PDA

Просмотр полной версии : Нужен ли прогрев машины



Dpetr
14.12.2008, 11:21
Требуется ли прогрев сивки EXE, друг купил опель астру, ему сказали на сервисе, что двигатель не нужно прогревать, сразу завел и поехал.

yakuza
14.12.2008, 11:26
ответить на этот вопрос можно и самому, достаточно немного подумать..
ты когда просыпаешься сразу вскакиваешь и бежишь 40км марафон? нет? завтракаешь наверное, приходишь в себя. вот так и тут - надо дать маслу хотя бы немного разжижиться, выйти из загустевшего состояния, чтобы нагрузка на механизмы, уплотнители и т.п. была не максимальной. если речь о морозах идёт конечно.
сервису опелей привет.

Dpetr
14.12.2008, 11:33
Про мороз и так понятно, но сейчас погода 0. Я и при 0 грею мотор, пока стрелка не упадет до 1.

ILUXAN
14.12.2008, 11:35
Такая тема уже сто раз обсуждалась... А вообще какая разница ЕХЕ или другая инжекторная машина? А прогревать или нет это дело личное и каждого... А на сервисе,тем более оффициалы могут ответить все что угодно. Мне лично при покупке машины даже не смогли ответить какое масло заливается с завода в двигло и какая у него вязкость... Так что думайте сами ;)

alex@022
14.12.2008, 13:13
Авто с нормами Евро-2 и выше в прогреве не нуждается, уже обсуждалось..., но всетаки надо дать двигателю пару минут для "разгона масла"(в морозы нужно хотяб 5мин. прогреть) и соответственно, до тех пор пока авто не наберет рабочую температуру(во время движения) - не надо давать двигателю более 3000 Об/мин.

ЯпонеЦ
14.12.2008, 13:23
Тема уже обсуждалась не раз :106, Каждый для себя решает сам греть ему или нет! Лично я прогреваю всегда и в нашем климате да и в стране не принято ещё толком ни какого ЕВРО и прогревать машины как в Европе нам не запрещают, а двигателю это точно нужно и хуже не будет ;)

Dpetr
14.12.2008, 14:29
Тему не нашел в поисковике, он странный какой-то. За отзывы спасибо!

ILUXAN
14.12.2008, 14:36
Тему не нашел в поисковике, он странный какой-то. За отзывы спасибо!


Вот темы:

1. http://www.civic-club.ru/forum/topic/8290.htm
2. http://www.civic-club.ru/forum/topic/2425.htm
3. http://www.civic-club.ru/forum/topic/6686.htm

БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
14.12.2008, 14:42
Грею до 1000 об/мин
И вперед..... Иногда когджа спешу даже этого не делаю... Завел, корбку на 15 секунд в D, в R.... Погонал чуток масло и вперед...
Движок не кручу пока трех квадратиков нет.
А дальше пох....
Ессно на тапку настпаю, тока после того как достигаю рабочей температуру...
Считаю, ЕСЛИ КЛИМАТ ВКЛЮЧИЛСЯ И ПОШЕЛ ОБДУВ, ЗНАЧИТ ДВИЖОК ПРОГРЕЛСЯ ДО НЕОБХОДИМОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ...

Civic Aerodeck
14.12.2008, 14:47
Нет. Мало того в некоторых странах законодательно запрещен прогрев автомобиля у жилых строений. Например Финляндия , Германия.

Civanovod
14.12.2008, 17:50
Я вот тоже грею движок до 1000 оборотов в минуту и в путь :)

civic8
14.12.2008, 18:58
да все греют просто кто то дольше а кто то меньше...

wizlo
14.12.2008, 19:02
я грею машину пока сигарету не выкурю =)
а так в зависимости от температуры!

