Просмотр полной версии : А может вместо Civic 4D Toyota Corolla New
у короллы ЦЕПЬ ГРМ+ у цивика РЕМЕНЬ ГРМ-(шумность этого всего у короллы меньше+), ресурс у робота больше чем автомата так как робот это механика со всеми её плюсами эконом +, ресурс+, не сложность механизма+, один минус тупит-
поржал.:). особенно понравилось про надёжность и долговечность робота и сцепление в автомате.:)
корола хорошая машина но у неё есть 3 недостатка.
1. тормознутый робот.
2. глючный робот.
3. долбаный робот.
Ездила я на коровках разных.... Хэтч, вроде ничего автомат класссный спорить не буду.... Коровка New на автомате совсем извените за выражение " Тупая" аж до тошноты, ну и хочется добавить что дизайн у них вообще никакущий. Тем более что сейчас хэтч в наличии можно достать, да и не сказала бы я что разница в цене огромная, но ради сивика я бы и не на такое пошла!!! ( огонь , вода и медные трубы....) Упс. каж. переборщила.....
Ездила я на коровках разных.... Хэтч, вроде ничего автомат класссный спорить не буду.... Коровка New на автомате совсем извените за выражение " Тупая" аж до тошноты, ну и хочется добавить что дизайн у них вообще никакущий. Тем более что сейчас хэтч в наличии можно достать, да и не сказала бы я что разница в цене огромная, но ради сивика я бы и не на такое пошла!!! ( огонь , вода и медные трубы....) Упс. каж. переборщила.....
про какой хетч идет речь? Если предыдущий, то он уже не продается, а новый хетч - это Аурис и там такой же тупой робот, как и на королле.
FeDushka
23.06.2008, 01:30
Если кому то нужна механика - я бы взял Короллу...а если автомат - то надо брать хонду)
На мой взгляд сивик на ручке намнооого лучше коровы
блин, а я все не мог понять - что же Ксюше не хватает в сивкиной торпедо.
Оказалось буквы Х
КсюшО жгет :lol: :lol: :lol:
мне дизайн коровы не нравится. Особенно раздражают выпуклые фары. Даже на новом аккорде не очень нравятся, но он большой, и они не так заметны. Коробка у Хонды лучше, уверен.
Коровка больше подходит, для очень очень спокойных серых людей, как мне кажется. :)
Merckuri
06.07.2008, 16:46
Что больше всего раздражает, так это то, что в Королле, что в Цивике, ручка только в минимальной комплектации :(
В сивике 2 комплектации, а в максимальной лепестки
комфорт и элеганс на ручке
Merckuri
06.07.2008, 19:14
комфорт и элеганс на ручке
А комфорт от Элеганса прям как небо от Земли отличается. Лепестки это не палка :)
TAKESHIs
06.07.2008, 19:44
А знаете что Корола длжна была выдти чуть раньше и иметь другой дизайн ?!?
Просто у Тойоты принципиальный конкурент это Хонда и Сивик как раз вышел чуть раньше и дебют Короллы отложили что б подретушировать дизайн (они не ожидали что Сивик будет ОЧЕНЬ необычно выглядить)
комфорт и элеганс на ручке
А комфорт от Элеганса прям как небо от Земли отличается. Лепестки это не палка :)
2 не равно 1
Merckuri
06.07.2008, 23:37
комфорт и элеганс на ручке
А комфорт от Элеганса прям как небо от Земли отличается. Лепестки это не палка :)
2 не равно 1
Для меня нелогично переплачивать за Элеганс. В нёе практически ничего нет существенного, чтобы отдадь на 50-к больше по сравнению с Комфортом 8)
WhiteFox
07.07.2008, 07:37
Счас на туркомфортах ВСА, подлокотник, а шины R15 c 65% профилем скорее преимущество, чем недостаток. Изношу штатные, ваще 205х65R15 поставлю.
У сына на Аккорде такие стоят - никакие ямы не страшны.
FantomaS19
07.07.2008, 14:53
Просто у Тойоты принципиальный конкурент это Хонда и Сивик как раз вышел чуть раньше и дебют Короллы отложили
Самому не смешно? Тойота заточена под комфорт
TAKESHIs
07.07.2008, 21:04
Просто у Тойоты принципиальный конкурент это Хонда и Сивик как раз вышел чуть раньше и дебют Короллы отложили
Самому не смешно? Тойота заточена под комфорт
По мойму здесь все понятно написано !!! Просто некоторые вещи нужно уметь додумывать за написавшем, т к он думает что вы на его волне.
Все и так знают что Хонда Спорт, Тойота Комфорт, но Японцы по другому считают.
darth138
07.07.2008, 21:32
TAKESHIs
А как?
TAKESHIs
07.07.2008, 21:37
TAKESHIs
А как?
Как?! То что эти 2 компании производят первоклассные машины и тем что у Хонды %: брака самый маленький среди остальных Яп. компании.
darth138
07.07.2008, 21:55
TAKESHIs
ТАк это я согласен это те не лансер какой нить )))))))))))))))
FantomaS19
07.07.2008, 22:19
Просто у Тойоты принципиальный конкурент это Хонда и Сивик как раз вышел чуть раньше и дебют Короллы отложили
Самому не смешно? Тойота заточена под комфорт
По мойму здесь все понятно написано !!! Просто некоторые вещи нужно уметь додумывать за написавшем, т к он думает что вы на его волне.
Все и так знают что Хонда Спорт, Тойота Комфорт, но Японцы по другому считают.
Причем здесь процент брака, если машины нацелены на разного покупателя?
