PDA

Просмотр полной версии : Хочу больше! Куда копать?!



levka
08.03.2007, 23:17
Машино - цивик хэчбек пятого поколения, европа.
Некоторое время назад поставил Д15Б. 130 сил. Пуляет дай боже..
Но уже мне хочется большего.. Порядка сил 200. Кто уже что ставил, посоветуйте. Сам пока мало копал разные вопросы, хочу определиться что разумнее в соотношении надежность\деньги\мощность - туда и копать далее.
Из того что я слышал :
1)Балансировка даст сил 150, крутиться будет тысяч до десяти.. по деньгам порядка 1т у.е., тут думаю менять придется и коробку и шрусы и тп..
2)Турбо. Сама стоит порядка 50т руб. Установка еще, думаю, баксов 500-700. силов 170-180. Точно менять коробку, шруса и тп..
3)Б20А. 200сил. Слышал что разрывает их. Также слышал, понижение степени сжатия решает эту проблемму. Мотор тысячи 2, коробка, привода и тп..
4)Б18С. Если рассматривать редкий 215и сильный - хрен найдешь, комплект его стоит порядка 5-6т у.е.

Со всеми переделками хотелось бы уложиться в 4т у.е.
Это я прикинул на Б20А.

Жду мнений :)

HOOLiGun
08.03.2007, 23:21
б20

ZeoCool
09.03.2007, 00:41
Блин,а я на свой жду B18C6,обесчали достать,вместе с приводами и коропкой

ilifon
09.03.2007, 10:52
в новый авто, вот куда....в тупер...!!

Konst
09.03.2007, 11:04
в новый авто, вот куда....в тупер...!!

Это наверное самое приелимое решение!
А то вот конструировать всякие эксклюзивы это не для хонд скорей...
Если б был бы авто типа ВАЗ...

levka
09.03.2007, 11:34
у меня машина в таком состоянии что сейчас предстоит перебирать подвеску(я писал в другой теме сколько там)
затем по кузову очень много работ(арки, стукнул пару раз за зиму..), диски с резиной покупать нужно на лето
После таких вложениий я думаю, смогу продать тыщ за 5-6. Ну и добавив еще 4 что я воззьму?..

HOOLiGun
09.03.2007, 13:21
в новый авто, вот куда....в тупер...!!

Это наверное самое приелимое решение!
А то вот конструировать всякие эксклюзивы это не для хонд скорей...
Если б был бы авто типа ВАЗ...
неправда ваша. Хонда как раз создана для свапа.

Konst
09.03.2007, 13:50
неправда ваша. Хонда как раз создана для свапа.

А поточнее,если можно,то в личку...

Konst
09.03.2007, 14:21
у меня машина в таком состоянии что сейчас предстоит перебирать подвеску(я писал в другой теме сколько там)
затем по кузову очень много работ(арки, стукнул пару раз за зиму..), диски с резиной покупать нужно на лето
После таких вложениий я думаю, смогу продать тыщ за 5-6. Ну и добавив еще 4 что я воззьму?..

Вот посчитай,за 10 тыков может сивку поновее присмотреть и от неё уже отплясывать,а то кузов то не вечный...

HOOLiGun
09.03.2007, 16:58
неправда ваша. Хонда как раз создана для свапа.

А поточнее,если можно,то в личку...
перекинуть двигло в хонде не составляет больших проблем. Я имею в виду не новое поколение.

Zhiz
10.03.2007, 02:38
1. пас
2. на 4 косаря можно и турбоуит купить и мож на поршня хватит, так что выдуть можно и побольше 180сил
3. нужен В20В/Z, а В20А - не подойдет блок. Не совсем понял, что значит "разрывает"? ст.сж. итак низкая около 9,1:1, куду уж её понижать, она как раз под турбину подходит. Её надо повышать, либо голову пилить, либо не париться и купить у америкосов поршя для поднятия ст.сж.
4. красноголовый В18 найти можно, и в 4 уложиться, только в нем не 215 а 200сил.

