PDA

Просмотр полной версии : Разгон до 100. Меряем, у кого как прет... D17A2



Grisha-one
05.11.2008, 23:20
>:D
Решил создать тему, тк нигде в инете не нашел официальных данных о разгоне цивиков седьмых, особенно американцев.
У меня 1,7 127лс 2001 г 190 пробег акпп 11 сек до 100 на аи92. Как у Вас, уважаемые цивиководы?
glow]

local
06.11.2008, 02:22
зачем мучать АКПП?.. )

nikitosiusis
06.11.2008, 02:32
всегда было интересно как замерить. надо часы перед носом положить?) или кнопку старт и газ в пол а потом стоп когда разгонишься?)

Grisha-one
06.11.2008, 09:07
Ну что-то типа того. Секундомер на телефоне сгодится:)

зачем мучать АКПП?.. )

а что тут мучительного? Кикдаун при разгоне с места не срабатывает, а 6,5 оборотов на ограничителе по-моему не смертельно для хонды. Тем более я же не говорю постоянно так гонять, это и для здоровья вредно:) ;)

Zorgg
06.11.2008, 10:09
у меня на ручке 1,6 9,5сек, хотя может можно и меньше..

Сори за оффтоп ;)

dscsi
06.11.2008, 15:18
Ща схожу проверю :)

На нейтралке не крутишь двиг ?
А то на восьмых некоторые оригиналы при раскрученном двигателе врубают D и радуются быстрому разгону и быстрому ремонту :-D

хонда 7
06.11.2008, 15:23
у меня на ручке 1,6 9,5сек, хотя может можно и меньше..
.............9,1..........правда замерено кустарно по сэкундомеру...........
з.ы...........афтаматы в топку ;D

Grisha-one
06.11.2008, 15:59
продаю автомат =( :'( :'(



Ща схожу проверю :)

На нейтралке не крутишь двиг ?
А то на восьмых некоторые оригиналы при раскрученном двигателе врубают D и радуются быстрому разгону и быстрому ремонту :-D



Ну это жесть совсем... :o Проще на ходу заднюю воткнуть :o

Grisha-one
07.11.2008, 23:16
Что интересно, разгон до 60 за 5,5 сек, до 80 за 7,8 а затем, когда дело доходит до переключения на 4 скорость происходит небольшое зависание на 6500 оборотов, перед непосредственно переключением. И в итоге 100 за 11 :( Странный этот автомат хондовскай...

dscsi
08.11.2008, 19:11
Дешевый автомат, для дешевой машины.
Все просто :)

Grisha-one
09.11.2008, 10:35
Дешевый автомат, для дешевой машины.
Все просто :)
да уж... А ты не мерил разгон? Тоже тупит при переключений на 4?

vlad-ghost
09.11.2008, 14:44
поставьте ограничение d3 и мерте зачем 4 скорость 3 скорость до 170 прет на автомате

putnik
10.11.2008, 01:46
13 секунд до 100 на 92 бензине-слабовато конечно.

Bootch
10.11.2008, 15:07
Не могу померить ибо чет у меня со сцеплением, видимо косо стоит, думаю сек за 15 разгонюсь тока =)

Grisha-one
10.11.2008, 23:29
Кто чиповал d16 или d 17?

ILUXAN
11.11.2008, 01:06
Кто чиповал d16 или d 17?


Насколько я слышал что Д16 не чипуют вообще...

хонда 7
11.11.2008, 12:58
Кто чиповал d16 или d 17?


Насколько я слышал что Д16 не чипуют вообще...
Для БЕНЗОхонд с ОБД2,ваабще нет прошив :'(....

nikitosiusis
17.11.2008, 16:15
говорят юничип можно вкрячить куда угодно. но цена вопроса 800$
http://www.unichip.us/
про возможность поставить упомянул Mura из r2racing.ru

egor-qd
25.11.2008, 18:47
на auto.ru написано что пополуторалировый с вариатором (как у меня, короче) за 10,2 разгоняется. хз, самому не довелось ещё померять

putnik
25.11.2008, 18:56
на auto.ru написано что пополуторалировый с вариатором (как у меня, короче) за 10,2 разгоняется. хз, самому не довелось ещё померять
скорее всего так и есть,моя на автомате 13 или за 14 разгоняется,но твоя полегче будет.

Tolstiy183
27.11.2008, 18:29
никто и никто не будет .. патамучто не сможет..а если и сможет то опупенски дорого.. так как надо менять мозг

Tolstiy183
27.11.2008, 18:34
Народ..када я покупал этот цивик то я просто молился на двигло D16..... также меня промотивировал гуру (хонда 7)...
Заипал я все техцентры и все тюнингистов.. итогом стало полное разочароваение...
Мона замутить тока выхлоп, и вход.... и все....... ну канечно замена на легкий маховик и установка вала ..но это сокльо бабла выкинутого на ветер....

