Просмотр полной версии : Что делать, чтобы завестить с утра? Даем советы др др.
Бигимотик
22.02.2007, 11:25
с приближением морозов поднимаю и прикрепляю тему
Фуф.....космоооос просто. =)
Пальцы никак не отогреются.
Так-с......предлагаю в данной теме давать друг другу полезные советы дабы все цивиководы передвигались на своих любименьких!!!
Что делаю я?
1. вечером, прикарковавшись возле дома ставлю нейтралку и кладу ногу на педать газа, поднимая обороты до 3,5-4 тыщ.......держу так 1-2 минуты и, не отпуская педаль, глушу.....иду спать. =)
2. с утра......сажусь......поворачиваю ключ до считывания иммоб.......включаю дальний свет (можно ближний и дальним моргать)......посижу полминутки-минутку......выключаю.....кручу-верчу.....и завожуся!!
воть.....
пы.сы.попрошу писать по делу....без приколов и без флуда......буду бить, если что.....бить больно. =)
поехали!
эээм... а зачем ты держишь 3-4 тысячи оборотов прежде чем заглушить?
я вот ничего не делаю, сажусь ключ поворачиваю и завожусь.
еще кстати можно машину на солнце оставить))))
м-м-м-м... Что-то новенькое, газовать, перед тем как машину заглушить...
:-[
Я делаю все то же самое за исключением этой фичи...
Добавлю, что полезно отключать вентилятор с печкой, авто прогревается быстрее.
А еще не стоит скребками лед со стекла счищать, летом царапанное будет, даже корку льда аккуратно пальцами надо снимать...
Бигимотик
22.02.2007, 13:46
эээм... а зачем ты держишь 3-4 тысячи оборотов прежде чем заглушить?
попробую объяснить в двух словах:
таким образом создается (и остается) давление в камере внутреннего сгорания, что при запуске двигателя в такие морозы очень даже не помешает....и ещё таким образом в камере уберается (и не накапливается - т.к. остается давление) конденсат и на свечи попадает нормальная топлевная смесь, а не ледяная полувода-полубензин......и свечам....ну короче дальше что происходит, надеюсь, понятно =)
Бигимотик.
Ты не МГТУ "МАМИ" заканчивала?;)
эээм... а зачем ты держишь 3-4 тысячи оборотов прежде чем заглушить?
попробую объяснить в двух словах:
таким образом создается (и остается) давление в камере внутреннего сгорания, что при запуске двигателя в такие морозы очень даже не помешает....и ещё таким образом в камере уберается (и не накапливается - т.к. остается давление) конденсат и на свечи попадает нормальная топлевная смесь, а не ледяная полувода-полубензин......и свечам....ну короче дальше что происходит, надеюсь, понятно =)
я тоже так на гольфе делала. Помогало всю прошлую-холодную)
может конечно это и не плохо,но если верить литературе,это плохо отражается на катализаторе
главное что самое прикольное это девушка объясняет! респект Бигимотику!
pokeemon
23.02.2007, 00:53
смысл прогазовки в основном это очистка электродов свечей от всякого г. (стоим в пробках двиг молотит на холостых, а это не самый лучшый режим для двига.), эта операцыя - аналог прокаливания залитых свечей дома на плите))))
есчо хонда часто заводится со второго-третьего раза... т. е. не следует долго мослать стартером, не схватила, не надо гонять, лучше обождать секунд 5 и еще попробовать... раза со второго третьего схватит сразу...
А при какой минимальной температуре вы заводили Сивики? При -35 С реально?
- 29 С 2 часа назад завелась нармально с первого раза, простояла до этого около 12 часов, прогазовываю перед тем как глушить в такой мороз обязательно!!! Ну а свет ближний у меня у загораеться при включении зажигания автоматически.
Всем морозного привета )) Москва -25 завелась с первого оборота )) ;)стояла 3часа, с утра седня со второго стояла порядочно. 8)
А при какой минимальной температуре вы заводили Сивики? При -35 С реально?
В прошлом году при -35 после недельного простоя завелась... грелась долго... :)
котярра ек-3
23.02.2007, 14:43
;)Сегодня знал что не заведусь! Набрал 5л. горячей воды, облил картер и с пол-пенка завелась, самый старый провереный способ. Но если в такие морозы так не делаю , сразу можно брать билет на метро. :)
Подскажите плиз, где нов. аккумулятор заказать. Что-то на мой мало надежды!!!
