Просмотр полной версии : Кто какое масло заливает!!!!!!!!!!!!!
Ребята а кто какое масло заливает в движок в своего железного коня??????????
Подскакжите что лучше, а чего лучше и не пробовать
Я залил Castrol EDGE 0W-40, доволен. Но если двиг жрет масло то лучше заливать более вязкое, 10W40 или 15W40
Я вот сейчас залил Castrol 5w40. Клапана немного стучать стали.
Серый, ну ты насоветуешь :)))
Минералку в Цивика лить??? 15w40?? :)
Не надо ни в коем случае лить туда полусинь и минералку.
В твоём случае лучше всего купить Хондовское оригинальное масло 5w30.
15w40 это вроде полусинь) По паспорту идет 10w40. Зимой можно пожиже
не...15 - это уже минералко.
странно, что у тебя 10/40 по паспорту. у меня например 0/40
Я вот залил 5W-30 Ликви Моле, вот думаю залить 5W-30 Хондовское с моакировкой GOLD, че за масло не слыхали, кто-нибудь его пробовал лить????
Ребяты а че в коробку льете - Хондовское???? Или че другое???
Я заливаю Castrol 10w60 sport!
В коробас только Хондовское. Почитай другие ветки на форуме про ремонт.
лью и в движок и в коробку только хондовское.
Мне вчера сказал в магазе что нужно в этот движок лить тока полусинтетику, говорит что типа жидкое масло тока вредит D16W7, вот блин и кому тут верить????? Хотя против Ликви Моле против ниче не имею
ИМХО лей хондовское. Что ж это за магаз такой?
В магазе на Аэродромной мне такое сказали, сам удивился, но прислушиваться не буду.
Ну спасибо ребяты за пояснения че литьЮ всем респектос полнейший))))))
а в коробочку что плеснуть из маслица лучше))))) ?
Я слышал что тока фирмовое предназначеное для данной коробки нужно лить в коробень, а другое если зальешь, то говорят можешь заказывать на Экзисте новую коробочку))))))
DENИС DDR
19.12.2008, 12:40
лил Кастрол 0 на 40, недавно сожрало что то много :), стал силь 10 на 40 Кастрол, теперь ничтяк :)
В движку 5W50 Eneos - очень доволен!
В коробку только оригинал MTF 3, чего и всем советую, ибо в хондовских коробках очень капризные синхронизаторы, от стандартного 75W90 или 80W90 умрут на раз, а у MTF 3 вязкость 7.5W90.
Сейчас залито Хондовское 5W-30 полусинь, думал хондовское есть перестанет, но нифига также хавает(( По мануалу вроде как минералка 10W-30...
как купил Коробка плохо переключалась, поменял на Хонда МТФ теперь как по маслу))
Сейчас залито Хондовское 5W-30 полусинь, думал хондовское есть перестанет, но нифига также хавает(( По мануалу вроде как минералка 10W-30...
как купил Коробка плохо переключалась, поменял на Хонда МТФ теперь как по маслу))
Не, не , не, в мануале написано, что моторное масло 10W30(40) можно использовать как ВРЕМЕННУЮ замену оригинальному MTF 2(3), потому передачи и глючали. Просто эти масла только похожи по вязкости, но кинематические свойства разные.
Сейчас залито Хондовское 5W-30 полусинь, думал хондовское есть перестанет, но нифига также хавает(( По мануалу вроде как минералка 10W-30...
как купил Коробка плохо переключалась, поменял на Хонда МТФ теперь как по маслу))
Ты меня не понял, 10W-30 это для мотора, а в коробку я залил МТФ, а что там было до меня залито хз...
Не, не , не, в мануале написано, что моторное масло 10W30(40) можно использовать как ВРЕМЕННУЮ замену оригинальному MTF 2(3), потому передачи и глючали. Просто эти масла только похожи по вязкости, но кинематические свойства разные.
Kirill_23rus
25.12.2008, 09:48
В движку лью оригинал хондовский, полусинь 5W30, в коробас также оригинал ATF Z1.
Пробег 190, масло вроде бы и не ест.
Mi$ha 199
25.12.2008, 12:54
Я тоже последний раз оригинал хонды лил, всё ничь уже 13 000 тыс пролетел, сейчас менять еду!
А видали че творится, что ATF Z1 теперь 2700 а не 1500 за 4 литрика(((((
Народ, так какое масло залить? пробег почти 7Ккм... к оффам ехать не хочу... поеду на 15Ккм, а счас думаю сменить масло в своем сервисе... что выбрать? В магазе посоветовали Ликви Моли 5/30...
prohogiy
14.04.2009, 07:02
лью оригинальное хондовское 0w20
nafany71
14.04.2009, 09:06
Хондовское 0w20 это чистая минералка,Смотри чтобы на банке было написано синтетика,Я лью исключительно MATUL,хонда рекомендует ,А все зависит от стиля езды.
prohogiy
14.04.2009, 09:12
стиль езды не адекватный, то спокойный, то бешеный... в обсчем ничего постоянного...
Хондовское 0w20 это чистая минералка,Смотри чтобы на банке было написано синтетика,Я лью исключительно MATUL,хонда рекомендует ,А все зависит от стиля езды.
