PDA

Просмотр полной версии : Ford Mondeo NEW



Odax
12.02.2007, 19:21
ФОРД МОНДЕО - Первые Официальные Фотографии


http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FordMondeonew/real_FordMondeo1.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FordMondeonew/real_FordMondeo2.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FordMondeonew/real_FordMondeo4.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FordMondeonew/real_FordMondeo5.jpg

http://img.auto.mail.ru/pic/editor/Image/gallery/automatic_upload/FordMondeonew/real_FordMondeo3.jpg

A
12.02.2007, 19:33
ничо так... а нижняя не фотка вовсе...

ei4ia
12.02.2007, 20:14
эх... еще один пример как концепт по дороге в серию растерял почти все прелести дизайна...
Как-то великоват задний свес... Или мне кажецца?

TERMIT
12.02.2007, 20:15
как же первые, если 007 в казино Рояль на ней уже ездил?

А обще ничё так машинка, средненькая.

С новым аккордом не сравнится совсем!

papza
12.02.2007, 20:19
достойно, очень даже достойно :-X
но не мое

estas
12.02.2007, 20:30
Что то напоминает.......

TERMIT
12.02.2007, 20:32
Что то напоминает.......


Меган растянутый.

Odax
12.02.2007, 20:40
как же первые, если 007 в казино Рояль на ней уже ездил?

В фильме был прототип, очень много отличий от серийной модели.

Killer_tazik
12.02.2007, 21:03
Что то напоминает.......


попа у него от пыжа 607!

EURO
12.02.2007, 21:06
Из этого вытекает, что скоро появятся новые СОПЛАТФОРМЕННИКИ !
Мазда 6
Волво 60

Ски
12.02.2007, 21:22
да ладно вам.. весьма хорошая машинка..
и стоить будет как три цивега

Killer_tazik
12.02.2007, 21:29
да ладно вам.. весьма хорошая машинка..
и стоить будет как три цивега


Из-за рекламы, все 4 цивеГА

Xrash
12.02.2007, 21:37
да ладно вам.. весьма хорошая машинка..
и стоить будет как три цивега
Только в период гарантии. ;)
А вообще последнее время у многих автопроизводителей качество заметно упало. И первый в этом списке именно ФОРД. Поговорите с любым официалом неофициально ;D

estas
13.02.2007, 00:14
Что то напоминает.......


попа у него от пыжа 607!

Истина!!!

Kardinal
13.02.2007, 00:17
гы-гы
мазда, вольво, пежо )))) с фантазией у ребят из форда проблемы

А вообще машинка симпотная! Цену кто знает? старый в базе 22 стоил....

MAS
13.02.2007, 00:19
Из этого вытекает, что скоро появятся новые СОПЛАТФОРМЕННИКИ !
Мазда 6
Волво 60

Вольва первой должна отстреляться - шестидесятке уже лет 7 поди.

naten
13.02.2007, 08:37
А в казино рояль не он был?

Ски
13.02.2007, 11:35
А в казино рояль не он был?

он, тока в "лёХком" тюнинге

Mahmyd
13.02.2007, 21:52
Как будто из ЭС-макса седан сделали) Универсал чётко смотрицца....

Andry
14.02.2007, 01:02
фары узкие, на японцев походить стали ?)

Chimaira
14.02.2007, 12:20
да что то такое японское есть, но в целом очень прилично ввыглядит.. :-X

EURO
14.02.2007, 12:43
На заводе Ford в Ленинградской обл. началась забастовка


На заводе Ford (Всеволожск, Ленинградская область), как и было запланировано, началась забастовка, организованная профсоюзом компании. Рабочие добиваются повышения заработной платы.
Отметим, что сотрудники завода приостановили свою работу, несмотря на решение Ленинградского областного суда, признавшего накануне забастовку незаконной. На этом настаивало руководство завода, посчитавшее, что трудовой спор не был зарегистрирован профсоюзом в установленном законом порядке.

Профсоюз завода уже заявил, что намерен обжаловать решение областного суда в Верховном суде РФ, и до тех пор, пока высшая инстанция не вынесет свое решение по конфликту, забастовка не закончится.

Напомним, 9 февраля 2007г. администрация завода Ford во Всеволожске выступила с предложением о повышении заработной платы на 14-20% в зависимости от тарифной сетки в рамках нового коллективного договора. Сейчас средняя заработная плата на заводе составляет 18-19 тыс. руб. Также новым договором предусмотрено предоставление беспроцентных ссуд, в частности на обучение детей до 18 лет, на медицинское обслуживание работников и их родственников, которое не покрывается программой добровольного медстрахования. Кроме того, водятся единовременные пособия по выслуге лет работникам со стажем работы на предприятии более 5 лет и ряд других льгот.

Нынешний трудовой конфликт на заводе далеко не первый. Осенью 2005г. рабочие потребовали прибавки к зарплате в 30%. Переговоры, которые проходили до декабря 2005г., не увенчались успехом. Рабочие провели две "итальянские" забастовки. Итогом этой формы протеста стало увеличение зарплаты лишь на 14%.

