Просмотр полной версии : Плохо включается первая и вторая передачи (только на холодную)
В поиске был, ответа не нашел(вернее у кого-то на шестом цивике таже хрень была, оказалось что косяк в цилиндрах сцепления)У кого проявляется данный трабл? Пробег машины около 5 тыш, думал что должно приработатся, но со дня покупки и по сегодняшнее число таже проблема. Причем как только машина выходит на рабочую температуру, то первая и вторая отлично включаются.
Плюс не радует включение задней передачи, ее какбуд-то нужно сильно вдавливать(и на "холодную" и на "горячую" )
Если бы это был косяк со сцеплением, то было бы наоборот, если бы была проблема с регулировкой сцепления, то фигово включалась бы постоянно и на горячую и на холодную.
Вообщем в любом случае поеду к дилеру на 7500, но хотелось бы увидеть Ваши мнения?
Почитай http://www.civic-club.ru/forum/topic/52300.htm
уже читал, спасиб. Но у меня тока на холодную такая проблема, потом хоть пробки, хоть не пробки, передачи втыкаютя нормально.
а уровень масла (и его качество заодно) в механической коробке проверяется щупом? как у автоматов? Помню писали про небольшие рывки на АКПП, пропавшие после слива около полулитра лишнего масла из коробки... может и тут чё-нить подобное...
а уровень масла (и его качество заодно) в механической коробке проверяется щупом? как у автоматов? Помню писали про небольшие рывки на АКПП, пропавшие после слива около полулитра лишнего масла из коробки... может и тут чё-нить подобное...
На механике такого не бывает, переизбыток масла никак не сказывается на работе коробки. Но сколько у меня было машин с механикой, на всех 1 и 2 плохо включались на холодную. Может быть и ничего страшного. Я всегда, когда на холодную ехал, включал передачи, медленно передвигая рычаг, с силой не давил. А если резко, то с хрустом входила. Вот так.
Но сколько у меня было машин с механикой, на всех 1 и 2 плохо включались на холодную.
Удивляюсь сильно. Ездил на порядка десятка разных машин с механикой. Москвич, вазовские классики, десятки, девятка, шевроле, у всех передачи на холодную включались нормально.
toshitsu
21.11.2008, 11:21
Возможный вариант,не прогретое масло в коробке,так как оно дольше прогревается нежели в моторе.
Иногда после того как двигатель выходит на нормальную температуру 2 включается жестковато,первая включается иногда плохо если скорость около 9-14 км.ч.,приходится либо сбрасывать либо включать вторую и подгазовывать
2 Чужой
У меня тож самое, было 3 фольца(2 гольфа и вента), так вот там было тож самое(плохое переключение на хоодную), ну покрайней мере похожее. Я думал что это все из-за усталости механизмов переключения передач(ну там кулиса и т.д.), плохое сцепление или масло в коробке.
Но сейчас же машина новая !!! Тоесть все должно работать ок.
Ладно, подождем морозов, а там я думаю более четко все видно будет.
Просто на форуме частенько видел, что у людей проблема с включением превой постоянно, но чтобы ее кто-нибудь решил почему -то не видел.Все заканчивалось советами о двойной выжиме и перегазовке или другим бредом(ИМХО).
По мне передачи должны что на холодную, что на горячую переключатся нормально. Если же машине требуется прогрев масла в коробке, то почему в мануале ничего про это нет?
Вообщем надеюсь что это просто моя придирчивость и с наступлением морозов хуже не станет. ;)
я мануал вчера листал, и обнаружил какие-то шаманские :) советы относительно включения на механике задней кажется, может и к первой тоже относится... гляньте сами ещё.
Чисто теоретически, лёгкость включения обуславливается, помимо прочего, совместным вращением первичного и вторичного валов в коробке, возможно холодное масло может влиять на это. А уровень масла в коробке на механике проверяется всё же? или нет такой возможности?
С автором согласен - замечаю эту же фичу (а может баг) в более тугом включении первых передач на непрогретой машине, но проявляется по-моему только на скорости, на месте - все ок. Меня, четсно говоря, ни разу не напрягает
Возможный вариант,не прогретое масло в коробке,так как оно дольше прогревается нежели в моторе.
Иногда после того как двигатель выходит на нормальную температуру 2 включается жестковато,первая включается иногда плохо если скорость около 9-14 км.ч.,приходится либо сбрасывать либо включать вторую и подгазовывать
+1
У меня все точно так же
Н
Но сколько у меня было машин с механикой, на всех 1 и 2 плохо включались на холодную.
Удивляюсь сильно. Ездил на порядка десятка разных машин с механикой. Москвич, вазовские классики, десятки, девятка, шевроле, у всех передачи на холодную включались нормально.
И в -30 также, как в +30? Интересно...
Н
Но сколько у меня было машин с механикой, на всех 1 и 2 плохо включались на холодную.
Удивляюсь сильно. Ездил на порядка десятка разных машин с механикой. Москвич, вазовские классики, десятки, девятка, шевроле, у всех передачи на холодную включались нормально.
И в -30 также, как в +30? Интересно...