Киньтесь ссылочкой, да так чтобы с доставкой... :(
котярра ек-3
23.02.2007, 15:12
Santino! только не покупай маленький , они все дохлые!
Santino! только не покупай маленький , они все дохлые!
А большой влезет? Там ведь посадочное место не большое, особо не повыпендриваешься.
А сколько надо брать а/ч, на моем 55, а больше взять можно или не стоит?
Блин...Не было забот... :'(
котярра ек-3
23.02.2007, 15:36
Ровно месяц назад стал тупить аккамулятор , я сразу купил новый маленький "варта", а как хорошие морозы дали, и новый сдох. Большой влезит ! Это точно , только клевмы посмотри при покупке, на сивках провода короткие (наверно вес экономят :lol: :lol:)
HOOLiGun
23.02.2007, 15:41
Подскажите плиз, где нов. аккумулятор заказать. Что-то на мой мало надежды!!!
Киньтесь ссылочкой, да так чтобы с доставкой... :(
http://avtomagaz.ru/SHOP/civic.htm
Ровно месяц назад стал тупить аккамулятор , я сразу купил новый маленький "варта", а как хорошие морозы дали, и новый сдох. Большой влезит ! Это точно , только клевмы посмотри при покупке, на сивках провода короткие (наверно вес экономят :lol: :lol:)
Точно влезет? У меня 5 сивка,как его крепить?
котярра ек-3
23.02.2007, 15:53
revorr . Ща раскажу тебе колхоз! ;) Короче покупаешь жгут 30см(резинку) с двумя крючками. Там есть дырочки! к ним и пристёгиваешь аккамул. и никуда он родной не денется ;) Если конешно ты не прыгаешь через машины :lol:
revorr . Ща раскажу тебе колхоз! ;) Короче покупаешь жгут 30см(резинку) с двумя крючками. Там есть дырочки! к ним и пристёгиваешь аккамул. и никуда он родной не денется ;) Если конешно ты не прыгаешь через машины :lol:
Ну вот,а я то думал какую нибудь новейшую технологию расскажите :)
котярра ек-3
23.02.2007, 16:08
технология тяжелее! а колхоз легче! :)
котярра ек-3, ууу какой остряк! я смотрю у тебя "колхоз" - любимое слово! а ты сам то из какого такого колхоза будешь? >:(
Подскажите плиз, где нов. аккумулятор заказать. Что-то на мой мало надежды!!!
Киньтесь ссылочкой, да так чтобы с доставкой... :(
http://avtomagaz.ru/SHOP/civic.htm
Спасибо, завелась с пол тычка! Вот в чем секрет, просто нужен хороший аккумулятор. ;D
можно снимать акум и с ним домой ходить! утром назад ставишь и тож с пол тычка))))
san4itos
24.02.2007, 00:09
проще чем тоскать тудасюда купить новый беларусский акомулятор
я себетакойкупил и уже неделю при 20 градустномморозе заводится с пол тыка.
у нас вторую неделю стоит - 20 днем и -30 по ночам...Урал блин ;)
про тупер молчу - этот зверь заводится с первого раза без задумок (иридиевые свечи + свежий аккум)
интегра решила не заводится, даже при попытке прикуривания...
Метод1:
забрал домой акум, подзарядил, нашел комплект вторых свечей (т.к. маслал долго, был вариант залитых свечей). На улице: установил на место акум, подключил клемы, пол-секунды кручу стартером схватывает с первого раза! Проблема решилась зарядко акума!
Сидел в прошлых выходных на СТО представителя Хонды (шаровую меняли по гарантии), привезли HR-V и CRV на эвакуаторе, дохлые, даже не цепляет при заводе...
Метод2:
прикурили от хорошего акума - не помогло, выкрутили свечи, прочистили (или поставили второй комплект), завелась сходу!
мини-рекомендация:
если все процедуры не дали необходимого результата попробуйте взять фен (кто сможет протянуть питание от 220 к машинке - огромный респект) и сняв гофру от воздушного фильтра включить на минутку фен, через минуту, не выключая фен пытаемся завести. При хорошем акуме и не залитых свечах - эффект отменный!
успехов ;)
У меня на пыже вибаста стоит. Всем рекомендую. (правда денег стоит)!
У меня на пыже вибаста стоит. Всем рекомендую. (правда денег стоит)!
