PDA

Просмотр полной версии : Хундаи - замена Гетцу есть! Новый I 30



EURO
01.03.2007, 11:58
Hyundai представляет хэтчбек i30 для Европы

На Женевском автосалоне состоится премьера новинки от Hyundai – хэтчбека С-класса, созданного специально для европейского рынка. Он получил название Hyundai i30. Хэтчбек построен на основе концепт-кара Arnejs, дебютировавшего на прошлогоднем Парижском автосалоне. Его продажи в Европе начнутся летом 2007 года. Сначала покупателям предложат пятидверный хэтчбек, затем появится и версия универсал.

Hyundai i30 комплектуется тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями на выбор, а также механической или автоматической коробкой передач. Более подробная информация об автомобиле появится ближе к премьере.

Помимо этого, в Женеве будет представлен концепт кроссовера HED 4.

http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2007/03/01/1247324

com
01.03.2007, 12:17
ИНтересно, если буит стоить около 15 - вариант, особенно полно приводный, но если учесть текущую ценовую политику хундая, то боюсь она будет стоить ни как не меньше 20 000 - за такие бабосы мона уже и супер Цывег прикупить!

papza
02.03.2007, 17:32
прикольно

EURO
07.03.2007, 11:49
Hyundai i30 - корейский пришелец из "Звездных войн"

Наверняка, каждый фанат киноэпопеи “Звёздные войны” мечтал и мечтает вместо надоевшего домашнего животного или, может быть, друзей иметь рядом робота R2D2. Но прогресс не стоит на месте, и теперь добрый робот стал выпускаться в Корее под названием Hyundai i30. Только таким невероятным образом можно объяснить, почему эта новинка корейского автопрома называется именно так.


Но есть и другие признаки, по которым можно понять, что под личиной нового авто скрывается старый- добрый герой популярного кинофильма. R2D2 даже в футуристичной картине далекого будущего не выглядел чем-то невероятным и имел много-много копий. Вот и Hyunda i30 выглядит братом-близнецом новой Kia Cee’d. В основу новой модели лёг концепт кар Arnejs. Ничего отталкивающего в облике машины нет, но если передняя часть выглядит, как типично “зализанный коровьим языком” перед автомобиля C-класса, то задняя часть, на которой как раз обычно заканчивается воображение разработчиков, получилась очень удачной. Вроде бы ничего сверхнового в дизайне задней части нет, но что-то берет за душу. Пока корейцы представили только пятидверный хэтчбек, но, говорят, что появится еще модель с кузовом универсал, трёхдверный седан и, может быть, кабриолет.

Пока достоверной информации не очень много, но известно, что эта новинка спроектирована специально для Европы, что, впрочем, в последнее время стало очень модно и выгодно. Производится i30 будет на заводе в Чехии.

Что касается линейки двигателей, то она будет представлена шестью моторами: тремя бензиновыми и тремя дизельными. Уже набило оскомину говорить о том, что шансы российских покупателей приобрести машину с дизельным агрегатом равны нулю, но это факт. А вот бензиновые двигатели будут на любой вкус. Для тех, кто предпочитает экономить топливе, предназначен мотор объемом 1,4 л, мощностью 109 л.с., для любителей золотой середины – мотор объемом 1,6 л. (122 л.с.), и, наконец, топовый агрегат – 2,0 л, который сможет похвастаться мощью в 143 л.с..

Что же, время, когда можно будет приобрести себе верного робота R2D2 в обличье Hyundai i30, не за горами. Правда задуматься об этом модно будет только после того, как сегодня он будет официально представлен на автосалоне в Женеве, о чем Autonews.Ru сразу же непременно напишет. Российских покупателей заинтересует цена этого корейца, хотя бы потому, что на космических кораблях братьев-близнецов R2D2 было полным-полно, но самый известный из них заслужил внимание за надежность и исключительную преданность и пользу. Про надежность корейцев споры идут до сих пор, ну, а степень преданности и пользы каждый определяет для себя сам.

Николай Загвоздкин

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2007/03/07/1248746

Ски
07.03.2007, 12:12
никогда не понимала, зачем такие коробченки оснащать кучей кобыл и большим объёмом литража...
база короткая - если влетит куда, то от этих лошадей останутся отка копыта

Бигимотик
07.03.2007, 12:20
интересно....и по чём? =)

EURO
09.03.2007, 00:44
интересно....и по чём? =)

Минимум, по цене Верны...