так шо тока внешний тюнинг и диски до R17........ я рыдаю... хочется еще материться ужасно.. но никак
и не забудте что у анс задние тормоза барабаны.. это если кто вздумает турбину замутить

dscsi
28.11.2008, 18:38
А что на него было молиться ?
Какой смысл, если д17а2 это втек и 125 коней :) нулевик, прямоток - 140

Я ща свечки поменял, пулять более-менее стало, осталось только инж почистить и топливный фильтр поменять ... ну и прямоток заказать :D

Nicdom
03.09.2010, 16:41
D16W7 коробка автомат разгон до 100 за 9,2 сек замерял по мультитронику

alex522
10.09.2010, 21:10
Блин, оказывается машину надо уметь разгонять!!!! У меня приятель, к слову сказать, инструктор по контраварийному вождению, мастер спорта по автогонкам гонял сегодня мою Сивку. Я в ауте!!! меряли по навигатору : 8.2 сек в среднем до сотки! Он переключается по какой то сложной методе, без сброса газа и с полувыжатым сцеплением. И говорит что газ в пол сразу давить нельзя, разгон медленней получается. А если бы и я еще вышел из машины, то он бы и 8 сек уложился! Вот вам и овощь!!!! Правда это конечно насилие над машиной, больше так экспериментировать не буду... НО сам ФАКТ!!!!
ЗЫ. В машине поменяны все фильтра, свечи, промыты форсунки и узел дроссельной заслонки, удален катализатор.

Caspian
11.09.2010, 02:35
Газ в пол сразу - без толку, подтверждаю! Там надо как бы поймать "отклик")

GreWolf
11.09.2010, 22:54
Блин, оказывается машину надо уметь разгонять!!!! У меня приятель, к слову сказать, инструктор по контраварийному вождению, мастер спорта по автогонкам гонял сегодня мою Сивку. Я в ауте!!! меряли по навигатору : 8.2 сек в среднем до сотки! Он переключается по какой то сложной методе, без сброса газа и с полувыжатым сцеплением. И говорит что газ в пол сразу давить нельзя, разгон медленней получается. А если бы и я еще вышел из машины, то он бы и 8 сек уложился! Вот вам и овощь!!!! Правда это конечно насилие над машиной, больше так экспериментировать не буду... НО сам ФАКТ!!!!
ЗЫ. В машине поменяны все фильтра, свечи, промыты форсунки и узел дроссельной заслонки, удален катализатор.

1.4 МКПП разогнали до сотни за 8 сек? на телеметрию съездите вдвоем с инструктором :)

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:43 ----------

так к чему это я
есть у меня в городе соперник, цивик белый японский 1,6 115ЛС который, мы с ним как то вставали
http://vkontakte.ru/video9002494_65024902#comments результат виден я впереди.

недавно он поменял себе впуск и выпуск и сегодня мы с ним опять встали на светофоре. старт я просрал чесно говоря, задумался и стартовал с 1000 оборотов, ясен пень в моменте он ушел вперед так как тронулся с буксом колес, но скажу вам честно когда я перешел на 2-ую передачу я стал его догонять, и на 3-ей передаче полностью обогнал и ушел вперед.

---------- Сообщение добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:48 ----------

к слову у лансера 10 2.0 литра 150лс который в паспотре написано разгон за 9,5-сек. а ты попробуй его обогнать
http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsl-2007s20.htm

или мазда 3 спорт 2 литра 150лс со своей 6 МКПП, тоже в паспорте 9 сек а ты попробуй догони :)
http://www.mazdaworld.ru/mazda_3_200.htm

ПС: если кто то с такими гонялся и щас скажет "что я их обгонял" :) давайте реально смотреть на вещи, там просто был неуч который толком не умеет правильно переключать КПП

SanToS
11.09.2010, 22:54
GreWolf,
ч.т.д.
без настройки все переделки только для увеличения самомнения :)
они конечно дают кое-что, но непропорционально затратам

alex522
12.09.2010, 12:42
[/COLOR]к слову у лансера 10 2.0 литра 150лс который в паспотре написано разгон за 9,5-сек. а ты попробуй его обогнать
http://www.carexpert.ru/models/tech/mitsl-2007s20.htm

или мазда 3 спорт 2 литра 150лс со своей 6 МКПП, тоже в паспорте 9 сек а ты попробуй догони :)
http://www.mazdaworld.ru/mazda_3_200.htm

ПС: если кто то с такими гонялся и щас скажет "что я их обгонял" :) давайте реально смотреть на вещи, там просто был неуч который толком не умеет правильно переключать КПП[/QUOTE]

Ха-ХА! Паспортные данные... А кто нить хоть знает как они вычисляются???!!!! При их замере по ГОСТу нагрузка должна быть к снаряженной массе +180 кг! так что к испытателям подсаживают манекенов или балласт. Испытания проводятся на штатных покрышках, зачастую их характеристики (в том числе и сопротивление качению) далеки от идеальных. Разгон обязательно проводится при ПОЛНОСТЬЮ открытой дроссельной заслонке. А многие знают что это не совсем эффективно, у каждой машины есть своя "полочка" максимального газа. И после полученных на дороге данных начинаются вычисления с поправкой на скорость ветра, уклон дороги, температуру воздуха и асфальта, даже учитывается влажность воздуха и его плотность!!! Там умопомрачительные формулы!!!! Кому интересно можно почитать http://www.ohranatruda.ru/ot_biblio/normativ/data_normativ/25/25378/index.php. Этот ГОСТ действует у нас до сих пор.
Поэтому паспортные данные обычно отличаются от реальных.

