Просмотр полной версии : Нужна ли CIVICу защита картера!
Всех приветствую! ;D
Уже не раз встречал в форуме, что владельцы Хонд активно ставят защиту картера на свои новые и не очень новые авто! ;)
Когда-то не очень давно я читал что производитель (Honda M.) не рекомендует устанавливать защиту картера на автомобили Хонда. Дело в том, что инженерная конструкция автомобиля спроектирована таким образом, что охлаждение происходит не только при встречном потоке воздуха через радиатор, но и через нижнюю часть так сказать рикошетом от асфальта.
Поэтому при установки защиты владелец рискует либо перегреть двигатель совсем, либо постоянно эксплуатировать его в температурном режиме не предусмотренными инженерами Хонда.
Что вы думаете по этому поводу?!!! :)
multya6ka
09.03.2007, 00:12
производитель (Honda M.) - когда проэктировал авто не мог предположить, что они будут ездить по нашим дорогам...
Посредине этой темы есть фоты днища и защиты картера моей машины. Пробег на момент фото, 5 тысяч - смотри, там все видно
http://www.civic-club.ru/forum/topic/1309.htm
Моё ИМХО-не нужна она! По очень глубоким колдобинам на кивике всё равно не попрыгаешь и если есть возможность проехать,то проезжаешь "ползком",а на мелочи она не нужна! Но это строго моё мнение!!!
на этом форуме я пока никого не встречал кто бы усиленно критиковал Хонду за неиспользование этой защиты, то есть вывод напрашиваеться сам....
А у меня стоит защита картера, причем неоригинал из какого то очень прочного и легкого сплава, могу сказать тот кто ее ставил очень грамотный человек, она выставлена чуть ниже днища авто и помимо двигателя и кпп неплохо предостерегает глушитель, снимаеться в течении 2 минут, если кого нить интересует могу сфоткать ( 7 сивик седан).
Ezhische
09.03.2007, 11:09
сфоткай интересно
мне как бы тож говорили ставить тока с воздухозаборниками какимито, она какаято полупластмассовая, одноразовая чтоль хз, но я ничего так и не ставлю, у хонды оч строгий режим температурный.... да и руки не доходят, аккуратно езжу. Потом защитой веееезде цеплять буш, эт точно.... она выпирать вниз будит и уменьшит клиренс пуза на 2-4 сантиметра!
А у меня стоит защита картера, причем неоригинал из какого то очень прочного и легкого сплава, могу сказать тот кто ее ставил очень грамотный человек, она выставлена чуть ниже днища авто и помимо двигателя и кпп неплохо предостерегает глушитель, снимаеться в течении 2 минут, если кого нить интересует могу сфоткать ( 7 сивик седан).
ждём фото. вопрос наболевший!
multya6ka
09.03.2007, 13:43
нигде она не выпирает, к тому же лучше цепануть защитой чем картером...
нигде она не выпирает, к тому же лучше цепануть защитой чем картером...
вот именно если что то опасное для днища, сначала сносишь его защитой... и потом без остережения прохоходит глушитель!
защиты нету, скока езжу - максимум глушителем тёрся..... и если будет защита картера врятли она спасёт глушак....
смотря где ездить будешь..............
рискует либо перегреть двигатель совсем, либо постоянно эксплуатировать его в температурном режиме не предусмотренными инженерами Хонда.
А что на счет системы охлаждения движка, ведь она должна держать режим и регулировать
температуру...
Я вот тут в скоростной поворот входил на 9-ке (60-80 км/ч) в городе, как то и прям по средине дороги за поворотом коробка из под водки (узнал сразу :) ) а ночь, фары слепют встречные, и место знакомое было (без подвохов до этого момента), и уйти некуда :(... В общем защита справилась 9точная , но метров 10 коробка ехала под днищем, пока не сдалась... 9-ка впорядке,
НО следующая моя мысль (две):
1) А еслиб я уже на Сивике тут ехал, что тогда ?
2) А еслиб это была не коробка, а что то посущественнее ?
ЗЫ можно поставить защиту и обеспечить вентиляцию движка (картера) дрелью, наделав характерных технологических отверстий :) не нанося вреда жесткости самой защиты (и масса ее поуменьшится, что тоже плюс, так как лишняя масса защиты заставляет подвеску работать "в режиме не предусмотренными инженерами Хонда" )
2 Дрова +1, тож без защиты скока езжу порогом за лежачего полицейского цеплялся пару руз а так ничего
НО следующая моя мысль (две):
1) А еслиб я уже на Сивике тут ехал, что тогда ?
2) А еслиб это была не коробка, а что то посущественнее ?
Да писец! Если бы ты на Сивке ехал - бампер бы сломал полюбому ;) На девятках бампера суперпрочные (проверено). А картеру я думаю ничего не будет от пластмассового ящика!
В свое время, когда приобрел лансик сразу поставил металлическую защиту двигла. Защита естественно съела несколько сантиметров клиренс. Зато зимой у нас очень часто во дворах образуются колеи, при наличии защиты она играет роль лыжи, оберегая двигатель и КПП. На сивик тож планирую ставить защиту, иначе половину зимнего периода прийдется держать машину в гараже
Вот сфоткал:
Итак это общий вид снизу.
Это к тому что защита висит ниже чем глушитель, не савсем хорошо видно, но все же.
Крепление спереди справа, так как крепиться к буксировочному уху, на защите есть такое ухо отдельно.
Крепление сзади к подрамнику, там есть штатное отверстие в которое вставляеться штырь.
Здесь правая задняя сторона, просто наглядно изобразил как там сидит штырь.
Здесь полутше видно что из себя представляет передние крепление.
Misanthrop
11.03.2007, 23:49
ничего защита плохого не сделает, никакого перегрева не будет =) при большом желании можно сделать дырки флексом... только зачем? грязь собирать?
корочь защита хорошая штука! на сивик поставил бы незадумываясь...
