PDA

Просмотр полной версии : Можно ли увеличить клиренс?



D-Jocer Meg@boev
07.03.2007, 15:04
Добрый день уважаемые форумчане! Я здесь впервые, поэтому строго не судите если не тот раздел подобрал. У меня вопрос скорее к корифеям этого клуба, но буду признателен за любой совет. Дело в том, что я рассматриваю сейчас Цивик, как один из возможных вариантов на ближайшее будущее. Визуально конечно аппарат "что надо", но ведь у всего есть свои минусы. Самой актуальной темой для меня является возможность увеличения клиренса цивика. Скажите можно ли как нибудь его увеличить (например проставки под стойки и т.д.) и практиковалось ли уже это? Но я бы хотел такой вариант, который бы не ограничивал и не ухудшал работы подвески, короче без негативных последствий для ходовых качеств.
Данный вопрос обусловлен наличием заснеженных дорог (не ровных) в зимний период (машина будет экплуатироваться на Севере). Если данная тема уже обсуждалась, то очень прошу Вас скинуть ссылку, т.к. я не нашел обсуждение данного вопроса. Заранее благодарствую.

Konst
07.03.2007, 15:13
Добрый день уважаемые форумчане! Я здесь впервые, поэтому строго не судите если не тот раздел подобрал. У меня вопрос скорее к корифеям этого клуба, но буду признателен за любой совет. Дело в том, что я рассматриваю сейчас Цивик, как один из возможных вариантов на ближайшее будущее. Визуально конечно аппарат "что надо", но ведь у всего есть свои минусы. Самой актуальной темой для меня является возможность увеличения клиренса цивика. Скажите можно ли как нибудь его увеличить (например проставки под стойки и т.д.) и практиковалось ли уже это? Но я бы хотел такой вариант, который бы не ограничивал и не ухудшал работы подвески, короче без негативных последствий для ходовых качеств.
Данный вопрос обусловлен наличием заснеженных дорог (не ровных) в зимний период (машина будет экплуатироваться на Севере). Если данная тема уже обсуждалась, то очень прошу Вас скинуть ссылку, т.к. я не нашел обсуждение данного вопроса. Заранее благодарствую.


День добрый....
С проставками ты конечно перебрал,это же не вазик тебе...
Во первых,клиренс устанавливает завод изготовитель,после чего тестируют и выбирают самый безопасный и наилучший вариант!
Существуют поставки авто для российского рынка с увеличенным клиренсом,но они же тоже видимо делаются не "на коленях" с последующими тестами...
Так что делай выводы,хочешь шуструю спортивную машинку,приготовься к тому,что сидеть она будет низко...

VagneR
07.03.2007, 15:25
2 D-Jocer Meg@boev
Ищи информацию по лоурайдерам, они такой клиренс иногда имеют :)))
Тока вот работало бы это все в условиях севера.

D-Jocer Meg@boev
07.03.2007, 15:31
2 D-Jocer Meg@boev
Ищи информацию по лоурайдерам, они такой клиренс иногда имеют :)))
Тока вот работало бы это все в условиях севера.

Чеессн говоря я и понятие о "медленных ездоках" не имею. ) Где искать-то? Спасибо.

VagneR
07.03.2007, 15:40
Чеессн говоря я и понятие о "медленных ездоках" не имею. ) Где искать-то? Спасибо.


Да помоему это не "медленные ездуны", а "низкие ездецы" :)
вот здесь некоторая информация по ним http://www.avtoreview.com/tuning.html

D-Jocer Meg@boev
07.03.2007, 15:43
Чеессн говоря я и понятие о "медленных ездоках" не имею. ) Где искать-то? Спасибо.


Да помоему это не "медленные ездуны", а "низкие ездецы" :)
вот здесь некоторая информация по ним http://www.avtoreview.com/tuning.html

Спасибо, посмотрю.

Jussi
07.03.2007, 18:24
Спасибо, посмотрю.


выбери полноприводный вариант цивика с японского рынка 5,6,7 поколений разница в клиренсе 10мм, но эта разница отражается в итоговой цифре 16см...
выше этой отметки не имеет смысла делать авто, но если уж залез в раздел тюнинга, то винтовая подвеска с регулировкой клиренса спасет ситуацию, правда придется выложить как минимум 1500$

D-Jocer Meg@boev
09.03.2007, 09:28
Спасибо, посмотрю.


выбери полноприводный вариант цивика с японского рынка 5,6,7 поколений разница в клиренсе 10мм, но эта разница отражается в итоговой цифре 16см...
выше этой отметки не имеет смысла делать авто, но если уж залез в раздел тюнинга, то винтовая подвеска с регулировкой клиренса спасет ситуацию, правда придется выложить как минимум 1500$

Спасибо за совет Jussi, но можно ли подсказать, где посмотреть инфу о такой регулируемой винтовой подвеске? Об установке, ценниках на нее и др. нюансах. Заранее благодарю.

VagneR
09.03.2007, 11:38
тоже хотелось бы ликбез по винтовым подвескам получить

Jussi
14.03.2007, 20:01
винтовая подвеска та же подвеска, только вместо нижнего упора пружины стоят две гайки (посаженные на амортизатор? соответственно), которые регулируются по высоте спец.ключом (идет в комплекте)...
захотел поднять машинку - подкутил гайки вверх на 2-3см, ездишь как на тракторе ;)
захотел ощутить драйв пятой точкой - раскрутил гайки вниз на 3-4см и проверив запас свободного пространства от резины до колесной арки отправил машину на брюшко :) Ощущение посаженой машины - супер...особенно, если отрегулировал подвеску по жесткости (этим свойством обладают уже сами амортизаторы)!

ЗЫ: для просмотра подвески для вашего цивика залезте на более менее знакомый тюннинг-шоп и отыщите сей девайс...цены на гражданскую версию винтовой подвески 1000уе за 4 стойки в сборе с пружинами, гайками, опорами, отбойниками ;)
регулировка подвески по клиренсу занимает 40-60минут на все 4 колеса, при условии вывешивания машины на подъемнике!

D-Jocer Meg@boev
16.03.2007, 14:52
Все понятно, ПАСИБА!

Thunder
13.08.2008, 07:23
А как Вам такая тема?

http://ru.youtube.com/watch?v=QYPO7wFEw2k&feature=related

Ощенно симпатишно показалось. ;)

RussoTuristo
13.08.2008, 09:57
Вот вариант только дя сивика надо найти http://www.kits-parts.ru/part/?vehicle=26&id=74

kok
13.08.2008, 11:17
а чо желтый цвет у пиндосов есть или перекрашивали,классно смотрится!подвеску ф топку)