Просмотр полной версии : Цивик4д ехе
Всем здраствуйте!!!Владею этой машиной 6 месяцев, до этого был аккорд 2000г, очень не хотелось пересаживаться на машину ниже классом, но по стечению обстоятельств(выход нового аккорда, отсутствие хороших вариантов б/у аккордов и т.п.) и уговоров выбор пал на новый 4д в максималки.В начале мая заказал, ждать сказали 2 месяца, но пришел через месяц.Первые впечатления о машине очень хорошие, не ожидал такого о цивике, но со временем появлялись минусы.Что понравилось и нет: Хорошая управляемость, отзыв на руль, приятная подвеска для города, на трассе очень сильно пробивает :P.Вы тут все про шумку пишите, то что ее нет меня не сильно расстроило.
Очень сильно не понравилось отсутствие тормозов на данной машине, по другому назвать это нельзя, я таких ужасных тормозов не встречал.
Не понравилось педаль тормоза,которая находится выше газа, приходится ногу держать в неудобном положении и вспоминать русские машины >:DТак же порой бывает устает правая нога, место справа для того чтоб облокотиться ей япония забыла добавить,в итоге отдыхает она как придется,когда на рычаге ручного тормоза, когда на их прекрасном пластики.
Итог: Во всем остальном машина не плохая, и что поделать господа, придется ездить с этими неудобствами, т к пока не вижу машины на которую бы пересел.
!!!!!И ЕЩЕ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ КОМПАНИЮ ХОНДЫ ЗА ИХ ПРЕКРАСНЫЙ НОВЫЙ УБОГИЙЙЙ АККОРД, ДАВАЙ ТЕ ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ЛЕСТИ И СОГЛАСИМСЯ, ЧТО ПОГОРЯЧИЛИСЬ ОНИ С ЭТИМ АВТО.В ИТОГЕ ИХ СТАРАНИЯМ Я НЕ ЗНАЮ КАКУЮ МАШИНУ БРАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, НА ИХ БЕСПАНТОВЫЙ АККОРД ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ, БУДУ ЖДАТЬ ИХ НОВОГО ТВОРЕНИЯ!!!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ!!!У ДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Очень сильно не понравилось отсутствие тормозов на данной машине, по другому назвать это нельзя, я таких ужасных тормозов не встречал.
!
тут столько народу говорит об хороших тормозах...аж топики есть (попа цивика намазана чем то), а вы так о них....( (о тормазах)
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
01.12.2008, 10:40
Очень сильно не понравилось отсутствие тормозов на данной машине, по другому назвать это нельзя, я таких ужасных тормозов не встречал.
Проблем не испытывал... ТТТ
Хорошая управляемость, отзыв на руль, приятная подвеска для города, на трассе очень сильно пробивает
Здесь одно....
А здесь другое... :-\
Еще одно не понравилось, при езде в городе складывается впечатление, что машина уж больно вялая, в повороты проваливается.
И ЕЩЕ ХОЧУ ПОБЛАГОДАРИТЬ КОМПАНИЮ ХОНДЫ ЗА ИХ ПРЕКРАСНЫЙ НОВЫЙ УБОГИЙЙЙ АККОРД, ДАВАЙ ТЕ ОБОЙДЕМСЯ БЕЗ ЛЕСТИ И СОГЛАСИМСЯ, ЧТО ПОГОРЯЧИЛИСЬ ОНИ С ЭТИМ АВТО.В ИТОГЕ ИХ СТАРАНИЯМ Я НЕ ЗНАЮ КАКУЮ МАШИНУ БРАТЬ В ДАЛЬНЕЙШЕМ, НА ИХ БЕСПАНТОВЫЙ АККОРД ПЕРЕСАЖИВАТЬСЯ НЕ СОБИРАЮСЬ, БУДУ ЖДАТЬ ИХ НОВОГО ТВОРЕНИЯ!!!
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ И ПОНИМАНИЕ!!!У ДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
А вот это как говориться на вкус и цвет.... ;)
В любом случае поздравляю...
Не знаю,наверное хороших тормозов не видели.Я даже со своим дилером говорил что тормоза плохие- он неохотно, но потвердил.А на счет тут одно тут другое: поясняю, да на команду руля хорошо откликается, но когда в повороты входишь как то вяло проходит.Но это не сильный минус и не каждый его заметит, мне после аккорда непривычно было.А на счет аккорда не надо лести и вкус и цвет, объективно надо оценивать, машина хуже предыдущей, у нее даже ручки в салоне пластмасывые, и уж сильно на камри смахивает.Лучше бы они его не выпускали, а предыдущий еще года три смело радовал автолюбителей.Вот это действительно была машина.
да на команду руля хорошо откликается, но когда в повороты входишь как то вяло проходит.Но это не сильный минус и не каждый его заметит,
+1 думаю это из-за турецкой резины, а тормоза нестоит перегревать
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
01.12.2008, 12:32
да на команду руля хорошо откликается, но когда в повороты входишь как то вяло проходит.Но это не сильный минус и не каждый его заметит,
+1 думаю это из-за турецкой резины, а тормоза нестоит перегревать
причем тут турецкая резина. Вы что с неба рухнули?
Резина иде Конти на ЕХЕ...
Тормоза не айс, согласен, но не сказал бы, что они плохие. Просто к ним надо привыкнуть. Ездил на многих машинах. И уж не понимаю тех людей, которые говорят, что на сивике тормозов нет.
Причем тут резина, на тормоз жмешь с усилием, а колеса еще крутятся, хотя на аккорде достаточно было просто ногу на педаль положить и как вкопанная.
Конечно привыкнешь тут, за сто метров начинаешь подтормаживать, но это же не нормально, бывают и экстренные ситуации.
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
01.12.2008, 13:01
Конечно привыкнешь тут, за сто метров начинаешь подтормаживать, но это же не нормально, бывают и экстренные ситуации.
Летом была ситуация. Оттормаживался со 160... Так могу сказать одно, что очень лихо даже оттормозился, и очень порадовался. ИМХО тормоза настроены правильно. Если резко даванешь, то и резко встанешь. Если плавно нажимаешь, то и само торможение спокойное...
Goodwins
01.12.2008, 13:16
все зависит от резины
Ну, ездил я одно время на Аккорде Type-S 2.4 , и не могу сказать, что у него гораздо лучше тормоза. При хорошем торможении плывут точно так-же как и у Цуцика. А в обычных режимах особой разницы нет. А то, что дилер с вами согласился, так это не истина в последней инстанции. Зачем ему тратить время и переубеждать в чем-то человека, который имеет стойкие убеждения (тем более, что он уже купил авто и с точки зрения менеджера - бесполезный клиент). :) Да и редко можно встретить технически грамотного человека среди работников салонов :)
да на команду руля хорошо откликается, но когда в повороты входишь как то вяло проходит.Но это не сильный минус и не каждый его заметит,
+1 думаю это из-за турецкой резины, а тормоза нестоит перегревать
причем тут турецкая резина. Вы что с неба рухнули?