ЗЫ. знаю об этих вещях не понаслышке, сам работаю в фирме, занимающейся защитами картера из стекловолокна =)))
pokeemon
12.03.2007, 00:20
я катаюсь с защитой.. причом прошлый хозяин постарался, защита чуть ли не из танковой брони)))
перегревов не заметил.. даже в очень жаркую погоду (одинраз было но по вине откровенно забитого радиатора)
зато более уверенно чувствую себя на наших направлениях, особенно при порковках, сердце не так кровью обливается когда знаешь что чиркаешь об бордюр железным листом, а не нежным картером)))
"вообщем чувствую себя довольно сухо и комфортно" <c>
зато более уверенно чувствую себя на наших направлениях, особенно при порковках, сердце не так кровью обливается когда знаешь что чиркаешь об бордюр железным листом, а не нежным картером)))
Сань, я как-то на скорости 70 км/ч пропустил поребрик (на Ярославке в сторону области есть объездная параллельная Ярославке, около "МИРа", там парковка от дороги отделена как раз поребриком) аккурат между колёс прямяком картером. Вдарил по тормозам. Вылез, ужаснулся поребриком, заглянул под машину в надежде НЕ найти там пятен масла, НЕ нашёл, сдал назад. Проехался я картером на поребрике что-то около 2-3 метров.
На следующий день заехал на яму посмотреть объём катастроф. Но был ооочень удивлён найдя там только две небольшие царапины.
А недавно, когда двиг разбирал спецом глянул толщину картера. Может, мне, конечно, и показалось, но он толщиной что-то около 10мм. Его пробить ещё надо очень постараться!
К тому же, я не знаю как на других поколениях, у меня самая низкая точка не картер, а передний бампер!Так что при парковке я раньше губой чиркну, чем картером.
А недавно, когда двиг разбирал спецом глянул толщину картера. Может, мне, конечно, и показалось, но он толщиной что-то около 10мм. Его пробить ещё надо очень постараться!
К тому же, я не знаю как на других поколениях, у меня самая низкая точка не картер, а передний бампер!Так что при парковке я раньше губой чиркну, чем картером.
Бывает так что бампер прошел, а картер соосно колесам, у меня знакомый на 9-ке в луже пропустить люк решил между колес, оказалось что вокруг люка вымыло яму, бампер прошел, колеса провалились и кпп отстегнулаь от двигателя, причем жестко, на этом же люке повис и я но только к счастью на защите.
multya6ka
12.03.2007, 04:27
2King19 хорошая история, давайте теперь каждый испытаем свой картер такими вот парибриками ;)
дело тут сугубо личное, одно известно точно, что температурный режим двигателя защита ну никак не нарушает...
ничего защита плохого не сделает, никакого перегрева не будет =) при большом желании можно сделать дырки флексом... только зачем? грязь собирать?
корочь защита хорошая штука! на сивик поставил бы незадумываясь...
ЗЫ. знаю об этих вещях не понаслышке, сам работаю в фирме, занимающейся защитами картера из стекловолокна =)))
Тогда вопрос как специалисту: а какая защита лучше? стекловолоконная или железная? и какая у тебя сейчас стоит?
Misanthrop
12.03.2007, 17:07
моё мнение - из стекловолокна лучше, аргументирую
1. защита из стекловолокна при ударе пружинит... в то время как металическая либо гнётся, либо прердаёт удар на ланжирёны (в зависимости от тольщины железа)
2. не знаю как другие, а наша защита выдерживает 8 тонн удара. Машина может повиснуть на ней и ничего с ней не будет! рассказывали что какоё-то бус разбили в мясо, а защита цела ( не знаю насколько конечно =))) рассказывали как баба на 210-ом мэрсе протаскивала люк на защите и пофигу =))
3. у нас в Латвии металлическая защита стоит примерно в два раза дороже чем наша из стекловолокна... зачем платить больше, когда толку меньше?
что касается моей машины... на моей аудюшки нет защиты =( на ауди 90 в кузове б3 и всех в кузове б4 нет передней балки, поэтому впереди крепить её негде, но это редкий случай =) вот так
Как думаешь 9000 рублей (более 330$) за стекловолоконную защиту - это дорого? Именно по этой цене мне предлагает её диллер. ???
Александр3
12.03.2007, 23:12
Не, кажись защита все ж нужна - учитывая клиренс , а также наши совковые буедобины и колдораки. А по поводу охлаждения "от асфальта снизу" - по моему, и так все в порядке с этим. Питерские защиты - они целиком и двигло, и коробку защищают. На наших дорогах лучше перестраховаться, чтоб не было потом мучительно больно :)
Как думаешь 9000 рублей (более 330$) за стекловолоконную защиту - это дорого? Именно по этой цене мне предлагает её диллер. ???
Я думаю что это нормально, учитывая что стекловолоконная более гибкая и эластичная то она неплохо работает еще и как пыльник , а соответственно : ролики, ремни , генератор и т.д. в более чистом виде.
Misanthrop
13.03.2007, 11:58
Как думаешь 9000 рублей (более 330$) за стекловолоконную защиту - это дорого? Именно по этой цене мне предлагает её диллер. ???
грабёж! мы продаём примерно по 100 баксов! у нас в Риге почти все диллеры берут защиты, хонда не исключение... сомневаюсь что они дороже чем за 150 зелёных наши защиты сплавляют.
Misanthrop
13.03.2007, 12:01
она неплохо работает еще и как пыльник , а соответственно : ролики, ремни , генератор и т.д. в более чистом виде.
Не, кажись защита все ж нужна - учитывая клиренс , а также наши совковые буедобины и колдораки. А по поводу охлаждения "от асфальта снизу" - по моему, и так все в порядке с этим. Питерские защиты - они целиком и двигло, и коробку защищают. На наших дорогах лучше перестраховаться, чтоб не было потом мучительно больно :)
Питерцы берут наши защиты и очень хорошо.. скорей всего это наши =)
Hrungnir
13.03.2007, 12:36
Есть мнение, что при лобовом ударе, если установлена защита, движок входит в салон. А если стоит обычный пыльник, то двигло просто падает. Слышал это не однажды. Что скажете?
