Просмотр полной версии : Почему я выбрал Хонду?
Проведённые мною тест драйвы перед покупкой Honda:
Audi A3 sport back 2.0 automatic - всё отлично, только слишком дорого) Машина и едет и красива и надежна.
Opel Vestra 2.2 automatic - едет она только с этим двигателем, 1.8 изитроник (не для её веса, да и изи этот - фу). Из плюсов - просторный салон, большая и высокая. Можно выбирать множество любых опций. Дизайн панели приборов - очень на любителя.
Skoda Octavia 1.6 FSI manual - салон стал лучше, двигатель мощнее, но динамика всё равно слабая, хотя в надежности этой машины я не сомневаюсь ни на грамм. С двигателем 2.0 на автомате - ценник просто не скромный.
Mazda 3 1.6 automatic - вариант бюджетного, скучноватого вождения. Салон мне нравится до сих пор.
Toyota Avensis 1.8 automatic - класс чувствуется конечно, но акпп4 и 129 л.с. и её масса делают её баржей, комфортной, угоняемой баржей. Но лично мне нравится в ней всё.
Toyota Corolla Verso 1.8 easytronic - более жуткой коробки я в жизни не видел, такое ощущение что за рулём стажёр-новичёк, который бросает сцепление )
Peugeot 407 1.8 - только 2.2, ну или на крайний случай 2.0 литра, но опять же надёжность с прайсом не очень уживается, хотя внешне и внутри очень даже ничего.
Nissan Primera 1.8 automatic - скучная динамика, спорный салон, шумоизоляцией и комфортом совсем не D класс.
Honda Civic 4D EXE - понравилась динамика, индивидуальность, опции, двигатель, цена. Если бы не шумоизоляция - D класс. Выбрал её, пока не жалею, надеюсь и не придётся.
Также были посещены мною салоны всех остальных производителей. Выбирал долго, почти год. Ждал 8,5 месяцев. Просто никуда не торопился и было на чём ездить. Желаю всем сделать свой правильный выбор. Удачи.
П.С. Ещё вот захотел дописать: Самый клиенториентированный сервис, благожелательные менеджеры и спокойная, комфортная обстановка, самый человеческий тест драйв и вообще сервис МИРОВОГО КЛАССА - Ауди Центр На Таганке. Тойота, Хонда и все остальные на 5 шагов позади. Менеджмент в Ауди лучший, все остальные лишь бегают в мыслях как впарить свою сигналку и нагреть руки, надеюсь ситуация будет меняться.
Мить, маладца)
отчёт дельный)
Примерно похожие впечатления от тест-драйвов этих машин :)
И еще я пришел к выводу что Сивик 4D можно сравнивать только с "D"-классом, (в "C"-классе почти нет конкурентов(движок, коробка, дизайн, обьем салона) вот тока цена "С"-класса)), что и сделал yakuza ;)
Предлагаю модераторам тему закрепить - пусть тут все отписываются, будет интересно.
Выбирал между:
Форд Мондео 2,5Л Автомат
Мазда 6 2л. Автомат
Мне из за роста 198см. размер салона имеет большое значение
Победила сивка 5Д, по красоте и новизне, а места вней не меньше...
Из вышеперечисленного списка самая лучшая машина, на мой взгляд, Audi A3 2.0FSI Sportback, но само собой это минимум 35К, т.е. следующий шаг после сивика, например!
Сивик 5D за свои деньги очень крут, по совокупным характеристикам, мне кажется, может противостоять только Mazda 3 2.0 Sport, но ее минус в том, что модель старая!! Поэтому за 25-26К лучшей альтернативы ПОКА нет!
_edward_
28.02.2007, 16:13
Предлагаю модераторам тему закрепить - пусть тут все отписываются, будет интересно.
тема просто супер - огромная просьба использовать формат предложенный yakuza, очень удобно читать
+1
Капну и я капельку...
Машина покупается больше для жены -для каждодневных поездок по городу. Только с автоматом.
тойота авенсис - добротный салон(хорош в богатой комплектации в дешевой -черный пахабный пластик),качество тойоты, но с автоматом стоит уже около 30ти. внешность на любителя, высокая угоняемость, салон в передней части по объему сопоставим ИМХО с цивиком.