и акум жрет ;)
акумул то и жрет мож, но не сильно (для разогрева самого аккумула полезно). зато потом без проблем завел, поездил (кто-то погонял), зарядил аккумул (продолжительной поездкой и повышенными оборотами) и - порядок
У меня на пыже вибаста стоит. Всем рекомендую. (правда денег стоит)!
Пыж? Какими судьбами? ::)
Пыж это совсем не Хонда... :-*
А у меня на дизель с первого раза "схватывает", только форсунки подогрел и крути стартер, чтоб соляру сдавило! Трясется немного, когда мороз сильный, А ведь пох..., работает! Вот так, бензинчеги...! ГЫ!
А пыж не мой, а жены. Я буду хонду брать как накоплю...
А у меня на дизель с первого раза "схватывает", только форсунки подогрел и крути стартер, чтоб соляру сдавило! Трясется немного, когда мороз сильный, А ведь пох..., работает! Вот так, бензинчеги...! ГЫ!
Так какая у тебя машина сейчас???
Так какая у тебя машина сейчас???
Здесь (http://www.civic-club.ru/forum/topic/5815.htm?450)вот, фашистсткий афтопром!
Так какая у тебя машина сейчас???
Здесь (http://www.civic-club.ru/forum/topic/5815.htm?450)вот, фашистсткий афтопром!
Хм.. а что с хондой которая под аватаром? :-[
neponimaju zatsem derzat na 3-4 tys.(esli u tebja karbirator to eto realno...a v inzektore mozno sbit takt itd) oboroty... u menja civic 1.5 -93 utrom v -20C ja prosto provoratsivaju klyts i benza nasos natsinajet katsat, (no ne zavazy motor) vot tak 2-3 raza potom ona u menja srazu bez problem zavoditsa..a nekotoryje berut domoj akumuljator takim obrozom on ne zamerzajet i ne razrezajetsa..
Дизель по-любому респект... С каждым годом у него всё больше и больше плюсов становится...
И дешевле, и проще в эксплуатации, проблем с ним меньше!
попробую объяснить в двух словах:
таким образом создается (и остается) давление в камере внутреннего сгорания, что при запуске двигателя в такие морозы очень даже не помешает....и ещё таким образом в камере уберается (и не накапливается - т.к. остается давление) конденсат и на свечи попадает нормальная топлевная смесь, а не ледяная полувода-полубензин......и свечам....ну короче дальше что происходит, надеюсь, понятно =)
А собственно давление чего остается в камере сгорания?
Топливной смеси может остаться только в одном цилиндре, да и то если повезет и свеча не пыхнет, плюс к тому же все быстро улетучиться через зазоры в кольцах и клапанах. Давление выхлопных газов там быть не может, аналогично все топливной смеси. А больше там быть нечему.
Держать обороты полезно для свечей - сбить нагар и прокалить, делается это в том случае, если двигатель эксплуатируется на низких оборотах весь день, на наличие или отсутствие конденсата ни как не влияет, и что происходит со свечами потом, совершенно не понятно.
Кстати, "прогрев" АКБ посредством включения или моргания светом тоже не понимаю.
Я ни чего не делаю, вечером приехал - заглушил, утром сел -завел.
Дизель по-любому респект... С каждым годом у него всё больше и больше плюсов становится...
И дешевле, и проще в эксплуатации, проблем с ним меньше!
Честно говоря, довольно голословное заявление. Попользуйтесь для начала.
Особых морозов ещё не было и не надеюсь не будет (как 2 года назад минус 30)...брррр...
В -7 завелась с 3х крутков стартера. Для более-менее нормального завода советую новый аккум от хорошей фирмы (Бош, Варта и т.д.), новые свечи. Не помню как они называются, но у меня стоят, на которых практически не остаётся нагара от присадок бенза...
На предыдущей машине заводился в -25 с подгазовкой, пока в один прекрасный момент не посадил аккум и не залил свечи. Как итог - аккум на зарядку, свечи почистить, просушить и прогреть АККУРАТНО над свечой (восковой, сорри за тафтологию) =)))
Hrungnir
18.12.2007, 17:58
Хорошие свечи, новый аккумулятор и гараж. Вот три условия, чтобы завести авто в любой мороз. :) Из опыта - реально помогает включение дальнего света, подача топлива (тобишь газ в пол) при старте двига и стартер нельзя крутить более 5 сек.