Pasha-72
10.03.2007, 20:59
Для levka: На счет денег сильно не сэкономишь, т.к. скупой платит дважды, халявы не жди. Один из самых надежных двиглов у Хондарей это знаменитый В16, вообще советую его либо европу 160сил, либо япов 185сил, метет ОК! Он и надежный и шустрый, и экономичней других которые ты укзал. А В18С, то он идет 200сил, 215 -это К20А по моему!!! И вот 18-ый это правда легенда, он по моему даже попал в книгу рекордов Гиннеса, в свое время, за мин объем, макс мощность. По этому если денег не сильно, то ставь В16, если есть, то ставь В18С ;)... на счет турбы даже не лезь, так как это не интересно, турбу можно поставить в любое двигло, а жить будет х.. знает сколько, а атмо это на долго. И рви всех нах...удачи. 8)

levka
10.03.2007, 22:45
В общем я тут подумал. Я своё сивико восстановлю по макс. погоняю летом на 130и силах..
А затем продам и куплю 6-ое купэ. И соберу шопесец бояца будут все.
либо б18с 200 сил либо б20б 200сил. Но не меньше. турбу не хочу. Хонда славилась своими атмо мощными двИжками, зачем их турбовать

King19
11.03.2007, 00:23
Камикадзе! Ты хоть стопы сделал???

На сколько я помню, ты говорил, что это твоя первая машина. А тебе надо эти 200 сил??? Ты когда-нибудь был в серьёзной аварии, когда твою машину бьют в пасажирскую дверь со всей дури, а там дорогой тебе человек: родители или девушка??? Мне так весь правый бок вынесли! А рядом со мной сидела моя девушка. Знаешь что я почувствовал, когда увидел через её плечо 99, которая летела в неё!
С тех пор я задумался очень сильно: а надо мне это всё??? Да, мне тоже хочется мощную машину, но ты представь, что чувствуют родители!

Да, мы молодые ещё и тестестерон с адреналином в крови гуляют в больших количествах, но о близких тоже нельзя забывать. Я никому не хочу навязывать своё мнение.

Sancho
11.03.2007, 03:03
чтобы убиться вусмерть хватит 50 лс.
тут разговор о другом.
но по смыслу согласен. если опыта нехватат, то за лысыми гоняться не стоит. покатай пару лет на том, что тебе дано от природы (что уже купил), потом посмотришь, насколько тебе этого нехватат.

levka
11.03.2007, 11:20
Кинг, не надо, прошу! Итак все, кому не лень, мне эту песнь заводят. Мне уже 20(почти) лет. И сейчас я, наконецто, пришел к правильному выводу - восстановить эту, отжечь летом, продать, купить 6-ое(купе, седан) и к следующему лету собрать там что-нибудь сурьёзное. Бытуют мысли еще прелюда 4-го взять.. уж очень он мне нравится внешне.. Да тяжелый он и значительно дороже в обслуге.
Санчо, От природы мне было дано 90 лс... :)

monokl1
11.03.2007, 18:54
Возьми В16 и не парься! ::)

levka
11.03.2007, 19:30
Не, я решил - если делать хонду, делать чтоб боялись. хочу минимум 200 Powered Horses

Misanthrop
12.03.2007, 00:01
проголосовал за турбо.. сам нинаю почему =))) вообщем моё мнение - сивик должен быть атмо.. если хочется шуструю машинку для гонок, то бери сразу турбо и не парь.. audi s2, nissan s13/s14 ;) ибо нефиг хонды мучать =) если хочешь быструю, бери тупер (соглашусь с остальными), потому что свап - дело не дешёвое

levka
12.03.2007, 00:24
Ты не сидел в хонде чтоле? как у тебя поварачивается язык такое говорить!!! :)
Я мало катался на одноклассниках цивика, но и не хочу. Мечта - то что собрал Zhiz. НО это будед жоще, мощнее и ХОНДОВЕЕ! :)

Misanthrop
12.03.2007, 00:37
смотрю реально...

ilifon
12.03.2007, 10:49
смотрю реально...

+1

levka
12.03.2007, 19:47
что реально? будед? конечно будед!
лету так к следующему

Misanthrop
14.03.2007, 00:56
что реально? будед? конечно будед!
лету так к следующему


мы к другому видём =)

я бы из сивика не стал делать драг машинку...

levka
14.03.2007, 10:06
А ты вообще, стал бы делать драг машинку?
Если да, объясни почему и из чего, и чем сивик не подходит

Misanthrop
14.03.2007, 12:33
А ты вообще, стал бы делать драг машинку?
Если да, объясни почему и из чего, и чем сивик не подходит