Civic
плюсы, черт да он всего один салон
минусы 1 клиренс все все днищем цепляют и не надо врать если кто не цепляет
2 такое ощущение что шумоизоляцию вообще не делали
3 вид сзади у сивки бурки еще хуже чем у кровки просто ноль эстетики
darth138
23.07.2008, 20:11
Kirius
1.Нормальный клиренс (иногда только цепляю, решается акуратностью езды) клиренс ненамного ниже чем у других просто свес переднего бампера большой
2.ПОслушайте лансер и мазду 3 ))))
3.Нормальный "зад" (на вкус и цвет.....)
Civic
плюсы, черт да он всего один салон
минусы 1 клиренс все все днищем цепляют и не надо врать если кто не цепляет
2 такое ощущение что шумоизоляцию вообще не делали
3 вид сзади у сивки бурки еще хуже чем у кровки просто ноль эстетики
1) Можно и на УАЗике цеплять, если головы нет
2) Всему своя цена
3) Мне задницы некоторых сексопильных (по мнению журналов) девчонок вообще не нравятся, ну не считать их теперь страшными. По мне, так королла чудовище, но я понимаю, что плюсы и у неё есть.
1.Нормальный клиренс (иногда только цепляю, решается акуратностью езды) клиренс ненамного ниже чем у других просто свес переднего бампера большой
вот именно свес переднего бампера закон физики при перепаде высоты дорожного полотан спуска с мостов на скорости клюет носом машину
на других форумах читал и сдесь тоже люди себе картер пробивают значит надо ставить защиту ))))))))))))))))) тогда просвет еще меньше будет, машину делали для Японии
да и вообще сдесь столько понаписали я честно сказать просто в шоке мне хватило семь страниц прочитать http://www.civic-club.ru/forum/topic/39875.htm?90
darth138
23.07.2008, 21:19
Kirius
Для интересса зайди на форум Ниссана или Ауди как не странно и там найдешь подоьные темы, я уже не раз говорил есть категория людей которые всегда чем то недовольны и ищут минусы на ровном месте, в сивике я вижу минусы основные только в покрасске,металле и плохой шумке, все остальное ПЛЮССЫ! За эти денбги найти что то лучше трудно, а те минусы которые я назвал это не минусы а стоимость машины.............
таких проблем которые описываются у вас там отсутствуют единственное не стоит брать с ММТ
круз и управления магнитолой на руле можно поставить своими руками http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=34
я щас еще и про астру седан читаю но цивик уже отпал уж очень много от вас самих, от всех не очень хорошей информации
Merckuri
23.07.2008, 22:46
таких проблем которые описываются у вас там отсутствуют единственное не стоит брать с ММТ
круз и управления магнитолой на руле можно поставить своими руками http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewforum.php?f=34
я щас еще и про астру седан читаю но цивик уже отпал уж очень много от вас самих, от всех не очень хорошей информации
нечего читать всякий бред, нравиться покупай ;) :)
darth138
23.07.2008, 23:09
Kirius
Бред, если воспринимать 80% ахинеи которую порой пишут , то и жить становится вредно, а еще лучше сходи на тест-драйв........... Я выбирал с многого количества машин и за пол года практичесски никаких косяков нет............ Бери Пежо или ситроен,ну на крайняк опиль,еще тиида хороший вариант :D
Кстати а какие у нас проблемы? порой одна вода и сопли..............
А может, дело ещё в том, что тойодовский форум так жёстко модерируется, что у них всё супер и косяков вообще нет никаких? :) А кто заикнётся про косяк - тому сразу бан. У нас всё по-честному. Нет машин, которые не ломаются. Просто некоторые ломаются чаще, некоторые реже. Хонда - редко. Тойота - в последнее время чаще. Я бы не стал ставить рядом с Сивиком Королллу - это очень спокойное, даже в чём-то приятное внутри, но при этом уродливое снаружи (как спереди, так и сзади) и неинтересное на ходу средство передвижения из пункта "А" в пункт "В" для пенсионеров, которые ездят вдвоём. Сзади я сам за собой нормально в Королле сесть не могу - ноги девать некуда. Движка слабая, робот убогий, механика - 5-ступ. Это не драйв ни разу...
Насчет форума коровы: я там лазил чуток-у кореша такая машинка, было интиресно. Так вот, сообщения типа:"Я вот это уже писал, правда удалили.." и заново проблему описывает)))
Как можно форум модерировать?? Какое к нему доверие после этого будет?? Половина общения у них через личку
...но цивик уже отпал...
Дело видимо не в качестве какой-то конкретной модели, а в личной приязни. Kirius, выше же написал, что зад не нравится.. Ну о чем дальше базарить?
У меня отпали астры, короллы, vw по разным причинам... Но главное, когда после очередного живого знакомства мне не нравились передок, задок, то в инете я сразу находил на эти модели компромат, а с Сивкой наоборот - глаза выискивали всё положительное..
Покупай, к чему душа лежит. Ну а глобализация уже давно товары мировых брендов подогнала к одному уровню качества...
darth138
24.07.2008, 09:48
+1 всем, да действительно, у нас форум просто не модерируется и порой пишет кто что хочет и как хочет, даже тех же троллей хватает у которых то и машины нет вообще никакой, но если человек воспринимает какие то мелочные косяки так серъездно значит это изначально не его машина................
..но если человек воспринимает какие то мелочные косяки так серъездно значит это изначально не его машина................
+1
именно это и пытался сказать, но не получалось сформулировать :-)
Я смотрю, тема оживает, как только появляются челы с провокационными заявлениями :)
Добавлю и свои пять:
Проехался с коллегой на его королле, через пять минут мне захотелось выскочить из машины и пересесть на свой сивик, - внутри настолько все по-старпески, так же ведь нельзя.
