Просмотр полной версии : Зимняя нешипованная индекс 94V
Civikovich
08.11.2008, 19:36
Помогите советом сегодня увидел зимнюю резину с индексом 94 V (до 240 км/ч) на ощупь жестче чем все остальные NOKIAB YOKOHAMA и пр
резина Goodyear Ultra grip performance - ктони будбь ездил на такой с индексом V?
Что скажете?
Помогите советом сегодня увидел зимнюю резину с индексом 94 V (до 240 км/ч) на ощупь жестче чем все остальные NOKIAB YOKOHAMA и пр
резина Goodyear Ultra grip performance - ктони будбь ездил на такой с индексом V?
Что скажете?
Цивик столько не едет :) Да и потом на зимней резине на максималке его будет трудно удержать... Не забивай себе голову всякой ерундой - индекс - это лишь показатель, что при такой скорости шина не разрушится... - это не значит что надо ездить так быстро на ней.
Цивик столько не едет :) Да и потом на зимней резине на максималке его будет трудно удержать... Не забивай себе голову всякой ерундой - индекс - это лишь показатель, что при такой скорости шина не разрушится... - это не значит что надо ездить так быстро на ней.
[/quote] +1
Civikovich
08.11.2008, 23:15
Цивик столько не едет :) Да и потом на зимней резине на максималке его будет трудно удержать... Не забивай себе голову всякой ерундой - индекс - это лишь показатель, что при такой скорости шина не разрушится... - это не значит что надо ездить так быстро на ней.
+1
[/quote]
Да это и так ежу понятно.
речь о том лучше она на практике или нет, чем с индексом H или Т,
понятное дело что зимой 140-150 это предел
Слышал что с таким индексом борта на резине крепче.Чем выше скоростной режим тем крепче.Может и так.
Нет, индекс скорости на это все не влияет. С одним и тем же рисунком и в одном размере - есть шины с разными индексами скорости.
Резины стоит выбирать - по практическим критериям - сцепление, отвод каши и воды, торможение и поперечное сцепление и т.д.
kazbekgt
09.11.2008, 22:21
Нет, индекс скорости на это все не влияет. С одним и тем же рисунком и в одном размере - есть шины с разными индексами скорости.
Резины стоит выбирать - по практическим критериям - сцепление, отвод каши и воды, торможение и поперечное сцепление и т.д.
верно, от себя добавлю, что при выборе резины надо учитывать также и условия эксплуатации.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.