стиль езды-по городу как на 402 метра от светофора до светофора, по МКАДу 160 минималка...
стиль езды не адекватный, то спокойный, то бешеный... в обсчем ничего постоянного...
+100
ЗЫ Мне рекомендовали Ликви Моли 5/30
prohogiy
14.04.2009, 11:00
на одном из сайтов (ссылка есть где-то на форуме) я прочитал, что для моей машинки нужно масло 0w20, либо 5w20, поскольку ни в двигателях, ни в маслах я не разбираюсь, то последовал их рекомендации...
кто может точно сказать, какое масло нужно?
Да однозначно никто, я так понял.... столько тем прочитал, единого мнения нету...
0w20 - это минералка???? ХАААААА))))
prohogiy
14.04.2009, 13:10
0w20 - это минералка???? ХАААААА))))
это к чему было? я просто уже совсем запутался, какое масло надо...весь форум облазил - у всех свое мнение, единственное, что понял, что w40 и выше мне не подойдет.
в движок лью хондовское 5W30
в коробку и DPS - ATF Z1
пробег 250, практически не жрет - не доливаю между заменами.
вот опять 0/20 или 5/30, какое выбрать? минералка синтетика? авту 4 месяца, пробег 7000...
0 или 5 - в данном случае, температурный диапазон использования
20 либо 30 - в данном случае, вязкость
я нашел (не могу найти где), что для моей машинки нужна вязкость 30, поэтому и выбрал 5W30.
тут ссылка (http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=3707) на рассуждения по поводу масла в двигатели Хонда, может кому интересно будет
nafany71
14.04.2009, 14:56
Производитель: MOTUL
300 V Power Racing 5W-30\n\nСпортивное моторное масло\nдля гоночных автомобилей.\nРазработано для спортсменов и\nводителей профессионалов.\n100% SYNTHETIC с использованием\nтехнологии «Double Ester» - SAE 5W-30\n\nСпортивные автомобили, оснащенные атмосферическими и турбированными двигателями. Для квалификационных и гоночных двигателей, требующих максимальной отдачи мощности и максимально быстрого вхождения в наиболее высокие режимы: квалификационные заезды, street racing, кольцевые гонки, Nascar, гонки монотипов, гонки по побережью, ралли и т.д.\n\nДвигатели, позволяющие применение низковязкостных масел и допускающие слабое растворение масла топливом. Прочее использование: бензиновые двигатели, турбодизельные двигатели с прямым впрыском и катализатором. \nХарактеристики:\nРеференции Превосходит существующие категории \nКоманда референт NISMO NISSAN, GT Japon–Coloni Motorsport MUGEN, Formule 3 \n\nТехнология «Двойной Эстер»: максимальная резистентность масляной пленки, уравновешенная полярность, сопротивляемость высоким температурам. Модификатор трения: максимум мощности, более низкая рабочая температура двигателя. 0% потерь при сдвиге: стабильное давление масла вне зависимости от условий применения. Максимальная износостойкость. Абсолютно чистый двигатель. \n\nВязкость 5W-30 обеспечивает превосходную циркуляцию масла, моментальное обеспечение давления масла, облегченные подъемы в режим. \n\nРекомендации по применению:\n\nИнтервал замены: адаптировать в зависимости от применения.\nМожет смешиваться с синтетическими или минеральными маслами. \nФизико-химические данные:\n\nКласс вязкости SAE J 300 5W-30 \nПлотность при 15°C (59°F) ASTM D1298 0,870 \nВязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11 mm2/s \nВязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 65 mm2/s \nИндекс вязкости ASTM D2270 162 \nВязкость HTHS при 150?С (302?F) ASTM D4741 3,61 mPa.s \nТочка изменения текучести ASTM D97 -36°C / -33°F \nТемпература вспышки ASTM D92 218°C / 424°F \nЛетучесть (NOACK) NFT 60 161 7,4% \nЩелочное число ASTM D2896 11,3 mg KOH/g
nafany71
14.04.2009, 14:59
Производитель: MOTUL
8100 Eco-lite 0W-20\n\nМоторное масло для бензиновых двигателей.\n100% Синтетика на основе сложных эфиров. \n\nЭнергосберегающее моторное масло. Разработано специально для самых новых бензиновых двигателей, в которых предусмотрено использование высокотекучих масел, с очень низкой вязкостью HTHS (= 2,60 mPa/s), имеющее сниженное содержание сульфатированных зол, фосфора (0,06=x=0,08%), и серы (= 0,5%) – «Mid SAPS». Очень хорошо совместимо с катализаторами.\nНекоторые двигатели не предназначены для использования в них данного типа масел, поэтому перед использованием этого продукта необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля.\nХарактеристики:\nНормы API SM/CF \nРекомендации Honda Europe бензиновые двигатели,\nMazda бензиновые двигатели,\nSubaru двигатели SOHC (с одним распределительным валом) \n\nНовая норма API SM перекрывает требования нормы API SL и предыдущие стандарты API.\nСмазочные масла уровня API SM обеспечивают лучшую сопротивляемость к окислению, лучшую защиту двигателя от отложений и засорений, лучшую защиту от износа. Обеспечивают сохранение характеристик при низких температурах в течении всего срока использования масла.\nКласс вязкости 0W-20 снижает гидродинамическое трение масла и позволяет достичь эффект экономии топлива, даже при холодном масле.