PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по роботу



Dem_s
13.11.2008, 17:54
Можно ли буксировать машину с роботом на нейтрали? или скажем скатываться с горки на нейтралке?

Kotjara
13.11.2008, 18:06
Робот, по сути, механическая каробка. Это вовсе не автомат.
На нейтралке ездить можно. Но надо учитывать немного другую приобретенную привычку езды - не как на чистой механике. Это может сказаться на безопасности.
По себе могу сказать - остановившись на красный и включив нейтраль, порой забываю об этом и пытаюсь поехать просто надавив на газ.

Sancho
14.11.2008, 00:42
Можно ли буксировать машину с роботом на нейтрали?можно 100%


или скажем скатываться с горки на нейтралке? можно, разогнавшись, закатываться в горку на нейтрали, можно скатываться на нейтрали, можно входить в поворот на нейтрали, можно даже, хорошо разогнавшись, совершать обгон на нейтрали, зимой по рыхлому снегу, вопрос только зачем?
вот Котяра пишет, что со светофора можно на нетрали стартовать, но это очень громко и очень медленно. я сам так же эпизодически попадаю ;)

Dem_s
14.11.2008, 10:16
Спасибо! да я тоже.... временами рычу на сфетофоре..:)

Olika
14.11.2008, 10:21
У всех бывает)))) и я тоже рычу на светофоре)))) правда со временем все реже и реже))))

Antonykit
14.11.2008, 13:31
После механики, надеюсь рычать не буду.. а вот левую ногу придётся приклеевать к полу)))
и к коробке привыкать)

Dem_s
14.11.2008, 13:36
я тоже так думал...(всегда на мехе ездил) ан нет. к двум педалькам привык сразу. И если сажусь теперь на механику, ну уж очень лень выжимать сцепление)))

limpru
14.11.2008, 15:24
Я заметил что если воткнута передача и я начинаю по чучуть нагазовывать педалью газа, соответственно начинают расти обороты, а машина в то время ели катится, потом нажимаю тапок в пол и мишина с пробуксовкой хорошей срывается с места...... Интересно я там ничё сильно не убиваю???

leon k
14.11.2008, 16:03
Робот, по сути, механическая каробка. Это вовсе не автомат.
На нейтралке ездить можно. Но надо учитывать немного другую приобретенную привычку езды - не как на чистой механике. Это может сказаться на безопасности.
По себе могу сказать - остановившись на красный и включив нейтраль, порой забываю об этом и пытаюсь поехать просто надавив на газ.

полностью соглсен, гняю на лепестках, на автомате только в пробках-пока доволен 8)

Изя
18.11.2008, 15:57
У меня вопрос - иногда робот странно себя ведет! ставлю на автомат - стоит, нажимаю на газ - стоит. Обороты доходят до 2100 - 2200, только после этого резко рвет вперед. Нажимаю на газ плавно.

Olika
18.11.2008, 16:47
У меня вопрос - иногда робот странно себя ведет! ставлю на автомат - стоит, нажимаю на газ - стоит. Обороты доходят до 2100 - 2200, только после этого резко рвет вперед. Нажимаю на газ плавно.


хм..странно..у меня такого (тьфу три раза) не было((

Scirocco
18.11.2008, 16:51
с такими вещами в сервис к дилеру..

Ring_
12.12.2008, 06:12
Только скатываться под горку на нейтрале вроде как небезопасно зимой. Во всех учебниках писано ;)

esdesign
20.12.2011, 11:09
Слышал, что с 2008 года ставят роботы второго поколения, которые не тупят так страшно как предыдущие. Кто-нибудь знает об этом?

Majesty
21.12.2011, 17:02
Сомневаюсь и нигде не слышал. На Джаз такой же ставили. Второе поколение на прошлой неделе дали пощупать журналистам - материал есть на драйв.ру. Все остальное - фантазии на тему есть ли жизнь на Марсе.

Sancho
22.12.2011, 00:51
каждый новый робот тупит не так, как предыдущий, поэтому лет через 15 мы дождемся-таки, нетупящего робота.
алилуйя.

MGM19
22.12.2011, 14:36
я никогда в нетралку не ставлю на светофорах

Kirill Kask
21.01.2012, 22:47
а лучше всего кататься, если получается и на механике и на автомате (роботе), тогда не будет возникать синдрома привыкания/отвыкания от сцепления.

Я вот на своей катаюсь на механике, но так же бывает сажусь на автомат, ни каких проблем с дискомфортом по отсутствию/не отсутствию педали сцепления не имею.
На автомате катался на bmw 520 1993г.в, и автобус Mercedes-Benz CONECTO