Резина иде Конти на ЕХЕ...
Штатная резина чтобвы на ней небыло написанно Конти или супер мега конти ...омно полное.
Я тоже не доволен тормозами,особенно после нескольких тормрможений подряд с высокой скорости.
dimasikl
01.12.2008, 14:19
Я тоже не доволен тормозами,особенно после нескольких тормрможений подряд с высокой скорости.
Тормоза надо понимать штатные?
А на чем до сивки ездили?
Штатные.Шкода Октавия,Форд Фокус 2.
darth138
01.12.2008, 14:21
Тормоза не идеальны, НО хорошо настроены, приходилось несколько раз экстренно оттормаживаться, ИМХО нормально тормозят, у меня на фокусе тормозили немного лучше, но там не было VSA и ЕБД, просто к машине нужно привыкнуть, я тоже ездил на раздных авто , у сивика вполне нормальные тормоза, а вот резина и вправду гавно..............
По поводу нового аккорда от части согласен...........
Рассеянный
01.12.2008, 14:24
причем тут турецкая резина. Вы что с неба рухнули?
Резина иде Конти на ЕХЕ...
зачем же так резко?!?! на мой взгляд это вы не правы, с какого это перепугу на ЕХЕ идет Конти??? на ЕХЕ идет и Конти и Бридж, это чтобы вы знали!!!
dimasikl
01.12.2008, 14:30
Штатные.Шкода Октавия,Форд Фокус 2.
Вот это новость... фокус лучше оттормаживаецца.... обидно аж пряма... ну тогда смотреть тут
http://www.civic-club.ru/forum/topic/26234.htm
Да по моему мнению ФОКУС тормозит лучше на стоковых колодках.
darth138
01.12.2008, 14:33
Вообщем все это субъективизм............
Markus98
01.12.2008, 15:52
Могу подтвердить , что у цивика тормоза самые слабые из всех моих машин , кроме акцента. Ездил на астре , королле , октавии1 , акценте. Лучшие тормоза на королле однозначно, думаю дело в усилителе вакумном. Пару дней назад на третьем кольце в районе съезда на большую филевскую еле успел оттормозиться , и вообще машина накренилась очень сильно и как то неохотно вошла в поворот. У цивика слабоватые тормоза и управляемость тоже хромает в поворотах.
darth138
01.12.2008, 16:01
"У цивика слабоватые тормоза и управляемость тоже хромает в поворотах." - вот не согласен я с этим хоть убей ))))) Год езжу и бывало всякое и раздное.......... и вроде не на первой машине ездил........... ))))
Markus98
01.12.2008, 16:07
"У цивика слабоватые тормоза и управляемость тоже хромает в поворотах." - вот не согласен я с этим хоть убей ))))) Год езжу и бывало всякое и раздное.......... и вроде не на первой машине ездил........... ))))
У всех свое мнение ), мне нравится цивик , но тормоза на королле были на порядок мощнее и на астре тоже получше. У цивика нормальные , но на мой взгляд малоинформативные для меня
У меня японского производства, тормозит отлично, до этого была тойота корона 12 летней выдержки, там задние вообще барабанные стоят...
Резина летняя шла бриджстоун.
Оч. нравица как работает курсовая устойчивость, а ещё большой плюс что она отключается, на некоторых машинах VSA и прочие системы отключить нельзя. У отца на крузере не отключаются и очень мешают внедорожной езде.
С отключенным VSA, можно позволить себе по дрифтовать, вот только на косорылых машинах зимний дрифт удобнее, ручник слева.
нормальные тормоза у него, у немцев просто немного по-резче, но проблемы оттормозиться на цывеге нет.
ALEX-1991
01.12.2008, 20:41
в корне не согласен с мнением по поводу аккорда
естественно о вкусах не спорят, но он (новый аккорд) точно лучше, я бы сказал технологичнее, и память на сидение появилась, и музыка нормальная, и пластик мягкий, и кожа перфорированная, про езду говорить не буду, у всех своя манера езды, но новый аккорд не намного хуже по управляемости, чем предшественник (в конце концов нет идеального автомобиля)
alex@022
01.12.2008, 21:12
Зато у нового Аккорда салон поуменьшился..., я даже не ожидал, что в Аккорде на заднем сиденье будет меньше места чем в Цивике...
Maxim5555
01.12.2008, 23:43
тормоза нормальные, салон большой,
в поворотах кренит, обзорность гавно
но за не имением больших материальных средств, приходится ездить на ней
darth138
01.12.2008, 23:56
Maxim5555
Жаль что приходится без удовольствия ))))))
Блин, продайте вы своих Сивиков, купите что-нибудь, что вам по душе, и радуйтесь. Я смотрю тут исключительно Шумахеры собрались, только комнатные. Есть такая вещь как тест-драйв, которая позволяет большую часть возможностей машины почувствовать до ее покупки, но, судя по всему, этим мало кто пользуется. А если кто пользуется, то никто не просит (если самого за руль не пускают) показать на что машинка способна. А потом начинается: подвеску пробивает, тормоза не те....
Как говорится, дал бог бабла, а мозг забыл дать. Сначала готовы по полгода ждать вожделенное авто, платить за место в несуществующей очереди, которую на 2/3 сами-же менеджеры салонов и создают... А ведь достаточно сидя в Москве обзвонить салоны в Питере и найти в наличии, или максимум через месяц-два. Ну и ессно, получив авто сразу найти кучу недостатков. А, что вы хотели за эти деньги? :)
Безотносительно к участникам ветки, просто наблюдения за форумчанами.
я удивляюсь если нужны были спорт болиды - зачем цивики покупать было, люди которые их любят быстрее бы получили, суба сти из жапании прульная за 520 тыщ ваша, она и рулится, и тормозит лучше, и разгоняется быстрее, и подвеску не пробьешь.
darth138
02.12.2008, 00:47
+мильен, сам перед покупкой подрайвил почти все машины в ценовой категории, видел все недостатки и достоинства, так че терь тереть про это по 100 раз...............
Maxim5555
02.12.2008, 01:05
у меня был 6 сивик, я и не мог подумать что 8 будет хуже.
darth138
02.12.2008, 01:12
Maxim5555
Чем же он так хуже?
Ребят, а у вас проблемы с тормозами на турках?
dimasikl
02.12.2008, 10:41
Блин, продайте вы своих Сивиков, купите что-нибудь, что вам по душе, и радуйтесь. Я смотрю тут исключительно Шумахеры собрались, только комнатные. Есть такая вещь как тест-драйв, которая позволяет большую часть возможностей машины почувствовать до ее покупки, но, судя по всему, этим мало кто пользуется. А если кто пользуется, то никто не просит (если самого за руль не пускают) показать на что машинка способна. А потом начинается: подвеску пробивает, тормоза не те....