JDM Tuner
12.09.2010, 12:51
по секундомеру лучшее что смог намерить это 9.6.....мотор D17A1 ... мерил на автомате с этим же мотором 12.5 ...
газ впол бесполезен...тупо идет пробуксовка всю первую передачу...а если чуть влажный асфальт то и вторую....до 150 мерил на механике 22 секунды)))))
из дороботок впуск и выпуск...но не скажу что уж прям такюу разницу почувствовал со впуском и выпуском...скорее просто намного громче стала....и это дает свой эфект...а так до ста точно никаких показателей не улучшилось...до 150...может пару секунд дает....потомучто на больших скоростях машинка стала поотзывчевей....

reader
12.09.2010, 12:56
для москвы можно устроить точный замер разгона до 100 с использованием ПК - до сотой доли замеряем по показаниям что идут на мозг :)

JDM Tuner
12.09.2010, 12:59
ну а 8 до ста на 1.4 это конечно круто...тоесть получается если этого супер гонщика посадить за топор седьмой он поедет4 секунды....

JDM Tuner
12.09.2010, 13:08
на киевухе примерно по пятницам народ приезжает с телеметрией профессиональной...можно к ним подъехать...
а через ноут типа как через борт компьтер....через обд?

reader
12.09.2010, 13:10
да. через ноут через ОБД.
но тут опять зависит от колёс. поставлены маленькие диски с низкой резиной и разогнать до 100 можно и за 6 секунд :)

фигли четко
12.09.2010, 13:13
да. через ноут через ОБД.
но тут опять зависит от колёс. поставлены маленькие диски с низкой резиной и разогнать до 100 можно и за 6 секунд :)

по спидометру.. реальная же скорость будет км 80-90 а может и того меньше:)

reader
12.09.2010, 13:15
уловил :) + тебе

JDM Tuner
12.09.2010, 13:25
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n23/civic/civic6.htm

профессиональная телеметрия....сивик 1.6 110 сил до 100-10.8
150-25.8
показания спидомера
100 по спидомерту-реально же 95
160 спидометр -реально 150
180 спидометр реально 170
колеса 195\60 R15

фигли четко
12.09.2010, 13:38
...180 спидометр реально 170
колеса 195\60 R15

ага. ехал 185 по спидометру - по GPS показывал 173. в пределах допустимой погрешности. колеса 185\70\14

JDM Tuner
15.09.2010, 01:35
попробывал)))))) сегодня еще раз 9.5 до 100
23.5 до 150...когда мерил до 150 специально разогнался до 160 чтобы убрать погрешность ))))))спидометра....

---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:56 ----------

так как насчет точного замера...а то скоро зима типа

seseru
15.09.2010, 04:53
Как то не вериться что так долго до 150 разгоняется))) Надо как нить тоже глянуть, а то что то мне кажется что быстрее, либо время просто быстро бежит))
У меня хоть и не D17А, а D15B2 до 100 около 9 сек.

Растыка
15.09.2010, 08:15
Как то не вериться что так долго до 150 разгоняется))) Надо как нить тоже глянуть, а то что то мне кажется что быстрее, либо время просто быстро бежит))
У меня хоть и не D17А, а D15B2 до 100 около 9 сек.

Под капотом моей Сивки D15B - 105 л.с. И до 100 она разбегается за 13 сек. В абсолютно штатной комплектации... Но в то же время "Приора" у которой якобы 11 сек. до 100 км/ч остаётся в хвосте... О как!

SanToS
15.09.2010, 18:04
Как то не вериться что так долго до 150 разгоняется))) Надо как нить тоже глянуть, а то что то мне кажется что быстрее, либо время просто быстро бежит))
У меня хоть и не D17А, а D15B2 до 100 около 9 сек.

не льсти себе :). на 90 силах и маленьком моменте далеко не уедешь. да и масса всяко около 1100-1150кг у седана.

на самом деле время просто быстро бежит. за всеми манипуляциями мы просто не замечаем, сколько времени занимает разгон.

русские машины - отдельная тема)).

