маленьком моменте далеко не уедешь. да и масса всяко около 1100-1150кг у седана.
на самом деле время просто быстро бежит. за всеми манипуляциями мы просто не замечаем, сколько времени занимает разгон.
русские машины - отдельная тема)).
У меня 130 л.с.
---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------
И до 100 точно меньше 10 сек.))
У меня 130 л.с.
---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------
И до 100 точно меньше 10 сек.))
тогда это не B2 ниразу :) В2 - моновпрыск.
при таком раскладе верю в 9 сек :)
фигли четко
17.09.2010, 17:59
попробуйте до 150... а смысл мерить не топнув доконца...нафиг тогда вообще мерить...
да я собственно и не мерил специально:) БК сам проговаривает время разгона до 100 если оно меньше 20сек.
бензин 92й, я и еще 1 пассажир на переднем сиденьи
romiovgsch
18.09.2010, 11:39
прям самолеты у всех какие то.....
14,5 сек и никак быстрее на 92, месяца 2 назад замерял, сейчас на 95 катаюсь, надо бы проверить.......
JDM Tuner
18.09.2010, 13:23
автомат злоооооооо....
romiovgsch
18.09.2010, 16:06
поробовал на 95, 13 сек и никак быстрее
JDM Tuner
18.09.2010, 20:43
у меня автоматный 1.7 116 сил не втек разгонялся до 100 за 12 секунд примерно...до 150 шел гдето 37 секунд ...меха же 9.5 и 22 что же ожидать от 1.5... просто реально на 7 колене автомат овощь...у меня было 6 колено ...самая моя любимая тачка...автомать был зачетгный прощал старт с двух педалей...гашение передачами и многое другое...)))) на 7 колене автомат лучше не напрягать...иначе переборка....
Djinglik
23.09.2010, 10:11
по секундомеру на седане 2001г.в. двигатель D15Y4 варик 9,7 сек. после замены фрикционного пакета и притирки клапанов в гидропанели 10,5 сек.
---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:38 ----------
D15Y4 на вариаторе 9,7 с по секундомеру.
SeregaNSK
24.09.2010, 09:06
Механика 1,7 92-й Лучший результат 9,2 (старт около 3000, колеса 15) Замер по БК мультитроникс. А вообще около 10 всегда получается +/-0,2.
Интереса ради заезжал с
Allion автомат 1,8л (132л.с.)- побеждаю при любом раскладе
Harrier 4WD автомат 3л (220л.с.) - вырывается на старте на 2 м и так и едем всю дорогу.
сорри за оффтоп
JDM Tuner,
где брал такой выпуск и цена вопроса?
Anton-io
28.09.2010, 22:09
сорри за офтоп:
135км.ч за 3.5сек:o:o максималка 235 сидя на атракционе в Испании. ОЩУЩЕНИЯ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ!!!!!! ;D
зы без всяких шлемов и очков...
Johnny Bravo
07.10.2010, 13:52
у меня 1,7 седан, акпп, 125 л.с., D17А1....вчера расстроился аж:'( замерял, вот что вышло: на D режиме 13 сек, на D3 13,6
почему так медленно? >:D у меня восьмерка шустрее набирала
JDM Tuner
07.10.2010, 14:56
выпуск заказывал в америке примерно баксов 250 с доставкой...
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------
D17A1 должен быть 116 сил...он же не втековый...
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
народ померийте кто нибудь до 150....
у меня 1,7 седан, акпп, 125 л.с., D17А1....вчера расстроился аж:'( замерял, вот что вышло: на D режиме 13 сек, на D3 13,6
почему так медленно? >:D у меня восьмерка шустрее набирала
потому что не МКПП :)
---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------
выпуск заказывал в америке примерно баксов 250 с доставкой...
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------
D17A1 должен быть 116 сил...он же не втековый...
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
народ померийте кто нибудь до 150....
у меня Д17А1 а в ПТС написано 125лс. кто нить реально на стенде мерил?