\nОбеспечивает превосходную циркуляцию масла, мгновенный выход на необходимый уровень давления масла. Обеспечивает лучшее вхождение в рабочие режимы и быстрое достижение рабочей температуры двигателя.\nДанное масло позволяет снизить потребление топлива, что предохраняет от загрязнения окружающую среду.\nРекомендации по применению:\nЗамена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и по собственному усмотрению.\nМожет смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.\nФизико-химические характеристики:\n\nКласс вязкости SAE J 300 0W-20 \nПлотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.838 \nВязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 8.8 mm2/s \nВязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 48.6 mm2/s \nИндекс вязкости ASTM D2270 162 \nТочка изменения текучести ASTM D97 <-50°C / <-58°F \nТемпература вспышки ASTM D92 238°C / 460°F \nЩелочное число ASTM D2896 8.4 mg KOH/g
Цена в руб.: 730.00
да с характеристиками, в том числе с текучестью и температурным режимом все давно известно. Итересует конкретно в мотор Хонды какое масло нуна? (повторюсь) Не хочу у офицалов ТО на 7500 проходить, но и навредить мотору тоже не хочу...езжу очень интенсивно...аж тормоза перегрел :(
nafany71
14.04.2009, 15:51
У меня RS 130 кобыл на механике, заливал раньше кастрюль жрало масло,т.к кручу постоянно тахомитер.Стал лить MOTUL куда все делась,и кстате субари катаются только на MATUL.А там смотри сам.
nafany71 (http://www.civic-club.ru/forum/member.php?u=15300) пасиб, а не в курсе Ликви Моли как масло?
nafany71
14.04.2009, 16:23
Нет гарантии что оно подленное.Слишком долго оно на РОССИЙСКОМ рынке.А солнечная адыгея не дремлет
че то мне говорит, придется как минимум у офоф покупать масло, а то и менять там... шоб голова не болела... тока в рем зону хочу!!!!
nafany71
22.04.2009, 22:03
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=13509
sonicsonic
24.04.2009, 17:34
Motul 300V 5W30 отличное масло, правда доливать приходится, сгорает оно со всякой дрянью))
Alex 278
25.04.2009, 00:55
Я лью Castrol 5w30 вполне доволен!
Кто сказал, что Honde HFE (0w-20) - это чистая минералка? Где вы видели минералку с такими показателями вязкости и прочности на сдвиг? Масло это - так называемое гидрокрекинговое, т.е. это еще одна категория типа масел в дополнение к "синтетике", "полусинтетике" и "минералке". Суть в том, что масло это производится на минеральной основе, но проходить при этом несколько стадий химико-термической обработки под высоким давлением, в результате которых "закрученные" цепочки парафинов, бензолов и т.п. выравниваются и по молекулярной структуре и по свойствам почти ни чем не уступает чистой синтетике. "Почти" - это заключается, к сожалению, в том что масло стареет быстрее натуральной синтетики... И еще одна разница - цена. Если учесть, что такое масло легко cохраняет св-ва синтетике в межсервисный интервал, то зачем тогда платить за синтетику? Правда на чистой синтетике этот самый межсервисный интервал может быть продолжительнее, т.к. масла эти по своей природе все равно стабильнее...
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:32 ----------
Да, справедливости ради, надо сказать что фирменные масла типа Honda, Toyota Nissan и т.п. Как правило дороже того же Catrol, Shell и т.п. Поэтому можно легко при желании найти пример, когда например масло Honda с такими же или даже немного худшими показателями дороже сопостовимых масел от чисто "маслянных" производителей. Причины, думаю чисто маркетинговые...
У мну Esso 5W40, вполне доволен
Хондовское оригинальное. дороже, но зато уверенности больше )))
Mobil1 5w50! Буре не в магазинах но в проверенных источникам! После 150тыс км пробега лучше на мой взгляд не найти!!!
Хондовское масло на самом деле очёнь зачётное.
Сейчас залил Mobil 5w30
Собираюсь менять масло, какое лучше хондовское мобил или другое, какие циферки должны быть на нем (5-40;0-30???)и какой масляный фильтр на хетч VII нужен??и воздушный??
народ я вот уже 4 года лью в движок масло вязкость 5W40, 2 года это был Castrol, теперь ESSO? вязкость такая же у обоих двигателей. Первые 2 года обладания сивиком я жил в Сибири, и вязкость масла должны была быть высокой, так как продолжительное времяв году погода в отрицательных температурах. Переехав на Юг, продолжаю лить тоже самое масло, так сказать по привычке и потому что от заливки до заливки его не уходит (тьфу-тьфу-тьфу) ни грамма.
Но тут один человек мне порекомендовал лить 5W30,так как оно жиже и двигателю будет легче крутиться, тем более что проблем с поеданием масла нет. А 5w40 густовато для нашего южного климата.
Еще один друг сказал что лучше лить 0w20 хондовское оригинальное.
Кто что думает по этому поводу.
---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:08 ----------
опечатался, вязкость не у двигателей а у масел одинаковая.