Shurpez
16.09.2010, 19:30
D15Y4, 110л.с., полбака АИ-92, варик режим S = 10,5 сек

фигли четко
16.09.2010, 19:59
сегодня немного попробовал топнуть - 14.2 по БК. думаю быстрее может. обороты не раскручивал до упора

JDM Tuner
17.09.2010, 00:14
попробуйте до 150... а смысл мерить не топнув доконца...нафиг тогда вообще мерить...

seseru
17.09.2010, 03:14
не льсти себе :). на 90 силах и маленьком моменте далеко не уедешь. да и масса всяко около 1100-1150кг у седана.

на самом деле время просто быстро бежит. за всеми манипуляциями мы просто не замечаем, сколько времени занимает разгон.

русские машины - отдельная тема)).
У меня 130 л.с.

---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------

И до 100 точно меньше 10 сек.))

SanToS
17.09.2010, 10:22
У меня 130 л.с.

---------- Сообщение добавлено в 08:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:11 ----------

И до 100 точно меньше 10 сек.))
тогда это не B2 ниразу :) В2 - моновпрыск.
при таком раскладе верю в 9 сек :)

фигли четко
17.09.2010, 17:59
попробуйте до 150... а смысл мерить не топнув доконца...нафиг тогда вообще мерить...

да я собственно и не мерил специально:) БК сам проговаривает время разгона до 100 если оно меньше 20сек.

бензин 92й, я и еще 1 пассажир на переднем сиденьи

romiovgsch
18.09.2010, 11:39
прям самолеты у всех какие то.....
14,5 сек и никак быстрее на 92, месяца 2 назад замерял, сейчас на 95 катаюсь, надо бы проверить.......

JDM Tuner
18.09.2010, 13:23
автомат злоооооооо....

romiovgsch
18.09.2010, 16:06
поробовал на 95, 13 сек и никак быстрее

JDM Tuner
18.09.2010, 20:43
у меня автоматный 1.7 116 сил не втек разгонялся до 100 за 12 секунд примерно...до 150 шел гдето 37 секунд ...меха же 9.5 и 22 что же ожидать от 1.5... просто реально на 7 колене автомат овощь...у меня было 6 колено ...самая моя любимая тачка...автомать был зачетгный прощал старт с двух педалей...гашение передачами и многое другое...)))) на 7 колене автомат лучше не напрягать...иначе переборка....

Djinglik
23.09.2010, 10:11
по секундомеру на седане 2001г.в. двигатель D15Y4 варик 9,7 сек. после замены фрикционного пакета и притирки клапанов в гидропанели 10,5 сек.

---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 16:38 ----------

D15Y4 на вариаторе 9,7 с по секундомеру.

SeregaNSK
24.09.2010, 09:06
Механика 1,7 92-й Лучший результат 9,2 (старт около 3000, колеса 15) Замер по БК мультитроникс. А вообще около 10 всегда получается +/-0,2.
Интереса ради заезжал с
Allion автомат 1,8л (132л.с.)- побеждаю при любом раскладе
Harrier 4WD автомат 3л (220л.с.) - вырывается на старте на 2 м и так и едем всю дорогу.

demolog
28.09.2010, 21:29
сорри за оффтоп
JDM Tuner,
где брал такой выпуск и цена вопроса?

Anton-io
28.09.2010, 22:09
сорри за офтоп:
135км.ч за 3.5сек:o:o максималка 235 сидя на атракционе в Испании. ОЩУЩЕНИЯ НЕЗАБЫВАЕМЫЕ!!!!!! ;D
зы без всяких шлемов и очков...

Johnny Bravo
07.10.2010, 13:52
у меня 1,7 седан, акпп, 125 л.с., D17А1....вчера расстроился аж:'( замерял, вот что вышло: на D режиме 13 сек, на D3 13,6

почему так медленно? >:D у меня восьмерка шустрее набирала

JDM Tuner
07.10.2010, 14:56
выпуск заказывал в америке примерно баксов 250 с доставкой...

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------

D17A1 должен быть 116 сил...он же не втековый...

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

народ померийте кто нибудь до 150....

GreWolf
07.10.2010, 15:18
у меня 1,7 седан, акпп, 125 л.с., D17А1....вчера расстроился аж:'( замерял, вот что вышло: на D режиме 13 сек, на D3 13,6

почему так медленно? >:D у меня восьмерка шустрее набирала

потому что не МКПП :)

---------- Сообщение добавлено в 15:18 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:17 ----------


выпуск заказывал в америке примерно баксов 250 с доставкой...

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------

D17A1 должен быть 116 сил...он же не втековый...

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

народ померийте кто нибудь до 150....

у меня Д17А1 а в ПТС написано 125лс. кто нить реально на стенде мерил?