вообще греть надо до 40-50 градусов, это там где стрелки есть, можно понять какая температура
на сивке увы =(

civic8
15.12.2008, 01:58
я вот собираюсь курить бросить с нового года и как прогревать тогда :huh

imuno
15.12.2008, 02:08
Блин, от случая к случаю...
Когда успеваю прогреть, когда нет, обычно ммин. 5 и поехал...

Oksanulek
15.12.2008, 02:12
Как вы думаете предпусковой подогреватель 08T44-SVB-100 от Civic Hybrid к нам можно примастырить?

Dmitrygtm111
15.12.2008, 02:29
прогреваю пока сметаю снег со стекол, или пока скребком убираю наледь с лобовухи (купил вчера размораживатель для стекол, но пока погода не дала воспользоваться, потеплело), если снега нет - сразу в путь, первые минут пять обороты держу как можно ниже.

Civic Aerodeck
15.12.2008, 16:02
Как вы думаете предпусковой подогреватель 08T44-SVB-100 от Civic Hybrid к нам можно примастырить?


Ожидаешь крепкую зиму в наших широтах ?
ИМХаю что подогреватель нужен в широтах с устойчивыми -20 в течении двух - трех месяцев.
У нас это баловство.

Oksanulek
15.12.2008, 16:20
я чисто из любопытства...

Bratok
15.12.2008, 16:47
Господа, видимо как чуток подморозило заметил такую неприятную особенность, пока машина нормально не прогреется, то есть до нескольких кубиков, машину на любой передаче подколбашивает, на нейтралке нормально, только воткнешь R или D и пцц!!! Раньше такого не было, это из-за морозца или чего? :( Правда у меня это первая зима, ну наскока помню, раньше тож было прохладно и такого не замечал, это вообще нормально? Может бензин хреновенький? Лью 92-ой

ciiViic
15.12.2008, 17:02
.................................пока стрелка не упадет до 1.


Грею до 1000 об/мин
И вперед........

.....я тож до 1000..... Да и покомфортнее ехать, когда в машине более менее тепло, и жопагрейка нагрета.... (на Урале утром -15 сегодня было)

Miloshevitch
15.12.2008, 17:52
Господа, видимо как чуток подморозило заметил такую неприятную особенность, пока машина нормально не прогреется, то есть до нескольких кубиков, машину на любой передаче подколбашивает, на нейтралке нормально, только воткнешь R или D и пцц!!!

А что значит "подколбашивает"?
Вообще вполне нормально, что двигатель во время прогрева работает менее устойчиво.

arik
15.12.2008, 18:03
когда брал машину с салона,сказали что летом можно сразу трогаться ,а зимой минуты достаточно прогрева.Вобще я нетерпеливый,не люблю ждать........ :)

Bratok
15.12.2008, 20:54
Господа, видимо как чуток подморозило заметил такую неприятную особенность, пока машина нормально не прогреется, то есть до нескольких кубиков, машину на любой передаче подколбашивает, на нейтралке нормально, только воткнешь R или D и пцц!!!

А что значит "подколбашивает"?
Вообще вполне нормально, что двигатель во время прогрева работает менее устойчиво.

Вибрирует :(

Zalia
15.12.2008, 21:11
2-3 мин - лучше вкл режим драйв или эрку и постоять с ними, а дальше поехал не более 3000 до поднятия темпер-)))

Emmuskova
15.12.2008, 23:06
Господа, видимо как чуток подморозило заметил такую неприятную особенность, пока машина нормально не прогреется, то есть до нескольких кубиков, машину на любой передаче подколбашивает, на нейтралке нормально, только воткнешь R или D и пцц!!! Раньше такого не было, это из-за морозца или чего? :( Правда у меня это первая зима, ну наскока помню, раньше тож было прохладно и такого не замечал, это вообще нормально? Может бензин хреновенький? Лью 92-ой


У вас там, говорят, -17 шибануло (до этого было +7) :P У нас товарищи в летнем в командировку к вам поехали, так околели уже все. :532
А если по теме - я грею максимум 2 минуты (сейчас, когда -4), дальше еду не более 2 тыс. оборотов пока не появится два кубика.

