PDA

Просмотр полной версии : Civic Elegance MT или Civic Executive AT?



Sandra
17.11.2008, 17:11
Всем приятного времени суток!
У меня дилемма.. Уже заказала себе Элеганс МТ, была абсолютно уверена, что это то, что именно мне нужно.. Но вчера гнала машинку другу из Питера, автомат, до этого физически сама на автомате не ездила, поэтому уже два дня у меня "ломка".
Автомат - это жутко комфортно и удобно.. Прямо слов нет.. Но меня "скребёт" то, что ведь у механики куча плюсов - и на нейтралке я могу катиться к светофору, например, и на пониженную при обгоне на трассе сама переходить, и если аккумулятор сел, то можно подтолкнуть и завести, и если вдруг буксовать придётся - на автомате не побуксуешь, и разгоняюсь я на механике быстрее, и бензина меньше ест.. И.. В общем, дайте дельный совет, стоит ли комфорт "автомата" перечисленных мною плюсов "механики"? Может, автомат и правда лучше?
Сразу скажу, что в пробках я стою не много (работаю недалеко от дома), разница стоимости непринципиальна. Ну и на механике я езжу отлично, то есть никакого дискомфорта испытывать от машины с механической коробкой не буду.
PS: ну и естественно разница между EXE и ELE пробую учитывать.. Плюс возможно смогу exe купить японскую сборку, а элегансы только Турция.
Дайте грамотный совет :'( Я уже замучилась за эти два дня :( Хочу чтобы однозначно было хорошо :)

svinogryz
17.11.2008, 17:32
Я езжу уже 6 лет на механике, и дискомфорта не испытываю! Правда я заказал exe, но только из-за комплектации.... были бы exe на ручке, взял бы не раздумывая!!!!!

P/S Я очень часто стою в пробках, бывает часа по 2-3 в день..... На автомате конечно комфортней, но на ручке отжечь можно!!! ;D

Leo76
17.11.2008, 21:03
Но меня "скребёт" то, что ведь у механики куча плюсов - и на нейтралке я могу катиться к светофору, например,

Катиться лучше на передаче, бензин больше экономится :)


и на пониженную при обгоне на трассе сама переходить,

лепестком в режиме Д можно перейти на пониженную (кратковременный режим)


и если аккумулятор сел, то можно подтолкнуть и завести, и если вдруг буксовать придётся - на автомате не побуксуешь, и разгоняюсь я на механике быстрее, и бензина меньше ест..

ну тут что можно добавить, не оставляем источники потребления в машине, дабы не сел аккумулятор :)

Azuro
17.11.2008, 21:30
Я взял Ехе не только из-за автомата, хотя и из-за него тоже (тем более сть секвентальный режим, отжигай сколько влезет)) по мне так было обязательео, уж если машина за 600 с гуком тыщ, то почему в ней не должно быть клиамата, 8 подушек, чейнджера, литья и противотуманок. Почему я все это должен сам потом дозаказывать, доставлять. Вот так поразмыслив, купил Ехе и очень доволен=) Но ни в коем случае никого не агитриую, может кому-то на все это наплевать. Так что тут уж выбор для каждого свой)

maximum
17.11.2008, 22:11
Пять предыдущих авто были на механике, теперь вот хочется на автомате покататься... Тем более автомат на Сивике неплохой!!!

Дисбаланс
17.11.2008, 22:20
Я взял Ехе не только из-за автомата, хотя и из-за него тоже (тем более сть секвентальный режим, отжигай сколько влезет)) по мне так было обязательео, уж если машина за 600 с гуком тыщ, то почему в ней не должно быть клиамата, 8 подушек, чейнджера, литья и противотуманок. Почему я все это должен сам потом дозаказывать, доставлять.

Мне кажется, абсолютно верно!!! Сами по этой же причине берем exe!

^FLAG^
18.11.2008, 01:34
У меня Элеганс МТ турок, дядя купил ЕХЕ. Поездил сравнил и понял, что сейчас не поменял бы решение и взял бы опять механику. Да, не нужен мне СД на 6 дисков, я и одним пользуюсь раз в 2 месяца, Литьё родное мне не надо, Сигналка родная меня не успокаивает никак!!! Салон серенький мне как то ближе, Механика.... Но есть несколько НО! Автомат действительно хорош! Но лепестки лишнее - так один раз попробовать. Управление магнитолой хотел бы на руле, но тоже не критично. Вот чего не понимаю ,так это зачем экономить на регулировке паузы дворников???

