PDA

Просмотр полной версии : CIVIC c АККП



Rebelint
24.02.2007, 14:53
Был сегодня на авторынке. Искал Civic хэч, 1.5л, передний привод, 2000-2001г, 105лс. Выбор был, НО одни вариаторы, а я хочу чистый автомат, боюсь вариатора с такой давностью... Так вот все продавцы в один голос утверждали что такие сивики ТОЛЬКО вариаторы, а то что в интернете ставят автомат, это просто тот же вариатор. Подскажите, это правда? или действительно так сложно найти автомат?

Jussi
24.02.2007, 16:33
какой руль?
зря боишься варика он куда проще любой АКП и в эксплуатации и в ремонте! А если говорить о скорости разгона и экономии - варик на Хонде - самый экономичный и в то же время "динамичный" вариант!

Rebelint
24.02.2007, 19:19
Руль правый. Про динамику я знаю, сам ездил на Honda Fit 2003г и Civic 2001 с вариатором. Ощущения конечно положительные. Но ты говоришь об эксплуатации, а я имел в виду ремонт. Все таки 2000-2001 год уже не новая машинка, а про ресурс варика всем известно. Знакомый взял Фита, пригнал, когда начали менять масло - там чернота одна. Прочитали на сайте что это симтом доживающего свое вариатора. У нас в городе куда не звонил везде предлагают замену коробки - это ж 60т.р.! Может поправите, но ТАК попадать не очень интересно...

Jussi
25.02.2007, 12:57
Руль правый. Про динамику я знаю, сам ездил на Honda Fit 2003г и Civic 2001 с вариатором. Ощущения конечно положительные. Но ты говоришь об эксплуатации, а я имел в виду ремонт. Все таки 2000-2001 год уже не новая машинка, а про ресурс варика всем известно. Знакомый взял Фита, пригнал, когда начали менять масло - там чернота одна. Прочитали на сайте что это симтом доживающего свое вариатора. У нас в городе куда не звонил везде предлагают замену коробки - это ж 60т.р.! Может поправите, но ТАК попадать не очень интересно...


У меня варик был живее-живых с пробегом 148т.км и 98годом выпуска...продал, человек ездит довольный!

проверить коробку вариатор - легко...стоит только потратить 15минут...
есть/нет плавание оборотов при разгоне на прогретой (15-20мин) машине
есть/нет плавания оборотов при выжатой педали тормоза и удержания селектора АКП в положениях L, D, R, S
есть/нет толчки при старте или резком торможении, не глохнет ли при резком торможении...

приобретешь авто, сменишь масло в коробке с фильтрами и радуйся! лей HMMF!
ремонт варика прост - 100$ за притирку клапанов или 6-7тыс. руб за деталь - клапан стартового пакета (номер детали могу дать)...

ЗЫ: взгляни лучше на цивку с двиглом d17b!

Rebelint
25.02.2007, 19:24
Спасибо! В целом все выглядит приемлемо. Если я не ошибаюсь, то ресурс варика 150-200 т.км.? Всем так повезло, или только Jussi?

Rebelint
26.02.2007, 07:01
Я по стоимости посмотрел ремонта варика узнавал - цены в 5-10 раз выше чем у автомата! Кому нибудь приходилось чинить вариатор в фирме или самому. Во сколько это обходилось?
З.Ы. А чем d17b лучше? Посмотрел в гугле, ничего определенного не нашел.

Егор
26.02.2007, 11:23
мдя тема опять заезжена, по моему давно выяснили что убить варик гораздо сложнее гидромеханики....

Rebelint
26.02.2007, 11:55
Егор, если не сложно, скинь ссылки с нормальным сравнением

papza
26.02.2007, 12:07
Был сегодня на авторынке. Искал Civic хэч, 1.5л, передний привод, 2000-2001г, 105лс. Выбор был, НО одни вариаторы, а я хочу чистый автомат, боюсь вариатора с такой давностью... Так вот все продавцы в один голос утверждали что такие сивики ТОЛЬКО вариаторы, а то что в интернете ставят автомат, это просто тот же вариатор. Подскажите, это правда? или действительно так сложно найти автомат?