Как говорится, дал бог бабла, а мозг забыл дать. Сначала готовы по полгода ждать вожделенное авто, платить за место в несуществующей очереди, которую на 2/3 сами-же менеджеры салонов и создают... А ведь достаточно сидя в Москве обзвонить салоны в Питере и найти в наличии, или максимум через месяц-два. Ну и ессно, получив авто сразу найти кучу недостатков. А, что вы хотели за эти деньги? :)
Безотносительно к участникам ветки, просто наблюдения за форумчанами.
+ очень много!))
Блин, продайте вы своих Сивиков, купите что-нибудь, что вам по душе, и радуйтесь. Я смотрю тут исключительно Шумахеры собрались, только комнатные. Есть такая вещь как тест-драйв, которая позволяет большую часть возможностей машины почувствовать до ее покупки, но, судя по всему, этим мало кто пользуется. А если кто пользуется, то никто не просит (если самого за руль не пускают) показать на что машинка способна. А потом начинается: подвеску пробивает, тормоза не те....
Как говорится, дал бог бабла, а мозг забыл дать. Сначала готовы по полгода ждать вожделенное авто, платить за место в несуществующей очереди, которую на 2/3 сами-же менеджеры салонов и создают... А ведь достаточно сидя в Москве обзвонить салоны в Питере и найти в наличии, или максимум через месяц-два. Ну и ессно, получив авто сразу найти кучу недостатков. А, что вы хотели за эти деньги? :)
Безотносительно к участникам ветки, просто наблюдения за форумчанами.
За эти деньги можно камри 2006 года в Р2 комплектации купить, а у неё точно тормоза хорошие, да и класс выше. А раз купили сивик или не нойте или продайте.
Markus98
02.12.2008, 10:55
Ребята ) , вы просто тупо обижаетесь из-за цивика. Для начала я был на всех тест драйвах , всех машин в этом классе и ни кто мне не даст на тест драйве разогнаться на третьем кольце под 130 и потом уйти на большую филевскую и с торможением войти в поворот , но вот лично мои ощущения , что на астре ГТС я там проходил гораздо уверенней , собственно об этом я и написал, а выбрать можно любую машину и дело не в том ,что надо купить субару , бред пишите просто и все. Просто признайте ,что у цивика есть минусы и они реальны , а объяснить и оправдать можно ,что угодно и написать что лучше цивика нет ничего во вселенной.
Одни патриоты, в кавычках.... Такой бред некоторые пишут... Вы бы еще майбах и БМВ М5 сравнили... Пипец, слов нет... У меня такое впечатление, что до CivicА все ездили именно на иномарках представительского класса!
Ребят, а у вас проблемы с тормозами на турках?
Проблемы в головах :)
darth138
02.12.2008, 14:58
Markus98
А как можно признавать чего не ощущаешь? )))))) Или тупо нужно соглашаться? )))) Я раньше был согласен в том что сивик шумный и жосткий, поменял резину на зимнюю стало тише и мягче, так что ньюансов есть много........... Так же само и ты, никто не знает кто как проходит повороты и тормозит, у каждого своя манера езды, или тут все профи гонщики........... Это все субъективно и НЕ БОЛЕЕ.........
Markus98
02.12.2008, 15:56
Markus98
А как можно признавать чего не ощущаешь? )))))) Или тупо нужно соглашаться? )))) Я раньше был согласен в том что сивик шумный и жосткий, поменял резину на зимнюю стало тише и мягче, так что ньюансов есть много........... Так же само и ты, никто не знает кто как проходит повороты и тормозит, у каждого своя манера езды, или тут все профи гонщики........... Это все субъективно и НЕ БОЛЕЕ.........
Не знаю , я себя отношу хоть и не к профи , но к любителям , 1.5 года картинга в детстве , 3 года за рулем каждый день почти , а начинал в 6 лет на военном уазике, + всегда увлекался ралли , даже в комптютерном симуляторе от ричарда бернса когда то был 10 по России , не считаю себя чайником и иногда вечерком люблю погонять , никому не мешая и вот могу сказать ,что на астре в тех поворотах я проходил с большим удовольствием, она вообще не кренилась и заходила в повотор гораздо охотней.
Markus98
А как можно признавать чего не ощущаешь? )))))) Или тупо нужно соглашаться? )))) Я раньше был согласен в том что сивик шумный и жосткий, поменял резину на зимнюю стало тише и мягче, так что ньюансов есть много........... Так же само и ты, никто не знает кто как проходит повороты и тормозит, у каждого своя манера езды, или тут все профи гонщики........... Это все субъективно и НЕ БОЛЕЕ.........
Не знаю , я себя отношу хоть и не к профи , но к любителям , 1.5 года картинга в детстве , 3 года за рулем каждый день почти , а начинал в 6 лет на военном уазике, + всегда увлекался ралли , даже в комптютерном симуляторе от ричарда бернса когда то был 10 по России , не считаю себя чайником и иногда вечерком люблю погонять , никому не мешая и вот могу сказать ,что на астре в тех поворотах я проходил с большим удовольствием, она вообще не кренилась и заходила в повотор гораздо охотней.
А зачем тогда honda взял..?
darth138
02.12.2008, 16:07
Markus98
Ну хорошо я рад за тебя, но че я должен соглашаться с тем с чем не согласен )))))))))
Markus98
02.12.2008, 16:08
Есть что предложить за 550 тыш из новых машин ??? из того что у нас продают в России нового не вижу альтернативы цивику , может мазда не знаю , тоже гавно на мой взгляд )
Езжу на Сивике год, пробег 33000км, пару месяцев назад попал в ДТП по причине того, что тормозной путь оказался очень приличным. АБС отработало, резина - Гиславед, однако, даже увидев выезжающую со второстепенной дороги машину и сразу нажав на тормоз, остановился только после того, как весь бок проехал по ее бамперу (((
И еще о грустном: через 8 месяцев эксплуатации стекла у передних дверей стало перекашивать при подъеме, отчего они стали отрабатывать вниз, как при встрече с препятствием. Чтобы на ходу поднять стекло, нужно второй рукой подтягивать его, а это непросто...
А на прошлой неделе в чейнджере застрял диск, дисплей выдал "мех.еррор" и теперь я слушаю исключительно радио... В книжке написано: в ремонт! Но, зная, как долго будет длиться "ремонт", не еду никуда... Никто не сталкивался с проблемой изъятия диска? Доступ к чейнджеру есть или действительно только через сервисный центр?)
Markus98
Поменяйте резину со 195-й на 205-ю. Не узнаете машину.
Markus98
02.12.2008, 16:12
Markus98
Ну хорошо я рад за тебя, но че я должен соглашаться с тем с чем не согласен )))))))))
Так кто говорит соглашаться , в том то и прикол ,что у всех свое мнение и если но так отличается , то кто -то заблуждается)
Может это я ?) Думаю нет , но в твоем случае может все быть подругому у тебя своя хонда ,свой опыт и свое мироощущение , потоэтому могу признать , что тебе цивик видиться подругому
darth138
02.12.2008, 16:12
Markus98
Я так вот читаю а что воообще не гавно и не корыто на твой взгляд?))) Каждый про себя "думает что не заблуждается" :) ;)
Markus98
02.12.2008, 16:14
Markus98
Поменяйте резину со 195-й на 205-ю. Не узнаете машину.
