PDA

Просмотр полной версии : угол опережения зажигания?



Dmoroz
24.11.2008, 02:29
Какой угол опережения зажигания на D15Z8?
а то что-не не нашел точной инфы по этому двигателю...

rip
24.11.2008, 07:25
Открываешь капот, на нём есть приклеенные бумажки, там ищещь среди иероглифов что то типо "AT (MT)12 TDC"
это и есть искомая информация.
А вообще зажигание регулируется по меткам на шкиве колена, и эти цифери особо и не нужны

Dmoroz
25.11.2008, 20:17
Машинка - англичанка... иероглфы отсутствуют, так же как и другие бумажки с подобными обозначениями.
ВОпрос открыт. Интересует именно угол выставления опережения зажигания, в том числе и конкретное значение!

rip
26.11.2008, 05:40
Шкив колена есть? По нему и регулируй. В чём проблема? Там все метки есть для зажигания. Для чего циферка то нужна?

для D15Z8 16+/-2 град до ВМТ
мануал "CIVIC 95-2000" Альфамер паблишинг, JH Haynes and Co

Dmoroz
26.11.2008, 23:19
Спасибо...
Просто когда замерили получилось вообще 11 градусов. Выставили получилось 17, вот и стало интересно истинное число...

Кстати по книжке на D15Z8 есть обороты двигателя на холостых?

И как книжка? у нас в городе такую не продают - видел в инете. вот думаю стоит заказать покупать?

rip
27.11.2008, 05:21
Спасибо...
Просто когда замерили получилось вообще 11 градусов. Выставили получилось 17, вот и стало интересно истинное число...

Кстати по книжке на D15Z8 есть обороты двигателя на холостых?

И как книжка? у нас в городе такую не продают - видел в инете. вот думаю стоит заказать покупать?

Когда мерили угол вводили машину в диагностику? Или прямо так?
По поводу оборотов информации не нащёл.
Книжка очень даже не плохая на мой взгляд, полиграфия оч шорошая ,илюстрации на высоте.

Dmoroz
27.11.2008, 20:43
Да. Замыкал 2-ух контактный разъем....
Просто получилось так когда померили первый раз - все Ок. Потом заглушил, завел уже показывает 11.. не понятный глюк... хотя точно первый раз машина ввелась в режим... т.к. чек горел.
зажиг мерили по прицелу с меткой. прицел-метка на белом пластике - защите ремня ГРМ и метки на ремне...
а в книжке по англичанкам и в частности мотор D15 Z8 присутствует?

TAKESHIs
27.11.2008, 23:14
Интересная тема, а где помотреть информацию по регулировке угла на другие моторы ? Например Д14А3

rip
28.11.2008, 05:24
Интересная тема, а где помотреть информацию по регулировке угла на другие моторы ? Например Д14А3

Де регулируется всё как у всех - замкнули контакты, поймали в прицел среднюю метку на шкиве и всё.
естественно угрлы у всех разные, но метки на шкиве тоже под каждый мотор свои. Так что циферки и не нужны)


Да. Замыкал 2-ух контактный разъем....
Просто получилось так когда померили первый раз - все Ок. Потом заглушил, завел уже показывает 11.. не понятный глюк... хотя точно первый раз машина ввелась в режим... т.к. чек горел.
зажиг мерили по прицелу с меткой. прицел-метка на белом пластике - защите ремня ГРМ и метки на ремне...
а в книжке по англичанкам и в частности мотор D15 Z8 присутствует?

если мотор свежий, после 98-го, и датчик колена стоит вблизи колена, как у меня, то такой глюк может быть из-за подрастянутого ремня ГРМ. На старых моторах все датчик=и сидели только в трамблёре, а на этом датчик полоджения колена стоит вблизи шкива. Проц может и отслеживать расхождения в показаниях датчика ВМТ в трамблёре и датчика колена на шкиве.

Dmoroz
28.11.2008, 13:14
машина 98года, по екзисту 97ой получается...
Ременьтысяч 20-30 отходил...
потом проверяли много раз. все ОК....