тойота раф 4 новый -паркетник -с классным салоном,но только в передней части авто, с дорогим ценником и отличной угоняемостью, ложку дегтя внес синяк на колене вашего покорного слуги, при попытке забраться на заднее сиденье :-). Да...еще очень маленький багажник.
форд фокс 2 2л. автомат - достаточно скучный салон, большие очереди, нравится только седан, из плюсов -хорошо подготовлен к зиме -всевозможные подогревы и не большая популярность у угонщиков.
хёндай туссан - паркетник, с автоматом около 30-тыщ, комплектация и убранство салона приводит в уныние и к готичной депрессии...из плюсов -просвет,клиренс...
Фольксваген гольф - неадекватно завышенная цена..стоимость с атвоматом 30 тысяч, достаточно скучная внешность и интерьер, плюсы - надежность, эргономика.
Фольксваген Джетта - цена как у пассата, в более дешовой комплектации -салон откровенно убог (как и у гольфа), -плюсы теже что у гольфа, есть еще один минус - очень вероятная угоняемость.
Цивик 4Д - спорная внешность впрофиль, огромные очереди (было заявлено - год), достаточно дешевые материалы отделки салона. плюсы вы и так знаете.:-)
вольво s40 - с автоматом около 30 тыщ, добротная, симпотная, но почти фикус 2:-) (да и "у подруги есть такая -не хочу") :-)
опель астра - понравился внешне 3-х дверный вариант,но купе не подходит по соображениям практичности, из минусов -очень сложная(исторически) тема выбора дополнительных опций:-) по цене близка к цивику 4д
мазда 3 1.6 - достаточно яркая внешность, интересный салон, цена как у экземпляра выше, но с автоматом только 1.6....очереди около 3-х месяцев.
форд мондео - с автоматом около 30, спокойная внешность, салон чуууть побольше фокуса, нет очередей и хорошая надежность, слабоугоняемый авто.
опель вектра - +1 к описанию yakuza
хонда аккорд - понравилась и внешне и внутренне, но рядом с цивиком чувствуется возраст модели...минус -очень вероятная угоняемость
Цивик 5Д - дизайн -"отрыв башки", комплектация богатая, очередь -6 месяцев, цена -сами знаете, салон подкупил неожиданным объемом и возможностями трансформации...из минусов -робот и клиренс...будем надеяться робота подколхозят.
пока ждем 5Д.
Внесу поправку: 5Д не дождались. Взяли аккорд. :)
я увидел фотку нового Сивика в октябре 2005 года, а в феврале 2006-го его заказал. :)
После заказа я смотрел:
Ситроен С4 - машина красивая в кузове купе, интересный дизайн плюс слабоватый двиг (1.6) и проблемы с качеством... В целом хороший вариант за сво деньги - но я не представлял как буду ездить на нем - ведь уже видел (пусть и на картинке) новый Сивик.
Мазда 3 - машина красивая, хоть и стала очень массовой в последнее время. Плюс - у трешки красивые цвета. Меня даже не смущал автомат только на двигателе 1.6 - для города хватит. Но я знал - у моего Сивика будет мотор 1.8, 140 л.с.
Королла - плюсов в ней не обнаружил, кроме обещаемого качества. Но что такое качество и надежность? Особенно когда тебя пугает сама мысль о том что тебе придется покупать машину больше чем на три года... А у Сивика три года гарантии...
Додж Калибер - 2 литра, комплектация sxt - неплох, со своим шармом, но цена кусается - 30т.$ К тому времени меня уже два раза прокатывали с очередью на Сивик, и я почти отчаялся - и даже внес за Калибер предоплату... Но снился мне все-таки Сивик а не Калибер.
А потом... А потом в Августе я купил Сивик.