JDM Tuner
07.10.2010, 15:39
а мотор втек...??? вроде 125 сил это втек D17A2 ....может на таможне решили лишнюю копеечку в бюджет запихнуть....на налогах))))

SeregaNSK
07.10.2010, 17:39
википедия говорит

D17 Series Engines (1.7 Liters)

Found in:
D17A 2001-2005 (Japan) honda civic
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke: 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
Power : [lean burn] 115 hp (85.8 kW, 117 ps) @ ? rpm; 130 hp (96.9 kW, 132 ps) @ ? rpm
Torque : ? ft·lbf (? kg/m, ? Nm) @ ? rpm



D17A1
Found in:
2001-2005 Honda Civic DX/LX/VP
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke : 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
Compression : 9.5:1
Power : 115 hp (85.8 kW, 117 ps) @ 6100 rpm
Torque : 110 ft·lbf (15.2 kg/m, 149 Nm) @ 4500 rpm
RPM redline: 6750 rpm
Rev-limiter : 7200 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD-2 MPFI


D17A2
VTEC
Found in:
2001-2005 Honda Civic EX (US only)
2001-2005 Honda Civic LX (Europe)
2001-2005 Honda Civic Si (Canada only)
2001-2005 Acura 1.7 EL (Canada only)
2000-2007 Honda Stream 1.7 (Japan)
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke : 74.98 × 94.4 mm (2.952 × 3.72 in)
Rod Length : 137 mm
Rod/Stroke : 1.48
Compression : 9.9:1
Power : 127 hp (94.7 kW, 132 ps) @ 6300 rpm
Torque : 114 ft·lbf (114 ft·lbf USDM[3]) (15.8 kg/m, 155 Nm) @ 4800 rpm
RPM redline: 6800 rpm
Rev-limiter : 7200 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC (4 valves per cylinder)
VTEC Switchover : 4500 rpm
Fuel Control : OBD-2 MPFI


D17A6
VTEC-E
Found in:
2001-2005 Honda Civic HX
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke : 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
Compression : 9.9:1
Power : 117 hp (93.2 kW, 127 ps) @ 6100 rpm[4]
Torque : 111 ft·lbf (15.3 kg/m, 150 Nm) @ 4500 rpm
Valvetrain : SOHC VTEC-E Lean Burn (4 valves per cylinder)
VTEC Switchover : 2300
Fuel Control : OBD-2 MPFI


D17A7
Found in:
2001-2005 Honda Civic GX
Fuel CNG (Compressed Natural Gas)
Displacement : 1,668 cc (101.8 cu in)
Bore and Stroke : 75 × 94.4 mm (3.0 × 3.72 in)
Compression : 12.5:1
Power : 100 hp (74.6 kW, 101 ps) @ 6100 rpm
Torque : 98 ft·lbf (13.5 kg/m, 133 Nm) @ 4000 rpm
Valvetrain : SOHC (? valves per cylinder)
Fuel Control : OBD-2 MPFI

---------- Сообщение добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:36 ----------

от себя - судя по мануалу и по личному вскрытию головы - VTEC на D17 у всех один - это VTEC-E

Johnny Bravo
08.10.2010, 13:50
выпуск заказывал в америке примерно баксов 250 с доставкой...

---------- Сообщение добавлено в 14:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:54 ----------

D17A1 должен быть 116 сил...он же не втековый...

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:55 ----------

народ померийте кто нибудь до 150....

да в птс 125 сил, мотор д17а1 это точно, но он не втековый...

до 150 мне кажется секунд 25 набирает и вообще у меня ограничитель на 160... а может у меня форсунки или фильтр топливный засакался? у меня еще катализатор удален, но стоит пламегаситель, по идее без него еще шустрее должна набирать?

JDM Tuner
08.10.2010, 21:19
у меня D17a1 на автомате ехал до 150 примерно 35 секунд до 100 12.5

LaYt
19.10.2010, 15:36
седня померял случайно...
до 100 - 10.8 сек

D17A - 130 л.с.
Варик, разгон L - 40 км\ч - S

БК мультитроникс, полный бак

фигли четко
21.01.2011, 20:08
БК мультитроникс. Я жена и 4 кролика в багажнике. шипованная резина на голом асфальте без льда. Сегодня попробовал на Д3.
10.2сек до 100

Timon206
23.01.2011, 09:56
БК мультитроникс. Я жена и 4 кролика в багажнике. шипованная резина на голом асфальте без льда. Сегодня попробовал на Д3.
10.2сек до 100
у меня тоже 10.2 мультитроникс показывает..:)

technosphere
13.04.2011, 09:04
у меня за 30 секунд потому что сцепление берегу((а берегу т.к кончилось оно

GreWolf
13.04.2011, 12:57
Power : 115 hp (85.8 kW, 117 ps) @ 6100 rpm
Torque : 110 ft·lbf (15.2 kg/m, 149 Nm) @ 4500 rpm

это че значит? что максимальный крутящий момент достигаеться при 4500об/миуту А максимальная мощность при 6100 об/мин? дальше крутить нет смысла?

RPM redline: 6750 rpm А нафига крутить до 6750 если макс мощность при 6100 ?
Rev-limiter : 7200 rpm отсечка на

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:54 ----------


да в птс 125 сил, мотор д17а1 это точно, но он не втековый...