бред! на немцах рельсы спешл стоят чтобы двиг в салон не входил, защита тут не при чем....
а в 5Д В СТАНДАРТЕ есть ШТАТНАЯ железная защита картера! железяка размером сантиметров 60 на 40, толщиной в пару миллиметров. видно ее только снизу.
сам помял недавно!
это... седанщики... кусайте локти! ;)
Misanthrop
14.03.2007, 00:51
Есть мнение, что при лобовом ударе, если установлена защита, движок входит в салон. А если стоит обычный пыльник, то двигло просто падает. Слышал это не однажды. Что скажете?
бред имхо
compozit
12.04.2007, 18:10
а в 5Д В СТАНДАРТЕ есть ШТАТНАЯ железная защита картера! железяка размером сантиметров 60 на 40, толщиной в пару миллиметров. видно ее только снизу.
сам помял недавно!
это... седанщики... кусайте локти! ;)
Это тепловой экран, а не защита. Удачи на дорогах >:D
compozit
12.04.2007, 18:11
она неплохо работает еще и как пыльник , а соответственно : ролики, ремни , генератор и т.д. в более чистом виде.
Не, кажись защита все ж нужна - учитывая клиренс , а также наши совковые буедобины и колдораки. А по поводу охлаждения "от асфальта снизу" - по моему, и так все в порядке с этим. Питерские защиты - они целиком и двигло, и коробку защищают. На наших дорогах лучше перестраховаться, чтоб не было потом мучительно больно :)
Питерцы берут наши защиты и очень хорошо.. скорей всего это наши =)
Серые?
Misanthrop
14.04.2007, 11:11
она неплохо работает еще и как пыльник , а соответственно : ролики, ремни , генератор и т.д. в более чистом виде.
Не, кажись защита все ж нужна - учитывая клиренс , а также наши совковые буедобины и колдораки. А по поводу охлаждения "от асфальта снизу" - по моему, и так все в порядке с этим. Питерские защиты - они целиком и двигло, и коробку защищают. На наших дорогах лучше перестраховаться, чтоб не было потом мучительно больно :)
Питерцы берут наши защиты и очень хорошо.. скорей всего это наши =)
Серые?
да
Есть мнение, что при лобовом ударе, если установлена защита, движок входит в салон. А если стоит обычный пыльник, то двигло просто падает. Слышал это не однажды. Что скажете?
бред имхо
Ну может и бред, но доля правды есть.
При аварии двигатель срывается с опор и падает в низ (так должно быть), а если там стоит защита, то куда он падает? Я так понимаю на нее и дальше поехали в салон. Это тоже мое ИМХО (надо посмотреть, что происходит с ним при ударе, может весь подрамник вниз уйдет, вместе с двигателем и защитой).
ЗЫ Что говорят официалы, они начали продавать и устанавливать защиту, ХМР им это разрешило?
compozit
14.04.2007, 23:23
Misanthrop, а про 8 тонн вы говорили, у вас были спец испытания?
А в итоге, сколько видов защиты на Civic существует и кто производитель?
Может, составим мини рейтинг пользователей?
compozit
15.04.2007, 23:13
На память попробую:
Металлические:
Шериф
ДЗК
Автощит
Композитные:
Carbon
RLM
Неееееееееее я защиту в любом случае ставить буду вот только какую,а то у сосался я сегодня очень крепко съезжая с полицейского на заправке,удар был не приятный,но вроде бы все обошлось.
На память попробую:
Металлические:
Шериф
ДЗК
Автощит
Композитные:
Carbon
RLM
А у вас судя по нику композит?
compozit
16.04.2007, 11:58
Да
Misanthrop
16.04.2007, 16:01
Misanthrop, а про 8 тонн вы говорили, у вас были спец испытания?
да, были испытания, это не пиз*ешь =)
ЗЫ. мне тут рекламой заниматься незачем, говорю как есть...
Misanthrop
16.04.2007, 16:07
Есть мнение, что при лобовом ударе, если установлена защита, движок входит в салон. А если стоит обычный пыльник, то двигло просто падает. Слышал это не однажды. Что скажете?
бред имхо
Ну может и бред, но доля правды есть.
При аварии двигатель срывается с опор и падает в низ (так должно быть), а если там стоит защита, то куда он падает? Я так понимаю на нее и дальше поехали в салон. Это тоже мое ИМХО (надо посмотреть, что происходит с ним при ударе, может весь подрамник вниз уйдет, вместе с двигателем и защитой).
ЗЫ Что говорят официалы, они начали продавать и устанавливать защиту, ХМР им это разрешило?
Рассказываю как наша защита ведёт себя в данноцй ситуации. Защита крепится на специальные кранштеёны-предохранители. То есть при такой аварии движок спадает да землю вместе с защитой, а не уходит в салон. А вот металическая защита крепится намертво! тут движку деваться некуда...
compozit
16.04.2007, 16:29
Misanthrop, а про 8 тонн вы говорили, у вас были спец испытания?
да, были испытания, это не пиз*ешь =)
ЗЫ. мне тут рекламой заниматься незачем, говорю как есть...
Можно поподробнее? Как испытывали, условия, параметры? Вообщем любая инфа будет интересна.
Есть мнение, что при лобовом ударе, если установлена защита, движок входит в салон. А если стоит обычный пыльник, то двигло просто падает. Слышал это не однажды. Что скажете?
На предыдущем "немце" стояла чуть ли не титановая защита мм3-5 наверно(на СТО аж вдвоем люди снимали)...При столкновении влобовую с сосной на 160км/ч все Ок,дрыг упал вниз вместе с защитой(а не в салон)...
