Просмотр полной версии : Помогите с выбором.
Только ногами сразу не бейте ;D
Вопрос: имею я сейчас ситроен С4 2005 года выпуска. Пробег у машины чуть меньше 5000. Двигатель планомерно идет к капиталке: на 3000 заменили по гарантии клапана, сейчас похоже будут менять вторично. >:D Задние амортизаторы у него отсутствуют как факт - консервная банка. Стеклянная крыша треснула от первого маленького камушка. Ну и еще куча всяких разных мелких траблов. И это похоже система, потому как не я одна такая,в нашем питерском клубе С4 практически все машины так или иначе проблемные.
Как вариант на замену рассматриваю восьмой Цивик, но как почитала ваши топики пришла в ужас, у него похоже косяков не меньше чем у ситроена: и тормоза, и стеклоподъемники и метал.гул в двигателе. Скажите честно, много ли у вас откровенно неудачных машин или это все-таки единичные случаи?
на тормоза (перегрев) активно жалуется только один товарисч, остальные как-то ездят.
стеклоподъемники глючили, как я помню, у троих, следовательно глюк системный есть, но он вроде лечится (если почитать инструкцию или надавить ладошкой), металлический гул в двигателе пока еще ни о чем не говорит.
проблемы есть в любых машинах, главное, КАКИЕ проблемы, давайте просто оценим проблемы в деньгах и в критичности управления.
проблемы есть в любых машинах, главное, КАКИЕ проблемы, давайте просто оценим проблемы в деньгах и в критичности управления.
Так вот я собственно говоря и интересуюсь какие есть серьезные проблемы. А то жутко неохота второй раз наступить на те же грабли.
У хонды никогда не будет таких серьёзных проблем как у ситроена. Стеклоподъёмник лечится, тормоза - да, слабое место у хонды, да и то только при спортивной езде. тормоза то сами по себе нормальные, но недотягивают по уровню до движка :)
про металлический гул в двигателе первый раз слышу :O может просто звук такой? вообщем то у 4-х цилиндров особо красивого звука не получится, это вам не альфовская шестёрка ;)
Пробег 3500 - ваще никаких проблем, одно удовольствие.
Может потом будут :P Почитай посты: среднее арифметическое ЗДОРОВЫЙ ПЛЮС :)
У хонды никогда не будет таких серьёзных проблем как у ситроена.
А почему? Откуда такая уверенность? Только потому что она японка?
хотя бы потому! :)
контроль качества придумали американцы, а вот внедрили японцы!
У хонды никогда не будет таких серьёзных проблем как у ситроена.
А почему? Откуда такая уверенность? Только потому что она японка?
Это основанно на собственном опыте эксплуатации :) и вообще, лучшие моторы - в японии также как лучший чай - индийский, лучший кофе - латиноамериканский (колумбийский), лучший шоколад - швейцарский, лучшая трава-... ой что-то меня занесло :D
вообще в плане косяков самое страшное это электроника и двигатель. подвеска - ерунда, поменял рычаг(всего лишь железяка) и езди дальше. в моторе всё намного сложнее...
вообще в плане косяков самое страшное это электроника и двигатель. подвеска - ерунда, поменял рычаг(всего лишь железяка) и езди дальше. в моторе всё намного сложнее...
Эх, а меня проблемы и с мотором и с электроникой: после замены клапанов глючит бортовой компьютер, а сервис разводит руками и говорит, что они с такими ошибками еще не сталкивались и что делать они не знают.
Интересно, а вообще реально заводской брак признать?
Проехал 4000 км... эмоции положительные....
ДА глюкнул один раз стеклоподъемник (ОДИН РАЗ) ничего не ремонтировал, больше не глючит...
Двигатель как часы (это мой 2ой цивег) Как рабоотает двигло знаю
Подвеска, ну да при 4 толстых дядьках и полным багажником пробивает на кочках больших... а шо делать не джип же....
Вообщем бери не пожалеешь за эти деньги лучше (новой) машины не найти...
ЗЫ Прочитал про капиталку на 5000 офигел... ситроен после твоего поста для меня умер как автомобиль......
бальзам на сердце. как хорошо что я С4 не купил. не зря владельцы французских машин отговаривали меня и от мегана 2 и от С4
бальзам на сердце. как хорошо что я С4 не купил. не зря владельцы французских машин отговаривали меня и от мегана 2 и от С4
+1
та же фигня )))
С4 подкупил своей комплектацией. За 25000 в нем есть все, включая парктроник и стеклянную крышу (в которой сейчас трещина). Ну и дизайн конечно же.
дизайн С4был интересен до появления нового сивика:)
Ну С4 очень даже симпотный (тем более ежели девица за рулём) ;)
Так что на вкус и цвет... кстате в С; комплектация побогаче и руль поинтереснее :))
Но капиталка на 5000 это пиндец....
ИМХО, конечно же, у цивика задняя часть подкачала. Могла бы быть и поагрессивней. Это я хетч имею ввиду.
а также С4 заметно теснее, с тонелем сзади, с мелким багажником, заметно более слабым двигателем и большим аппетитом. если француз то лучше меган 2 тогда. а вообще я бы только С5 простил бы его происхождение и рискнул бы купить. уж сильно нравится.
Да мне хетч внешне вообще не нравится.. но не говори ни кому, а то порвут как тузик грелку :)
а также С4 заметно теснее, с тонелем сзади, с мелким багажником, заметно более слабым двигателем и большим аппетитом. если француз то лучше меган 2 тогда. а вообще я бы только С5 простил бы его происхождение и рискнул бы купить. уж сильно нравится.
