PDA

Просмотр полной версии : Чем плоха установка диска R15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого 45?



.gAv.
11.11.2008, 11:03
Чем плоха установка на Кивик 4Двери диска 6Jx15 с вылетом ЕТ38 супротив рекомендуемого Хондой 45?

Emmuskova
11.11.2008, 13:17
Организационно плоха тем, что дилер допускает отклонение от штатного размера диска только по одному параметру - диаметр под ступицу. Всё остальное - потеницальные проблемы с гарантией (в случае чего могут свалить на нештатные диски).

.gAv.
12.11.2008, 00:21
Организационно плоха тем, что ...


А физически-мехнически? Что за что будет задевать и какие рычаги-подшипники будут выходить из строя?

admin
12.11.2008, 14:45
Шаровые опоры, рулевая тяга, рулевой наконечник.
Еще может шоркать за подкрылок на кочках и на полном вывороте руля.

woofit
12.11.2008, 14:52
Самая большая проблема в неправильном вылете - это неправильная нагрузка на ступичный подшипник, чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипник, то есть колея становится шире, соответственно меняется также паремтр прокатного плеча силы, изменится управляемость авто. Есть даже формула расчета оптимального вылета для дисков. На работе нету инфы, из дома напишу.

.gAv.
16.11.2008, 22:48
Самая большая проблема в неправильном вылете - это неправильная нагрузка на ступичный подшипник, чем меньше вылет, тем больше нагрузка на подшипник, то есть колея становится шире, соответственно меняется также паремтр прокатного плеча силы, изменится управляемость авто. Есть даже формула расчета оптимального вылета для дисков. На работе нету инфы, из дома напишу.


10х