Alexbosh
15.12.2008, 23:34
Современные масла начинают "работать" сразу после пуска двигателя. Диапазон тем-тур заявлен производителем в типе масла (напр. 0W-40, по моему от -40 до + .. не помню, окружающего воздуха).Прогрев был актуален на старых маслах, где присадки начинали "работать" при определенных температурах. Там надо было греть. Да и на карбюраторе без прогрева ехать не комфортно.
Я машину не прогреваю, если не считать зимой чистку стекол.

Johny-Boy
15.12.2008, 23:46
Прогревать не обязательно. Главное, не нагружать движок на холодную(то бишь не крутить его сильно). Кстати, при прогреве особо сильно загрязняется окружающая среда))

Civanovod
16.12.2008, 10:36
Johny-Boy, ну дак если уже подумать о загрязнении то можно вообще запретить выхлопные газы, т.е. не заводить и не ездить :))))

Нужно ведь хотя бы что бы масло от морозов отошла чуть чуть, а вот только тогда можно

Acosta
16.12.2008, 10:54
я вот собираюсь курить бросить с нового года и как прогревать тогда :huh


+1. Тоже задаюсь этим вопросом и думаю, чем занять руки при прогреве:))))

А по сабжу: грею до 1000 и еду. Кстати, уже пару раз замечала, что когда начинаю заводить, она у меня чихает:(((....проблема со стартером? javascript:void(0);

Johny-Boy
16.12.2008, 10:55
Простудилась просто :948

Acosta
16.12.2008, 11:31
это при -6?! %-/....а что при -20 будет? воспаление легких?!ттт!....)

CHIEF
16.12.2008, 13:48
Россиянам можно порекомендовать только одно - делайте во что верите...

Sub-Zero
16.12.2008, 14:33
прогреваю при минусовых температурах хотя бы 3-4 минуты.
Вообще можно не прогреваться. но как то жалко машину

ESA
16.12.2008, 19:35
при температуре меньше 0 С прогреваю минут 5.

Quentin Tarantino
16.12.2008, 19:42
Хм... Что-то я не врубил.
А кто там льет 92 бензин?)))
Вроде бы как 95 нам предназначен же?))

Потеряный
16.12.2008, 20:02
Хм... Что-то я не врубил.
А кто там льет 92 бензин?)))
Вроде бы как 95 нам предназначен же?))


обсуждалось и не раз... найдите 95 настоящий в России....

Yersimiapestis
18.12.2008, 14:24
Не поделитесь ссылочкой?:)

Dimonsk
18.12.2008, 14:39
кто то может мне объяснить : как ехать на машине при температуре хотябы -18 -20 ??? на непрогретой!!! ведь не зависимо от того бухал ты вчера или нет, окна тонируются прямо на глазах!!! и нихрена не видно. опять же можно погреть минут пять не включая печку и направить воздух на стекло, но подобные опыты уже обсуждались- лобовик может треснуть(на уровне предположений, но все же). а если врубать обогрев на еще холодной двиге, то 5 минут явно не достаточно, что бы окно начало отходить((( кароче седня у нас около -20, грел минут десять без печки, поехал потихоньку, врубил печку... через метров 50 уже ничего не видно((, вышел покурил, окно начало отходить, только тогда поехал. вижу только один выход- ставить на автопрогрев... т.к. для нормального климата в салоне и прозрачных стекол требуется минут 20. это при -18, а что будет при -25 -30??? так что вопрос изначально не корректен, правильнее было бы так: живу в москве, греть не греть мотор?

dvp
18.12.2008, 20:01
Считаю, что прогревать машину в любом случае надо. Наибольший износ двигателя идет при пуске, когда масло еще не достигло всех укромных уголков (маслослъемных колец поршней и т.д.). Согласен что для инжектора может быть не особо критично его греть, но масло, а особенно которое с завода имеет свойство загустевать (не хотите густое масло делайте его замену на осень-зима и зима-весна). Поэтому 3-5 минут движок на любой машине (которая в основе имеет поршень Бенца) нужно прогревать. Иначе это напоминает разбудить спящего и дать ему бежать 40 км :lol:



кто то может мне объяснить : как ехать на машине при температуре хотябы -18 -20 ???


