PDA

Просмотр полной версии : Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину



EFancy
08.11.2008, 00:43
Здрасте All

1. перелил масло в двигатель на добрый сантиметр после МАХ. чем грозит у нас, оставить-сожрет, или вылить до нормы? (про выдавленые сальники, и пену у коленвала я читал, спрашиваю именно Сивиководов)
2. жидкость в ГУР. она доливается, или меняется? у меня сейчас около МИН ща, рекомендуется PFS или как то так да?
3. банально, скока греем машину? просто бывает что спешишь, 3-5 минуты и поехал(я бы сказал почти полетел). а потом маньячно вслушиваешься в каждый "лишний" шумок машины.
4. одним таким шумком как раз ща обладаю, стою-чуть прогрел и такой толи свист толи как гайка в бутылке звук.

сообствено все что накопилось спросил, с праздником товарищи ::)

AlexanderIV
08.11.2008, 01:04
грею до чуть меньше 1000 об/мин, потом несколько минут не спеша

VegasRed
08.11.2008, 10:47
привет.
про прогревы вот темка была: http://www.civic-club.ru/forum/topic/64607.htm

масло в движке лучше бы довести до МАКС, откачать немножко, короче.

про жидкость ГУР - лучше б сменить целиком, ее немного надо и она не дорогая. жижку ты правильную написал. отчет по смене был на форуме в разделе Ремонта, поройся поиском.

про звук не подскажу, т.к. со своим таким же еще не боролся, думаю, это резонатор так себя ведет, но пока не уверен.

EFancy
08.11.2008, 13:12
Спасибо) ищу отчеты.

IIIYPUK
08.11.2008, 23:13
вот отрегулировал клопона и промыл инжектор, обзовёлся такимже звуком (пока холодная), одно из двух: или клапона, или форсунки....
грею минуту, главно чтоб масло везде поступило...
уровень, я думаю, лучше сделать в норму, задний сальник выдавит - встрянеш на крупный ремонт.
PSF лучше поменять, хуже небудет.

Uvalen
08.11.2008, 23:30
Аппсалютна салидарен с VegasRed.
ВСЕ жидкости должны находиться в установленных производителем пределах. Иначе, зачем придуманы min/max.
Жидкость ГУР лучше менять целиком - она не практически не подлежит "прокачке" и дополнениям (при доливе к минимуму возможны косяки)
3-5 минут - слишком относительно - лично я стараюсь трогаться только когда обороты падают до 1000 об/мин., уже много лет. Проблем с коробками и двиглом не наблюдал.

speedyman
09.11.2008, 14:16
Перелив масло в двигатель это грозит хуже чем не долив лутше всегда все жидкости держать в среднем положении метки
а тормозную жидкость я смотрю когда она отпустилась значит колодки износились и скоро пора менять

Ardor
09.11.2008, 15:13
Было у меня давно такое - налили в первый раз масла до макс, когда стекло до конца, оказалось что перелито где-то на стантиметр, первая мысль была сливать, но было негде, при этом надо было срочно ехать в аэропорт. В итоге ездил аккуратно, больше 3 тыс двигатель не крутил, потихоньку все съело. Правда километров 400 так проехать пришлось или около того. Все обошлось, проблем не было. После этого всегда заливаю меньше макс. отметки.

А.

Muxacuk
09.11.2008, 22:05
Было у меня давно такое - налили в первый раз масла до макс, когда стекло до конца, оказалось что перелито где-то на стантиметр, первая мысль была сливать, но было негде, при этом надо было срочно ехать в аэропорт. В итоге ездил аккуратно, больше 3 тыс двигатель не крутил, потихоньку все съело. Правда километров 400 так проехать пришлось или около того. Все обошлось, проблем не было. После этого всегда заливаю меньше макс. отметки.


Хороший у вас жор масла...

Масло при замене заливать лучше строго мах...либо чуточку ниже! Жидкость в гуре менять однозначно! и менять полностью :) Прогреваю минуты 2-3 за это время и температура успевает самую малость подняться(не по датчику) и обороты опускаються до уровня.

А.

speedyman
09.11.2008, 23:06
В гидраче лутше менять жидкость в крайних случаев или в бачке только.
Потомушто если полностью сливать появится задиры клапанов они алюминевые и руль будет тяжелее крутится

EFancy
12.11.2008, 19:47
так все слил, смысле до нормы довел. канеш у народа в сервисе глаза налоб типа КАК стоко туда попало ;D ибо немало вылилось (((( лопух
ладно поездию посморим... пасиба за ответы на вопросы)

цена вопроса = 100р
время = 5 минут