нафига в ПТС гайцы написали тогда 125 сил если движок 115 всего?

Johnny Bravo
13.04.2011, 13:20
GreWolf,
дык дело не в движке, а в мозгах якобы, если прошить, а они не прошиваются или поставить другие, то наверное можно и чтобы 125 было:), но по факту мне кажется там ими и не пахнет, а гайци пишут как в документах из пендосии, а там реально 125 сил написано, из-за этого налог больше кстати и страховка>:D
можно конечно в МАМИ на стенде прокрутить, получить заключение и переоформить... а если там реально 125))) то бабосы на ветер, т.к. экспертиза лаве стоит

GreWolf
13.04.2011, 15:27
Johnny Bravo,
так если у меня машина из пендосии, т.е. из США может для них Д17А1 был 125ЛС так сказать только для пендосии экспортный вариант.потому что насколько я знаю при экспорте в США слабомощьные машины не идут - может доработали для пендосов?

Johnny Bravo
13.04.2011, 23:15
вот мне предыдущий хозяин тоже самое говорил, что типа 125, это только для америкосов, т.к. они любят помощнее, так что все может быть, он же не втековый 125, а едет почти также как и втековый D17A (130л.с.), во всяком случае у меня сейчас втек, разница совсем не большая и то может потому что предыдущий мотор был конченный:)

Carbonad
14.04.2011, 08:13
Разгон не мерил, но на стенде 2 года назад показало почему-то 117 кобыл, хотя по паспорту 110.

GreWolf
14.04.2011, 09:55
вот мне предыдущий хозяин тоже самое говорил, что типа 125, это только для америкосов, т.к. они любят помощнее, так что все может быть, он же не втековый 125, а едет почти также как и втековый D17A (130л.с.), во всяком случае у меня сейчас втек, разница совсем не большая и то может потому что предыдущий мотор был конченный:)

вот вот. пендосы к себе хлам не берут в экспорт с маленькими моторами. к ним даже жигули с дисковыми задними тормозами идут :) а выдел бы ты наши УАЗики на ямайке это ваще пипец, самые популярные кабриолеты джипы там:)

sam_rnd
14.04.2011, 12:35
У меня стоял D17A1 в птс 115лс записали.
Поменял его на D17A с попонца.. Разгон 9.6 по бк.

Johnny Bravo
14.04.2011, 15:20
GreWolf, :lol: УАЗИК ваще мега тачка!
sam_rnd, Ну у тебя мешальник походу...он конечно бодрее едет, разгон на мешалках рваный и динамичный, с АКПП же эластичный, поэтому разница кажется огромной. Ну ты сам то как можешь описать разницу между D17A1 и D17A?

sam_rnd
15.04.2011, 00:14
Да, разница приличная, наверное еще и из за того что А1 уставший уже был а А свежий, втек чуствуется, + катализатор убрал...

Johnny Bravo
15.04.2011, 12:37
у тебя D17A1 кончился? у меня шатун на 150 оторвало :)

sam_rnd
15.04.2011, 12:39
Да стуканул..вкладыши коленвала провернуло

Johnny Bravo
15.04.2011, 12:43
Короче мы не первые, у многих такая байда...у меня весь блок цилиндров в труху, и причина тому масляное голодание, вывод сделал такой, масло лучше менять, если любишь жару дать, каждые 7 тыщ, да и следить надо за уровнем, должно быть по верхнюю метку, у меня он чуть опустился, я его прое.ал, и всё, трых ды дых, на 40 тыщ

GreWolf
16.04.2011, 13:53
Короче мы не первые, у многих такая байда...у меня весь блок цилиндров в труху, и причина тому масляное голодание, вывод сделал такой, масло лучше менять, если любишь жару дать, каждые 7 тыщ, да и следить надо за уровнем, должно быть по верхнюю метку, у меня он чуть опустился, я его прое.ал, и всё, трых ды дых, на 40 тыщ

уровень масла по щупу от мин до мах = 1 литру масла. если уровень падал ниже щупа то должна загореться лампа на панели - я проверял :(

Johnny Bravo
17.04.2011, 15:56
уровень масла по щупу от мин до мах = 1 литру масла. если уровень падал ниже щупа то должна загореться лампа на панели - я проверял :(

вот у меня она моргнула 1 раз, за несколько минут до того как всё произошло, потом когда все произошло, она загорелась постоянно ;D, пока не сменили мотор :-\

Ромарио111
17.04.2011, 22:06
Я померил свою тележку примерно 9.8 до 100 на варике в режиме S

GreWolf
18.04.2011, 17:05
Honda Ричарда образца 1999 года достигла в августе максимальной скорости в 365 км/час
смотрим и завидуем http://frsg.ru/post/12950/default.asp

jeep
22.04.2011, 18:03
замерил мой седан d16w7 - 11.54. Трогался тупо газ в пол не поджимая тормоз.
Замер проводил один раз сканером elm327.

profiles
17.04.2012, 17:24
мерил сегодня БК мультитроникс замер до 100км - 11.2сек+ буфер тяжелый, проверю без него как, d15b 105лс вариатор es1

HellHaund
17.04.2012, 20:56
Интересно кто-нибудь является обладателем D17A2+SLXA как и я ? (SLXA - наклейки, шильдик с вином на корпусе коробки). Замеряли ли скорость в такой связке ?