А еще королла горит хорошо)))
Корешу в Казани пионеры заднее левое колесо подожгли))
Ремонта на 100 000 ))) каска форева и курящий на балконе сосед с ведром воды
Blackout
24.07.2008, 20:43
Вот я так скажу - я тут очень много акцентировался на разных минусах Цивика в разных темах, реально много, на меня аж тут рычать стали одноклубники и даж обвинять, что я тут антирекламой Цивика занимаюсь и т.д. :D Но я так скажу, ни на какую другую машину в диапазоне 25000 $ я не пересяду, альтернативы по совокупности свойств просто нету - ЦИВИК ВПЕРЕД!!!
P.S. Круче только немцы... от 50000 евро... копим бабло :-X
darth138
24.07.2008, 20:50
Blackout
Да ты злой человек это точно )))))))))))) :lol:
Только что потестдрайвил короллу знакомого...пробег 2000. Решил написать впечатления. "Автомат роботизированный" (забегая вперед скажу, что не понял фишки, с такой коробкой непонятно как ездить в обычном режиме...наверное очень вальяжно, размеренно и "с достоинством"...уж насколько в сивке коробка "думает" (к чему на пятой минуте езды привыкаешь), то тут она вообще непонятно, что делает и если в сивке она задумалась на долю секунды, а потом выстрел, то тут мы все также вальяжно едем вперед после переключания и чихать она хотела, что ты газ давишь энергично)).
Уже обращался по гарантии..что-то было с приводным валом, как он выразился - это просто констатация факта, а не отрицательный отзыв, тут сивик тоже не без греха, как и все.
эмоций куча...............................................отрицател ьных )
Что понравилось (понятие "понравилось" условно...это не в сравнении с сивкой (там все родное, как будто там родился), а просто ощущения):
- посадка (после джетты, на которой не смог под себя настроить положение руля и сиденья )...правда там механика была..тут получилось)
- багажник
- тормоза (правда ехали спокойно, потому что по другому ехать не смог, не получалось :) )
Не понравилось:
ээээ...все остальное...уж простите фанаты короллы. за эти деньги такую машину не взял бы (стоимость без каски 611000 + 84000 каску зарядили). Это мое личное имхо, естесственно ). Машина не едет (вариант ездить постоянно в спорт-режиме, либо вручную переключать коробку, либо лепестки на понижение (это я не научился делать нормально в силу непродолжительности поездки, может привыкнув и почувствовав машину, динамику бы улучшил))..стало даже немного "страшно", когда она не ехала, а надо было резко перестроиться (скорее всего просто привык к другому...но так ездить не смог бы)
Ездили по городу, проезжали лежачих полицейских на скорости 2-5 км. в час...друг сказал, что отбил пятую точку на заднем сиденье...ехал один там, хотя сам габаритный и в весе. Комментарии самого владельца - гремит салон спереди и сзади (хотя я не заметил).
Ах да...обзор получше, чем в сивке...может быть ))
вид сзади у сивки бурки еще хуже чем у кровки просто ноль эстетики
А мне нравится попа сивки больше, чем короллы...просто пэрсик!!! )))
Хочу и я свои "пять копеек" сюда закинуть насчет Короллы. Коллега купила свою Короллу как только она появилась в салоне, в марте прошлого года. Покупала без тест-драйва, просто повелась на солидную марку и внешний дизайн. Но когда она начала на ней ездить........эмоций отрицательных повалило через край!!! И это касалось коробки робота и двигла 1,6. Машина вообще не едет!!!! даже если тапку давишь. На светофорах нужно ставить на нейтраль, т.к. если так не делать, сгорает сцепление. После 7000 пробега оно все-таки сгорело , и меняли его с большим боем по гарантии (пришлось звонить дилеру "сильным мира сего" и угрожать, только после этого починили бесплатно). Может конечно сейчас делают это без проблем, не знаю.
А в остальном очень даже Королка ей нравилась =) Красивая она была для нее, когда припаркованной стояла =))) Чтобы не беситься и не превращать насильно себя в пенсика, она эту чудо-машину сплавила и купила авто другой марки с нормальным автоматом. Про тойотовский форум все правда, подругу банили по любым поводам и терли "неугодную" информацию, порочащую честь такого крутого производителя.
Хочу и я отписаться. У нас в семье новая Королла с мая 2008г. Ждали 6 мес. Успели урвать до подорожания. Королла стала 2ой машиной, вообще я езжу на Калине. И поэтому сравнение будет в бОльшей степени идти с моим тазиком:) Оговорюсь сразу, роботы и автоматы у нас не признаются, обе машины на механике. И Сивку я буду заказывать на механике. Ну довольно лирики, погнали разбор полётов.
http://s55.radikal.ru/i148/0807/6d/004fd1758ff8t.jpg (http://radikal.ru/F/s55.radikal.ru/i148/0807/6d/004fd1758ff8.jpg.html) http://s44.radikal.ru/i104/0807/f3/762790246eect.jpg (http://radikal.ru/F/s44.radikal.ru/i104/0807/f3/762790246eec.jpg.html)
Дизайн... Цепляет, но не сразу. В начале мне машина внешне не нравилась совсем. Когда еще до покупки видела их в основном в серебристом цвете - воротило. У нас машина чёрная. Вид совершенно иной. Сейчас мне очень нравится. Еще классно смотрятся красные и мокрый асфальт. Все извращения в синий, серебристый - не то.