Sancho
09.03.2007, 02:50
...Пока корейцы представили только пятидверный хэтчбек, но, говорят, что появится еще ... трёхдверный седан...

?
я что-то пропустил?

papza
09.03.2007, 10:29
...Пока корейцы представили только пятидверный хэтчбек, но, говорят, что появится еще ... трёхдверный седан...

?
я что-то пропустил?

пытался щас представить это чудо машиностроения и понял что я не знаю где эта самая 3-я дверь в 3-хдверном седане :-[

Konst
09.03.2007, 10:34
интересно....и по чём? =)

Минимум, по цене Верны...


Сомневаюсь,корейцы начали повышать цены на свои авто...

Если уж Гетз стоит около 14т.$ ,то этот нововведённый i30 думаю будет около 16-17т.$

King19
11.03.2007, 19:31
[пытался щас представить это чудо машиностроения и понял что я не знаю где эта самая 3-я дверь в 3-хдверном седане :-[


Ну наверно будет что-то вроде Калибры. Вроде купе, а багажник со стеклом подымается как у хэтчей! Вот тебе и третья дверь. Хотя почему тогда седан, а не купе? :-[

DUBAS
16.03.2007, 08:03
Ребят, толи я погнал, то ли хз, но решетка радиатора, напоминает решетку Civicа VIII-го :o

EURO
16.03.2007, 11:56
Hyundai i30 премиум добавка к корейскому С-классу

сегодняБез хэтчбека С-класса на рынке Понимая это, корейцы срочно добавляют в свой модельный ряд модель i30 старается ни в чем не отстать от японцев. Ставка сделана на динамичность образа и моторов, яркий дизайн, комфорт и высокую безопасность пассажиров…
Без хэтчбека С-класса на рынке Европы делать нечего. Доля сегмента составляет приблизительно 20% европейского рынка и почти все автомобили в нем - это хэтчбеки. До автомобилей этой ниши уже снизошли Audi, BMW и Volvo (с моделями А3, 1-серии и С30 соответственно). Понимая это, корейцы срочно добавляют в свой модельный ряд именно хэтчбек С-класса. Hyundai i30 восполнит пробел в кузовах сегмента C и встанет в автосалонах Hyundai сразу рядом с седаном Verna. Маркетологи Hyundai держат нос по ветру и согласно последним рыночным веяниям: их хэтчбек отличается от седана того-же С-класса как огнемет от газовой горелки. Новую моду ввели японцы, когда пятидверный хэтчбек позиционируется огнедышащим спортивным автомобилем с ценником на 30% выше, чем у семейного седана. Так сделала Honda с новым поколением Civic. Так сделала Toyota, отделив хэтчбек Auris от клана Corollа. i30 старается ни в чем не отстать от японцев. Ставка сделана на динамичность образа и моторов, яркий дизайн, комфорт и высокую безопасность пассажиров. В кузове автомобиля предусмотрены зоны деформации и трехстороннее распределение нагрузки. Дополнительная прочность кузова была достигнута за счет усиления вертикальных стоек и установки защиты от бокового удара по всей длине. Кузов хэтчбек, также предполагает наличие если и небольшого, то удобного багажника. Объем может быть принесен в жертву динамичному силуэту, но вот возможностью трансформации салона, обеспечением ровного пола и удобства доступа к содержимому багажного отсека пренебрегать нельзя. Hyundai учел и это при проектировании автомобиля: объем багажника не так уж и мал 340 литров, а высота погрузки Дизайн i30 разработан в немецком конструкторско-техническом центре компании (Russelsheim Design and Technical Center) с учетом предпочтений европейских потребителей. А они теперь, видимо, предпочитают проверенные конкурентами приемы, работающие на спортивный имидж хэтчбека. Плавные поверхности в симбиозе с заостренными и напряженными линиями, сильно покатая к задку крыша и вздернутая к потолку подоконная линия за задней дверью и вправду делают силуэт автомобиля очень динамичным. Последние тенденции в фарах заплывающих на передние крылья и больших задних фонарях также нашли свое отражение в дизайне Hyundai i30. Причем дизайнеры подчеркнули все эти элементы, возведя их в квадрат, задние фонари при этом достигли абсурдного размера. В салоне автомобиля тоже не используются какие-либо авангардные решения, только проверенное годами расположение органов управления, сочетание черной пластмассы с серебристым пластиком, дух консерватизма с новыми материалами и новым отличным корейским качеством. Все органы управления на своих местах, приборы круглые стрелочные ни каких экспериментов, которые могут отпугнуть какого-нибудь покупателя. Правда и привлечь покупателя здесь тоже нечем, разве что рациональностью подхода к созданию интерьера. Большинство людей не склонно изменять свои привычки, и маркетологи Hyundai умело используют это человеческое качество. Надо отметить, что от старших моделей марки новому хэчбеку достались циферблаты приборов со светодиодными экранами, и световыми сигнализаторами неполадок. Заслуживают внимания и проработанная ортопедическая конструкция сидений, которые должны обеспечить комфорт в длительных путешествиях. Hyundai i30 предлагает на выбор три бензиновых двигателя в комплектации с механической или автоматической коробкой передач и три дизельных двигателя, которые идут в комплектации только с механической коробкой передач. Двигатель объемом 1.4 литра развивает мощность 108 л.с., 1.6 л достигает 121 л.с., но самым подходящим агрегатом под имидж автомобиля будет 140 сильный мотор объемом 2.0 л. Все бензиновые двигатели имеют по 4 клапана на цилиндр и регулируемый впрыск топлива. Дизельный двигатель CRDi объемом 1.6 литра выпускается в двух вариантах - с мощностью 90 л.с. и 115 л.с., а вот новейший дизельный двигатель 2.0 литра ничем не уступает бензиновому собрату с тем же объемом и развивает те же 140 л.с. благодаря изменяемой геометрии турбонаддува. Корейские автомобили давно уже используют электронные системы ABS и ESP для обеспечения высокой степени управляемости на дороге. На выбор предлагаются легкосплавные диски диаметром 15, 16 и 17 дюймов, с шинами низкого и сверхнизкого профиля. i30 также демонстрирует новый буквенно-числовой принцип наименования моделей Hyundai: буква 'i' означает "вдохновение" (inspiration), которое окрыляет дизайнеров и конструкторов марки. Числовой код обозначает принадлежность к одному из рыночных сегментов. Теперь все будущие Hyundai уже имеют свои названия: i10 для A-класса, i20 для B, и так далее. Новая номенклатура будет применяться только для автомобилей, продаваемых в Европе, и не сразу заменит названия существующих моделей. Hyundai планирует начать продажи новой модели летом 2007 года. Сначала в свет выйдет 5-дверный хэтчбек, а после появится и универсал. Автомобили обоих типов кузова будут собираться на новом заводе, построенном специально в одной из восточноевропейских стран. Подобная схема вывода уже опробована на модели Kia Cee'd, соплатформенника Hyundai i30. На новом в заводе в Словакии уже производят хэтчбек Cee'd, а скоро начнут производить и универсал. Вдвоем, а обе марки принадлежат одной Автостроительной Группе Hyundai-Kia, корейцы могут нанести заметный удар по самому массовому европейскому сегменту легковых автомобилей. Кирилл Орлов