Надо будет попробовать как асфальт подсохнет...

Женик
09.05.2012, 16:51
больше 180 не едет((( это предел или проблема в чем то?

vito12
12.05.2012, 19:02
Недавно замерял - 12 ровно.

Val710
14.05.2012, 07:42
Проверял, 10 секунд, первая до 6,5 тыс. и до ста на второй (автомат)... D15B, ES2, 4WD.

фигли четко
14.05.2012, 08:53
Проверял, 10 секунд, первая до 6,5 тыс. и до ста на второй (автомат)... D15B, ES2, 4WD.
такой же аппарат.
10.5 на зимней шиповке по голому асфальту с пассажиром

Женик
14.05.2012, 20:29
а как вы разгоняетесь? D включил и газ в пол?

Val710
15.05.2012, 06:47
:) Можно D, можно D3:) Впринципе разницы нет:) Что бы скорость выжать по максимому педальку в пол надо придавить:)))

Maxsimka535
15.05.2012, 13:54
до 100км/ч за 11с примерно, 1.7 америнец, и видимо ограничитель стоит, до 160 км/ч резво разгоняется и все! 160 тапка в пол и выше не идет, с горочки 180 км/ч было,и при выезде на ровную на 160 возвращается. У кого так? И это точно ограничитель или машина дальше не тянет? Не понято))) И есть ли возможность снять ограничитель?

HellHaund
15.05.2012, 16:03
Maxsimka535,
У меня подобное. Но 160 не потолок, 170+ я ехал - вот дальше не ясно было. Коробка SLXA.

SanToS
15.05.2012, 23:36
тут уже как-то обсуждалось... какое-то ограничение на автоматных америкосах точно было

profiles
16.05.2012, 12:18
до 100км/ч за 11с примерно, 1.7 америнец, и видимо ограничитель стоит, до 160 км/ч резво разгоняется и все! 160 тапка в пол и выше не идет, с горочки 180 км/ч было,и при выезде на ровную на 160 возвращается. У кого так? И это точно ограничитель или машина дальше не тянет? Не понято))) И есть ли возможность снять ограничитель?

ехал как то даже 190, потом скидывает до 180, по GPS не проверял, колеса еще играют роль.

И еще в чем разница между 1.7 и 1.5 в разгоне, у меня 11.2, у тебя 11. Почему так мало?

SanToS
18.05.2012, 01:20
profiles,
у тебя же механика?
вот и вся разница. автомат жрёт много мощности.

profiles
20.05.2012, 08:47
profiles,
у тебя же механика?
вот и вся разница. автомат жрёт много мощности.

вариатор вообще то

SanToS
20.05.2012, 14:58
вариатор вообще то

а ок. ну тоже разница есть. автомат сжирает больше мощности, чем варик. у варика даже плюс есть, тк обороты всегда держатся на макс мощности.
кто-то говорит, что варик и с мехой может поспорить. но на самом деле старт варик всегда сольёт, а дальше будет наравне с мехой. а вот автомат сольёт обоим.

sibiryak
21.05.2012, 01:36
вчера после замены акпп на слха, топнул 220 по мкад, разгон с 0 до 100 8.23 по сканеру, контрактный двиг попался бонусный(ковка, пиленая бошка)hondata s300, выхлоп magnaflow, нулевик, сил 150-160

HellHaund
21.05.2012, 09:20
sibiryak,
Там есть ещё такие ? )))

sibiryak
21.05.2012, 09:24
sibiryak,
Там есть ещё такие ? )))

Кто? Двс?

SanToS
21.05.2012, 12:09
вчера после замены акпп на слха, топнул 220 по мкад, разгон с 0 до 100 8.23 по сканеру, контрактный двиг попался бонусный(ковка, пиленая бошка)hondata s300, выхлоп magnaflow, нулевик, сил 150-160

ну вообще-то S300 на седьмое поколение не поставить... если только к-про
ну а так всё возможно конечно, только странно, зачем кому-то вкладываться в д17 седьмого поколения

Johnny Bravo
02.07.2012, 15:19
Val710, на D3 разгон медленнее, т.к. там блокировка гидротрансформатора включается позже
Maxsimka535,
да, все коробки bmxa с ограничителем на 160 км/ч, причем ограничитель именно в коробке
sibiryak, очень интересно :) как себя SLXA вела на такой скорости? сколько на тахе было?

