PDA

Просмотр полной версии : подрулевой переключатель скоростей



TownLad
10.11.2008, 19:43
Вопрос должно ли быть так или нет!? :-[
во время движения ручка соотвт. на "D" находиться. Случайно я нажал на минус обороты подпрыгнули с 2000до 3000 тахометр по калбосило и встал на место.
Почему эти переключатели активны , если стоит "драйв"?

solaris
10.11.2008, 19:47
Потому что вот так с 2008 модельного года удобно сделали :)

nalchikanec
10.11.2008, 19:47
поиск рулит- куча тем на эту тему

ALEX-1991
10.11.2008, 20:55
раз уж начали обсуждать
то есть можно прям в режиме драйв использовать лепестки? если так, то как долго коробка будет работать в мануальном режиме при поддержании постоянной скорости?

solaris
10.11.2008, 20:56
пока не решит, что надо бы уже переключиться...

ALEX-1991
10.11.2008, 21:03
надо будет завтра поэкспериментировать)

LeshaL
13.11.2008, 12:47
Потому что вот так с 2008 модельного года удобно сделали :)


Хорошо что в 2007 модельном году этого не было. :)

solaris
13.11.2008, 12:49
чем хорошо? :)

LeshaL
13.11.2008, 12:54
Тем что, не будет такого как тредстартер писал. Сам не один раз уже случаной клацал лепестки совсем не в тему. ИМХО вполне разумно чтобы они работали в специальном режиме - S. Хочешь ими пользоваться - включи на S. Не нужны - на D и случайное нажатие ни к чему не приведет.

solaris
13.11.2008, 12:59
Ну не знаю... У меня они случайно как-то еще не нажимались ниразу... Зато очень удобно под горку ехать тормозя двигателем :)

Maverick_71
13.11.2008, 13:03
Кто знает, можно на ходу переключать рычаг из положения D в положение S без последствий для АКПП?
В мануале не нашел ответа на этот вопрос..

LeshaL
13.11.2008, 13:06
Можно.

Merzavec
13.11.2008, 13:10
Можно,для резкого ускорения...очень эффективно,ни раз уже пробовал.

Maverick_71
13.11.2008, 13:21
Можно.


Можно,для резкого ускорения...очень эффективно,ни раз уже пробовал.

Спасибо!

ALEX-1991
13.11.2008, 15:33
лично я считаю удобным переход в мануал в положении драйв, удобно как для обгона, так и для тормоза двигателем, причем мне понравился этот режим, очень мягко тормозит, на предыдущей пежо 307 прям одергивало машину при переходе вниз, так что HONDA зачет!

geoinc
13.11.2008, 15:48
лично я считаю удобным переход в мануал в положении драйв, удобно как для обгона, так и для тормоза двигателем, причем мне понравился этот режим, очень мягко тормозит, на предыдущей пежо 307 прям одергивало машину при переходе вниз, так что HONDA зачет!


Сильно не увлекайся торможением двигателем - говорят для коробки вредно.

ALEX-1991
13.11.2008, 16:00
может быть, будем надеяться, что все будет Ок

Gosha_21104
13.11.2008, 17:27
лично я считаю удобным переход в мануал в положении драйв, удобно как для обгона, так и для тормоза двигателем, причем мне понравился этот режим, очень мягко тормозит, на предыдущей пежо 307 прям одергивало машину при переходе вниз, так что HONDA зачет!


Сильно не увлекайся торможением двигателем - говорят для коробки вредно.

Ну вот, опять началось "ГОВОРЯТ"..... Ничего ни вредно, электроника не даст переключится если при "понижении/повышении передачи" количество оборотов не будет соответствовать калибровке указанной в мозгах этого СУПЕРСАМОЛЕТА.
З.Ы.
Вопрос: А чем вредно то?

geoinc
13.11.2008, 18:35
лично я считаю удобным переход в мануал в положении драйв, удобно как для обгона, так и для тормоза двигателем, причем мне понравился этот режим, очень мягко тормозит, на предыдущей пежо 307 прям одергивало машину при переходе вниз, так что HONDA зачет!


Сильно не увлекайся торможением двигателем - говорят для коробки вредно.

Ну вот, опять началось "ГОВОРЯТ"..... Ничего ни вредно, электроника не даст переключится если при "понижении/повышении передачи" количество оборотов не будет соответствовать калибровке указанной в мозгах этого СУПЕРСАМОЛЕТА.
З.Ы.
Вопрос: А чем вредно то?


Честно говоря, не мастер по коробкам - по чем купил - потом и продал.

Все что делает авто - она может сделать - речь лишь об ускоренном износе. Если приедете с поломкой в сервис до окончания гарантийного срока - починят, но зачем?

ALEX-1991
13.11.2008, 21:00
честно говоря, мне тоже не очень понятно, что может произойти с коробкой, все таки если производитель ставит на машины такую опцию как типтроник, то наверно она для этого и предназначена, чтобы переключать передачи когда это нужно водителю, разве не так?

Gosha_21104
14.11.2008, 08:36
Так!