Внутри. Салон просторный. Всё широко, все под рукой. Немного удручает пластик. У Сивика мягче и как-то качественнее чтоли... то же касается и тканевой отделки. Отдельный разговор - оранжевая подсветка. Кому как, но не для меня. И пусть с включением габаритов и ближнего она автоматически гасит яркость - мне с такой подсветкой некомфортно. Особенно вечером, когда и так устаешь после работы) Да и сами приборы - не верх инженерной мысли, читаются не четко, пришлось долго привыкать куда смотреть, чтобы увидеть нужное... Подлокотник и 2 бардачка - 100% женская тема)))) В общем за переднее пространство - твердая 4+.
Сзади. Вот не кидайтесь камнями, в моей Калине места больше. Сзади с комфортом размещается 3 взрослых человека, но вот по росту... Проверяю очень просто. Папа - рост 2 метра - за руль. Я - 170 - сзади. В Королле коленкам не айс, в Калине помещаюсь с запасом. Черт его знает...
Багажник. Увезти можно слона. Загрузка удобная, сидения складываются. Жаль, что только спинки! В Калине у меня откидывается еще и диван - удобная весчь.
На ходу. Мотора не слышно, вентилятора\печки не слышно... Музыка в порядке. Шумка на 4, в колесных арках все таки сэкономили. При езде по лужам или гравию - слышно всё. Дорогу держит шикарно. В поворотах не заваливается. Четкий руль, машина очень послушная. И не забываем про омыватели фар! )))) Здесь они есть.
В принципе машина за свои деньги более чем достойная. Тут вопрос что больше кому нравится. Сивик по виду и характеру азартнее, больше для молодёжи. Королла более солидная чтоли...
Да, ТО каждые 10тыкм - это что-то неприятное, с учётом цен Тойотовских сервисов. Калину гоняю на ТО каждые 15тыкм, считаю, что Королла зажралась ;D
Свой голос я все-таки отдаю Сивке. Вот как-то так... Собсна, имхо ::)
ЗЫ: Ukka, меня на тойтофоруме банили за предложение устроить встречу на природе))) Больше я туда не хожу)))
TAKESHIs
05.08.2008, 14:00
Я за Королллу !!! Но к сож. уже есть Сивик )))))))) ;)
Если бы не было Сивика (не придумали бы его ) то однозначно взял бы Короллу (ну может еще Мазду3 глянул бы)
80maksim (10:15:01 18/08/2008)
робота обучил? впечатления??
GARILLAZZzz (10:19:48 18/08/2008)
Теперь от автомата не отличишь, передачи переберает вообще не заметно. Перестала дергаться при трогании, и назад на подъеме не катится. В общем круто. Совсем другой алгоритм работы коробки.
80maksim (10:21:25 18/08/2008)
паздравлямс))) теперь переключается без "холостого прокатывания"??
GARILLAZZzz (10:22:08 18/08/2008)
Ну вроде так
80maksim (10:22:22 18/08/2008)
круть)))
GARILLAZZzz (10:22:27 18/08/2008)
Меньше думает
Я хронически плохо отношусь к Тойода из-за дизайна, точнее его ориентированостина все слои и не все возроста:-(
Вот раньше они делали вещи!
Супра, Целка, это Автомобили были!
Даже станый добрый Марек в 90-м кузове для внутренего рынка с твин -турбо, просто мега-катер:-)!
Меганкин
18.08.2008, 20:05
Товарищ взявший Цивика пересел на него с новой Короллы.
Поначалу вроде так, с прохладцей...... Типа Тойота вроде как по-надежней выглядит. А сейчас?????
Какая на фиг Тойота. Только Цивик и Энтрудер(последний).
FantomaS19
18.08.2008, 20:28
Меганкин, тойота с роботом или с обычной кпп?
Меганкин
Не знаю, после сивика не сложилось у меня впечатление о королле как о надежной.
снаружи ничего, а внутри все как-то... ну, убого что-ли. А если еще и с роботом, то вооще ахтунг. Нет, последняя королла меня разочаровала. Неужели Тойота совсем опопсела?
darth138
19.08.2008, 12:32
nick76
он это и имел ввиду просто ты не так понял )))))
Вчера сотрудник прокатил на королле с роботом - мне понравилось. Приборная панель интересная, подсветка, на мой взгляд, ничего (а вот картинка на тахометре в 4D не впечатляет, имхо), отличный двойной бардачек (с двумя крышками) реально порадовал, думаю, для повседневных задач (тряпочку туже бросить) очень удобно должно быть. Центральная консоль - ну, не впечатлила, просто нормально, думаю. Сам не управлял автомобилем (не люблю ездить на чужих машинах - некомфортно), был пассажиром - думаю, авто отличный. Единственное мое имхо - это как раз внешний вид, ну не могу принять недокамри... :-*
Сегодня с чистой совестью заказал сивик. Доволен. ;D
Надо покупать машину, которая нравится, а ТО и ремонты будут по-любому, хоть мерседес, хоть бентли... только последние, говорят обслуживать тоскливо - за водителя принять могут. :lol:
Airbag
Ты прокатись на Сивике, а потом на Королле или наоборот - сразу почувствуешь разницу не только в движении, но и в остальном :)
Airbag
Ты прокатись на Сивике, а потом на Королле или наоборот - сразу почувствуешь разницу не только в движении, но и в остальном :)
Я свой выбор уже сделал в пользу сивика :) Просто он меня зацепил как-то особенно, чисто эмоционально, но и королла, тоже весьма неплоха. )
Airbag! Поздравляю! Правильный выбор.
Я как-то писал, что корешу сделали "инициализацию" робота на королле и он оченьдоволен переменами..
Вчера после бани и 2-х литров пива он подвозил меня до дома)) Я перемен в работе робота не заметил: тормоз до и тормоз после)) Так я увлекся указывать на дерганья и тупизм сей приблуды, что кореш меня чуть не высадил..