HellHaund
02.07.2012, 15:57
Maxsimka535,
да, все коробки bmxa с ограничителем на 160 км/ч, причем ограничитель именно в коробке

Хз... У меня на коробке маркировка SLXA - а все равно в 160 примерно утыкается...

Johnny Bravo
02.07.2012, 16:07
HellHaund,
вообще странно, если у тебя купеха, значит америкос или европейка? на америкосы только bmxa ставили, на европейцы хз, но вроде как slxa ставили только на япов, возможно тебе меняли коробку, но не меняли мозги, в бмха гидравлика чисто механически устроена иначе, и ставя мозги с машины без ограничителя, от него не избавишься, так же и в случае с slxa, работая с мозгами от машины с ограничителем, он опять же будет срабатывать. Вывод такой, одну коробку менять мало, чтобы снять ограничитель, получается что нужно так же менять ЭБУ

Tw1sTeR
03.07.2012, 17:35
D17A1 10 с лишним секунд....

demolog
04.07.2012, 00:43
никак недорвусь...в ближайщее время померю и выложу.должен выйти из 10 секунд.
на акпп

Timon206
08.07.2012, 23:22
по моему вы себе льстите))

demolog
09.07.2012, 00:44
Timon206,
пересел на 8-й ;) :P

Timon206
09.07.2012, 10:04
Timon206,
пересел на 8-й ;) :P

ага,в марте,пришлось акпп опять брать так как ехе у нас нет,на мехе. автомат на восьмом безусловно лучше во много раз,правда всё равно не меха,но едет лучше 7 на акпп,особенно от 100 до 200

demolog
09.07.2012, 13:49
Timon206,
10 сил тащат видать и 100 грамм объема)
только чем лучше автомат? ты просто про ди намику или по устройству?)) может уже и туда залез :D

HellHaund
09.07.2012, 15:10
demolog,
Вероятно лучше тем что он 5-и ступенчатый...

demolog
09.07.2012, 16:39
невникал в восьмые совсем, ибо R моторы их неитересны =\ все коммерция...
если 5-ти ступенчатый то само собой быстрее будет)

Растыка
09.07.2012, 23:55
А чё лучше 5-ти ступенчатый автомат или 7-ми?

HellHaund
09.07.2012, 23:59
demolog,
Максималка то у 8-го не сильно больше... А лишняя передача - проще держаться в оборотах максимальной отдачи..


Растыка,
Передачи короче. Jazz кстати при маленьком двигателе, но на 7-ступке АКПП очень и очень резвый автомобиль.

Растыка
10.07.2012, 07:02
HellHaund,
Да я вот смотрел объявления и увидел City с 7-ми ступенчатым автоматом. При том ещё и полторашка...

Timon206
10.07.2012, 22:23
Timon206,
10 сил тащат видать и 100 грамм объема)
только чем лучше автомат? ты просто про ди намику или по устройству?)) может уже и туда залез :D

и по динамике и по устройству современее,для переборки конечно у 7-го проще намного,и не такой тупой как на 7-ом+ есть лепестки для принудительного переключения передач,хотя ими пользуюсь редко,коробка и так соображает быстро,их вот бы на 7 колено,там их явно не хватает

---------- Сообщение добавлено 10.07.2012 в 22:29 ----------

HellHaund,
да,а ты попробуй на своём до 200 разогнаться,фиг разгонишься,160 и можно сказать что всё,да и от 100 до 160 намного резвее,+5 передачи в том передвигаться более комфортно, движок почти не слышно на скорости 120 у меня 2300 оборотов где то а на 7ом было 3000, на 160 всего 3000,а на седьмом 4000. Насчет джаза и сити у них не 7-ми ступенчатый автомат,а вариатор с имитацией 7 ступеней

HellHaund
11.07.2012, 03:01
[/COLOR]HellHaund,
да,а ты попробуй на своём до 200 разогнаться
Зачем и где ?

,фиг разгонишься,160 и можно сказать что всё,да и от 100 до 160 намного резвее

Ну мне больше 160 и не надо было.

Холивару ради : Мне когда машину полировали ребята сравнили мой civic и 8 5D. 7-ка по их отзывам едет интереснее.

demolog
11.07.2012, 12:50
Timon206,
ну отсюда то и динамика, передаточные другие, а этого хватает, сравниваем палец с одним местом =)

на 7-м кстати 3000 на 130 :P
на 160 у меня лично 3800 =)

D13B2
25.01.2013, 14:15
изредка даю нога-тапка, в 10-11 секндный барьер думаю выезжаю, но не засекал,D16W7 на мехе, резя 195/65/R15 бенз 92!

RSKesha
31.03.2014, 18:57
Померял на своей,вариатор режим S 104км/ч-9.8c,хз почему 104,прога через OBD так показала.
Бенз 95,колеса 215/45r17 + шумка,инструмент и саб,D17A vtec.

Flexo
31.03.2014, 19:11
Счастливые люди)) d15b non vtec 4wd автомат. 14 секунд)) 195/65/R15