Мое мнение таково , с нашим высочайшего качества бензином на машину беганую(тем более в японии где масло не меняют) считаю нужным лить синтетические масла! А к масла ХОНДА - это гидрокрекинг(Минералка грубо говоря) и я бы не стал ее лить в мотор который почти половину своего ресурса отходил (для примера заводской ресурс D15a около 300000) ! Так что считаю нужным лить Синтетику! Вязкость действительно если машина не кушает масло можно снизить! Mobil 1 0w30 на мой взгляд идеальный вариант в твоем случае! Будет если есть его, то попробуй 0w40!
А вообще где то на форуме ПАХА создавал отличную тему про масла в основных ветках, по моему в эксплуатации! Почитай там! :)
Honda 0w20 Leo
И как? Хорошее? Просто сам сейчас задумываюсь какое лить? Хочу качественное,но и не очень дорогое, так как предпочитаю чаще масло менять, чем залить нереально дорогое , но на долгое время! Сейчас пробег 25тыс. км. Буду менять на 30тыс. км.
Кто, что посоветует залить? :)
reil, хорошее. Доверяю маслу под брендом хонда как и самой хонде :)
reil, хорошее. Доверяю маслу под брендом хонде как и самой хонде :)
А на счет показателей, 0w20? Или какой другой? Что лучше считаешь? Честно ;D
reil, щетаю какое масло хондамотор рекомендует- такое и заливать. Только 0w20 :)
ЗЫ: шелл- гомно)))
вот читаю и не могу понять у вас машины с пробегам 25-30 тысяч что тут выбирать надо лить Хонда 0w20 LEO и цена его не таяя уж и большая
а еще порожает то что льют вязкость W50 у хонд высокооборотистые двигатели и плюс еще система ВТЕК они не любят ГУСТОГО масла максимум W30
на пробеге 33 000 че залить? 0
w20?
вот читаю и не могу понять у вас машины с пробегам 25-30 тысяч что тут выбирать надо лить Хонда 0w20 LEO и цена его не таяя уж и большая
а еще порожает то что льют вязкость W50 у хонд высокооборотистые двигатели и плюс еще система ВТЕК они не любят ГУСТОГО масла максимум W30
никто и не советует лить на пробеге 33т w50 !
Просто у меня уже больше 150к пробега! w30 просто сгорает моментально уже! А мобиловский w50 Отлично справляется со своими задачами! :)
Ну у меня пробег 250т км лью w30 ,да конечно расход масла есть ,а какой у тебя расход масла
Я лил кстрол w30 , был расход около 4л на 10000 ! Много! :(
Потом попробовал кастрол w40 Почти такая же фигня!
Щас поменял производителя и залил мобил 5w50 по хорошему совету брата! (работает в фирме, которая занимается всем импортом масла у нас!) Он мне грамотно расписал че к чему, пришось согласиться! :) Следующее масло залью Мобил, но уже вязкостью пониже 0w40 например! Так как многие говорят что кастрол горит, может быть дело и в производителе!!!
Насчет кастрола ты прав сам с него соскочил ,горит!
Щас специально ходил смотрел уровень, просто интересно стало! :) Так вот УРОВЕНЬ! Ни капли не ушло, хотя уже 7к наездил! :) Учитывая расход кастрола, значит Mobil1 решает!
Ну да, кастрол выгорает, а мобил нет
это особенность масла, но разве это плохо ? ))
Пробег 60500, сегодня снова залил спустя 13000 0w20 Honda Leo! старое масло даже не почернело. Масло не жрет совсем...как было 3,7 литра столько и вышло :) Масло 1200р замена 300р...и катайся еще тыщ 10-15 дальше :)
ну лучше 10 тыс, потому что после 8 уже масляный фильтр плохо фильтрует
Пробег 60500, сегодня снова залил спустя 13000 0w20 Honda Leo! старое масло даже не почернело. Масло не жрет совсем...как было 3,7 литра столько и вышло :) Масло 1200р замена 300р...и катайся еще тыщ 10-15 дальше :)
Насчет почернения, масло ДОЛЖНО чернеть! Так как кроме того что оно смазывает, хорошое малсо должно и чистить двигатель!
Други, тоже интересует вопрос масла.
Лил обычно либо Хонда 0w20 (http://www.hondaonline.ru/oils.php?offerid=87), либо Shell 0(5?)w40... Собственно смотрю тут Matul хвалят. Собственно вопрос, если лить его, то надо ли делать промывку?
---------- Сообщение добавлено в 19:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 19:07 ----------
Короче уже вроде теплеет, поэтому залил хондовское масло 5w30. Было Shell 0w40 (заливали дилеры, кстати шелл им по ходу нормально откатывает, т.к. навязывают его...). Промывку не делал, лучше поменяю просто пораньше, тысячах на 8ми.
Близится замена масла хочу попробовать Castrol 5W40. Кто что может подсказать по этому маслу?
я лью кастрол (уже в 3 автомобиль), сейчас edge 10W40, масло чернеет, так как и должно, доливать не приходится (в большей степени на это влияет стиль езды, износ прокладки головки цилиндров, ну и движка в целом, а не от производителя масла!), беру его через знакомого у представителя кастрола (подделки не может быть). В целом кастролом доволен!