^FLAG^
18.11.2008, 01:37
И ещё каждому своё. Я в основном езжу на работу и обратно и получаю от каждой поездки удовольствие, а дядя ездит в течение дня оооочень много (за год наезжает 40-45тыс. км) и надоело ему ручку дергать, ну что тут поделать?

Diana(LD)
18.11.2008, 03:41
А что такое пауза дворников?

Bratok
18.11.2008, 08:02
Предыдущие автомобили были на механике, щас у меня АТ Элегенс, я доволен, сначала хотел взять механику, но потом все же передумал, при длительной поездке очень устаешь, особенно ноги, нога немеет, бывалые поймут... А на автомате реально едешь и отдыхаешь... Как то знакомый, который возит японки сказал по поводу выбора: "гонять хочется раз в неделю, а ездить тебе постоянно!" Я бы посоветовал автомат, мощи у машинки достаточно считаю, автомат показывает себя достойно!

Sandra
18.11.2008, 12:57
Кстати, а с родной сигналкой что делать? Я к тому, что по-любому нужно будет полностью охранную систему на EXE ставить, или есть кто пользуется родной сигнализацией на EXE?
Вообще очень интересно бы почитать ещё отзывы владельцев элеганса на механике.. Почему выбрали и довольны ли. С exe всё почти и так ясно.. Не ясно только что, например, делать, если в сугробе сел, то есть экстремальные моменты в управлении, где на механике однозначно ясно что делать..

^FLAG^
18.11.2008, 19:19
А что такое пауза дворников?

Я про возможность регулировать интервал работы дворников..

Bratok
18.11.2008, 19:23
Не совсем понял про сугроб, что вас смущает в ситуации, когда вы заедете в сугроб на автомате? :)

Diana(LD)
18.11.2008, 21:16
А что такое пауза дворников?

Я про возможность регулировать интервал работы дворников..


А что в эле такой возможности нет?

maf-777
18.11.2008, 21:34
Предыдущие автомобили были на механике, щас у меня АТ Элегенс, я доволен, сначала хотел взять механику, но потом все же передумал, при длительной поездке очень устаешь, особенно ноги, нога немеет, бывалые поймут... А на автомате реально едешь и отдыхаешь... Как то знакомый, который возит японки сказал по поводу выбора: "гонять хочется раз в неделю, а ездить тебе постоянно!" Я бы посоветовал автомат, мощи у машинки достаточно считаю, автомат показывает себя достойно!

Полностью согласен! За рулем 12 лет, первый год на автомате. До этого был ярым противником(как же, какая-то хрень между мной и двиглом???), вплоть до ссор с лучшими друзьями сменившими МТ на АТ. Взял автомат только из- за долгих уговоров супруги(у нее опыт вождения 1,5 года). НЕ ПОЖАЛЕЛ НИ РАЗУ!!! Все последующие авто-ТОЛЬКО АВТОМАТ!!!

УголЁк
18.11.2008, 21:37
Не совсем понял про сугроб, что вас смущает в ситуации, когда вы заедете в сугроб на автомате? :)


как я понял речь идёт о том,что на автомате буксовать нельзя)
я думаю этот вопрос решается отключеньем ВСА!по крайней мере я так делал,а то ему не нравится когда с ним колёса в шлейф срываются )))))

maf-777
18.11.2008, 21:45
+ вторая передача.