JDM Tuner
07.10.2010, 15:39
а мотор втек...??? вроде 125 сил это втек D17A2 ....может на таможне решили лишнюю копеечку в бюджет запихнуть....на налогах))))
SeregaNSK
07.10.2010, 17:39
википедия говорит
D17 Series Engines (1.7 Liters)
Found in:
D17A 2001-2005 (Japan) honda civic
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke: 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
Power : [lean burn] 115 hp (85.8 kW, 117 ps) @ ? rpm; 130 hp (96.9 kW, 132 ps) @ ? rpm
Torque : ? ft·lbf (? kg/m, ? Nm) @ ? rpm
D17A1
Found in:
2001-2005 Honda Civic DX/LX/VP
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke : 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
Compression : 9.5:1
Power : 115 hp (85.8 kW, 117 ps) @ 6100 rpm
Torque : 110 ft·lbf (15.2 kg/m, 149 Nm) @ 4500 rpm
RPM redline: 6750 rpm
Rev-limiter : 7200 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD-2 MPFI
D17A2
VTEC
Found in:
2001-2005 Honda Civic EX (US only)
2001-2005 Honda Civic LX (Europe)
2001-2005 Honda Civic Si (Canada only)
2001-2005 Acura 1.7 EL (Canada only)
2000-2007 Honda Stream 1.7 (Japan)
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke : 74.98 × 94.4 mm (2.952 × 3.72 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.48
Compression : 9.9:1
Power : 127 hp (94.7 kW, 132 ps) @ 6300 rpm
Torque : 114 ft·lbf (114 ft·lbf USDM[3]) (15.8 kg/m, 155 Nm) @ 4800 rpm
RPM redline: 6800 rpm
Rev-limiter : 7200 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
VTEC Switchover : 4500 rpm
Fuel Control : OBD-2 MPFI
D17A6
VTEC-E
Found in:
2001-2005 Honda Civic HX
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke : 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
Compression : 9.9:1
Power : 117 hp (93.2 kW, 127 ps) @ 6100 rpm[4]
Torque : 111 ft·lbf (15.3 kg/m, 150 Nm) @ 4500 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC-E Lean Burn (4 valves per cylinder)
VTEC Switchover : 2300
Fuel Control : OBD-2 MPFI
D17A7
Found in:
2001-2005 Honda Civic GX
Fuel CNG (Compressed Natural Gas)
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke : 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
Compression : 12.5:1
Power : 100 hp (74.6 kW, 101 ps) @ 6100 rpm
Torque : 98 ft·lbf (13.5 kg/m, 133 Nm) @ 4000 rpm
Valvetrain : SOHC (? valves per cylinder)
Fuel Control : OBD-2 MPFI
---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------
от себя - судя по мануалу и по личному вскрытию головы - VTEC на D17 у всех один - это VTEC-E
Johnny Bravo
08.10.2010, 13:50
выпуск заказывал в америке примерно баксов 250 с доставкой...
---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------
D17A1 должен быть 116 сил...он же не втековый...
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------
народ померийте кто нибудь до 150....
да в птс 125 сил, мотор д17а1 это точно, но он не втековый...
до 150 мне кажется секунд 25 набирает и вообще у меня ограничитель на 160... а может у меня форсунки или фильтр топливный засакался? у меня еще катализатор удален, но стоит пламегаситель, по идее без него еще шустрее должна набирать?
JDM Tuner
08.10.2010, 21:19
у меня D17a1 на автомате ехал до 150 примерно 35 секунд до 100 12.5
седня померял случайно...
до 100 - 10.8 сек
D17A - 130 л.с.
Варик, разгон L - 40 км\ч - S
БК мультитроникс, полный бак
фигли четко
21.01.2011, 20:08
БК мультитроникс. Я жена и 4 кролика в багажнике. шипованная резина на голом асфальте без льда. Сегодня попробовал на Д3.
10.2сек до 100
Timon206
23.01.2011, 09:56
БК мультитроникс. Я жена и 4 кролика в багажнике. шипованная резина на голом асфальте без льда. Сегодня попробовал на Д3.
10.2сек до 100
у меня тоже 10.2 мультитроникс показывает..:)
technosphere
13.04.2011, 09:04
у меня за 30 секунд потому что сцепление берегу((а берегу т.к кончилось оно
Power : 115 hp (85.8 kW, 117 ps) @ 6100 rpm
Torque : 110 ft·lbf (15.2 kg/m, 149 Nm) @ 4500 rpm
это че значит? что максимальный крутящий момент достигаеться при 4500об/миуту А максимальная мощность при 6100 об/мин? дальше крутить нет смысла?
RPM redline: 6750 rpm А нафига крутить до 6750 если макс мощность при 6100 ?
Rev-limiter : 7200 rpm отсечка на
---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------
да в птс 125 сил, мотор д17а1 это точно, но он не втековый...
нафига в ПТС гайцы написали тогда 125 сил если движок 115 всего?