Говорят что Castrol 5W40 слишком вязкое для нашего региона? Кто ни будь льет в
VIII Civic 4D седан 1.8i-VTEC АКПП
oleg3011
31.03.2010, 10:20
Я лью в свою машину масло HONDA MILD 10w30
Вроде всё окей.:)
Подскажите где в Краснодаре купить не поддельный Castrol?
Long19,
а чем оригинал не нравится? Хондовское масло есть в бош дизель сервис на Лазарева
Я подумываю залить эдж кастрол 10-60 сейчас залит мобил
ХОН,
ппц, а зачем такое вязкое?
Я скажу, что у меня на 5в стал стартер хуже проворачиваться на холодную. (5 30 буду только на лето заливать). Хонда вроде как рекомендует 0в20 вообще.
VorobevaEV
04.04.2010, 17:52
я может глупость спрошу, а разве того что его на ТО заливают недостаточно??:o
Vorobevaev,
я сам меняю.
На ТО достаточно, но надо контролировать уровень щупом, в случае, если подожрало много, то долить.
На ТО требуй заливки оригинала, а то дилеры любят лить масло "дружественных компаний"
VorobevaEV
04.04.2010, 17:56
да я уж поняла что на ТО нужно ходить за ними по пятам...
Подскажите не кто не брал масло Castrol на Роснефтевских заправках (подсолнух) вроде у них сертификаты есть на масло, дали даже телефончи их поставщиков (ООО ТТК Ривьера)?
Масло, имхо, желательно лить только оригинал, и в двиг и в коробку! другое дело, что его хрен где найдешь. Почти все масла у нас в Красноярске, по крайней мере, - бадяжные, я б их даже в советский мопед лить не стал, не то что в двигатель Хонды. Все льются в Китае якобы по лицензии ( это в лучшем случае), но на самом деле берут дешевое сырье и бадяжат. а сделано это потому, что в Европе и и других развитых странах, такое сырье к использованию запрещено, а в китае нет. Если на упаковке написано "Made in EU" ("Европейское объединение") - значит масло пришло из китая. В инете об этом много информации. Я все магазины наши объездил, на всех такая маркировка. В Европе, по словам моих друзей, которые живут там, такой маркировки на маслах нет, у них пишется страна изготовителя, как и подобается.
Поэтому все эти Мобил, Кастрол, Шелл и т.д. в России - все подделка- дешевое масло в дорогой упаковке, за которое вы переплачиваете чуть ли не в 10 раз. Идеальным вариантом считаю заказывать из Европы. Или лить оригинал.
Если уж залили бадяжное масло, то менять его желательно чаще. раз в 5 штук , к примеру.
Есть еще хорошие немецкие масла, которые продаются в России и пока, вроде как, не подделываются.
вот еще ссылка на тесты масел, но тест по ходу проплачен, а могет и нет, хз.
http://catalog.autodela.ru/article/view/3262
в нем мобил вообще залажали.
кста, ОД (Юг-Авто в частности) отказался от масла Хонда 0w20 и на ТО щас льет Хонда 5w30
SB057,
та то у них поставщик наверное сменился =)))
В салоне shel предлагают заливать,плохое что ли?
юрок,
Зачем тебе Шелл? Лей оригинал!
В салоне shel предлагают заливать,плохое что ли?
чего ломать голову, заедьте спросите сертификаты, уточните страну изготовления масла, что написано в сертификате и на упаковке (таре: бочка это ли канистра), сверьте все данные с бумажными.
а вообще Шелл в Хонду у нас, по крайней мере, никто не льет, я по первости его лил, потом перешел на кастрол, т.к. оно пригорало, но и кастрол пригорал тоже из-за присадок, наверное. это все субъективно опять же... выяснитьт пошел ли нагар из-за конкретного масла очень сложно. потом в связи с советами сервисменов по городу, что в хонду лучше лить мобил, стал лить его. а по сути лил китайский ширпотреб.
был случай, клинануло у нас движок на 5 -ти литровом мерсе, вскрыли двигатель, а там корка толщиной с палец, спресовалась так, хрен отдерешь. Лили в него всякую фигню, начиная от русских масел и заканчивая кастролом (водитель наемный экономил на масле себе в карман), после залития кастрола, он по словам сервисменов начал "мыть" двигатель, и частицы этой корки начали отваливаться, ну и движке - пипец пришел. Откапиталили на 90 штук деревянных. видимо, кастрол хороший попался.. это было 2 года назад.
щас - полная хрень..
налил в стакан и выставлял на балкон зимой в минус 30. и кастрол и мобил и шелл 5в40.- все замерзают одинаково, на минус 20-25 превращаются в густой мёд, независимо от марки, так же как и минералки русские.
поэтому лить оригинал и не париться. и оригинальный масло фильтр - обязательно. неориг лучше не ставить. т.к. на некоторых неоригиналы идут без дренажного клапана или он реализован не вполне работоспособно.
Привет, единомышленники. Вопрос следующий, по мануалу у меня, можно заливать масло API SG, SH, SJ, сейчас лью Ликви Моли молиген 10W-50, API SJ/CF; ACEA A3/B3, могу я использовать оригинальную п/синь, которое лучше и выше по классификации, а именно API-SM, ILSAC-GF 4 ?