мдя тема опять заезжена, по моему давно выяснили что убить варик гораздо сложнее гидромеханики....

у товарища был цивик седан 1.6 с автоматом 99 года, в 2005 году у него накрылся гидрокомпенсатор или как там его...короче попал на коробку, т.к. ремонт дороже б/у коробки...делаем выводы
ЗЫ парень особо не гонял автомат мне думается сломался из-за постоянного застревания в снегу и выталкивания его от туда (живет за городом)

Егор
26.02.2007, 13:01
расширеный поиск по слову вариатор вот тебе и ссылки.

ИМХО.

я гонял на механике сел на автомат, автомат был убитый, прям перед продажей сдох, пришлось покупать бу и продавать, по моему личному мнению, брать бу авто с автоматом это огромный риск, просто большущий, так как проверить его в отличии от варика очень сложно. сейчас взял цивик с автоматом, проверял все делал как говорили все пахало, потом купил машину поездил, начались проблемы, никто не застрахован, щас опять буду покупать автомат пока этот не накрылся, этот продам, хотя и давление и все вроде по диагностике должно быть нормально но он дергать начал, сменил масло хрен, 1000 прокатал тоже.....
Пока интересовался автоматами познакомился с очень толковым дядькой который на этом съел собаку, щас звонил сказал что ни один человек в жизни не сталкивался с проблемами в варике, если его нормально обслуживать то проходит он оч долго, а вот японские автоматы не ремонтирует из принципа, так как элекроники и запчастей в МСК почти нет и структура работы каробок ни как у других, есть хитрости.... то есть менять пожалста а ремонтить мою коробку не будет!

Потом для автомата есть маленькая проблемка на которую все забивают что приводит к боьшим проблемам(это со сов диллера мерседеса): когда на маленьком уклончике ставиш на паркинг и отпускаешь педаль тормоза машина как бы опирается на автомат и присходит откат, который каждый отнимает пол доллара у владельца, и еще каждый кикдаун отнимает столько же.....
У вариатора нету таких проблем. Своевременный вопрос как же тогда, а никак на ручник ставить, а как же зимой а никак, все сводится к тому что в наших условиях и по нашим дорогам автомат долго не ходит.
ЗЫ в случае с мерседесом там датчик стоит он тупо меняется и все толчки пропадают(ML550) в нашем случае за неимением такого датчика че делать я не знаю!

Jussi
27.02.2007, 20:10
ресурс может составить и 300 и 400 тыков
ремонт вариатора дешевле, тебе пудряд мозги люди, которые никогда не чинили вариатор, а попросту заказывали контрактный, накидывая на него свою моржу...

d17a - мотор большего объема, соответственно с большим крутящим моментом и более приемистый...ну и соответственно с большим ресурсом (хоть это и не значительно)

pppsb
08.07.2007, 03:05
У меня варик был живее-живых с пробегом 148т.км и 98годом выпуска...продал, человек ездит довольный!

проверить коробку вариатор - легко...стоит только потратить 15минут...
есть/нет плавание оборотов при разгоне на прогретой (15-20мин) машине
есть/нет плавания оборотов при выжатой педали тормоза и удержания селектора АКП в положениях L, D, R, S
есть/нет толчки при старте или резком торможении, не глохнет ли при резком торможении...

приобретешь авто, сменишь масло в коробке с фильтрами и радуйся! лей HMMF!
ремонт варика прост - 100$ за притирку клапанов или 6-7тыс. руб за деталь - клапан стартового пакета (номер детали могу дать)...

ЗЫ: взгляни лучше на цивку с двиглом d17b!
[/quote]


напиши пожалуйста, номер клапана стартового пакета

Stronger
08.07.2007, 06:34
подыхает варик - берешь и ставишь себе механику :) 10 тыс коробка 5 тыс установка :).... накроется двигатель покупаем новый двигатель цена за движку 10 тыс (d16) - 40 тыс (h22) замена ну тысяч 15...

