Просмотр полной версии : поведение автомата
Друзья,
интересует, как у Вас себя ведет автомат при включении скорости.
у меня: держу ногу на тормозе, из положения P в положение R - слышно переключение, в N - также. При переключении в D чувствуется небольшой толчок, если держать на тормозе, то все ок - толчок гасится, если сразу отпустить ногу после переключения, то в начале движения чувствуется толчок. У всех так, или у меня коробка такая веселая?
Всё нормально, не переживай, у всех так.
Всё нормально, не переживай, у всех так.
+1 у всех так :)
я просто раньше считал, что никаких щелчков и толчков не должно быть )
Вот на механике их нет, а на автомате есть ;)
зато на механике педаль скрипит и нога устает )
Denio
ты имеешь в виду лёгкий малоощутимый толчок в коробке или ещё и небольшой лязг при переводе из P?
Первое - следствие работы гидротрансформатора, заменяющего у нас сцепление, больше чувствуется на непрогретой машине - нормально и не страшно (хотя погреть минутку на месте в R или D держа ногу на тормозе рекомендуется даже летом).
Второе - следствие работы блокировочного вала, тоже неопасно, но желательно перед переводом в P ручник затянуть (и оставить) или в N промежуточно устаканить положение машины если не хочешь оставлять на ручнике (но на ровной знакомой площадке) - чтобы нервы потом не лязгали :)
Много об этом говорилось, поищи сам и найдёшь ещё чё-нить полезное :)
А еле слышный звук чего-то вращающегося (как буд-то что-то где-то задевает еле еле) при стоячей машине в положении D и R (на S не пробывал), при этом в положениях P и N все гут - тишина...? Это я так понимаю вал крутится или че там происходит? Слабоват в этом вопросе :)
АКПП сложнейший механизм,который думает и делает много чего вместо тебя, конечно же что-то там переключается и звуки нормальные. Но думаю есть одно НО, после переключения рычага коробки в одно из положений PRND, происходит небольшой скачок оборотов, так вот во время этого скачка ЖЕЛАТЕЛЬНО держать педаль тормоза, а после устаканивания оных отпускаешь тормоз и 140 лошадей в твоем распоряжении. А вообще машина царь 6500км,нехватает лишь хорошей резины и вибро-шумоизоляции)))) Лучшая машина в классе. имхо
АКПП сложнейший механизм,который думает и делает много чего вместо тебя, конечно же что-то там переключается и звуки нормальные. Но думаю есть одно НО, после переключения рычага коробки в одно из положений PRND, происходит небольшой скачок оборотов, так вот во время этого скачка ЖЕЛАТЕЛЬНО держать педаль тормоза, а после устаканивания оных отпускаешь тормоз и 140 лошадей в твоем распоряжении. А вообще машина царь 6500км,нехватает лишь хорошей резины и вибро-шумоизоляции)))) Лучшая машина в классе. имхо
Да понятно, что сложный механизм... Вопрос в том. что это нормально или нет? У всех так?
Denio
ты имеешь в виду лёгкий малоощутимый толчок в коробке или ещё и небольшой лязг при переводе из P?
Первое - следствие работы гидротрансформатора, заменяющего у нас сцепление, больше чувствуется на непрогретой машине - нормально и не страшно (хотя погреть минутку на месте в R или D держа ногу на тормозе рекомендуется даже летом).
Второе - следствие работы блокировочного вала, тоже неопасно, но желательно перед переводом в P ручник затянуть (и оставить) или в N промежуточно устаканить положение машины если не хочешь оставлять на ручнике (но на ровной знакомой площадке) - чтобы нервы потом не лязгали :)
Много об этом говорилось, поищи сам и найдёшь ещё чё-нить полезное :)
Добавить больше нечего, исчерпывающий ответ
Сергуня, если это каммент к моему вопросу - то читаем его внимательно еще раз, а уж потом отписываемся что добавить нечего.
Al_Samuel
17.11.2008, 10:07
Друзья,
интересует, как у Вас себя ведет автомат при включении скорости.
у меня: держу ногу на тормозе, из положения P в положение R - слышно переключение, в N - также. При переключении в D чувствуется небольшой толчок, если держать на тормозе, то все ок - толчок гасится, если сразу отпустить ногу после переключения, то в начале движения чувствуется толчок. У всех так, или у меня коробка такая веселая?
У меня аналогично!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.