ПЫСЫ, прошу прощения если в этой ветке это есть, все не читал, писал на скоряк :(
А кто мне подскажет,где можно Matul залить?А то моя коняшка его только ела и уже пора бы менять!
Пума
Думаю залить можно на любом (ну почти на любом, лично я не всем доверяю, только на проверенных) сервисе, там же и купить.
Pakito,
так вот я же и спрашиваю,где проверенные???)))))
так вот я же и спрашиваю,где проверенные???)))))
скорее всего в Японии. ;D
KDS,
Спасибо тебе)))В очередной раз!
KDS,
Спасибо тебе)))В очередной раз!
не во что!!!!! у меня этого спасиба просто завались!;D
Ребята, ну вы даете, конечно, один вообще с 60-й вязкостью лить надумал. Гудрону налейте! Компрессия будет - во! аж прокладки повыдавливает! ;)
Matul, да, прям так и написано? Значит, стопудовый оригинал! У меня такие кроссовки Adibas есть :)
Лейте оригинал и не фантазируйте.
Ребята, ну вы даете, конечно, один вообще с 60-й вязкостью лить надумал. Гудрону налейте! Компрессия будет - во! аж прокладки повыдавливает! ;)
Matul, да, прям так и написано? Значит, стопудовый оригинал! У меня такие кроссовки Adibas есть :)
Лейте оригинал и не фантазируйте.
Так мне же на него перейти надо,а промывки будут лучше кроссовок Adibas? Дороговато получится Хондовским маслом "мыться"
Взять канистру промывочного, залить оригинал.
В будущем не изобретать велосипед.
Взять канистру промывочного.
Можно ещё "АВЕДОВЪ" набадяжить. ;)
обычно промывку не рекомендуют, лучше залить оригинал, через 1000 км. слить и залить новое. ну как то так.
Можно ещё "АВЕДОВЪ" набадяжить.
Согласен, сам заливаю сливочное, "Крестьянское", немного коптит, но это если не бодяжить бензин соляркой.
Вообще, имхо, можно и не мыть, вряд ли там успел отложиться какой-то нагар после нормального масла и при таком пробеге. Залить масло, посмотреть, как оно выглядит через н-цать км, если чистое - ездить до следующего ТО.
Проверенная контора где масло нормальное можно взять - ул.Скорняжная, 95, телефон: +7-960-49-22-9-66 Антон. Там же можно и поменять.
на вопрос так и нет ответа, никто не знает?
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 08:36 ----------
Можно лить оригинальную п/синь API SM, ILSAC-GF 4 ?, когда по мануалу допуски старые, такого масла еще не было когда мой боливар выпустили, а именно API SG, SH, SJ
Djinglik
06.09.2011, 10:02
Ребята, ну вы даете, конечно, один вообще с 60-й вязкостью лить надумал. Гудрону налейте! Компрессия будет - во! аж прокладки повыдавливает! ;)
Matul, да, прям так и написано? Значит, стопудовый оригинал! У меня такие кроссовки Adibas есть :)
Лейте оригинал и не фантазируйте.
Dimking Читай внимательнее! Моторного масла с вязкостью 60 не бывает!!!
tws motorsport 10w-60 это выдумка разве?:)
Djinglik
Dimking Читай внимательнее! Моторного масла с вязкостью 60 не бывает!!!
Обвини меня еще в невнимательности, ага
http://www.motoroil.md/sites/default/files/521771451.jpg
У тебя черное купе?
нет, у него не черное купе))
а у кого черное купе 7, америкос? с клубной рамкой, я ему моргал-моргал...
Странно, я б тогда его узнал, черненький такой чувак был
Странно, я б тогда его узнал, черненький такой чувак был
он просто загорел ;D
а так черный америкос с рамками: Макс966
Djinglik
07.09.2011, 10:20
Djinglik
Обвини меня еще в невнимательности, ага
http://www.motoroil.md/sites/default/files/521771451.jpg
У тебя черное купе?
10W60
10 - это низкотемпературная вязкость!
60 - это высокотемпературная вязкость, чем выше тем меньше масло разжижается при высоких температурах. Чем выше этот параметр тем меньше масло меняет свою вязкость при повышении температуры. Т.е. чем этот показатель выше тем лучше!
Это масло ближе к гоночному чем к гудрону! ;D
По умолчанию под понятием "вязкость" принимают первый показатель.
У меня красное купе...:D
60 - это высокотемпературная вязкость
Я бы уточнил - вязкость при рабочей температуре.
Т.е. чем этот показатель выше тем лучше!
Вот это глупость. Масло просто не попадет туда, куда надо. Поэтому вязкое масло льют в изношенные движки, где давление масла низкое.
Говоря иначе - лить чрезмерно вязкое масло в новый хондовский движок - это бред и убийство движка.
А первый показатель означает точку каплепадения и волнует лишь тех, кто живет в холодных районах.
Djinglik
07.09.2011, 23:24
Уважаемый вы бредите!