Так что робот это диагнос и он не лечится.. Хотя после 2107 он до сих пор в восторге))
darth138
11.09.2008, 11:40
Маx
не красиво сидя в чужой машине ее гадить )))))))
Дык 2 литра пива на пустой желудок сделали свое черное дело, говорил то, что думал.. А в пробке она достала дергать и 5-ую включать после разггона+сброс газа..гамно((
Пошел извиняться)))
Понятно, что автомат у короллы отстой. И по -этому не рассматривал ее как конкурент 4DEXE. Однако. в связи с возможым уменьшением бюджета .. подумываю о ручки. Так вот... в базовой камплектации Цивик и королла по цене и фаршц примерно одинаково. Дизайн нравиться и того и другово авто - наглухо. За корролу - шумка, подвеска, и еще вроде у Цивика в базе ручки и зеркала не крашенные ((
Не стоит забывать, что у Сивика в базе VSA, которой в королле нет в принципе. Это уже ОГРОМНЫЙ плюс Сивика. Еще у короллы в базе сзади убогие механические крутилки вместо электростеклоподъемников :))
Некрашенные зеркала лично я считаю за благо :) По крайней мере на черной машине то уж точно ;)
Некоторые, я, например, рассматривают VSA как недостаток.
darth138
15.09.2008, 13:05
TeMHuK
ВСА в Хонде и в частости в сивике настроено очень грамотно...........
TeMHuK
ВСА в Хонде и в частости в сивике настроено очень грамотно...........
Как ее не строй, а лишние тормоза в разгоне на мой взгляд минус, да и поведение в заносе становится не совсем адекватным
Некоторые, я, например, рассматривают VSA как недостаток.
Почему недостаток? Она ж отключается :))) Значит просто бесполезна может быть :)
А вообще в давнишнем споре (когда на Комфортах не было ВСА) о том, что выбрать Комфорт МТ или Элеганс МТ наличие системы стабилизации было ОСНОВНЫМ и практически единственным аргументом тех, кто ратовал за Элеганс. Т.е. грубо говоря, они наличие ВСА оценивали в 1900$ :)
И наконец главное: лишние тормоза в разгоне, это, в принципе, аргумент, и я его понимаю :) Но в топике о сравнении короллы 1,6 и Сивика 1,8 он как-то не в тему, согласись, TeMHuK ;) Кому тормоза в разгоне мешают, тот короллу не возьмет :))
Ну задние стеклоподъемники - имхо не критичны, ВСА - не разу не пробовал не готов судить. А вот в любом цвете кроме черного некрашенные ручки и зеркала наверное уродски будут смотреться. И кроме того на мой взгляд у Цивика самый большой плюс в взаимодействии автомата и движка, в данной комплектности этот плюс теряется. А у короллы остаются лучшая шумка и более комфортная подвеска.
darth138
15.09.2008, 15:11
Я не знаю я ездил на машине без ВСА длительное время, теперь я машину в жизни не куплю без ВСА, ЕБД и т.д. ))))
Главный плюс базовой комплектации Сивика в том, что у конкурентов вы за эти деньги машину 140 лошадей не купите :)
Я вообще считаю, что самое выгодное предложение в Сивике это как раз Comfort. Если брать ЕХЕ, то можно конкурентов дофига найти, а я брал Comfort, мягко говоря и сравнить то было не с чем.
вообщем основной плюс - лошади?))
Некоторые, я, например, рассматривают VSA как недостаток.
Почему недостаток? Она ж отключается :))) Значит просто бесполезна может быть :)
А вообще в давнишнем споре (когда на Комфортах не было ВСА) о том, что выбрать Комфорт МТ или Элеганс МТ наличие системы стабилизации было ОСНОВНЫМ и практически единственным аргументом тех, кто ратовал за Элеганс. Т.е. грубо говоря, они наличие ВСА оценивали в 1900$ :)
И наконец главное: лишние тормоза в разгоне, это, в принципе, аргумент, и я его понимаю :) Но в топике о сравнении короллы 1,6 и Сивика 1,8 он как-то не в тему, согласись, TeMHuK ;) Кому тормоза в разгоне мешают, тот короллу не возьмет :))
До конца она все равно не отключается, но в остальном полностью согласен. Не в тему :)
darth138
15.09.2008, 15:49
aldun
Да а так повозка, не комфортная и т.д. и т.п. )))))))))
Vovastiy
15.09.2008, 16:05
Понятно, что автомат у короллы отстой. И по -этому не рассматривал ее как конкурент 4DEXE. Однако. в связи с возможым уменьшением бюджета .. подумываю о ручки. Так вот... в базовой камплектации Цивик и королла по цене и фаршц примерно одинаково. Дизайн нравиться и того и другово авто - наглухо. За корролу - шумка, подвеска, и еще вроде у Цивика в базе ручки и зеркала не крашенные ((
Ездил и на том, и на этом.
Корола повыше, попрактичней - так сказать. Но ТО каждые 10 тыс.
Цивик - пониже, поинтересней рулится, просторней сзади (факт) и то15тыс.
Королла "повыше" на 0,5 см, по мне так это мягко говоря не разница. ТО каждые 10 тысяч - это ваще фирменный таётовский прикол :)
К некрашенным ручкам и зеркалам привыкаешь быстро, в глаза они не бросаются даже на светлой машине. Сам думал, что буду перекрашивать, теперь уже не хочу, ибо не вижу смысла. Да и зеркалами в пробках можно потолкаться, а крашеные царапаются. :)
Если кому-то сильно не достаёт крашеных зеркал и ручек дверей, то цена вопроса - рублей 5 за всё, если в нормальном месте красить. Так что не аргумент ни разу.