Logger
29.11.2008, 01:18
...
Кстати по книжке на D15Z8 есть обороты двигателя на холостых?
Если верить моей книге то 750+/-50. Регулировть нужно при отключенном клапане холостого хода. Потом подключать клапан и сбрасывать ошибку. Но у меня все равно он почему-то через некоторое время до 500 сбавляет.

rip
29.11.2008, 05:59
...
Кстати по книжке на D15Z8 есть обороты двигателя на холостых?
Если верить моей книге то 750+/-50. Регулировть нужно при отключенном клапане холостого хода. Потом подключать клапан и сбрасывать ошибку. Но у меня все равно он почему-то через некоторое время до 500 сбавляет.

это к карбам относится.
На впрыске достаточно только замкнуть разъём. Но машина должна бытьоч хорошо прогрета(хотябы дождаться 2 включений вентилятора)
Вобще в любом мануале написано, что все регулировки проводятся ТОЛЬКО на исправном автомобиле. А если чтото отключить - проц сразу зажжот чек - авто неисправен! ТУт регулировать ничего нельзя! Это пастулат!

Logger
30.11.2008, 01:57
Да нет, в книге про инжекторные двигатели. Книга называется Honda Civic 1995-2000. Ремонт и техническое обслуживание. / Мартин Рэндалл. - СПб.:Алфамер Паблишинг, 2004. 312с. ISBN 5-93392-070-3, Haynes. В разделе "Техническое обслуживание" - 8 - "Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода". Там по пунктам, сначала прогреть чтобы включился вентнлятор бла-бла-бла, вот пятый пункт:
-----------------------------------------
5 На варинатах с двигателем SOHC с кодами D14A2, D15Z3, D15Z6, D15Z8, D16Y2, D16Y3, D16Y5, D16Y6, D16Y8 и на всех вариантах с двигателем DOHC продолжайте следующим образом:
а) Остановите двигатель и рассоединтие электрический разьем воздушного клапана холостого хода (IAC) (см. главу 4А).
б) Запустите двигатель с слегка выжатой педалью акселератора и стабилизируйте частоту вращения в режиме холостого хода на уровне 1000 об/мин. Медленно отпустите педаль акселератора и дайте двигателю работать в режиме холостого хода. Выключите все вспомагательное оборудование, вентилятор радиатора и кондиционер.
в) Часота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть равна: D14A2, D15Z3, D16Y2, D16Y3 - 550+/-50 об/мин.
D15Z6, D15Z8, D16Y5, D16Y6, D16Y8 - 480+/-50 об/мин.
г) Если значение частоты вращения каленчатого вала в режиме холостого хода слишком низкое или слишком высокое, снимите крышку и поверните винт регулировки холостого хода, чтобы получить предписанное значение (рис. 8.5). Регулируйте медленно, поворачивая за раз только на 1/4 оборота.
д) Выключите двигатель и состыкуйте электрический разьем на клапане IAC.
e) На десять секунд извлеките предохраниетль резервного электропитания на 7.5А из коробки предохранителей в моторном отделении. Это приведет к удалнеию всех кодов неисправности из памяти БЭУ.
ж) Запустите двигатель и дайте частоте вращения холостого хода стабилизироваться в течении одной минуты. Отметьте значение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода по тахометру м сравните его со значением, указанным в "Технических данных" в начале этой главы:
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
Двигатели SOHC.............. 750+/-50 об/мин
Двигатели DOHC.............. 800+/-50 об/мин

6 На двигателях с кодами: D14A3, D14A4, D14A7, D14A8, D15Z4, D15Z5, D16B2, D16Y4, D16Y9, - НЕ рассоединяйте разъем клапана IAC и продолжайте следующим образом:
-------------------
Дальше говорится что на этих двигателях нужно просто регулировать и сравнивать значение тахометра с данными из "Технических данных".
Насколько я понял из главы где описывается IAC, он бывает двух видов - вращаемый и линейный, видно какой-то из них нужно отключать, а другой нет.