По твоему вершина хондовской линейки "Honda ULTRA GOLD SM 5W-40" почти гамно, спортивные масла 10W-60 полное гамно... т.е. для убитых "Волг" и "Жигулей". При этом эти масла обладают высокой термостойкостью и обеспечивают стабильную работу двигателя при самых жестких режимах эксплуатации.
А ширпотреб в лице "Honda ULTRA LEO SM 0W-20" отличающееся только низкой ценой да призрачной топливной экономичностью и сомнительной защитой высоконагруженных пар трения при экстремальных нагрузках... это бальзам для сердца твоего коня????
не буду спорить, лей трансмиссионное - оно гуще :)
Dimking, tws motorsport 10w-60 льют в M-серию бмв, видимо там моторы сразу идут ушатанные :D
Djinglik
08.09.2011, 11:23
Dimking, tws motorsport 10w-60 льют в M-серию бмв, видимо там моторы сразу идут ушатанные :D
;););)
KARPezz лучшеб ты молчал щас тебе расскажут что движки у бмв полное гамно - вот и льют туда "гудрон" :lol:
Ребята, а на гонках в Ле-мане выиграла дизельная Audi R10 - лейте солярку!
И ваш автомобиль превратится в спортивный!
Вы не понимаете, что движки - разные, режимы работы у них - разные, нагрузки - разные, материалы - разные!
Вы такие умные, что рекомендация производителя вам по барабану, лейте гуще - чтоб масло лезло во все дыры от бешеного давления, а потом расскажете об этом в гарантийном отделе, я разве кого-то принуждаю? Я просто не изобретаю велосипед.
Некоторые твердо верят, что наклейка "Pro Sport" добавляет 5 л.с. То же самое с вашей заливкой несоответствующего масла.
Djinglik
08.09.2011, 12:15
Поменяю авто - буду лить дизельное топливо.
Производитель рекомендует то что сам выпускает, масел 10W-60 HONDA не производят вот и допусков на их применение нет.
А ещё HONDA для 4D рекомендует использовать резину 205/55/16, 17" и 18" НЕДОПУСТИМО!!! А мне тогда можно ездить токо на 15":o
И чиповать движки недопустимо (хотя немцы чипуются без проблем)
И в поворотах автомобили марки HONDA должны крениться как ТАЗы
И ещё HONDA настоятельно предлогает всем ездить в консервных банках (это я про шумку)
И ещё... и ещё...
К сожалению нынче производитель марки HONDA слишком консервативен что бы следовать и предерживаться его рекомендаций!!!
---------- Сообщение добавлено в 12:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:11 ----------
Забыл про тормоза... на цивиках они просто пипец!!! А вносить изменения в конструкцию недопустимо!!!
Что ж ты на ней ездишь тогда? :)
Djinglik
08.09.2011, 17:30
И все же она лучше одноклассников, надежная, неприхотливая... Из всего зла выбрал меньшее...
Honda ULTRA LEO SM 0W-20 в R18a2 пробег 70к, всё норм
MOTUL 300V POWER RACING 5W30 в D16a9, обкатка, всё норм
@-Заяц-@
12.09.2011, 16:16
Купил на днях IDEMITSU ZEPRO TOURING SM/GF4 5W30 как срок подойдет буду заливать(через 2 000), а потом отпишусь))), сори не в той ветки написал.........
Курпатов
30.09.2011, 15:00
Я заливаю Motul 10w40-только оно не угарает при моей езде)
Artyomchik
01.10.2011, 08:12
Honda gold 5w40
Курпатов,
А остальные хавала?
от стиля вождения зависит, когда в отсечке, то все горит и motul, и honda.
Arsik,
До отсечки я не гоняю...но иногда приходится в пол давить...я так понял Курпатов постоянно так гоняет, но масло у него не хавает!
у меня угар после 4-5 начинается
Arsik,
А я вот не знаю когда у меня начинается...тахометра нет!!!
ну так, немного, меняю просто через 5ткм
Arsik,
Ну так и я через пятёрку меняю...тока у меня почти в ноль уходит!
чот дохрена, с учетом автомата, померь компрессию
всем привет. Машинку взял недавно,масло меняю впервые. где взять Honda 5W30? подскажите плз. Первый хоз. лил такое у ОД. можно другое залить и надоли промывать?
Shamaychik
02.02.2012, 04:27
Роман 8-918-135-87-90.8-929-838-86-13 .
Комсомольский микрорайон.
Электрика, двигатель, ходовая, замена жидкости в вариаторе, замена масла в двигателе, замена фриона в кондиционере, диагностика работы кондиционера.
Дешевле не найдешь, менял на прошлой неделе 2200 масло + замена + фильтры
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=89119
А ты лил такоеже как было или менял? Если да то промывал двиг?
Shamaychik
02.02.2012, 22:19
Лил тоже самое, правда машину брал в апреле тогда не знал что за масло залито, налил хондовского 5W30, потом проехал тыщи 4 км слил и залил опять , теперь меняю раз в 8 000
А про промывку очень много споров, я за то чтобы не мыть движок.
а фильтра какие ставил? Мне порекомендовали на форуме поменять свечи промыть форсунки и заправить кондей хотя я отклонений в роботе не вижу. Есть смысол?