И когда я его первый раз увидел вживую в салоне - мне стало стыдно, что я всерьез смотрел на описанные выше машины... :D
BlackMakler
01.03.2007, 18:26
1.Выбираю 5D. У этой машины нет конкурентов (единственный "-",но не для меня,а для моей семьи более жесткая подвеска,чем 4D,беру МКПП)
2.Хотя очень понравилась (НЕ НАДО СМЕЯТЬСЯ) -Шкода Октавия РС. Соотношение Цена и Качество идеальное имхо + Двигатель 2.0 TFSI-ураган,а более мне не надо+жду пополнения в семье.Не беру сейчас ,так как Денег нехватает-все-таки 33000
3.По АПТИМИСТИЧЕСКОМУ ПЛАНУ после Сивки буду брать новый ураганный Аккорд седан,читал в "За рулем"-топовая версия будет 3.7 литра-300 сил,что касаемо Купе
Greenpeace
02.03.2007, 00:18
Честно скажу: я влюбился в руль:))))
взял сивик (для жены), потому что на момент заказа (май 06) ничего новее и лучше за 24200 баков не было (мазда6 с двиглом 1.8, вектра с таким же не рассматривались, как слишком тормозные). Сейчас бы сравнил с новым лансером, выходящим летом. новая королла без изюминки - не цепляет. Думаю встать в очередь на тупер седан и получить его через год. Либо подождать пару лет и взять бэху пятерку или лекса, а может аккорд новый, он подешевле...
ЗЫ речь не про б/у ессно
Отпишусь и я...машину выбирал тоже долго, около 8 месяцев и каждый вариант рассматривал детально и сравнивал все плюсы и минусы...сразу говорю рассматривал машины только с автоматом
Toyota Rav 4
плюсы: Очень понравился дизайн как внутри так и снаружи, достаточно вместительная машинка...
минусы: Динамика меня просто убила. Взял тест-драйв в салоне тот что в химках. Такое впечатление, что эта машина создана специально для неспешных девушек со спокойной ездой. Отзыв от педали газа мотор делает только через несколько секунд и неприятного звука. Подвеска невпечатлила
Toyota Avensis
плюсы: Все сделано достаточно качественно, да и надежность этой машинки я думаю претензий не вызовет
минусы: Высокая угоняемость, дизайн аля "еду я на дачу,везу рассаду"
Mazda 6
Вот эта машинка была для меня самым большим конкурентом Цивику. Можно сказать, что почти ее заказал
плюсы: вместительность(особенно хетчбек, виду вроде такой же седан а окно заднее открывается), приятный интерьер после рейстайлинга
минусы: подвеска, очень загруженный ЖК экран
Volvo S40
плюсы: очень понравился, да что тут до сих пор оч нравится дизайн что снаружи(особенно черный цвет), что изнутри(консоль в виде тонкоо листа оригинальна)
минусы: вроде бы машина на одной базе маздой 3 и фокусом но при этом стоит на 8000-10000 дороже, да мотор 2.4, но при его 140 лошадях логика ценовой политики мне не понятна
Audi A3, Golf, BMW 1 serie ценники этих машин непредельно завышены.
Французские машины даже не рассматривал, никогда не приобрету.
Honda Civic 5D
плюсы: космический дизайн
минусы: Робот, робот и еще раз робот(после предыдущей машины Opel Corsa с коробкой Easytronic больше никогда не куплю машину с такой коробкой), немногорычажная задняя подвеска, клириенс
Наконец Honda Civic 4D
плюсы:ДИЗАЙН я считаю не хуже 5D, мотор очень шустрый, комплектация EXE, соответствие цена-качество 5 баллов
минусы:как было написано в одном журнале: "ее ждать как солдата из армии", и еще вместо всяких приблуд типа круиз-контроля лучше бы поставили датчик света потому что первое время из-за обильности света внтури постоянно забывал включать ближний свет
"ее ждать как солдата из армии"
(C) Top Gear
Я долго присматривался к Лансу 2.0, но потом в марте увидел хонду и запал на неё. И сразу же заказал (поэтому и ждал всего 4 месяца)
В салоны не ходил, т.к. возможности не было, в европу не возят седан, а заказал именно его. Ни с чем не сравнивал, потому что знал, что Сивик - это ХОНДА! в любом случае не прогадаю! :)
наверно так хонду и надо выбирать, душой!