Petrivich
14.11.2008, 22:04
у меня 2008 год и в положении D лепестки не работают..

solaris
14.11.2008, 22:07
или ты только думаешь, что 2008, или они работают, а ты и не знаешь ))

Petrivich
14.11.2008, 22:10
ага. машина май 2008 выпущена. я первый хозяин... наверное смогу отличить работают или нет. может у тебя их вообще нет?))

solaris
14.11.2008, 22:15
Да есть, есть, не обольщайся ))) И они работают в любом, из двух, режимов... Странно, что у тебя нет. Хотя, может это только в экзе?

пысы. хотя не в экзе и лепестков нет...

Petrivich
14.11.2008, 22:16
у меня как раз exe)

solaris
14.11.2008, 22:17
ну вот и говорю: - странно это...

ФИЛИН
14.11.2008, 22:45
Хорошо что в 2007 модельном году этого не было. :)

Моя машина 2007-го года... Есть.... Просто у тебя прошивка электроники говённая - потому и нету...

ФИЛИН
14.11.2008, 22:49
Фильм "Брат", цитата: "Я тебе говорю, что ваша музыка говно - значит говно, ну чё ты споришь?"

Bobrusha
14.11.2008, 23:09
у меня 2008, работает. нравится на трассе ускоряться без перевода ручки в "S"...удобно. Случайных нажатий не было...

AndreyZ
14.11.2008, 23:36
+1 работает :)
машина май 2008 EXE.
Ну даже если нажмешь случайно, она же не начинает себя бешенно вести, если не жмешь педали резко.
Нажмешь, загорится циферка и всего то. Почти сразу потухнет, если не "газовать" резко
Ну конечно если в это время "зажигать" на D, а еще случайно потыкать лепесток, то тогда да....

Pilot_ll
15.11.2008, 12:15
у меня 2008 год и в положении D лепестки не работают..


По поводу этой фуськи, менеджер в салоне мне говорил ,что обновлённая прошивка мозгов коробки пошла с Апрельской сборки.
У меня стоит, очень удобная вещь, особеннно при совершении резкого манёвра, оттормаживании на спуске.

А вот насчёт фальш-щелчков лепестками, ну так за руками следить надо, тоесть вырабатывать координацию.

Kelfuciy
15.11.2008, 13:02
КСТАТИ!!! Люди, замечали ли вы что правый лепесток с насечками на обратной стороне, а левый гладенький ;D???

solaris
17.11.2008, 20:28
Так это чтоб када руль крутишь, перехватывая руки, не перепутал чё жать :)



По поводу этой фуськи, менеджер в салоне мне говорил ,что обновлённая прошивка мозгов коробки пошла с Апрельской сборки.

Апреля какого года-то, он говорит?

Maverick_71
19.11.2008, 09:30
У меня автомобиль февральской сборки и оказывается, что в положении D переключать лепестакми передачи можно))
Вчера опробовал. Двойной щелчек левым лепестком и коробка переключилась на пониженную передачу. В окошечке высветился номер включенной передачи. Через некоторое время (педаль газа не трогал) коробка опять перешла в полностью автоматический режим.

Anderiko
19.11.2008, 19:48
Случайных нажатий на лепестки не было, может пару раз, когда нужно быстро сделать несколько оборотов руля. А вот возможность пользоваться ими в режиме D cам недавно обнаружил - действительно удобная штука, не обязательно каждый раз кикдауном пользоваться. Кроме того, был приятно удивлен режимом S (раньше судя по инструкции думал что это чисто ручной режим и за ненадобностью не трогал), - машинка резвее становится ощутимо! Если на D, двигаясь +-70 км/ч, захочешь резко ускориться, машина думает еще доли секунды, прежде чем прижимает тебя к спинке сиденья, то на S выпуливает как будто под капотом не 140, а все 200 кобыл! Т.е. получается, что S это не "секвентальный" режим (или как там его называет инструкция), а полноценный "спорт"?

Dmitriy_
20.11.2008, 00:26
а как в режиме D работают лепестки? один раз нажал перешел в ручной режим, второй раз нажал сменил передачу или чтоб сменить передачу достаточно нажать один раз?

Maverick_71
20.11.2008, 14:24
а как в режиме D работают лепестки? один раз нажал перешел в ручной режим, второй раз нажал сменил передачу или чтоб сменить передачу достаточно нажать один раз?

Одного раза точно не достаточно.

Bobrusha
20.11.2008, 14:39
Как в режиме S, только потом коробка сама перейдёт в режим D.

Anttoxa
25.11.2008, 18:11
Сам не раз пользовался такой функцией при обгонах на трассе, по мне удобная штука. А случайно ниразу не задевал.

Cardiolog
25.11.2008, 19:01
Случайных нажатий на лепестки не было, может пару раз, когда нужно быстро сделать несколько оборотов руля. А вот возможность пользоваться ими в режиме D cам недавно обнаружил - действительно удобная штука, не обязательно каждый раз кикдауном пользоваться. Кроме того, был приятно удивлен режимом S (раньше судя по инструкции думал что это чисто ручной режим и за ненадобностью не трогал), - машинка резвее становится ощутимо! Если на D, двигаясь +-70 км/ч, захочешь резко ускориться, машина думает еще доли секунды, прежде чем прижимает тебя к спинке сиденья, то на S выпуливает как будто под капотом не 140, а все 200 кобыл! Т.е. получается, что S это не "секвентальный" режим (или как там его называет инструкция), а полноценный "спорт"?