NOSE
13.07.2007, 10:23
Так...к слову...сейчас варик ставят на новые лансеры))))) Засранцы плагиаторы))) А значит ремонт сих агрегатов с каждым разом все дешевле и дешевле!!!)) Много контор кто просто парит мозг...по поводу что варик не чинится...чинится, еще как!!! Сам катаюсь на варике... пробег 226000...все путем!!! тьфу, тьфу!!!
недавно поменял масло и фильтра!!! Кстати совет для тех кто с вариком: После замены фильтров(полной замены) через 2-3 т.км слейте масло и залейте новое...Я при замене залил спец. вариаторное, а через 3 т.км -АТФ )) Вариатроное масло оказалось неким промежуточным очистителем)))...и друзья мои!! Не давите резко на гашетку)) варик это не любит))

Егор
13.07.2007, 12:15
в Авто ревю написали что по теории варик должен разгонятся реще чем даже механика, но на практике это не оправдалось...

Crazy21099
13.07.2007, 23:56
в Авто ревю написали что по теории варик должен разгонятся реще чем даже механика, но на практике это не оправдалось...


А АКПП стоит на драгстерах у которых за 1000 л.с. а на практике все говорят что АКПП гавно!!!

Talman
14.07.2007, 01:56
в Авто ревю написали что по теории варик должен разгонятся реще чем даже механика, но на практике это не оправдалось...


А АКПП стоит на драгстерах у которых за 1000 л.с. а на практике все говорят что АКПП гавно!!!

А то,что они рассчитаны на одну-две гонки Ты просто забыл написать? Или они вечные?))

Crazy21099
14.07.2007, 02:04
Вечного нет ни чего... Просто я считаю как за машиной следишь так она и работает!!! Если тока не завод.брак. А АКПП не плохой вариант ещё пару лет и на машинах скорей всего не будет МКПП!!! Ибо она нах не нужна и тока отвлекает от дороги!!! И ещё если постоянно рвать механику её ждёт таже учесть что и всё остальноё!!!

Talman
14.07.2007, 02:11
Мы говорим о разных вещах... То,что её используют в драге ещё не означает того,что она хорошая весчь!!! А в ралли используют роботизированную механику и что с того? Как вид спорта ралии несомненно гораздо сложнее с технической точки зрения и нагрузки там гораздо продолжительнее!!! Автомат не плохая вещь,но только не на относительно старом Цивике! Там коробка морально устаревшая по всем критериям!
П.с. Если механика отвлекает водителя от езды - грош цена этому водителю!

Crazy21099
14.07.2007, 02:20
Мы говорим о разных вещах... То,что её используют в драге ещё не означает того,что она хорошая весчь!!! А в ралли используют роботизированную механику и что с того? Как вид спорта ралии несомненно гораздо сложнее с технической точки зрения и нагрузки там гораздо продолжительнее!!! Автомат не плохая вещь,но только не на относительно старом Цивике! Там коробка морально устаревшая по всем критериям!
П.с. Если механика отвлекает водителя от езды - грош цена этому водителю!


Вот объясни мне такому не далёкому нах себе усложнять жизнь когда всё уже придуманно чтобы её облехчить???? А грошь цена или нет это ещё поспорить можно!!! На дороге много чего на что следует обратщать внимание коробка передачь не та вещь которая входит в этот список!!!

Talman
14.07.2007, 02:26
Скажу так: для среднестатистического водителя автомат однозначно лучший вариант! Но для раскрытия всего потенциала машины нужно использовать механику.. Но это только тот случай когда имеются определённые навыки и они постоянно оттачиваются! А уж на чём ездить каждый выбирает сам! Мой выбор - механика!