Дорогой САфо резину уже поменял и поставил кстати на авиатехнологию 16 дюмов весом 5.5 кг, резина еще с опеля 205 .55. мишлен
Значит надо возвращаться к Астре :)
Есть что предложить за 550 тыш из новых машин ??? из того что у нас продают в России нового не вижу альтернативы цивику , может мазда не знаю , тоже гавно на мой взгляд )
У меня сейчас друг взял астру за 600 000р.
Markus98
02.12.2008, 16:26
Markus98
Я так вот читаю а что воообще не гавно и не корыто на твой взгляд?))) Каждый про себя "думает что не заблуждается" :) ;)
Гавно это образно , если серьезно , то впринцыпи все . мазда - гавно, но говорят самое быстрое! хонда - вроде ничего , но после астры чувство ,что переплатил ) и обманулся на стереотипах, астра - хорошо за эти деньги , но как то тоже есть существенные минусы; рено , пежо , ситроян, сузуки, ниссан(из того что у нас есть) просто полное гавно; митсубиши не могу сказать , но салон нового лансера просто полнейшее гавнище; хендай , который дороже хонды просто полное обманное дерьмище; тоета со своим сервисом каждые 10 т.км просто бесит и колодки через 3 месяца менять на королле за 10 касарей, короче дерьмо; шкода кстати ничего , но дорого для нее и впринцыпе тоже гавно; КИА - ничего , у друга такая , музыка штатная классная , коплектация богатая , принцыпе ничего , но тот же хендай , да еще и КИА , а еще фольс вот , если бы не был таким дорогим купил бы наверно, но вот знакомство с джеттой задушило интерес к фольсу
Markus98
02.12.2008, 16:28
Значит надо возвращаться к Астре :)
Не ,астра хоть и лучше по управляемости , но связь двигло - коробка хуже чем у цивика , короче не вернусь. Только если на 2.0 турбо.
darth138
02.12.2008, 16:30
Markus98
ТОесть я так понимаю что не гавно это только НЕМЦЫ ? )))))) (млин у меня скоро алергия на них будет) ))))
Markus98
02.12.2008, 16:35
Markus98
ТОесть я так понимаю что не гавно это только НЕМЦЫ ? )))))) (млин у меня скоро алергия на них будет) ))))
Честно сказать немцы качественней , но не лучше , мне аккорд очень нравится старый , даже мазда 6 новая , нот денег нет пока на них. Вообще не гавно для меня это Д класс , побольше, помощнее , шумка лучше , комплектации хорошие, короче не гавно.
Шкоду по цене Сивика можно получить только с двиглом 1.6, с 2-мя подуньками, 2-мя стеклами и кондеем. И ехать она при этом совсем не будет.
За сегодняшние Пыжики не скажу, но 307-й 1.6 ехал отлично.
Markus98
02.12.2008, 16:59
Шкоду по цене Сивика можно получить только с двиглом 1.6, с 2-мя подуньками, 2-мя стеклами и кондеем. И ехать она при этом совсем не будет.
За сегодняшние Пыжики не скажу, но 307-й 1.6 ехал отлично.
"шкода кстати ничего , но дорого для нее и впринцыпе тоже гавно;"
За сегодняшние Пыжики не скажу, но 307-й 1.6 ехал отлично.
Да 308 вообще не рулиться и не едет..
Markus98
02.12.2008, 17:15
За сегодняшние Пыжики не скажу, но 307-й 1.6 ехал отлично.
Да 308 вообще не рулиться и не едет..
Брал кстати 308 на тест -драйв , напоминает автобус по управлению, но салон милинький
Езжу на Сивике год, пробег 33000км, пару месяцев назад попал в ДТП по причине того, что тормозной путь оказался очень приличным. АБС отработало, резина - Гиславед, однако, даже увидев выезжающую со второстепенной дороги машину и сразу нажав на тормоз, остановился только после того, как весь бок проехал по ее бамперу (((
И еще о грустном: через 8 месяцев эксплуатации стекла у передних дверей стало перекашивать при подъеме, отчего они стали отрабатывать вниз, как при встрече с препятствием. Чтобы на ходу поднять стекло, нужно второй рукой подтягивать его, а это непросто...
А на прошлой неделе в чейнджере застрял диск, дисплей выдал "мех.еррор" и теперь я слушаю исключительно радио... В книжке написано: в ремонт! Но, зная, как долго будет длиться "ремонт", не еду никуда... Никто не сталкивался с проблемой изъятия диска? Доступ к чейнджеру есть или действительно только через сервисный центр?)
Почаще на сайт заходи и будет тебе счастье :) Стекла лечатся силиконом, а чейнджер давно бы уже съездил к дилеру и заказал бы по гарантии новый.
МЫ с вами приходим к мнению что все машины гавно.Мне кажется что производители приучаются нас иметь, и делают наотмашь, типа сойдет , куда они денутся покупать все равно будут, думаю что автопром не в лучшую сторону катится, вроде слышал что БМВ хочет или уже открыда завод в КИТАЕЕЕЕЕЕ,,,,,прошу внимание!!!!
darth138
02.12.2008, 20:09
Это не машины гавно, это просто люди уже немного с жиру бесятся.............
nick76
Может не тормоза виноваты, а нечто другое? АБС, кстати, отрабатывала не для того, чтоб автомобиль скорей остановился, а для того, чтобы дать вам возможность сохранять управляемость во время экстренного торможения. Если ударить по тормозам и вцепившись в руль лететь куда кривая вывезет, то конечно автомобиль виноват, как-же иначе. Главное потом посетовать на АБС и т.п....
Maxim5555
02.12.2008, 21:48
to darth138
я же писал, крены в поворотах и обзорность
а на все остальное мне пофиг, все остальное устраивает полностью
Markus98
03.12.2008, 11:05
nick76
Может не тормоза виноваты, а нечто другое? АБС, кстати, отрабатывала не для того, чтоб автомобиль скорей остановился, а для того, чтобы дать вам возможность сохранять управляемость во время экстренного торможения. Если ударить по тормозам и вцепившись в руль лететь куда кривая вывезет, то конечно автомобиль виноват, как-же иначе. Главное потом посетовать на АБС и т.п....
За 1.5 месяца АБС не включалась у меня еще , может когда снег был , пару хрустов при торможении слышно было. Тормозить в таком режиме , можно на мой взгляд в крайнем случае, а так АБС как у всех машин и она не вдияет особо на качество тормозов.
nick76
Тьфу, блин, прошу прощения, пост про АБС конечно не вам предназначался, а Эд :)
nick76
Может не тормоза виноваты, а нечто другое? АБС, кстати, отрабатывала не для того, чтоб автомобиль скорей остановился, а для того, чтобы дать вам возможность сохранять управляемость во время экстренного торможения. Если ударить по тормозам и вцепившись в руль лететь куда кривая вывезет, то конечно автомобиль виноват, как-же иначе. Главное потом посетовать на АБС и т.п....
