Просмотр полной версии : Перелив\Долив жидкостей+скока греем машину
Здрасте All
1. перелил масло в двигатель на добрый сантиметр после МАХ. чем грозит у нас, оставить-сожрет, или вылить до нормы? (про выдавленые сальники, и пену у коленвала я читал, спрашиваю именно Сивиководов)
2. жидкость в ГУР. она доливается, или меняется? у меня сейчас около МИН ща, рекомендуется PFS или как то так да?
3. банально, скока греем машину? просто бывает что спешишь, 3-5 минуты и поехал(я бы сказал почти полетел). а потом маньячно вслушиваешься в каждый "лишний" шумок машины.
4. одним таким шумком как раз ща обладаю, стою-чуть прогрел и такой толи свист толи как гайка в бутылке звук.
сообствено все что накопилось спросил, с праздником товарищи ::)
AlexanderIV
08.11.2008, 01:04
грею до чуть меньше 1000 об/мин, потом несколько минут не спеша
VegasRed
08.11.2008, 10:47
привет.
про прогревы вот темка была: http://www.civic-club.ru/forum/topic/64607.htm
масло в движке лучше бы довести до МАКС, откачать немножко, короче.
про жидкость ГУР - лучше б сменить целиком, ее немного надо и она не дорогая. жижку ты правильную написал. отчет по смене был на форуме в разделе Ремонта, поройся поиском.
про звук не подскажу, т.к. со своим таким же еще не боролся, думаю, это резонатор так себя ведет, но пока не уверен.
вот отрегулировал клопона и промыл инжектор, обзовёлся такимже звуком (пока холодная), одно из двух: или клапона, или форсунки....
грею минуту, главно чтоб масло везде поступило...
уровень, я думаю, лучше сделать в норму, задний сальник выдавит - встрянеш на крупный ремонт.
PSF лучше поменять, хуже небудет.
Аппсалютна салидарен с VegasRed.
ВСЕ жидкости должны находиться в установленных производителем пределах. Иначе, зачем придуманы min/max.
Жидкость ГУР лучше менять целиком - она не практически не подлежит "прокачке" и дополнениям (при доливе к минимуму возможны косяки)
3-5 минут - слишком относительно - лично я стараюсь трогаться только когда обороты падают до 1000 об/мин., уже много лет. Проблем с коробками и двиглом не наблюдал.
speedyman
09.11.2008, 14:16
Перелив масло в двигатель это грозит хуже чем не долив лутше всегда все жидкости держать в среднем положении метки
а тормозную жидкость я смотрю когда она отпустилась значит колодки износились и скоро пора менять
Было у меня давно такое - налили в первый раз масла до макс, когда стекло до конца, оказалось что перелито где-то на стантиметр, первая мысль была сливать, но было негде, при этом надо было срочно ехать в аэропорт. В итоге ездил аккуратно, больше 3 тыс двигатель не крутил, потихоньку все съело. Правда километров 400 так проехать пришлось или около того. Все обошлось, проблем не было. После этого всегда заливаю меньше макс. отметки.
А.
Было у меня давно такое - налили в первый раз масла до макс, когда стекло до конца, оказалось что перелито где-то на стантиметр, первая мысль была сливать, но было негде, при этом надо было срочно ехать в аэропорт. В итоге ездил аккуратно, больше 3 тыс двигатель не крутил, потихоньку все съело. Правда километров 400 так проехать пришлось или около того. Все обошлось, проблем не было. После этого всегда заливаю меньше макс. отметки.
Хороший у вас жор масла...
Масло при замене заливать лучше строго мах...либо чуточку ниже! Жидкость в гуре менять однозначно! и менять полностью :) Прогреваю минуты 2-3 за это время и температура успевает самую малость подняться(не по датчику) и обороты опускаються до уровня.
А.
speedyman
09.11.2008, 23:06
В гидраче лутше менять жидкость в крайних случаев или в бачке только.
Потомушто если полностью сливать появится задиры клапанов они алюминевые и руль будет тяжелее крутится
так все слил, смысле до нормы довел. канеш у народа в сервисе глаза налоб типа КАК стоко туда попало ;D ибо немало вылилось (((( лопух
ладно поездию посморим... пасиба за ответы на вопросы)
цена вопроса = 100р
время = 5 минут
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.