Johnny Bravo
13.04.2011, 13:20
GreWolf,
дык дело не в движке, а в мозгах якобы, если прошить, а они не прошиваются или поставить другие, то наверное можно и чтобы 125 было:), но по факту мне кажется там ими и не пахнет, а гайци пишут как в документах из пендосии, а там реально 125 сил написано, из-за этого налог больше кстати и страховка>:D
можно конечно в МАМИ на стенде прокрутить, получить заключение и переоформить... а если там реально 125))) то бабосы на ветер, т.к. экспертиза лаве стоит
Johnny Bravo,
так если у меня машина из пендосии, т.е. из США может для них Д17А1 был 125ЛС так сказать только для пендосии экспортный вариант.потому что насколько я знаю при экспорте в США слабомощьные машины не идут - может доработали для пендосов?
Johnny Bravo
13.04.2011, 23:15
вот мне предыдущий хозяин тоже самое говорил, что типа 125, это только для америкосов, т.к. они любят помощнее, так что все может быть, он же не втековый 125, а едет почти также как и втековый D17A (130л.с.), во всяком случае у меня сейчас втек, разница совсем не большая и то может потому что предыдущий мотор был конченный:)
Carbonad
14.04.2011, 08:13
Разгон не мерил, но на стенде 2 года назад показало почему-то 117 кобыл, хотя по паспорту 110.
вот мне предыдущий хозяин тоже самое говорил, что типа 125, это только для америкосов, т.к. они любят помощнее, так что все может быть, он же не втековый 125, а едет почти также как и втековый D17A (130л.с.), во всяком случае у меня сейчас втек, разница совсем не большая и то может потому что предыдущий мотор был конченный:)
вот вот. пендосы к себе хлам не берут в экспорт с маленькими моторами. к ним даже жигули с дисковыми задними тормозами идут :) а выдел бы ты наши УАЗики на ямайке это ваще пипец, самые популярные кабриолеты джипы там:)
У меня стоял D17A1 в птс 115лс записали.
Поменял его на D17A с попонца.. Разгон 9.6 по бк.
Johnny Bravo
14.04.2011, 15:20
GreWolf, :lol: УАЗИК ваще мега тачка!
sam_rnd, Ну у тебя мешальник походу...он конечно бодрее едет, разгон на мешалках рваный и динамичный, с АКПП же эластичный, поэтому разница кажется огромной. Ну ты сам то как можешь описать разницу между D17A1 и D17A?
Да, разница приличная, наверное еще и из за того что А1 уставший уже был а А свежий, втек чуствуется, + катализатор убрал...
Johnny Bravo
15.04.2011, 12:37
у тебя D17A1 кончился? у меня шатун на 150 оторвало :)
Да стуканул..вкладыши коленвала провернуло
Johnny Bravo
15.04.2011, 12:43
Короче мы не первые, у многих такая байда...у меня весь блок цилиндров в труху, и причина тому масляное голодание, вывод сделал такой, масло лучше менять, если любишь жару дать, каждые 7 тыщ, да и следить надо за уровнем, должно быть по верхнюю метку, у меня он чуть опустился, я его прое.ал, и всё, трых ды дых, на 40 тыщ
Короче мы не первые, у многих такая байда...у меня весь блок цилиндров в труху, и причина тому масляное голодание, вывод сделал такой, масло лучше менять, если любишь жару дать, каждые 7 тыщ, да и следить надо за уровнем, должно быть по верхнюю метку, у меня он чуть опустился, я его прое.ал, и всё, трых ды дых, на 40 тыщ
уровень масла по щупу от мин до мах = 1 литру масла. если уровень падал ниже щупа то должна загореться лампа на панели - я проверял :(
Johnny Bravo
17.04.2011, 15:56
уровень масла по щупу от мин до мах = 1 литру масла. если уровень падал ниже щупа то должна загореться лампа на панели - я проверял :(
вот у меня она моргнула 1 раз, за несколько минут до того как всё произошло, потом когда все произошло, она загорелась постоянно ;D, пока не сменили мотор :-\
Ромарио111
17.04.2011, 22:06
Я померил свою тележку примерно 9.8 до 100 на варике в режиме S
Honda Ричарда образца 1999 года достигла в августе максимальной скорости в 365 км/час
смотрим и завидуем http://frsg.ru/post/12950/default.asp
замерил мой седан d16w7 - 11.54. Трогался тупо газ в пол не поджимая тормоз.
