Просмотр полной версии : переключение передач на автомате.
Здравствуйте!
На новой сивке 4D случайно обнаружил такую непонятку???
Еду себе спокойненько 10 км/ч включен на автомате режим D, случайно задел лепесток с плюсиком и включился ручной режим как на S (загорелась цифра 1) , нажал на педаль тормоза, пропало все и вернулось в исходное положение. Я так понимаю, что такого не должно быть.
Разъясните пожалуйста что делать, а то на сотне-другой случайно заденешь, включится первая скорость, и капут всему...:(
Викториус
07.11.2008, 01:16
Да не волнуйся, не включится 1, включится какая надо!
В этом режиме ты можешь перейти на пониженную... с помощью лепестков... для обгона...
Тогда не понятно, зачем нужен режим S, если лепестки и так автоматически могут включаться?
Завтра (точнее седня) дилеру голову заморочу, пусть отдуваются :)
Да не волнуйся, не включится 1, включится какая надо!
В этом режиме ты можешь перейти на пониженную... с помощью лепестков... для обгона...
Ant(Pavel)
07.11.2008, 10:12
Тогда не понятно, зачем нужен режим S, если лепестки и так автоматически могут включаться?
Мне это тоже непонятно, тем более, что иногда их задеть действительно не сложно, у меня бывает.
Но у меня не включается ручной режим. Насколько я понял, почитав форум, эту фишку сделали на более поздних партиях авто. Я покупал в августе 2007. Когда мне надо обогнать или просто ускориться, то я просто переключаю автомат в S режим. Ну а вам видимо предлагается сразу просто дергать лепестки. Зачем в вашем случае S режим - мне не ясно. :)
Уже писали, про это, что в режиме S можно раскручивать движок довольно серьезно и коробка не будет норовить переключиться на передачу выше, а когда в D дергаешь лепесток для понижения передачи, то он понижает на некоторое время(как только перестаешь мучать машину, циферка погасает и он опять в своем нормальном режиме работает),
а в режим S подразумевает что ты долго в таком режиме хочешь ехать, и тебе всегда надо ехать именно так.
т.е. S не для внезапных обгонов, когда проще просто дернуть рычажок(без переключения рычага передач) в режиме D и нажать педаль газа.
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
07.11.2008, 10:36
Тогда не понятно, зачем нужен режим S, если лепестки и так автоматически могут включаться?
Завтра (точнее седня) дилеру голову заморочу, пусть отдуваются :)
Да не волнуйся, не включится 1, включится какая надо!
В этом режиме ты можешь перейти на пониженную... с помощью лепестков... для обгона...
Да не морочь ты голову дилеру, а кури мануал...
Ничего страшного не будет...
мануал как раз молчит про лепестки в D, которые стали работоспособны начиная с модельного 2008 года, тут подробнее http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm?60
есть ещё общая темка http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm
обе немаленькие, но хорошо бы их вкурить :)
как это мануал молчит?? все там подробно описано..
как это мануал молчит?? все там подробно описано..
про режим S рассказано, а я ещё и про лепестки в D - или изменили мануал наконец-то?
В электронном виде ничего не написано.. Но где-то я про это читал!! Вечером посмотрю, завтра отпишусь, если меня не опередят.
(сборка июль)
Маx, отпишись. Интересно!
Действительно, в инструкции ничего про включение лепестков на D не сказано. :(
Дилеру звонком голову все-же заморочил, просто и ясно ответили, что "МОЖНО". Я спокоен, а то был в непонятках.
Спасибо всем за разъяснение. Функция удобная, особенно для обгона.
мануал как раз молчит про лепестки в D, которые стали работоспособны начиная с модельного 2008 года, тут подробнее http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm?60
есть ещё общая темка http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm
обе немаленькие, но хорошо бы их вкурить :)
Спасибки, ваше описание самое вразумительное!!!
Уже писали, про это, что в режиме S можно раскручивать движок довольно серьезно и коробка не будет норовить переключиться на передачу выше, а когда в D дергаешь лепесток для понижения передачи, то он понижает на некоторое время(как только перестаешь мучать машину, циферка погасает и он опять в своем нормальном режиме работает),
а в режим S подразумевает что ты долго в таком режиме хочешь ехать, и тебе всегда надо ехать именно так.
т.е. S не для внезапных обгонов, когда проще просто дернуть рычажок(без переключения рычага передач) в режиме D и нажать педаль газа.
Спасибки, ваше описание самое вразумительное!!!
да уж, лучше чем здесь тебе действительно никто не расскажет ;)
Действительно, в инструкции ничего про включение лепестков на D не сказано. :(
Дилеру звонком голову все-же заморочил, просто и ясно ответили, что "МОЖНО". Я спокоен, а то был в непонятках.
Спасибо всем за разъяснение. Функция удобная, особенно для обгона.
мануал как раз молчит про лепестки в D, которые стали работоспособны начиная с модельного 2008 года, тут подробнее http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm?60
есть ещё общая темка http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm
обе немаленькие, но хорошо бы их вкурить :)
Это типа недавняя функция :) На Аккорде - вообще этим гордятся :)
На обгонах не очень удобно...
geoinc, почему не удобно на обгонах? Вроде наоборот должно быть?!
Блин, у меня такого нет(((((((((((((((((((((((((((((((((
На авто с конца 2007 г. (для модельного ряда 2008 г.) появилась эта функция. Ручной режим при этом не включается, просто кратковременно можно включить пониженную или повышенную передачу. Время включения "другой" передачи обуславливается Вашими действиями - т.е. если просто щелкнуть на пониженную, то ты почувствуешь подхват, но не придавив педаль газа коробка сама довольно быстро переключится на ту передачу, которую они посчитает нужной. Но если при щелчке на пониженную передачу Вы активно начнёте давить на газ, то коробка не будет переключаться на пониженную передачу пока Вы сами не отпустите педаль газа, давая понять "мозгам" авто что обгон или критическая ситуация пройдена.
Режим "S" - это совсем другая тема, в этом режиме не трогая лепестки передачи будут "затянутыми", т.е. двигатель будет раскручиваться до бОльших оборотов - как бы режим "Спорт". Если тронуть лепестко хотя бы единожды в режиме "S", то коробка перейдет в ручной режим с соответствующими вытекающими последствиями - раскрутка двигателя до отсечки, пока Вы сами не переключитесь на повышенную передачу.
как и обещал..
в мануале про лепестки в "D" ни слова..
Да, лепестки работают в Д, но только несколько секнуд, потом возвращается автоматический режим. Не бойтесь задеть лепески - повредить коробке не удастся, она просто не произведет переключения, если скорость/обороты не соответствуют штатным режимам в той передаче. В мануале уточняется ,что, например, первая передача может включаться только при скорости ниже 13км/ч.
В этом режиме ты можешь перейти на пониженную... с помощью лепестков... для обгона...
странно, что вы обгоняете на пониженной.
странно, что вы обгоняете на пониженной.
а на пониженной да с газком, вот тогда машинка и полетит, резвее обгон будет, только главное не перекрутить - на тахометр глазок тоже нужно бросать, но т.к. у многи автомат то и это лишнее.
а на пониженной да с газком, вот тогда машинка и полетит, резвее обгон будет, только главное не перекрутить - на тахометр глазок тоже нужно бросать, но т.к. у многи автомат то и это лишнее.
согласен, чета "тупанул" ))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.