PDA

Просмотр полной версии : 2 вопроса



АндрейГт
09.11.2008, 21:49
Народ вопрос первый:
У всех машина так долго греется, завожу с автозапуска пока одеваюсь и дохожу до стоянки проходит минут 10 -12 сажусь в машину смотрю на квадратики а там как всегда горит один и все, а что бы загорелись другие надо проехать ещё минут 5-7. Сколько должно быть квадратиков что бы двигатель набрал рабочую температуру?

Вопрос второй:
Пробег 13300 завел машину после ночи и услышал в районе 4 цилиндра какой то стук металл о металл, прогрел машину звук не исчез доехал до обычной СТО мастер сказал что стучат компенсаторы (а они у нас есть?) и сказал что масло потеряло все свои свойства и надо срочно ехать на ТО (он удивился что хонда не меняет масло через 1000 км. как это делает тойота и что надо кататься на обкаточном масле до 15 тыс. км.)

Может кто сталкивался с такими проблемами?

winni-pyx
09.11.2008, 21:56
твой первый вопрос обсуждался уже тысячу раз. Это не проблема. Чуть ниже есть тема, смотри внимательнее.

По поводу второго вопроса, ХЗ...то что Хонда масло меняет через 15000, это нормально, у всех так, ты не один такой. Кстати сегодня прошел ТО1.

Cosmet
09.11.2008, 22:02
на обычной СТО обычный дядя Вася проявил необычную осведомлённость о Тойоте, к чему бы это? Видимо - тойоты его частые гости, а хонда зарулила впервые. Впредь обходи дядю Васю стороной.

^FLAG^
09.11.2008, 22:12
1. Вроде не так долго, до второго квадрата минут 5-7 если на холостых.(При температуре до 0)
2. "Мастер" сильно заблудился в компенсаторах. Их у нас нет. А то, что масло потеряло свои свойства это он как определил и то, что оно обкаточное?

winni-pyx
09.11.2008, 22:32
А то, что масло потеряло свои свойства это он как определил и то, что оно обкаточное?

На язык пробовал по любому))

aturist
10.11.2008, 12:47
Не в тему, но вспомнилось просто ))))
Я когда-то Селику продавал ГТС, один мудрый покупатель привез к своему не менее мудрому другу-механику на осмотр.Ессесно, вариант гаража в ГСК. Его вердикт (с моими пояснениями в скобках)

- ООО! Да двигатель убитый совсем! Пробег тысяч за 200!! (Каммент был выдан на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе при открытии капота. Потеки масла и любой другой жижи остутствовали. Двигатель не был мыт спецом для осмотра. Пробег 130 тысяч)
- А у тебя, что ИНЖЕКТОР ЗДЕСЬ? (Это был мне такой вопрос задан.Нет, мля, у меня два солекса тюненых под сиденьем спрятаны!!!)

После второго вопроса закрыл капот и пожелал успехов в работе.
Жаль покупателя, прощелкал хорошую машину из-за лоха-механика.

Вывод: ДУМАЙТЕ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ЗА КОНСТУЛЬТАЦИЯМИ К ДЯДЯМ ВАСЯМ

Miloshevitch
10.11.2008, 13:33
- ООО! Да двигатель убитый совсем! Пробег тысяч за 200!! (Каммент был выдан на ЗАГЛУШЕННОМ двигателе при открытии капота. Потеки масла и любой другой жижи остутствовали. Двигатель не был мыт спецом для осмотра. Пробег 130 тысяч)

Кстати, если двигатель потеет, это совсем ни о чем критическом не говорит, так можно и 500т проехать.
А в остальном история повесилила :) +1

Кто здесь
10.11.2008, 15:29
Если стоять то долго греется, если скажем при -1 после холодного старта погреть минут 5-ть и тронуться, то уже через 1км кубиков штуки 3-и воздух горячий уже дует с запотеванием проблем нет, дальше прогревается до полной еще за 1км.

13kiza4
10.11.2008, 15:36
зачем так долго прогревать авто....
разве что написано про 5-10 минут в инструкции....разве что написано про квадратики.....сел завёл...минутку посидел....и поехал...не стоит конечно до 6 тыс сразу обороты поднимать...но всё же...машина сама на ходу себе сделает нужную температуру....

про масло...тем куча....
опять же....раз сказано на 15 тыс менять...так значит и надо....
если уж совсем прям гонщик можно и на 7500....
решение за тобой.....
а на ТО можно приехать и в 13 тыс

;)

Кто здесь
11.11.2008, 10:43
При -20 5 минут маловато.
1) ты не сможешь ехать потому как ни чего не видно
2) масло в КПП гуще как правило чем в моторе и иму надо чуть разогреться.
Пользовался в другой автой Елф 80-90 если не ошибаюсь, так при -25 надо было сцепы выжатой держать минут 5-ть иначе машина на нейтрале просто начинала катиться, в эти моменты нагрузка большая на КПП

И еще, больше советов, что не надо греть со стороны экологов, а не со стороны мотористов!

Miloshevitch
11.11.2008, 10:52
Все просто:
чем дольше греешь машину, тем приятнее и легче ехать, т.к. масло теплое, печка греет и т.д.
минусы - расход топлива, время, экология.
Баланс между временем прогрева и комфортом каждый выбирает сам.
Я почти никогда не жду менее 1000 об, т.к. уже двигатель теплый, но когда срочно надо ехать, то и 1 мин достаточно :)

Merzavec
11.11.2008, 13:36
Пока сигаретку куришь (если куришь) прогревай машину,потом садись и езжай не более 2000об. когда наберется рабочая температура (а наберется она минут за 5-7) тогда можешь вшпиливать себе спокойно и не париться.
Масло после 2000-3000-...7.500 - нормально проверял на прошлом циве ,теперь буду делать только 1 ТО (15.000) т.к. 7.500 бесполезная трата денег,да и времени...(хотя у каждого свой принцип)

executioner1984
30.01.2012, 13:22
Пока сигаретку куришь (если куришь) прогревай машину,потом садись и езжай не более 2000об. когда наберется рабочая температура (а наберется она минут за 5-7) тогда можешь вшпиливать себе спокойно и не париться.
Масло после 2000-3000-...7.500 - нормально проверял на прошлом циве ,теперь буду делать только 1 ТО (15.000) т.к. 7.500 бесполезная трата денег,да и времени...(хотя у каждого свой принцип)

Я с тобой не соглашусь, у меня на 3 ТО было выявлено что сальник коленчатого вала масло гонит, замена по гарантии а так бы на 10т влетел !!!

WhiteFox
30.01.2012, 16:53
Дык, мож масло выше уровня было или вентиляция картера забита, вот и выдавило. Посматривать на уровень и агрегаты снизу иногда надо. Главное не упустить уровень - провернет вкладыши.

executioner1984
31.01.2012, 04:40
так то для этого ТО и существует что бы самому под машиной не валятся!!а сальник подтек как раз из за того что машина толком зимой не прогревал 2-3 минуты и поехал.

cynic
01.02.2012, 13:32
1. Выключи вентилятор печки и нагреется быстрее. Я обычно жду падения оборотов до тысячи и потихоньку еду. Через двести метров датчик температуры оживает и включаю обдув на минимум. Еще километров через пять из печки тепленькая идет.
2. стучит (я бы сказал щелкает) звуком, похожим на компенсаторы, клапан одсорбера. Когда катализатор
нагреется, рециркуляция прекращается и клапан перестает щелкать.