Crazy21099
14.07.2007, 02:29
Скажу так: для среднестатистического водителя автомат однозначно лучший вариант! Но для раскрытия всего потенциала машины нужно использовать механику.. Но это только тот случай когда имеются определённые навыки и они постоянно оттачиваются! А уж на чём ездить каждый выбирает сам! Мой выбор - механика!


Знаешь езжу и на МКПП и на АКПП проблем и трудностей нет !!! Но каждый раз садясь за МКПП бесит дёргалка которая нах не нужна ((( АКПП типтроник и усё выберай себе сам передачу и когда её переключать.
Мой выбор-комфорт!!!

Talman
14.07.2007, 02:30
Вот и сошлись! Каждому - своё!!!))

Crazy21099
14.07.2007, 02:31
УСЁ хорошо что хорошо кончаеться)))))
Я спатеньки)))
ПАСИБ ЗА СПОР!!! :D

Егор
14.07.2007, 13:10
эээм.... писал уже что стоять в пробке не важно на какой коробке, а дергаться приятнее на автомате, просто некоторые ездят во время когда пробок нет, я иногда за полчаса доезжаю....

Camel
14.07.2007, 14:06
Надо две тачилы - на ручке и на овоще).
А по варику - не любит он долгих поездок на больших скоростях.
Автомат у цивегох еще и адаптивный вроде даже стали ставить с 7 поколения...
ЗЫ:когда за тебя что-то думает,то это немного отдаляет от желаемого результата.А тут ручка-своя рука владыка нах.И не пойму как может ручка отвлекать от движения?
Ну и наверное вWRC,WTCC,F-1 и т.п. не дураки сидят,что оставили конструкцию со сцеплением(механика,робот)а не с гидромуфтами-х*юфтами(как на автоматах).

Talman
15.07.2007, 02:42
Надо две тачилы - на ручке и на овоще).
ВОООО!!! Одноначно пральный ответ!!! Моя мечта - это Гольфик 4 с турбодизелем 150 сильным на автомате (а лучше на DSG) и Хондо,резкий как понос,на механике!!! Дизельв городе и с автоматом - это ваще сказка!))

Егор
15.07.2007, 22:24
я например привык как автомат работает и знаю когда и что, поэтому и управлять им можно....

Hrungnir
16.07.2007, 11:58
У меня хоть и автомат, но все же я склоняюсь в пользу механики. Во-первых меха по ремонту намного дешевле автомата, а во-вторых гораздо приятнее самому переключать скорости так, как это хочется тебе, а не компу. Автомат для женщин и для езды по Москве, а за городом (где я провожу большую часть своего времени) меха самое оно.

Егор
16.07.2007, 12:07
не будем спорить опять придем к мнению что каждому свое!

SOTO
16.07.2007, 12:54
Я когда покупал цивика выбирал между вариатором и автоматом. Купил с автоматом и не пожалел. Товарищ взял вариатор и через пол года его заменил. Да и динамика не та что на автомате. Я бы рекомендовал брать с автоматом, вариатор ходит не так долго

artemid
18.07.2007, 10:55
Так...к слову...сейчас варик ставят на новые лансеры))))) Засранцы плагиаторы))) А значит ремонт сих агрегатов с каждым разом все дешевле и дешевле!!!)) Много контор кто просто парит мозг...по поводу что варик не чинится...чинится, еще как!!! Сам катаюсь на варике... пробег 226000...все путем!!! тьфу, тьфу!!!
недавно поменял масло и фильтра!!! Кстати совет для тех кто с вариком: После замены фильтров(полной замены) через 2-3 т.км слейте масло и залейте новое...Я при замене залил спец. вариаторное, а через 3 т.км -АТФ )) Вариатроное масло оказалось неким промежуточным очистителем)))...и друзья мои!! Не давите резко на гашетку)) варик это не любит))

Пипец а как понять варик у тя или просто автомат????

SOTO
19.07.2007, 12:01
Очень просто у автомата есть 2,3 и D. У вариатора только L, D У вариатора написано CVT на багажнике.