Я совершенно согласен :)
nick76
Может не тормоза виноваты, а нечто другое? АБС, кстати, отрабатывала не для того, чтоб автомобиль скорей остановился, а для того, чтобы дать вам возможность сохранять управляемость во время экстренного торможения. Если ударить по тормозам и вцепившись в руль лететь куда кривая вывезет, то конечно автомобиль виноват, как-же иначе. Главное потом посетовать на АБС и т.п....
Я совершенно согласен :)
+1
Про тормоза!!!!!!1
Есть привычка иногда висеть на хвосте ооочень впритык впереди едущей авто (жену это бесит), но ни разу почти за год эксплуатации сего авто, тормоза меня не подвели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жена правда иногда справа тормозит там чего то, но с этими тормозами всегда всё было под контролем!!!!!!!!!!!! И не скоростях 20-30 км.ч
Про повороты!!!!2
Есть слабое впечатление по первости, что машинку снесёт и она вроде тяжеловато входит в поворот, это для трусов и они притормаживают! А в итоге, даже газку пошипче и стоит и едет и рулит!!!!!!!!!!!!!
Даже щас на шипах и по голому асфальту и то стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вааще тормоза придумали трусы!
Всем удачи и любите своё авто и оно не подведёт!
darth138
03.12.2008, 23:13
remeks
+1 Темболее после А6 Вам виднее................
dimasikl
04.12.2008, 10:22
remeks
+2, но только вот тормоза все таки не для трусов, а для безопасности! ;)
Всем удачи и любите своё авто и оно не подведёт!
ВОТ С ЭТИМ СОГЛАСЕН НА 100%
nuffrespect
04.12.2008, 13:51
Не понравилось педаль тормоза,которая находится выше газа,
С этим полностью согласен, действительно странно как-то что педаль тормоза выступает за газульку. Видимо это верх инженерной мысли... и наверное есть объяснение...
по поводу эффективности тормозов, пока не могу сказать определенно, знаю одно: жму --> тормозит, жму сильнее --> тормозит сильнее.
До этого ездил на Suzuki Ignis, с автоматом там с педалью все ОК... Но поскольку кузов - "универсал" при открытии двери багажника включается лампа подсветки, только в багажнике ТЕМНО потому как свет перекрывает декоративная полка!!! И как это понять ?
:D
Markus98
04.12.2008, 13:58
Про тормоза!!!!!!1
Есть привычка иногда висеть на хвосте ооочень впритык впереди едущей авто (жену это бесит), но ни разу почти за год эксплуатации сего авто, тормоза меня не подвели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Жена правда иногда справа тормозит там чего то, но с этими тормозами всегда всё было под контролем!!!!!!!!!!!! И не скоростях 20-30 км.ч
Про повороты!!!!2
Есть слабое впечатление по первости, что машинку снесёт и она вроде тяжеловато входит в поворот, это для трусов и они притормаживают! А в итоге, даже газку пошипче и стоит и едет и рулит!!!!!!!!!!!!!
Даже щас на шипах и по голому асфальту и то стоит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вааще тормоза придумали трусы!
Всем удачи и любите своё авто и оно не подведёт!
Бред написал какой-то. Дело не в трусости , а в удовольствии от езды! Если машина тормозит и входит в повороты хуже другой , это значит ,что она хуже это делает. Для особо смелых советую разогнаться и убиться об стену и будет вам счатье, вместе с цивиком )
darth138
04.12.2008, 14:13
Markus98
Опять 25 если ты не получаешь удовольствие и тебе не нравится и "хуже" это не значит что так всем............
А про тормоза это скорее шутка.........
Markus98
04.12.2008, 14:16
Markus98
Опять 25 если ты не получаешь удовольствие и тебе не нравится и "хуже" это не значит что так всем............
А про тормоза это скорее шутка.........
Все-таки есть истина , а есть впечатление. Вот цивик делает это хуже астры и это истина, а впечатление т любмимой машины у всех как правило положительные
darth138
04.12.2008, 14:19
Markus98
Послушай ну почему твои слова это ИСТИНА? Если ты так говоришь это уже не истина а твое ИМХО, я тоже общался с людьми которые пересели после астры на сивик и поверь мне не у всех точно такое же мнение, и что у них "впечатления" а у тебя "истина" последней инстанции............. Просто каждый думает что он прав, я об этом.......... а ты все про истину и все тут...........
Markus98
04.12.2008, 14:28
Markus98
Послушай ну почему твои слова это ИСТИНА? Если ты так говоришь это уже не истина а твое ИМХО, я тоже общался с людьми которые пересели после астры на сивик и поверь мне не у всех точно такое же мнение, и что у них "впечатления" а у тебя "истина" последней инстанции............. Просто каждый думает что он прав, я об этом.......... а ты все про истину и все тут...........
Хорошо пусть для меня это будет истина, но тогда что взять за истину? Нужна статистика людей без предвзятого отношения в силу своей любви к любимому атомобилю, какая наблюдается у тебя ). Я расматриваю цивик и астру без этого
timershin
04.12.2008, 14:43
до Сивика была нексия, и мне она нравилась, за 8 лет, не было ни одной поломки....щас Сивик, и он мне тоже нравится...может всем кому не нравится Сивка пересели с машин выше классом????...лично после Нексии, мне все нравится, да есть мелкие косяки, да и фиг с ними, главное чтоб машинка не ломалась....
Markus98
04.12.2008, 14:46
до Сивика была нексия, и мне она нравилась, за 8 лет, не было ни одной поломки....щас Сивик, и он мне тоже нравится...может всем кому не нравится Сивка пересели с машин выше классом????...лично после Нексии, мне все нравится, да есть мелкие косяки, да и фиг с ними, главное чтоб машинка не ломалась....
Я помню пересел с акцента на короллу и это была огромная разница , королла конечно была гораздо лучше, потом астра , она уже не показалась намного лучше , но все равно салон был на очень качественно сделан , а потом цивик, я скорей бы сравнил его с короллой предыдущей .
darth138
04.12.2008, 14:57
Markus98
Можно так обвинить любого что у него "наблюдается" , я перед покупкой просто очень внимательно протестил множество в С классе машин которые мне импонировали, и тестил мазду 3 (которая по всем статьям считается лучшей в классе по управляемости), поэтому я делаю свои выводы отнюдь не с точки зрения фаната......... Я вообще не собирался покупать сивик после фокуса если на то пошло.........
dimasikl
04.12.2008, 14:58
Вот не сказал бы, что астра лучше короллы, а уж особенно в отношении салона!
А педаль тормоза и в авенсисе находится выше педали газа... неудобно поначалу, подошвой цепляешься, но со временем движение ноги вырабатывается до автоматизма и уже не замечаешь этого!