На хонде ща стоит металлическая 1мм,правда с воздухозаборниками...перегревов тьфу 3раза никаких!!!Ставил за 4000р.,не жалею ни капли(когда увидел как она царапнута раз 10.Деформаций нет!!!Тока царапины,а ежели бы это все по картеру!!!Разрыв сердца бы был!!!)
Народ покупайте все защиту картера,если не хотите поплатится так как я.Сегодня я шарахнулся об яму и мне оторвало кронштейн и подушку двигла :'(,вот такая загогулина у меня произошла,обидно но что делать завтра в ремонт. >:(
Народ покупайте все защиту картера,если не хотите поплатится так как я.Сегодня я шарахнулся об яму и мне оторвало кронштейн и подушку двигла :'(,вот такая загогулина у меня произошла,обидно но что делать завтра в ремонт. >:(
нифига се яма... ты такую где нашел то?
На заправке Юкоса,на выезде лежал лежачий полицейский да не простой а стальной,а сразу же за ним яма раздолбаная и угловатая размером пол моего колеса в глубину,и по скольку я не рентген ::) то я не увидел этой ямы когда переезжал через лежак,ну а дальше я просто всем весом плюхнулся на кронштейн двигла. >:(
Я уже 2 раза чирканул чуть чуть, но теперь, каждый раз съезжая с бордюров и проезжая рытвины во дворах, сердце замирает а очко сжимается... :-[
На заправке Юкоса,на выезде лежал лежачий полицейский да не простой а стальной,а сразу же за ним яма раздолбаная и угловатая размером пол моего колеса в глубину,и по скольку я не рентген ::) то я не увидел этой ямы когда переезжал через лежак,ну а дальше я просто всем весом плюхнулся на кронштейн двигла. >:(
На заправке Юкоса,на выезде лежал лежачий полицейский да не простой а стальной,а сразу же за ним яма раздолбаная и угловатая размером пол моего колеса в глубину,и по скольку я не рентген ::) то я не увидел этой ямы когда переезжал через лежак,ну а дальше я просто всем весом плюхнулся на кронштейн двигла. >:(
Сочувствую , а машина то у тебя какая?
мдя, я по бардрам вообще не езжу, все лежаки на еле едущей машине.... ооч аккуратно стараюсь....
мдя, я по бардрам вообще не езжу, все лежаки на еле едущей машине.... ооч аккуратно стараюсь....
Я б тоже не ездил, но при парковке возле магазина или еще где, стоит выбор, либо спрятаться куда-нибудь (на бордюре), либо дамочки-пассажиры на стоянке бока обобьют, или газель в повороте зацепит. Поэтому, кряхтя, карабкаюсь. :)
я немного дальше отъезжаю и никогда не жалею время на парковку....
я немного дальше отъезжаю и никогда не жалею время на парковку....
Тоже верно...
а ты свою восьмерку так не бережешь.... будь терпимее.... просто я 2 раза в своей жизни так попадал что из-за 15 лишних пройденых метров стоишь и смотришь как к тебе приехали, а на нексии вообще дабы припарковаться возле входа чтобы купить лампочку протаранил столбик, хорошо защита была но бампер и подкрылок порвал вот так лампочка встала в 4к рублей, с тех пор как то не тороплюсь!
а ты свою восьмерку так не бережешь.... будь терпимее.... просто я 2 раза в своей жизни так попадал что из-за 15 лишних пройденых метров стоишь и смотришь как к тебе приехали, а на нексии вообще дабы припарковаться возле входа чтобы купить лампочку протаранил столбик, хорошо защита была но бампер и подкрылок порвал вот так лампочка встала в 4к рублей, с тех пор как то не тороплюсь!
Это еще ничего, есть в Москве дворы, в которых подъезд без козырька, просто дверь. Так вот я припарковался в притирку к такой двери. Можете представить бабульку, которая долбит дверью о машину и искренне не понимает, почему она не открывается?! :-[
Благо я обернулся, оценил всю глупость своего поступка, прыгнул обратно и отъехал, буквально через мгновение открылась дверь с кучей народа и детьми. Сердце стучало как у зайца. Автомобиль был Шкода Октавия (новый).
А 8-ку свою берегу, но ведь от всего не застрахуешься, тем более, я заметил, как начинаю сомневаться туда ли я поставил, обязательно какой-нибудь трабл будет (это раньше). Поэтому чрезмерный анализ места парковки и пр. может свести с ума. ;D
ну да верно... я вот не ставлю защиту так как Хонда трубит что низя, хотя что то вроде ушек приварено мол температурный режим двигла изменится.... а на 8 даже не думал бы поставил.... хотя она хз наже станет за больших лежаков цеплятся начнет.....
compozit
28.04.2007, 17:42
ну да верно... я вот не ставлю защиту так как Хонда трубит что низя, хотя что то вроде ушек приварено мол температурный режим двигла изменится.... а на 8 даже не думал бы поставил.... хотя она хз наже станет за больших лежаков цеплятся начнет.....
В смысле "Хонда трубит что низя"?
ну да верно... я вот не ставлю защиту так как Хонда трубит что низя, хотя что то вроде ушек приварено мол температурный режим двигла изменится.... а на 8 даже не думал бы поставил.... хотя она хз наже станет за больших лежаков цеплятся начнет.....
+1
ну да верно... я вот не ставлю защиту так как Хонда трубит что низя, хотя что то вроде ушек приварено мол температурный режим двигла изменится.... а на 8 даже не думал бы поставил.... хотя она хз наже станет за больших лежаков цеплятся начнет.....
В смысле "Хонда трубит что низя"?
На вопрос к официалом по установке защиты, они говорят что нельзя, по выше перечислинным причинам.