Вот еще вопрос хочу подкинуть, пока не добрался до тест драйва.
Понятно, что автомат - удобней, и были бы деньги естественно взял бы Сивик EXE. Но...денег скорее всего хватит только на механику. Так вот - один из основных минусов королл, приведенных на форуме - менее мощный движок, чем на сивки. Для меня это аргумент).
Однко если рассматривать Цивик EXE и короллу на ручке - до сотни разгон -10,6 сек и 10,4 сек. соотвественно. Говорит ли это о том что динамику я буду ощущать одинаково что в EXE, что в королле на ручке?
На автомате помягше. А Королла не разгонится за 10,4 даже на ручке.
На автомате помягше. А Королла не разгонится за 10,4 даже на ручке.
А ты ездил на королле? Я катался, конечно, без секундомера, но даже на роботе в спорт режиме весьма достойно разгоняется на "тапке в пол", честно выкручивая до отсечки.
Так что мое мнение-если ты не шумахер, то и корова на ручке пойдет. Недостатка динамики не почувствуешь. Да и снизов неплохо тащит))
Но сивке для меня все равно не конкурент))
Катался, хоть и немного совсем. Робота вообще не понял. Шуму много, рывков, а толку нет. Ручка тоже показалась какая-то ватная. Не понял, в каком месте она "достойно едет". :) Смотря с чем сравнивать. По сравнению с БТР-ом очень даже неплохо. Шутка. :) Просто тема-то про Сивик, с ним сравниваю. ИМХО, Сивка даже на автомате уедет от коровки на ручке.
Сивка точно сделает корову, я к тому, что в повседневной езде мотора коровы более чем достаточно и уехать от ТАЗиков позволит
Сивка даже на автомате уедет от коровки на ручке.
Почему?
А если и уедет то наверное не далеко) То есть между машинами в такой вот комплектации разница в динамики я полагаю минимальная. Так ведь?
Выжать из автомата максимум очень легко, нажал резко тапку в пол и уехал. А вот выжать заявленный максимум из механики очень непросто, нужно все делать очень четко и вовремя. Далеко не каждый водитель короллы на механике сможет проехать сопоставимо с разгоном сивки на автомате имхо. Достаточно понаблюдать, как народ на светофоре трогается.
darth138
23.09.2008, 12:42
igg
Для максимального ускорения на автомате, тапка в пол точно не катит.................
Выжать из автомата максимум очень легко, нажал резко тапку в пол и уехал. А вот выжать заявленный максимум из механики очень непросто, нужно все делать очень четко и вовремя. Далеко не каждый водитель короллы на механике сможет проехать сопоставимо с разгоном сивки на автомате имхо. Достаточно понаблюдать, как народ на светофоре трогается.
Но тем не менее я думаю если не в гонках участвовать (402 м) а лишь "зажигать" при случае (обгоне и тд) - динамика наверное будет равносильная.
Нет, для обгонов как раз Сивка на автомате предпочтительней, тем более, если особого опыта за рулём нет. Автомат сам достаточно шустро переключит передачу на более востребованную пониженную, более объёмный мотор Сивки более приёмист в таких режимах. Так что совсем не равносильная динамика у этих машин. При том, что Сивик при лучшей динамике ещё и на автомате, т.е., более комфортен в пробках, жрёт меньше бензина, обладает более симпатичным экстерьером и интерьером, ТО раз в 15 тыс., а не в 10, как Тойота, в салоне сзади сесть нормально можно и тд., не знаю, зачем брать Короллу на ручке...
Нет, для обгонов как раз Сивка на автомате предпочтительней, тем более, если особого опыта за рулём нет. Автомат сам достаточно шустро переключит передачу на более востребованную пониженную, более объёмный мотор Сивки более приёмист в таких режимах. Так что совсем не равносильная динамика у этих машин. При том, что Сивик при лучшей динамике ещё и на автомате, т.е., более комфортен в пробках, жрёт меньше бензина, обладает более симпатичным экстерьером и интерьером, ТО раз в 15 тыс., а не в 10, как Тойота, в салоне сзади сесть нормально можно и тд., не знаю, зачем брать Короллу на ручке...
До тест-драйва 4 дня - подытожу свое предварительное мнение о машинах.
Если брать с автоматом(что я изначально и хотел) - цивикEXE - вне конкуренции. Ясен также пень что с автоматом гораздо лучше в пробках и т.д. Тойоту с роботом даже и не рассматривал. Но скорее всего придется брать на ручке и тут на мой взглад Тойота более чем конкурент. ИМХО опять же)
- Дизайн короллы у когото вызывает отторжение - не у меня. Мне эти две машины нравяться практически одинаково. В салоне так же. Скажем что, переживая кризис среднего возраста, мне достаточно комфортно в более солидном и классическом салоне тойоты и очень симпотичен футуризм цивика. Так что тут для меня ничья.
- Движок для меня играет не маловажную роль, по этому цивик был предпочтителен. НО посмотрев на тех.данные, и увидев что королла на ручке даже чуть по быстрее цивика с автоматом, я успокоился. Я думаю 15 летний опыт вождения авто при случае я выжмы максимум из тойоты. Так что то же вроде равно.
- Каска и сервис у них я так понял примерно одинаковые. У тойоты межсервисный интервал меньше - это минус. У меня есть возможность расходники в два раза дешевле брать на тойоту - это практически уравнивает дороговизну.
- Человек я семейный. У цивика чуть больше салон - маленький плюсик. У тойоты чуть больше багажник - и ей такой же)
-ЛКП, шумка - я так понял у них примерно равны.