Shamaychik
03.02.2012, 14:20
Съезди к роману он скажет что надо, свечи у нас дорогие :-) 700р свеча, масло в каробке кажется каждые 60 тыщ менять надо, я менял на прошлой неделе, поменял масло в движке, 2 фильтра, ремень приводной, свечи и масло в коробке все за 8000
Это что за свечи такие? от самолета Что ли? А какое масло в коробке, если у меня робот? Ана вроде сухая
Shamaychik
05.02.2012, 20:19
свечи иридиевые, масло как для механики
всем привет. Машинку взял недавно,масло меняю впервые. где взять Honda 5W30? подскажите плз. Первый хоз. лил такое у ОД. можно другое залить и надоли промывать?
я лью Motul Eco Energy кажется (если надо могу точно сказать как называется)... Меняют его бесплатно там же где и покупаю... вроде и в коробке тоже там могут менять... не промываю...
---------- Сообщение добавлено в 09:07 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:05 ----------
Роман 8-918-135-87-90.8-929-838-86-13 .
Комсомольский микрорайон.
Электрика, двигатель, ходовая, замена жидкости в вариаторе, замена масла в двигателе, замена фриона в кондиционере, диагностика работы кондиционера.
Дешевле не найдешь, менял на прошлой неделе 2200 масло + замена + фильтры
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=89119
мне он не понравился.... не рекомендую...
---------- Сообщение добавлено в 09:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 09:07 ----------
а фильтра какие ставил? Мне порекомендовали на форуме поменять свечи промыть форсунки и заправить кондей хотя я отклонений в роботе не вижу. Есть смысол?
сколько прошла машина после замены свечей? заправлять переодически надо, вроде как и прочищают его то же при заправке.. но этро уже лучше сделать перед летом )
свечи еще не менял. не знаю может предидущий хозяин у ОД на ТО менял если они это делают в гар срок
свечи еще не менял. не знаю может предидущий хозяин у ОД на ТО менял если они это делают в гар срок
поинтересуйся ) или в хонда центре узнай по своей машине что делалось...
Азамат333
30.03.2012, 01:54
ребята, посоветуйте. Сейчас пробег 62 000 км, с самого начала Лью Масло оригинальное HONDA 0W-20, не стоит менять масло на более большую вязкость или тако же лить?
я бы на 5-30 перешел. Тем более лето впереди.
Азамат333
30.03.2012, 11:16
я бы на 5-30 перешел. Тем более лето впереди.
продается такое же хондовское в жестянной банке с такой вязкостью? а что дает 5-30 от 0 -20
---------- Сообщение добавлено 30.03.2012 в 11:19 ----------
Азамат333
не стоит
почему) расскажите пожалуйста
cthutq666
30.03.2012, 12:07
ребята, посоветуйте. Сейчас пробег 62 000 км, с самого начала Лью Масло оригинальное HONDA 0W-20, не стоит менять масло на более большую вязкость или тако же лить?
А зачем?
До 80 тыс. лил 0w20, потом повыился из-за чего-то расход топлива. Залил 5w30 - все стало в норму. Мне кажется, что 0w20 больше для экономии топлива и терях на прокачке масла.
тоже пора менять масло, пробег 112000км. так и не понял залить 5w30 или оставить 0w20 Honda Leo?
Азамат333
почему) расскажите пожалуйста
Лучше заводится при минусовой температуре, лучше выкручивается на высоких оборотах, меньше расход бензуса.
На лето можно тридцатку заливать, но если к зиме не поменяешь на двадцатку, то зимой почувствуешь разницу, особенно если машина живет на улице.
Obi1 У тебя лампочка давления загорается? Если нет то и париться нечего.
До 80 тыс. лил 0w20, потом повыился из-за чего-то расход топлива. Залил 5w30 - все стало в норму. Мне кажется, что 0w20 больше для экономии топлива и терях на прокачке масла.
Мож тебе фильтр неудачный попался, который пришел в негодность раньше ожидаемого срока? Ты поставил новый при смене масла и все устаканилось.
продается такое же хондовское в жестянной банке с такой вязкостью? а что дает 5-30 от 0 -20[COLOR="Silver"]
Да, именно в жестянке. 5-30 более густое, при жарких температурах мне показалось оно оптимальнее нежели 0-20. А лето у нас не за горами.
ок ) 0w20 купил в новой упаковке ))
В коробку - тоьлько Хондовское, в двиг лью Mobil 3000 5w40 синь. Уже больше года лью - полет нормальный, тьфу-тьфу-тьфу
cynic,
не знаю, фильтр вроде оригинальный был, может правда ездил по трассе меньше...
В мануале в принципе допуск от 0w20 до w40, если не ошибаюсь. Так что плохо точно не будет, я ж не 10w60 залил. Да и с увеличением пробега машины рекомендуют заливать масло погуще. В идеале конечно померять компрессию, но лень выкручивать свечи. =)))
BayerAlex
16.04.2012, 14:02
лью Toyota 5w30 10Ккм отъездил вроде норм до этого был эньос, залил тоуту шумы исчезли, заметно прям тише стал работать, и вот черт масло снимают с производства походу китайцам или корее отдать хотят(( что посоветуете? други советуют петролканада
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.