Mazda 6
Вот эта машинка была для меня самым большим конкурентом Цивику. Можно сказать, что почти ее заказал
плюсы: вместительность(особенно хетчбек, виду вроде такой же седан а окно заднее открывается), приятный интерьер после рейстайлинга
минусы: подвеска, очень загруженный ЖК экран
А что у нее с подвеской не так?
у меня был выбор между - opel astra, mazda 3, б/у mazda 6 2000-2005, б/у audi 4 2002-2004 года, citroen c4, peugeot 307, peugeot 407, бумер какой-нить 520 где-то 2000-2004 года. но б/у машины через некоторое время откинул, так как посчитал что не рационально покупать б/у машину за 17 000 евро (откуда я знаю как и кто на ней ездил), когда за такую же цену можно взять новую, на которой никто не ездил и она на гарантии.
так что выбор сократился до новых C классов (opel, peugeot, mazda 3, c4), увидел рекламу в нете про c4 (он что-то совсем дешево был), уже хотел брать, пошел в салон приглядется к c4, но там встретился человек, который и посоветовал купить Civic (у нас в одном салоне продаются citroen и honda). ну я и загорелся Civic, (он и по деньгам подходил, у меня была граница, дороже которой я уже не мог - около 19000 евро), хотя честно сделал тест-драйв на c4, opel astra и opel corsa, даже ценовое предложение на все это получил.
получилось что за эту цену -17628 евро, я, в лице Civic, получаю самую богатую комплектацию, мощный движок (citroen i opel за эту цену были послабее 1,4 - 1,6) и самый маленький расход по сравнению с другими (если бы брал citroen 2,0 или opel astra 1,8 - 2,0 - эти двигатели по мощности более-менее схожи с хондовским) :)
в итоге я все сравнил (цену и комплектации) и купил хонду и не вообще не жалею, после почти уже 2-ух месяцев (~2000 км) у меня такое чувство, что я всю жизнь на ней ездил.
во как, прямо сочинение ;D
Ребята, мне даже как-то стыдно писать ответ на вопрос "Почему Хонда?"
Предвижу, что меня сейчас засмеют, но я выбирала во многом сердцем (чисто по-женски, да?). Я не была ни на одном тест-драйве, кроме тест-драйва Сивика 4D EXE.
Решение о заказе было принято сразу, как только математические подсчеты показали - "блин, а я могу купить такую машину".
Всегда мечтала о Сивике. Альтернативы не вижу. Первая машина в собственности - тоже Сивик, японский, праворульный.
Когда муж сказал - "низкий клиренс, ищи альтернативы", я перерыла весь Инет. И поняла, что никакая другая машина не цепляет. Любая другая машина для меня средство передвижения, а Сивик - мечта. ;)
malina купишь мечту и о чем мечтать тогда?:)
Привет всем. Решил первый раз вклинится в конфу, хотя посещаю регулярно. Мой выбор пал на CIVIC 4D. Самое главное новая не затасканая внешность. Приятственный внутренний интерьер. Авто во всех отношениях супер. Отличная цена. Сам пока езжу на MAZDA XEDOS6(старушка никогда не подводила), думал следующяя машина будет тоже "mzda" 3 или 6, а моя вторая половинка на SKODA Fabia. Когда с супругой поехали на тест-драйв СИВКИ ::), решение было принято однозначное, хотя сам работаю в ... и могу взять тот-же OPEL ASTRA :o, VECTRA :-[ либо Chevrolet-DAT Epica (ескли кто знает), а супруга любую MAZDA, и всё это с существенной скидкой (работаем в сфере авто.биз.). И темнеменее однозначно HONDA CIVIC 4D >:D. Сивку заказал в ФК-Моторс. жду чуть большм месяца.
malina купишь мечту и о чем мечтать тогда?:)
Эх, даже и не знаю... Может, об Аккорде? Или о Type R?
Первая машина в собственности - тоже Сивик, японский, праворульный.