Да мне хетч внешне вообще не нравится.. но не говори ни кому, а то порвут как тузик грелку :)
Ты знаешь С4 есть 2х литровый и там достойный движок ;) Но все равно гамно :)))
С5 мне нравится в максималке, это как кресло у камина, едешь и наслаждаешься тихой размерной, комфортной ездой..... эх... хорошо иметь много машин :)
у С4 она уж точно не агресивная:)
а в сивике седане кстати два больших красных фонаря довольно агрессивно смотрятся.
http://alf5555.googlepages.com/3civic.jpg
С4 теснее чего хетча или седана?
А у цивика тоннеля сзади что нету? (опять таки хетч имею ввиду)
Багажника лично мне достаточно - вывожу ребенка на все лето на дачу в общем то все влезает.
Про двигатель молчу.
Расход у С4 ниже 11 не опускается
Да мне хетч внешне вообще не нравится.. но не говори ни кому, а то порвут как тузик грелку :)
А я, честно говоря, думала, что всех владельцев именно хетч поразил своим дизайном.
ИМХО, разницы (чисто внешней) между Аккордом и Цивиком в седане я не вижу. Да и нет по-моему в седане той агрессивности и стремительности, которая подкупает в хетче.
у С4 она уж точно не агресивная:)
Она может и не агрессивная, но контуры у нее прорисованы значительно четче. А у Цивик в хетче контуры как-то смазаны немного что-ли :(
http://i82.photobucket.com/albums/j252/k00169/10894_1.jpg
в тихом омуте, черти водятся....
в тихом омуте, черти водятся....
Это вы о чем?
Это я об этом.... не нужны мне понты...... хватит
Да и нет по-моему в седане той агрессивности и стремительности, которая подкупает в хетче.
ЗЫ Вот 180 в шашечки поиграть это я люблю и седана вполне достаточно.... а свиду неказистый такой зверёк...
седан может и не такой агресивный но обводы очень приятные. и самое главное он с любой стороный выглядит законченым.
http://alf5555.googlepages.com/1civic.jpg
http://alf5555.googlepages.com/2civic.jpg
http://alf5555.googlepages.com/3civic.jpg
http://alf5555.googlepages.com/4civic.jpg
http://alf5555.googlepages.com/5civic.jpg
в хетче часто жалуются на плохой обзор сзади. в седане обзор нормальный. особенно порадовали боковые зеркала. цену заломили за хетч как за машину двумя классами выше.
к тому же база седана почти на 10см длинне и задним пассожирам места больше. но хетч на 15мм шире седана, причем он шире на 5мм аккорда.
тонеля нет в хондах уже давно. это их фишка, типа у субар бесфреймовые стёкла. также плюс хетча офигительная трансформация задних сидений которая ему досталась от джаза.
Французские авто - это ведра с гайками !
Кати, а что больше привлекает хетч или седан, а то не ясно из топика?
Хетч! Реально сильнее седана! Тачка на которую будут ещё долго смотреть.
Считаю что хетч не практичен: кажется он с меньшим клиренсом и весь передок в бьющейся пластмассе.
В москве весной сполные мелкие камни на дорогах...
+плохие отзывы о "роботе".
согласен что приборная панель лучше чем на седане
Tigra Tigrin
03.07.2006, 11:33
Я говорил про перегретые тормоза. У меня неделю назад стал глючить стеклоподъемник. А также не очень хорошо закрывается водительская дверь. Она закрывается отлично, но чуть хуже остальных и это мне в пятницу постораются подрегулировать шаманы гарантии. Но я с каждым днем все больше люблю эту машину. С каждым днем все лучше работает двигатель. И я все больше привыкаю к мягкой подвеске. И каждый раз, поворачивая ключ зажигания, я прихожу к мысли, что эта тачка отрабатывает мои бабки на все 100%.
А я каждый раз заводя машину, не знаю что в этот раз сломается.
Вот на днях стеклянная крыша треснула...
ЗЫ: меня больше привлекает хетч. Из седанов я бы выбрала Аккорд, если б он не стоял первым в списках угоняемости. Платить 18% КАСКО я не готова.
Tigra Tigrin
03.07.2006, 15:48
Кати, приезжай на встречу клуба. Посмотришь на наши агрегаты, а мы, в свою очередь, заценим твою треснутую крышу... ;)
Никогда не видел подобного чуда... :P
Правда от Питера до Москвы 700 км... Но если крыша выдержит... :D
Посмотришь на наши агрегаты, а мы, в свою очередь, заценим твою треснутую крышу... ;)
Никогда не видел подобного чуда... :P
Правда от Питера до Москвы 700 км... Но если крыша выдержит... :D
Эх, а у нас в форуме крыши трескаются с потресающей регулярностью. Сервис даже не удивляется, а молча меняет.
по гарантии.
ЗЫ: а в Питере ваши встречи не проводятся?
А то мы вот по четвергам встречаемся всем питерским клубом С4
Я говорил про перегретые тормоза. У меня неделю назад стал глючить стеклоподъемник. А также не очень хорошо закрывается водительская дверь. Она закрывается отлично, но чуть хуже остальных и это мне в пятницу постораются подрегулировать шаманы гарантии. Но я с каждым днем все больше люблю эту машину. С каждым днем все лучше работает двигатель. И я все больше привыкаю к мягкой подвеске. И каждый раз, поворачивая ключ зажигания, я прихожу к мысли, что эта тачка отрабатывает мои бабки на все 100%.
+1
ИМХО Хэтч похож на ёлочное украшение... нарядный весь такой......
ЗЫ: а в Питере ваши встречи не проводятся?
А то мы вот по четвергам встречаемся всем питерским клубом С4
тоже интересно, есть ли кто тут из питерского клуба? :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.