PDA

Просмотр полной версии : Рабочая температура двигателя.



geoinc
07.11.2008, 12:54
День добрый.

Нынче на улице не так уж и холодно, но вот что волнует.

Утро - прогрев до 2ух квадратов, с выключенным вентелятором печки и отключением забора наружного воздуха. Потом медленный старт - до рабочей температуры.

Однако после появления 1/4 от шкалы температуры жидкости - включаю печку и стою в пробке - температура падает....

Как результат с включенной печкой и на холостых при прогретой авто - температура падает....

Что, как на волгах - такой кожанной штукой закрывать радиатор? Ведь дальше еще холоднее будет.

deniskin
07.11.2008, 13:01
Не бойся до абсолютного нуля она точно не упадет, ехать дальше можно.

Cosmet
07.11.2008, 13:06
не следует путать и выстраивать прямую зависимость между температурой двигателя и температурой охлаждающей жидкости ::)

geoinc
07.11.2008, 13:25
Да, но стоит учесть, что если водичка холодная - то и двигатель соответсвенно не особо горячий...

Samurai
07.11.2008, 13:26
Тогда что считать температурой двигателя. Температуру масла? или температуру железа?
По моему принято считать что температурой двигателя температеру ОЖ

geoinc
07.11.2008, 13:32
Тогда что считать температурой двигателя. Температуру масла? или температуру железа?
По моему принято считать что температурой двигателя температеру ОЖ


+1. Я тоже об этом писал.

deniskin
07.11.2008, 13:42
Я очень доволен тем насколько быстро прогревается двигатель, на Авео, например, он прогревался дольше. На форуме не раз читал, что многие тоже это замечали (что прогревается быстро, типа даже печка быстро начинает работать). Никакие термощиты для радиатора не нужно, я в свое время читал про это на форуме, ни одного не нашел, чтобы ставил такую штуку. Все ИМХО.

Cosmet
07.11.2008, 15:12
По моему принято считать что температурой двигателя температеру ОЖ

правильно. Но не надо считать, что если


с включенной печкой и на холостых при прогретой авто - температура падает....

то падает и температура двигателя как такового - это всего лишь температура ОЖ.

WhiteFox
07.11.2008, 15:49
Имхо, чем экономичней двигло, тем меньше тепла можно взять с него, особенно на холостых оборотах. На 16кл десятке на ХХ зимой при -15оС больше 61оС не поднималась температура двигла (термостат менял - бесполезно). У цывы хоть кат спереди и выхлопная под двиглом, быстрее прогреваться должен.

toshitsu
07.11.2008, 16:07
Выскажу предположение о том что рабочая температура 90 градусов
Как-то прогревал машину стояла минут наверное 5-10 на хх,горел только один квадратик.
Делаю теперь проще,завожу,жду пока обороты упадут ниже тысячи и еду,для себя оставил такой способ прогрева авто.вентилятор печки на минимуме,ручка регулятора температуры в среднем положении тёплого воздуха.

Cosmet
07.11.2008, 16:45
Выскажу предположение о том что рабочая температура 90 градусов

в принципе это стандарт, девять горящих квадратиков тоже не противоречат. Но любопытно было бы узнать точно... дело в том, что некоторые производители подняли рабочую температуру двигла до 105градусов (причём градуировка указателя на приборке осталась 90градусов, чтобы не нервировать :)), согласно простым законам термодинамики это выгодно, но случались у них и неприятности в жару, вентилятор не справлялся. Сивик в жару себя ведёт молодцом, да и зимой пашет - лишь бы хватало сил на запуск :) прогревается хорошо, едет отлично :)

toshitsu
07.11.2008, 16:50
в принципе это стандарт, девять горящих квадратиков тоже не противоречат. Но любопытно было бы узнать точно...


если я правильно выкурил мануал на ваз,то мне там данный ответ попадался,так же попадался данный ответ и в мануале на цивик,но не уверен в этом.сил на запуск хватало всегда,но на всяк случай провода в багажнике лежат ))

Cosmet
07.11.2008, 17:09
полистал мануал, про значение температуры ничего не попалось, заметил только что указатель на приборке называется указателем температуры охлаждающей жидкости :)
Провода в багажнике может быть и не лишними будут, но надёжнее следить за заряженностью батарейки - но про это тут мегатонны байтов уже написаны :)