ты не одинок сегодня в Самаре при температуре -10 - -15 градусов машина покрылась инеем. прогревал лобовое стекло 10 минут. потом вышел протер тряпкой от инея и поехал. кстати грел на рециркуляции воздуха в салоне. может кто подскажет - так эффективней или нет???

^FLAG^
18.12.2008, 20:58
Мне фокус никогда не нравился, но вот зимой все время смотрю на своего товарища и завидую его подогреву писалок и обогреву лобового. Какой бы лед не был через 1.5-2 минуты он стекает тепленькой водичкой)))))

Mysa
18.12.2008, 21:18
прогреваю всегда при минусе, минут 6-8

Ilnar
18.12.2008, 22:03
тоже прогреваю минут 10 как значение достигнет 2-го кубика потихоньку еду.ну а в движении греется заметно быстрее

EURO
19.12.2008, 11:38
жду, пока обороты упадут до 1 тыс - то есть грею

CHIEF
19.12.2008, 12:05
кто то может мне объяснить
объясняю, очевидно и однозначно вопрос ставился именно на тему: можно ли начинать движение сразу после пуска двигателя с точки зрения готовности маслянной системы...
соответственно если замёрзло лобовое стекло, машину занесло снегом, машина заблокирована другой машиной и т.п. начинать движение сразу не рекомендую...

Dimonsk
19.12.2008, 12:42
кто то может мне объяснить
объясняю, очевидно и однозначно вопрос ставился именно на тему: можно ли начинать движение сразу после пуска двигателя с точки зрения готовности маслянной системы...
соответственно если замёрзло лобовое стекло, машину занесло снегом, машина заблокирована другой машиной и т.п. начинать движение сразу не рекомендую...


остряк штоль? а вообще эту тему сто раз обсуждали и не только на этом форуме... я в принципе и не просил ничего объяснять, это так для связи слов)) просто рассказал свою историю. а вобще я грею, даж летом еду не сразу, а через секунд 30-60... только уж очень долго греются новые и свежие машины((( у меня был кариб до сивика 99 год выпуска. -32 - пятнадцать минут, лобовик чистый, сел да поехал- красота... проклятое евро 4((

Dmitrygtm111
19.12.2008, 14:10
не прогреваю

imuno
21.12.2008, 13:52
не прогреваю

ну хотя бы 2-3 мин.

WhiteFox
21.12.2008, 17:37
Сегодня минус 15, прикрыл движку кошмой, вроде быстрей прогрелся и едет веселей.

Ilnar
21.12.2008, 17:49
Сегодня минус 15, прикрыл движку кошмой, вроде быстрей прогрелся и едет веселей.

помню раньше так все делали :yes,только веселеё не ехала ;D

Moonspell
21.12.2008, 18:09
Прогреваю одну минуту если окна не промерзли, если ж промерзли то жду пока не оттают.

imuno
21.12.2008, 20:17
Прогреваю одну минуту если окна не промерзли, если ж промерзли то жду пока не оттают.

+1 Примерно то же самое...
Радует передний обдув стекла...

Василёк
21.12.2008, 20:36
В инструкции написано, что после того как завели двигатель, сразу же начинайте движение. Главное не крутить пока не прогреется до рабочей температуры.

Moonspell
21.12.2008, 21:52
В инструкции написано, что после того как завели двигатель, сразу же начинайте движение. Главное не крутить пока не прогреется до рабочей температуры.


Ну так написано не потому что, если ты на ХХ стоишь и геешься, то это плохо для двигла, нет не по этому, а потому что идет борьба за экологию, да к тому же во время езды бустрее прогреется, соответственно экономия топлива.

