PDA

Просмотр полной версии : Сел аккамулятор - можно ли его зарядить?



garik
19.02.2007, 10:57
с утра сожусь в машину зовожу, после двух дневного простоя в ракушке, а она почти мертвая, даж некрутит почти :( аккомулятор у мкеня стоит японский гелевый, мааааааленкий такой :-X, без всяких там пробок и клемы не круглые а плоские! вобщем заходил в магазин смотрел 400-600$ такой стоит :o достался он мне от прежнего владельца!он говорил что ему пара лет, а по сроку службы как я слышал они работают лет по 10! ;)

впрос у меня в следующем- такой аккомулятор моно как неть зарядить? или на свалку сразу? :'( жалко ведь!

Santino
20.02.2007, 22:15
История в тему...
:)
Я в субботу поехал с женой в ресторанчик, там меня стало колбасить и, вернувшись, домой оставил Сивку во дворе в надежде вечером ее отогнать в гараж. Причем чтобы удачно поркануться пришлось прижаться водительской дверью к заборчику и выкатиться через пассажирскую дверь. Ближе к вечеру колбасить стало не по детски (поднялась температура) и затею отогнать машину я похоронил минимум дня на два (судя по самочувствию). Оклемался, пошел поглядеть, стоит ли красавица. Подхожу, а она как чужая, не слушается брелка и не подает никаких признаков жизни. Залез во внутрь и с ужасом обнаружил переключатель фар в положение "on" зумер не подсказал, поскольку вылазил через другую дверь. Пришлось шлепать обратно в теплую квартиру. Сегодня приедут друзья с пивом ее реанимировать для транспортировки в гараж (порядка 150 метров.) Вот такая история.
А вообще на другом авто убил однажды аккумулятор, зарядил и все ок. :D
Современные аккумуляторы достаточно гибкие, и я думаю, что грамотно его, зарядив, он послужит еще долгое время, а на 400-600$ можно купить кучу полезных вещей.

delwyn
20.02.2007, 22:30
покупала аккум прошлой зимой, стоит около 80 бакинских... варта, вполне приличный!! заказать можно в любом интеренет магазе

Santino
20.02.2007, 23:20
покупала аккум прошлой зимой, стоит около 80 бакинских... варта, вполне приличный!! заказать можно в любом интеренет магазе

Такой же маленький и смешной? :D

delwyn
20.02.2007, 23:24
ахха!1 просто говоришь размеры и привозят!

Santino
20.02.2007, 23:41
ахха!1 просто говоришь размеры и привозят!

Прикольно...если сегодня не оживлю машинку, хоть померяю батарейку...

delwyn
20.02.2007, 23:42
звонишь и говоришь, какя у тя машина, сами подберут, если профи.

Santino
20.02.2007, 23:44
звонишь и говоришь, какя у тя машина, сами подберут, если профи.

вот это скорость у тебя... :o
Спасибо!

Егор
21.02.2007, 16:57
400-600 за акум, ничего се бизнес... кстати можно и этот оживить! к примеру вот не знаю можно так или нет но поставить живой акум завестись и переставить клемы на заведеной(в этом не уверен) на не рабочий он пойдет заряжаться....

delwyn
21.02.2007, 16:59
на крайняк есть в любом магазе зарядки аккумов!! но мне катся, что лучше новый! машинку нужно любить!!

Бигимотик
21.02.2007, 17:01
Егор
можно

delwyn
21.02.2007, 17:02
Егор
можно
+1, но потом долго долго, часика два кататься, что бы подзарядить старый, и не факт, что если аккум полуживой , хватит на долго

Бигимотик
21.02.2007, 17:05
у меня есть зарядка для аккума....если надо - могу дать поюзать =)

garik
21.02.2007, 17:12
Спасибо за советы! отзывчивые вы! :)

для начала:
1) Аккамулятор этот я непокупал! он достался мне с машиной!!! выше уже писал.
2) по поводу переставить аккамуляторы- прикурил с утра , завелась с полоборота, весь день ездил все путем, на следущее утро точ такая же история :(!
3) зарядка у меня есть, но на этой писюльке нет ни пробок, ни отверстий каких неть, если его начать заряжать где шанс что он невзарвется? :-\
4) вместо электролита в нем какойто гелий! чесно говоря сам незнаю как такое случилось!!! сеня его снимал увидел надпись MADE IN ITALY

но всеравно жалко выкидывать! вещь редкая!

Бигимотик
21.02.2007, 17:15
мда.....варианта два - звонить итальянцам или покупать новый аккум =)

garik
21.02.2007, 17:19
мда.....варианта два - звонить итальянцам или покупать новый аккум =)


снял пока с отцовской, у него машина всеравно на всю зиму на приколе в гараже, хоть погяняю его, а то и этот может испортится за такое время!
я вот думаю мож он марозы плохо переносит?! хотя прошлой зимой ездил без проблем! за исключением той недели когда за 30 было, таскал его домой, как и многие... :D

Santino
21.02.2007, 17:55
2) по поводу переставить аккамуляторы- прикурил с утра , завелась с полоборота, весь день ездил все путем, на следущее утро точ такая же история :(!

Посмотри, может у тембя маленькая лампочка или сигнала энергию съедает медленно но верно?