На счет дальнего света - давно такую фишку услышал, использовал много раз... Включений дальнего света подогревает аккумулятор, т.к. дальний свет заставляет его поработать, как-бы парадоксально не звучало.
Hrungnir
19.12.2007, 11:50
Ниче парадоксального по-моему. Даешь нагрузку, электролит разогревается немного и понеслась. Это физика, брат. :)
Ниче парадоксального по-моему. Даешь нагрузку, электролит разогревается немного и понеслась...
... окончательно садится и так разряженный на морозе аккум. =)))) На правах шутки. =))))))))
Hrungnir
19.12.2007, 13:24
Кстати! На морозе аккумулятор от генератора не заряжается! Для нормальной зараядки температура в подкапотном пространстве должна быть не ниже +3...+5 грд. Так что делайте выводы, господа.
Jack_Rabbit
19.12.2007, 14:44
На морозе он заряжается, только медленней, чем в тепле. И на морозе при коротких поездках не успевает компенсироваться энергия затраченная на пуск, в связи с чем аккумулятор постоянно разряжается
Falkoner.06
19.12.2007, 16:58
На карбе всё просто, вечером приехал, заглушил и ушёл.
Утром 2-4 раза плавно нажать на пидаль газа и плавно отпускать!
Прошлой зимой проблем вапще не знал, а этой ещё нет я счетаю)
Аккум у меня 2003 года, свечи новые ориг.
Не заводится?Морозы?
-ребят,Вы о чем? :o
Бигимотик
22.12.2007, 18:28
Не заводится?Морозы?
-ребят,Вы о чем? :o
Слав. У нас форумчане не только, из Москвы и Питера......еси чё......
ну вот я и не завелся седня... -30 ночью... утром сажусь, начинаю крутить - крутит как то рывками и постоянно мигает приборка и характерные щелчки (такие же как когда включаешь зажигание), такое ощущение что что-то с питанием (но может я и не прав, не опытный еще)... подскажите куда копать...
сегодня -32. завелся с 3 раза. первые два раза не нажал сцепление:)
фары не включаю, печку не включаю.
]
ну вот я и не завелся седня... -30 ночью... утром сажусь, начинаю крутить - крутит как то рывками и постоянно мигает приборка и характерные щелчки (такие же как когда включаешь зажигание), такое ощущение что что-то с питанием (но может я и не прав, не опытный еще)... подскажите куда копать...
правильно выше было сказано: С вечера, погазуй тыщ.3-4 оборотов и глуши. Ещё, когда крутит как то рывками и постоянно мигает приборка и характерные щелчки, значит сдох акульмик, уже был дельный совет выше, с утра не мучай акульмик и стартер, не схватила, лучше подожди и ещё короткую попытку сделай. 3-5-7 раз...., но НЕ держи долго. 100% заведётся она же "Honda" ;)
]
ну вот я и не завелся седня... -30 ночью... утром сажусь, начинаю крутить - крутит как то рывками и постоянно мигает приборка и характерные щелчки (такие же как когда включаешь зажигание), такое ощущение что что-то с питанием (но может я и не прав, не опытный еще)... подскажите куда копать...
правильно выше было сказано: С вечера, погазуй тыщ.3-4 оборотов и глуши. Ещё, когда крутит как то рывками и постоянно мигает приборка и характерные щелчки, значит сдох акульмик, уже был дельный совет выше, с утра не мучай акульмик и стартер, не схватила, лучше подожди и ещё короткую попытку сделай. 3-5-7 раз...., но НЕ держи долго. 100% заведётся она же "Honda" ;)
как оказалось не все так плохо... вечером (когда уже взял у друзей зарядник для аккумулятора) взял с собой аккумулятор, поставил его дома возле обогревателя (минут на 40, пока ужинал там, туда-сюда)... выхожу и... со второго раза завожусь! покатался часок, поставил, с утра - все отлично - завелись, поехали :)
так что если в сильные морозы кажется что сдох акум - попробуйте его просто отогреть ;)
Вчера было -30. Завелся со второго прокрута. С вечера не прогазовываюсь. Свечи стоят еще заводские, аккум 2006 г. "Супер Нова" 35Ач. Прежде чем завеститсь, выжимаю сцепление. В сильный мороз прогреваю аккум дальним светом 20-30 сек.