Замер проводил один раз сканером elm327.
profiles
17.04.2012, 17:24
мерил сегодня БК мультитроникс замер до 100км - 11.2сек+ буфер тяжелый, проверю без него как, d15b 105лс вариатор es1
HellHaund
17.04.2012, 20:56
Интересно кто-нибудь является обладателем D17A2+SLXA как и я ? (SLXA - наклейки, шильдик с вином на корпусе коробки). Замеряли ли скорость в такой связке ?
Надо будет попробовать как асфальт подсохнет...
больше 180 не едет((( это предел или проблема в чем то?
Недавно замерял - 12 ровно.
Проверял, 10 секунд, первая до 6,5 тыс. и до ста на второй (автомат)... D15B, ES2, 4WD.
фигли четко
14.05.2012, 08:53
Проверял, 10 секунд, первая до 6,5 тыс. и до ста на второй (автомат)... D15B, ES2, 4WD.
такой же аппарат.
10.5 на зимней шиповке по голому асфальту с пассажиром
а как вы разгоняетесь? D включил и газ в пол?
:) Можно D, можно D3:) Впринципе разницы нет:) Что бы скорость выжать по максимому педальку в пол надо придавить:)))
Maxsimka535
15.05.2012, 13:54
до 100км/ч за 11с примерно, 1.7 америнец, и видимо ограничитель стоит, до 160 км/ч резво разгоняется и все! 160 тапка в пол и выше не идет, с горочки 180 км/ч было,и при выезде на ровную на 160 возвращается. У кого так? И это точно ограничитель или машина дальше не тянет? Не понято))) И есть ли возможность снять ограничитель?
HellHaund
15.05.2012, 16:03
Maxsimka535,
У меня подобное. Но 160 не потолок, 170+ я ехал - вот дальше не ясно было. Коробка SLXA.
тут уже как-то обсуждалось... какое-то ограничение на автоматных америкосах точно было
profiles
16.05.2012, 12:18
до 100км/ч за 11с примерно, 1.7 америнец, и видимо ограничитель стоит, до 160 км/ч резво разгоняется и все! 160 тапка в пол и выше не идет, с горочки 180 км/ч было,и при выезде на ровную на 160 возвращается. У кого так? И это точно ограничитель или машина дальше не тянет? Не понято))) И есть ли возможность снять ограничитель?
ехал как то даже 190, потом скидывает до 180, по GPS не проверял, колеса еще играют роль.
И еще в чем разница между 1.7 и 1.5 в разгоне, у меня 11.2, у тебя 11. Почему так мало?
profiles,
у тебя же механика?
вот и вся разница. автомат жрёт много мощности.
profiles
20.05.2012, 08:47
profiles,
у тебя же механика?
вот и вся разница. автомат жрёт много мощности.
вариатор вообще то
вариатор вообще то
а ок. ну тоже разница есть. автомат сжирает больше мощности, чем варик. у варика даже плюс есть, тк обороты всегда держатся на макс мощности.
кто-то говорит, что варик и с мехой может поспорить. но на самом деле старт варик всегда сольёт, а дальше будет наравне с мехой. а вот автомат сольёт обоим.
sibiryak
21.05.2012, 01:36
вчера после замены акпп на слха, топнул 220 по мкад, разгон с 0 до 100 8.23 по сканеру, контрактный двиг попался бонусный(ковка, пиленая бошка)hondata s300, выхлоп magnaflow, нулевик, сил 150-160
HellHaund
21.05.2012, 09:20
sibiryak,
Там есть ещё такие ? )))
sibiryak
21.05.2012, 09:24
sibiryak,
Там есть ещё такие ? )))
Кто? Двс?
вчера после замены акпп на слха, топнул 220 по мкад, разгон с 0 до 100 8.23 по сканеру, контрактный двиг попался бонусный(ковка, пиленая бошка)hondata s300, выхлоп magnaflow, нулевик, сил 150-160
ну вообще-то S300 на седьмое поколение не поставить... если только к-про
ну а так всё возможно конечно, только странно, зачем кому-то вкладываться в д17 седьмого поколения
Johnny Bravo
02.07.2012, 15:19
Val710, на D3 разгон медленнее, т.к. там блокировка гидротрансформатора включается позже
Maxsimka535,
да, все коробки bmxa с ограничителем на 160 км/ч, причем ограничитель именно в коробке
sibiryak, очень интересно :) как себя SLXA вела на такой скорости? сколько на тахе было?