Тоже иногда пользуюсь режимом S, не трогая лепестки.
Делает езду в городских условиях более резкой и динамичной. Характерно, что в этом режиме переключение с 1-й на 2-ю и со 2-й на 3-ю передачи происходит лишь немного позднее (т.е. на более высоких оборотах), чем в режиме D. А вот 3-ю передачу режим держит гораздо дольше - на 4-ю переключает близко к максимальным оборотам. Так что езда на этом режиме в городе - это преимущественно третья передача. Четвертая - почти никогда, а пятой достичь в условиях обычного Московского движения практически невозможно (без экстрима, имеется в виду).

Bobrusha
25.11.2008, 20:42
Как это не трогая? Вроде режим S подразумевает езду с лепестками.....по мануалу каждое переключение происходит в момент нахождения стрелки тахометра в красной зоне....

Cardiolog
25.11.2008, 21:20
Как это не трогая? Вроде режим S подразумевает езду с лепестками.....по мануалу каждое переключение происходит в момент нахождения стрелки тахометра в красной зоне....


Мануал у нас необновленный по этому поводу. С конца 2007 года машины пошли с новым программным обеспечением работы АКПП, а мануал сохранен прежним. Попробуй этот режим, тебе понравится. Только помни - любое касание любого подрулевого лепестка сразу переводит коробку собственно в секвентальный режим - в окошке загорится М с номером передачи и дальше - всё, как в мануале.

Bobrusha
25.11.2008, 21:37
тогда опиши как ездить с момента: перевёл в S..........

Azuro
26.11.2008, 10:44
тогда опиши как ездить с момента: перевёл в S..........

Перевел в S и поехал как на D, лепестки не трогай и все будет как на D, только более спортинвый режим)
з.ы. По теме- лепестки тоже не задевал пока, вчера пользовался лепестками в режиме D, очень удобно - оттормаживал на спуске движком классно, да и ускорение пробовал, нормуль. Единственное переключение на повышенную передачу таким образом не очень рулит. мне не понравилось пытался типо поэкономить бензин, переключившись на 5 с 4, а она все равно потом на 4 уходит. А резкий обгон и торможение движком рулит. Молодцы япошка-саны=)

Bobrusha
26.11.2008, 13:45
Ок. Попробуем.

Dmitriy_
04.12.2008, 05:51
Машину еще не получил. Но возник вопрос по поводу лепестков. Все же как происходит переключение в положении D. Один раз нажал переходит в ручной режим, второй раз нажал меняет передачу или меняет передачу сразу после первого нажатия. И еще когда сидел за рулем при обхвате руля мне показалось, что лепестки попадают под пальцы или мне показалось. При включении поворотников потом палец не задевает лепесток?

Bobrusha
04.12.2008, 12:07
Ок. Попробуем.

Пробую до сих пор)))) Очень понравилось пробовать....шустро так передачки перебирает.

Dmitriy_
04.12.2008, 14:54
а как в режиме D работают лепестки? один раз нажал перешел в ручной режим, второй раз нажал сменил передачу или чтоб сменить передачу достаточно нажать один раз?

Одного раза точно не достаточно.

это точно?

Courteous
05.12.2008, 19:20
Машину еще не получил. Но возник вопрос по поводу лепестков. Все же как происходит переключение в положении D. Один раз нажал переходит в ручной режим, второй раз нажал меняет передачу или меняет передачу сразу после первого нажатия. И еще когда сидел за рулем при обхвате руля мне показалось, что лепестки попадают под пальцы или мне показалось. При включении поворотников потом палец не задевает лепесток?
Достаточно одного нажатия. Коробка не переходит в полноценный ручной режим, а просто включается повышенная/пониженная передача (сразу). Если после однократного нажатия на лепесток его больше не трогать, то коробка перейдет в автоматический режим при достижении оборотов необходимых для переключения на следующую передачу. Если продолжать переключения вниз (4-3-2-1), то соответственно будут скачкообразно возрастать обороты. Вверх я не переключался, т.к. не вижу в этом особого смысла. При переключении вниз достаточно одного "клика", что бы увеличить обороты на 1000-1500. Если мало - можно еще разок "дернуть" :) и добавить еще 1-1,5к к оборотам. "Третий" обычно лишний :), т.к. становится достаточно не комфортно от завываний движка.

WOG
09.12.2008, 13:05
Всё верно. А ещё при режиме "D" нажав на лепесток можно понизить или повысить скорость, через некоторое время, не трогая лепестки атомат переходит в обычный режим "D"

ErAtev
09.12.2008, 16:06
Но если понизить скорость и постоянно держать тапку в пол, то переключение на "D" произойдет в самом конце, в районе 6000 оборотов