А лучше на ночь машину в теплый гараж ставить :)
Моё мнение такое, и кстати проверенное опытным путём, сотни раз. Не важно какой у тебя аккумулятор, свечи , и тому подобное. Если машина привыкла к тёплому гаражу, то на стоянке ее оставлять нельзя, если не уверен, что ночью будет тепло. НЕ ЗАВЕДЁТСЯ !!!! Моя ласточка заводится при -20 с первого раза -30 со второго при -40 не пробовал но предстоит http://weather.mail.ru/?days=5&city=577 :)
Не завелся в -35!!!(Забыл про секретку после "бурной" ночи кады вышел греть с утра)...........Прикурился с "полоборота"... ;)
Слав, -35 где нашёл? О_о
В Вологодской обл. было -38С на праздниках ;)
У Братухи даж шланчег омывателя переломился при открывании капота ;)......А вообще прикольно-снегу па калено и хрустит все под ногами=ну настоящая зима!!!
hyacinth
13.01.2008, 18:27
Я в свой Цивик русский аккумулятор поставил ТИТАН 62 А-ч. Влез, вот только пришлось клеммы менять. А так машина стоит постоянно на автоподзаводе: 10 минут через каждые два часа. Даже в минус 40 (!!!) завелась с первого раза!!! Вот только в не поехал в такой мороз - двери не мог закрыть, резина закоченела, да и жалко стало. Заглушил, снял с подзавода и оставил до тепла. Сейчас в Сибири уже неделю минус 35-45!
-35 завелся очень тяжело.
с 4 попытки. из трубы черный клубок дыма вывалился:)
больше не буду так машину насиловать.
Товарищи, если хотите похихикать - прочитайте мои похождения....
Сегодня утром поехали с Ромой на его машине пробовать заводить. Приехали, подкурили - хрен! у него есть трос. Подцепили, потащили в тёплый бокс, чтобы согрелась. По пути пробовал заводить "с толкача". Не получилось....
Притащили в бокс, подцепили зарядку на аккумулятор, и решили попробовать еще разок крутануть... завелась с пол пинка. Нагрел машину и поехал покупать аккумулятор.....
я решил по пути заехать в «евросеть» (оставить телефон на зарядку, есть у них такая услуга) и заправиться...
оставил телефон, поехал на заправку. При этом хорошо понимал, что если где-нибудь на перекрёстке заглохну, то пи%№ец!
приехал на заправку и по привычке заглушил машину... и бля, ку-ку, мой мальчик!
Попросил таксиста (пока машина горячая) прикурить, попробовали - хрен! думаю, ща съезжу на Такси, куплю аккумулятор... попробовал закрыть машину сигналкой - хрен! аккумулятор дохлый. попробовал закрыть ключом - хрен замок замёрз. ключ не вставить.. в итоге, стою как еблан по среди заправки, нет телефона - никуда не позвонить, никуда от машины не уйти - не закрывается (замки замёрзли).. и на улице ЕБУН!! пи№%ец...
ПРИДУМАЛ - подуть в дырочку, куда ключ вставляется в двери, а там штучка внутри (типа занавески от воды) замёрзла нахрен (потому что я в нее вчера дул).
пошёл к другой двери, встал на колени перед машиной и начал ей делать минет. Во картина: Посреди заправки стоит на коленях чувак и дует в дырочку!!!
продул дырку, провернулся ключ, закрыл машину, поймал такси и поехал в евросеть за телефоном. Забрал. Вызвал тачку, поехал в магазин за аккумулятором. Сука, там есть все типы аккумуляторов, а моего нет. в такие холода разобрали всё!
пошёл на остановку к таксистам, нашёл молодого парня, договорились за 400р на буксире оттащить машину к дому. Как тащили - это цирк бля! все стёкла в машине запотели, еду как ёжик в тумане, холодно, ссать охота больше чем ибаца
пока ехали, раза 4 крючок отваливался от троса! первый раз, когда отвалился, таксист даже не понял и уехал метров за 200. а я остался прямо посреди дороги! пробку создал огромную! потом он очнулся, вернулся за мной.. с горем пополам дотянули до дома, и я решил с ним же съездить купить аккумулятор.. Но бля опять проблема!.....
чтоб поехать за аккумулятором, надо же машину как-то закрыть, но в обе дырочки я уже дул.. и дырочки пиздой проросли....