Markus98
04.12.2008, 14:59
Markus98
Можно так обвинить любого что у него "наблюдается" , я перед покупкой просто очень внимательно протестил множество в С классе машин которые мне импонировали, и тестил мазду 3 (которая по всем статьям считается лучшей в классе по управляемости), поэтому я делаю свои выводы отнюдь не с точки зрения фаната......... Я вообще не собирался покупать сивик после фокуса если на то пошло.........
тогда почему ты не мжешь поверить в то , что астра лучше по управляемости )
Markus98
04.12.2008, 15:01
Вот не сказал бы, что астра лучше короллы, а уж особенно в отношении салона!
А педаль тормоза и в авенсисе находится выше педали газа... неудобно поначалу, подошвой цепляешься, но со временем движение ноги вырабатывается до автоматизма и уже не замечаешь этого!
Поверь мне Астра лучше короллы ) , а когда ты узнаешь условия сервисного обслуживания тоеты , опель будетдля тебе иконой автомобилестроения
darth138
04.12.2008, 15:02
Markus98
А с какого я перепуга должен соглашаться если мне мазда даже показалась лучше, ТОЛЬКО за счет чуть меньших кренов, в остальном тоже самое.......... А опель уж прости за машину не считаю (фокус лучше) мое ПРЕДВЗЯТОЕ мнение, заметь не истина.........
dimasikl
04.12.2008, 15:07
Поверь мне Астра лучше короллы ) , а когда ты узнаешь условия сервисного обслуживания тоеты , опель будетдля тебе иконой автомобилестроения
У меня была королла, а у подруги астра... выводы я сделал не в пользу астры... но тут уже о вкусе разговор... может дизайн в астре неплохой, но в королле материал лучше(сугубо мое ИМХО)
И потом, мы не сравниваем обслуживание , запчасти и т.п., а чисто сами аффто! А то так и доберемся до стоимости з/ч на десятку и обслуживание ее в АРА-сервисе.
ЗЫ. Хотя базара нет, задолбало каждые 10 тыс ездить на ТО и вываливать нехилые баблосы!
Markus98
04.12.2008, 15:14
Поверь мне Астра лучше короллы ) , а когда ты узнаешь условия сервисного обслуживания тоеты , опель будетдля тебе иконой автомобилестроения
У меня была королла, а у подруги астра... выводы я сделал не в пользу астры... но тут уже о вкусе разговор... может дизайн в астре неплохой, но в королле материал лучше(сугубо мое ИМХО)
И потом, мы не сравниваем обслуживание , запчасти и т.п., а чисто сами аффто! А то так и доберемся до стоимости з/ч на десятку и обслуживание ее в АРА-сервисе.
ЗЫ. Хотя базара нет, задолбало каждые 10 тыс ездить на ТО и вываливать нехилые баблосы!
На мой взгляд по качетву отделки и материалов , японки дешевые с астрой рядом не стояли, включая пластики и все остальное. Для меня лично 8 месячное общение с короллой оставило неизгладимый шрам на любви к этой марке.
Markus98 Может ты опять возьмешь астру и все дебаты прекратятся? По поводу салона королы и астры не согласен совсем, т.к. у астры он весь в сверчках... и это не зависит от комплектации...
и по этому поводу лучше не спорить.
Да, однозначно, надо брать Астру, особенно с автоматом, и когда он накроется, то поймешь, что все обслуживание остальных автомобилей было просто раем :)
Да, однозначно, надо брать Астру, особенно с автоматом, и когда он накроется, то поймешь, что все обслуживание остальных автомобилей было просто раем :)
+1
dimasikl
04.12.2008, 17:17
у астры робот, типа как на 5D, тока еще при переключении дергается по дебильному!
Markus98
04.12.2008, 17:19
Markus98 Может ты опять возьмешь астру и все дебаты прекратятся? По поводу салона королы и астры не согласен совсем, т.к. у астры он весь в сверчках... и это не зависит от комплектации...
и по этому поводу лучше не спорить.
я бы согласился ) , но к сожалению опыт !! эксплуатации короллы и астры показал наглядно, что есть что. Астра при продаже пробег 35 тысяч , поездка в Геленджик перед продажей, итого 4000 км. за за 2 недели , по разным дорогам, по приезду в Москву ни одного скрипа , кроме правого стекла при полном закрытии окна ! Королла на момент продажи 28 тысяч км. так же имеется поездка в Геленджик , оба передних седения скрипят , магнитола на торпеде постоянно скрепит, в сервисе просто проигнорировали по этому поводу, дешевая оббивка сидений засалилась и стала похожа на кусок гавно) на сидении, комплектация как у цивика , только без задних стеклоподъемников, короче тоета полное гавно и за что они берут на сервисе такие деньги ,я не понимаю. И еще на королле я поменял колодки на 18 т.км и заплатил около 10 т.р. На астре вообще ничего ни делал , продал со слезами на глазах. Это мой опыт эксплуатации , те кто пишут Опель весь в сверчках , пишут ерунду, может у кого то там весь в сверчках.
По поводу автомата могу сказать , следующее , если в сервисе работают дебилы , то это не вина GM , и кстати с сентября 2008 года идут опеля с модернизированной системой охлаждения , продумманой от наших сервисных идиотов, теперь попадание О.Ж. в коробку исключено.
Могу сказать еще ,что у цивика автомат лучший в классе из гидротрансформаторов.
darth138
04.12.2008, 17:24
Markus98
Вот смотри, многие пишут что сивик весь в сверчках, моей машине год и 3 дня ))))) и ни одного сверчка так и нет, может и в астре так же, если у тебя их нет это не значит что их нет у других, и вообще какое качество может быть у С класса по сборке салона, отличия на уровне ньюансов, у знакомого камри вся вон скрипит, и знаю точно так же как немцы скрипят, просто это все субъективно...........
Поверь мне я косяки сивика тоже вижу, но это явно не те что называешь ты, для меня основные косяки это НАСТОЛЬКО говенное ЛКП что передать трудно,тонкий метал, шумка, жосткая подвесска (хотя это скорее плюс), маленький багажник, хреновый материал на сидушках.......... но это все мелочи за такую цену и я видел что покупал.........
Markus98
04.12.2008, 17:28
Markus98
Вот смотри, многие пишут что сивик весь в сверчках, моей машине год и 3 дня ))))) и ни одного сверчка так и нет, может и в астре так же, если у тебя их нет это не значит что их нет у других, и вообще какое качество может быть у С класса по сборке салона, отличия на уровне ньюансов, у знакомого камри вся вон скрипит, и знаю точно так же как немцы скрипят, просто это все субъективно...........
Я не спорю с этим , поэтому не надо писать ,что астра вся в сверчках. Просто меня бесит несправедливое отношение к очень хорошой машине опелю , пусть даже у него бывает брак часто , но качество сборки выше ! чем у короллы, и материалы и вобще дизайн гораздо лучше.
Ктати о сверчках, у меня их не было, пока мне сигналку не поставили... Эти уроды криво закрепили предохранители и они время от времени скрипят, надо к ним в гости съездить, напомнить о себе...