SOTO
19.07.2007, 12:02
Никто не в кусе. Мне сказали что при замене масла в АКП надо менять и маслянный фильтр, иначе кердык. Кто нибудь что то про это знает?

Hrungnir
19.07.2007, 12:03
Кирдык конечно вряд ли будет, но желательно поменять.

Егор
19.07.2007, 14:12
в гидромеханике нету съемного фильтра, он внутри...

Solmar
25.07.2007, 10:48
У самого D17A1...автомат...менял тут маслице...мягко скажем - черноватое. Через 2-3 тыс планирую повторную замену. Страшно аж ппц.

SOTO
26.07.2007, 09:46
Solmar, а ты через сколько меняешь масло? Я 40 тыс. проехал поменял - чистенькое было

NOSE
26.07.2007, 11:32
Надо две тачилы - на ручке и на овоще).
А по варику - не любит он долгих поездок на больших скоростях.
Ну и наверное вWRC,WTCC,F-1 и т.п. не дураки сидят,что оставили конструкцию со сцеплением(механика,робот)а не с гидромуфтами-х*юфтами(как на автоматах).


По поводу долгой езды на больших скоростях....месяц назад ездил 1400 км из Москвы и обратно...На вариаторе...средняя скорость была 130 км/ч...И варик даже не пискнул...при пробеге повторюсь в 227000 км. Масло меняю не каждые 40000 а 20000 а было что 2 раза просто менял через 3000 км...просто так...
Я когда перед покупкой своей RS ...читал про варики...тоже думал..что ресурс 150-200 т.р....что его только менять.....что пипец...сломаюсь недоеду.....БРЕД!!! Любой агрегат может сломаться...любая деталь может выйти из строя....

И огромный респект "Jussi".... за советы!!! Я тоже Тупер хочу)))))

NOSE
26.07.2007, 11:38
Я когда покупал цивика выбирал между вариатором и автоматом. Купил с автоматом и не пожалел. Товарищ взял вариатор и через пол года его заменил. Да и динамика не та что на автомате. Я бы рекомендовал брать с автоматом, вариатор ходит не так долго


....Вы не любите вариатор? Да вы просто не умеете его готовить!!!!!! (с) Сам придумал)
...Просто Вариатор не так давно в России как автомат.....

Solmar
26.07.2007, 12:58
Solmar, а ты через сколько меняешь масло? Я 40 тыс. проехал поменял - чистенькое было


Я машину взял месяц назад...вот борюсь за чистоту.

artemid
20.09.2007, 12:08
Очень просто у автомата есть 2,3 и D. У вариатора только L, D У вариатора написано CVT на багажнике.

на коробке так и есть но на багажнике CVT отсутствует, зато на руле присутствует E, D, S
значит таки варик у мя.

artemid
20.09.2007, 12:12
в гидромеханике нету съемного фильтра, он внутри...

а в варике есть фильтр???
менял масло в коробке сервисмены пробубнили че та под нос но так ответа и не добился.

Hrungnir
20.09.2007, 12:24
в гидромеханике нету съемного фильтра, он внутри...

а в варике есть фильтр???
менял масло в коробке сервисмены пробубнили че та под нос но так ответа и не добился.

ВНУТРИ!!! Это коробас надо вскрывать. Меняется только при полной замене масла.

artemid
20.09.2007, 12:41
пля а я и менял полностью откачивали закачивали..... >:D

Hrungnir
20.09.2007, 13:29
пля а я и менял полностью откачивали закачивали..... >:D

Не рычи! Толку то откачивать и закачивать. Чтобы фильтр поменять полюбе коробку вскрывать. А если уже масло поменял, то и не заморачивайся на этот фильтр. Забей.

makpywnik
24.05.2013, 11:54
привет всем! проблема такая при торможении перед светофором но не остановка снова нажимаю газ то чувствую удар,что делать что менять?подскажите кто знает плиз!машинка 1.6 ат 110 сил 7ое поколение седан