Нынешняя забастовка может пошатнуть лидирующие позиции Ford на российском автомобильном рынке. В 2007г. Ford во Всеволожске запланировал произвести 75 тыс. автомобилей Ford Focus II, одной из самых популярных моделей у россиян, однако трудовой спор может изменить планы руководства завода.

http://top.rbc.ru/index3.shtml

TERMIT
14.02.2007, 12:48
К Новому Мондео это имеет слабое отношение. :)

papza
14.02.2007, 16:57
К Новому Мондео это имеет слабое отношение. :)

А если его там собирать должны?!

TERMIT
14.02.2007, 17:33
К Новому Мондео это имеет слабое отношение. :)

А если его там собирать должны?!

всё равно слабое. :)

Kosta
14.02.2007, 19:37
на первой фотке как новый лансер!

EURO
15.02.2007, 13:34
Выпуск Ford Focus может быть вновь остановлен

В скором времени Ленинградская область, похоже, превратится в европейский анклав, где люди, занятые на заводах иностранных автомобильных компаний, будут жить по другим правилам и законам. В очередной раз пренебрегая золотым правилом “не плевать в колодец, из которого пьешь”, работники завода Ford во Всеволожске объявили забастовку. На этот раз было объявлено, что это бессрочная забастовка, сопровождающаяся полной остановкой производства. Но решимости профсоюза хватило на сутки – профком стачку остановил, переименовав ее из “бессрочной” в предупредительную. Но все равно 300 автомобилей Ford Focus, за которыми покупатели стоят в очередях с прошлого года, не сошли с конвейера и теперь придут к своим покупателям позже.



Как сообщает пресс-служба представительства Ford Russia, решением Ленинградского областного суда забастовка была признана незаконной, но тем не менее профсоюз начал забастовку в ночь на День святого Валентина. При этом, к примеру, многие работники первой смены находились на заводе на своих рабочих местах и были готовы приступить к работе. Возможно, сыграло свою роль то, что в случае признания забастовки незаконной компания вправе подвергнуть работников дисциплинарному взысканию, а представительный орган профсоюза обязан будет возместить убытки за счет своих средств в размере, который определит суд. Однако забастовщики намерены идти до конца и обжаловать решение Ленинградского областного суда уже в Верховном суде.

Производство было остановлено на сутки. После объявления забастовки руководство завода проинформировало профсоюз о готовности продолжить переговоры, но никакой реакции профсоюзных боссов не последовало. В то же время руководитель профсоюза Алексей Этманов обвиняет в несговорчивости руководство завода и обещает возобновить забастовку, прекратив выпуск автомобилей, если контакт не будет установлен.

Спор между сотрудниками завода и работодателями возник в процессе перезаключения трудового договора, предусматривающего повышение заработной платы на 14-20%, введение пособия по выслуге лет и повышение размера выплаты пособия по рождению ребенка. Эти условия, тем не менее, профсоюз не устроили, хотя в случае согласия профкома ежемесячная зарплата на конвейере с учетом повышения составила бы 750 у.е., что нормально даже по европейским меркам.

Пока сложно предположить, сколько времени еще займут войны между профсоюзом и заводом, в ходе которых завод может опять простаивать. Один день простоя обходится компании Ford в 6 млн долларов и сокращает ежемесячные продажи на 3%. Естественно, напрямую это отражается и на длине очередей за “народным авто”. По опыту “итальянских забастовок” 2005 года, когда конвейер не останавливался, а всего лишь были отменены сверхурочные работы, очередь увеличилась на месяц.

В российском представительстве Ford еще до прекращения забастовки были уверены, что “ждунам” – а так называют в народе людей, стоящих в очереди за Ford Focus, – не придется ждать новую машину намного дольше. Частично проблему недопоставок, вызванных стачкой, планировалось решить за счет импорта Focus европейской сборки. Но так называемые “еврофокусы” поставляются к нам только в самых богатых комплектациях, а поэтому вряд ли смогли бы полностью заменить дефицитные отечественные Ford Focus.

Что самое интересное, не били тревогу и дилеры. По их мнению, забастовка никак не скажется на поставках и, соответственно, на длине очередей. Так, в компании “Независимость” нам сообщили, что сроки доставки авто указываются для клиента специально с запасом, и опасности резкого дефицита автомобилей забастовка вызвать не могла.

Уверенность дилеров понятна – ситуация не может продолжаться вечно. Собственно, жизнь их правоту подтвердила. А вот открытая и самонадеянная конфронтация работников с корпорацией может сослужить рабочим недобрую службу. Понятно, что забастовщики руководствуются соображением о том, что в этом регионе спрос на квалифицированную рабочую силу постепенно возрастет, и у компании нет другого выхода, кроме как безоговорочно принять требования профсоюзов. Но умудренное опытом многочисленных европейских забастовок руководство Ford реагирует на проблему спокойно. Если в прошлый раз менеджмент прибегал к помощи внештатных сотрудников, то сейчас, как сообщает пресс-служба, временный наем людей со стороны не предусматривался.