rip
01.12.2008, 06:37
Да нет, в книге про инжекторные двигатели. Книга называется Honda Civic 1995-2000. Ремонт и техническое обслуживание. / Мартин Рэндалл. - СПб.:Алфамер Паблишинг, 2004. 312с. ISBN 5-93392-070-3, Haynes. В разделе "Техническое обслуживание" - 8 - "Проверка и регулировка частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода". Там по пунктам, сначала прогреть чтобы включился вентнлятор бла-бла-бла, вот пятый пункт:
-----------------------------------------
5 На варинатах с двигателем SOHC с кодами D14A2, D15Z3, D15Z6, D15Z8, D16Y2, D16Y3, D16Y5, D16Y6, D16Y8 и на всех вариантах с двигателем DOHC продолжайте следующим образом:
а) Остановите двигатель и рассоединтие электрический разьем воздушного клапана холостого хода (IAC) (см. главу 4А).
б) Запустите двигатель с слегка выжатой педалью акселератора и стабилизируйте частоту вращения в режиме холостого хода на уровне 1000 об/мин. Медленно отпустите педаль акселератора и дайте двигателю работать в режиме холостого хода. Выключите все вспомагательное оборудование, вентилятор радиатора и кондиционер.
в) Часота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода должна быть равна: D14A2, D15Z3, D16Y2, D16Y3 - 550+/-50 об/мин.
D15Z6, D15Z8, D16Y5, D16Y6, D16Y8 - 480+/-50 об/мин.
г) Если значение частоты вращения каленчатого вала в режиме холостого хода слишком низкое или слишком высокое, снимите крышку и поверните винт регулировки холостого хода, чтобы получить предписанное значение (рис. 8.5). Регулируйте медленно, поворачивая за раз только на 1/4 оборота.
д) Выключите двигатель и состыкуйте электрический разьем на клапане IAC.
e) На десять секунд извлеките предохраниетль резервного электропитания на 7.5А из коробки предохранителей в моторном отделении. Это приведет к удалнеию всех кодов неисправности из памяти БЭУ.
ж) Запустите двигатель и дайте частоте вращения холостого хода стабилизироваться в течении одной минуты. Отметьте значение частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода по тахометру м сравните его со значением, указанным в "Технических данных" в начале этой главы:
Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода
Двигатели SOHC.............. 750+/-50 об/мин
Двигатели DOHC.............. 800+/-50 об/мин

6 На двигателях с кодами: D14A3, D14A4, D14A7, D14A8, D15Z4, D15Z5, D16B2, D16Y4, D16Y9, - НЕ рассоединяйте разъем клапана IAC и продолжайте следующим образом:
-------------------
Дальше говорится что на этих двигателях нужно просто регулировать и сравнивать значение тахометра с данными из "Технических данных".
Насколько я понял из главы где описывается IAC, он бывает двух видов - вращаемый и линейный, видно какой-то из них нужно отключать, а другой нет.

хм...
в целом понятно.
в статье неуказан один момент - замыкание контактв диагностики.
В этом случае отсоединение датчика даёт тотже ефект - отключаем корекцию компом.
Если замкнуть контакты - кореции отключаются вообще все сразу))))

Я подобные статьи видел, но в основном для европейцев, там на сколько помню ОБДII достаточно давно начали ставить и замыкать было собсно нечего....(точнее не каждый об этом знал).
На всех японцац не карбовых - достаточно просто контактов.

Logger
01.12.2008, 12:53
хм...
в целом понятно.
в статье неуказан один момент - замыкание контактв диагностики.
В этом случае отсоединение датчика даёт тотже ефект - отключаем корекцию компом.
Если замкнуть контакты - кореции отключаются вообще все сразу))))

Я подобные статьи видел, но в основном для европейцев, там на сколько помню ОБДII достаточно давно начали ставить и замыкать было собсно нечего....(точнее не каждый об этом знал).
На всех японцац не карбовых - достаточно просто контактов.
Про замыкание контактов при регулировке ХХ ничего не сказано. Хотя в книге есть специальный раздел, посвященный считываню кодов через диагностический разьем. Х.з. как правильней делать :)

МОТЯ.
20.12.2009, 19:41
Ребят прочитал кучу статей как выставлять зажигание везде по разному,скажите как выставлять да д16y8 ,американец ,я делал так замыкал разъем ловил метку и все ,не кокого датчика не отсоединял,и еще у меня метка бывает скачет из за чего не пойму ,может из за того что у меня нет датчика детонацй (сломан)