но тут меня осенило! оказывается у меня в машине есть еще одна девственная дырочка!!! в багажнике! закрыл изнутри и как раскоряка вылез на улицу через багажник! Подул туда (пока дул, губы прилипли к багажнику. **** еле оторвал) закрыл багажник. поехали за аккумулятором.. еду и думаю, " А КАК ЖЕ Я БУДУ ОТКРЫВАТЬ МАШИНУ"!!!???....
так чтоб поставить аккумулятор, надо открыть капот, а чтоб открыть капот, надо потянуть рычажок внутри машины...
Придумал купить еще штуку специальную (брызгалку для открывания замков) купил всё, побрызгал штукой в дырочку, поменял аккумулятор, и АЛЕЛУЙЯ!!!!!!!!! заработало! Всё, конец! кто слушал - молодец!))))
Кондуктор
21.01.2008, 15:36
Смешно! Извини. Молодец, что догадался наконец купить размораживатель замков, а то бы так на коленках до пензии ползал.
Хорошо,еще язык к дырочке не примерз...тогда бы был полный папандос!!!
Al_e_x_x
31.01.2008, 06:22
Сибирь. Стоит в металлическом гараже без утепление. -32 три дня подряд, на четвертый день пришел - 3-4 сек стартером покрутил...5 сек подождал - 2 сек стартером и зовелась без проблем. Греется реально долго. Никаки прогазовок перед постановкой в гараж не делал, фарами не моргаю (я просто не знал что так надо делать). В движке синтетика мишлен, заправляюсь АИ-95, перед зимой покупал новый аккумулятор, утеплил двигатель, закрыл решетку радиатора + 12-13т.р. подготовка к зиме (замена одной свечи :) тосол, и т.п. Ни одной поломки...позовчера тока лампочка в салоне перегорела :)
С весной всех!!! Мой совет:Всем кто приехал с юга на север температура от-20*и выше подъехали к дому даем двиге поработать на холостом ходу(2-4мин) все должно нормализоватся в камерах сгорания и заодно двери откройте проветрить салон от тепла( что бы с утра не скребсти по стеклам скребком)потом глушим закрываем авто и идем спать!!! Утром протерли глаза и пошли заводится (для инжекторов): открыли, сели, включили к примеру фары( для "возбуждения" АКБ)плафон салона и т.д., дальше включаем зажигание и нагоняем бенз в камеры сгорания можно 2 раза включить выключить!!! после срабатывания реле бензанососа выжимаем сцепление, акселератор( предотвращение залива свечей) в пол и начинаем крутить стартер не более 4-5 сек. если с первого раза не завелась ничего пробуем еще раз делаем то же самое, заведется!!!!!
JohnyShelest
24.02.2009, 18:38
Где-то прочитал,а потом попробовал и получается: включаю зажигание,жду пока насос топлива накачает. Потом кручу стартером секунд 4-5. Выключаю зажигание. Жду 10 секунд и с полтычка заводится в любой мороз. Главное не нервничать, что с первой прокрутки не заводится и не душить аккумулятор. Со второй-без проблем. Попробуйте. Меня устраивает. Кстати, брат стал так же пыжа 406-го заводить. Аккум-р теперь на дозарядку домой не носит.
Magician
23.11.2009, 22:45
Вот говорите с пол пинка заводится, а я вот когда тока целился брать сивку, слышал поговорку хондовскую, мол заводится долго но всегда заводится... то бишь не всегда долго? у меня обычно пару секунд пуск занимает
Вот говорите с пол пинка заводится, а я вот когда тока целился брать сивку, слышал поговорку хондовскую, мол заводится долго но всегда заводится... то бишь не всегда долго? у меня обычно пару секунд пуск занимает
не знаю где ты чё слышал смотря какая температура какое масло!!!!!!!!!итд. у меня полусинт при -30 2 сек заводиться
Вот все пишут стартер-стартер! А как быть мне с Автомат коробкой??? Как нормально завестись?? И ваще вот такая ситуация - с ключа завожусь тяжело, с 3-го раза (при -18), а с автозавода удачней! правда при -23 и дальше хреново отовсюду. Посоветуйте для АКП что-нибудь (кроме горячего гаража, его нет!)
maks_PERM
01.01.2010, 20:55
-35 завелся очень тяжело.
с 4 попытки. из трубы черный клубок дыма вывалился:)
Замечал такое же , пару раз газанув после того как завел , шозанах?