Когда муж сказал - "низкий клиренс, ищи альтернативы", я перерыла весь Инет. И поняла, что никакая другая машина не цепляет. Любая другая машина для меня средство передвижения, а Сивик - мечта. ;)
Первая машина тоже была праворульная Хонда Цивик 93 года (сдвоенный карб. 130 кобыл). Все только положительное об этой машине: небольшой расход при большой мощности, на дороге рвал практически всех
Вторая "13"-ый тазик навороченый, продержался он у меня около 6 месяцев, никакого кайфа не испытывал, кроме того что новый был, ну не лежала душа......
Третья была все же ХОНДА и тоже цивик седан (130кобыл) американец 2001 года, тоже ураган....
При очередном выборе авто, как "цивиковод со стажем", выбрал 4д восьмого поколения. Люблю я их и аппетит маленький если не давить на гашетку и мощи хватит, если уж надумал погоняццо..........
ХОНДА РУЛИТ
З.Ы. malina понимаю тебя втом , что другие машины не цепляют
SURGEON
;) Ну просто душу греют твои слова.
Я жила с мыслью, что моя Сивка очень даже резвая, но села на тест-драйв за руль новой - и поняла, что моя ленивая какая-то :-[ Не могу похвастаться, что рву на дороге всех, но со светофора всегда ухожу первая (ну или почти всегда :D
Всем привет! Потолок 25-27 к$. Выбрал Цивик 5D из за дизайна, и из за отсутствия ОД Тойота внашем городе. Хотел новую Короллу из за практических соображений - дорог нет, весь день как по шпалам ездишь, во двор с тудом на своём старом Авенсисе. Посидел в хетче и решил, что видимо придётся во двор следующей весной не заезжать. ;)
Закзал 5D на ручке, Shampagne Silver metallic, дата поставки: октябрь-ноябрь.
P.S. Так же решл не слушать радио, вручную закрывать стёкла, протирать тряпочкой лобовое стекло, заматывать детали салона изолентой, слушать скрип торпеды и громыхание замков ремней на кочках. А что делать... Зато "Космолёт"!!! :) :) :)
P.P.S. Может к ноябрю часть проблем уже решат... ?
Увидел Civic, другие автомобили перестали существовать!
Выбор был между Astra 1.8 (140) АКПП - 24600 и Civic 4d - 24200.
Astra, плюсы: гарания на кузов 12 лет, комбинированный салон, ксенон, хорошая шумоизоляция.
Civic, плюсы: 5-ти ступенчатый автомат+ ручной режим, космический дизайн торпедо, отличная управляемость.
Выбор пал на Civic после тест-драйва.
Всем привет! Потолок 25-27 к$. Выбрал Цивик 5D из за дизайна, и из за отсутствия ОД Тойота внашем городе. Хотел новую Короллу из за практических соображений - дорог нет, весь день как по шпалам ездишь, во двор с тудом на своём старом Авенсисе. Посидел в хетче и решил, что видимо придётся во двор следующей весной не заезжать. ;)
Закзал 5D на ручке, Shampagne Silver metallic, дата поставки: октябрь-ноябрь.
P.S. Так же решл не слушать радио, вручную закрывать стёкла, протирать тряпочкой лобовое стекло, заматывать детали салона изолентой, слушать скрип торпеды и громыхание замков ремней на кочках. А что делать... Зато "Космолёт"!!! :) :) :)
P.P.S. Может к ноябрю часть проблем уже решат... ?
Да Вы ,батенька - маньяк, извращенец и мазохист...нет -садомазохист!
>:D Могу представить качество дорог за 1000 км от москвы...
А Вы на клиренс 5Д передний -внимательно смотрели? Советую внимательно после покупки полюбоваться красивенькими обтекателями из пластмассы, потому что они, скорее всего, после пары поездок, перестанут существовать как вид на Вашей сивке.:-) Но ради удовольствия от владения 5Д ,все можно стерпеть... ;)
Мрак: Но ради удовольствия от владения 5Д ,все можно стерпеть...
А я про что ;D
Ну и дороги каждую весну делают, на пару месяцев хватает... :)
Разглядывая свою машину, всё чаще склоняюсь к мысли, что внешне она очень похожа на одного из представителя кошачих, есть в этих формах что-то биологическое.
В чёрном цвете - безусловно )
Разглядывая свою машину, всё чаще склоняюсь к мысли, что внешне она очень похожа на одного из представителя кошачих, есть в этих формах что-то биологическое.