maf-777
18.11.2008, 22:13
Цитата:Смысл этого совета заключается в меньшем моменте на колесах (передаточное число меньше), меньше возможности сорвать колесо в пробуксовку. Автомат на низких скоростях не имеет непосредственной (жесткой) связи с коленчатым валом. Связь только через гидравлическую жидкость (гидротрансформатор крутящего момента с насосом, турбиной и реактором). А вот передачи будут переключаться и от датчика оборотов вторичного вала (выход из коробки), и от положения дросселя и от датчика скорости авто. При работе стандартного (не повышенного трения - спортивного) дифференциала из-за остановки одного колеса второе начинает вращаться в два раза быстрее. Скорость вращения большая, есть реальный смысл автомату переключиться. Переключаясь на вторую, без инерции( машина-то стоит!) обороты падают до первой передачи. А так, как при переключениях происходит размыкание-смыкание фрикционов, то и износ получается повышенным. Там есть "приблуда", создающая "дифференциал" между скоростью включения и выключения (дабы избежать колебательных движений на ходу со скоростью возле скорости переключения), но это не спасает при сильных пробуксовках.
Включая режим D, мы уже собираем цепочку для автоматического переключения передач (в режимах Паркинга и нейтрали цепочки включения подготавливаются для быстрого включения). Фрикцион пониженной передачи включается. Для поддержания нормальной работы двигателя в режиме трогания с места автоматика немножко поднимает обороты. машина может просто сразу начать движение вперед на ровной дороге. Для полноценного начала движения мы добавляем обороты. Жидкость, увлекаемая лопатками насоса в гидротрансформаторе начинает разгонять турбинные лопатки. Турбина начинает вращаться, передавая крутящий момент от двигателя в коробку и, соответственно, на колеса. Больше оборотов - большая нагрузка на фрикционы. Автомат планетарного типа, в нем много тормозных фрикционов. Фрикционов для включения каждой передачи несколько (пакет, этакий бутерброд с ведущими и ведомыми дисками, сжимаемый для включения своеобразным поршнем), они обычно с напылением фрикционным. Само собой, жидкость везде подается для смазки и охлаждения. Вот и получается, что постоянное переключение тормозных фрикционов вызывает их повышенный нагрев и износ.

Sandra
19.11.2008, 13:14
Ребятки, перезаказалась я на EXE, буду теперь её ждать :) Всем спасибо!

maf-777
19.11.2008, 13:55
Удачи!
Уверен, о своем выборе ты не пожалеешь, как и многие из нас (сомневающиеся)!

Proalex
23.11.2008, 00:31
а я на элегансе остановился.

Uvalen
23.11.2008, 00:47
Данныевопросы уже обсуждались :)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/55865.htm - что выбрать
http://www.civic-club.ru/forum/topic/42857.htm - как разобраться
http://www.civic-club.ru/forum/topic/339.htm - тема подобная первой ссылке
http://www.civic-club.ru/forum/topic/42408.htm - специализированная тема про "лепестки"

В поиске довольно много споров и обсуждений. Себе взял ЕХЕ. Хотел чейджер и климат, да и лепестки весьма неплохо себя ведут в дорожной ситуации с "ускорением"...

Правильно определилась, имхо.

meg@
23.11.2008, 01:59
Я то же езжу на автомате, он на сивке очень бодренький :)

.Atil
23.11.2008, 02:04
Ездил два года на Примере на автомате, СНАЧАЛА нахваливал, а потом альмеру взял на механике. И вот сивку только механику, об акпп даже не думал.. А мой вывод такой. Если ездишь по пробкам, то автомат, если по трассе или в областных городках, то механику. Ибо нефик просто так без пробок за собой второй двигло таскать все время )))

A_n_d_r_e_Y
23.11.2008, 05:45
Цитата:Смысл этого совета заключается в меньшем моменте на колесах (передаточное число меньше), меньше возможности сорвать колесо в пробуксовку. Автомат на низких скоростях не имеет непосредственной (жесткой) связи с коленчатым валом. Связь только через гидравлическую жидкость (гидротрансформатор крутящего момента с насосом, турбиной и реактором). А вот передачи будут переключаться и от датчика оборотов вторичного вала (выход из коробки), и от положения дросселя и от датчика скорости авто. При работе стандартного (не повышенного трения - спортивного) дифференциала из-за остановки одного колеса второе начинает вращаться в два раза быстрее. Скорость вращения большая, есть реальный смысл автомату переключиться. Переключаясь на вторую, без инерции( машина-то стоит!) обороты падают до первой передачи. А так, как при переключениях происходит размыкание-смыкание фрикционов, то и износ получается повышенным. Там есть "приблуда", создающая "дифференциал" между скоростью включения и выключения (дабы избежать колебательных движений на ходу со скоростью возле скорости переключения), но это не спасает при сильных пробуксовках.
Включая режим D, мы уже собираем цепочку для автоматического переключения передач (в режимах Паркинга и нейтрали цепочки включения подготавливаются для быстрого включения). Фрикцион пониженной передачи включается. Для поддержания нормальной работы двигателя в режиме трогания с места автоматика немножко поднимает обороты. машина может просто сразу начать движение вперед на ровной дороге. Для полноценного начала движения мы добавляем обороты. Жидкость, увлекаемая лопатками насоса в гидротрансформаторе начинает разгонять турбинные лопатки. Турбина начинает вращаться, передавая крутящий момент от двигателя в коробку и, соответственно, на колеса. Больше оборотов - большая нагрузка на фрикционы. Автомат планетарного типа, в нем много тормозных фрикционов. Фрикционов для включения каждой передачи несколько (пакет, этакий бутерброд с ведущими и ведомыми дисками, сжимаемый для включения своеобразным поршнем), они обычно с напылением фрикционным. Само собой, жидкость везде подается для смазки и охлаждения. Вот и получается, что постоянное переключение тормозных фрикционов вызывает их повышенный нагрев и износ.