Любая палка, даже если эта палка из Всеволожска, все равно о двух концах. Да, заводу Ford негде брать рабочих, кроме как в самом городе. Но и рабочий не найдет себе места лучше, чем на фордовском заводе. И если простой завода не сильно отразится на его экономике – все равно убытки рано или поздно оплатит покупатель, – то простой рабочего сильно отразится на экономике его семьи. А дети даже у всеволожских рабочих завода Ford почему-то хотят есть каждый день.

Но до тех пор пока ситуация на заводе не урегулирована, говорить о бесперебойности конвейера, увы, не приходится.

Елизавета Бадалова

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2007/02/15/1244847

Ски
15.02.2007, 21:40
меня вот это больше впечатлило (http://auto.mail.ru/article?id=21419)

papza
15.02.2007, 22:43
меня вот это больше впечатлило (http://auto.mail.ru/article?id=21419)

так вроде бы довео уже строят, только построить никак не могут...
радует одно: что они сразу же появятся на наших дорогах (вернее дороге)...с квотами проблемы скорее у евроПИйцев возникнут *)

Andry
16.02.2007, 00:58
Да впечетляюще....?)
А главнное недорого :lol: :lol: :lol:

EURO
19.02.2007, 13:28
Новый Ford Mondeo – непохожий на других фаворит

Многие фанаты марки Ford искренне расстраивались, что зря потратили деньги, сходив в кино на новую серию приключений знаменитого английского шпиона, так как, вопреки многочисленным рекламным роликам, новый Ford Mondeo в этом фильме ограничился ролью второго плана, проведя на экране меньше десяти секунд. Но если в кино машина сыграла в небольшом эпизоде, то, судя по появившимся в Интернете снимкам, на мартовском автосалоне в Женеве ей уготована главная роль.



Ford четко следует своей политике кинетического дизайна, что выливается в разительное отличие новой модели от предыдущей. Этот Mondeo абсолютно непохож ни на одну из ныне существующих машин, и в этом кроется большое потенциальное преимущество Ford над остальными. Дизайнерам нового Ford можно дать премию за лучший креатив, так как они придумали невероятное количество абсолютно новых элементов. Тут и бросающиеся в глаза продольные выштамповки на капоте, фары необычной формы. Самой яркой деталью передней части авто является даже не широкая никелированная радиаторная решетка, а большой воздухозаборник на переднем бампере, который напоминает часть маски Дарта Вейдера, через которую тот то ли вдыхал воздух, если вообще дышал, то ли разговаривал.

Что касается задней части, то более гармоничным выглядит универсал: он смотрится более цельной машиной, в которой проявляются задатки спортивного характера и наглядно прослеживается родственная связь с новым S-MAX. А вот хэтчбек и седан могут вызвать отдаленные ассоциации с некоторыми не самыми новыми моделями Renault.

Наслаждаться внешностью – удел пешеходов, а водителю важен не столько внешний вид, сколько интерьер. Вновь стоит пропеть оду дизайнерам Mondeo. По богатству и стилю интерьера новинка даст фору большинству конкурентов. Пластик, по обещаниям Ford, будет мягким, как пуховая перина, а уровень стандартной комплектации даже на некоторых более именитых автомобилях представляется пределом мечтаний. Даже самый дешевый вариант Mondeo будет оснащен семью подушками безопасности, кондиционером, CD-проигрывателем, системой легкого доступа в автомобиль и, конечно же, ABS, ESP и EBD.

Что касается линейки двигателей, то до официальной премьеры в Женеве достоверной информации по этому поводу не будет. По неофициальным данным, у будущих владельцев Mondeo будет выбор из 7-9 двигателей. Самым скромным окажется мотор объемом 1,6 л и мощностью 110 л.с., самым мощным – агрегат объемом 2,3 литра и мощностью 145 л.с. По традиции должна появиться и заряженная версия Mondeo ST с турбированным двигателем объемом 2,5 л и мощностью около 220 л.с. С КПП ситуация более определенная – покупателям будет предложен выбор из трех коробок: 5- и 6-ступенчатой механических и 6-ступенчатой АКПП.

Сейчас можно утверждать наверняка, что если просочившаяся информация окажется достоверной, то в классе D появится новый фаворит. Конечно, притязания Ford на роль лидера в классе еще надо будет обосновать, но заявка сделана более чем серьезная. Да и Джеймс Бонд за руль абы какой машины не сядет, даже если в фильме она появляется в совсем небольшом эпизоде.

