PDA

Просмотр полной версии : Коробка передач на Сивик 8 4Д



driver-nn
24.02.2007, 01:59
Добрый день. В связи с тем, что жду Сивика, хотелось бы понять (вернуться в тему Ручка или автомат) одинаков ли алгоритм работы, сами КПП, на разных моделях и комплектациях??? Т.е. АКПП на 4D Komfort и Executiv, отличаются только отсутствием-наличием лепестков, или это совершенно разные КПП??? Вопрос встал в связи с прочитанными статьями, где (ИМХО некомпетентные или купленные журналисты) хают Сивиковскую АКПП. Сам на тест-драйве проехал на лепестковой коробке Executiv, понравилось - не то слово. А Komfort в тесте нет, покупаю именно его с АКПП, поэтому, не хотелось бы разочароваться после покупки. Если у кого-то есть правильная инфа - поделитесь ПЛИЗ.

MAS
24.02.2007, 02:15
У коробок разные алгоритмы работы - если в Комфорте есть, D3,2,1, то в Exe вместо этого лишь режим S в котором можно переключать передачи вручную.
Насколько я знаю, и там и там 5 ступеней - но отличаются ли они технически, я не в курсе.
Советую тебе скачать мануал (набери в поиске) - там исзложены принципы работы коробок.

alf555
24.02.2007, 11:50
передаточные числа точно одинаковые. теоретически есть вероятность что кроме ручного режима в режиме S у лепестковой коробки есть дополнительный динамичный автоматический режим. но я один раз прокатившись на таком автомате честно говоря разницы не заметил сравнивая со своим безлепестковым автоматом.

driver-nn
24.02.2007, 16:47
То есть, динамика разгона у автоматов Comfort и Executiv реально одинаковая?
И еще вопрос о "задумчивости электронной педали газа" (что-то на эту тему в форуме было, но как-то вскользь) ??
Хочу автомат, - всю жизнь на ручке, поэтому куча вопросов.

alf555
24.02.2007, 19:28
ну я чужую машину с лепестками не рвал и сильно динамично не ездил, но в обычном штатном вождении точно разницы нет.
на счёт задумчивости педали....... давно я уже не ездил на ручке. я этой задумчивости вообще практически не замечаю. привыкаешь ловить педалью газа когда нужно. на прошлой машине пауза действительно ощущалась. в сравнении с пежо 307 на сивике вообще нет задумчивости. вот на пыжике реально пауза конкретная. чел который на автовозах возит машины новые реально жаловался что пыж очень сложно загнать на автовоз, потому как они там машины очень плотно ставят, практически в несколько см зазор. а из-за паузы в пыжике очень сложно это сделать. и это же подтвердил мой знакомый пыжовод. попросил прокатися и первым делом отметил как начал ехать, что практически нет паузы как у него на 307-м.

driver-nn
25.02.2007, 01:04
Всем откликнувшимся большое спасибо. Все понял. Я на правильном пути.
С уважением, Сергей.

Дринкинс
25.02.2007, 02:04
Никакой задумчивости у педали газа нет. просто надо нажимать ее в пол за долю секунды до того, как реально хочешь выстрелить.
Кстати я, накатав 2500, спорт режим еще так и не опробовал, и в пол педаль нажимал раза 3-4 на Д. В принципе динамика меня полностью устраивает, в городе хватает с лихвой - большая часть машин так разгоняться не может. На трассе тоже хватает. 120-140 сивка идет с легкостью на невысоких оборотах, так что мотор не гудит, и как на бешенной табуретке себя не чувствуешь. А на бОльших скоростях я особо и не езжу. Ну 150 максимум...

driver-nn
26.02.2007, 17:11
Вчера протестировал Сивку. Но EXE. Впечатления - выше крыши. Если Комфорт автомат такой же, то ... изумительно. На спидометре тестовой машины 10 тыс. км. Проехали километров 15 в основном рваный режим - резкое ускорение, тормоз (светофор). Обычного, нормального равномерного движения с умеренным разгоном практически не было. Расход топлива за поездку 9 л. СУПЕР. >:D

Хочу CIVIC
26.02.2007, 17:15
комп врет обычно где то на литр. и это он показывал скорее всего не за поездку, а за те самые 10 тыс км

Хонда-ждун
26.02.2007, 18:55
комп врет обычно где то на литр. и это он показывал скорее всего не за поездку, а за те самые 10 тыс км

А может не комп глючит, а на заправках "накалывают"......