Dimon!
22.02.2007, 14:15
поставь свой старый на зарядку, ток меньше сделай и где то на сутки двое не меньше суток, если он еще живой то нормально зарядку возьмет и все будет хорошо,если нет опять сядет. я себе так реанимировал АКБ и он нормально работает!

Бигимотик
22.02.2007, 14:27
Димон,
ты читал первый пост?
аффтор не знает КАК зарядить!!!


зарядка у меня есть, но на этой писюльке нет ни пробок, ни отверстий каких неть, если его начать заряжать где шанс что он невзарвется?

Dimon!
22.02.2007, 14:58
у меня тоже не пробок. это не обслуживаемый АКБ, без проблем заряжается как все АКБ!ПРОВЕРЕННО!!!

pokeemon
23.02.2007, 01:03
вообщем заряжай.... тут с другово форума про то как это делать...


Основное отличие гелевого акума и обычного, это в том что в гелевом, электролит доведен до гелеобразного состояния, это позволяет с таким акумом вытворять все что угодно и ничего не бояться + нет испарений итд.. ВОЗМОЖНО (живьем пока не видел) что в акумах на которых типа нарисован КАРАБЛИК (не тот что все подумали :) ) пластины действительно тоньше, сделано это как правило только с одной целью, увеличить емкость акума при меньшем размере. Такие акумы действительно при отдаче большого тока будут работать на пределе.
Так как при большом токе, напряжение внутреннего сопротивления такого акума будет велико, и ему нужен выход - выход естественно через тепло, кто плавил грузы или еще что, должен знать, что свинец сначала крошится а потом плавится , с этим процессом в какой то мере и связан ВОЗМОЖНЫЙ недолгий срок службы таких акумов в авто (я в это мало верю, нагрузка большая да время мизер, все эксперементы что проводил не доказали этот факт).
Теперь о практике:
Что такое акум, по своей сути, это некий электролит + свинец, в результате разрядки , происходит преобразование свинца в сульфид свинца, а при зарядке наоборот. Вообщем, все они по одному принципу вкалывають.
Что касательно зарядки, для того что бы зарядить аккум, в него надо подать ТОК, ИМЕННО ТОК А НЕ НАПРЯЖЕНИЕ, это делается генераторм тока (пуско-зарядное устройство), как многим известно, чем меньше ток тем лучше, но и тут увлекаться не стоит, зачение тока дожно находится в пределах 5-10% (5 лучше но не сильно ) от емкости, т.е. емкость 75Аh = ток 4-7 А. соответственно зарядка продолжается минимум 24 часа. Это так сказать мое маленькое мнение, но никто не должен забывать что по мере зарядки аккума напряжение в нем повышается, иначе говоря если вы поставили ток в 4А для такого аккума, и НАПРЯЖЕНИЕ НИЧЕМ НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ (скажем 12В и все), вы не получите полную зарядку аккума, так как при насыщении аккума, значение напряжение будет повышаться, по ка не упрется в ограничитель.
Вот простой пример зарядки моего гелевого аккума (он для эха, а пара обычных для мотора)
При емкости для геля 7Ah, ограничение тока ставлю 0,7А, а напряжение 15В.
Это позволяет зарядить его полностью, т.е. повышение напряжения на аккуме не вызывает падения тока, при поднятии напряжения, питатель начинает ограничивать ток. :) И так пока аккум не начнеть кушать почти нол .
Основные выводы че я могу из всего этого вывести:
Зарядное устройство должно иметь как установки ограничения тока так и напряжения(см. выше)
Заряжать аккум нуна на токе 5- 10% от емкости, это позволяет осуществить процессы обратного перехода с наибольшей еффективностью.
Итак,вот зарядное устанавливается на 15 Вольт 5А для 75Ач аккума и курим пока он не перестанет брать ток.
Для меня гелевый аккум не стоит своих денег. Пользую обычные не дорогие и самое смешное даж не думая их менять - два гелевых стоит примерно как 10 обычных а разница ну не так велика точно.
Общем что знал написал, где-то сказал не так как надо, но за это простите.
Как говорится, что знал то сказал.

Santino
23.02.2007, 13:17
А кто-нибудь знает хорошую нычку, где можно заказать хороший аккумулятор с доставкой? Очень надо.
Сенкс! :)

Hrungnir
26.02.2007, 15:16
Батарейка не заряжается при минусовой температуре. Тем более от генератора. Выход один - снять, выдержать при +ой температуре, поставить на зарядку часов на 20. Но если батарейка старая и дохлая, то такая подзарядка поможет на один-два раза. Я бы купил новую штуки за 2-3.

garik
27.02.2007, 11:16
фсем спасибочки :)

решил пока поэксплуотировать батарейку с отцовского авто, а свой заряжу и потом продам вместе с машинкой! ;D

KaiNet
04.03.2010, 03:48
Всем привет.
Машине чуть больше полтора года и сел аккумулятор, я его снял сутки заряжал дома и поставил снова, все отлично все заводится.
Машина стояла 3 дня и когда пришел даже сигналка не работала.

Аккумулятор у меня штатный.
Это нормально ?

filblr
06.03.2010, 21:32
KaiNet,
Ищи утечку. Где-то что-то жрет. Притом это может быть маленькой лампочкой в багажнике или залипшим соленоидом. Вариантов куча. Убить новый ак за 1.5 года очень трудно, а если за три дня в 0 то точно утечка...