Николай Загвоздкин

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/02/19/1245508

com
19.02.2007, 14:10
Форд есть Форд! Ф топку.

yakuza
19.02.2007, 14:39
Хотите послушать про ФОРД? Спросите ЛЮБОГО американца, он вам расскажет )))

EURO
28.02.2007, 11:35
Я же говорил - последует новая "Машка" - Мазда 6

Mazda 6 проходит зимние тесты в Скандинавии

На севере Скандинавии фотографы сделали снимки Mazda 6 2008 модельного года, который проходит зимние тесты. Автомобиль построен на усовершенствованной платформе CD3, известной как CD3-2. Эта же платформа стала основой нового Ford Mondeo. Ожидается, что новый Volvo S60 будут также создавать на ее основе. Новинка стала длиннее на 30 мм и немного шире.

Mazda 6 оснастят новым 250-сильным двигателем Cyclone объемом 3,5 литра от Ford, а также 2,5-литровым 4-цилиндровым мотором. Полный привод будет дополнительной опцией для всех версий Mazda 6. Гибридная модификация получит 2,5-литровый агрегат, такой же, что установлен на Ford Fusion 2008. Все три варианта кузова – седан, хэтчбек и универсал – выйдут как модели 2009 года.

Производство Mazda 6 наладят на заводе в г. Флэт-Рок (штат Мичиган, США) в июне 2008 года, а в Японии в конце 2007 года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/02/28/1247110

yakuza
28.02.2007, 11:44
http://www.avtorinok.ru/news/pics2/6678.jpg
http://www.avtorinok.ru/news/pics2/6677.jpg

Andry
02.03.2007, 01:39
это что, Новый ???

EURO
02.03.2007, 12:16
Я думаю, что якуза повесил фоты новой Мазды 6

yakuza
02.03.2007, 12:21
Да ребят, это новая.

Andry
04.03.2007, 22:15
интересно изменилось что ???
По фото не скажешь......:)

Odax
04.03.2007, 22:55
кузов старый, только слегка порезанный... новые агрегаты отрабатывают, а новый кузов потом прилепят...

Мрак
06.03.2007, 11:42
ИМХО "новая" м6 похожа на битую старую...почему диски разные на мостах???...сие есть тайна великая...да и кузов слишком поджарый и отдает 90-ми...наверное сильно закамуфлировали ее...

EURO
28.03.2007, 11:05
В Бельгии началась сборка нового Ford Mondeo

Вчера с конвейера завода Ford в бельгийском Генке сошел первый полностью новый Ford Mondeo. Для поддержки производства этих трех новых моделей была реализована инвестиционная программа размером в 17 миллионов евро. После достижения максимальной мощности производства завод будет ежедневно выпускать 1200 автомобилей Mondeo, S-MAX и Galaxy, 98% которых будут экспортироваться в более чем 60 стран.



С одной производственной линии в Генке будут сходить в произвольном порядке автомобили с кузовами пяти разных типов. Это S-MAX, Galaxy, а также Mondeo - четырехдверный, пятидверный и универсал. Начало продаж нового Ford Mondeo в Европе запланировано на первую половину июня 2007 года.

Напомним, что днем раньше, 26 марта, Ford начал изготавливать на своем заводе в Саарлуисе (Германия) новый Ford C-MAX.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/28/1252971

EURO
29.03.2007, 11:14
Извиняюсь за рекламу - но там технические характеристики

Новый Mondeo — получи его первым! Принимаем заказы!

Нью-Йорк Моторс - Москва — лидер по продажам автомобилей Ford в России — объявляет о начале приема заказов на НОВЫЙ Ford Mondeo . Ждать осталось не долго, и первые Ford Mondeo поступят в наш автосалон. Просто звоните по телефону (495) 737 -04-05 и наши менеджеры помогут Вам выбрать желаемую комплектацию, и стать одним из первых обладателей нового Ford Mondeo.

Новый Ford Mondeo выполнен в стиле «кинетического дизайна», что делает эту модель разительно отличной от всех прочих автомобилей. Новый Ford Mondeo выделяется в своем сегменте рынка повышенным уровнем качества — как по ощущениям, так и по надежности. Он представляет собой сплав новейших технологий, часть которых впервые использована компанией Ford.

Компания «Нью-Йорк Моторс – Москва» рада предложить своим клиентам автомобили Ford Mondeo с тремя разными кузовами — седан, хэтчбек и универсал, с 4-мя бензиновыми и 2-мя дизельными двигателями, рабочим объемом от 1,6 до 2,5 л и мощностью от 125 л.с. до 220 л.с. Среди бензиновых двигателей предлагается абсолютно новый, объемом 2,3 л. и мощностью 161 л.с., который в базовой комплектации будет агрегатироваться с автоматической 6-ти ступенчатой коробкой передач.

С 1993 года, когда появился первый Mondeo, эта модель оставалась ключевой в линейке продуктов Ford. Она всегда была важным игроком в своем сегменте, а число покупателей Mondeo приближается сегодня уже к четырем миллионам. Все эти покупатели имеют серьезные ожидания, потому что модели этого сегмента рынка должны удовлетворять многие потребности. Новый Ford Mondeo не обманет ожидания своих поклонников.