у хонды цивик кароче очень тоненькие трубочки на кондее и решетка оч быстро в нашей стране засоряется и так, двиатель с системой втек, и режим двиателя при хороших оборотах очень тяжелый, и порой не справляется даже штатный вентилятор, а если еще и защиту картера поставить то вообще ео задавить можно, у хонды температурный режим очень жесткий.
Потом с существующим клиренсом, защита лящет ниже и станет еще ниже, так на пузо оч легко везде сесть...
compozit
29.04.2007, 23:41
Тогда почему у хетчбека закрыто ВСЕ днище?
violator
29.04.2007, 23:44
Радиатор очень маленький, а мотор очень оборотистый. Так что ставить я бы не стал. По деревням я не езжу.
Самое интересное что защиту не ставят и говорят про температурный баланс только два дилера Алан-Z и ФК, а остальные ставят и разводят руками, мол все защиты сертифицированны Хондой и случаев перегрева на встречали. К примеру Авитус и Мажор....
azatishe
30.04.2007, 01:20
я в Автотемпе защиту поставил. пусть будет
Самое интересное что защиту не ставят и говорят про температурный баланс только два дилера Алан-Z и ФК, а остальные ставят и разводят руками, мол все защиты сертифицированны Хондой и случаев перегрева на встречали. К примеру Авитус и Мажор....
В Яме тоже НЕ рекомендлвали....
ЗЫ Создайте опрос стремя вопросами:
1) Защита нужна
2) Защита не нужна
3) Пострадал автомобиль из-за отсутствия защиты
ЗЫ ИМХО Защиту в топку, за 2,5 года эксплуатации цивика в тяжелых условиях, ни одной проблемы...
хм... а есть ли вобще родная хондовская защита с шильдиком хонда?
compozit
30.04.2007, 09:02
Хонда защит не выпускает. И, насколько я знаю, ни одна защита хондой не сертифицирована.
Хонда защит не выпускает. И, насколько я знаю, ни одна защита хондой не сертифицирована.
Ну ХЗ в Авитусе сказали что сертифицированы, можт развод ???
Я думаю, скоро у официальных дилеров совсем крыша съедет, и они буду говорить, что коврики, купленные не у них, в машину класть нельзя, так как за это могут снять с гарантии, так как коврики (точно такие же, как у них), купленные не у них. не сертифифированы ХМ.
хе-хе...
то же самое про защиту...
хм... а есть ли вобще родная хондовская защита с шильдиком хонда?
На 7ом цивике была, пластмассовая, скорее всего защита от пыли.
ЗЫ А Вы заглядывали под машину, видели подрамник? Неужели Вы думаете сквозь него можно что-то повредить?
ЗЫ1 Я им на скорости 150 бился об трамвайные рельсы, хоть бы х... Царапину минут 15 искал...
на 7 как и у меня пыльник, у меня их как бы 2 один большой друой маленький предоханяет от прямо летящих камней, а защита она вот если ты на палку железную наедешь и она сдетонирует тебе в картер.... я езжу по МСК и трассам, аккуратно стараюсь по крайней мере, есть такие лежаки которые даже при сильном тормозе(перекате) цеплял чем то снизу, была б защита вообще на пузо сел бы.... а зимой как трактор вместо ковша было бы....
на шестом цивике тоже пластмаска типа защишает, пыльник короче! поставил себе железную и не жалею уже раз 5 поддон картера менять бы пришлось без нее!
у тебя двигло другое, мне манагер тож спросил какой двиг я грю 1.5 он говорит 90 сил я говорю нет 115, он ВТЕК? я грю да он грит что на 90 сил уже идут ограничения а на втек и подавно ничего менять низя!
Егор если я наеду на такую палку, то картер будет в списке новых деталей и работ на последнем месте ))))
но на ремонт то ты попадешь прально, еслиб защита стояла то максимум ее бы подмяло...
А защита ставится в штатные отверстия или сверлить надо? я заказал, примерил защиту питерского производства, а прикручивать ее и не к чему.
защита нужна в чера ощутил когда ей ударился, хорошо что поставил
поставил себе железную и не жалею уже раз 5 поддон картера менять бы пришлось без нее!
+1
Eraser-khv
14.03.2008, 13:44
Нужна ли CIVICу защита картера!
Нед. 2 года катаюсь на цивиках не разу не чиркал поддоном, а катаюсь я где попало. ИМХО лишняя гантеля будет. Если с такой траблой столкнулся проше купить поддон новый за 3500 р.
Согласен. Нужно очень постараться, чтобы картером впороться куда-нибудь. Но это уже косяки водителя, а от таких косяков никакая защита не спасет.
Eraser-khv
14.03.2008, 14:07
Давайте делать защиту на капот, бампера, стёкла, зеркала ?:D
Майор Пейн
14.03.2008, 14:11
Нужна. За полтора месяца езды два раза садился в сугроб на брюхо, один раз долбанулся защитой картера.
Мне тоже кажется что нужна, цеплял ей и рад, что стоит.
Больше года езжу с защитой - никаких проблем с перегревом, дополнительного шума о которых пугали. Плюсы: на скорости проходил на днище по сугробам и грязи - никаких проблем. Твердо считаю, что ставить нужно!
Вот слова самого авторитетнейшего знатока Хонд в Москве, технического директора Аояма - моторс Евгения Тимофеева :
Все что будет сказано дальше касается всех моделей Хонды независимо от года выпуска. Воздухозаборники радиатора расположены низко, при движении автомобиля под днищем образуется зона с повышенным давлением. Установка защиты нарушит вентиляцию моторного отсека и приведет к ПЕРЕГРЕВУ двигателя. Это не просто мое личное мнение оно подкреплено официальным ответом сервисного департамента Хонды на этот довольно важный для многих вопрос. Всем советую выбирать скорость соответствующую дорожным условиям, а тем , кто хотел бы ездить по пенькам на лесосеке стоит подумать о покупке еще одной, более подходящей для этих целей машины.