ЗЫ: В Германии например если полиция увидит что стоит машина с работающим двигателем, то штрафанет водителя, при чем штрафы не детские.

imuno
21.12.2008, 23:31
ну по поводу Германии, я бы поспорил...
Стоящий авто глушат не по причине штрафа, а потомучто у них бензин за 3 евро зашкаливает...

Dmitrygtm111
22.12.2008, 03:36
не прогреваю

ну хотя бы 2-3 мин.
ну если градусов -20 случится этой зимой мож 2-3 минуты и прогрею, пока буду лобовуху от инея скребком скоблить :) а зачем греть то, я ж не кручу сразу двиг, стараюсь выше 2 тыс не поднимать пока не прогреется, почаще передачи щелкаю, в результате у меня 5 минут и при температуре -5 на улице у меня уже рабочая температура, а так нужно сидеть, смотреть вперед, грустить, ждать появления кубиков, а я еще как назло и курить бросил, так бы хоть было чем заняться :) да и насколько я знаю ресурса двигу это не добавит, износ примерно одинаковый, что к примеру ждать прогрева на холостых оборотах 15 минут, что сразу поехать и при минимальных оборотах достичь этой температуры за 5 минут

Eugen
22.12.2008, 03:41
Я грею, даже летом минуту-другую даю двигателю "пробздеться". Заметил, что машина после прогревания едет легко, на одном дыхании.
Зимой также до 1100-1200 оборотов, остальной прогрев в движении.
Тоже слышал, что это вредно и инжекторным машинам не нужно. Но собственное ощущение автомобиля показывает, что смысл в прогреве есть, щадящее отношение любой машине только Кстати.

THEATRAL
22.12.2008, 04:39
То что нужно прогревать машину это без спорно пришел к этому выводу давно так как с техникой сталкивался не только в качестве водителя те кто не прогревают по своему тоже правы 2-3 года работает, а там хоть трава не расти. Объясню почему лучше прогревать в блоке цилиндров между поршнем и гильзой есть тепловой зазор при прогреве и они оба должны равномерно нагреваться зазор соответственно останется прежним, а вот если вы поехали без прогрева то нагрузка на двигатель сразу возрастает температура в камерах сгорания резко увеличивается даже на малых оборотах (2000-2500 двигатель должен тянуть машину) поршень из за своей малой массы нагревается быстрее и расширяясь прижимает(компрессионные и маслосъемные) кольца надетые на него к не прогретой гильзе что вызывает повышенное трение и износ, а если на гильзы нанесен никасилевый слой то это может привести к откровенным задирам. Так что наверное лучше подождать несколько минут и дать прогреться мотору до 50-60 градусов 3-4 кубика.
Удачи.

Moonspell
22.12.2008, 08:54
ну по поводу Германии, я бы поспорил...
Стоящий авто глушат не по причине штрафа, а потомучто у них бензин за 3 евро зашкаливает...


У меня брательник в Штудгарте 3 года живет, так что я не с небес инфу о штрафах беру. ;)

j0hn
22.12.2008, 09:42
греть минимум до падения тахометра до рабочих оборотов

itr70
22.12.2008, 16:08
тут написано по этому поводу, я думаю более чем достаточно http://www.spbmotor.ru/articles/?id=2

LeshaL
22.12.2008, 16:13
поршень из за своей малой массы нагревается быстрее и расширяясь прижимает(компрессионные и маслосъемные) кольца надетые на него к не прогретой гильзе


А что, у колец нет уже теплового зазора?

Dmitrygtm111
22.12.2008, 17:39
Так что наверное лучше подождать несколько минут и дать прогреться мотору до 50-60 градусов 3-4 кубика.