Достаточно взглянуть на список стандартного оборудования базовой комплектации и можно убедиться, что инженеры Ford продумали все до последних мелочей в дизайне. Всего покупателям будет доступно 54 варианта заводских комплектаций для различных типов кузовов, в том числе широчайший список средств активной и пассивной безопасности.

Стоит сказать, что автомобиль уже в базовой комплектации будет укомплектован семью подушками безопасности, включая коленную подушку для водителя, предотвращающую травмирование ног в случае аварии.

Также новый Ford Mondeo будет оснащаться адаптивным круиз-контролем, самостоятельно определяющим расстояние до впереди идущего транспортного средства, адаптивными фарами с дополнительной подсветкой в поворотах, системой контроля давления в шинах, электронной системой распределения тяговых усилий (IVDC), включающей систему постоянного контроля жесткости подвески (CCD).

Изысканности дизайну автомобиля придаст подсветка в боковых зеркалах, фары головного освещения со светофильтрами, придающими автомобилю агрессивный внешний вид, и вмонтированная в приборную панель кнопка «Ford Power», при помощи которой теперь будет заводиться двигатель.

Поклонников дальних семейных поездок порадует Ford Mondeo универсал, обладающий огромным багажником, широкими возможностями трансформации салона и скользящим полом в багажном отделении, облегчающим погрузку тяжелых грузов.

Если Вы уже желаете заказать новый Ford Mondeo, чтобы одним из первых получить этот потрясающий автомобиль, автосалон «Нью-Йорк Моторс – Москва» рад предоставить Вам такую возможность. Мы принимаем заказы без ограничения!

Автосалон Нью-Йорк Моторс – Москва расположен по адресу: Москва, Волгоградский проспект, 43, (метро «Текстильщики»), тел. (495) 737

yakuza
29.03.2007, 11:20
а цены?

FreaK
29.03.2007, 13:32
В последнем АвтоРевю написано что 1.6 в самой простой комплектации с механикой будет у нас стоит 23850$.

yakuza
29.03.2007, 13:49
24 за 1.6 на палке и на тряпке... т.е. автомат климат диски = цена камри...
в сад однозначно. этот форд ))

Мрак
29.03.2007, 18:57
24 за 1.6 на палке и на тряпке... т.е. автомат климат диски = цена камри...
в сад однозначно. этот форд ))

Мондео значительно!!! больше (судя по цифирам...в живую, естественно сравнивать не получится пока) новой камри...посему ...покупать будут...

Тут вот другая хрень...дело в том, что форд в этом диапазоне входит в конкуренцию с S-max своим ,причем последний выигрывает в практичности и цене, только пока не имеет автомата...но, думаю ,вколхозят со временем...ИМХО s-max интереснее вариант чем модео...особенно если брать кузов универсал...

просто Михалыч
17.04.2007, 13:48
24 за 1.6 на палке и на тряпке... т.е. автомат климат диски = цена камри...
в сад однозначно. этот форд ))


А что ты хотел?
Скажу как владелец Мондео 2006 г. и Сивика 4d 2007 года (обе в максималке) - Мондео классом повыше будет и цена соответственно на ступень выше.
У меня Мондео не на палке и тряпке - так и стоит он 38.5. А на новый Мондео цены почти не изменились.

GByte
17.04.2007, 13:50
Как-то великоват задний свес... Или мне кажецца?

есть такое ощущение.

Универсал понравился, когда обещают?

papza
17.04.2007, 13:55
есть такое ощущение.

Универсал понравился, когда обещают?

летом

просто Михалыч
17.04.2007, 13:57
есть такое ощущение.

Универсал понравился, когда обещают?


Самые первые машины появятся не раньше середины июля. Универсалы, наверное, попозже

papza
17.04.2007, 14:26
Самые первые машины появятся не раньше середины июля. Универсалы, наверное, попозже

а я читал, что универсам появится на пару месяцев раньше седана ::)

просто Михалыч
17.04.2007, 14:33
позвонил своему фордовскому менеджеру.
Информация из первых рук: универсалы начнут производить в августе, в продаже будут в сентябре-октябре

yakuza
17.04.2007, 14:47
У меня Мондео не на палке и тряпке - так и стоит он 38.5. А на новый Мондео цены почти не изменились.

Я хотел сказать, что отдавать за Мондео 38.5 тысяч может видимо только "Михалыч" и ему подобные, за 40 тыс германские и японские производители предлагают много интересного)) Стоп. Михалыч, не обижайся, каждому по его заслуге, как говорится, это всё лирика.

Мрак
17.04.2007, 15:19
2 yakuza
Что именно интересного немцы и японцы предлагают за 40?
Такого же класса и с подобной начинкой?

просто Михалыч
17.04.2007, 15:35
Я хотел сказать, что отдавать за Мондео 38.5 тысяч может видимо только "Михалыч" и ему подобные, за 40 тыс германские и японские производители предлагают много интересного)) Стоп. Михалыч, не обижайся, каждому по его заслуге, как говорится, это всё лирика.