Интересно что бы было, еслиб я у них над душой всё время установки не стоял?...
darth138
04.12.2008, 17:36
valvs
Возможно в этом и кроется секрет скрипов, у меня сигналка штатная и наши рученки ничего не трогали, может от этого и скрипов нет.............
Markus98
04.12.2008, 17:37
Кстати для меня тонкий металл не минус , а даже плюс, чем легче тем лучше. Смысл в толстом металле ? Для меня управляемость цивика не минус далеко , просто астра немного получше ехала, цивик вполне меня устраивает. А главные минусы для меня шумоизоляция арок , крайне японский салон хоть и удобный, немного завышенный сервис. Подвеска не жесткая у цивика , я поставил себе СМК 5.5 кг весит диск для справки , полицейских проезжаю в 2 раза быстрей.
darth138
04.12.2008, 17:38
Markus98
У тебя на 15 ?
valvs
Возможно в этом и кроется секрет скрипов, у меня сигналка штатная и наши рученки ничего не трогали, может от этого и скрипов нет.............
Как правило так и есть.... Сам видел как варварски работают установщики (к счастью не на моей машине)...
Markus98
04.12.2008, 17:42
Markus98
У тебя на 15 ?
16 , 57 модель
Markus98
Насчет короллы (предыдущей) я слышал от знакомых совсем другие отзывы - очень исключительная машина и никаких сверчков. Вообще, скрипы и сверчки зависят от конкретной машины и эксплуатации, а не от марки, поскольку для гольф-класса качество сборки у всех примерно одинаковое.
Markus98
Насчет автомата у опелей - это хорошо, что они своевременно решили эту проблему. А что GM делали эти два года, в течении которых проблемы появлялись? И причем здесь сервисмены и очевидный системный ляп GM?
Вообще, у меня предубеждение к опелю, вызванное крайне отрицательным опытом эксплуатации машин этой марки у меня и моих друзей. И даже никакие суперположительные отзывы не заставят меня сесть на опель.
Markus98
04.12.2008, 19:08
Markus98
Насчет автомата у опелей - это хорошо, что они своевременно решили эту проблему. А что GM делали эти два года, в течении которых проблемы появлялись? И причем здесь сервисмены и очевидный системный ляп GM?
Вообще, у меня предубеждение к опелю, вызванное крайне отрицательным опытом эксплуатации машин этой марки у меня и моих друзей. И даже никакие суперположительные отзывы не заставят меня сесть на опель.
Причина на мой взгляд в том , что конструкция теплообменника(для масла коробки) который находился в радиаторе и охлаждался антифризом, позволяла убить коробку. Например вы приезжаете в сервис и вам предлагают помыть радиатор с предлогом , мол загрязнился после зимы. Радиаотор снимают откручивают патрубки соединения коробки с радиатором (телообменником) , а когда закручивают мастер делает это с слишком большим усилием, в результате чего давление гайки слишком сильно давит на сварочный шов ( место где приварена резьба) и самый облом ,что этот шов находится в радиаторе и тоже омывается постоянно антифризом. Короче из-за черезмерно сильного усилия на резьбе , давление вспарывает шов и из него вытекает масло и в свою очередь смешивается с антифризом и потом уходит в корбку. Через неделю примерно , в зависимости от щели шва коробка прекращает работу.
Мое личное мнение , ошибка GM заключается в несовершенной конструкции, и естесвенно в человеческом факторе. Поидее все болты надо закручивать с определенным усилием .. Это не очевидный ляп GM , вообще больше всего не люблю совковый подход, все гораздо сложнее , там была связь между качетвом сварки шва и усилием на закручивании , поэтому не стоит прям говорить , что очевидный ляп GM. Да конструкция не доработана была , но это исправлено.
У меня первая тачка была Москвич 412, я его обожал, почти не подводил, хотя, одно слово МОСКВИЧ!
После было много разных машинок, ко всем относился с любовью, они платили тем же!!!!!
Когда была Аудюха, сидел на одноимённом форуме, дык тама иногда люди так отзывались о немецком чуде, что запор (Запорожец, не недуг, а марка авто) ну просто бентли.
Всё никак не могу въехать, что народ хочет от Цывика за такие деньги???????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Тут давича пошутил про трусов и тормоза, некоторые не поняли, что шутковал, дак вот выражение ТОРМОЗА ПРИДУМАЛИ ТРУСЫ - это давнишняя шофёрская шутка!
Всем удачи!
Андрюха89
04.12.2008, 22:23
У знакомого астра 2000г.в. по качеству отделки все мягенько и приятно как и в принципе в короле прошлой, в нынешней астре пластик похуже чем в старой, как и в новой короле хуже чем в старой, но в новой короле хуже чем в новой астре это факт. тойотовцы ваще обнаглели. тойота действительно славится как надежное авто, опель наоборот возрождается (помним все поговорки). щас по надежности обе марки в принципе одинаковы, ухаживаешь за авто он ответит тем же. ну что греха таить в германии опель как у нас жигули поэтому и з.ч. и обслуживание дешевле, а тойота и хонда мировые брэнды, везде в рэйтингах вверху вобще из первых 10ти - 8 япошки, но на вкус и цвет как говорится выбирать Вам.
НО СИВИК рулит! (много времени проведено с хондочками)
Скажите пожалуйста, что лучше Тойота Королла 2007 или Хонда Цивик 4Д?
Обе в максимальной комплектации и новые.
Вот в раздумьях, какое авто выбрать.
darth138
04.12.2008, 22:51
Лотос
А в форуме порыться лень? В разделе конкуренты или словом поиск..... http://www.civic-club.ru/forum/topic/7955.htm
darth138, спасибо. Буду изучать.
Но все же, если бросить взгляд и сказать одним словом кто же лучше?
Или же на вкус и цвет?
ALEX-1991
04.12.2008, 23:17
darth138, спасибо. Буду изучать.
Но все же, если бросить взгляд и сказать одним словом кто же лучше?
Или же на вкус и цвет?
я бы выбрал Цивик, нормальный автомат рулит, а робот короллы курит в сторонке, динамика лучше в разы у хонды, интервал обслуживания у хонды 15, а у короллы 10, шумка одинаковая, места в салоне +- одинаково, багажник в королле больше, музыка хуже, короче решать Вам, но я бы взял ХОНДУ!
darth138
04.12.2008, 23:19
Лотос
Ну если я езжу на Хонде то что я могу посоветовать? Я даже больше скажу мне и камри не нравится..........
Скажите пожалуйста, что лучше Тойота Королла 2007 или Хонда Цивик 4Д?
Обе в максимальной комплектации и новые.
Вот в раздумьях, какое авто выбрать.
У королы авто-робот (хотя по сравнению с гавёным опелем, на нём ездить можно), что конечно же -
А второй минус это то, что дизайн королы это - усохшая в размерах камри, лично мне не нравится что они так сильно похожи.
А плюс королы в том, что у неё клиренс выше.
Вот и новый сивик 2009 года на аккорд старый сильно похож спереди...