Сейчас в Москве -30 уже? Я так понимаю речь шла про то, что уже когда температура в районе нуля, 1 и 2 передачи плохо втыкаются? Дак вот на вышеперечисленных машинах, при такой температуре, на холодную все передачи включались нормально. А в -30, что первая, что вторая, что третья, что последняя, что задняя, все передачи в равной степени включались туго. Была штатная минералка во всех коробках. Потому и удивился что еще нет холодов, а передачи включаются плохо. Еще раз убедился, что сивкин автомат рулит :)
Goldberg
23.11.2008, 18:34
+1 по теме,
на 7500 буду дилеров в моЦк
Н
Но сколько у меня было машин с механикой, на всех 1 и 2 плохо включались на холодную.
На автомате тоже, если сразу поехать, не выждав ни секунды, будет дергать. Тема здесь была где-то об этом.
Удивляюсь сильно. Ездил на порядка десятка разных машин с механикой. Москвич, вазовские классики, десятки, девятка, шевроле, у всех передачи на холодную включались нормально.
И в -30 также, как в +30? Интересно...
Сейчас в Москве -30 уже? Я так понимаю речь шла про то, что уже когда температура в районе нуля, 1 и 2 передачи плохо втыкаются? Дак вот на вышеперечисленных машинах, при такой температуре, на холодную все передачи включались нормально. А в -30, что первая, что вторая, что третья, что последняя, что задняя, все передачи в равной степени включались туго. Была штатная минералка во всех коробках. Потому и удивился что еще нет холодов, а передачи включаются плохо. Еще раз убедился, что сивкин автомат рулит :)
На автомате тоже, если сразу поехать в холодную погоду, не выждав ни секунды, будет дергать. Здесь где-то тема была об этом.
На автомате тоже, если сразу поехать в холодную погоду, не выждав ни секунды, будет дергать.
и в тёплую погоду тоже :) но "дёргать" будет лишь при переключении передач внизу и едва заметно. Здесь идёт речь о втыкании первой на месте. Переход с первой на вторую у сивкиной мехкоробки в принципе сопровождается некоторым провалом (не знаю как объяснить точнее, но единственный раз прокатившись я его заметил, коробка была уже прогрета), к которому надо приспособиться, чтобы потом не замечать.
На автомате тоже, если сразу поехать в холодную погоду, не выждав ни секунды, будет дергать. Здесь где-то тема была об этом.
Дергает если совсем сильный минус и не греть. А так, все передачи в автомате включаются нормально :-*
2 Cosmet, что за шаманские советы по переключению? чето такого не видел в мануале
что за шаманские советы по переключению? чето такого не видел в мануале
стр.223
Если
вам не удается включить передачу заднего
хода на неподвижном автомобиле, выполните
следующее:
1. Нажмите на педаль сцепления, сдвиньте
рычаг в направлении первой/второй
передачи (при этом рычаг не выводится
из нейтрального положения), затем
включите передачу заднего хода.
2. Если передача заднего хода все еще не
включается, включите стояночный тормоз
и поверните ключ зажигания в положение
ACCESSORY (I) или LOCK (II).
3. Нажмите на педаль сцепления и включите
передачу заднего хода.
4. Не отпуская педали сцепления, запустите
двигатель.
ЗЫ жаль денискин увлечён другими темами, у него цитирование мануала лучше получается :)
Cosmet пасиб.
Мануал читал, тока выборочно конечно ;)
Сейчас проблема с включением первой и второй стала намного меньше(+1 всетаки).
Ждемс морозов
deniskin
28.11.2008, 22:29
Скорее всего проблемы с 1-ой и 2-ой передачей связаны не с температурой, а с высокими передаточными числами. Во многих современных МКПП замена рабочей жидкости вообще не нужна, в коробке вообще нет возможности ее поменять. Связано это с высокими эксплуатационными свойствами современных жидкостей. В Сивике ее меняют, но все равно она достаточно высокого качества чтобы одинаково хорошо работать как при -30 так и при +50. У меня на Шевроле всегда 1 и 2 включались «по другому» чем другие, но это не было связано с температурой и качеством масла в МКПП, у Сивика тем более проблем с этим быть не должно. Кто-то говорил про то, что «перегазовка и двойной выжим это бред», так вот это не бред, какими-бы крутыми не были современные коробки, но за счет высоких передаточных числе на 1 и 2 передачах нагрузка на синхронизаторы больше и работать им нужно больше. Пару дней назад вышла новая модель культового купе Nissan Z370, его ждали с большим нетерпением, там очень много современных технологий, в том числе и крутая МКПП (есть и АКПП, но это особая машина и фанаты у нее с особыми требованиями), с очень крутой системой синхронизации, так вот как дополнительная опция для данной МКПП продается «система электронной перегазовки», т.е. водителю не приходится делать перегазовку самому, а МКПП делает ее автоматически. Не надо требовать от не споритвной МКПП каких-то выдающихся эксплуатационных свойств. Думаю проблема именно в этом, но это мое ИМХО.
Ромастый
19.02.2012, 01:24
Сегодня еду и при трогании стала подергивать как будто сцепление кончилось...машина 20 000 тыс пробега МКПП 4д. а потом вроде пропало!!!ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ???
кто выяснил точно в чем проблема, отпишитесь!!! таже проблема как осень то до весны первые 10 - 15 мин езды, переключение вниз на 2 при 25-30 км.ч , а особенно на первую на скорости 15-12 км.ч, как упирается в что-то , при усилии включается легко, как бы преодалев барьер и проваливщись на свое место, звуков посторонних нет, кроме классического хондовского челчка!!! что за хрень? особо не напрягает но коробку жалко!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.