Я и выбирал около 40 между всеми тобой перечисленными производителями и даже больше. Не зацепило. А Мондео даже не планировал смотреть, просто совершенно случайно увидел свой черный экземпляр на светло-бежевой коже со всеми наворотами. Прокатился, офигел от управляемости, приличной динамики и уровня комфрта и понял, что ничего другого уже брать не буду.

P.S. Я не обижаюсь. У каждого свой взгляд и концептуальный подход к выбору машины. Например, мой лучший друг и коллега считает, что на расчитываемую сумму денег машину надо покупать максимально выше классом пусть даже за счет двигателя и опций. Я же ему пытаюсь доказать, что машину покупают для себя, а не для прохожих. Поэтому более важны движок и максимум комфорта внутри.
Думаю, что оба мнения имеют право на жизнь.

просто Михалыч
17.04.2007, 15:50
2 yakuza
Что именно интересного немцы и японцы предлагают за 40?
Такого же класса и с подобной начинкой?


я смотрел перед покупкой мондео: Камри, теана, легаси, аккорд, галант, авенсис, пигеот 407 + кадиллак, крайслер
...............в результате купил то, что купил

Если интересно, то как раз эту тему по конкурентам мондео обсуждают на форуме мондео-клуба:
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=32680

Егор
17.04.2007, 16:00
хехе вспомнил чета типа поговорки чтоли кто то говорил, зачем придумали немцы опель, это чтобы форд не была хучшим в мире автомобилем.... не хочу обидеть владельцев но посидев во 2 фокусе в комплектации Гиа, когда чуть ли не как на вазе грубые включатель света в козырьках и все как то дешево и когда мне сказали что 1.6, автомат с ИВД и там противотуманками будет стоить чуть ли не 19к, я отошел от этого авто сразу, обалдеть вообще.... зато детское кресло в падарок, сказал манагер, опять вспомнил про купи ламбо получи кепку..... обалдеть....

просто Михалыч
17.04.2007, 16:04
про фокус согласен полностью...........+ наша сборка :(

yakuza
17.04.2007, 16:10
Смотрел CADILLAC??? и не купил?! -))))))) это была ошибка))
CTS, STS?

просто Михалыч
17.04.2007, 16:17
bls, по-моему в максималке. Что-то не зацепило. Неплохая машина, но само название кадиллак ассоциируется с большими дорогими лимузинами, а это вроде как версия для студентов. ИМХО

yakuza
17.04.2007, 16:19
в куркино студенты на кадиллаках ездят? у нас пока нет ещё -))))

просто Михалыч
17.04.2007, 16:24
я про ощущения от машины говорю.....дешевато смотрится, особенно внутри

Мрак
17.04.2007, 18:14
в куркино студенты на кадиллаках ездят? у нас пока нет ещё -))))

По цене в США вполне для студентов среднего класса...
У них цены и унас -совсем разные, сам знаешь...
Дурят нас...с этими квотами, суки...

papza
18.04.2007, 00:03
bls, по-моему в максималке. Что-то не зацепило. Неплохая машина, но само название кадиллак ассоциируется с большими дорогими лимузинами, а это вроде как версия для студентов. ИМХО

согласен, лучше тогда взять Самолет(СААБ) 9.3 посути тоже самое , а стоит дешевле!
У меня вообще к америкосам скептическое отношение...вот если бы ждип, но и тут они слабоваты по сравнению с немцами, японцами и англичанами :(

просто Михалыч
18.04.2007, 11:49
это точно, странные машины, на любителя. Один плюс - комфорт и размеры.
Тестировал Себринг 2.7 лтд 200 л.с. - вроде едет, но не на 200 л.с., Сивик пошустрее будет, как ни странно.

EURO
20.04.2007, 12:52
Папарацци засняли обновленную Mazda6

На улицах Детройта недалеко от штаб-квартиры Ford фотографам удалось сделать несколько снимков прототипа обновленного седана Mazda6, который будет выпущен как модель 2009 года. Несмотря на камуфляж, детали новинки хорошо различимы. Так, второе поколение "шестерки" будет ощутимо крупнее первого. Дизайн стал более "насыщенным" и ярким: плавная дуга крыши изящно переходит в сравнительно короткую корму. Даже под камуфляжем хорошо заметны необычные очертания обновленной передней и задней оптики и "фирменная" решетка радиатора Mazda.




В целом же оформление передней части Mazda6 напоминает весь новый модельный ряд – от RX-8 до MX-5 и CX-9.