papza
16.03.2007, 15:16
Ребят, толи я погнал, то ли хз, но решетка радиатора, напоминает решетку Civicа VIII-го :o

так оно и есть :)

naten
18.03.2007, 05:07
Диски на фотке зачётные, да и вообще наверное прикольная городская машинка, по сути тот же цивик, но с менее успешным пиаром и имиджем.
Про трёхдверный седан не поняла, прикольно, Санч, что заметил, это типа "купе-лифтбек" или просто очепятка?

naten
18.03.2007, 05:08
никогда не понимала, зачем такие коробченки оснащать кучей кобыл и большим объёмом литража...
база короткая - если влетит куда, то от этих лошадей останутся отка копыта

Абсолютно непонятна логика, как связаны база и "останутся только копыта"?
Оль, поясни плиз!

И кстати мне не кажется что она маленькая.

papza
18.03.2007, 11:37
Абсолютно непонятна логика, как связаны база и "останутся только копыта"?

Я попробую пояснить: В подобных коробченках нет рамы, нет кенгурина, нет 2х метров от лобового стекла до конца капота, а все это значит что у двигателя со всем навесным намного больше шансов оказаться на руках у водителя в случае аварии, именно поэтому побоялся бы (хотя нет =)) на этой зажигалке идти на взлет, и еще не забывайте что масса автомобиля сильно влияет на степень его деформации при ударе ::)

naten
18.03.2007, 13:06
Я про базу спрашивала, ну да ладно.