я конеш не механик и не разбираюсь ни фига, но все же причем тут дать прогреться мотору до 60 градусов и появление 3-4 кубиков. Ведь температура цилиндров, поршней, колец в это время уже на порядок больше. Так зачем же сидеть, морозить ж.пу без движения, пока двиг прогреет 10 литров (не знаю сколько, не смотрел, может 5) охлаждающей жидкости с температуры скажем минус 10 до плюс 60. Есть конеш еще и масло, но ведь и при прогреве на холостых из-за его пониженной вязкости будет идти износ и еще неизвестно будет ли он меньшем за счет гораздо большего времени прогрева.
Максимальный износ идет именно при холодном запуске. От него никуда не деться. И почему то многие думают, что вот если они поедут не дождавшись рабочей температуры антифриза износ будет катострафическим, а если сидеть ждать пока двиг будет прогреваться на холостых немеренное кол-во времени то это даже и полезно чтоли.

Все ИМХО

Bert
22.12.2008, 18:46
Так что наверное лучше подождать несколько минут и дать прогреться мотору до 50-60 градусов 3-4 кубика.


Это не реально, вчера завёл машну, специально, решил дождаться пару-тройку кубиков, на улице -17°С. Нифига не дождался, хотя я себя считаю очень терпиливым человеком, минут 15-20 сидел, ни на один кубик не поднялась температура. :(

THEATRAL
22.12.2008, 22:01
У колец есть коне



поршень из за своей малой массы нагревается быстрее и расширяясь прижимает(компрессионные и маслосъемные) кольца надетые на него к не прогретой гильзе


А что, у колец нет уже теплового зазора?
У колец есть конечно зазор, но еще раз повторяю что прогрев должен идти равномерно как поршневой группы куда входят и кольца так и гбц про которую я не упомянул в первом посте ведь перезвон колоколов в виде клапанов мало кого порадует и в первую очередь сам двигатель.

Меганкин
22.12.2008, 22:12
Вариантов два. ИМХО.

1. Пока сметаю снег и отогреваю окна, машина греется.
2. Если сметать нечего и окна не заморожены то включаю попеременно на 15-20 сек Драйв и Реверс.

THEATRAL
22.12.2008, 22:19
Так что наверное лучше подождать несколько минут и дать прогреться мотору до 50-60 градусов 3-4 кубика.


Максимальный износ идет именно при холодном запуске. От него никуда не деться. И почему то многие думают, что вот если они поедут не дождавшись рабочей температуры антифриза износ будет катострафическим, а если сидеть ждать пока двиг будет прогреваться на холостых немеренное кол-во времени то это даже и полезно чтоли.

Все ИМХО
Могу привести маленькое сравнение когда Вы крепко спите и видите сладкие сны кто то подойдет и с размаху даст вам мухобойкой по (мягкой части тела) вы подскочите как ошпаренный, но как вы после этого будете себя чувствовать и что будет с вашим мотором если после этого замерить пульс и давление, автомобиль чувствует себя подобным образом.

LeshaL
23.12.2008, 09:11
Как помнится, ЗР уже проводил испытания износа двигателя который прогревают и который не прогревают. И в том и в другом случаях износ был одинаковым.

Sunny
23.12.2008, 10:04
А я грею до тех пор, пока климат не начнет работать (его становится слышно). При этом у меня как правило стоит температура 20-22 градуса. После этого 30-60 секунд режима "R", потом "D" и в путь. Первые 2-3 км коробку не напрягаю.

Василёк
23.12.2008, 21:55
греть минимум до падения тахометра до рабочих оборотов

А лучше до рабочей температуры. Ребята читайте внимательно инструкцию! Там всё написано по поводу прогрева.

Dmitrygtm111
24.12.2008, 03:53
греть минимум до падения тахометра до рабочих оборотов

А лучше до рабочей температуры. Ребята читайте внимательно инструкцию! Там всё написано по поводу прогрева.

а если минус 15 на улице будет, до рабочей температуры нужно будет минут 30 греть, готов?