Пока сложно сказать, когда новый седан представят публике, но уже сейчас можно прогнозировать успех автомобиля. Предыдущее поколение Mazda6 стало бестселлером марки; кроме того, на его платформе построены многие модели Ford.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/04/20/1272420

EURO
28.06.2007, 11:13
Ford Mondeo - понятный выбор Джеймса Бонда

Новый Ford Mondeo наделал много шума задолго до своего появления. Сначала он мелькнул в коротком эпизоде фильма «Казино Рояль», за что тут же получил титул автомобиля Джеймса Бонда. После этого весь мир ждал официальной премьеры Mondeo на Женевском автосалоне – собственно, это была самая громкая премьера автосалона. Затем появилась скандальная реклама с людьми, выбрасывающими свои автомобили при виде нового Mondeo.Маркетинг оказался удачным – о машине было много разговоров задолго до ее появления и каждый рекламный ход Ford сопровождался глобальным ростом активности в интернет-форумах, коммьюнити и прочих социальных сетях. И все эти люди обсуждали только увиденную в интернете картинку – никто на этой машине не ездил.




Тест-драйв Ford организовал в окрестностях Санкт-Петербруга и новенькие Mondeo ожидали журналистов непосредственно в аэропорту «Пулково». После экстремального перелета на антикварном Ту-134, взятом «Аэрофлотом» в лизинг, наверное, у музея технической древности, хотелось погрузиться в большой и комфортный автомобиль и тут Mondeo оказался весьма кстати.

О внешности этого автомобиля было написано уже много слов. Но стоит сделать пояснение, что Mondeo после S-Max стал наследником нового кинетического дизайна, исповедуемого компанией Ford. Дело в том, что Ford провел исследование, согласно которому люди покупали автомобили этой марки умом – за управляемость, комфорт, низкую цену и т.д. Ситуация, когда люди покупали Ford просто потому, что им эта машина понравилась, была крайне редка. Поэтому и было принято решение изменить дизайн таким образом, чтобы на машину обращали внимание, хотели ее купить с первого взгляда. Дизайнерам это удалось – машина действительно получилась привлекательной, хотя она и выросла в размерах. Новый Mondeo по сравнению с предшественником стал на 47 мм длиннее и на 120 шире. Но это тенденция всего мирового автопрома, когда машины становятся дороже и увеличиваются в размерах, влезая в следующий класс. Если дело пойдет таким образом, то лет через 20 какой-нибудь американский президент Джордж Буш-внук будет ездить на лимузине Ford Fiesta.

Самое интересное, что Ford весьма оригинально позиционирует Mondeo на рынке сразу в двух сегментах, охватывающих три класса автомобилей: в сегменте C/D и D/E – компакт бизнес-классе и large бизнес-классе. При этом Ford старательно пытается откреститься от бизнес-класса, заявляя, к примеру, в классе E на российском рынке представлен только бизнес-класс и нет просто больших автомобилей. Эту любовь россиян к большим автомобилям Ford и намерен эксплуатировать.

А машина действительно огромная. Нам на тест досталась 2-литровая Mondeo с 5-ступенчатой КПП в комплектации Ghia, которая, наверняка, будет самой востребованной моделью, так как моторы объямом ниже 2 литров для Mondeo брать смысла нет, а более 2 литров получится дороже. В нашем случае машина включала в себя белый кожаный салон, охлаждаемый перчаточный ящик, память положения сидения водителя и боковых зеркал, парктроник, датчик давления воздуха в шинах и магнитолу Sony, которая наконец-таки научилась читать mp3.

Водительское кресло имеет электрорегулировки в большом диапазоне, что позволяет без особого труда найти комфортное положение. Увы, но кресло переднего пассажира снабжено механическими регулировками. Зато в Mondeo раздолье для задних пассажиров – даже за рослым водителем может элементарно сесть человек высокого роста, при этом не упираясь коленками в переднее сидение. Задний диван – полноценный трехместный, то есть три пассажира там разместятся так, что не будут упираться плечами в соседей.

Далее описывать интерьер желания нет, так как придется напомнить о неприятном – плохом финансовом положении корпорации Ford. Иначе чем еще объяснить то, что дефлекторы системы вентиляции перекочевали в Mondeo с родственной Mazda 6, кнопки электростеклоподъемников и джойстик регулировки зеркал такие же, как на Focus, да и линейка двигателей в основном знакома и по машинам Ford, и по Mazda, и Volvo. Поэтому, садясь в новый Mondeo, попадаешь как к себе домой – все здесь знакомо, включая и КПП и педальный узел. Конечно, у покупателей комплектации Titanium будет новая приборная панель с большим цветным дисплеем, при помощи которого можно управлять радиоприемником, навигационной системой, телефоном, CD- чейнджером или иными внешними музыкальными устройствами. Кроме того, на Ghia X и Titanium устанавливается система запуска двигателя без ключа – машина сама считывает данные с брелка водителя и ему остается только нажать на кнопку «Ford Power».

Что еще хотелось бы отметить – так это традиционно огромный багажник и горловину бензобака. Правда ручка закрывания багажника размещена на внутренней стороне крышки крайне неудобно. Почему конструкторы отказались от ее размещения в нижнем торце крышки, как это сделано на Focus – непнятно. У бензобака нет традиционной пробки – сразу после открытия лючка бензобака человек видит горловину. Но бояться этого не стоит – система интеллектуальная и не только сама открывает и запирает бак изнутри, но еще и не дает возможности по ошибке вставить в бензиновую машину дизельный заправочный пистолет и наоборот. Правда, если в крупных городах есть современные заправки, то как умный бензобак отреагирует на попытку заправиться на какой-нибудь старой советской заправке в глубокой провинции – вопрос.