Где то слышал что у нас автомат не планетарного типа - обычные шестерни как в механике. По моему так и есть - вспомните включение передач, идет небольшой удар (клац...). Источник инфы не помню, помню только что использовать шестеренчатые а не планетарные автоматы продолжают только Хонда и по-моему Мерс.

alf555
23.11.2008, 10:15
и правильно сделала.
а ещё можно почитать эту тему
http://www.civic-club.ru/forum/topic/71278.htm
и со спокойной совестью купить автомат :)

maf-777
24.11.2008, 21:35
Цитата:Смысл этого совета заключается в меньшем моменте на колесах (передаточное число меньше), меньше возможности сорвать колесо в пробуксовку. Автомат на низких скоростях не имеет непосредственной (жесткой) связи с коленчатым валом. Связь только через гидравлическую жидкость (гидротрансформатор крутящего момента с насосом, турбиной и реактором). А вот передачи будут переключаться и от датчика оборотов вторичного вала (выход из коробки), и от положения дросселя и от датчика скорости авто. При работе стандартного (не повышенного трения - спортивного) дифференциала из-за остановки одного колеса второе начинает вращаться в два раза быстрее. Скорость вращения большая, есть реальный смысл автомату переключиться. Переключаясь на вторую, без инерции( машина-то стоит!) обороты падают до первой передачи. А так, как при переключениях происходит размыкание-смыкание фрикционов, то и износ получается повышенным. Там есть "приблуда", создающая "дифференциал" между скоростью включения и выключения (дабы избежать колебательных движений на ходу со скоростью возле скорости переключения), но это не спасает при сильных пробуксовках.
Включая режим D, мы уже собираем цепочку для автоматического переключения передач (в режимах Паркинга и нейтрали цепочки включения подготавливаются для быстрого включения). Фрикцион пониженной передачи включается. Для поддержания нормальной работы двигателя в режиме трогания с места автоматика немножко поднимает обороты. машина может просто сразу начать движение вперед на ровной дороге. Для полноценного начала движения мы добавляем обороты. Жидкость, увлекаемая лопатками насоса в гидротрансформаторе начинает разгонять турбинные лопатки. Турбина начинает вращаться, передавая крутящий момент от двигателя в коробку и, соответственно, на колеса. Больше оборотов - большая нагрузка на фрикционы. Автомат планетарного типа, в нем много тормозных фрикционов. Фрикционов для включения каждой передачи несколько (пакет, этакий бутерброд с ведущими и ведомыми дисками, сжимаемый для включения своеобразным поршнем), они обычно с напылением фрикционным. Само собой, жидкость везде подается для смазки и охлаждения. Вот и получается, что постоянное переключение тормозных фрикционов вызывает их повышенный нагрев и износ.



Где то слышал что у нас автомат не планетарного типа - обычные шестерни как в механике. По моему так и есть - вспомните включение передач, идет небольшой удар (клац...). Источник инфы не помню, помню только что использовать шестеренчатые а не планетарные автоматы продолжают только Хонда и по-моему Мерс.


Тема обсуждалась здесь http://www.civic-club.ru/forum/topic/73737.htm

Серега_45
07.12.2008, 17:30
В течении ближаших 3 дней иду заказывать сивку. И так, внимание вопрос уважаемые знатоки, нужно что бы с завода были: противотуманки, литые диски, и коробка механика, подлокотник и кожаный руль, есть ли такая комплектация, а то я пока не слишком разобрался в них.

Proalex
08.12.2008, 18:20
Такое я думаю возможно подзаказ, либо покупать элеганс механ и все устанавливать самому.

Vasiliy07
09.12.2008, 00:04
В течении ближаших 3 дней иду заказывать сивку. И так, внимание вопрос уважаемые знатоки, нужно что бы с завода были: противотуманки, литые диски, и коробка механика, подлокотник и кожаный руль, есть ли такая комплектация, а то я пока не слишком разобрался в них.
в Россию такая комплектация не поставляется :( сам бы такую приобрел если бы была