п.с. заводится в любую погоду , 17 летний аппарат , главно , что бы аккум был теплый и заряженный.;)
заводится с 1-2 раза, дым серо-желтый из трубы, и пахнет плохо =(
что это такое?
почитал улыбнуло!!! без обид!!! я на свою сивку 91 года поставил сигналку с автозапуском и усЁЁЁЁ!!! нажал кнопичку и пей кофе пока мафынка греется!!! и вот что я заметил что должен быть хороший аккумулятор если не будет положенного напряжения то стартер будет маслать на полную а толку ноль!!! при хорошем акке машина заводиться нка моей сигналке как правило со 2 раза! первый сигнал короткий судя по всему предназначен для подготовки мафынки к запуску а второй сигнал чуть дольше заводит её родимую
Ребят, дымит от того что на прогреве автоподсос(инжектор) или сами подсос вытягиваете (карбюратор), а подсос - обогощённая смесь...
у меня карбюратор: завожусь наподсосе - коптит... убираю подсос держу педаль газа - не коптит, вытягиваю подсос - коптит.... )))) делаем выводы... ))))
Алексей74
24.01.2010, 04:59
нажимаю брелок сиги- происходит автозапуск, минут через 15 выхожу, еще раз нажимаю кнопку сиги что бы двери открылись, сажусь и еду.
И НИНАДО НИКОГДА никаких ближних, дальних, авариек, музыку там включать перед запуском и т.д.!!! Сел, завелся, прогрел и поехал. Потом включай все что хочешь и моргай сколько душе угодно.
нажимаю брелок сиги- происходит автозапуск, минут через 15 выхожу, еще раз нажимаю кнопку сиги что бы двери открылись, сажусь и еду.
И НИНАДО НИКОГДА никаких ближних, дальних, авариек, музыку там включать перед запуском и т.д.!!! Сел, завелся, прогрел и поехал. Потом включай все что хочешь и моргай сколько душе угодно.
полный бред!" авто должно заводиться при низких температурах (если всё в норме) а авто запуск считаю (жор топливо)!!!
Алексей74
25.01.2010, 12:00
Safon,
В чем бред-то? На всех авто нормальных так-же уже лет десять.
Зачем ходить или сидеть в холодном авто и ждать когда оно прогреется если можно из квартиры завести, попить кофе и выйдя сразу сесть и поехать. Какой "жор топлива"?
Это у Вас уважаемый бред какой-то! 21 век на дворе, а вы все в совдепии застряли по ходу.
при -30 с первого раза .
-35 (таких морозов у нас не бывает)
Георгий Сливченко
02.02.2010, 21:37
- 37 заводил, больше страшно даже на синтетике, воткнул электропрогрев и забыл о морозах вообще, не мешает и на сидения накидки с подогревом
Magician
03.02.2010, 00:13
2Алексей74
вот ты таким умным кажешься, ужас просто.. а ты заведи турка своего с брелока с окна в -40, когда он ночь простоит, тем более с аккумом со штатной плотность 1,19-1,20, вот тогда и будешь героем...автозапуск ИМХО вообще хрень, не жалко тебе движку по 4 раза за ночь для прогрева пари минусах запускать? мне вот жалко, лучше я не поленюсь и по савдеповски котел воткну в нее и розетку с балкона брошу
---------- Сообщение добавлено в 01:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 01:10 ----------
хотя, да, грешен, котел еще не поставил, в мороз сильный все равно выхожу и прогреваю... хоть и жалко, а так котел дефо 241 стоит примерно 2500 и стока же комплект для подводки... отличная вещь, тока уже февраль, смысла не вижу до той зимы ставить... а когда надо было - не было в наличии
msm.silich
01.11.2010, 08:15
у меня карбюратор: завожусь наподсосе - коптит... убираю подсос держу педаль газа - не коптит, вытягиваю подсос - коптит....
На любую карбюраторную можно поставить электронный автоподсос.
Этот Автоподсос делается по такой схеме:
http://silich.ru/images/stories/Sadko/Sadko-lite.jpg
Сам моторедуктор управления заслонкой выглядит вот так:
http://silich.ru/images/stories/Sadko/MR2.jpg
На машине это так:
http://silich.ru/images/stories/Sadko/ust/sadko-oka1.jpg
Машины могут быть с любым количеством цилиндров.