Управляемость у машины по-фордовски отточенная: машина послушно реагирует на действия рулем. Плавность хода тоже достойна восхищения. Даже при езде по достаточно неровным дорогам Ленинградской области ощущаешь себя комфортно, так как подвеска исправно отрабатывает все колдобины. Правда, на скорости свыше 120 км/ч езда по неровной дороге становится непричятной из-за передающихся на руль вибраций, поэтому невольно приходится сбрасывать скорость. Даже у 2-литрового двигателя отличная динамика – для обгона какой-нибудь одинокой «Газели» даже не нужно переключаться с 4 или 5 передачи вниз, а при обгоне длинной фуры или нескольких машин, переключение на 3 передачу дает ощутимое ускорение этому достаточно большому автомобилю.

Ford будет продавать в России 51 комплектацию Mondeo, поэтому если раз в неделю мы будем описывать одну из комплектаций, то на весь ряд потребуется год. Следует отметить интеллектуальные системы, которые могут устанавливаться на Mondeo. В первую очередь, это адаптивный круиз-контроль, который отслеживает расстояние до идущей впереди машины. При опасном сближении система подает звуковой сигнал водителю. Если же сближение продолжается, то машина увеличивает давление в системе тормозов для облегчения экстренного торможения. Но сам круиз-контроль в управление не вмешивается и машину не тормозит.

На топовых моделях в базовой комплектации, а на простых - в качестве опции, доступна функция помощи водителю при начале движения на подъеме. Чтобы не происходило скатывания машины, эта система в течение 2,5 секунд после снятия ноги с педали тормоза удерживает машину на склоне. Кроме того, Ford отказался от поворотных фар. Вместо них теперь по бокам устанавливаются боковые дополнительные фары, которые включаются в поворотах и освещают пространство сбоку. Основные же фары при этом продолжают светить прямо.

Самый дешевый Mondeo с двигателем 1.6 литра обойдется покупателю в $23800. Помимо этого двигателя Ford может оснащаться 2-литровым двигателем, новым мотором объемом 2,3 литра и знакомым по Focus ST 2,5-литровым турбодвигателем. Кроме того, у российского покупателя, что редкость, есть возможность покупки машины с дизельными моторами объемом 1,8, 2.0 и 2.2 литра. Выпускаться Mondeo дЬщет бутрез кузовах - седан, 5-дверный хэтчбек и универсал.

И напоследок новость, не носящая пока официального характера – сейчас Ford рассматривает возможность расширения производства в России. Пока никаких решений не принято, но вместе с тем нельзя исключать, что у нас будут производиться не только Focus, но и Mondeo.

Игорь Журавлев

Мрак
28.06.2007, 11:50
Любопытно... Думаю что это точно бестселлер, теперь главное посмотреть его живьем на улице и послушать мнения владельцев... Ко всему прочему следует добавить что этот авто процентов на 99 будет иметь 5 звезд по безопасности по euroncap... Достойный автомобиль.

Jack_Rabbit
28.06.2007, 12:01
Да, внешний вид совсем неплох! Думаю машинка будет пользоваться популярностью. Вот, кстати, ссылочка на статью авторевю http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/mondeo/

Мрак
28.06.2007, 15:39
P.S.
После "ездовой" части презентации ко мне подошли коллеги из Сибири и попросили поделиться своими впечатлениями от Mondeo. Я сказал примерно то же, что написано выше: красивая и сбалансированная машина с хорошими ездовыми качествами, при этом комфортная и богато оборудованная. И все это за очень разумные деньги. К тому же никто из конкурентов не решается завозить дизельные моторы. А они у "Форда" отменные.

Реакция сибиряков была вполне предсказуема. На дизелях они, как выяснилось, не ездили. "Трактор? Да кому он интересен"... А про цену сказали, что "за такие деньги можно купить нормального 'японца'. 'Хонду-Аккорд', например, а если немного добавить, то хватит даже на 'Камри'"...

Ну да, действительно. За эти деньги "японца" взять можно. Одного только не понимаю. Зачем?

Дмитрий Ларченко

Вырезал из авто-лента-ру "Равнодушных больше нет?"

Ну что, ответим товарищу, "зачем?" :D

Sea Wolf
05.07.2011, 19:40
Cравнительные тест-драйвы:

Ford Mondeo vs Toyota Camry http://www.youtube.com/watch?v=UigkCMD386o&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=UigkCMD386o&feature=related)

Mazda 6 vs Ford Mondeo http://www.youtube.com/watch?v=wmZULUlE_Lk&feature=related (http://www.youtube.com/watch?v=wmZULUlE_Lk&feature=related)

Maxim5555
06.07.2011, 06:02
Кокой то у Вас тут старый, здесь новый http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93198