на данный момент сивик ещё не куплен... к сожалению =( буду брать сивик для езды по городу. Шустрая экономичная машинка... в тоже время на ней смогу погонять, результаты на гонках намного лучше чем мои на моём аудее =) планируется немного поднять мощность, если это будет 1.6 сох втек... если 1.6 дох втек, то оставлю стоком... думаю 160 коней хватит =)))) а для серьёзного проэкта надо брать вторую машину... турбо однозначно! чисто моё мнение...

levka
14.03.2007, 15:15
когда я буду зарабатывать чтобы содержать в хорошем состоянии две машины я непременно сделаю так как говоришь ты. А пока у меня будет сивик, он будет отдуваться за двоих =), но и ухажить за ним буду по мере возможностей на все 100
Турба это "пока двигатель".. Не зря ведь хонда их не делает почти

Misanthrop
14.03.2007, 17:45
когда я буду зарабатывать чтобы содержать в хорошем состоянии две машины я непременно сделаю так как говоришь ты. А пока у меня будет сивик, он будет отдуваться за двоих =), но и ухажить за ним буду по мере возможностей на все 100
Турба это "пока двигатель".. Не зря ведь хонда их не делает почти


кстати, почём у вас щас бензин? у нас на ваши около 35-и рублей...

ilifon
14.03.2007, 18:21
20р.=92ок.

HOOLiGun
14.03.2007, 18:22
не оффтопим

levka
14.03.2007, 18:42
я по 20 лью 95..правда с моей ездой уходит он - дай бог 12 на сто.. :)
А по теме то кто скажет чего? У меня вот родилась мечта сделать не 200, а 220 с помощью 2.2 из японского прела(СИР)
Этот мотор (H22) помоему, реально найти?

HOOLiGun
14.03.2007, 18:45
найти реально, но сам мотор тебе встанет что-то около 5 тык, плюс вкрячить его будет огого как непросто. Хотя все решаемо. На ХМ есть человек из новосиба, у него Х22 стоит. =)

levka
14.03.2007, 18:53
да я читал про этот мотор.. суровая "игрушка"..
столько наверное не потяну... хотя кто знает

Misanthrop
15.03.2007, 11:31
не оффтопим


я к тому, что с нашими ценами на бензин я не осилю кормить каждый день игрушку с 200 и более пони. Да и неразумно стоять в пробках на таких машинах.

levka
15.03.2007, 13:08
ПС. И это говорит человек с двигателем 2.3л в машине :)))
ПСС. А как ты думаешь, для чего изначально был разработан втек? :)

vkr
16.03.2007, 15:41
2 levka: самый первый и наиболее главный вопрос, который ты должен для себя поставить - зачем ты сторишь машину!
подумай над этим..
1. на каждый день авто или нет
2. в зависимости от пункта 1. драг, кольцо, по городу по ночам ..
3. желательно иметь чёткий план по которому будешь реализовывать проект, это поможет съэкономить время и денги
я сам не так давно был на твоём месте, хотел быструю авто на каждый день.. (остановился на B18 имхо для начала лучший вариант)в результате сейчас уже думаю о том, что нужно две машины, на одной ездить, другую строить)
и ещё.. нельзя зацикливаться на одной марке, это раз. во-вторых, есть машины другого класса, например скай :)
если будет постройка следующего авто то это врядли будет хонда :) без обид)

Misanthrop
16.03.2007, 17:31
ПС. И это говорит человек с двигателем 2.3л в машине :)))
ПСС. А как ты думаешь, для чего изначально был разработан втек? :)


объём не показатель расхода топлива!

не волнуйся, не тупой, знаю что такое втек и имею представление как он работает

Misanthrop
16.03.2007, 17:32
2 levka: самый первый и наиболее главный вопрос, который ты должен для себя поставить - зачем ты сторишь машину!
подумай над этим..
1. на каждый день авто или нет
2. в зависимости от пункта 1. драг, кольцо, по городу по ночам ..
3. желательно иметь чёткий план по которому будешь реализовывать проект, это поможет съэкономить время и денги
я сам не так давно был на твоём месте, хотел быструю авто на каждый день.. (остановился на B18 имхо для начала лучший вариант)в результате сейчас уже думаю о том, что нужно две машины, на одной ездить, другую строить)
и ещё.. нельзя зацикливаться на одной марке, это раз. во-вторых, есть машины другого класса, например скай :)
если будет постройка следующего авто то это врядли будет хонда :) без обид)



