Вход

Просмотр полной версии : поведение автомата



Denio
13.11.2008, 18:02
Друзья,
интересует, как у Вас себя ведет автомат при включении скорости.
у меня: держу ногу на тормозе, из положения P в положение R - слышно переключение, в N - также. При переключении в D чувствуется небольшой толчок, если держать на тормозе, то все ок - толчок гасится, если сразу отпустить ногу после переключения, то в начале движения чувствуется толчок. У всех так, или у меня коробка такая веселая?

Toretto
13.11.2008, 18:03
Всё нормально, не переживай, у всех так.

DED
13.11.2008, 18:08
Всё нормально, не переживай, у всех так.

+1 у всех так :)

Denio
13.11.2008, 18:14
я просто раньше считал, что никаких щелчков и толчков не должно быть )

Toretto
13.11.2008, 18:20
Вот на механике их нет, а на автомате есть ;)

Denio
13.11.2008, 18:56
зато на механике педаль скрипит и нога устает )

Cosmet
13.11.2008, 19:36
Denio
ты имеешь в виду лёгкий малоощутимый толчок в коробке или ещё и небольшой лязг при переводе из P?
Первое - следствие работы гидротрансформатора, заменяющего у нас сцепление, больше чувствуется на непрогретой машине - нормально и не страшно (хотя погреть минутку на месте в R или D держа ногу на тормозе рекомендуется даже летом).
Второе - следствие работы блокировочного вала, тоже неопасно, но желательно перед переводом в P ручник затянуть (и оставить) или в N промежуточно устаканить положение машины если не хочешь оставлять на ручнике (но на ровной знакомой площадке) - чтобы нервы потом не лязгали :)
Много об этом говорилось, поищи сам и найдёшь ещё чё-нить полезное :)

Koks
15.11.2008, 00:05
А еле слышный звук чего-то вращающегося (как буд-то что-то где-то задевает еле еле) при стоячей машине в положении D и R (на S не пробывал), при этом в положениях P и N все гут - тишина...? Это я так понимаю вал крутится или че там происходит? Слабоват в этом вопросе :)

VoFa
15.11.2008, 00:48
АКПП сложнейший механизм,который думает и делает много чего вместо тебя, конечно же что-то там переключается и звуки нормальные. Но думаю есть одно НО, после переключения рычага коробки в одно из положений PRND, происходит небольшой скачок оборотов, так вот во время этого скачка ЖЕЛАТЕЛЬНО держать педаль тормоза, а после устаканивания оных отпускаешь тормоз и 140 лошадей в твоем распоряжении. А вообще машина царь 6500км,нехватает лишь хорошей резины и вибро-шумоизоляции)))) Лучшая машина в классе. имхо

Koks
16.11.2008, 11:13
АКПП сложнейший механизм,который думает и делает много чего вместо тебя, конечно же что-то там переключается и звуки нормальные. Но думаю есть одно НО, после переключения рычага коробки в одно из положений PRND, происходит небольшой скачок оборотов, так вот во время этого скачка ЖЕЛАТЕЛЬНО держать педаль тормоза, а после устаканивания оных отпускаешь тормоз и 140 лошадей в твоем распоряжении. А вообще машина царь 6500км,нехватает лишь хорошей резины и вибро-шумоизоляции)))) Лучшая машина в классе. имхо


Да понятно, что сложный механизм... Вопрос в том. что это нормально или нет? У всех так?

Сергуня
16.11.2008, 17:44
Denio
ты имеешь в виду лёгкий малоощутимый толчок в коробке или ещё и небольшой лязг при переводе из P?
Первое - следствие работы гидротрансформатора, заменяющего у нас сцепление, больше чувствуется на непрогретой машине - нормально и не страшно (хотя погреть минутку на месте в R или D держа ногу на тормозе рекомендуется даже летом).
Второе - следствие работы блокировочного вала, тоже неопасно, но желательно перед переводом в P ручник затянуть (и оставить) или в N промежуточно устаканить положение машины если не хочешь оставлять на ручнике (но на ровной знакомой площадке) - чтобы нервы потом не лязгали :)
Много об этом говорилось, поищи сам и найдёшь ещё чё-нить полезное :)
Добавить больше нечего, исчерпывающий ответ

Koks
16.11.2008, 18:22
Сергуня, если это каммент к моему вопросу - то читаем его внимательно еще раз, а уж потом отписываемся что добавить нечего.

Al_Samuel
17.11.2008, 10:07
Друзья,
интересует, как у Вас себя ведет автомат при включении скорости.
у меня: держу ногу на тормозе, из положения P в положение R - слышно переключение, в N - также. При переключении в D чувствуется небольшой толчок, если держать на тормозе, то все ок - толчок гасится, если сразу отпустить ногу после переключения, то в начале движения чувствуется толчок. У всех так, или у меня коробка такая веселая?


У меня аналогично!