- Ликвидность подержанных авто - тоже примерно одинаковая.
-Подвеска - большой плюс Тойоте, в связи с тем что в моем городе дороги только обозначены на карте))
- Управляемойсть лучше у Цивика. как говорят. Но на сколько? Если в гонках не участвовать,не думаю я, что после приоры слишком сильно пойму разницу.
- Цивик жрет меньше бензина не намного - не критично для тойоты.
Топерь о комплектации - придется наверное брать в базе. Стоимость и комплектация у них примерно равная.
В корроле нет задних стеклоподъемников - удивительно))минус, но не большой. В цивике ручки и зеркала не покрашены в цвет кузова - еще более удивительно)) минус- но уже большой!
Еще у цивика есть плюс - тойот скоро у нас будет как фф2.
Пока такие мысле. Все это ИМХО и только ИМХО. дальше тест-драйв.
aldun, выводы верные делаешь, но не стоит забывать, что если брать Сивик на ручке, то выиграешь в цене уже значительно по сравнению с Ехе.
Комфорт 6МКПП стоит 541 рупель. Отличия (плюсы) от Короллы:
1. Двигатель - отличный 1,8 против заурядного 1,6. Мощность, экономичность, надёжность.
2. КПП - 6КПП против 5МКПП.
3. Салон - задняя часть больше ЗНАЧИТЕЛЬНО. Для того, чтобы почувствовать, настрой переднее сиденье под себя, потом попробуй сесть сзади. Ещё в Сивике нет центрального тоннеля пола. Запаска, по-моему, в Королле докатка? Не помню. В Сивике - полноразмерная запаска. Багажника Сивки мне более чем хватает.
3. В базе Сивика у же есть кондиционер, все электростеклоподъёмники, зеркала с элприводом, подогрев сидений, руль, регулируемый в 2 направлениях (кстати, безупречный в плане эргономики), неплохая для штатной музыка.
4. Система динамической стабилизации (отключаемая)! А также АБС, EBD, Brake Assist, 4 подушки безопасности.
5. Управляемость Сивика лучше на порядок! Ощущается это не только в экстремальных режимах.
6. А вот комфорта в Тойоте совсем не больше. Подвески не менее жёсткие, чем в Сивке.
По поводу некрашеных зеркал - почему это такой большой жирный минус? Я тебе говорю, что не замечаются они даже на серебристой машине. В крайнем случае можешь покрасить в хорошем дорогом кузовном сервисе.
Если не хочешь заморачиваться с покраской зеркал, то можешь приобрести Сивик с той же механикой в комплектации Элеганс. он обойдётся на 50 рублей дороже - 591 рупель, в нём уже 8 подушек, крашеные зеркала и ручки дверей, плюс некоторые дополнительные мелочи в салоне. Но ИМХО разница не стоит 50 рублей... Покрасить зеркала и ручки дверей в самом дорогом месте обойдётся в 5-6 рублей. :)
Это всё написано для правильного принятия решения, но не для того, чтобы переубедить. Решение принимать только тебе. И обязательно поезди подольше на обеих машинах на тест-драйве. Покатайся на машинах с МКПП, Сивик с автоматом поюзай. В какой машине будешь чувствовать себя лучше, ту и бери. ;)
1. Двигатель - отличный 1,8 против заурядного 1,6. Мощность, экономичность, надёжность.
Надежность наверное на уровне, про мощность говорил - если люди берут EXE и довольны то я домаю и с короллой будет все в порядке, экономичность - не критична.
2. КПП - 6КПП против 5МКПП.
вообще не критично
3. Салон - задняя часть больше ЗНАЧИТЕЛЬНО. Для того, чтобы почувствовать, настрой переднее сиденье под себя, потом попробуй сесть сзади. Ещё в Сивике нет центрального тоннеля пола. Запаска, по-моему, в Королле докатка? Не помню. В Сивике - полноразмерная запаска. Багажника Сивки мне более чем хватает.
Нууу...не значительно. Сидел и там и там по всякому. Ценрального тонеля в королле тоже нет. В королле тоже полноразмерное колесо.
3. В базе Сивика у же есть кондиционер, все электростеклоподъёмники, зеркала с элприводом, подогрев сидений, руль, регулируемый в 2 направлениях (кстати, безупречный в плане эргономики), неплохая для штатной музыка.
4. Система динамической стабилизации (отключаемая)! А также АБС, EBD, Brake Assist, 4 подушки безопасности.
то же в базе у короллы. Кроме стабилизации - о коей я судить не могу потому как не разу с ней не ездил.
5. Управляемость Сивика лучше на порядок! Ощущается это не только в экстремальных режимах.
6. А вот комфорта в Тойоте совсем не больше. Подвески не менее жёсткие, чем в Сивке.
Тест-драйв рулит))) Посмотрим..
По поводу некрашеных зеркал - почему это такой большой жирный минус? Я тебе говорю, что не замечаются они даже на серебристой машине. В крайнем случае можешь покрасить в хорошем дорогом кузовном сервисе.
Как вариант..хотя за 550 у авто не крашенные зеркала - это угнетает(
Это всё написано для правильного принятия решения, но не для того, чтобы переубедить. Решение принимать только тебе. И обязательно поезди подольше на обеих машинах на тест-драйве. Покатайся на машинах с МКПП, Сивик с автоматом поюзай. В какой машине будешь чувствовать себя лучше, ту и бери. ;)
Я понимаю. Для этого и пишу здесь что б получить мнение других людей. Кстате пишу не для того что бы с кем то поспорить..а так рассуждения в слух..дабы сделать выводы)
Я тоже не спорю, но не хочу, чтобы хорошие люди делали неправильный выбор. :)
В Сивике центрального тоннеля сзади нет вообще. :)
В Королле стеклоподъёмники сзади ручные. :)
Королла стоит 555 рублей!!! Это в базе, покрашенная металликом! Нафига платить на 14 тык дороже за менее мощный дрыгатель, 5-ступ. КПП (на трасе поймёшь разницу), более тесный салон и задние вёсла?