У Короллы сзади места на порядок меньше, чем у Сивки, а багажник немного побольше.
Если выбирать между Короллой и Сивиком, однозначно Сивка лучше. В пользу Сивки экстерьер, интерьер, более мощный двигатель, на порядок лучше управляемость, удобнее интервалы между ТО, у седана вменяемый автомат в отличие от невменяемого робота Короллы. За Короллу - только чуть больший клиренс. Больше реальных плюсов не вижу.
По поводу Астры - я считаю, что она однозначно лучше новой Короллы, но Сивику уступает. Премиального качества материалов в Астре нет. Если для кого-то качество пластика заключается лишь в его мягкости - то ради Бога, а я панель не грызу и не щупаю. Я считаю, что качество материалов отделки Сивика, Астры и Короллы вполне сопоставимо. Сверчки - в Астре друга их хватает, и они постоянные. У сестры моей в Астре обновлённой - та же фигня. У меня в Сивике - за полтора года эксплуатации постоянные сверчки так и не завелись,. По управляемости друг-астравод сам признаёт, что Сивик интереснее, как и по динамике. Тормоза - зависят прежде всего от резины. Кроме того, в Сивике EBD и BA, т.е., эффективность тормозов напрямую зависит от силы и интенсивности нажатия на педальку.
По поводу Сивика 2009 г. - ну если чуть изменённые бампера и оптика сделали Сивик похожим на Аккорд, то ещё чуть изменить и будет Легенд или CR-V. :)
Markus98
05.12.2008, 11:08
У знакомого астра 2000г.в. по качеству отделки все мягенько и приятно как и в принципе в короле прошлой, в нынешней астре пластик похуже чем в старой, как и в новой короле хуже чем в старой, но в новой короле хуже чем в новой астре это факт. тойотовцы ваще обнаглели. тойота действительно славится как надежное авто, опель наоборот возрождается (помним все поговорки). щас по надежности обе марки в принципе одинаковы, ухаживаешь за авто он ответит тем же. ну что греха таить в германии опель как у нас жигули поэтому и з.ч. и обслуживание дешевле, а тойота и хонда мировые брэнды, везде в рэйтингах вверху вобще из первых 10ти - 8 япошки, но на вкус и цвет как говорится выбирать Вам.
НО СИВИК рулит! (много времени проведено с хондочками)
Тоета мировой бренд) , это и позволяет им зарабоатывать на стереотипе о надежности и брать за это хорошие деньги, хотя за что непонятно. И в Европе японцев не особо любят, тем более тоету.
Андрюха89
05.12.2008, 13:01
Ну марчелло как то же тойота сделала этот стереотип, не одной рекламой же, королу слышал вобще называют автомат калаш. (касается надежности основных узлов).
К примеру отцовский лохан прошел 60тыс (окт2006г.в) материалы отделки- хлам- дерево, НО до сих пор нет никакой живности в салоне, как то застучала кнопка пас.двери, снял заизолировал и тишина, менялись только масло фильтра и свечи 1раз и все, стойки, колодки, вобщем ходовка вся родная и это при эксплуатации на крайнем севере где шиповку ставлю 15сент а снимаю 15мая и 60тыс а вы говорите астра, корола, и после этого что лохан - класная тачка? многие так не скажут.
По мне так все машинки хороши, кроме китаез. определился для чего нада авто, определил конкурентов, протестдрайвил, выбрал. Удачи!
Тойота считается одной из самых надёжным и самых дешёвых в ремонте марок! это факт а не довод. Если у человека авто приходит в негодность за 20-30 тысяч пробега то явно дело не в машине, а в том кто ей управляет.
Markus98
05.12.2008, 18:30
Тойота считается одной из самых надёжным и самых дешёвых в ремонте марок! это факт а не довод. Если у человека авто приходит в негодность за 20-30 тысяч пробега то явно дело не в машине, а в том кто ей управляет.
Чистый гон , в каком месте она дешевая. Может в америке
Старшина
05.12.2008, 18:39
Тайоту в топкуууу!!! >:( :)
Тойота считается одной из самых надёжным и самых дешёвых в ремонте марок! это факт а не довод. Если у человека авто приходит в негодность за 20-30 тысяч пробега то явно дело не в машине, а в том кто ей управляет.
Чистый гон , в каком месте она дешевая. Может в америке
в России городе москве! неимею ввиду офицалов которые накручивают по 300%
darth138
05.12.2008, 18:48
Нет, не согласен в том что Тоета дешовая в ремонте, это не соотведствует действительности.................
Нет, не согласен в том что Тоета дешовая в ремонте, это не соотведствует действительности.................
Есть опыт или просто кажется?
Старшина
05.12.2008, 19:01
Нет, не согласен в том что Тоета дешовая в ремонте, это не соотведствует действительности.................
+ 1000
Нет, не согласен в том что Тоета дешовая в ремонте, это не соотведствует действительности.................
+ 1000
Где факты?
darth138
05.12.2008, 20:17
S_h_a_m
Какие факты? Я что не знаю сколько на Тоету ТО и запчасти стоят..........
Вопрос?
О какой стоимости ремонта вы говорите?????????
А гарантия 3 года или 100000 пробега?
Я даже не заморачиваюсь пока по этому поводу!
А там видно будет или скину трёх летку или жене отдам.
п.с.
Когда выбирал свою, были предложения и от тоёты, тоже в максималке, но ценник на тоёту на 1300 евреев выше (у нас по крайней мере), экстерьер как у той коровы, о их автомате я вааще не говорю! А к хонде ещё и кучу подарков надарили зимнюю резину на литье, брызговики, коврики, огнетушитель и другие причендалы, ещё и защитную полироль нанесли!
Да ещё и первое обслуживание через 20000 км у моей, а у тоёты 15000 км, типа подсознательно, 5000 км "надёжности"
Когда прокатился на пробниках, хонды и тоёты, то все раздумки отпали сразу.
В итоге более 11 месяцев счастливый обладатель конечно же Хонды Цывки!
Начали отчетом о Цуцике, продолжили Астрой и Тойотой... Видимо под конец ветки будем о Порше спорить :)
ALEX-1991
06.12.2008, 02:19
Начали отчетом о Цуцике, продолжили Астрой и Тойотой... Видимо под конец ветки будем о Порше спорить :)
+1, пора закрывать тему, думаю автор уже определился
Markus98
08.12.2008, 10:36
Тойота считается одной из самых надёжным и самых дешёвых в ремонте марок! это факт а не довод. Если у человека авто приходит в негодность за 20-30 тысяч пробега то явно дело не в машине, а в том кто ей управляет.
Чистый гон , в каком месте она дешевая. Может в америке
в России городе москве! неимею ввиду офицалов которые накручивают по 300%
А ну да , ты имеешь ввиду тех ,кто тебе осмотрит машину , даст цельный совет поменять все что можно, в зависимости от познаний клиента в автомобилях. Если есть знакомые в сервисе , то еще можно. И все-таки мы расматриваем машины не старше 3 лет
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.