P.S. Не стоит слушать тех, кто будет утверждать что он ездит с защитой уже давно. Вы вспомните мои слова когда перегреется мотор именно вашего автомобиля
PSS Hа всех моделях (кроме Сивиков 83, Сити 88 и Интегры 86г ) стоит мощная передняя поперечная, а также продольная балка которая прекрасно защищает двигатель от повреждений .
насчет двигателя не знаю, но акпп перегреться может. не думаю что кто-то поедет быстро по плохой дороге, а скорее поползет, так что угрозы пробить картер лично я не вижу. а если это по какой то причине и произойдет, то можно поставить б/у картер, думаю что различия в цене небольшие :-*
Сел на пузо в глину с гравием-кады дернули ни разу не пожалел про защиту!!!
з.ы...без нее,пыльникам шрусов точно капец бы был!!!
С огромным уважением к любому частному мнению, добавлю от себя
Те кто живет в питере и бывал в Сертолово, знают что там лежачие полицейские сделаны из просто накатанного асфальта
и их высота от 15 до 28 см (сам мерил), и от такого беспредела никто из нас не застрахован.
поставил защиту, и не разу не пожалел. как говорится лучше будет и не пригодится, чем пригодилась бы да не висела.
D1fferent
26.03.2008, 16:11
где можно найти пыльник на 6ой хэтч?
вот уж как 2 года катаюсь без какой либо защиты- ни разы не цепанул,при том что где живу дороги оставляют желать лучшего.ОДИН МИНУС- постоянно грязный моторный отсек
vermut12
29.03.2008, 02:10
Защита не нужна, если ездить по городу. На предыдущем цивике мой отец и я проездили 10 лет без всякой защиты. Переодически цеплялось днищем все подряд (сугробы, бордюры, земля ит.д.). Ничего не сломалось, не погнулось и не забилось. Это же вам не жигули, которые нужно еще самому доделывать иначе они развалятся через год. В этой машине все рассчитано. Раз не установленно - значит не надо и не забивайте себе голову.
А так я поддерживаю слова менеджера из Аоямы: если собираетесь ездить по ухабам и кочкам, то лучше подумать о покупке внедорожника.
В Японии не предусматрели, что в России на скорости более 100 км/ч от фуры отлетает камень и начинает хаотично скакать по дороге. У меня на Civic такой камень пробил конденсор, у отца на Primera противотуманную фару . С такой же вероятностью он может залететь под днище машины и "поколбаситься" между днищем и дорогой. Нужна защита или нет, решайте сами, но ее установка в разы дешевле, чем ремонт от данного вида ущерба.
kazbekgt
07.07.2008, 11:25
Сегодня на Садовом кольце налетел на банку от глушителя грузовика, удар пришелся в защиту картер, машину пару раз подбросило... доехал нормально, вроде никуда не ведет, но проверять буду обязательно. После таких случаев ответ на вопрос ставить или не ставить защиту картера кмк становиться очевидным - ставить обязательно.
защита нужна обязаьтельно с бордюра съезжал и машина качнулась и защитой стукнулся уже не первый раз и на даче помогает
защита нужна обязаьтельно с бордюра съезжал и машина качнулась и защитой стукнулся уже не первый раз и на даче помогает
+1
На цивике езжу год и ни разу не задел картером ::), хотя поперечной балкой задевал довольно сильно >:D. Складывается впечатление что тут много народу который занимается продажей з/ч а в частности продажей неоригинальных картеров. :P Как можно картером задеть о бордюр когда он расположен так высоко? Защитой которая весит кг 10 может и можно. Единственный плюс который я вижу в защите так это незначительное улучшение аэродинамики, чистый моторный отсек, в случае угона затрудненный доступ к сирене под капотом. Минусы - более горячий мотор и кпп а особенно летом в пробке :-*, а так же более дорогая работа по замене масла из-за снятия/установки защиты.
По моему твои плюсы гораздо значительнее твоих минусов!
Если честно то минусы- полная чушь, извини...
kazbekgt
10.07.2008, 21:50
Amigo, ни двигатель ни коробка не греются из-за защиты, да в нормальной защите есть лючок для слива масла, так что снимать ее не надо.
про лючек ты конечно прав, но еще и фильтр надо менять!?
kazbekgt
11.07.2008, 11:38
про лючек ты конечно прав, но еще и фильтр надо менять!?
для замены фильтра не надо защиту снимать, для этого в защите есть люк. Ты хоть посмотри сначала на защиты которые предлагаются.
Eraser-khv
11.07.2008, 11:42
Защиту картера можно заменить дополнительными курсами вождения ;D ИМХО полезнее будет ))))
kazbekgt
11.07.2008, 11:47
Защиту картера можно заменить дополнительными курсами вождения ;D ИМХО полезнее будет ))))
ради бога.. это твоя машина и твои деньги...
xитрюsha
11.07.2008, 15:18
Ездила на Лансере с защитой картера по дачным сусекам - пару-тройку раз ею ударялась.. В сентябре жду своего Civic-а, тоже думаю поставить.. У ФлайтАвто, где я беру машину, предлагаются две защиты: металл - 3 500+750 установка и алюминий 8500+750 установка + та же история: снимать/устанавливать говорят будут при каждом ТО...., а АОЯМА на Волгоградке предлагает одну - металл 9100+900 установка и говорят, что в принципе, если ездить загородом, лишней не будет.... Значит, наверное, у защиты за 9100 есть все лючки, необходимые CIVICoремонтникам?:)
3 380 (http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/carter/) руб с установкой, технологический люк присутствует.
покажите МНЕ, ЗАЩИТУ С ОТВЕРСТИЕМ ДЛЯ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА!!!!!