хоть кто-то со мной согласился =))

levka
16.03.2007, 21:51
To Misanthrop,Правильно, не объем, а размер машины(вес). Хондо весят тонну
vkr У тебя есть время свободное? Прокати меня разочек? :)
А по поводу машины.. Например скай он только праворукий..
Согласен, что зацикливаться не стоит, но я уже сделал это :) Сейчас хочу быструю хонду 6го поколения.
А насчет две машины - я уже говорил, что не имею таким бюджетом, чтоб иметь две машины. Да и хонда хорошо подходит на роль обеих, небольшой вес вкупе с довольно вместительным салоном(для хэтча), Система втек - на низах это городской авто, а раскрутить - это уже гоночный авто

vkr
17.03.2007, 15:03
2 levka: покатаю, не вопрос. по поводу руля правого.. ну а что делать....)
я ничего не имею против авто на каждый день, просто знаю по себе что тяжело остановиться.. хочется ещё и ещё, в результате машина становится трудноэксплуатируема в пробках итд.. например выпуск поставил прямой, ездить тяжело) нужно что то думать..

Misanthrop
18.03.2007, 03:34
2 levka: в первую очередь мощность влияет на расход! какой-нибудь авто с 1.8 мощностью 150 л.с. определённо будет есть не меньше чем мои 2.3 =) ну и конечна нагрузка на движок... а тут вес весомый фактор... мою машину тяжелее разогнать чем сивку.

levka
18.03.2007, 09:24
Почему ты считаешь что мощность - в первую? Представь 2 варианта, первый - полуторатонная бмв 5 с движком 2.0 (150сил) и 3.0(230) сил. Расход будет при спокойном стиле езды различаться максимум на литр.
второй - две машины с разницой массы в 500кг и одинаковыми моторами(например Волгу и Газель:) с их двумя литрами), расход будет существенно меньше у волги потому что она легче.

Misanthrop
18.03.2007, 14:13
вес влияет, я не отрицаю =)

не уверен, что разница в расходе между 2.0 и 3.0 будет только один литр.

допустим, у тебя бешенный сивик 200-250 коней... ты на нём будешь разгонятся в городе так же как и соседи по дороге на тазиках? неуверен. только при малейших нагрузках ты как-то сможешь сэкономить на бензине имхо

levka
18.03.2007, 18:20
Так вот! Вес оказывает первостепенное значение а дальше всё зависит от водителя..
Кстате, у меня расход с моей ездой в среднем 10л на сотню. А чуствовать втек я очень люблю :)

Kolizz
28.03.2007, 11:58
Вот смотрю я на вас ,ребзя, и думаю: мне бы свою (1998г. 1,4 90 л.с.) хотябы до сотни лошадей малыми потерями разогнать :'( может что подскажете ???

levka
29.03.2007, 08:11
у 1.5 и 1.4 одинаковые блоки. Ищи тему с заменой головы на моторах D серии. бюджета около 700, итог около 130 кобылок
из гемороя - добавление проводов в проводку позгов

zuk
29.03.2007, 12:13
В каких целях ты будешь использовать свой автомобиль,
на кадый день или в гонках.
Оцень хороший мотор К20К, 200 и 220 сильный, отличный в тюнинге.,
если строить "атмо", то я бы брал этот мотор,
сам на данный момент занимаюсь мотором H22а , меняю все, поршня, валы, клапана,пружины, шестерня,легкий маховик 3.2 кг, потринг головы, впуск/выпуск и т.д.
Через месяц буду обкатывать, а далее настройка и замер на стэнде.

vkr
29.03.2007, 14:43
ты имеещь ввиду k20a?

zuk
30.03.2007, 19:00
ты имеещь ввиду k20a?

да :-)

pokeemon
02.04.2007, 16:32
В каких целях ты будешь использовать свой автомобиль,
на кадый день или в гонках.
Оцень хороший мотор К20К, 200 и 220 сильный, отличный в тюнинге.,
если строить "атмо", то я бы брал этот мотор,
сам на данный момент занимаюсь мотором H22а , меняю все, поршня, валы, клапана,пружины, шестерня,легкий маховик 3.2 кг, потринг головы, впуск/выпуск и т.д.
Через месяц буду обкатывать, а далее настройка и замер на стэнде.




К20 мотор то хороший, но уж очень их мало, дорогие пока (они пока самим япам нужны) да и комплект опор на него стоит весьма прилично.... это канечно крутой и перспективный свап, но пока ИМХО слишком дорогой....

оптимальней пока В мотор, ну или Н22А, при наличии его в легкой сивке, получается жесть))))