HellHaund
02.07.2012, 15:57
Maxsimka535,
да, все коробки bmxa с ограничителем на 160 км/ч, причем ограничитель именно в коробке
Хз... У меня на коробке маркировка SLXA - а все равно в 160 примерно утыкается...
Johnny Bravo
02.07.2012, 16:07
HellHaund,
вообще странно, если у тебя купеха, значит америкос или европейка? на америкосы только bmxa ставили, на европейцы хз, но вроде как slxa ставили только на япов, возможно тебе меняли коробку, но не меняли мозги, в бмха гидравлика чисто механически устроена иначе, и ставя мозги с машины без ограничителя, от него не избавишься, так же и в случае с slxa, работая с мозгами от машины с ограничителем, он опять же будет срабатывать. Вывод такой, одну коробку менять мало, чтобы снять ограничитель, получается что нужно так же менять ЭБУ
D17A1 10 с лишним секунд....
никак недорвусь...в ближайщее время померю и выложу.должен выйти из 10 секунд.
на акпп
Timon206
08.07.2012, 23:22
по моему вы себе льстите))
Timon206,
пересел на 8-й ;) :P
Timon206
09.07.2012, 10:04
Timon206,
пересел на 8-й ;) :P
ага,в марте,пришлось акпп опять брать так как ехе у нас нет,на мехе. автомат на восьмом безусловно лучше во много раз,правда всё равно не меха,но едет лучше 7 на акпп,особенно от 100 до 200
Timon206,
10 сил тащат видать и 100 грамм объема)
только чем лучше автомат? ты просто про ди намику или по устройству?)) может уже и туда залез :D
HellHaund
09.07.2012, 15:10
demolog,
Вероятно лучше тем что он 5-и ступенчатый...
невникал в восьмые совсем, ибо R моторы их неитересны =\ все коммерция...
если 5-ти ступенчатый то само собой быстрее будет)
А чё лучше 5-ти ступенчатый автомат или 7-ми?
HellHaund
09.07.2012, 23:59
demolog,
Максималка то у 8-го не сильно больше... А лишняя передача - проще держаться в оборотах максимальной отдачи..
Растыка,
Передачи короче. Jazz кстати при маленьком двигателе, но на 7-ступке АКПП очень и очень резвый автомобиль.
HellHaund,
Да я вот смотрел объявления и увидел City с 7-ми ступенчатым автоматом. При том ещё и полторашка...
Timon206
10.07.2012, 22:23
Timon206,
10 сил тащат видать и 100 грамм объема)
только чем лучше автомат? ты просто про ди намику или по устройству?)) может уже и туда залез :D
и по динамике и по устройству современее,для переборки конечно у 7-го проще намного,и не такой тупой как на 7-ом+ есть лепестки для принудительного переключения передач,хотя ими пользуюсь редко,коробка и так соображает быстро,их вот бы на 7 колено,там их явно не хватает
---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 22:29 ----------
HellHaund,
да,а ты попробуй на своём до 200 разогнаться,фиг разгонишься,160 и можно сказать что всё,да и от 100 до 160 намного резвее,+5 передачи в том передвигаться более комфортно, движок почти не слышно на скорости 120 у меня 2300 оборотов где то а на 7ом было 3000, на 160 всего 3000,а на седьмом 4000. Насчет джаза и сити у них не 7-ми ступенчатый автомат,а вариатор с имитацией 7 ступеней
HellHaund
11.07.2012, 03:01
[/COLOR]HellHaund,
да,а ты попробуй на своём до 200 разогнаться
Зачем и где ?
,фиг разгонишься,160 и можно сказать что всё,да и от 100 до 160 намного резвее
Ну мне больше 160 и не надо было.
Холивару ради : Мне когда машину полировали ребята сравнили мой civic и 8 5D. 7-ка по их отзывам едет интереснее.
Timon206,
ну отсюда то и динамика, передаточные другие, а этого хватает, сравниваем палец с одним местом =)
на 7-м кстати 3000 на 130 :P
на 160 у меня лично 3800 =)
изредка даю нога-тапка, в 10-11 секндный барьер думаю выезжаю, но не засекал,D16W7 на мехе, резя 195/65/R15 бенз 92!
Померял на своей,вариатор режим S 104км/ч-9.8c,хз почему 104,прога через OBD так показала.
Бенз 95,колеса 215/45r17 + шумка,инструмент и саб,D17A vtec.
Счастливые люди)) d15b non vtec 4wd автомат. 14 секунд)) 195/65/R15
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.