Но ес-но лучше прокатись, причём лучше всего подгадать так, чтобы пауза после одной машины перед другой была небольшая, чтобы ощущения не забылись. Начинать рекомендую с Тойоты. :)
Начинать рекомендую с Тойоты. :)
ок. так и думаю поступить)
Thunder
Тоннеля сзади нет у Короллы никакого, так же, как и у Сивика. При этом салон у Сивика больше, но незначительно. Стабилизация у короллы, по-моему, тоже есть.
А в остальном с тобой согласен - двиг Тойоты хорош, но у Хонды он просто отличный, разница в динамике будет ощутима, подвеска короллы мягче, но отрабатывает средненько, мне не понравилось.
Aldun
Я сам сначала выбирал короллу, но меня интересовал автомат, поэтому здесь Сивик вне конкуренции. После Сивика вновь сев в короллу, мне салон показался уж совсем убогим, не побоюсь этого слова. Но на вкус и цвет, как говорится.. - это понятно. В любом случае выбор останется за тобой. Тойота тоже неплоха.
darth138
24.09.2008, 12:40
aldun
Если душа лежит к королле то покупайте короллу и поменьше читайте форумы, сами сядьте на все авто и поездите как это сделал я в свое время...............
Стабилизация у короллы, по-моему, тоже есть.
Стабилизации в королле нет ни в одной комплектации.
Скажу по секрету своё ИМХО - та самая стабилизация Сивику с его управляемостью вообще не нужна. :) А вот на Лансере, как и на Королле лишней отнюдь не была бы на всех версиях. Но на Лансере она идёт лишь с двухлитровым мотором (причём на полном приводе нет), а в Королле, как справедливо замечено, её вообще нет ни в одной комплектации.
Скажу по секрету своё ИМХО - та самая стабилизация Сивику с его управляемостью вообще не нужна. :) А вот на Лансере, как и на Королле лишней отнюдь не была бы на всех версиях. Но на Лансере она идёт лишь с двухлитровым мотором (причём на полном приводе нет), а в Королле, как справедливо замечено, её вообще нет ни в одной комплектации.
Ужас какой ...стабилизация!!! Если я вдруг куплю короллу ..я в повороты то вписываться без нее буду?? или через раз??))
darth138
24.09.2008, 18:40
aldun
В зависимости как Вы водите )))))
Merckuri
24.09.2008, 18:54
Не по-поворотам, а по кустам будешь ездить :D
aldun
В зависимости как Вы водите )))))
Ну на Тазиках пока вроде вписываюсь)))
Скажу по секрету своё ИМХО - та самая стабилизация Сивику с его управляемостью вообще не нужна. :) А вот на Лансере, как и на Королле лишней отнюдь не была бы на всех версиях. Но на Лансере она идёт лишь с двухлитровым мотором (причём на полном приводе нет), а в Королле, как справедливо замечено, её вообще нет ни в одной комплектации.
Ужас какой ...стабилизация!!! Если я вдруг куплю короллу ..я в повороты то вписываться без нее буду?? или через раз??))
Вырианты этой иронии: "Ужас какой, АБС нету!! ;) А я без нее тормозить то буду? ;)",
"Ужас какой, ремней безопасности нету!! ;) А я без них в поворотах не буду из сиденья вываливаться ;)"
Пренебрежение безопасностью однажды может закончится плачевно.
Тьфу-тьфу-тьфу, чтоб так не было никогда!!!!
Dmitrygtm111
06.10.2008, 04:52
Крошка сын к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое хорошо и что такое плохо? —
У меня секретов нет,—слушайте, детишки,—
Сивка - это хорошо, а Королла плохо :lol:
Я вот на форуме тойоты лазил давно уже, так что ссылки не дам:) Так вот там 90 процентов форумчан хотели бы Цивега, но взяли Короллу из-за очередей, а это их форум;))) По поводу вида, мини Камри, причём страшненькая, попа вообще атас! Двигатель 125 л.с., ну я как то ездил с Короллой, правда не могу утверждать что она на палке была, но по сравнению с диамикой сивика там силёнок так раза в полтора поменьше! ОВОЩ одно ей название:)
Это не "миниКамри", это Камри, которая много болела в детстве ;))))))))
Чупакабра
25.01.2009, 21:23
я изначально выбирала между короллкой и сивиком.у короллы привлекал только дорожный просвет, внешность да, тоже ничего.но пугал ее непредсказуемый робот-у меня 3 знакомых-владельцев, все жалвались на нег.плюс после сивика королла внутри смотрится скучновато
Я тоже выбирал между Короллой и Лансером, но Лансер отмелся сразу же, как в нем посидел. В салоне Тойота-Отрадное был частым гостем. Изучил досконально все что можно. Основных минусов в Королле для меня было всего 1:
1. Коробка ММТ.
Цивик не рассматривал, но решил ради интереса посмотреть. Как увидел, так сразу понял, Королла - ацтой. ;)
Основные плюсы Цивика:
1. Двигатель 1.8/140 л.с. против короловского 1.6/125.
2. Коробка 5АКПП, против робота ММТ.
Может быть и ещё есть, но этих двух за глаза хватит.:)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.