ООО «МЕТАЛЛОПРОДУКЦИЯ» (http://www.karter.ru/catalog/result.php?&SECTION_ID=260&ELEM_ID=2840)
http://www.karter.ru/upload/iblock/4ec/h_1_2.jpg
kazbekgt
11.07.2008, 16:01
вот еще http://www.prestige-auto-studio.ru/images/service/karter/karter_civic2_b.jpg
интересные вы люди, хочеш ставь, хочеш не ставь, надо ж гомосятину на 8 страниц развести, у меня стоит и выручала не раз
xитрюsha
11.07.2008, 16:21
3 380 (http://www.prestige-auto-studio.ru/about/partners/civic/carter/) руб с установкой, технологический люк присутствует.
Цена привлекательная...более чем:) Эх, официалы... поеду туда приобретать и устанавливать.:)
warning78
11.07.2008, 16:23
прочитал все ,ели осилил , мне кажется все останутся при своем мнении ))))
xитрюsha
11.07.2008, 16:25
прочитал все ,ели осилил , мне кажется все останутся при своем мнении ))))
И что сам решил в итоге? :)
warning78
11.07.2008, 16:43
у меня ее нет и ставить не буду )))
а я увидел люк только для слива масла :-*
пробил недавно картер, ужаснулся ценой на новый поддон))))
но защиту все равно ставить не буду))))
Помойму это лишнее,машина итак низкая и ставить защиту картера только зделать спереди просвет еще меньше.
Marabunto
12.07.2008, 21:58
Считаю, что надо ставить.
kazbekgt
13.07.2008, 00:52
пробил недавно картер, ужаснулся ценой на новый поддон))))
но защиту все равно ставить не буду))))
а можно озвучит цену на поддон+работа+масло? а то тоже хочеться ужаснуться и порадоваться что защита есть...
пробил недавно картер, ужаснулся ценой на новый поддон))))
но защиту все равно ставить не буду))))
а можно озвучит цену на поддон+работа+масло? а то тоже хочеться ужаснуться и порадоваться что защита есть...
оф дилер объявил 19500р с моим маслом, после чего был послан на..))) в интеренет-магазе нашел поддон за 15 штук и ждать 3 недели, тоже лесом... только машина у меня 2000 года, на 8-й дороже наверна будет)))
в итоге - б/у поддон 3000р, прокладка 480р, масл фильтр 370р, работа 1080р, масло нахаляву))) - в пятёру уложился))
Интиресно как можно пробить картер,езжу 14 лет и нетолько поасфальту,бывал и в российской глубинке,но никогда картер непробивал,днищем царапал это да.
warning78
13.07.2008, 09:15
Интиресно как можно пробить картер,езжу 14 лет и нетолько поасфальту,бывал и в российской глубинке,но никогда картер непробивал,днищем царапал это да.
еще как можно,умельцев то хватает!!!
На даче на скорости 5 км.ч воткнулся в железную балку - замяло защиту и картер, защита треснула, картер выжил, балку не было видно в траве. С перегревом никаких проблем.
В 2-х!!! МЕТРАХ от федеральной трассы М-27 чирканул защитой, для юмористов скажу сразу, что это был съезд с дороги, а не овраг :)
сегодня на кад, в районе 27 км, с трудом увернулся от МОЛОТКА, который выпал из под фуры
Однозначно нужна! Перегрева не будет - так как климат у нас не тот, а что по поводу обнижения клиренса- так это не страшно, ибо минус 1-1,5 см,.. Я окончательно перестал сомневаться, после прочтения одного сайтега про защиты картера (http://autokarter.info) - autokarter.info (http://autokarter.info) - там описаны плюсы и минусы различных защит картера, включая статью про безопасность (когда защита при лобовом является направляющей для движка в салон).. там все вроде ясно разложено на что обратить внимание.. и ключевые моменты при выборе защиты.
Перегрев не двигателя, а коробки. Это важно если у вас автомат.
Квас правильно написал, если защита будет крепкой, то при аварии двигатель будет в салоне.
Тонкая или из пластика врядли спасет, разве что от грязи защищает Ж)
Перегрев не двигателя, а коробки. Это важно если у вас автомат.
Квас правильно написал, если защита будет крепкой, то при аварии двигатель будет в салоне.
Тонкая или из пластика врядли спасет, разве что от грязи защищает Ж)
Вот это правильно +1,
Объясните, зачем нужна защита?
Ответ же прост. Если нужна - то купите джип. Все равно лучше от защиты не станет. Если не нужна, наслаждайтесь вождением цивика по городу, и не морочьте всем остальным голову. :)
млин я в сомнениях..... много мнений за и против, я наверное придержусь к тому что она нужна, по нашим дорогам когда везде все валяется.... про коробку думаю что есть свой радиатор охлаждения пусть он и думает за ее температуру...
Нужна или не нужна - каждый решает сам, видимо... у меня стоит и нисколько не мешает ездить!!!
Лично Я, без колебаний поставил, ибо наши дороги г...о!!!!!!!!!!
В России нет дорог, а есть только направления! Так что "чисто ездить по городу" (Петербург), то защита картера оказалась нужна потому, что каждую лужу не объедешь, а в некоторых могут быть ямы и прочие радости автомобилиста.
В России нет дорог, а есть только направления! Так что "чисто ездить по городу" (Петербург), то защита картера оказалась нужна потому, что каждую лужу не объедешь, а в некоторых могут быть ямы и прочие радости автомобилиста.
Это что, у меня знакомый пол дня с напильником в колесе ездил, незнаю какой с него водитель (как он не заметил), но было смешно... :-)
Gillianna
28.10.2008, 13:37
Поставила защиту картера у официалов, не стальную, поэтому на перегрев не должно никак влиять. Недавно поездила по бездорожью тверской области и убедилась, что поставила не зря ;)
aafalcon
28.10.2008, 17:56
С чего это стальная защита двигатель перегревает? Это тебе у дилера сказали? Себе ставил сам, по приборам увеличения температуры не заметил.
Gillianna
28.10.2008, 18:36
Не у дилера сказали, На форуме тут начиталась)
Дело не в материале.