кошка драная? :)
нет драная - это 5D )))
не...
5Д - это драный ботинок :)
У меня выбора не было, HONDA уже была!
Когда в 99г. впервые увидел HR-V, сразу подумал, что вот это авто – опередившее время, на котором я хотел бы ездить. Правда тогда пришлось купить Vectrу-B, про которую могу сказать только хорошее, но это др.тема. Мечта сбылась два года назад, когда летом я стал владельцем HR-V (VTEC-125л.с, 4х4, механика) на которой тогда ездил один знакомый и она меня полностью устраивала, продавать не собирался.
Конечно я продолжал присматриваться к др.авто, но не с целью купить, а просто чтобы быть в курсе:
Lancer и Mazda3 почему-то отпали сразу, просто не лежала душа, по Форду были сомнения по качеству хотя знакомый взял осенью ФФ-2 (2,0 АТ) в хорошей комплектации за $19900, пока вроде не жалуется. Королла "старая" 1,6 AT была в наличии за $20 300 - неплохой вариант, но все-таки тоже что-то не то!? На новую Короллу уже была подробная информация и даже желания не возникало, с ней начудили они. Европейцев (Рено, Опель, Фолькс, Ситроен и проч.), а также корейцев всерьез не рассматривал, не проходили по цене/качеству/предлагаемым возможностям.
CIVIC 4D - превосходил все вышеперечисленные, пожалуй его IMXO уже можно было сравнивать с классом D: Mazda6, Primera или Avensis (все с 1,8 AT), а там и до Accorda недалеко, но это за другие деньги. Из-за очереди во много месяцев даже и не думал о такой возможности.
В итоге все решил случай. Вечером в конце ноября после работы заехал в СапсанКар узнать наличие правого зеркала (треснуло на морозе после мойки) и пока ждал менеджера, их всегда надо долго ждать, на шару спросил: что-же так машин мало и так все долго? А Сергей – руководитель отдела продаж, мне в ответ: Нам сегодня дали доп.квоту в 15 шт., выпуск ноябрь 2006г., поставка в феврале 07!
Хорошо, что удалось посмотреть 4D EXE живьем и даже посидеть в салоне у клиента вышедшего после ТО – спасибо ему, почти все сомнения отпали: решил, что Comfort AT будет вполне оптимален, взял каталог пошел изучать, цвет выбирать в итоге чуть не опоздал!!!
На следующий день когда в 11 утра приехал вносить аванс, оставалось всего только 3 шт: голубой MT, темно-синий ЕХЕ и черный АТ - его и заказал, вот так все очень удачно получилось.
нет драная - это 5D )))
Твоя кошачья вообше не прапорциональна...:-)))))))) сбоку -задница как от другой машины...:-)))) и вгляд фар как у опухшего алкоголика:-)))))))
О Хонде стал задумываться года 1,5-2 назад.
Тогда у знакомого был Аккорд 94 г.в. Он очень был доволен машиной во всех отношениях, кроме 115 л.с. С тех пор у меня в голове отложилось, что Хонда - это очень хороший выбор.
В начале 2006 года задумываясь о смене авто поглядывал на Сивики-Аккорды 98-99 годов. Но после того как в начале мая я увидел новую Сивку и посмотрел ее характеристики, вопросов больше не было. Было ясно одно. Эта машина должна стать моей. Встал в очередь, честно прождал 8,5 месяцев и она-таки стала моей.
Сейчас, мне все равно, сколько и какие у этой машины недостатки. Это все меркнет перед ее достоинствами, перед тем, что, когда я сажусь за руль, когда завожу мотор, и т.п. - я каждый раз испытываю подъем настроения. Каждое действие в Сивике - я делаю с удовольствием. Какие бы в жизни не возникли проблемы и трудности, я полностью отключаюсь от повседневности за рулем моего Сивика. Я просто тащусь от своей машины.
Как она едет! нет не так. как она ЕДЕТ! СУПЕР!
ЗЫ. Сейчас ей почти 2 месяца - не пожалел ни на секунду о покупке.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.