Единственный минус такой системы - она сцепление не выжимает, а так все не хуже живого человека
Подскажите плиз, где нов. аккумулятор заказать. Что-то на мой мало надежды!!!
Киньтесь ссылочкой, да так чтобы с доставкой... :(
Дважды проделанная операция, а именно- был куплен недорогой зарядник и бутылочка дистиллированной водички, принесён домой аккумулятор совершенно сдохший, отогрет, дозаправлен водичкой до меток и заряжался на малом токе аж 10 часов до полной зарядки... Уже второй месяц пошёл, аккумулятор как новый)))
Такая же операция была проделана с аккумулятором друга на джипе- тот передумал новый покупать;D
ошпаренный
29.01.2011, 17:02
выйти перед машиной....поднять руки к небу ....помолиться автомобильным богам....крутануться на месте три раза и прокричать скороговоркой(только главное из всех сил)-"заводись тарантас,заводись тарантас,заводись тарантас"......ну а после садишься и заводишься
садимся в бибику включаем зажигание дожидаемся пока насосик накочает бензику выжимаем сцепление и пытаемся завести попробуйте пару раз если не удалось доставайте запасной комплект свечей таккак которые стоят залило!!!
---------- Сообщение добавлено в 19:33 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:29 ----------
если у вас карб то подсосик до попы сцепление и вперед с работающей ножкой на педальке газа тут все внимание на аккуму если дохленький второй попытки не будет
msm.silich
06.09.2011, 22:50
если у вас карб то ... все внимание на аккуму если дохленький второй попытки не будет
Если двигатель теплый после ночных автозаводов, то ситуация может быть не столь бедовой...
Автоподсос "Садко-lite" , появилась версия 2011года.
http://www.silich.ru/images/stories/Sadko/sadko2011temp-s.jpg
Отличия версии 2011г. от предыдущей следующие:
1. Введены профили управления.
Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.
2. Для индикации и управления возможно применение внешних светодиода и кнопки. Для этого выведены три провода.
3. Для точного измерения температуры возможна комплектация своим датчиком температуры ДВС. Он запитан от внутреннего стабильного напряжения.
4. Нажатие на кнопку ручного управления из салона прекращает автоматическое управление заслонкой.
Эта блокировка снимается:
- при прогреве двигателя до заданной температуры (т.е заслонка полностью откроется) при опущенном ручнике (т.е. в движении),
- при выключении зажигания,
- при запуске ДВС (при поднятом ручнике, т.е. на стоянке).
Если первые три пункта понятны и уже устоялись, то в четвертом есть еще нерешенные вопросы, которые пока обсуждаются на форуме. В частности, это порог действия блокировки (на определенное время или, как уже сделано, до какого-то события), стоит ли вносить блокировку в профиль (это довольно сильно усложняет конфигурирование пользователем автоподсоса). Вносите свои предложения...
Это какого года Цивик в котором подсос ручной стоит.
Вот все пишут стартер-стартер! А как быть мне с Автомат коробкой??? Как нормально завестись?? И ваще вот такая ситуация - с ключа завожусь тяжело, с 3-го раза (при -18), а с автозавода удачней! правда при -23 и дальше хреново отовсюду. Посоветуйте для АКП что-нибудь (кроме горячего гаража, его нет!)
----------------------------------------------------------------------------
в в сильные морозы каждый заводит по разному!! лично я назиму заливаю масло 0W20,,сажусь в машину,и чтоб разогреть электролит включаю прдогрев сидения,можно и ближний свет но я предпочитаю подогрев,эфект тот же но плюс еще и задницу не так морозит..Завожу авто ,включаю рецеркуляцию воздуха по салону,чтоб салон быстрей прогрелся,и начинаю чистить снег,после того ка обороты упадут хотябы до 1500 оборотав,ставлю машину на ручник и перевожу селектор в режим D,чтоб разогнать масло в коробке и слегка прогреть,выхожу и просто курю..пока выкурим сигарету этого уже достаточно чтоб смело в путь..если залил сечи то ,тапку в пол и секунды 3-4 крутим стартер чтоб продуть цилиндры..
demon1535
04.01.2017, 17:01
помогите может кто сталкивался , с вечера бегала без проблем а утром не завелась бензонасос качает давление на планке есть искра есть аварийная кнопка на взводе все предохранители целые форсунки инжектора исправны но по моему на них не приходит питалово поэтому бенз не пускают в чем дело
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.