а в охлаждении. так сказать Вы движку кислород сами перекрываете. летом это будет очень сказываться
Gillianna
28.10.2008, 18:57
А ты без защиты катаешься?
да,учитывая что я ещё занижать её собираюсь на 25 мм...
Gillianna
29.10.2008, 00:07
Есть специальные дефлекторы, с необходимыми отверстиями и не особо снижающие клиренс, а кроме всего прочего негативное влияние на охлаждение сводится к минимуму ... Хотя у тебя каждый см на счету будет)))
у тапков на 15 мм ниже клиренс. и никто не ставит щиток... и ниукого проблем не возникает )
у тапков на 15 мм ниже клиренс. и никто не ставит щиток... и ниукого проблем не возникает )
смотря где кататься...
У нас много тапков замкадышных.
Смотря как ездить )
я себе купил еще на прошлую зиму защиту картера, к лету она оказалась порядком подзатерта, но без вмятин )
на лето снимал, щас к зиме опять поставил.
Romeo2108
06.11.2008, 23:16
Я моет не все прочитал но у меня вопрос. Пыльник продается на Цивики 1996 г (для двигателя) типа как у Ауди.
у меня стальная защита 3 мм
Недавно ехал по проспекту Анлропова скорость около 70 км/ч. И попался сцуко кирпич или кусок льда - хз, вообщем думал проскочу, оставил его примерно по серединке под днищем (ибо места для маневра не было) но блин он так треснул по защите, кода я над ним проезжал, просто жесть!!! Теперь защита слегка дребезжит. Наверное выгнулось чего-нить от удара. теперь задевает. ((( А еслиб ее не было? боюсь даже представить что могло с поддоном быть
Pinochet
01.02.2010, 01:44
езжу больше года без защиты и всё нормально,страшно бывает когда по весне снег тает и плиты в некоторых местах перекашиваются,несколько раз слегка ударялся но хорошо что не передней частью а серединой,хорошо ничего не повредил. почитал тут ваши советы по поводу этого и думаю что к весне лучше нужно-будет поставить и ездить нормально. а зимой вроде пока она не нужна,так как снегу много бывает и так чуть что машина на пузо в сугроб садится.
А у кого стоит защита, скажите, намного она дорожный просвет уменьшает?
Archibaldovna
07.05.2011, 18:46
У меня стоит защита, и пару раз очень даже помогла. и на ней есть три больших отверстия как на вазовских (может даже от ваза и стоит). так что ничего там перегреваться не должно
У меня стоит композитная защита и я считаю,что 200% она нужна,я езжу очень аккуранно,все-ровно цепляю,достаточно пустить между колес калею повыше-ООчень полезный доп
Меня беспокоит грязь под капотом, достаточно глубокой лужи и всё внутри в д...ме. Поставил бы себе дюраллюминеевую.
В моём поколение цивиков, при лобовом столкновение двигатель выпадет вниз, а если будет защита этого не произойдет и двигатель залетит в салон это раз, а ещё летом меньше греться будет )
нигде она не выпирает, к тому же лучше цепануть защитой чем картером...
1000% Респект!!!
стоит защита, катаюсь уже 4 год, даже намека на перегрев нет
спасала неоднократно, защита самопальная (предыдущий хозяин где-то на заводах КамАЗ заказывал, благо рядом автогигант :D)
я поставил сразу после покупки. Уже цеплял и трубу под снегом, и огромные льдышки, которые от грузовиков отваливаются на МКАДе, и лом однажды поймал на трассе... На этих выходных стал разворачиваться - склон, скорость небольшая, иду накатом, вдруг удар, мат... Оказывается внизу "полицейский" был, знаков нет, не покрашен, вообще не отличим от асфальта. подлез посмотреть - на защите еще одна серьезная коцка. А если бы ее не было?.. Самое интересное, что езжу очень аккуратно, то вот такие у нас дороги...
BigViking
14.06.2011, 10:30
Стальную защиту ставить, чтобы защищало от грязи - лоховство. :)
А от булдыганов и пней картер защищен подрамником. Ктонить хоть раз видел свою машину снизу? :) я с вас смеюся.
diller61
22.06.2011, 19:47
все пишут - перегревов нет, как вы это определяете у всех наверное установлен датчик температуры МАСЛА? там если и возможно какое-либо повышение температуры - так это повышение температуры масла.
Поставил сразу после покупки. Мне кажется нужный девайс ;)
А я пробил картер из-за защиты( - ехал километров 100-120 по каменистой грунтовке, так за время пути между защитой и картером набилось камней с десяток и на небольшой ямке цепляю защитой, - она играет в камни. Итог - отверстие 10мм в диаметре. Пока воткнул болт и герметиком промазал. Думаю менять картер или заварить. (Официалы ломят 19 за новый).
p.s.
Дело было за поселком Балыкча (ЮБТО) ))
upd!
Заварил. 7400 обошлось. (Хотя сварщик сказал что мог бы года 2 не думать об этой проблеме. С перепугу на совесть сделал) )
DvoinicK
14.10.2011, 22:59
А у меня стоит защита картера, причем неоригинал из какого то очень прочного и легкого сплава, могу сказать тот кто ее ставил очень грамотный человек, она выставлена чуть ниже днища авто и помимо двигателя и кпп неплохо предостерегает глушитель, снимаеться в течении 2 минут, если кого нить интересует могу сфоткать ( 7 сивик седан).
Пришли пожалуйста фото и подскажи адрес, где ее покупал и устанавливал защиту.
[email protected]
Здравствуйте Ребята! Хочу себе поставить, ну не то что бы защиту, а скорее пыльник от пыли игрязи т.к. постоянно после первой лужи весь двиг в грязи. Может кто - нибудь с этим сталкивался, делал самодельную, например с какой нибудь девятошной жестяной защитки или ещё с какой советской шушлайки перегибал? Подскажите если кто делал!
Спасибо!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.