Just*Star
24.12.2008, 04:08
зачем греть машину, движок высокофорсированный, застои ему просто бесполезны. Появляется закись. машина становится более тупая.

завел машину, подождал пол или минуту, чтобы смазка прошла по всем узлам...и поехал

Valamat
11.01.2009, 11:21
+100 !!!

Dactil
11.01.2009, 11:30
Аналогично, прогреваю машину 1-2 минуты чтобы разогнать масло по системе пока снег чищу. На месте греть можно чёрт знает сколько, реально прогревается только в движении.

Dpetr
11.01.2009, 11:40
Я тоже заметил, пока стоишь, при -10 почти не греется, стоит поехать все пошла температура.

Чупакабра
15.01.2009, 21:34
мне посоветовали греть пока обороты не упадут до 1000, потом в положении D и R около минту.что скажете?

nixuz
15.01.2009, 22:22
Я прогреваю несколько минут до первых делений.
Термометр не с нуля начинается, в инструкции не нашел, думаю с 40-50 градусов. Если не спешу - 4-5 делений, что бы отопитель включить, а если спешу - одного нового.

На холостом до рабочей температуры прогревать очень долго - рано включаются вентиляторы, долго ждать и бензина сжечь дофига можно.
Если реально торопишься ехать можно если холостые обороты меньше 1000 (довольно быстро) двигло с такими мозгами себе не навредит.

ИМХО: А по поводу вреда прогрева не верю. Двигатель не форсированный, скорее экономичный, а 140 лошадей выдает за счет управляемых фаз газораспределения (читай изменяемой высоты подъема клапанов i-VTEC).
Двигатель следует вывести на температуру близкую к рабочей, так как в механизмах используются детали из разных сплавов и материалов, и у них свои коэффиценты расширения, и есть рабочая температура, при которой зазоры у деталей будут оптимальны.

PS
мне посоветовали греть пока обороты не упадут до 1000, потом в положении D и R около минту.что скажете?

Можно так. А про D и R - это для прогрева коробки.

Dactil
15.01.2009, 23:39
Я прогреваю несколько минут до первых делений.
Термометр не с нуля начинается, в инструкции не нашел, думаю с 40-50 градусов.
+1 я тоже слышал, что как только стрелка начинает двигаться (в нашем случае 1е деление), то температура двигателя примерно 50с.

Коробку в D и R не грею. На это уже терпения не хватает. Стараюсь первые несколько минут езды не газовать резко и всё.

rill2009
16.01.2009, 12:40
греть если только большой минус ,да и то можно медленно двигаться,чтобы стойки амортиз. разошлись.

dimastii_80
16.01.2009, 13:55
В большой мороз обязательно надо немножко погреть - ато если сразу ехать для двигла получается как горячий чай после киллограма мороженного для зубов...

jaded
16.01.2009, 14:07
Я обычно грею пока не оттаит лобовуха ))))

mev-13
27.08.2009, 23:13
прогреваю до 1000, когда есть время и не куда не спешу

Fed85
28.08.2009, 07:43
Летом не грею, зимой немного грею лишь для того чтобы сесть хоть в немного тёплую машину)

VIppo
01.12.2009, 11:45
я грею машину пока сигарету не выкурю =)
а так в зависимости от температуры!

вообще греть надо до 40-50 градусов, это там где стрелки есть, можно понять какая температура
на сивке увы =(
+1

я вот собираюсь курить бросить с нового года и как прогревать тогда :huh
+2:-\

EURO
01.12.2009, 13:36
каждую осень здесь появляются один и тот же вопрос!
Как показывает статистика, большинство греет двигатель, чтобы обороты упали до 1 000. Ну и не забывайте лить моторное масло 0W20 особенно в холодный период года!

epic
01.12.2009, 19:57
особенно в холодный период года!

в москве что-то такого периода не ощущается в последнее время. меняется климат! но за масло 0w20 я двумя руками, вдруг планета выдаст сюрприз в сторону похолодания.